Call to arms гайд
Gate of Hell: Ostfront — стратегия в реальном времени которая вышла из раннего доступа в июне 2021г. И она явно была вдохновлена игрой «В тылу врага» Действия игры разворачиваются во время Второй Мировой на восточном фронте. Под управление игроку предоставляются две фракции СССР и Германия. И лишь под вашим командованием они обретут победу.
Начало
После включения игрока встречает аскетичное меню с выбором режима игры.
В игре представлено несколько режимов игры это, как и классический режим компании. Их здесь три, одна учебная и по одной за каждую из сторон. Так и динамическая кампания, которая представляет собой набор карт нужных для завоевывания и обороны.
А так же присутствует сетевой режим. Который способен подарить не передаваемые ощущения пониже спины. В виду геймплейных проблем которые присутствуют в игре.
Геймплей
Как и говорилось выше игра представляет собой стратегию в реальном времени, в которой отсутствует постройка базы и все что вы будете делать это захватывать и удерживать стратегические точки. За место базы здесь реализовано накапливание очков за которые вы и вызываете подкрепление. Что поднимает ценность даже самых первых отрядов до небес.
Кроме контроля войск в стратегическом плане нужен контроль и в плане бое припасов. Разработчики в полной мере реализовали идею, что игрок должен следить за всем, и горе вам если забыли взять в бой ящик с боеприпасами. Но создатели игры подумали о вас, и вы можете освоить высокое искусство мародерства.
Кроме стратегического доминирования вы можете показать свои навыки игры в «шутер». Уничтожая противников взяв под управление бойца или технику. Хочется сказать сразу что использовать этот режим придется часто. Искусственный интеллект ваших ботов очень специфичен и зачастую без прямых приказов они не будут атаковать противника, который засел в укрытие в пяти метрах от него.
Ещё одной большой болью для игрока является обнаружения противника. С включенным «туманом войны» игра превращается из стратегии в хоррор. Ведь все вы видите это только то что видят ваши бойцы. И из-за любого куста может выпрыгнуть камикадзе, который подорвет весь отряд и даже самый лучший танк не спасет вас от огнемета или противотанковой гранаты.
Отряды
Здесь вы не встретите тысячи единиц военной техники, но разработчики явно стремились к этому числу. Бои вы начинаете не просто с отрядами первых годов войны, еще с довоенными образцами. И в динамической кампании может получиться так что ваш пулеметный танк столкнется с машиной конца войны.
Кроме различной техники присутствует большое количество пехотных отрядов, которые имеют различный состав, вооружение и способности. К сожалению, у отрядов отсутствует описание их способностей, и зачастую возникают проблемы понять зачем нужен этот отряд.
Кроме отрядов которые доступны вашей фракции вы можете во время боя захватить технику противника и воевать на ней.
Очень радует разработчики, которые не бросили работу над игрой продолжая добавлять новые отряды и ребалансить старые. Для особых гурманов можно зайти в мастерскую стим и превратить игру в Wolfenstein
Кадр из мода Reich Rising: Axis of Evil
Проблемы
Ни для кого не станет удивлением, что основной проблемой игры стали различные баги и проблемы с балансом, которые, конечно, правят, но вылазят новые. Причем баги как критические, так и просто раздражающие. С балансом все намного сложнее при игре против ИИ это не так заметно, но стоит начать играть против людей и сразу начинаешь понимать почему «Артиллерия — бог войны»
ИИ, ох этот ИИ. Сказать что он плохой это ни чего не сказать. Интеллект ваших ботов очень плох, бойцы зачастую не будут атаковать противника без вашего приказа, а если противник находится в «не зоны действия» оружия, то отряд даже не подумает сокращать дистанцию или вообще как либо двигаться. При этом компьютер хоть и не гениальный, но на фоне отрядов под управлениям игрока выглядит интеллектуалом.
Необходимость приобретения сразу двух игр, так как Gate of Hell представляет собой дополнение для Call to Arms. Что, как по мне, странно, так как разработкой «Врат Ада» занималась совершенно другая студия и разработчики Call to Arms выступали как издатели и по доступной информации помогли в разработке. Хоть по современным меркам они и стоят недорого, но это все равно не приятно.
Call to Arms предлагает инновационный взгляд на современный бой. Изначально предлагаются две играбельные фракции, 20 реалистичных моделей транспортных средств и тяжелого вооружения, а также более 60 единиц огнестрельного оружия и т.д. Наша новая игра предлагает очень выгодную в тактическом геймплее.
Совсем недавно разработчики открыли бесплатный free-to-play доступ к игре Call to Arms . Столь кардинальные меры положительно сказались на онлайне, увеличив его в несколько раз (с 5 0 -7 0 игроков в вечерние часы до 200-250 в среднем). Однако особой активности, как была, к примеру, через месяц релиза в Штурме 2 или Лисе пустыни эта игра не увидела и, скорее всего, не увидит.
Поиграв недавно несколько боев, составил для себя перечень причин, по которым сетевая игра данного проекта неинтересна мне, да и, по всей видимости, большинству поклонников ВТВ-подобных игр.
Зацикленность на пехоте и нехватка техники
Все мы любим серию «В тылу врага» за многообразие различных катающихся и стреляющих образцов техники и вооружения, а вот в Call to Arms же их представлено чуть более десятка за каждую из сторон в стандартном режиме сетевой игре. И ладно бы мало, но и до тех еще нужно дожить. Или дослужить (рейтинг-с, зараза!) Из 5 боев за ГРМ мне только раз удалось купить БМП, остальные же бои я довольствовался чертовыми машинками и бесконечным закликиванием врага пехотой.
Если команды условно равны или же ваша команда очевидно слабее, то весь бой сводится к бесконечному рассовыванию пехоты по укрытиями, а на «порулить» техникой остается минут 10, когда ресурсов в избытке, и противник уже впрессован в респу или близок к тому. Ну или, другой вариант, копить как старый куркуль полигры, прикупить вожделенную железяку и потом трястись над ней вторую половину.
Пониженный уровень интерактивности
Итак, у нас БМП. У нее 100 мм орудие с фугасами, которым мы намереваемся разнести к ***ам небольшое кирпичное здание, в котором засели три клятых американских пехотинца. Флаг вам в руки. На пятом выстреле становится понятно, что затея эта глупая – здание нельзя снести. Большое число не разрушаемых объектов, неадекватная прочность укрытий (деревянный коробок, спасающий пехоту от шьющего все и вся КОРДа – нонсенс!), общая «деревянность» окружения – напрягает и лишает игру того шарма, который был у серии «В тылу врага», где поле боя через полчаса ожесточенных битв представляло собой выжженную землю.
Недоработанный симбиоз прямого управления и тактического микроконтроля
Ключевой косяк, портящий управление пехотой – броски чертовых гранат. Бросать их вручную нет возможности (от первого лица не ахти какая реализация!), через команду же пехотинцы, как идиоты, бегут навстречу врагу. Ну и к тому же в поединке между АИ и игроков в прямом управлении первый выиграет в 8 из 10 случаев, поскольку игрок ничерта не видит за кустами, а вот АИ лишен этой проблемы.
Что в сухом остатке? Достаточно приличная графика для стратегии, достойная оптимизация (да-да, она там есть), ну и отличная база для модов, которой решили воспользоваться ребята из Cold War .
О том, какие сложности могут ожидать Cold War на базе Call to Arms – подумаем в следующей публикации!
Здравствуйте.
Чего стоит ожидать игрокам инновационного в геймплее?
=> Т.к. вы написали о том что "Call to Arms также включает наше инновационное прямое управление и режим третьего лица для управлений отрядами" - Будет ли оно отличаться от того что уже есть в том же штурме? или это было упомянуто для тех кто не знаком с ВТВ вообще?)
Что кроме качественной графики может предложить игра? Так как почти всё,и даже больше, окроме графической части игрокам может предложить тот же мод Cold War (или другие подобные моды.)
"- Улучшена практичность и управление" - расскажите пожалуйста какие изменения были приняты,что улучшено,что доработано (хотя бы в целом).
Стоит ли ждать расширения тенденций использовавшихся в обычном Assault Squad,или же мы увидим относительно новую игру?
Так же было упомянуто использование нового игрового движка. Расскажите об этом.
Расскажите о сюжете игры? Исходя из названий противостоящих фракций - сюжетная часть игры будет посвящена чему-то по типу анти-террористических операций? Либо же игра не предусматривает сюжетной части и будет заточена на мультиплеер? Или что-то смешанное?
Стоит ли ожидать улучшение механики повреждений? (в основном - техники)
Стоит ли рассчитывать на улучшение ИИ ботов,или чего-либо подобного? Или в этом плане мы будем видеть знакомый нам Assault Squad?
Читайте также: