Чужой против хищника прохождение
Смотрим ролик, в котором наша будущая протагонистка моется в душе. К сожалению, из-за некачественно спроектированной душевой кабинки полюбоваться её угловатыми прелестями не получится, но мы ведь не для этого устанавливали игру, не так ли?
Из вентиляционного люка на потолке вылезет трутень.
Спустившись вниз, берем стационарный пулемет (далее СП), гранатомет (возле фонаря на уступе), смартган и миниган. После взятия последнего, из прохода толпами повалят чужие. Патроны, опять-таки, тратить не стоит: чужие не прекратят атаку до тех пор, пока не убьют ваших сослуживцев, поэтому отходим к лифту и ждем. После их героической смерти забираем огнемет и винтовку и идем вперед, попутно отстреливая чужих и собирая боеприпасы. В конце туннеля находится палата с артефактом.
Смотрим ролик, а затем берем снайперскую винтовку (в рюкзаке возле мертвого синтетика) и спускаемся вниз. Совет: установите СП так, чтобы он простреливал спуск вниз и пространство перед мертвыми синтетиками. Спустившись, подходим к одному из «шкафов» и устанавливаем устройство взлома. Посмотрев ролик, мы обнаруживаем, что все мосты к артефакту разрушены – спрыгиваем на «шкаф» (в противном случае вы потеряете 50% здоровья) и идем обратно к мертвым синтетикам. Если вы правильно установили СП, он уничтожит чужих до того, как вы увидите их. Идем к строению пилотов (жокеев, наездников и тд.), поднимаемся наверх и заходим внутрь.
Головой нужно крутить на 360 градусов - чужие будут лезть отовсюду. Доходим до зала, в конце которого стоят яйца ксеноморфов. Торопиться не стоит, как только вы войдете внутрь, сверху появятся 4-5 чужих, а затем лицехват. Против мелкой твари лучше использовать огнемет или смартган, дабы не тратить лишние патроны, пытаясь поймать её в перекрестие прицела. Однако, если вы – тру-морпех берем нож и вперед (у меня получилось с третьего раза) Уничтожаем яйца при помощи гранатомета или снайперской винтовки, затем, повернув влево, заходим в подъемник. Осторожно, сразу за углом второго этажа находится кладка яиц. Лучше всего в данной ситуации использовать гранатомет, стреляя рикошетом за угол. Идем дальше – перед вами оранжевый туннель с неким подобием тумана (2001 год, че?), прежде чем заходить внутрь приготовьте что-нибудь крупнокалиберное, например миниган или снайперскую винтовку. Убив преторианца, идем дальше. Спускаемся вниз – со всех сторон будут нападать бегуны. Идем осторожно, ведь практически за каждым углом есть кладка яиц. Перед тем как открыть дверь приготовьте миниган – там еще один преторианец. Идем к следующей двери – готово, первая миссия завершена!
Берем патроны, 2 пистолета, винтовку и выходим. Посмотрите влево – из вентиляционной шахты на потолке в определенный момент вылезут два бегуна. Спиной вперед идем направо, держа люк в прицеле. Убив чужих сворачиваем влево и идем до конца коридора. Дойдя до двери, оборачиваемся – еще два бегуна в вентиляции. Расправившись с ними, открываем дверь и отходим назад, в проход ломанутся сразу 3 ксеноморфа. Поворачиваем направо – наверху аптечка, но, думаю, пока она нам не нужна. Сворачиваем в длинный коридор и смотрим ролик – хищник украл плоды наших трудов :(
Нужно сказать, что кампания получилась менее атмосферная, чем приключения капрала Харрисона, здесь вы не найдете ни леденящие кровь заброшенные научные комплексы, ни улей чужих, вместо этого «Third Law Entertainment» предлагает нам толпы врагов, разнообразные локации и море экшена. В целом, кампания оставляет после себя приятное впечатление.
Заслуженные 8/10.
Дождавшись пока пройдет патруль хищников, бежим вперед по стене, как показано на рисунке, за углом - следующее вентиляционное отверстие.
Убиваем солдата, желательно откусив голову, а затем лезем вверх. Внимание, это очень важно: сначала идем в левый туннель (если стоять спиной к двери в морг) и, поднявшись наверх, рвем панели и провода – это обесточит все решетки на уровне. Теперь в правый туннель. Сначала сломайте решетку со знаком «Под напряжением» - за ней панель управления турелями – ломайте и её и лезьте наверх. Мы оказываемся в ботанической лаборатории, идем в следующую комнату и убиваем двух охранников. Затем, выломав еще одну железную раму с прутьями, бежим по подземному туннелю, на выходе нас будут ожидать еще две тефтели. Прыгаем в вентиляционный люк, находящийся над цистернами, отключаем турель и, пробив решетку, оказываемся в коридоре. Осторожно, синтетики с миниганами наносят огромный урон. Продвигаемся вперед и убиваем бота с ракетницей. Заходим в открывшуюся дверь, предварительно убив охранника и откусив ему голову. Убиваем синтетика с миниганом и ныряем в вентиляцию. Убив или обойдя двух синтетиков, мы окажемся в трубах.
Прыгаем вниз и ломаем турель, внезапно появившуюся прямо над нами. Бежим по коридорам, убивая синтетиков, солдат и ученых, последних лучше использовать как средство лечения, и попадаем в зал. Уничтожив панель контроля дверей, находящийся под правой частью лестницы, лезем в туннель и, добежав до конца, смотрим ролик.
Расширяем отверстие и лезем туда.
Кампания за предчужого (предалиена) вышла довольно унылой. Однообразная беготня в поисках следующей дырки, безмозглые враги, не отличающиеся ни числом, ни силой, быстро надоедают. Кампания не идет ни в какое сравнение с её аналогом из оригинала. Единственное ради чего стоит играть в неё – желание побыть в шкуре монстра из детства.
Моя оценка - 6/10
Больное воображение разработчиков.
Идем вперед – за углом мирно пасется саблезубый быко-лось. Убиваем его, лучше всего при помощи гарпуна или пистолета, и идем дальше, любуясь природой. Дальше нам встретятся уже знакомые быко-лоси и хамелеоны. Доходим до пещеры и смотрим, как чужие убивают несчастное парнокопытное. Убиваем ксеноморфов – выбор оружия за вами, затем прыгаем по ступеням и выходим к токсичному озеру. Прыгаем с ветки на ветку, стараясь не свалиться. На противоположном берегу убиваем еще двух чужих и идем дальше. Далее я бы посоветовал просто идти на пролом, не обращая внимания на чужих и червей. Дойдя до ущелья, сворачиваем влево и , пройдя некоторое расстояние, прыгаем вниз на некое подобие акведука. Спускаемся на дно.
Охота продолжается! Продвигаемся вперед, толпами убивая чужих. Заблудиться здесь невозможно, поэтому я пропущу кусочек миссии. Выйдя из туннеля, мы увидим закрытую дверь. Активируем два шкафа, стоящие по сторонам от двери – путь открыт. Идем вперед по коридору, продолжая безжалостно отстреливать чужих. В конце коридора – уже знакомое нам место. Обходим ров стороной и заходим в следующий туннель. Подходим к огромному сооружению и активируем 3 белых кристалла и рычаг.
Просто картинка, да.
Снова бежим по туннелю, на этот раз пустому. Смотрим еще один ролик, в котором хищник дает себя окружить четырем чужим. Герой, че… Спрыгиваем вниз и идем по следам коварной Дуни, укравшей нашу прелесть. Повсюду кладки яиц, поэтому лучше использовать инфракрасный режим + плазма-пушку. В комнате с подъемником на второй этаж будем подниматься прыжками т.к. на лифт мы опоздали. Как только вы поднимитесь на второй этаж за углом будет еще одна кладка яиц – пистолет вам в помощь. Спрыгиваем вниз, в зал с коллекцией черепов и бежим по коридорам к выходу. Преторианцев не будет, больших скоплений противника тоже. Все, вторая миссия пройдена.
Ломаем турель и, включив невидимость (пригодилась-таки) идем налево. Открываем дверь, убиваем двух охранников, лучше всего с помощью гарпуна, затем открываем еще одну дверь и идем вперед. Там будет еще одна турель и, за следующей дверью, два охранника. Подходим к панели управления большой двери и взламываем ее. Убиваем появившегося бегуна и спускаемся вниз по лестнице. Перед нами большой зал, полный синтетиков и чужих, спрыгиваем вниз и лезем под лестницу, там находится ход. Осторожно выпрыгиваем оттуда и уничтожаем СП. Бежим дальше, поднимаемся по лестнице наверх и запрыгиваем в дверь. Убиваем двух охранников и ученого, затем взламываем компьютер, потом убиваем еще трех охранников. Активируем лифт, осторожно, сейчас появятся чужие. Убив их, входим в лифт и выпрыгиваем на крышу подъемника. Прыгаем по выступам до моста. Открываем дверь и идем по коридору вперед, затем взламываем дверь и наблюдаем бой между людьми и чужими. Можете убить всех, а можете просто пройти мимо и взломать дверь. Смотрим короткий ролик. После убийства преторианца идем по коридорам и убиваем охранников и синтетиков. Заходим в лифт и нажимаем кнопку активации. Убиваем еще троих охранников и идем по прямому коридору до конца. Смотрим ролик. Да, наш неудачливый хищник погиб страшной смертью, став инкубатором для нового чужого.
Кампания за хищника, на мой взгляд, получилась самой скучной и дело даже не в бесконечной возможности пополнения оружия и боеприпасов. Если в оригинальной части за хищника было интересно играть, то здесь увлекательная охота-приключение превратилась в тупой отстрел ксеноморфов без какого-либо намека на сюжет и смысл. Халтура проглядывается даже при респауне чужих – если в оригинальной части и кампании за Дуню, ксеноморфы появляются из дыр или из-за угла, то здесь они могут просто появиться перед вами из воздуха!
4/10
AvP Primal Hunt
Если вам понравился мой пост, у вас есть исправления и дополнения - оставляйте свои комментарии, я постараюсь отреагировать в кратчайшие сроки.
Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что наш корабль подбивают. Очнувшись в помещении, прекрасный голос девушки, вводит нас в курс дела. Наша задача выбраться на улицу. Стреляем в баллон с газом, проходим через завалы. Далее проходим вперед, отпираем дверь туалета, дергаем рубильник. Следуем за стрелочкой радара и оказываемся на улице. Придерживаясь правой стороны, идем в сторону центра. Проходим лабиринт (темноты можно не бояться, врагов всё равно нет). Заходим в центр.
Справа есть рубильник, дергаем его, ждем отсчет, снова дергаем. Идем к двери. Открываем ее, видим чужого, закрываем. Наша напарница включает подачу горячего пара. Через соседнюю дверь проходим вперед и добиваем уродца. Двигаемся к цели. Мы у закрытой двери. С той стороны раздаются звуки. А вот и очередной монстр подоспел. Убиваем его и дверь открывается. Идем в помещение диспетчерской. В комнате отыскиваем энергоячейку. Вставляем ее в соответствующий проем. Дверь открывается, перед нами девушка (капрал). Забираем импульсную винтовку. Получаем сигнал о помощи от второго отряда. Отправляемся туда.
Винтовкой убивать чужих намного легче, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. Следуем по стрелке радара. На лифте поднимаемся до клуба. Получаем задание и поднимаемся дальше. Нам сообщают, что на лифте поднимается еще один солдат. Вот только с первой попытки ему это не удастся. Трос обрывают враги. И пока его будут чинить, придется отбиваться от чужих. Покидаем клуб. Поднимаемся по лестнице, и опять нас зовут для помощи. Возвращаемся и с помощью ноутбука отключаем сторожевое оружие. Из стены появляется враг, убив его, идем дальше.
Встречаемся с группой десантников. Получаем задание убить ксеноморфов (чужие). Убиваем несколько тварей и отправляемся к туннелю помочь еще одному отряду.
К сожалению, к нашему прибытию они все оказываются мертвыми. Чужих слишком много и поэтому бежим к лифту и ждем его прибытия, одновременно отстреливаясь. Бежим в сторону ангара до тех пор, пока нас не схватят чужие…
Нужно включить главный компьютер в диспетчерской, которая находится наверху. В одном из помещений включаем компьютер. Идем через завод, через некоторое время подбираем огнемет. Спускаемся вниз к улью. Убиваем майора, ради его спасения. Отстреливаемся от врагов заходим в лифт, снова отстреливаемся. Потом оказываемся в зале с маткой. Бой будет тяжелым, но нам не привыкать. Уничтожаем коконы на полу. Включаем печь. Естественно нас постоянно буду атаковать чужие. Стреляем по баллонам с газом справа и слева от матки и снова включаем печь. Смотрим ролик.
В джунглях немного проще. Поднимаемся наверх по лестнице, открываем доступ к болотам. Наша цель найти передатчик. Идем вперед, пока не дойдем до контрольного пункта. Там взламываем систему. Покидаем болото. С нами свяжется Катя. Нужно найти энергоячейку и восстановить подачу энергии в главное здание. Энергоячейка находится в одной из построек рядом с главным зданием. Поднимаемся на верхний этаж, активируем сеть. Уходим тем же путем, по которому пришли. По пути нам встречается Хищник. Очень сильный и хитрый враг. Расправившись с ним, встречаем еще одних новых врагов – солдатов-киборгов. После боя, прыгаем в яму позади них.
Нужно найти катер. Идем по направлению стрелки радара. В руинах взламываем систему и, конечно же, в это время нас хотят убить! Внутри уничтожаем андроидов и встречаемся с членами команды. Нужно дождаться подкрепления. Поэтому берем пулемет (наимощнейшее оружие в игре, с самонаводкой) и отбиваемся, сколько можем. Нужно найти капрала Текилу. Встречам помощника и следуем за ним. Проходим через развалины, доходим до запертой двери, взламываем ее. При попытке попасть в кабинет Хищник тут как тут. Как обычно убить его сложно, но зная уловки, это занятие становится не таким уж и тяжелым. В кабинете подключаемся к компьютеру. Далее идем по логову, отбиваясь от врагов, и находим капрала. Отправляемся вместе с ней в лабораторию.
Нужно доставить Текилу к Кате. Мы убиваем врагов, а капрал открывает двери. На лифте добираемся до главной платформы. Убивая врагов по пути, добираемся до операционной. С нами связывается Вайланд, который недоволен тем, что Катя помогает капралу. Кладем Текилу в капсулу. В соседнем помещении разговариваем с Катей. Идем назад.
Далее ничего сложного идем по радару и отстреливаемся от врагов. В последнем помещении встречаем больного чужого. Но, несмотря на габариты, его легко убить. Садимся в лифт.
Нужно срочно найти Вайланда. Врагов туча, чтобы легче было, сразу включаем пулемет. Но потом открываются двери и оттуда выходят две огромные твари. Убиваем их и проходим к двери. Смотрим ролик. Далее уничтожаем всех андроидов. В соседнем помещении атакует Вайланд. Убить его легко, главное не подставляться под его оружие оно гораздо мощнее нашего. Подбираем его коммуникатор. И тут он снова атакует сзади, гад оказался живучим. Точно поразив его в голову, выбегаем из здания как можно быстрее. Сотрим финальный ролик.
Проходим обучение под контролем людей. В конце дня пытаемся сбежать, проникаем в вентиляционную шахту, и как назло туда пускают газ. Мы снова в плену. Но тут наудачу происходит сбой и нам всё-таки удается сбежать. Все враги подсвечиваются, это отличная альтернатива радару. Взбираемся в вентиляцию. Спрыгиваем в помещение и освобождаем других монстров. Убиваем всех врагов. Опять же через вентиляцию доходим до помещения, где держат королеву. Освобождаем ее. Открываем двери монорельса и даем сбежать королеве. Смотрим ролик.
Продолжаем свой путь через вентиляцию. Уничтожаем электрический щиток. Добираемся до ангара. Убиваем всех солдат. Отправляемся на завод.
Силой открываем большую дверь. Через вентиляцию доходим до машинного отделения. Уничтожаем врагов. Открываем дверь, в одном из помещений получаем доступ к диспетчерской. Аккуратно спускаемся вниз по вентиляции, используя укрытия, т. к. поток воздуха убьёт быстро. В ангаре убиваем парочку противников и выходим наружу.
Заходим внутрь через вентиляцию, зачищаем помещение, и обезвреживаем две пулеметные установки. Затем вырубаем трансформатор, тем самым обесточиваем охранное заграждение, и выбираемся через вентиляцию наружу. Там уничтожаем парочку охраны и вырубаем антенну на вышке. Затем уничтожаем прибывших десантников, и проникаем в проходную через огромные слегка приоткрывшиеся ворота. Находим доступ в здание Во3 через вентиляцию, после этого проникаем в здание Во4, там ловушка, двери закрываются и когда они откроются, будет несколько десантников. Уничтожаем все лампы в помещение, чтоб скрыться, а после уничтожаем и всех десантников. Далее отключаем генераторы здания Во2 просто разбив 2 трансформатора. Затем проникаем на нижний этаж здания Во2, зачищаем помещение и через вентиляцию перебираемся в главное здание Во1,там тоже производим зачистку и с помощью компьютера открываем ворота завода. Теперь осталось вернуться в улей. Просто выходим через ворота. Эпизод завершен.
Убиваем врагов, встаем на две плиты в воде. Проходим дальше. Уничтожаем источник энергии. Нужно убить двух хищников, которые поджидали нас. А уже потом взять живьем главного хищника, который очень силен и ловок. Изматываем его. Смотрим финальный ролик.
Смотрим ролик. Проходим обучение, осваиваемся в приемах хищника. Это, пожалуй, самый интересный персонаж в игре. Со стола забираем плазмомет и испытываем его на статуях и чужих. Получаем гордое звание воина. Отправляемся с напарниками на задание.
Через препятствия проникаем на завод. Там убиваем всех врагов. Включаем генератор. На крыше уничтожаем ноутбук. Через верхний этаж попадем в машинное отделение. В помещении матки находим своего собрата и собираем информацию. Здание рушится, быстро покидаем его. Пройти через пламя можно стреляя в верхние трубы.
Активируем колонны: слева, справа и впереди. Поднимаемся наверх и активируем еще одну колонну. Забираем маску и надеваем ее. Нужно найти микрокомпьютер. А дальше легко доходим до арены и убиваем редкого вида чужого. Идем в смотровой зал за наградой. Убиваем врагов, отключаем электричество. В одном из помещений отрываем голову офицера и с помощью нее проходим к монорельсам. В станции убиваем всё что движется, а затем отключаем систему безопасности с помощью головы. Проходим через дверь и оказываемся в ловушке Вайдера. Уничтожив щиток, выбираемся из ловушки. Убиваем врагов. Уничтожаем компьютер в одном из помещений. На грузовом лифте поднимаемся в лабораторию. Находим там микрокомпьютер, убиваем врагов и на лифте спускаемся в пирамиду.
Внутри пирамиды всё просто: убиваем врагов, активируем статуи, проходим через дверь. Смотрим ролик. Теперь Нужно убить главного чужого сделать это нелегко. Он постоянно перемещается, поэтому стараемся атаковать его как можно чаще. Одержав победу, пирамида начнет рушиться, быстро покидаем ее. Смотрим финальный ролик.
+4
Поделитесь с друзьями:
4 344
Прохождение Aliens vs. Predator построено таким образом, что игрок может выбрать кампанию как за Чужого или Хищника, так и за десантника. Но обо всём по порядку.
Десантник
Колония
Очнувшись, прослушайте всё, что скажет вам девушка. Выбирайтесь из ангара и обследуйте территорию. Одолейте препятствия, выстрелите в баллон с газом и откройте дверь в у борную. Там вы увидите мертвеца, вам надо опустить рубильник и следовать по стрелке радара на выход из ангара. Далее вам нужно забраться в центр и следуйте по комплексу и по лабиринтам. Как окажетесь в центре, перезапустите систему.
Вырубите рубильник в помещении с правой стороны, как только закончится отсчёт, врубите его. Откройте дверь и сразу её закройте, как увидите противника. Ваша напарница при помощи пульта управления включит подачу пара в коридор за дверью. Выйдите через двери с левой стороны, которые находятся рядом, и добейте противника. Далее следуем на встречу с капралом в диспетчерскую, идите по стрелке.
Следуйте по стрелке, поднимитесь на лифте наверх. Ваша цель: нужно исследовать верхний этаж клуба. Поднимитесь ещё на этаж выше, к вам поднимается ещё один военный, кто-то из противников сделал что-то с тросом и лифт не поднимается. Сражайтесь с врагами, что есть мочи, до тех пор, пока не уладят проблему с тросом. На лифте спуститесь вниз и выйдите с клуба. Отправляйтесь на встречу с десантниками.
Поднимаемся по ступенькам, сразу же вам дают задание. Вы должны идти обратно для поддержки. Вернитесь и отыщите ноутбук, он находится на этаже ниже, с помощью его вам надо отрубить сторожевое орудие. Затем из стенки выберется противник, вам нужно его прикончить и следовать далее, по стрелке. Присоединитесь к десантникам и выполняйте новое задание, вы должны будете нейтрализовать «ксеноморфов».
Убейте несколько врагов и вернитесь в перегороженный туннель. Там вы должны будете оказать помощь отряду Чарли. Вы увидите, что отряд будет мёртв, здесь будет очень много мутантов, бегите скорее к лифту и по пути отстреливайтесь от противников. Как окажетесь в лифте, получите следующее задание, вы должны будете отступить к посадочной площадке. Отправляйтесь в точку эвакуации и следуйте по вентиляции, обратно к ангару. Отстреливайтесь от врагов, когда их станет слишком много, бегите очень быстро по туннелю, там вас схватит один из врагов.
Завод
Вам нужно забрать у него пушку и застрелить его. Следуйте по радару и убивайте противников по пути. Вам необходимо оказаться на крыше, там есть ещё антенна. Войдите в здание и в одной из помещений подберите дробовик, так же вы найдёте энергетическую ячейку и коконы, из них будут вылезать пауки, ликвидируйте их сразу же. Забираем энергетическую ячейку и вызываем лифт, на нём поднимаемся к посту охраны и выходим на крышу. Там активируйте антенну и вернитесь обратно к мостику.
Как окажетесь там, там вас ожидает куча мутантов, взорвите баллоны с газом и отбивайтесь от врагов. Идите прямо и вы выйдите на верхний уровень рудников. Далее вы должны будете попасть на завод, следуйте к лифту и запустите систему взлома, готовьте к сражению. Для взлома потребуется некое время, на вас накинутся мутанты, убейте их и зайдите в лифт. Как окажетесь на заводе, идите в диспетчерскую, она наверху и там включите компьютер. Идите по заводу и подбирайте боеприпасы и прочие полезные предметы. По дороге отстреливайтесь от противников. Подберите огнемёт и спуститесь туда, где есть улей, в котором ещё будет замурован майор Ван Зандт, убейте его, вы ему уже никак не сможете помочь.
Теперь ваша задача состоит в том, чтобы сейчас выжить. Отбивайтесь от неприятелей и бегите в лифт, как только он поднимется. Бегите и отстреливайтесь, всё то же самое. Как будете возле зала, вам нужно будет ликвидировать коконы, которые расположены на полу, затем, отстреливаясь, включите печь поджарьте матку. Затем уничтожьте две установки с баллонами, они будут с двух сторон от матки, затем ещё раз включите печку и просмотрите видеоролик
Джунгли
Поднимитесь по ступенькам и при помощи компьютера откройте вход на болота. Теперь вы должны отыскать передатчик и выйти в эфир. Следуйте по указателям, вам нужно разыскать контрольный пункт и взломайте систему. Отбивайтесь от противников и покиньте болото. С вами свяжется девушка по имени Катя, она работала администратором, разыщите энергетическую ячейку и восстановите подачу энергии в главное здание.
Её вы можете найти в одной из пристроек, активируйте здание. Поднимитесь на этаж выше и активируйте сеть. Покидая помещение, на вас набросится хищник. Проберитесь через джунгли и выйдите. Там вас ждёт очередное сражение с противниками, убиваем их и прыгаем в яму, она находится сзади них.
Руины
Далее вашей целью будет отыскать разбившийся катер, по пути отбивайтесь от противников. Как будете у руин, попробуйте взломать систему на двери. Войдите и тут же ликвидируйте несколько «андроидов». Выйдите к двум членам команды и возьмите пулемёт. Вы должны уцелеть до прихода союзников. Теперь вам необходимо отыскать капрала Теккилу. Просмотрите видеоролик. Следуйте вместе с товарищами через развалины и уничтожайте тварей. Поставьте на закрытую дверь систему на взлом и атакуйте врагов. Обыщите кабину, а затем ликвидируйте хищника, который на вас набросится. Идите в кабину и считайте информацию с компьютера. Следуйте далее и по пути убивайте противников. Вы найдёте капрала Теккилу, она будет заражена, доставьте её срочно к приятелю, чтобы оказать помощь. Освободите её и выведите из руин, так же убивайте врагов, как доберётесь до спасательной двери, откроет вам её Теккила.
Лаборатория
Вы окажетесь в лаборатории, ваша задача заключается в том, чтобы отвести Теккилу к Кате. Отправляйтесь к зданию, там убейте «андроида» и поднимитесь наверх. Теккила вам откроет двери, следуйте далее, потом Теккила откроет все двери. На лифте отправляйтесь на станцию «Главная платформа», как выйдите, прикончите «андроидов», которые на вас нападут. Следуйте к операционной, там положите на стол капрала.
На видео связь выйдет Вейланд, он будет обвинять Катю в саботаже и запретит оказывать помощь Теккиле. Положите её в капсулу и идите в помещение рядом, там пообщайтесь с Катей. Затем вернитесь обратно и сразитесь с большим количеством мутантов. Далее вам нужно отыскать лифт, который ведёт в закрытую зону. Идите по указателю и отстреливайтесь от андроидов, до тех пор, пока не окажетесь у нужной вам двери. Там вас ожидают так же противники, ещё там будет искомый лифт. Следуйте до диспетчерской и активируйте его.
Далее поднимитесь по ступенькам и в коридоре очередная куча противников, что делать с ними, вы знаете, потом зайдите в лифт и поднимитесь в комнату с пультом управления лифтами. Запустите лифт, который вам поможет добраться до Вейланда. Проберитесь обратно по туннелям к лифту, по пути убейте врагов. В самом последнем помещении вы встретите мутанта, ликвидируйте его и зайдите в лифт.
Пирамида
Ваша задача - отыскать Вейланда. В центре активируйте пулемёт и отстреливайтесь от врагов. После откроются двери и вылезут двое мутантов, прикончите их и зайдите внутрь. Просмотрите видеоролик. Разберитесь с противниками и следуйте в помещение рядом. На вас нападёт Вейланд, сделайте примерно четыре выстрела и он будет мёртв. Как подберёте его коммуникатор, он нападёт на вас сзади, не двигайтесь, стреляйте ему сразу в голову. Покиньте скорее здание и просмотрите видеоролик. Прохождение Aliens vs. Predator за десантника завершено.
Чужой
Лаборатория
Выполняйте все задания, что вам скажут, как закончат, бегите, вам нужно выжить. Запрыгните в вентиляционную шахту, но в неё пустят газ, а вы снова окажетесь в ловушке. Произойдёт какой-то сбой, вы попадёте на свободу. Выбирайтесь скорее из тюрьмы и сделайте прыжок в вентиляцию. Вы окажетесь в помещение рядом, освободите с плена ваших союзников и убейте противников. После чего переберитесь через вентиляцию в очередное помещение и идите на помощь королеве. Проникните в камеру к ней и спасите её. Просмотрите видеоролик. В одной из комнат откройте двери станции монорельса и дайте свободу королеве.
Колония
После видеоролика выберетесь из канализации и двигайтесь по вентиляции. Разгромите щиток и выключите электричество. Уничтожьте несколько противников и идите далее. Выберитесь наверх из канализации и доберитесь до ангара. Ваша задача будет состоять в том, чтобы ликвидировать или взять живьём всех в этом ангаре. Лучше конечно, ликвидировать. Идите далее к большой двери и так вы окажетесь около завода.
Завод
Откройте закрытую дверь, толкните её, вы окажетесь в холле. Следуйте в машинное отделение через вентиляцию. По дороге туда уничтожаем врагов, которые будут стоять на вашем пути. Откройте дверь и следуйте далее. В одной из комнат вы получите доступ в диспетчерскую. Затем спуститесь по вентиляционной шахте, из которой будет бить поток горячего воздуха. Скорее спрыгните в укрытие в вентиляции. Вы окажетесь в ангаре, там уничтожьте противников.
Джунгли
Попасть внутрь вы можете через вентиляцию, там убейте врагов и обезвредьте пулемётные установки. После выключите трансформатор и выберитесь через вентиляцию наружу. Там ликвидируем охрану и выключаем антенну на вышке. Затем убейте десантников и заберитесь в проходную через ворота, которые чуть-чуть приоткрыты будут. Разыщите доступ в здание Во3 через вентиляцию, а затем заберитесь в здание Во4, там вас ожидает засада, двери неожиданно закроются, а затем откроются и выйдут десантники от туда.
Для того, чтобы скрыться, разбейте все лампы в помещении, а затем уже ликвидируйте десантников. После чего отключите генераторы здания Во2, разбейте два трансформатора. Затем вам нужно попасть на нижний этаж здания Во2 и ликвидировать всех, кто там будет. Через вентиляцию проберитесь в здание Во1, там так же ликвидируем всех. При помощи компьютера откройте ворота завода и возвращайтесь обратно в улей. Через ворота покидаем здание.
Руины
Убейте всех на своём пути и активируйте две плиты в воде, вам откроется дорога в канализацию. Далее заберитесь в закрытое здание и уничтожьте человеческий источник энергии. Затем идите в очередную область. Там нейтрализуем двух хищников, как покончите с ними, выйдет хищник воин, измотайте его, чтобы у него больше не было сил с вами сражаться и возьмите живьём, тогда победа будет на вашей стороне. Прохождение Aliens vs. Predator за Чужого завершено.
Хищник
Обучение
Просматриваем видеоролик, в нём вас собираются посвятить в воины. Выполняйте указания, это будет считаться за ваше обучение. Сначала изучите виды атаки и движения, попробуйте испытать на противниках. Затем осмотрите особенности организма хищника. После чего возьмите «плазмомёт» со столика и испытайте его режимы стрельбы, для начала попробуйте на статуях, а уж затем на врагах. Затем отправляйтесь со своими союзниками на вашу первую миссию.
Джунгли
Начинается всё на дереве, делайте прыжки прямо и следите за тем, что делают люди, а затем просто уничтожайте их. Следуйте далее к закрытой двери и убейте сторожей. Дверь вы сможете открыть только при помощи энергетической ячейки. Там вы увидите мёртвых ваших приятелей. Соберите с них все полезные вещи, а заодно сразитесь с противниками. Войдите в комплекс и сделайте прыжок через ворота. Тут же разбейте трансформатор и вы получите доступ в главное здание, тем временем уничтожайте людей. Следуйте наверх здания, вам пригодится код сетчатки с глаза офицера. Вам нужно его замочить и оторвать голову. Далее там же разбейте ноутбук, управляющий сторожевыми орудиями. Затем вырубите питание охранного заграждения и используйте голову офицера, чтобы войти. Расправьтесь с врагами и приложите голову к сканеру. Следуем вперёд и убиваем противников. После чего просматриваем видеоролик.
Таки да. Подробное прохождение всех кампаний игры. Под спойлерами. Если вам интересно. Если неинтересно - сразу читайте конец поста, там есть кое-что, что даже вам может понравиться.
Сразу сворачиваем назад и лезем вверх по стене. Далее - два раза направо и вперёд. Осторожнее со струёй пара! Включаем ночное зрение и идём дальше до комнаты с вентилятором на потолке. Пока всё очевидно - лезем по стене в вентиляцию. Идём по ней, пока один из поворотов влево не выведет нас на сломанную решётку. Здесь можно послушать разговор двух учёных, а можно сразу прыгать в светящуюся красным шахту. Да-да, привыкайте. Два раза налево, аккуратно обходим струю пара по левой стене, идём дальше. После ещё нескольких поворотов вы увидите постоянно бьющий электрический заряд. Аккуратно обойдите его справа - и снова в шахту. Приготовьтесь побегать. Нырнув в дыру в потолке, сразу бегите направо. Не пытайтесь наброситься на солдат, иначе провалите миссию. Быстро запрыгивайте в очередной вентиляционный люк (в потолке, прямо над вами), включайте ночное зрение и спокойно идите дальше. В следующей комнате сверните налево около одной из дверей - здравствуй ещё раз, вентиляция! Выбравшись, сразу бегите (а лучше прыгайте) направо, к сломанным дверям. Сюда им не добраться, хе-хе. Сворачиваем направо, ищем открытую дверь - и вот она, наша жертва! Прыгаем на лицо спящему солдату - всё, миссия фэйсхаггера завершена успешно.
Играть за честбастера сложнее. И очень скучно. Он не умеет резко и далеко прыгать, а также лазать по стенам. Зато зачем-то умеет кусаться. Прыгаем в окно слева и дальше вниз. Прижимаемся к стене слева и быстро идём вдоль неё. Перебегаем открытое пространство, опять прижимаемся к стене, оставаясь в тени. Проходим дальше, сворачиваем направо (тихонько и вдоль стены, помните?), потом налево. Грузовик справа никакой смысловой нагрузки не несёт - бегите влево, держась в тени. Через дорогу, в тень, опять налево. А теперь - направо, и прямёхонько на мяуканье! Ищите дырку в решётке - всё, хватит с нас честбастера. Пришло время настоящей игры.
Учёных быстренько догоняем и убиваем ударами хвоста. Солдат убиваем как можно быстрее - не заморачивайтесь с их головами, просто рвите на куски. Головы всегда можно откусить у уже мёртвых учёных. Сворачиваем налево и спокойно идём дальше - ворота перед нами откроются. 2 солдата за ними проблем не представляют, но постарайтесь откусить голову хотя бы одному. Со следующей парой солдат (прямо по курсу) делаем то же самое. Парни около бара опасности не представляют, но вот из-за спины на нас нападут, так что заберитесь на стену и нападите первыми. Закусив мозгами жертв, идите дальше. Открытая площадка около приземлившегося транспортника - неприятное место, так что прячемся за контейнерами, ждём, пока солдаты подойдут поближе и, оглушив их, атакуем. В транспортнике прячется учёный - не стесняйтесь использовать его как аптечку. Дальше идём к сломанному грузовику. К одинокому солдату можно подкрасться и сразу откусить голову, а можно перестраховаться и предварительно оглушить. В коридоре горят красные огни, намекая нам, что турели включены. Это не страшно - просто вставайте под турель и ломайте её ударом в прыжке, как только откроется. Женщина возле клеток кажется лёгкой добычей, но не дайте себя обмануть - в коридоре справа нас ждёт солдат. Убив обоих, выходим в следующую комнату. Трясущегося от страха учёного можно съесть сразу, а можно и на потом оставить. Лезем на второй этаж. В следующей комнате нас ждут трое несчастных учёных и солдат со смартганом - довольно лёгкая добыча. Влезаем на потолок, идём в вентиляцию.
Нападать на людей в комнате совсем не обязательно - очередная дырка, в которую мы должны пролезть, находится в правом углу. А вот в этой комнате придётся биться. Быстро и по возможности неожиданно убиваем солдата с пистолетом, то же самое делаем с двумя вбежавшими в комнату. Закусив учёными, поднимаемся по лестнице. Убиваем чинящего вентиляционную решётку парня, доламываем её и лезем внутрь. Двух солдат на выхлде можно убит сразу, остальных лучше подождать за углом. В комнате прямо по курсу можно закусить учёным. Ещё одного в коридоре лучше пока оставить - нас ждут два солдата с дробовиками. Дробовик - главный после огнемёта враг Чужих, поэтому избавляться от ребят нужно быстро и жестоко. Освободив своих товарищей, идите назад и прыгайте в открывшуюся шахту.
Солдат с пистолетом - лёгкая добыча, в отличие от ждущих нас дальше по коридору ребят с винтовками. Плюс ещё одного с дробовиком и (Чёрт!) с огнемётом. Совет один - будьте быстрее их. Далее вы, по идее, должны бежать вперёд, выбить дверь и всё в таком духе.
Но если вы останетесь и убьёте своих преследователей, то сможете увидеть Хищника. Аккуратно, по стеночке, не задевая ограду под напряжением, заберитесь на крышу помещения, откуда только что вышли. Вы можете подобраться к нему довольно близко, но он просто исчезнет. Сворачиваем налево, идём по коридору, закусываем периодически встречающимися гражданскими. О, наших бьют! Не советую обращать внимание - забирайтесь под поднятый грузовик и заползайте в туннель. Солдат с миниганом на выходе - это, конечно, проблема. Этакий минибосс. Можете постараться оглушить его снизу, из недоступного для его огня места, или, подгадав время между очередями, быстро забраться и откусить голову. Зато решётка вентиляции над ним - наш путь на следующий уровень.Стоящий спиной к нам и устанавливающий турель солдат - лёгкая добыча. В отличие от выбегающих слева двух его товарищей. Разобравшись с ними, прыгайте в вентиляцию над проходом. Дальше - налево. В работающие вентиляторы, конечно, лезть не стоит, но отключить их легко - сорвите со стены любой из двух кабелей. Прыгайте вниз. Подкарауливаем солдата за углом, закусываем учёным, возвращаемся и уничтожаем ненавистные турели. Идём в туннель напротив той, что была слева. На выходе прыгаем в канал и идём налево. Очередная решётка ждёт в последнем ответвлении в правую сторону. Солдаты с пистолетами на выходе большой опасности не представляют, но если что - парень за большим вентилятором поможет нам восстановить здоровье. Даже против своего желания. По туннелю около него идём дальше, на выходе сносим два щитка справа и слева соответственно, возвращаемся обратно. Дальше идём по коридору вниз, быстренько расправляемся с турелью, сворачиваем налево и лезем вверх по лестнице. Здесь нас ждут монтёр (закуска), кабель (нужно сорвать) и ещё один туннель (залезаем). Попав в соседнее помещение, идём налево в очередной туннель.
Солдат на выходе так и ждёт, чтоб ему откусили голову. Оправдаем его ожидания. Теперь нас ждёт спуск вниз по стене. На одном из уровней нам встретятся ремонтник и солдат - убиваем солдата, закусываем ремонтником и пережидаем лифт с двумя тяжёлыми солдатами. Спускаемся ниже. Солдат и турель на земле могут доставить проблем, но мирный гражданский всегда поможет восстановить здоровье. Спускаемся ниже, быстренько разбираемся с солдатом, идём дальше. Учёные в комнате опасности не представляют, в отличие от идущих за нами солдат, один из которых вооружён дробовиком. Впрочем, на них вообще можно забить - просто ломайте стекло и бегите в открывшуюся дверь (открывших её солдат придётся убить). Немного дальше - и вот оно, наш первый Хищник. Падайте на него сверху и бейте когтями, не давая достать копьё. Если повезёт - битва будет не очень сложной. Не повезёт - ну что ж. Пробуйте снова.
Когда Хищник начнёт с гадким смехом падать (любой фанат фильма знает, что будет дальше), бегите и забейтесь в угол около дальней двери. Всё, Хищник мёртв. А нам открыт путь к свободе.
Вверх, два раза направо, вверх. Первого солдата убиваем с ходу, на остальных лучше устроить засаду. Направо, потом налево. Вверх по лестнице, в коридор, в конце него выбиваем решётку наверху, лезем туда. Путь кажется извилистым, но ведёт к единственному выходу. На выходе ждут 4 солдата - будьте осторожны. Сворачиваем в комнату, прыгаем в проплавленную в полу дыру. На выходе прыгаем к учёному на мост - одна из дверей гостеприимно откроется перед нами. Только встретит солдат с винтовкой. Дальше - прямо наверх, и освобождаем первого сородича. Двери закрылись, но привыкать ли нам? ВЫбиваем решётку на потолке, лезем в вентиляцию. Вот мы снова перед лестницей - но теперь одна из дверей любезно сломана. Почему наш ксеноморф так не умеет? Ладно, идём туда. Поворот налево ведёт в комнату с солдатами и 2 учёными. Пообедав, сворачиваем на правую лестницу. В следующей комнате (угадайте, что?) выбиваем решётку вентиляции и. ну вы поняли, в общем.
На выходе всё как по стандарту - парочка учёных, столько же солдат. Эйзенберг смылся - неважно. Поднимайтесь по лестнице в его кабинете. 2 солдата, один с дробовиком, другой со смартганом. Серьёзные противники, так что советую устроить засаду. Очистив комнату, лезем в вентиляцию наверху, прямо по центру. Закусываем гражданским, идём в туннель, сворачиваем вправо, прыгаем вниз. Следующий ход - прямо по курсу. Учёный и два солдата проблем не доставят. Их можно вообще не трогать - сразу прыгайте в вентиляцию в помещении позади учёного. Проходим, падаем, приземляемся. Обратите внимание на дыру в решётке - расширьте её когтями и прыгайте вниз. Дальше нас поджидает парочка солдат, но и учёных будет немало, так что проблем не возникнет. Взбираемся наверх, ломаем пульт управления - кислота из ёмкостей прожжёт пол - прыгаем в дыру. Прыгаем на самый нижний уровень (осторожнее со струёй пара!) и освобождаем улей одним взмахом когтей по панели. Тут же прибегут два солдата - один из них с дробовиком, так что будьте аккуратны. Идём в коридор слева, прыгаем в туннель. Наши товарищи умирают под огнём турелей - жаль, зато это даёт нам возможность под ними пробежать. Идём влево, едим учёных, ломаем щиток - дверь открыта, заходим внутрь. Следующий ход - прямо под лестницей. В конце его - выход в шахту лифта. Теперь просто лезьте вверх - туда, где нет вентилятора.
Идите вперёд, к дымящемуся входу в улей. Пробирайтесь вниз. Слева от нас турели спокойно сдерживают натиск ксеноморфов. Чтоб не попасть под их огонь, пробираемся в яму слева и по ней заходим с тыла. Синтетиков убивать нужно быстро, пока они не убили нас. Дальше уничтожаем бомбу (когтями) и едим мозги учёного.
Следующую бомбу благодаря товарищам-ксеноморфам можно взять обычным наскоком. Синтетик около неё всего один, а солдаты особых трудностей не представляют. Прыгаем в яму, лезем влево по. хм. большой ерунде в середине, ныряем под неё и дальше в дымящийся проход, около которого нас ждёт одинокий ксеноморф. В следующей комнате идём в тот проход, что пониже. Оу, королеву уже похитили. Отомстите хотя бы двум оставшимся солдатам. Дальше - довольно трудный участок. Несмотря на помощь товарищей, стрелять сперва будут именно по нам. Поэтому забирайтесь на потолок и уже оттуда прыгайте всем на головы. Быстро убейте одного солдата, другого постарайтесь убить поаккуратнее, оставив голову в целости. Ну а с синтетиками вам помогут братья-ксеноморфы. И да, про бомбу не забудьте! Дальше, как ни странно, можно просто идти по краю пропасти, никуда не забираясь.
Не-не, к миссии картинка не относится. Но нижнюю челюсть видно хорошо.Постарайтесь хотя бы одному отгрызть голову. Чёрт, ещё и синтетик со смартганом! Можете, впрочем, проскользнуть мимо него - нам в другую сторону. Сворачивайте налево и выбивайте решётку в полу. Прыгайте вниз. Очередной туннель в итоге выведет к парню с пистолетом (мясо) и двум солдатам с винтовкой, один из которых в нас не может попасть, так как стоит на мостике. Собсна, забираемся и откусываем ему голову с ходу. Разбиваем щиток, забираемся в образовавшуюся после взрыва пещеру. Выходим на первом повороте направо - тут врагов будет немало, так что постарайтесь не тревожить их всех одновременно. Справились? Отлично, идём дальше. Забираемся наверх, ломаем щиток около двери налево, убиваем не ожидавших нас врагов (2 солдата и гражданский с пистолетом). Дальше нас ждёт наёмник со смартганом - враг довольно неприятный, учитывая расстояние. Но тут уж ничего не поделаешь - попробуйте выманить его, если не получится взять наскоком. В конце концов, восстановите здоровье на солдатах, которые прибегут, когда вы откроете дверь уже известным способом. Синтетик с миниганом в следующем помещении послужит нам этаким мини-боссом, а ещё 2 наёмника - чем-то вроде его свиты. Разобравшись со всеми, бегите туда, откуда пришли наёмники.
Одинокий солдат - не проблема, учитывая, что неподалёку работает одинокий монтёр. Далее лезем вверх по шахте лифта, слева от того места, где мы начали миссию. Наверху - два солдата, один с дробовиком. чуть подальше на потолке - решётка, которая прям просит, чтоб её выбили. Делаем, лезем в вентиляцию. Выход из неё - как раз над головой двух солдат, так что можно будет застать их врасплох. Не забудьте сломать щиток с надписью Warning - это отключит турели. Идём дальше, сворачиваем в помещение с экзоскелетом, прыгаем вниз. Здесь нас ждёт синтетик и очередной монтёр. Разобравшись с ними, возвращаемся обратно и поднимаемся наверх - там три тяжёлых солдата, будьте осторожны. Дальше в коридоре стоит ещё один щиток, контролирующий турели - его поломка привлечёт синтетика неподалёку, но тем легче будет устроить засаду. Идём дальше (можно спуститься вниз и закусить учёными, но это привлечёт внимание солдата, так что выбирайте). Так, здесь резвится ещё один Хищник. Он нам не друг, но целых два трупа с целыми головами оставил. Пообедав, лезем вверх. Справа пробираются вперёд какие-то солдаты - их вполне можно убить тихо и аккуратно. Дальше - довольно трудный участок: нам нужно подняться наверх под огнём двух солдат. Можете попробовать их убить, а можете заскочить наверх одним большим прыжком. Дальше идём в пещеру. Здесь будет трудно - Хищник и пулемёты взорванной им машины будут накрывать нас перекрёстным огнём. Попробуйте не обращать на них внимания - наш путь лежит в исходящую паром трубу слева. Стоящий спиной к нам солдат на выходе поможет восстановить здоровье.
Выбив решётку, лезьте вверх, не обращая внимания на огонь. Под остановившимся лифтом будет решётка вентиляции - выбиваем, залезаем. Ещё одна решётка ждёт около дверей на выходе. Солдат и двоё учёных - не проблема. Проблема в том, куда идти дальше. А идти нам налево - прямо в объятия трёх солдат. Постарайтесь разобраться с ними быстро и жестоко. Чуть дальше по коридору - ещё двое, потом ещё один. Трудно, но, в конце концов, если нам всё время попадаются враги - значит, мы идём правильно, ведь так? Наконец, вот он - очередной щиток. Сломав его, мы откроем все двери. Идём дальше, направо, ломаем ещё один. Идём назад, заходим в источающую голубоватый свет комнату слева, ломаем ещё один щиток. Убиваем прибежавшего солдата, идём назад - рано или поздно мы встретим комнату, охраняемую двумя синтетиками - нам туда. Выбиваем решётку, лезем в вентиляцию, выбиваем ещё одну, откусаваем голову учёному, раскурочиваем всё под надписью Flight Telemetry Relay. Идём обратно - нас ждут солдат с миниганом и любезно открытая дверь на посадочную площадку.
Разобраться с Хищниками - задача не из простых, но не невыполнимая. Нападать нужно, забираясь через длинную сторону посадочной площадки, чтобы быстрее добежать до центра, где нас, собсна, и поджидает Хищник. Если сделаете всё правильно - он вас даже не заметит до нападения. Разобравшись с одним (помните - налетайте, атакуйте, не давая ему достать копьё!), ждите другого - он прыгнет сверху. С ним бейтесь так же.
Потом уходите с площадки как можно быстрее, иначе станете отличной мишенью для выбежавшего солдата. Подберитесь к нему снизу, убейте его, идите дальше, выбивайте решётку справа, лезьте вверх. Два солдата с пистолетами - не проблема. Ломайте панель управления и идите назад. Один удар по Эйзенбергу - всё, до свидания. Наслаждайтесь финальным роликом - вы это заслужили. Злобный доктор тоже.
Читайте также: