Что делать в subnautica если перестал продвигаться по сюжету
13 фев. 2018 в 8:19
Привет, начал играть, появлялись редиосигналы, развивался, погружался всё глубже и глубже, теперь у меня всё есть, везде был где были радиосигналы, но что делать длаьше? просто шариться по дну в поисках счастья? Немного подглядел вики, там какие-то комплексы, драконы и т.п. сильно не читал чтобы не испортить впечатление, но сюжет меня никуда не отправляет. Из обнаруженного: на глубине 850 метров разрушенная исследовательская лаборатория; жилище "Дегази" (500м), ГТД Юу (500м), капсулы 2, 3, 19, 12, 13. В Авроре был. Остров второй нашел. Есть подлодка, Мотылек и Краб, куча баз на разных глубинах и ресурсов, разве что кианит не видел. Нашел место где можно спускаться еще глубже 900 метров, но там плавает левиафан, пока не полез, думаю что могу проскочить и его, так как модули погружения краба на 1300 метров стоят. В общем - чего делать то?
13 фев. 2018 в 8:53
Исследовать. В этом весь смысл. К данному моменту у тебя уже должна быть вся нужная для анализа информация. По сюжету тут тебя не ведут, сигналы с капсул, это просто. сигналы. Можно обойтись без них, ничего не изменится.
13 фев. 2018 в 9:37
Чёрный ящик Авроры находил? В каюте капитана Авроры был? (код от каюты по радио присылают).
14 фев. 2018 в 0:05
Исследовать можно вечно, я же не знаю куда плыть, круги наматываю, а результата нет. Радиопередачи именно развивали и сюжет и возможности строительства. Сейчас же всё умею, а двигаться некуда.
На Авроре был уже давно, два кабинета открыл, капитана и еще чей-то. Сейчас вот под землей нашел дракона, возле него кианитом затарился. Нашел неработающий телепорт там же примерно и небольших пару комнат с результатами исследований инопланетян. Умею делать две скрижали. Нашел в вики карту разных плюшек, пойду по ней, сейчас еще 3 мод на погружение для Краба поставлю и полезу в глубину, хотя на карте плюшек там нет ничего. Еще в вики есть ГИК, но пока не находил его.
В целом игра сначала равномерно держит в напряжении, задает тон игры, а потом резко затухает, вот я как раз в точке затухания и нахожусь. Ужи мимо левиафанов плаваю, они краба не умеют ловить совсем )))))) ножиком акул убиваю если бесить начинают. Пауков и стражей винтовкой замораживаю и еду куда надо. Но в целом в тупике.
14 фев. 2018 в 1:06
Насколько я помню, сюжет затухает пока не зайдёшь на северном острове на ненашенскую базу. Сюжет тут слегка провисает, так как на северный остров особо не завёт (кроме вейпоинта который исчезает через полчаса в начале игры, когда люди ещё ковыряются вокруг базы и им не до этого). Там должно случится нечто, что объяснит дальнейшие действия и должны появится новые инфы в ПДА. Но на этом уровне сюжета уже к сожалению не будет вейпоинтов, только направления от одной базы к другой. Я сперва на этом уровне подтормознул, ну ты вроде уже обнаружыл все входы в глубинные пещеры.
14 фев. 2018 в 1:39
Ты не везде был, от болезни излечился? Главную теплоэнергостанцию инопланетную нашёл на глубине 1500м? Ракету построил? Орбитальную инопланетную пушку выключил? Ты ещё дофига чего не видел) Игра вообще з.б.с, лично мне понравилась
14 фев. 2018 в 1:43
Ты не везде был, от болезни излечился? Главную теплоэнергостанцию инопланетную нашёл на глубине 1500м? Ракету построил? Орбитальную инопланетную пушку выключил? Ты ещё дофига чего не видел)
Чел явно хочет найти нить сюжета и идти по ней, можно было и без спойлеров.
14 фев. 2018 в 2:31
я же не говорил где именно она находится, там места и глубже есть, он написал что не знает чем ему заниматься дальше, я написал несколько целей задания, ресов столько он замается пилить на всё это, я сам пол часа назад игру завершил
14 фев. 2018 в 2:56
Согласен, но для меня часть перечисленных заданий были "ё-моё" моментами по ходу сюжета :), рад, что не узнал о них вне игры. Может ещё не поздно добавить таги "[споилер]" в предыдущий пост?
14 фев. 2018 в 4:26
Ты не везде был, от болезни излечился? Главную теплоэнергостанцию инопланетную нашёл на глубине 1500м? Ракету построил? Орбитальную инопланетную пушку выключил? Ты ещё дофига чего не видел) Игра вообще з.б.с, лично мне понравилась
чтобы изличиться от болезни нужно дойти до какой-то стадии, а я до такой не дошел. Глубже 1300 не был, я не особо и знаю где именно идти глубже. Ракету не строил, исследована площадка для ракеты, но смысл ее строить если она пока не нужна по сюжету. Пушку не выключал так как не излечился от инфекции.
Я не спорю что игра интересная, но последние часов 15 я тупо плаваю среди вулканов и собираю ресурсы, движения по сюжету - нет.
На эту базу попадаешь в самом начале игры можно сказать, я там сразу свою базу построил, у меня сейчас их 5 штук: Аврора, Пушка, Остров, 550м, 850м. На Крабе на жопе левиафанов катаюсь, у них ИИ туповат, только на медленную цель рассчитан.
Просьба посоветовать, что делать, БЕЗ СПОЙЛЕРОВ, пожалуйста. Понапринимал ряд сигналов (капсулы 12, 13, 2, 9, дегази и т.п.), облазил остров на котором расположена гигантская пушка, сбившая корабль (внутри инопланетной базы тоже все облазил), облазил второй остров на котором точка встречи авроры - там три базы, две на холмах и одна в глубине острова, облазил саму аврору, облазил всё в округе, нашел затонувшую инопланетную лабораторию, а неподалеку пещеру с драконьими яйцами. Причем облазил всё перечисленное по нескольку раз, думая что возможно что-то упустил и не поднял, и поэтому новые миссии не дают. Доплыл до края мира, где ходят травоядные левиафаны, вскапывающие грунт и какающие топливом для биореактора, доплыл до другого края, где меня сожрал взрослый призрачный левифан, всё бестолку. Болезнь прогрессирует, а воз и ныне там.
Короче хз че дальше, циклопа нет, краба нет, новых обломков нет, новых радиосигналов и миссий нет, гоняю на прокачанном до 900м мотыльке и ничего не могу найти, но и читить не хочу, узнавая в интернете куда конкретно плыть, чтобы продвинуться по сюжету. Подскажите пожалуйста, как-нибудь намекните, что я делаю не так и как надо правильно играть.
У меня при 3 прохождении "краб" был доступен раньше "мотылька". Мир надо ИССЛЕДОВАТЬ, а не по точкам плавать.
Ищи большие обломки "Авроры" и будет тебе - "щастье".
Спасибо. Мир исследую, сканирую тварей и жмых, часто буквально зигзагами прочесываю днище и журналы читаю тоже. Большие обломки - ну блин ну как их находить. У меня краб с циклопом частично есть, даже по бОльшей части есть, но строить их еще нельзя.
Немного спойлеров Чертежи краба можно полностью найти на Авроре в ангаре. Там 4 краба стоять. 2 из них в огне, 2 под потолком висит. Чертежи циклопа находятся в грибном биоме.
короче в этот же день, когда я создал эту тему, даже не читая комменты - нашел и краба, и циклопа, и в силу того что полгода (внутриигрового времени) мотался по всей местности - сразу присобачил все улучшения к новым средствам транспорта, т.к. к тому моменту все шкафы ломились от ресурсов. Да еще повезло найти капсулу времени с шестьюмя ионными ячейками.
Короче принялся дальше скитаться, опустился на вулканический уровень подводной пещеры, которая, судя по всему, простирается подо всей доступной местностью. Опять таки много чего нашёл.
Построил ракету, которая, ессно, пока не хочет запускаться.
Еще пару дней бессмысленно поскитался, запустив пару телепортирующих врат. И всё, опять голяк. Натыкаюсь на обломки и сооружения, на которые уже миллион раз натыкался.
В игре остро не хватает обычной двухмерной карты, чтобы иметь представление, где был и где не был. В тёмных водах невероятно сложно ориентироваться - плывешь-плывешь, залезаешь во всевозможные ходы и лазейки и в итоге обнаруживаешь, что намотал круг. Маяки не спасают - у меня уже несколько десятков меток.
Короче следующий вопрос. Тоже попрошу по возможности без спойлеров. Как лучше изучать местность? Я подумал, может заморочиться и покрыть всю местность какими-то сооружениями вроде труб, "начертив" таким образом квадратную сетку, и по ней уже прочёсывать всё методично, помечая исследованные квадранты. Но это очень трудоёмко - прокладывать искусственную сетку на трёх квадратных километрах. По компасу плыть тоже замучаешься. Блин, ну почему в этой игре нет долбанной банальной карты?))) Игрок РАКЕТУ может построить, а карту - хрен.
Поделитесь трюками, как вы прочесывали игру и оптимизировали процесс исследования.
2 окт. 2019 в 10:13P.S. Перезапуск игры не предлагать) спасибо.
The story script is very broken right now. It's not just you. 2 окт. 2019 в 10:14 You no longer get a bio-scanner - read your PDA notes after visiting the Sanctuary site for clues about what to do next. в новом апдейте нет биосканера. сейчас надо починить радиовышку у грузовой ракеты. для этого надо найти 2 обломка и использовать инструмент починки. обломки рядом с отровом. один в затонувшем корабле (потребуется лазерный резак) и второй в куче ящиков недалеко от острова. 3 окт. 2019 в 4:24 Ок. Хорошо, если так. Но как мне найти радиовышку и грузовую ракету? Квесты какие-то должны появляться новые? Или после встречи с сознанием на КПК вообще больше ничего не приходит? 3 окт. 2019 в 5:15 3 окт. 2019 в 7:39 3 окт. 2019 в 11:27 The story script is very broken right now. It's not just you. 13 окт. 2019 в 13:55 У меня таже проблема. Может кто нибудь нашёл решение проблемы? Ведь ещё в феврале у всех всё работало У меня таже проблема. Может кто нибудь нашёл решение проблемы? Ведь ещё в феврале у всех всё работало Выше написали - что нет решения проблемы, т.к. это баг - у всех эта проблема присутствует. Смиритесь, вы купили сырую игру - вам следовало ожидать таких неприятностей. 15 окт. 2019 в 12:06 Парни, я нашёл аж два затонувших шатла, прорезал все двери и не могу найти этот второй кусок для починки антенны, в каком корабле-то искать?? в том, что глубже или тот, кто выше? 15 окт. 2019 в 22:56 12 дек. 2019 в 12:48 Не могу найти обломки, корабль который возле острова у меня в виде текстур типо ржавый Не могу найти обломки, корабль который возле острова у меня в виде текстур типо ржавый Обломок один нужен, он должен быть под мостом, за закрытой дверцей. 13 дек. 2019 в 8:09 Не могу найти обломки, корабль который возле острова у меня в виде текстур типо ржавый Обломок один нужен, он должен быть под мостом, за закрытой дверцей. На острове? Под каким мостом? 13 дек. 2019 в 10:26 Обломок один нужен, он должен быть под мостом, за закрытой дверцей.На острове? Под каким мостом? Не знаю, о чем говорил этот товарищ, но тебе нужно проникнуть внутрь одной из частей потерпевшего крушение корабля. Их три. Нужные детали - в двух наиболее крупных из них. В том числе и в том, который возле острова. Проплываешь внутрь через одну из дыр, сверлишь дверь, за ней большие цилиндрические установки, типа турбины. Одна из них будет иметь типа дверцу, которую тоже можно рассверлить, получив нужные детали.
Другое дело, что потом вышка точно так же ломается второй раз, а затем и в третий. А комплектов деталей только два :)
13 дек. 2019 в 10:57Не знаю, о чем говорил этот товарищ, но тебе нужно проникнуть внутрь одной из частей потерпевшего крушение корабля. Их три. Нужные детали - в двух наиболее крупных из них. В том числе и в том, который возле острова. Проплываешь внутрь через одну из дыр, сверлишь дверь, за ней большие цилиндрические установки, типа турбины. Одна из них будет иметь типа дверцу, которую тоже можно рассверлить, получив нужные детали.
Другое дело, что потом вышка точно так же ломается второй раз, а затем и в третий. А комплектов деталей только два :) все нашел, спасибо, там несколько входов в этот корабль, их не просто заметить, а обломок надо доставать с какой то трубы резаком, в комнате в которую чтобы попасть, надо открыть дверь резаком
Subnautica внезапно оказалась одной из лучших игр этого года, одним из лучших, если не лучшим симулятором выживания, а ещё она разбила теорию о том, что игры, прошедшие ранний доступ Steam навсегда сохраняют на себе клеймо альфа-версии. В общем, игра отличная. Она проще, чем кажется, но, тем не менее, многие допускают здесь одинаковые ошибки, которые порой заканчиваются трагически, и о которых, возможно, будет интересно узнать не только новичкам, но и бывалым водолазам, просто, чтобы посмеяться.
Ошибка №1. Я не буду строить базу, а останусь жить в капсуле.
Какая-то база. Зачем она нужна. И так в каждом первом симуляторе выживания мне сходу предлагают, что-то строить. Дайте отдохнуть от должности прораба. Чем плоха капсула? Она уютная, красивая, безопасная, тут светло, тепло и мухи не кусают.
Так, или приблизительно так думает тот, кто начинает играть, и кому лень отстраивать базу. Его не волнует, что избежав строительства, он банально утратит огромную долю геймплейного опыта. Но, даже самые ленивые всё равно рано или поздно вынуждены строить. Когда такой лентяй будет спускаться под воду, и спотыкаться о разбросанные контейнеры, ибо в бардачок капсулы много не впихнёшь, однажды он решится на строительство. Ну, а ежели не решится, то его заставит сюжет, ибо не построив базу, нельзя будет спастись.
Ошибка №2. Я убью эту рыбу, чего бы мне это ни стоило.
Ух, какая крупная гадина. А ну-ка мы её ножиком! Нет, не помогло. Умер. Сейчас попробуем умнее: я отыщу чертежи винтовки и уж потом она у меня попляшет!
Так, или приблизительно так думает тот, кто привык в симуляторах выживания убивать всех направо и налево. Для таких людей осознание того, что убить тут можно далеко не всех – чудовищно. Кроме мелких рыб, да пауков, пожалуй, больше никого и не победить. Вас могут сожрать. Вы – нет. Ну, а что до винтовок, то за всеми этими красивыми названиями: пропульсионная винтовка, стазис-винтовка, инопланетная винтовка, кроются приборы строго защитного толка, которые-то и винтовками назвать непросто, и из которых не получится убить, какую-нибудь крупную тварь.
Ошибка №3. Стеклянная база – это круто.
Ладно, я понял – база наше всё. Значит, будем строить, но строить будем необычно. Я сейчас соберу весь кварц в округе, понаделаю стекла, и сотворю нечто полупрозрачное, красивое, как в сказке, чтобы с прозрачными полами, стенами и потолком, а, чтобы давление не мешало, сооружу это, где-нибудь на отмели.
Так, или приблизительно так думают хитрецы, желающие создать из базы, что-то типа туристического центра со стеклянными стенами, где можно было бы наблюдать за красивым подводным миром. Но, к сожалению, такая конструкция будет нежизнеспособна. Она развалится в кратчайшие сроки, и всё затопится водой, даже если соорудить её на метровой глубине. База обладает таким параметром, как прочность, и злоупотреблять стеклянными элементами – увы – не удастся.
Ошибка №4. Последний чертёж должен быть, где-то рядом.
Так-с. Я нашёл чертёж сборщика транспорта. Вот ещё один. Значит, остальные – сколько их там осталось – должны быть поблизости. И я их точно найду.
Так, или приблизительно так думает тот, кто увидел два рядом лежащих чертежа, чего-нибудь редкого. Но затем, спустя несколько утомительных десятиминуток, плавно перетекающих в часы, его постигнет разочарование: последней, нужной детали поблизости не окажется. Вы её найдёте, где-нибудь на другом краю карты, в другом биоме, когда разрежете резаком обломки Авроры. Разработчики поступили хитро, и не стали сбрасывать всё в кучу, разбросав части деталей, с которых можно снять чертежи, по принципиально разным локациям, так что исследовать придётся всё.
Ошибка №5. Я подсмотрю, где лежат все предметы.
Группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест. Я, пожалуй, поступлю именно так, потому, что умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Глупцы плавают пузом по дну, ищут полезные детали для чертежей, ищут редкие ресурсы: литий, алмазы. Не знают, как собрать Мотылёк. А я сделаю проще: я посмотрю в Ютубе, где, что лежит и буду таков.
Так, или приблизительно так думают те, кто вообще не понимают сути игры. Во-первых, за расположение предметов здесь отвечает система процедурной генерации, которая обязательно разбросает обломки Авроры каждый раз в разных местах, и то, что вы увидите у кого-то в летсплее, скорее всего, совсем не подойдёт вам конкретно. Ну, а, во-вторых, нужно учитывать то обстоятельство, что Subnautica долгое время была в раннем доступе, и, её месяцами снимали, и выкладывали в Сеть. А теперь, после релиза, многое переделано, переложено и перепрятано. В общем, хотите прогресса – играйте, а подсматривание ничего не даст.
Ошибка №6. Мне точно хватит этой батарейки.
Так, или приблизительно так думает тот, кто ни разу не оказывался на глубине 300 метров с севшей батарейкой на глайдере. В итоге, всплыть – шансов нет. Экран потемнеет, и герой погибнет. Запасные элементы питания обязательно должны быть при любом путешествии. Ведь искомая цель может быть, как бы, недалеко, но глубоко, а именно погружение в пучину морскую и есть самое опасное и страшное, что можно испытать в данной игре. Батарейки так же важны, как и аптечки, поэтому всегда имейте их в запасе, ну и прибор для подзарядки батареек также будет очень кстати.
Ошибка №7. Пора нажать на правую клавишу мыши.
Открою-ка я инвентарь, да гляну, что тут на меня надето. Надо бы поменять шлем, но перетягивать его в инвентарь – неохота, поэтому я просто нажму правую кнопку мыши, и он сам снимется, автоматически попав в заплечный мешок.
Ошибка №8. А, поселюсь-ка я рядом со сталкерами.
Сталкеры – какие милые рыбки. Вроде бы, вначале казались опасными, но сейчас я их прямо-таки полюбил. Во всяком случае, они веселее газобрюхов и точно не такие сложные, как песчаные акулы. Поэтому совсем не страшно, если я свою базу построю недалеко от леса водорослей – традиционного обиталища сталкеров.
Так думают те, кто забывают ещё об одной особенности этих рыб, которая состоит в том, что они, как дельфины, любят играться со всяким мусором, который найдут под водой, включая и жизненно важное оборудование. И, такой человек однажды возьмёт, да и построит, например, комнату сканирования, а сталкеры налетят, оторвут дрон-разведчик и уплывут с ним далеко. В итоге станция не будет работать, а координаты дрона будут постоянно мешать вам, так что придётся плыть за ним, отбивать его у похитителей и ставить снова, до следующей кражи.
Ошибка №9. Я точно смогу найти путь и без радиомаяка.
Радиомаяки придумали люди, не умеющие ориентироваться на местности. Я без труда смогу найти этот вход в пещеру после того, как вернусь на базу для разгрузки.
Так, или приблизительно так думаю те, кто ни разу не заблудился в разветвлённом пещерном туннеле, или, кто не терял ни разу, какое-нибудь очень важное место, и потом не искал его часами напролёт. Радиомаяк в инвентаре – важнейшая штука. Оставил его, и – вуаля – вернёшься без использования компаса или всплывания с оглядкой на положение Авроры. Иногда бывает так, что непонятно вообще, в какую сторону всплывать: где верх, а где низ, особенно если темно, и сели батарейки, так что радиомаяки используют умные люди, стремящиеся экономить своё время, и заботящиеся о безопасности героя.
Ошибка №10. Ныряю последний раз.
Читайте также: