City game studio a tycoon about game dev гайд
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с City Game Studio. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в City Game Studio.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оценок: 232
Slider settings
После нескольких лет варки в раннем доступе, симулятор управленца студией по разработке видеоигр City Game Studio не только выходит в полноценный релиз, но и получает глобальное обновление.
Напомним, что City Game Studio — это не простая калька с таких проектов как Game Dev Story, Game Dev Tycoon и Software Inc, это, вероятно, одна из самых продвинутых игр в жанре, которая заставит вас на игровом примере познать всю подноготную разработки современных видеоигр и боль кражи вашего проекта на торренты.
Немного о игре:
Вы начинаете в 70-х годах, где балом правят ретротехнологии и только от вас и ваших идей зависит, сможете ли вы, не имея ничего, заполучить свою долю рынка и в конечном счёте вырасти в огромную компанию. Список фишек игры длинный и впечатляющий, нас ожидает аренда игровых движков, создания собственного цифрового магазина, вы всегда будете чем-то заниматься.
Если считаете, что можете показать игровым студиям, как развиваться правильно — добро пожаловать в Game Dev Tycoon. Игра позволяет пройти путь разработчика от самых низов вплоть до лидера игровой индустрии — все в ваших руках. Доступна на ПК, Android и iOS.
Начинается игра в роли энтузиаста, который работает в своем гараже. Без промедления создаем первый проект: выбираем тему, жанр, платформу и движок. Разработка состоит из трех этапов. Каждый представлен в виде шкалы, на которой игрок распределяет времязатраты на разные аспекты будущей игры:
- 1 этап: выбор стоит между движком, игровым процессом и квестами;
- 2 этап: диалоги, дизайн уровней, искусственный интеллект;
- 3 этап: дизайн мира, графика и звук.
В ходе создания игры, разработчик генерирует очки дизайна, технологий и исследований. Первые два типа отражают качество игры и показывают на что в ней делается упор. Очки исследований используются для открытия новых технологий и возможностей.
Готовая игра рассылается прессе и та выставляет оценки. Отзывы журналистов, по сути своей, итоговый вердикт продукту — люди не станут покупать то, что не похвалили. Реакция прессы зависит от многих факторов, но решающим есть количество набранных очков дизайна и технологий. Хотите продавать много копий — получайте высокие оценки.
Тематика игры это то, о чем она будет: фентези, киберпанк, вампиры и т.д. Сейчас в игре 66 тем, но разработчики время от времени добавляют новые. Изначально доступно четыре сюжета, а остальные открываются за очки исследований. При этом начиная новую игру, порядок расположения тем меняется и каждый раз приходится создавать разные проекты.
Жанров всего шесть: Action, Adventure, RPG, Simulator, Strategy и Casual. К сочетанию тематики и жанра стоит подходить с умом, странные комбинации чаще всего получаются провальными. Но экспериментировать никто не запрещает — иногда экшены на тему словарей становятся хитами.
С платформой все обстоит интереснее — игра старается повторять реальные события рынка игровых устройств. Так, отправной точкой служит начало 80-х годов, когда распространенными были IBM PC и Commodore 64. Позже компания Ninvento выпустит консоль TES (пародия на NES от Nintendo), на рынок выйдут такие гиганты, как Vena (она же Sega), Vonny и Mirconoft. Каждая платформа отличается предпочтениями аудитории и занимает определенную долю рынка. Соответственно, при создании игры стоит учитывать, где она будет выпускаться.
Игровая индустрия не стоит на месте и разработчики должны обновлять свои движки. Сперва текстовые игры сменяются 2D-графикой, а потом приходит и 3D. Эволюционирует не только визуал — появляется интерактивный сюжет, древа навыков, продвинутый ИИ, оркестровый саундтрек и т.д. Новшества геймдева открываются за очки исследований, после чего надо создать движок с новыми возможностями. Продвинутые технологии ведут к удорожанию разработки, но и генерируют больше очков дизайна и технологий, а значит игра будет популярнее.
Кроме того, если играть с включенным режимом пиратства, дополнительные средства придется тратить на освоение защиты. Без нее не то что получить прибыль, даже окупить игру очень сложно. Но и хакеры не сидят сложа руки — со временем они взламывают систему и приходится создавать движок с новой защитой.
С развитием технологий на рынке видеоигр возникает сегментация: проекты получают возрастные рейтинги и делятся на малые, средние, большие и ААА-игры. Возрастные группы предпочитают разные тематики и платформы, так что угодить всем будет сложно. Но создавать отдельные движки под каждый жанр не приходиться — пускай это неправдоподобно, зато избавляет от ненужных усложнений.
Работать в своем гараже довольно уютно, да и расходы небольшие. Но чтобы нанять новых сотрудников, нужно расширяться. Первый этап — офис в технопарке, где достаточно места для пяти работников, а если студия продолжит делать успешные игры, то не за горами и собственная штаб-квартира с лабораторией и шестью разработчиками.
Чем масштабней игра, тем больший коллектив нужен для ее разработки, создать ААА-шедевр в одиночку не получится. Кроме количества, важно и качество: разработчики отличаются дизайнерскими и техническими умениями. Повышается мастерство вплоть до звания «специалист» на курсах геймдева — вложение не из дешевых, но очень полезное.
Специалисты в команде не только приносят больше очков, но и открывают лаборатории. Дизайнер-профессионал возглавит научное подразделение: собственный магазин, next-gen графика, освоение интернета — их сфера. Технолог откроет аппаратную лабораторию, которая при должном финансировании создаст консоль, способную потягаться с платформами таких гигантов, как Vonny и Grapple.
Явных недостатков у игры нет, но спустя несколько прохождений замечаешь небольшие шероховатости:
- События развиваются по одному сценарию. Платформы, их доля рынка и цена лицензии не меняется, поэтому каждый раз можно следовать одной и той же стратегии.
- Нет эксклюзивных соглашений с платформодержателями. А ведь проплаченный эксклюзив на определенную платформу может спасти студию, если она оказалась на грани банкротства.
- Нельзя указывать цену на свою игру. Прибыль высчитывается автоматически и повлиять на нее можно качеством продукта, но не ценой. Увеличить прибыль, продав больше копий за счет меньшей цены не получится.
- Для разработки доступен только собственный движок. Особенно было бы актуально для пиратского режима: платить процент стороннему разработчику движка и сосредоточиться на играх.
В сравнении с реализованными механиками, описанные выше недостатки — капля в море, и даже без них игра затягивает надолго.
Diagnosis
Game Dev Tycoon позволяет испытать на собственной шкуре всю сложность бизнеса видеоигр, пускай и в упрощенной форме. Огромное количество разнообразных параметров и функций делают игровой процесс глубоким, но не тяжелым. Игра отлично подойдет для отдыха дома или в дороге, а любители трудных задач могу попытаться создавать шедевры со средним баллом 9 и выше.
Разработчики не просто создали симулятор, они постарались отразить в нем историю игровой индустрии. Наблюдательный игрок найдет много пародийных элементов и забавных отсылок к реальным проектам и событиям. С подобным вниманием к мелочам создавать собственную компанию и диктовать игровую моду становится интереснее.
Игра доступна на Android, iOS, Windows, Linux, macOS и поддерживает кроссплатформенные сохранения.
Поиграв в игру Game Dev Tycoon, вы можете задаться вопросом, как создать успешную игру, чтобы она и оценками порадовала и денег принесла. Я решил немного поделиться своим опытом.
Главные ошибки, которые Вы можете допустить при выпуске игры:
1. Разработка больших игр на движке меньше чем 2D V4 или 3D V3
2. Продолжение игры (сиквела) на том же движке, что предыдущая часть
3. Создание двух игр подряд с одним и тем же жанром/темой
4. Разработка следующей части игры (сиквела) без прошествии 40-45 недель
Что может повлиять на качество Вашей игры:
1. Сочетание тематики и жанра
2. Количество багов (чем их меньше, тем лучше)
3. То, что на данный момент пользуется популярностью (появляться в верхнем правом углу, когда что-то пользуется популярностью)
4. Правильное расположение ползунков
5. Дизайн и технологии (их количество)
Как лучше расставить ползунки:
Экшн - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;
Приключение - 1 стадия - Гемплей/Квесты; 2 стадия - Диалоги/Дизайн уровней; 3 стадия - Дизайн мира/Графика;
РПГ - 1 стадия - Гемплей/Квесты; 2 стадия - Диалоги/Дизайн уровней 3 стадия - Дизайн мира/Графика
Симулятор - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;
Стратегия - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;
Казуальные - 1 стадия - Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней; 3 стадия - Графика/Звук;
Игры для взрослых идут нормально только для PC, G64, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;
Для 0-13 идут PC, G64, VenaOasis, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;
К +0 идут все платформы
Поделюсь своими самыми успешными играми
1. Научная Фантастика-Экшн, для всех, платформа Master V, заработала все 10
2. Кино-Казуальные, для всех, платформа TES, средний рейтинг 9.75
3. Дикий запад-РПГ, 0-13, платформа VenaOasis, средний рейтинг 9.5
4. Романтика-Приключение, +18, PC, средний рейтинг 9
5. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформа PlaySystem, средний рейтинг 9.75
6. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформы mBox360/PlaySystem 3/PC, средний рейтинг 9
7. Научная фантастика-Экшн, +18, платформы mBox next/PlaySystem 5/PC, средний рейтинг 9.25
8. Средневековье/РПГ-Стратегия, +18, PC, средний рейтинг 9 (MMO)
9. Кино-Казуальные, для всех, mBoxnext/PlaySystem 5, средний рейтинг 9
* Ползунки расставлял по таблице выше
Экшин/ война,альтернативная история,фэнтази,средневековье,авиация,вампиры
Ролевые/ подземелья, дикий запад,школа,мода,постапокалиптика
Симулятор/ авиация, спорт,хирургия,охота,хакерство,жизнь,город,ритм,научная фантастика,бизнес,танцы,разработка игр
Читайте также: