Что дают за прохождение приключений в hearthstone
В этой статье вы узнаете про ПВЕ режимы Hearthstone. В чем отличие между приключением, подземельем и охотой на монстров? В чем плюсы и минусы каждого режима и как их можно улучшить?
Подавляющее большинство игроков хотя бы раз проходило или участвовало в режиме Подземелий. Задания на получение комплектов карт заставляло абсолютно всех при выпуске каждого нового дополнения убивать нужное количество боссов. Кто-то жаждал большего и проходил Приключения за каждый класс для получения рубашки, как в дополнении «Ведьмин лес», или героя, как в дополнении «Рыцари ледяного трона». И совсем немногие игроки Hearthstone получают удовольствие от подземелий, а не просто их проходят.
Во многом режим Подземелий в Hearthstone схож с подземельями World of Warcraft, откуда он и перекачивал в карточную игру. Тем не менее, если режим ПВЕ (игрок против компьютера) достаточно популярен в World of Warcraft, то в Hearthstone его многие считали и считают утопией. Но разработчики продолжают придумывать боссов и стабильно предлагают новое подземелье в каждом дополнении. Так, в следующем дополнении игроков ожидает еще один новый формат – головоломки.
История режима
Изначально в игру добавили Приключение – «Проклятие Наксрамаса». Это было полноценное дополнение, состоявшее из нескольких кварталов. Оно почти полностью соответствовало истории World of Warcraft. За его прохождение, однако, нужно было платить золотом. Но зато за поверженных боссов вы получали карты, в том числе и легендарные, что полностью окупало затраты. И вплоть до «Вечеринки в Каражане» такие приключения и обычные дополнения выходили по очереди. Но с наступлением года Мамонта компания решила выбрать другой подход. И, начиная с «Рыцарей ледяного трона», каждое новое дополнение стало состоять из 135 карт, а Приключения или Подземелья стали бесплатным режимом для развлечений.
Первое такое Приключение абсолютно полностью повторяло предыдущие, а вот уже в «Кобольдах и Катакомбах», можно сказать, компания выпустила совершенно новый режим. Боссы подбирались случайно, а колоду для режима вы собирали по мере прохождения Подземелья. В дополнении «Ведьмин Лес» разработчики пошли еще дальше, выпустив необычных героев, обладающих уникальными способностями. А вот в дополнении «Проект Бумного дня» игроков ждет еще один новый формат. Вам предстоит решить сто различных головоломок, где вашими задачами будут как убийство босса в один ход, так и захват стола или убийство всех существ.
Все форматы ПВЕ режима в Hearthstone:
Приключения. Последнее вышло в дополнении «Рыцари ледяного трона». Вам нужно было самим собирать колоду и противостоять различным боссам. Играть можно за любой класс.
Подземелья. Формат, появившийся в дополнении «Кобольды и катакомбы». Вы играете за составленную разработчиками колоду и пополняете ее по мере прохождения режима. Боссы подбираются случайно в зависимости от этапа. Играть можно за любой класс.
Охота на монстров. Полностью копирует подземелья, но играете вы за уникальных героев с уникальными боевыми способностями.
Особенности режима
Как уже было сказано, игровое сообщество считает данный режим не совсем серьезным и практически не уделяет ему времени. У такого отношения к Подземельям есть ряд причин. Некоторые связаны с самими игроками, а точнее с той целью, из-за которой они играют в Hearthstone. А часть причин, вполне возможно, связана с не совсем удачным воплощением подобного формата в жизнь.
Как уже было сказано, формат Подземелий и Приключений пришел из World of Warcraft, где он, правда, немного отличался. Там ПВЕ режим делился на Подземелья и Рейды. Прохождение первых длится около 30 минут, но меняется в зависимости от конкретного Подземелья и уровня игроков. Данный режим создан для того, чтобы игроки получали опыт и снаряжение для своего уровня. А вот Рейды – это верхушка ПВЕ всей игры. Ранние Приключения в Hearthstone пытались перенести именно этот режим. Группы игроков от 10 человек собираются вместе и сражаются с боссами за новое снаряжение. И так повторялось каждую неделю. Даже когда удавалось победить всех боссов на всех уровнях сложности игроки продолжали снова и снова их убивать. И, если в Hearthstone поведение боссов немного может меняться, то в WOW они, как швейцарские часы, сражаются только определенными способностями в зависимости от фазы боя. Так что же в этом случае привлекает игроков World of Warcraft постоянно проходить одно и тоже каждый раз?
Первое – в связи с тем, что формат Рейдов групповой, многие игроки объединяются в гильдии и стараются проходить боссов одним составом. Такой формат формирует дружеские отношения и доставляет больше эмоций игрокам.
Отсутствие истории – Если во вселенной World of Warcraft Рейды являлись важнейшим элементом истории дополнения, то в Hearthstone они в лучшем случае копируют оригинальных боссов. Проблема заключается в том, что далеко не все игроки Hearthstone знакомы с игровым миром World of Warcraft, поэтому боссы в приключениях для них посторонние и неинтересные персонажи. В последнем дополнении «Ведьмин лес» компания отчасти попыталась решить данную проблему, введя новых героев с заклятыми врагами. Однако история как самих персонажей, так их противостояния с заклятыми врагами остается вопросом для большинства игроков.
Сложность боссов – Если первоначальный режим Приключений делился на обычный и героический, где игрокам нужно было побеждать серьезных оппонентов, то последние два режима подземелий проходили в одном формате. Проблема первых Приключений заключалась в том, что некоторые игроки физически не могли противостоять героическим боссам из-за нехватки нужных карт, так как нужно было собирать колоду самим. Проблема Подземелий заключается в том, что первые пять боссов вообще небоеспособны. Если у вас есть хотя бы один хороший артефакт, то 6 и 7 боссы тоже почти никогда не доставляют проблем. Никакого вызова перед игроками такой режим не ставит, так как тратить время на почти 100% прохождение большинства боссов ради одного серьезного противостояния неинтересно.
Большую роль в результате, как уже было сказано, играют артефакты. Они также важны и для игрового процесса, но одна часть из них сильна и интересна в плане сборки колоды, а другая, наоборот, представляет типичные карты. Тоже самое можно сказать и про сбор колоды. Некоторые предлагаемые комбинации карт не просто сильны, но и интересны для игры. А часть никак не вписывается в концепцию колоды, которую вы могли собирать все Подземелье.
Тем не менее, несмотря на все недостатки, у режима есть и плюсы, которые важны для части игроков. Последние два ПВЕ режима в Hearthstone были доступны абсолютно для всех. И это касается не только бесплатного доступа. Сам формат позволял игрокам полностью проникнуться режимом вне зависимости от их умения и коллекции, так как не нужно было собирать колоды.
Таким образом, компания могла привлекать и в общем-то привлекала новых игроков, так как можно было играть в полноценный режим без вложений и начальных проблем. Этот элемент нельзя недооценивать. Также многие получали удовольствие от первого прохождения новых Подземелий. Но довольны ли разработчки тем, что на их многочасовые труды по разработки ПВЕ режима большинство игроков тратит от силы пару часов?
Можно ли улучшить Приключения и как?
Далее вы можете ознакомиться с некоторыми элементами, которые, возможно, улучшили бы впечатление некоторых игроков от данного режима.
История
Это самое простое, что можно ввести в режим приключений. Необязательно показывать вступительные ролики или загружать в игру целые книги, но несколько страниц истории или комикс о событиях дополнения явно не повредят. Те, кто не захочет углубляться в сюжет, просто пропустят чтение и пойдут убивать боссов, но будут и те, кто с радостью проведет несколько десятков минут, изучая героев и злодеев.
«Ведьмин лес» и Охота на монстров: те, кто играл в World of Warcraft за расу Воргенов (оборотни, который могут менять облик по желанию, а не в полнолуние), знают, что сначала игроки попадали в начальную локацию – Гилнеас, где люди заразились и начала превращаться в Воргенов. Вместо Охоты на монстров можно было бы ввести сюжетное прохождение события из мира World of Warcraft, где боссы были частью истории. Прохождение каждого босса вело бы к сражению с заклятым врагом или Хагатой. А между противостояниями игроки знакомились бы с историей и продвигались по сюжету.
Схожесть с обычным режимом
Решение данной проблемы уже даже было использовано компанией во время Потасовки, когда два игрока сражались против одного босса. Зачем вообще в подземельях боссам нужны карты? Пусть каждый ход они разыгрывают определенных существ или заклинания. А почему нужно всегда сражаться только против боссов и убивать их? Можно давать игрокам и другую цель, например, убейте несколько волн существ. Переживите 15 ходов против босса и победите таким образом. Определенные элементы таких механик были даже введены некоторым боссам в старых Приключениях, но все равно подавляющая часть противостояний остается похожей на обычный рейтинговый режим.
Между каждым таким сражением можно вводить уже оговоренные сюжетные вставки комиксов или простых историй. Таким образом вы будете проходить не просто подземелье, а пройдете целую историю, где вам предстоит не только убивать боссов.
Предложенный режим, скорее всего, вовлечет игроков в большей степени, так как хорошие истории любят многие. Он также может привлекать новичков, если сделать для такого режима заранее готовые колоды. Но есть одна большая проблема. Он все равно останется одноразовым. Если вы прошли историю и полностью с ней ознакомились, максимум, на что вы готовы – пройти ее за другого персонажа, чья история будет немного отличаться. Если вы прошли Охоту на монстров за всех четырех героев, желание повторно проходить режим почти не возникает. У многих оно не возникает уже и после первого прохождения, поэтому оговоренные нововведения хоть никому и не помешают, но все же не решат одну из главных проблем.
Сложность боссов
Как уже было сказано, последние два режима оказались слишком компромиссными – из-за этого почти все боссы были слишком легкими. Ранее компания использовала два режима – обычный и героический. Во втором боссы были сложнее и его можно было бы ввести даже в последние режимы Подземелий, тем самым повысив интерес у некоторых игроков.
Соревновательная часть и потоковое вовлечение
Далее вы ознакомитесь со спорным способом изменить текущий ПВЕ режим. Но именно он может помочь решить проблему его одноразовости и сделать ПВЕ режим серьезным элементом игры. Заключается он в еще большей интеграции ПВЕ системы из World of Warcraft.
Первое – вы играете с друзьями, а не одни. Уже были похожие потасовки, когда два игрока убивали одного босса. Желательно сделать возможность с участием большего количества игроков, но подойдет и такой способ. Боссы не разыгрывают карты, а используют каждый ход определенные заклинания или призывают существ, например, бомбы. Все это уже было предложено в Потасовке, так что проблем с техническим вводом режима в игру не будет. Но есть еще несколько крайне важных элементов.
Если в первую неделю вы убили пять боссов, то в следующей ваш прогресс сбрасывается (чтобы сразиться с шестым боссом надо опять убить первых пять), но полученные карты остаются. Вы также получаете доступ к героическим боссам, которых смогли одолеть в обычном режиме. За победу в героическом режиме вам предлагают более сильные карты на выбор. Когда вы полностью пройдете обычный режим, то получаете награду, например, артефакт в колоду. Но при этом вы также получаете и другую награду, например, 10 паков или 1000 золота, которые вы используете уже за пределами режима. За прохождение героического режима вы можете получить портрет нового героя и золотую легендарную карту в обычную коллекцию. Можно ввести дополнительные награды тем игрокам, которые быстрее всего смогли пройти такой режим.
Вы можете проходить этот режим с несколькими друзьями на нескольких классах, так что важно, чтобы прогресс сохранялся для каждого класса. За повторное прохождение героического режима другим классом (что будет также сложно, как и первым) вы все равно должны получать награду, пускай и меньшую. Например, вместо золотой легендарной карты вам будут давать 1000 пыли или возможность поменять любую легендарную карту из коллекции на такую же, но золотую.
Важно! Такой режим должен быть, во-первых, сложным (Очень сложным!), чтобы прохождение занимало минимум 6 недель (Вы можете проходить параллельно сразу всеми классами). Это должно кардинально отличаться от текущего формата, где вы за полчаса убиваете несколько боссов и получаете пару комплектов карт. А, во-вторых, нужно ввести подробную статистику, чтобы игроки могли соревноваться между собой, кто больше нанес урона боссу, кто умер больше всего раз и другие элементы. Можно также собирать и глобальную статистику лучших ПВЕ игроков.
Пример сбора колоды в случае убийства только одного босса:
Такой режим, как уже было сказано, немного спорный, так как Hearthstone карточная игра, а не MMORPG. Тем не менее, в World of Warcraft ПВЕ режим существует наравне с ПВП (игрок против игрока), поэтому вполне можно попробовать ввести похожее Приключение хотя бы в одном дополнении и посмотреть на реакцию игроков.
Заключение
В статье были оговорены некоторые проблемы текущего ПВЕ режима. Разработки Blizzard продолжают экспериментировать с ним, о чем говорит анонс нового дополнения. В связи с тем, что Приключения остаются доступными всегда, экспериментировать можно и нужно. Тем не менее, несмотря на очень креативную новую идею от компании (головоломки), ряд проблем все еще останется и после его выхода, так как один раз, решив задачу, повторно ее решать смысла нет.
Какие предложенные изменения вам понравились? Чего лично вам не хватает в ПВЕ режиме? Свои ответы оставляйте в комментариях.
Всю известную информацию о Проекте Бумного дня вы можете узнать из этой статьи
Доктор Бум — главный персонаж нового дополнения Hearthstone Проект Бумного дня. Но кто такой этот гоблин и чего стоит ждать от грядущего дополнения? Все это вы можете узнать в этой подробной статье.
Отредактировал Ilove2pizza, оформил cheryman
Приключения являются подобием одиночной кампании. За прохождение боссов игрок будет получать карты. Каждое приключение, как правило, делится на несколько крыльев, с нормальной и героической сложностью. К каждому боссу следует составлять нужную колоду карт, для успешного прохождения.
Приключенческие крылья могут быть приобретены с реальные деньги (329 р. за крыло или 1200 р. за все крылья) или золото (700 за крыло).
С приходом добавлением форматов игры, игроки смогут только приобрести приключения, которые являются частью текущего стандартного формата. Приключения, которые не являются частью стандарта больше не будут доступны для покупки. Если у игрока уже есть по крайней мере одно крыло приключения, он будет иметь возможность разблокировать оставшиеся крылья, используя внутриигровое золото.
Щас бы уебищный скин без новой озвучки продавать за те же деньги что и нормальные скины
Дмитрий, а за что паки дают? За покупку комплекта за 600рублей, а ещё.
Даниил, да, но деку тебе дают, абилка качается каждый бой, а если проиграть - начинаешь не сначала, а с того же босса.
на последнем боссе Близы твари пидарасы, сидчт крутят карты
Алексей, приветствую. Расскажите пожалуйста, есть смысл снова установить ХС ради приключения этого?
Владислав, ну мета в вольном например сейчас весёлая, за прикл дают только один пак с картами мага
Богдан, да я просто приключения люблю в игре. Но последние меня разочаровали чуток.
Тимур, я там не играю, но по рассказам друзей там играет 5-7 колод
Богдан, извини за тупые вопросы :приключение бесплатное ? Надо ли собирать колоды и кроме пака мага больше ничего не дают ?
Тимур, приключение бесплатное, колоду дают тебе на каждого босса разную, кроме пака мага ничего не даёт, теперь каждый месяц будет выходить точно такое же, но с другим классом
Богдан, слава богу, что хоть раз в месяц, потому что это больше похоже на сюжетную потасовку, нежели на приключение
Владислав, никакого, приключение мусор и держится на имбалансых абилках, хочешь историю джайны узнать иди на ютуб
Владислав, представлю альтернативное мнение: чушь полная, история состоит из одних отсылок на Варкрафт (двух последних боксов я вообще не понял кто это и из-за чего с ними нужно драться), колоды выдают и геймплей по удовольствию сравним с жеванием картона, стратегия уровня «фризишь стол, насмерть заковыриваешь пингом».
Многие игроки Hearthstone заблуждаются, думая, что для того, чтобы играть на высоких рангах в рейтинговых играх нужно уделять игре много времени, либо же покупать комплекты карт за деньги. Сегодня же я постараюсь переубедить их и доказать, что для получения ранга «Легенда» можно обойтись и бюджетными колодами. Как эффективно играть в Hearthstone, какие легендарные карты крафтить первыми — ниже вы найдете ответы на эти вопросы.
Стоит ли проходить приключения?
Начинать играть сейчас намного проще, чем, например, год назад. А все из-за новых глобальных дополнений, таких как Наксрамас и Черная гора — благодаря им в игру вошло много хороших универсальных карт, которые, при правильном и своевременном розыгрыше, могут кардинально повернуть ход игры.
Да, вам придется потратиться, чтобы открыть кварталы приключения, но, согласитесь, 700 золота — это не так уж и много за три пары обычных карт и одну легендарную. Так что вот мой первый совет — если вы начали играть в Hearthstone — неважно, новичок вы ли или завели новый аккаунт — первым делом проходите приключения, причем начать лучше с Накстрамаса.
Но этот совет поможет только тем игрокам, которые планируют играть в Hearthstone долгое время. У игроков, которые будут сразу покупать паки, не отвлекаясь на приключения, в начале будет небольшое преимущество. Посудите сами: открытие одного квартала стоит 700 золота, а это 7 паков (в среднем в семи паках находится одна эпическая карта и около шести редких, а также 26 — 27 обычных карт). Но, тем не менее, если вы планируете играть в Hearthstone долгое время и при этом побеждать, без карт приключения вам никак не обойтись.
Как начать играть?
После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.
Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):
- «Готовность номер один» — открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
- «Сокруши их всех. » — вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
- «Новый уровень» — вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
- «Первая кровь» — завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
- «Дуэлянт» — сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
- «Познать основы» — соберите все базовые карты, награда — 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
- «Большая победа» — выиграйте 100 матчей в любом режиме. Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
- Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.
Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:
- Маг — по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
- Чернокнижник — по 2 копии каждой карты [Демон бездны], Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
- Воин — по 2 копии каждой карты [Огненная секира], Казнь, Гном-изобретатель.
- Шаман — по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
- Жрец — по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
- Паладин — по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
- Разбойник — по 2 копии каждой карты Удар в спину, [Смертельный яд] и Ликвидация.
- Охотник — по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
- Друид — по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.
Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.
Как копить золото на паки?
В среднем, игра за быструю агро колоду (такую, например, как Zoo) занимает порядка 6 минут. Следовательно, на три победы у вас уйдет где-то 20 минут — это 10 золотых, тогда как один пак стоит 100 золота. Если средний винрейт у вас составляет 60% (это 3 выигранных матча из 5), то для того, чтобы накопить золото на один пак вам понадобиться сыграть примерно 50 матчей (при условии, что 30 из них вы выиграете). Таким образом, учитывая, что средняя игра длиться 6 минут, получаем 300 минут или 5 часов.
Завершение ежедневных квестов
Ежедневно игроку предлагается выполнить случайный квест, за который можно получить от 40 до 100 золотых монет. Также недавно был добавлен еще один квест, наградой за выполнение которого станет один пак. Несомненно, квесты в разы увеличат прирост золота: за 15 из 26 заданий вам будет предлагаться по 40 золотых монет, так что выигрывая хотя бы по 5 игр в день вы будете получать 50 — 70 золота в день, а это, согласитесь, очень неплохо.
Сколько паков вы сможете открыть?
Итак, давайте подведем итог. Уделяя Hearthstone хотя бы по пол часа в день (то есть, выполняя ежедневные квест) вы будете иметь в среднем 2000 золота или 20 паков в месяц. В среднем из 20 паков выпадает одна легендарная карта, эпическая карта находится в каждом пятом бустере, а дополнительная редкая карта выпадает из каждого четвертого набора карт. Таким образом за месяц вы будете в среднем получать одну легендарную, 4 эпических, 18 редких и 77 обычных карт. Здесь я дам вам еще один совет: старайтесь не распылять полученные карты (если, конечно, это не совсем бесполезные карты типа Ноздорму), они всегда могут вам пригодиться. Также за распыление повторяющихся карт вы будете получать много пыли — на нее лучше крафтить универсальные карты, которые присутствуют в большом количестве колод, такие как Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон или Доктор Бум.
Стоит ли играть арену?
Мое личное мнение — однозначно стоит. Смотрите сами: если вы делаете 3 победы, то чаще всего в качестве награды получаете 1 бустер + 50 золотых монет, это как раз окупает стоимость входа на арену (150 золота). Минимум, который вы можете получить, играя арену, составляет один пак и 20 побед, но зато, сделав более трех побед вы уже будете в плюсе. Так, после семи побед вы получите более 160 золота + пак. При достижении же 12 побед в качестве награды дается примерно 330 золотых + 1 золотая карта + пак. По времени 12 побед занимает в среднем 2 — 2,5 часа.
Таким образом, играя на арене и делая более трех побед вы не только будете получать дешевые бустеры, но также можете увеличить и прирост золота. Также, следует отметить, что все ежедневные квесты можно выполнять и в этом режиме игры.
Как крафтить карты?
Здесь стоит отметить одну вещь: не распыляйте карты, если у вас нету двух ее копий! Даже если эта карта кажется бесполезной и не нужной. Hearthstone — это очень динамичная игра в плане развития, здесь постоянно все меняется, колоды, которые были актуальны сегодня, завтра уже будут проигрывать по всем параметрам, а вокруг карт, которые были бесполезны вчера, будет строиться новая мета.
Еще один хороший совет: не начинайте крафт с легендарных карт — стоят они очень дорого. Лучше всего получить сначала все хорошие обычные, затем редкие, а затем и эпические карты. Помните, выигрывает игру не наличие в колоде большого количества легендарных карт. Выигрывает игру хорошая сбалансированность колоды и умение разыграть ту или иную карту в подходящий момент.
Ну и наконец, последний совет по крафту: распыляйте золотые карты, если у вас есть 2 ее обычные копии. Золотые карты введены в игру только для красоты , никакого дополнительного эффекта они не дают, а пыли с них можно получить очень много.
Как играть в рейтинговые игры?
Если вы хотите побеждать в рейтинговых играх, вы должны иметь полный набор всех обычных и редких карт. Самыми популярными и дешевыми колодами в течение уже долгого времени являются Zoo чернокнижник и Face охотник. Тогда как Zoo колода стала в последнее время менее популярной, колоды охотника все быстрее набирают обороты. Но, несмотря на это, я рекомендую всем новичкам начинать играть именно чернокнижником. Играя этой декой, вам придется совершать выгодные размены, часто стараться думать нестандартно, так что с ней вы быстрее прочувствуете всю механику игры Hearthstone. Тогда как играя face-хантом вы будете чаще всего бездумно «идти на лицо» противнику.
Помните, нельзя всегда только выигрывать. Данная статья была написана для того, чтобы немножко упростить вам начальную игру в Hearthstone. Чтобы стать по-настоящему хорошим игроком вам придется много играть и проигрывать, учиться на своих ошибках. И только тогда, возможно, секреты Hearthstone начнут открываться перед вами.
Читайте также: