Change a homeless survival experience гайд
В современном обществе как-то не принято относиться к бомжам с доверием и пониманием. Конечно, во многом бездомные люди заслужили такой «подход» – им свойственны навязчивость, игнорирование социальных норм и правил, а также алкоголизм. Но делает ли сам факт потери дома человека достойным презрения?
Ведь мы не всегда знаем всю историю бездомного человека. Смотрим только на внешность – неопрятность, синяки, пропитое лицо, грязную одежду, неприятный запах. Но что привело его к такому состоянию? Может быть, он пострадал в результате событий, которые никак не мог контролировать – пожар, военно-политические конфликты, действия других людей?
Сурвайвал Change: A Homeless Survival Experience вполне способен изменить отношение к бездомным. Ведь для выживания в большом городе потребуется не только искать деньги и пытаться добыть пропитание. Самое главное – потеряв дом, остаться человеком.
Бомжу важно быть опятным
Сотрудники студии Delve Interactive, которая разработала Change: A Homeless Survival Experience, рассказывают, что за несколько лет до начала труда над проектом, сами чуть не стали бездомными. Это и вдохновило их на создание «Письма ненависти к растущему безразличию в мире» – именно так они называют.
Change: A Homeless Survival Experience начинается с описания жизни обычного человека. У него был дом, нормальная работа и прочие привилегии среднего класса. Но вот – один пропущенный платёж, пара других крупных ошибок, и главный герой уже ищет укрытия от непогоды под ближайшим мостом. А завтра он отправится гулять по городу и пытаться протянуть хотя бы ещё один денёк.
Выжить в большом городе только на первый взгляд просто. Это мы все такие сидим в своих Twitch и надеемся, что в случае какой-нибудь большой проблемы обратимся к друзьям, а они радостно накидают донатов и выделят коврик под дверью для того, чтобы можно было провести ночь-другую. Бомжу в Change: A Homeless Survival Experience потребуется собирать мусор, чтобы потом отнести его переработку. Можно, конечно, просить милостыню у прохожих, но каждое такое действие увеличивает уровень внимания со стороны полиции. А если «копы» засекут персонажа, то они заберут его и выбросят в случайном районе города.
Шанс получить милостыню во многом зависит от параметра, называющегося «Гигиена». Чистому и опрятному бомжу люди охотнее дают немного денег, чем грязному и вонючему. Уровень «Гигиены» постоянно снижается, поэтому приходится делать всё для его поддержания – «принимать душ» в фонтанчиках или общественных туалетах, сдавать одежду в стирку в прачечные. Последнее стоит денег, которых и так не хватает.
Уровня здоровья в Change: A Homeless Survival Experience нет. Вместо него используется показатель «Счастья». Его уровень растёт, когда персонаж получает немного денег, покупает сигареты в магазинах или ему просто удаётся более-менее выжить. «Счастье» падает при неприятном отношении к главному герою, столкновениях с полицией, а также во время непогоды.
Третий важнейший параметр – «Сытость». Найти еду в большом городе не так-то просто. Можно просить продукты питания и милостыню у прохожих, покупать сэндвичи ив кафе или торговых автоматах, а ещё можно попробовать украсть завтрак. Есть ещё один вариант – порыться в мусорных бачках. Правда, это не только снизит уровень «Гигиены», но и увеличит риск заразиться чем-нибудь неприятным.
Перки в Change: A Homeless Survival Experience
Разработчики не без гордости сообщают, что в Change: A Homeless Survival Experience представлена одна из самых крупных систем перков – можно получить больше 130 отличительных черт, изменяющих геймплей или просто модифицирующих личность персонажа.
Вот только малая часть из доступных перков:
- «Собиратель». Количество вещей, находимых в мусорных контейнерах, увеличивается;
- «Боязнь города». Лучшие находки встречаются в парках;
- «Социальный». Отношение других бездомных к персонажу улучшается;
- «Хорошо сохранился». Низкий уровень «Гигиены» не влияет на количество милостыни;
- «Есть опыт». Увеличенный шанс успеха при приёме на работу;
- «Влюблён». Увеличенный уровень счастья и больший успех при попрошайничестве;
- «Есть питомец». Большой успех при попрошайничестве и замедление снижения уровня счастья.
С питомцем в Change: A Homeless Survival Experience связана ещё одна интересная механика.
Собака в Change: A Homeless Survival Experience
Если персонаж будет регулярно спать на улице, он может завести собаку. Этот питомец приблудится к бездомному. После этого за собакой нужно ухаживать – кормить, гладить и просто любить.
Собака ответит благодарностью. Во-первых, уровень счастья даже в холодное время года будет падать медленнее. Во-вторых, эффективность попрошайничества возрастает. Да и собака просто красивая.
There are a variety of items available throughout the game. They can be purchased from shops, found in trash cans, received through charity events and begging, and even stolen. Some items are consumed upon use, while others have passive benefits, or are reusable. As you replay the game and level up, you unlock more items.
Итак, в CHANGE мы оказываемся в роли, если так можно сказать, начинающего бомжа – ещё недавно он жил как обычный человек среднего класса, но просрочил платёж, сделал ещё пару ошибок и вот впервые оказался в ситуации, когда не знает, где ему спать. Теперь он грустно бродит слева направо (и, наоборот) по улицам города и пытается протянуть ещё один день…
Варианты известны. Естественно, мы постоянно собираем весь мусор, который попадается на пути, – потом его нужно сдавать в центры переработки, чтобы получать деньги. Также можно просить милостыню у любого встречного.
Главное, чтобы вас не застал за этим занятием полицейский, который постоянно ходит где-то рядом, – каждый такой случай увеличивает уровень «Внимания» со стороны полиции, а когда тот достигнет определённого рубежа, нашего героя загребут в каталажку и принудительно выкинут в другом районе города. Это снизит уровень его «Счастья» (как бы иронично такое слово ни звучало в отношении бомжа) – именно он тут заменяет «Здоровье». Когда показатель упадёт до нуля, игра закончится.
Всё здесь против меня – люди, погода, дома. Это у кошки девять жизней, у меня – одна!
Так вот, шансы получить деньги или даже еду, когда просишь у прохожих, во многом зависят от степени чистоты, гигиеничности героя. Попросту – воняет от него или нет. Это второй важнейший параметр для нашего бездомного. Постепенно он снижается, а когда одежда становится грязной, падает и максимальный уровень «Гигиены» – со 100 до 50. Можно просто ополоснуться водой из фонтанчиков на улице или даже из общественного туалета (!), но чтобы восстановить «левелкап» своей чистоты, придётся заплатить за стирку одежды в прачечной.Периодически начинает идти дождь – одежда промокает и сильнее портится. Особенно это неприятно во время зимы. В Change так чётко прописан только один сезон, и понятно, почему нас предупреждают: «Наступила зима», а потом – «Зима прошла». Именно времена холода и снега самые тяжёлые для бездомных. Если вы мёрзнете, то быстрее становитесь «несчастным».
Поэтому зимними ночами очень важно вовремя дойти до убежища (ночлежки или хосписа) и там поспать в тепле. Или есть вариант специально зайти в полицейский участок и провести ночь в «обезьяннике» – неприятно, зато опять же тепло. Правда, для того чтобы копы вас приняли, вы должны быть у них на «хорошем» счету, то есть нужно именно достаточно высокий уровень криминальности, пусть даже под криминалом и подразумевается попрошайничество.
Внутри меня та же самая кровь, что и во всех вас
Ну и, конечно, ещё один важнейший показатель – «Сытость», уровень которой также постепенно снижается, что влияет и на «Счастье». Можно выпрашивать еду, покупать сэндвичи в кафе, торговых автоматах или на улице. В магазинах также продаются сигареты, поднимающие уровень «Счастья», и другие полезные, но дорогие предметы (в том числе экипировка и одежда) со своими бонусами. И любой с определённым шансом можно попытаться украсть. Или есть вариант взломать какую-нибудь машину – главное, чтобы никто не заметил.
Отдых в ночлежке частично восстановит «Сытость». Кстати, в определённые дни там действуют акции-бонусы – отдохнёшь в этом хосписе, и тебя, например, накормят до отвала, да и «Счастья» прибавят. Можно попытаться есть из мусорных бачков (если найдёте там что-то), но в этом случае велик риск подцепить какую-нибудь болячку.
Поэтому вызов в игре связан в первую очередь с тем, чтобы успеть до наступления ночи попасть именно в ночлежку. В противном случае придётся голодать. Разрешается заночевать на скамейке – это также может принести нам немного деньжат, которые подкинут сердобольные граждане, опечаленные видом спящего на улице человека. Шанс заработать таким образом увеличится, если выучить соответствующий перк – по мере прохождения игра то и дело предлагает на выбор несколько полезных навыков со своими бонусами.
Гопники, холод, менты – запросто смогут они сделать короче мой и так собачий век
Застав ночь на улице, на скамейке или в убежище, вы завершите день, и начнётся новый. Перед этим, как правило, происходит случайное событие. Например, вы станете свидетелем нападения или попытки кражи в той же ночлежке – можете проигнорировать или вмешаться, понадеявшись, что не получите по зубам (на героя повесят статус какой-нибудь травмы) или что сотрудники хосписа на этот раз не отмахнутся – мол, здесь такое в порядке вещей.
Однажды я захотел помочь ребёнку, который плакал один на улице. Но не успел сказать ему и пары слов, как тут же прибежали его родители и, увидев моего немытого бомжа, чуть не избили его и не сдали в полицию. Такая жизнь…
Зато если поможете кому-нибудь, то не только получите денег или еды, но и увеличите свою репутацию среди товарищей по несчастью – она влияет и на случайные события, и на исход встреч с другими бомжами.
«Быть сильнее их всех», – сквозь зубы твержу я себе, бездомный, голодный, но тоже человек
В итоге ваша цель – накопить достаточно денег, чтобы снять жильё (как вариант – получив ссуду в банке) и начать новую жизнь. В первую очередь для этого нужно, конечно, найти работу. Можно периодически отправляться на самую дешёвую подработку в качестве чернорабочего, но это тратит много времени, а денег даёт мало – впрочем, всё равно лучше, чем побираться. Правда, и встречается такая возможность не так уж часто.
Куда лучше найти что-то постоянное в центре занятости. Но для того, чтобы увеличить свои шансы в качестве соискателя даже на должность уборщика, нужно копить знания в библиотеке. Хотя и там есть ограничения – чтобы читать больше и эффективнее, придётся получить статус резидента (то же самое и для получения услуг в банке). А для этого, в свою очередь, требуется хотя бы пять раз переночевать в одной и той же ночлежке – дескать, у героя появится постоянный адрес.
Сделать всё это, конечно, непросто. Но даже если проиграете, то откроете новые предметы, которые станут доступны в следующем прохождении. Или даже при определённых условиях разблокируете нового, изначально более сильного персонажа, за которого будете играть в следующей попытке, – всего бомжей пять, а изначально доступен только один.
Некоторых нужно убеждать в том, что вам реально нужна их помощь.CHANGE: A Homeless Survival Experience дарит очень свежие и сильные эмоции – особенно когда ты, голодный, грязный и замёрзший, кликаешь по всем прохожим, надеясь протянуть ещё один день. Это один из самых честных и реалистичных симуляторов выживания на моей памяти. Потому что он про реальных людей, которые выживают не после очередного зомби-апокалипсиса, а прямо сейчас, пока вы это читаете, где-то за вашими окнами, надеясь, что им кинут хоть что-нибудь и в них разглядят ту же самую кровь, что и во всех нас.
Плюсы: уникальная концепция выживания в качестве бездомного; достаточно солидная механика, охватывающая многие стороны жизни современного бомжа; бросающая вызов сложность; эмоциональная музыка.
Минусы: даже по меркам «пиксельного» инди картинка не выдающаяся (хотя она вполне соответствует духу и тематике игры); есть монотонность, свойственная, впрочем, многим представителям жанра; хотелось бы больше вариантов случайных событий.
Этот проект был разработан студией Delve Interactive и предоставляет вам возможность столкнуться со всеми проблемами общества, которое проживает на улицах. Вам выпадет шанс изменить свою участь и забыть о этом образе жизни, но для достижения этой цели вам придётся постараться.
-
Игра сразу же закидывает вас в гущу событий: толпы людей, которым нету до вас дела, кругом мусор, бары с магазинами и кадровые агентства с хостелами. Для выживания придётся следить за тремя параметрами: еда, настроение, чистота. И эти параметры играют важную роль: вы легко сможете умереть от голода, или же сократить свой путь при помощи самоубийства, ведь ваш персонаж потерял всю надежду на спасение, а если вы будете ходить немытым, у людей вряд ли появится желание вам помочь.
9.6/10. Ваша заявка была отклонена, но мы ценим таких работников, как вы.
Обзор написан TheNikCD, специально для «Обзоры онлайн»
Продуктов на аккаунте: 712 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 19 Рекомендую 7.6 ч. всего Обзор продукта в раннем доступеУже не помню сколько времени прошло с обзора предыдущего, но игра в коечном итоге вышла из раннего доступа и я на нее случайно наткнувшись, решил поиграть снова.
Так вот, изменений масса.
Начнем с того что добавили несколько различных персонажей, открывающихся за выполнение определенных дейтвий. Так же в процессе прохождения открываются новые предметы и здания. Добавлено множество событий.
В целом, геймплей не поменялся, но добавили множество перков. открывающихся со временем, что так же преображает геймплей.
Я понимаю что эту игру сложно назвать рогаликом в прямом смысле слова, но вариативность событий и сам геймплей (за исключением боев) очень сильно похож на рогалик.
В общем, советую поиграть если интересен новый вид рогаликов.
ПыСЫ ниже мой первый обзор, далекого и бородатого года.
Понравилось. Хоршая такая инди. Выживалка есть конечно. но достаточно сыграть пару раз что бы понять что делать.
плюсы.
- графика в олдскуле
- прикольный геймплей
- поиск перков
- достатона сложна
- хорошая музыка
минусы
- некоторые вещи не работают как надо
- залипание игры на диалогах. время при этом идет
- непонятная система "узнаваемости" персонажа среди подобных
- мало остановок автобуса))
несмотря на все не достатки, в нее стоит поиграть хотя бы ради того что бы убить время. Тем боллее это ранний доступ, но вполне играбельный. Однозначно стоит поиграть. Ничем не уступает тому же Punch club`у.
Продуктов на аккаунте: 417 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 18 Рекомендую 5.7 ч. всего Товар получен бесплатно «CHANGE: A Homeless Survival Experience / CHANGE: попробуйте выжить на улице»Игра замечательная. В это стоит сыграть.
Разработчики прониклись темой и решили рассказать игрокам о жизни бездомных. Многие люди даже не подозревают, что в нашем развитом, современном мире существует такая проблема.
Ее пытаются решить благотворительностью, но это не работает потому, что «бомж» не тот человек, который оказался без жилья и средств, это состояние души, при котором бездомный смиряется со своим положением и уже не желает прикладывать усилия, чтобы подняться с социального дна и вернуться в общество даже тогда, когда ему предлагают помощь. Его затягивает такой образ жизни, он считает это свободой и деградирует (спивается/принимает наркоту). При этом любая работа ему кажется рабством.
Если человек не смирился, то он ищет выход из ситуации, и находит его в 99% или накладывает на себя руки прежде, чем дойдет до такого состояния, когда уже не останется желающих оказать ему поддержку/помощь.
Все вышесказанное мое личное мнение (исходя из опыта общения с бездомными).
Замечательная игра. Арт, музыка, геймплэй прекрасны. Частые обновления и исправления багов, много нового контента, интересная тема. Можно быть одиноким на необитаемом острове. но можно быть ещё более одиноким среди людей. Выживание в процедурно генерируемом городе вдохновлённым Лондоном, двухэтажные автобусы и фунты стерлинги. и всё это среди грязи улиц, на которых нам предстоит выживать. Учимся попрошпйничать и собирать бутылки, привыкаем к мусорной диете, готовимся к зиме, играем на гитаре заводим собаку! В этой игре уже есть чем занятся, а в ноябре обещают ещё больше локаций! Советую всем!
Wonderful game. Art, music, gameplay are beautiful. Frequent updates and bug fixes, a lot of new content, an interesting topic. You can be alone on a desert island, but you can be even more lonely among people. Survival in a procedurally generated city inspired by London, double-decker buses and pounds sterling . and all this among the dirt of the streets on which we have to survive. We are learning how to beg and collect bottles, get used to the junk diet, prepare for winter, play the guitar, get a dog! In this game, there is already something to do, and in November they promise even more locations! I advise everyone!
Продуктов на аккаунте: 172 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 207Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4 Рекомендую 10.8 ч. всего Обзор продукта в раннем доступе
Hiya Devs. I've been homeless on multiple occasions from periods lasting a few weeks, to a max of 8 months, including surviving through 2 winters. (I'm not any longer, currently.)
I've played the game a number of times so far, and while I enjoy the premise, and the gameplay, I find the biggest challenge is the lack of a minimap. Even while not having a place to live, I still maintained having a phone for social media (because having someone to talk to, even strangers online, is good for staying out of your own head), keeping in contact with relatives, and a map program specifically for surviving in new areas where I didn't know what options were around me. Most of the homeless I've known over the years, also keep a phone for those same reasons.
For those of us who earnestly struggle to get back on our feet, and back to a place of success however we measure it, having the ability to plan based on knowing what shops are in our surroundings is pretty necessary.
Just my two cents.
На этот обзор есть ответ от разработчика Продуктов на аккаунте: 105 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 272Пользователей, посчитавших обзор забавным: 14 Рекомендую 7.5 ч. всего Обзор продукта в раннем доступе
This game is a real slap in the face if you don't know anything about the homeless. It gives you an idea of what they endure on a daily basis. Although I think the game is quite a bit easier than real life, I know because I was homeless at one point in my life. I got lucky and had friends and found a job not long after it happened.
As far as the game goes, it is very repetitive at times. It is still early access so it does have a few bugs, but they aren't deal breakers. I came across a sound bug that was annoying but fixed with a restart. Certain npc's don't seem to act correctly yet either(except the cop. he works CONSTANTLY!).
The thing I like is your traits carry over to your next game. Unfortunately your items do NOT.
The following may be a bit of a spoiler alert so do not read on unless you want help or are having trouble surviving.
**SPOILERS AHEAD**
1. The dog costs about 3-4 dollars every 2-3 days or so. He does help out quite a bit so he is worth having!!
2. Recycle,Recycle,Recycle. you're walking past it anyway, might as well pick it up, but dont go out of your way.
3. Libraries are KEY to a good job! Study OFTEN!
4.If your happiness is in the dumps, beg until you can buy beer or smokes but don't stay on em!! Once you get bars in the game this is easier. Drink in the morning so you can find a bench and sleep it off before you need shelter. Only do 2 or 3 or enough to get your happy over 40 so you can study again. Don't worry about the loss by not continuing to drink or smoke for 3 days. Lose the habit ;)
5.Once you hit 25 or so study, hit the job office once a day. Job requirements change daily(well they did for me)
6.Feed yourself AND the dog(if you have him). There is an auto eat lowest food option, I didn't use it but it may be a smart thing.
7. Try to stay close to your shelter till residency! Then get a bus pass!! This makes bus travel free and will take you to a job center in the morning and a residence shelter at night(make sure you go to your residence shelter and NOT just a shelter!! Pick a shelter near a bus stop so you aren't later for work or curfew!
8. Jobs give perks after awhile, pay raises, double shifts, ect. They do however also give you problems, i.e workplace injuries, poor performance warnings. Make sure your happy and hygiene stay high.
9. Wash your clothes every so often, it also washes you :D
10. DO NOT refund this game. 20% of the games price goes directly to helping the homeless. If you don't like it, just let er sit in the library and gather updates. It's the decent thing to do :)
Читайте также: