Чем открыть pak quake 2
а разве дабл джамп делается не простым двойным нажатием на прыжок .
или чего-нить типа
bind mouse2 "+moveup;-moveup;wait;wait;+moveup;-moveup"
Ага, там именно такой alias, только wait-ов побольше надо - в зависимости от количества FPS
Конфиг у меня где-то есть, если найду - выложу тут.
у миня уже много времени в мусоре валяется
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным. (с) Пикник на обочине.
Мне нравится синий томатный сок, розовый хлеб и ярко зелёный сахарный песок.
Плагин для фара, открывает все. ;)
зы. Переименуй в *.rar
Программа для просмотра, редактирования, и создания PAK-файлов. Также работает и для pk3-файлов.
Успейте бесплатно забрать культовый шутер Quake 2 с рейтрейсингом
Обновление 1.5 для Quake II RTX добавляет поддержку нового метода трассировки лучей Vulkan
как запустить этот пак5 с картами?не пойму! ПОМОГИТЕ PLZ.
можно также воспользоваться простым WinRar'ом для просмотра содержимого пак-файлов.
упс я имел ввиду пак-файлы Ку3 (Pak0.pk3) =)) перепутал ;)
у всех все нормально с текстурами к match1.bsp в этом самом pak5.pak?
у меня их там нет, с трудом нашел сайт, где их можно было скачать
кинь ссылку где текстуры скачал. А то у меня их тоже нет.
ftp://ftp.sunet.se/pub/pc/games/idgames2/idstuff/quake2/maps/match1.exe
ближе не нашел :(
Скачал qped. На нем все работает и анимации сразу со скинами сразу смотреть можно (если зашел в модели)!
Хм. Как в Quake 2 сделаны обычные вертикальные лестница - ты так хочешь?
Саня Санталов Карта не грузится. Пишет что нет точки появления игрока.
Посмотрел карту.
Как я понял ты использовал новые текстуры, но ни одна из них не отображается т.к. они не вшиваются в bsp, как например в Quake I.
Запакуй карту в pak и вместе с bspшником запакуй в него и текстуры.
И еще. Когда игрок падает в пропасть, он должен умирать а не гулять по воздуху. ;)
Ну и соответственно освещение не помешает. Хотя уровень слишком большой. При нахождении на одной из башен, противоположная полностью не отображается т.к. движок КУ2 плохо работает с БОЛЬШИМИ открытыми просторанствами. Возьми на заметку. ;)
Кстати, вв первой версии был deathmatch-спот.
Никита Васильев, я это же хотел написать)
Подобные открытые пространства не катят - в режиме Software быстро кончаются заветные 2000 полигонов, а режиме OpenGL - карта явно больше 2300 юнитов.
Подобные карты "на столбиках" выглядят нормально, если только столбики черные и скайбокс внизу тоже черный.
1) Одна текстура не стандартная, остальные должны быть в оригинальной игре, юзал паки e1u1 по e3u5
2) Эту штуку знаю, потом сделаю, там надо всё аккуратно сделать.
3) Пока без освещения, в дезматче оно как бы не замечается :) + компилятор winbspc не может с освещением работать
4) Противоположная башня закрывается зданием по середине. Но про прорисовку в след. раз не забуду. Ну а для того чтобы враг был замечен в определённых областях я поставил капсулы лечилки и мини-броню :)
5) Да-да, deathmatch-споты у меня стоят, в моём клиенте q2pro игрок стартует на одном из таких спотов, в другом клиенте эти споты исчезают вообще.
6)Скайбокс хочу не стандартный сделать, но пока надо разобраться с недочётами и ошибками.
А для этого нужно программирование? И нужно ли оно в целом?
Программирование нужно для созданий кое-каких модификаций, нового оружия и т.п. Для создания карт достаточно освоить Quark или GTK-Radiant, что кому нравится. + Фотошопчик немного знать, для текстурирования ну и знать структуру игры, что где в игре хранится.
Кто знает где найти видео уроки к GTK-Radiant по созданию карт.
для ку2 по gtk видосов нету. Есть общие видосы в гугле
Здравствуйте. Подскажите, какие утилиты нужны для того, чтоб открывать пак файлы на Вин7 и конвертировать модели и карты в *.obj и обратно? Есть желание поработать с моделью Grunt и картой Q2DM1, сделать их FullHD в modo и zbrush-e.
Александр, для работы с pak-файлами есть утилита - pakscape.
На счёт конвертации моделей в *.obj: лично я не заморачивался этим, но помню, что с помощью blender3d импортировал модели и сохранял их в другие форматы.
Читайте также: