Чудище ва рудания прохождение
На Великом Плато нет. Я о мосте котрый перед Пиком Дуэлянтов (две горы с узким проходом)
Справа на Холмах Баумеров.
Квесты не линейны. Вы можете сразу бежать после Какарико хоть в замок, прямиком к Ганону. Только толку..
А к чудищам модно прийти и за 2 часа, а можно и за 20.
Если честно пока всех чудищ не прошел. Но судя по всему да, как только чудища ослабят защиту Ганона, нужно просто убить его и все.
Нув основных:
1. Вспромнить все
2. Запретный город
3. Мастер сворд
4. Четыре чудища
5. Убить ганона
Как добраться до Горы Смерти и Горона
Есть несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем попасть туда, и они начнутся с башни и конюшни.
Предгорья Стабильные и огнестойкие эликсиры
Рецепт приготовления собственного огнестойкого эликсира следующий:
- Две огнестойкие ящерицы (вы найдете их уйму на пути к Горе Смерти)
- Один рог Бокоблина (которого у вас, вероятно, уже есть тонна)
Также обратите внимание: четыре огнестойких ящерицы и рог Bokoblin принесут вам сопротивление 11:10, как и четыре огнестойких ящерицы и рог Lizalfos .
Храм Моа Кит также находится рядом с конюшней Предгорья , предлагая быстрое место назначения, если вам нужно вернуться, чтобы купить или сделать эликсиры.
Начиная с башни Элдин
Если вы хотите больше приключений и сокровищ, вы можете полететь на параплане к юго-западу от башни Элдин и начать свое путешествие там. Или, еще лучше, начните с предгорья , возьмите свою любимую лошадь и просто отправляйтесь в путь. Независимо от того, каким путем вы идете, ваш путь будет усыпан врагами. Некоторые из них заслуживают внимания или особенно трудны.
Первую часть путешествия можно безопасно совершить верхом на лошади. В точке, где ваша лошадь не сможет двигаться дальше (см. Карту выше), вам нужно будет спрыгнуть, немного подняться и начать использовать свои термостойкие эликсиры.
По дороге следите за огнеупорными ящерицами и жаростойкими летокрылыми бабочками , которых вы можете использовать для приготовления пищи в борьбе с жарой.
Лодыжки огонь
И, говоря о пещерах, вы войдете в одну, в центре которой есть заметный светящийся камень. Это Игнео Талус , которого можно победить за тонну драгоценных камней.
Поскольку он сильно нагревается, вы не сможете сразу взобраться на него. Вместо этого используйте ледяное оружие (например, стрелы), чтобы охладить его. Затем подпрыгните, зафиксируйте ту часть, которая выступает из его спины, и нанесите удар.
Храм Куа Райм
По пути в Горон-сити вы встретите святилище Куа-Райм (которое вы можете увидеть на самом юге карты выше). Оно находится на острове посреди вулканической реки, и вам нужно использовать magnesis, чтобы переместить четыре больших металлических куба, чтобы создать проход через них. (Убедитесь, что на вашей доске Шейха есть святилища, чтобы вы не пропустили его. Вам не нужно совершать это долгое путешествие больше, чем нужно.)
На дороге через Гору Смерти есть несколько маркеров, которые позволяют вам отмечать свой прогресс. За третьим маркером найдите бегающего человека по имени Кима с восклицательным знаком над головой. Он откроет побочный квест Fireproof Lizard Roundup , запросит 10 огнестойких ящериц и предложит вам термостойкую броню взамен. Это того стоит. Наденьте эту броню, и вам не придется так беспокоиться об эликсирах.
В северной части Южного рудника поищите несколько восходящих потоков, по которым вы можете подняться на своем параплане . Слева от дороги есть лагерь плохих парней, где вы можете найти сокровища и врагов, которых нужно победить.
Как получить квест Divine Beast Vah Rudania (Goron City)
Продолжайте движение по Горе Смерти . Когда с неба падают магматические бомбы , вы почти у цели. Просто бегите по ним и уворачивайтесь, если нужно.
Бегите прямо к задней части Горон-Сити, где вы встретите вождя Блудо . Он в центре защиты. От него вы получите главный квест Divine Beast Vah Rudania и рассказ об обезболивающих.
Также обратите внимание, что вы можете купить шлем Flamebreaker и ботинки Flamebreaker в магазине Goron City. Чтобы улучшить их у Фонтана Фей, вам понадобится одна огнестойкая ящерица и два рога моблина. Вы собираетесь носить эту броню какое-то время. Поездка стоит того.
Юнобо и заброшенной северной шахте
Ваш путь к Юнобо включает прыжки между платформами, торчащими из реки лавы, ловлю восходящих потоков между ними и убийство лучников Лизальфоса Огненного Дыхания .
Освобождение Юнобо
Когда вы не сможете идти дальше, вы услышите крик Юнобо о помощи, потому что он не может выбраться. Поднимитесь на вершину конструкции и поднимите камень, чтобы получить Семя Корока . Затем совершите параплан до ближайшей платформы, на которой стоит пушка.
Поместите круглую удаленную бомбу в каноне, и нажмите переключатель с оружием. Когда пушка движется, взорвите бомбу, когда пушка будет направлена на груду камней на другой платформе. (Это примерно половина движения пушки.) Затем вернитесь на параплане и поговорите с Юнобо .
Перед тем, как уйти, откройте сундуки с сокровищами в комнате, где был Юнобо, и получите 10 ледяных стрел и фиолетовую рупию (стоимостью 50 рупий). Вы также можете найти какое-то оружие, стоящее у стены возле сундуков с сокровищами, и разбить горшки там, чтобы получить больше рупий.
Посреди лавовой реки, недалеко от того места, где вы освободили Юнобо , есть база, заполненная Лизальфосом. Под ним вы найдете сундук с сокровищами с атакой рыцарского лука +9 . В этом районе тоже есть святыня.
Храм Шора Ха (Голубое пламя)
Вернуться к Блудо
Чтобы встретить Юнобо у моста Элдин , следуйте за своим маркером. Однако это может сбивать с толку. Вам нужно подняться наверх, так что карабкайтесь по скалам над Горон-сити, если вы обнаружите, что бегаете вокруг и задаетесь вопросом, что, черт возьми, происходит.
Вы можете просто прогуляться туда или повеселиться по пути с моими тележками . Запрыгивайте и используйте стазис, чтобы продвинуть их вперед. Сразу после второй поездки на шахтной тележке вы пробежите мимо храма Дака Тох . Это одно из самых быстрых святилищ в Breath of the Wild , поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы получить путевую точку, и ознакомьтесь с нашим руководством по святилищу Дака Ко (остановленный полет), чтобы убедиться, что вы получите сундук с сокровищами.
Когда вы прибудете в пункт назначения, вы увидите, что на Юнобо напала пара черных моблинов . Подкрадитесь к первому и нанесите скрытый удар своим самым мощным оружием.
Используйте Юнобо, чтобы опустить мост, потому что у него есть Защита Дарука (которую вы скоро получите). Перейдите мост и начните свое путешествие к Божественному зверю Вах Рудании .
Как попасть в Divine Beast Vah Rudania (в гору)
Вот как подняться на гору:
- Наблюдайте за образцом первого часового и пусть вы оба бежите под нависающей скалой впереди. Затем бегите еще раз, когда часовой вернется над вашей головой.
- Поднимитесь на обрыв слева и толкните валун на часового. Возьмите здесь железную кувалду и используйте ее, чтобы разбить камни, которые вы найдете по пути (включая пару здесь).
- Сдвиньте канон влево и вызовите Юнобо, чтобы он забрался внутрь . Бросьте бомбу в канон, взорвите ее, и он поразит Ва Руданию.
- Свисти, чтобы Юнобо оставался. Поднимитесь на утес слева от вас. Поднимите металлический блок с помощью магнезиса и используйте его, чтобы поразить часового . Повторите процесс с еще двумя часовыми и разбейте все камни, чтобы найти драгоценные камни на пути.
- Победите Черного Могоблина на пути к следующему канону . Затем загрузите Юнобо и бомбу внутрь, поверните канон влево и стреляйте, чтобы снова поразить Божественного Зверя Ва Руданию.
- Свистните, чтобы Юнобо оставался на месте, затем вернитесь назад, чтобы взять металлическую плиту или куб . Отнеси это к следующему часовому, который слишком высок, чтобы ударить. Так что заберитесь на скалу, выступающую справа от вас, возьмите металлический предмет и используйте его, чтобы уничтожить часового. (Если вы не можете попасть в него, просто переходите к следующему шагу, который также может включать первого часового.)
- Красться вокруг часовых прожекторов и взбираться на каменную стену или использовать восходящие потоки там, чтобы подняться.
- Когда вы доберетесь до вершины, вы найдете еще несколько металлических кубиков, которые можно использовать с магнезисом . Поднимите их и разбейте ими часовых . Когда все часовые будут мертвы, возвращайтесь назад, заставьте Юнобо следовать за вами и продолжайте идти по тропе.
- Когда вы увидите следующий канон , свистните, чтобы Юнобо остановился. Затем убейте двух черных могоблинов, защищающих каноник.
- Свистите, чтобы Юнобо последовал за вами, загрузите его и дистанционную бомбу в канон и снова поразите Божественного Зверя Ва Руданию.
Во время кат-сцены вы спускаетесь к Божественному зверю Вах Рудании и автоматически взаимодействуете с Путевыми вратами , давая вам путевую точку к зверю, если вам нужно уйти и вернуться.
Внутри Божественного зверя Вах Рудания
Внутри Divine Beast Vah Rudania есть пять терминалов для активации и множество сундуков с сокровищами . Наше пошаговое руководство покажет вам наиболее эффективный способ получить их все.
Снаружи: Сундук с сокровищами
Повернитесь лицом к Путевым воротам . Пройдите вниз по хвосту Божественного зверя Ва Рудании, чтобы получить свой первый сундук с сокровищами и древний винт .
Комната 1: три глаза, три сундука с сокровищами.
Когда вы входите в Divine Beast Vah Rudania, свет гаснет. Но вы все равно увидите три глазных яблока в слизи. Убейте их всех стрелами, и из каждого выпадет сундук с сокровищами, содержащий:
- Dragonbone Boko Club (Повышение прочности +)
- Пять ледяных стрел
- Факел (дальний бросок)
Оборудуйте факел , зажгите его там, где вы вошли, и зажгите факел в северо-восточном углу, чтобы получить доступ к следующей комнате.
Комната 2: разведчик-хранитель и еще три сундука с сокровищами.
Зажигание факела откроет ворота. Поднимите щит и войдите в комнату, чтобы убить находящегося внутри разведчика-стража . Затем убейте два светящихся глазных яблока в северном конце комнаты. Один бросает сундук с сокровищами с Королевским луком .
В восточном конце комнаты убейте еще одно светящееся глазное яблоко и разграбьте два сундука с сокровищами, получив по пять стрел в каждом.
Комната 3: Направляющий камень и карта божественного зверя Вах Рудания
Вернитесь туда, где вы вошли, снова зажгите факел и идите в северо-западный угол самой дальней комнаты. Зажгите там факел, чтобы открыть ворота. Войдите в комнату и направляйтесь к терминалу с картами в дальнем конце комнаты.
Благословенно, это украсит внутреннюю часть Божественного Зверя Вах Рудании.
Когда снова загорится свет, выйдите из комнаты, но поверните налево, выходя, и уничтожьте еще одно глазное яблоко, прежде чем уйти.
Божественный зверь Вах Рудания Терминал 1 и сундук с сокровищами
Вернитесь туда, где вы вошли, и найдите в комнате 1 дверь, увитую плющом. Уничтожьте его огненной стрелой (или зажгите обычную стрелу), чтобы получить доступ к следующей комнате. Используйте магнезис, чтобы открыть двери, и взаимодействуйте с терминалом 1 в следующей комнате.
Перед тем как уйти, выстрелите в плющ на стене за терминалом 1, чтобы поджечь его. С потолка упадет сундук с древним снаряжением .
Один готов, четыре осталось.
Божественный зверь Вах Рудания Терминал 2
Справа от того места, где вы вошли в Divine Beast Vah Rudania , вы увидите дверь. Посмотрите в дверь, и вы увидите не зажженный факел.
- Зажгите стрелу (это должно быть синее пламя ) и выстрелите в отверстие, чтобы открыть дверь.
- Войдите в комнату (не обращая внимания на стену пламени), поверните налево и выстрелите в плющ на потолке зажженной стрелой любого цвета. Сверху упадет большой металлический куб .
- Используйте карту Divine Beast Vah Rudania, чтобы повернуть зверя.
- Используйте магнезис, чтобы поместить большой металлический куб так, чтобы он блокировал огонь.
- Войдите в комнату и снова поверните Divine Beast Vah Rudania.
- Взаимодействовать с терминалом 2 . Тем самым подоконник отключит пламя.
Два вниз, три осталось.
Divine Beast Vah Rudania Terminal 3 и два сундука с сокровищами
- Выйдите из зоны терминала 2, зажгите свой факел синим пламенем и пройдите к стене напротив двери терминала 2.
- Поверните Божественного Зверя Вах Рудания.
- Поднимитесь по пандусу .
- Поверните налево, пройдите с края и зажгите факел внизу.
Это откроет ворота, которые позволят мячу катиться к рампе и в конечном итоге вниз. Не беспокойся об этом пока. Действия, которые вы собираетесь предпринять, поместят его в нужное место, и вы даже не задумаетесь.
Два сундука с сокровищами
- Пройдите мимо зажженного вами пламени, пока не увидите и выстрелите в глазное яблоко, преграждающее вам путь.
- Стрелять.
- Выйдите на первую платформу и посмотрите под следующей платформой, чтобы увидеть еще один глаз в слизи.
- Стреляй тоже.
- Пройдите мимо того места, где это было, поверните направо и перепрыгните через уступ, чтобы найти сундук с древним ядром . (Если у вас возникнут проблемы с возвращением, поверните карту, уйдите, а затем снова поверните.)
- Пройдите весь путь от зажженного вами факела и войдите в центр Вах Рудании. Вы окажетесь возле пандуса, по которому поднялись.
- Встаньте слева от рампы и снова поверните карту.
- Поднимитесь по пандусу (который теперь является балкой) и откройте там сундук с сокровищами, чтобы получить Королевский лук .
- Вернитесь к основанию балки и поверните карту, чтобы еще раз создать пандус.
Терминал 3 (продолжение)
- Поднимитесь по пандусу и примерно на трех четвертях пути остановитесь и посмотрите на правую сторону, чтобы увидеть терминал 3 .
- Спуститесь на параплане и (при необходимости) убейте глазное яблоко слизью, не позволяя вам добраться до него. (Вы можете перепрыгнуть через пропасть и нацелиться на нее.)
- Взаимодействовать с терминалом 3 .
Три вниз, два осталось.
Божественный зверь Вах Рудания Терминал 4
- Спуститесь к основанию пандуса. Помните тот факел, который вы зажгли снаружи, и что мы говорили о том, что он выпустил мяч? Это скоро окупится.
- Используйте магнезис, чтобы поднять металлический блок, который (кхм) преграждает путь мячу, который вы выпустили ранее.
- Спрыгните в дыру рядом с вами.
- Если необходимо, протолкните мяч в отверстие, после чего откроется дверь, за которой виден контакт 4 .
- Наклоните карту и вернитесь ко входу.
Четыре вниз, один остался.
Божественный зверь Вах Рудания Терминал 5
- Наклоните карту еще раз и поднимитесь по пандусу .
- Поднимитесь наверх, бегите налево и прыгайте на параплане с уступа над голубым пламенем, которое вы зажгли.
- Терминал 3 расположен на второй платформе, выступающей под вами (как показано в галерее выше).
- Приземлитесь на платформу, поверните карту и взаимодействуйте с терминалом 5 . Ты победил!
Главный блок управления
Посмотрите через правый край платформы, где находится терминал 5 , и вы увидите внизу главный блок управления . Спрыгивайте с уступа, спускайтесь на параплане и взаимодействуйте, чтобы начать бой с Огненным Светом Ганоном .
Бой с боссом Огненного Света Ганона
Как и все битвы с боссами в Breath of the Wild , Огненный Свет Ганон разделяет свои атаки на две фазы: одна, когда его здоровье выше 50 процентов, другая, когда оно ниже.
Огненный Ганон Фаза 1
Чтобы победить Огненного Света Ганона , нужно подобраться поближе. Внизу у него нет особой атаки или защиты, на которую можно было бы подняться.
Если вы не под ним, и он выполняет свои подметающие или другие атаки мечом, блокируйте или пытайтесь уйти от него, когда он это сделает. Если он бросает огненные шары, бегите за колонны в поисках укрытия.
С Мастер-мечом не нужно много времени, чтобы снизить его здоровье ниже 50 процентов и начать вторую фазу.
Огненный Ганон Фаза 2
Вторая фаза Fireblight Ganon в основном связана с тем, что он висит над вами и бросает один большой огненный шар .
Если вы следовали нашему руководству выше, у вас должен быть хороший запас ледяных стрел наготове (из сундуков с сокровищами в Divine Beast Vah Rudania ). Один выстрел из них уничтожит огненный шар. Если у вас нет ледяных стрел, просто прячьтесь за большими объектами, чтобы не попасть в них.
Не пытайтесь атаковать, пока он окружен желтой сферой. Ничто не пройдет мимо него. Кроме …
Чтобы создать свой огненный шар, Огненный Свет Ганон втягивает все, что его окружает. Это ключ к остановке атаки. Подбросьте ему дистанционную бомбу и взорвите ее. Это сломает его щит и сделает его уязвимым для атаки.
Нанесите ему достаточно боли, и он упадет на землю. Это ваша возможность развязать каждую атаку, которая у вас есть.
Завершение основного квеста Divine Beast Vah Rudania
Победите Огненного Света Ганона , и вы получите контейнер сердца . Вы также получите защиту Дарука , которая «автоматически защитит вас от всех видов атак, пока вы держите ZL».
После кат-сцены вы попадете в Горон-Сити . Вы должны поговорить с Блудо, чтобы завершить квест « Божественный зверь Вах Рудания» . По пути вы без особой на то причины столкнетесь с Юнобо . Просто идите прямо и поговорите с начальником.
После разговора войдите в дом Блудо (позади него) и откройте там сундук с сокровищами, чтобы достать Boulder Breaker , мощное двуручное оружие.
Это’пора заняться твоим вторым Дыхание дикой темницы, эта гигантская механическая огненная ящерица Вах рудания.
После испытания этого кровавого стелса вы расстаетесь со своим своенравным и трусливым другом Гороном (он’Даруня нет, но он’все в порядке) и скользить вниз к поверхности божественного зверя ва рудания’назад. Как получилось, что параплан не’раствориться в огне? Ах, забудь об этом. Помните, что, хотя внутренняя часть этого подземелья, очевидно, оборудована кондиционером, вы’Вам придется пить эликсир или экипировать противопожарное снаряжение каждый раз, когда вы наступаете на внешность зверя.
Если вам нужна дополнительная помощь «Дыхание дикой природы», у нас есть полный справочный центр с множеством других подробных страниц..
- Предыдущая: Интернат Вах Рудания
- Далее: посещение Зоры’Домен с
Тем не мение. Мы’мы сделали это В традиции Зельды в «Дыхании дикой» это ближе всего к темнице или храму, хотя это действительно совсем другой зверь. Однако есть сходства:’s серия головоломок и общая тема подземелья. Для Ваа Рудании тема в основном ближе всего к храму огня в Дыхании дикой природы..
Внутри божественного зверя Ва Рудания: получение карты
После того, как маленький разговор с чемпионом закончится и вы получите контроль над Линком, пройдите через дверь перед вами. Свет гаснет. Супер у тебя как’сейчас в кромешной тьме. Напомним, что внутри Божественного зверя Вах Рудания имеет более низкую температуру, поэтому вы можете переключиться на не огнестойкое снаряжение, если хотите.
Если бы ты не’Приготовьтесь к темноте (и я уверен, что не’т) эти сундуки жизненно необходимы. Один содержит факел с большей долговечностью, чем в среднем’не тратьте эту прочность, используя его в качестве ближнего боя), в то время как другой содержит деревянный дубинку что также является легковоспламеняющимся. Не выбрасывайте их, пока они не сломаются или подземелье не будет завершено. Вы’они понадобятся даже тогда, когда все прояснится.
Зажгите один из двух на одном из синих факелов на старте. в правый угол комнаты там’другой фонарь. Зажги это и дверь откроется.
С другой стороны двери’Страж. Это’слабый, но стреляет дальними атаками. Кайт вокруг и разбить его.
Светящиеся в темноте вы’я смогу увидеть Ганона’с коррупцией, в комплекте с два глаза для двух отдельных лотов. Стреляй в них обоих.
Внутри Божественного Зверя Вах Рудания: Терминал 1
В этом же алькове, укрыться за небольшим выходом в него. Это наш путь к нашему первому терминалу. Видите терминал на другой стороне комнаты, лицом к вам, но на стене? Это’на вершине этой овальной платформы на другой стороне комнаты.
Хорошо… стоя здесь, откройте карту и переверните Руданию на 90 градусов. Комната повернет, но обнажение позволит вам сохранить положение. Когда движение сделано, вы’почти буду на потолке. Спрыгните и осторожно спуститесь на параплане к терминалу и активировать его. Один вниз, четыре вперед.
Внутри Божественного Зверя Вах Рудания: Терминал 2
Спрыгните направо от того, где терминал и остаться на этом этаже вах рудания. Там’огромная рампа. Следуй за этим, вынимая два глаза Ганона коррупции, как вы идете.
Оказавшись наверху и пройдя входной путь, который был заблокирован коррупцией, наклоните Вах Рудания снова на 90 градусов. Теперь он должен снова заложить квартиру. Поднимитесь по лестнице перед вами. Мы’Теперь о Божественном Зверь Вах Рудания’назад. Здесь вам нужно беспокоиться о жаре еще раз.
Хватай сундук, а потом, потому что там’нет никакого способа подняться обратно, перевернуть зверя снова так что’с плоским еще раз. Вы’Теперь я буду на вершине шипа, который проходит через его спину.
Лицом к голове существа, и вы’увидим наш следующий терминал, в окружении коррупции. Посмотрите на левую сторону Ва Рудания и вы’увидим глаз, высоко на шипе. Возьми его, затем иди и принеси этот терминал. Два вниз!
Внутри Божественного Зверя Вах Рудания: Терминал 3
Прежде чем мы полностью перейдем к, поверните от терминала 3 и следуйте вах Рудания’с позвоночником до самого хвоста. Там’Если у вас есть сундук с небольшим дополнительным лутом.
Повернись и иди оттуда и ты’вернуться на вход. Вернитесь обратно в главную комнату, ту, которая изначально была абсолютно черной..
Справа от вас дверь. Двери металлические и могут быть подняты с магнезисом, но дверь забита деревом и поросла листвой. Древесные ожоги.
Если у вас есть огненные стрелы и вы ленивы, стреляйте по листьям и смотрите, как они горят.. Если ты надеешь’t, выходите на улицу и оборудуйте факел или деревянную дубинку. Жара за пределами Ва-Рудании такова, что они сразу же поджигаются, поэтому вы можете унести их вниз, все еще сжигая, и бросить их в листья с помощью R.
незапрещенный, открыть железные двери с магнезисом. Они толкают, а не тянут, для записи. дон’быть идиотом, который пытается их вытащить (это я’боюсь сказать, был я).
За дверью находится Терминал 3. На полпути в нашем путешествии через Божественного Зверя Ва Рудания!
Внутри Божественного Зверя Вах Рудания: Терминал 4
Сразу за терминалом 3 больше листьев. Если вам нужна дополнительная добыча, сожгите ее, чтобы другой сундук с дополнительным снаряжением упал в тело зверя..
Сейчас же! В тыл. Чтобы попасть туда, нужно выньте лук и встаньте рядом с одним из синих фонарей у входа. если ты’нормальная стрела,’загореться Вы также можете выйти за пределы Вах Рудания, чтобы добиться этого.
Возьмите эту стрелу к двери справа (если смотреть на хвост) фонарей.. Огонь через отверстие в двери, чтобы зажечь фонарь с другой стороны. Дверь откроется. Идти в.
На потолке в конце этой новой комнаты больше листьев. Вы знаете, что делать: используйте ближайший фонарь или стрелы огня и жечь ’их вверх! дон’не стоять под этим, как массивная металлическая коробка падает с потолка, когда вы делаете, и если он падает на вас’будет больно, и если вы’нехватка здоровья может даже убить.
Вы можете используйте недавно приобретенную металлическую коробку, чтобы заблокировать огонь, но у тебя нет возможности залезть на ящик. Но… ах. Встань в безопасное место и переверни божественного зверя Вах Руданию еще раз.
Теперь вы можете используйте коробку, чтобы заблокировать огонь и пройти мимо них. Тогда сделай это переверните зверя еще раз, чтобы он лежал ровно, чтобы использовать терминал.
Внутри Божественного Зверя Вах Рудания: Терминал 5
Вернитесь в зал, зажгите этот факел повышенной прочности, который вы получили раньше (или клуб, если вы как-то потеряли факел) на одном из пламени на входе. Теперь поднимитесь к входу и идите на Руданию’назад. Перейти к ‘безопасно’ сторона рудианы, когда вы вращаете его. если ты’Вы не уверены, какая сторона безопасна, проверьте свою карту.
Попасть в положение, когда вы поворачиваете’смогу прогуляться по вах рудания’s каменный позвоночник, затем прикажи зверю повернуться’на его стороне. Идите прямо от одного конца существа к другому. Помните, что вы можете’не тушите это пламя, так что будьте спокойны.
Вот, когда зверь на боку, вы должны использовать Магнезис, чтобы подтолкнуть блок вверх; это освободит мяч, и мяч тогда упадет в лунку. Это открывает последнюю дверь, за которой вы’найду терминал 5.
Наконец, возвращайтесь к божественному зверю Вау Рудании’Вернемся еще раз. Главный терминал находится там и ждет вас…
Босс: Огненный Ганон
Для первой фазы этого босса просто атакуйте. Огненный огонь Ганон имеет огромный меч, но хорошая новость в том, что он’довольно вялый двигаться, и у вас есть большое поле битвы, чтобы работать с.
Ну вот’Подсказка: подумайте о другом подземелье Зельды на Горе Смерти. Как вы победили своего босса?
Бомбы. Находясь в огненном шаре, Fireblight Ganon всасывает энергию (и даже огонь) со всей области. Брось ему бомбу, пока он’делает это. Он’проглотит бомбу, и затем вы сможете использовать ее, чтобы снова подойти ближе и лично.
На последнем этапе этого босса его лазер нацеливает вас как стражей. Беги и уклоняйся, чтобы избежать, тогда, когда ты сможешь приблизиться и быстро нанести огромный урон. Прежде чем вы знаете, что’случилось, борьба окончена.
Для восстановления контроля над Vah Rudania вы’буду награжден Даруком’Защита, очень удобная маленькая сила, которая усиливает ваши защитные три атаки одновременно в течение периода. Вы видели это в использовании на пути в темницу.
После небольшой вступительной заставки идите к панели управления синего цвета, которая находится в этом же помещении, где и очнулся Линк. Около панели начнётся диалог, в ходе которого молодой герой получит «Камень шиика». После этого откроется дверь впереди, поэтому пора выбираться наружу. В коридоре будут стоять сундуки с первым снаряжением, поэтому загляните в них и получите следующие вещи: «Старые штаны» и «Старую рубаху». Одевайтесь, походите к следующей панели чуть дальше впереди, дождитесь окончания заставки и выходите на свежий воздух.
Ну что ж, теперь главный герой оказался на территории «Великого плато». Что делать? Первым делом внимательно посмотрите по сторонам, потому что рядом лежит ветка, которую нужно поднять, чтобы было хотя бы чем-нибудь обороняться от врагов. В любом случае повернитесь в правую сторону и спускайтесь вниз к неизвестному персонажу, который был представлен в небольшой заставке. Также по пути можно собирать разнообразные предметы.
Когда ближе подойдёте к неизвестному старику, собирайте яблоки и поговорите с ним. После разговора обязательно возьмите факел (его можно зажечь от костра, но если убрать его в сумку, огонь погаснет), который находится за ним.
«Я услышал красивый женский голос. Он велел мне идти в место, отмеченное на карте Камня шиика»
По пути Линк впервые столкнётся с бокоблинами. Первый бой будет простым, поэтому после убийства собирайте все выпавшие предметы и двигайтесь дальше. По пути также можно заметить по левой стороне от дороги два огромных камня, которые можно столкнуть на двух бокоблинов. После убийства можно будет собрать всякие ингредиенты и оружие под названием «Бокопалица», которое может пригодиться в дальнейших приключениях.
В целом, в округе будет ещё немало бокоблинов, поэтому, когда доберётесь до нужного места, пройдите в небольшое ущелье между холмами. Так вы найдёте панель, в которую необходимо будет вставить Камень шиика. После начнётся заставка.
«Как только я спустился с башни, появился старик. Он рассказал, что сто лет назад Хайрул был уничтожен Бедствием Ганоном. Чтобы попасть в замок, откуда доносился голос, мне нужно спуститься с плато, а для этого понадобится планер, как у старика. Он согласен отдать его в обмен на какое-то сокровище…»
Святилище «Оман-Ау» – Испытание: «Магнетизм»
Ну что ж, внутри в святилище первым делом, как обычно, подойдите к панели управления (которая будет иметь орнаменты оранжевого цвета), чтобы получить уникальные способности для Камня шиика Линка. В итоге, главный герой получит умение/способность (как удобней) под названием «Магнезис», которое позволит перемещать металлические предметы: поймав в магнитное поле металлический предмет, вы можете поднимать и свободно перемещать его.
Теперь пришло время воспользоваться Магнезисом, но первым делом обратите внимание на большие две плиты, которые лежат на полу в центре зала – они металлические, поэтому их можно будет поднять и убрать в сторону, тем самым открыв себе путь дальше. После этого прыгайте вниз и идите по линейному коридору, где в конце поднимайтесь по ступеням наверх. Теперь Линку преграждает путь стена из металлических кубов, поэтому убирайте один из них, после чего при помощи него двигайте остальные кубы, либо выстройте своеобразную лестницу или вообще разберите проход полностью – решать, что делать только вам.
В любом случае на той стороне героя ожидает бой с древним механизмом, но ничего сложного: парочка точных ударов мечом или топором быстро выведет его из строя. Кстати, робота можно даже убить при помощи металлического куба. Подбирайте выпавшие предметы и идите дальше. Когда окажитесь около небольшой пропасти, то берите огромную железную плиту сзади переставляйте её на другое место вперед. Получится в итоге своеобразный мостик. Теперь открывайте металлические ворота и пройдите к пьедесталу со статуей. После небольшой финальной речи, Линк получит уникальную награду под названием «Сфера духа». После получения награды начнётся заставка, в ходе которой герой окажется снаружи. Начнётся диалог со Стариком.
«Когда я вышел из святилища, снова появился старик. Он сказал, что на плато есть ещё три святилища и он даст планер, только если я получу «Сферу духа» в каждом из них. Ещё он посоветовал переместиться на башню с помощью Камня шиика и поискать святилища оттуда»
Задание продолжается и теперь придётся добыть ещё три сферы, поэтому перемещайтесь на башню при помощи быстрого перемещения (телепортации). Наверху воспользуйтесь визором, чтобы поставить метки на следующие три храма. Один храм будет расположен в южной части карты на фоне гор. Второй расположен с левой стороны от собора. И последнее святилище будет расположено с левой стороны от башни в руинах.
Святилище «Джа-Баиж» – Испытание: «Взрывная сила»
Как обычно подойдите к панели управления с оранжевым орнаментом, после чего начнётся заставка. Итак, теперь Линк получил «Телебомбу». При помощи этого умения можно будет создавать взрыв на расстоянии. Взрыв будет разрушать предметы и наносит большой урон монстрам. Кроме того, бомбы могут быть как кубическими, так и круглыми – выбирать следует исходя из ситуации.
Читайте также: