Call of juarez gunslinger прохождение
Как прятаться? Сначала присесть на корточки (клавиша Ctrl). Так Билли становится менее заметен и бесшумно перемещается. Также неплохо заползти в кусты или за ящики, чтобы противник точно не обнаружил. В одном из ночных уровней добавятся новые приемы, но об этом рассказывается подробнее в прохождении.
У Билла есть кнут, которым он может убить противника одним ударом в голову или несколькими ударами по телу. Неплохое оружие, если хотите разобраться с кем-то, не поднимая шума.
Но чаще всего кнут используется, чтобы перепрыгнуть пропасть или спустится вниз. Обычно это происходит так. Подходите к дереву, наводитесь на ветку. Возникнет значок «Кнут вокруг дерева». Нажмите правую кнопку мыши. Билли ударит кнутом и зацепится за дерево.
Раскачайтесь и перепрыгните на другую сторону. Если хотите немного подняться или опуститься, нажмите правую и левую кнопку мыши. Чтобы прыгнуть — «пробел».
Также придется часто лазить по скалам и карабкаться наверх. Для этого нажмите «пробел», когда будете стоять рядом с объектом, на который хотите залезть. Если высота слишком большая, чтобы зацепится, попробуйте подставить какой-нибудь предмет. Например, ящик. Возьмите его в руки (клавиша F) и отнесите к препятствию.
Ближе к концу игры Билли выдадут лук. Чтобы натянуть тетиву нажмите правую кнопку мыши. При этом время замедлится, что, согласитесь, удобно. Противник погибает с одного выстрела, более того: стрелы можно подбирать, тем самым пополняя боеприпас.
Преподобный Рей
Священник — отличный боец. Где Билли крадется в темноте, Рей достает оружие и устраивает побоище. Играя за него, можно особо не прятаться, и действовать нагло. Хотя об осторожности забывать не стоит. Выходить в открытое поле против пяти противников — чистое самоубийство!
Рей, как и полагается священнику, постоянно носит с собой Библию. Ее можно использовать в сражениях. Возьмите книгу в правую руку и нажмите правую кнопку мыши. Священник начнет зачитывать интересные отрывки, что приводит противника в смятение. Этим можно воспользоваться, чтобы подстрелить бандитов. Доброе слово и пистолет куда более действенны, чем просто доброе слово.
Еще Рей умеет бросать разные предметы. Например, возьмите стул или топор (клавиша F), наведите прицел на противника и нажмите левую кнопку мыши. Бандит будет удивлен. Или подскочите вплотную и нажмите правую кнопку мыши, чтобы стукнуть по голове.
Но самое полезное умение — концентрация перед стрельбой. Или, говоря проще, slo-mo, замедленное время. Посмотрите в нижний правый угол. Видите изображение пистолета в кобуре? Когда оно станет светлым, уберите оружие и идите к противнику. Нажмите любую клавишу мыши, и Рей выхватит пистолеты. Пока прицелы не сошлись в одной точке, время движется еле-еле, что дает возможность хорошенько прицелится.
Таким образом, можно разом пристрелить несколько бандитов (мой личный рекорд — пятеро), не получив ни единой царапины. Стрельбу с замедлением удобно использовать в тесных помещениях. Через некоторое время после использования slo-mo восстановится.
Нет никакой разницы между различными моделями револьверов, дробовиков и винтовок. Стреляют они с одинаковой точностью, патронов в обойме помещается столько же, ломаются с одинаковой скоростью. Да, оружие в Call Of Juarez имеет дурную привычку ломаться.
- Револьверы. Шесть патронов, отличная скорострельность и неплохая дальность стрельбы. Персонаж может одновременно стрелять с двух рук. Это отлично помогает в серьезных заварушках, когда противников больше двух.
Только нужно запомнить: правая кнопка мышки — пистолет в правой руке, левая кнопка мыши — пистолет в левой руке. Такая техника стрельбы требует привыкания, но когда научитесь, сможете укладывать по два противника за секунду.
- Дробовик. Ну, здесь стандартно. Оружие ближнего боя. Если подкрадетесь к противнику на расстояние пять метров, уложите его с одного выстрела. При этом увидите, как тело врага выделывает забавные кульбиты, улетая назад.
Если не горит, тогда сначала бросьте — а потом стреляйте по масленому пятну. Таким образом, можно устраивать засады. Если лень мучаться и бросать, тогда просто выстрелите по лампе, когда рядом будет стоять противник.
Лошади и рукопашный бой
С лошадьми управляться несложно. Клавиши Ctrl, Shift, Caps Lock — меняют скорость передвижения. Последняя заставляет нестись лошадь галопом. Но при такой скорости нельзя стрелять, и животное быстро выдыхается.
Клавиши W, A, S, D — управление. Когда спускаетесь с горы, не забывайте придерживать лошадь, чтобы она не сорвалась. Даже если персонаж не погибнет, животное сильно покалечится. Мышка поворачивает персонажа в седле.
С драками тоже нехитро. Правая кнопка мыши — удар с правой руки, левая кнопка мыши — удар с левой. Левая, правая, левая — комбинация ударов. Но, учитывая примитивный интеллект противника, никакие комбинации не потребуются. Самый простой способ: удар с правой, отскок назад, шаг вперед и снова удар с правой. Таким образом забиваются все без исключения противники.
Прохождение
Проскитавшись два года по прериям Техаса в поисках потерянных сокровищ Хуареца, Билли потерял всякую надежду и решил вернуться домой. Разбитый, опустошенный, уже ни на что не надеющийся, он надеется найти успокоение в стенах родного дома.
Но таинственное прошлое не отпускает так просто. И скоро сокровища, которые он искал, дадут о себе знать. Из-за них прольется много крови, погибнут невинные люди, и кто-то заплатит жизнью за старые грехи. Вам, наверное, уже не терпится узнать, что произойдет дальше?
Быстрый и живой
Познакомьтесь с первым персонажем. Билли решил навестить мать, которую не видел долгое время. Но сперва нужно добраться до города. Бегите вперед, прыгая по кочкам около водопада. Теперь нужно спуститься с горы. Чтобы не свернуть шею, нажимайте клавишу S. Герой будет немного притормаживать и успешно избежит встречи с камнями.
Оказавшись у ранчо, идите через ворота. Фермер не пускает и гонит в шею. Но другой дороги в город не наблюдается, поэтому придется осторожно проскользнуть мимо. Однако сначала добудем оружие.
Встаньте за дерево и подождите, когда фермер отойдет от грядки. Чтобы удобней было наблюдать, нажимайте клавишу Q. Клавиша E нужна, чтобы выглянуть из-за дерева. Потом зажмите клавишу Ctrl. Герой встанет на корточки. При таком способе ходьбы его не слышат враги.
Зайдите за телегу и спрячьтесь за кустами. Дождитесь, когда фермер повернется спиной, и ползите за дом. Нужно пробираться с левой стороны. Теперь подумаем, как забраться на крышу. Очевидно, что слишком высоко, руками не зацепиться. Возьмите ящик около стенки и поставьте рядом с крышей. Только постарайтесь не зацепить стенку. Иначе фермер может услышать подозрительный шум и пойти проверить, что там такое.
Залезьте на ящик — а с него на крышу. Откройте коробку, возьмите пистолет и две обоймы. Зарядите оружие и спрыгните с крыши. Фермера можете не бояться. Увидев оружие, он сразу забудет про угрозы и станет послушным. Сбейте бутылки около сарая, чтобы выполнить задание миссии и выходите с фермы.
По дороге вы наткнетесь на двух волков, которые видимо окончательно озверели от голода и намерены полакомиться Билли. Увидев их, бегите назад и стреляйте из пистолета. Патроны можете не экономить, все равно вскоре пистолет отберут.
Дойдя до моста, вы повстречаете шерифа. Он пустит Билли в город, но только без оружия. Придется выкинуть, если хотите пройти. Достаньте пистолет и нажмите клавишу Backspace. Проход свободен.
Правда, город — далеко не мирное место. Практически каждый житель ходит с пистолетом за пазухой. Нужно найти оружие, а то мало ли что. Стрелять начнут, например. И что тогда делать? Идите по улице, поговорите с гробовщиком и присмотритесь к трем подозрительным личностям. Запомните их. В дальнейшем они сыграют важную роль в нашей истории.
На площади поверните направо. Сьюзи, местная проститутка, узнала Билли и приглашает зайти на огонек. Это неплохая мысль. Билли вспомнил, что у нее есть пистолет. Отлично. Оружие будет нашим.
Зайдите в бар и поднимитесь на второй этаж. Владелец заведения, которому Билли задолжал денег, явно не горит желанием пускать нас к девушке. Ну и ладно. Тогда полезем через окно. Выходите на улицу и обходите здание с правой стороны.
Под окном стоит телега. Но высота все равно слишком большая. Нужно найти подставку. Возьмите маленький ящик и поставьте на большой ящик. Затем заберитесь на него и цепляйтесь за подоконник. Оказавшись в комнате, подождите, когда уйдет девушка.
Время пошло. Нужно найти пистолет, пока Сьюзи не вернулась. Оружие лежит в ящике около кровати. Ирония судьбы: нет патронов. И зачем тогда носить пушку? Однако раздумывать некогда. Девушка вернулась и начала домогаться Билла. Впрочем, интимный момент прервет владелец заведения. Угрозы с его стороны и пистолет в руках охранника явно намекают, что сейчас запахнет жареным. Пока не началась стрельба, выпрыгивайте из окна и прячьтесь за ящиками.
Владелец заведения вышел на балкон и открыл охоту на Билли. Теперь лучше не попадаться никому на глаза, иначе получите в спину заряд из винтовки. Нужно тихо выбраться из города. Поэтому теперь можно перемещаться только на корточках, чтобы было меньше шума.
Заходите на настил, расположенный справа и, прячась за коробками, доберитесь до переулка, поворачивающего направо. Посматривайте за охранниками. Они патрулируют улицу, и время от времени поворачиваются спиной.
Дойдя до конца переулка, подождите, когда уйдет охранник, и переползите в переулок напротив. Дождитесь, когда отвернется часовой у забора, и зайдите за ящики справа. Потом заберитесь в окно. Дойдите до дальней комнаты и посмотрите в окно. Когда пройдут охранники, выпрыгивайте на улицу, залезайте на ящик и прыгайте через забор. Заходите в сарай и подождите, когда загрузится следующая карта.
Поднимитесь по доске. Под весом героя она поднимется. Но если попытаться перебраться на другую сторону, сразу упадет. Поэтому поставьте на край доски ящик и с разбега прыгайте на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и доберитесь до отверстия в крыше с другой стороны.
Возьмите кнут с ящика и вылезайте на крышу. Перейдите по доскам на другую крышу, зацепитесь кнутом за ветку дерева и спуститесь вниз. Теперь, прячась за кустами, крадитесь до забора. Подождите, когда два охранника начнут уходить, залезьте на ящик и спрыгните вниз.
Крадитесь за ними и поверните налево. Прижимаясь к стенке, дойдите до конца дома и спрячьтесь за углом. Убедитесь, что охранники ушли и бегите по дороге. После загрузки новой карты идите направо. Оказавшись наверху, посмотрите вниз. Видите четырех охранников у моста? Мимо них точно не проскользнуть. Нужно искать другой путь.
Идите прямо, пока не увидите дом. Спуститесь вниз и подождите, когда выйдет хозяин. Когда он повернется спиной, проберитесь внутрь дома и подберите патроны с ящика. Однако шустрый хозяин уже успел вас заметить. Пока не получили заряд дроби, выпрыгните в окно и бегите налево. Дойдя до дерева около пропасти, зацепитесь кнутом за ветку и перепрыгните на другую сторону.
Осталось добежать до фермы. Никого поблизости не наблюдается, поэтому особых проблем не будет. Когда подойдете к цели путешествия, услышите выстрелы и крики. Ох, неспроста все это.
Сайлаc Гривз – знаменитый охотник за головами почтил своим присутствием местную забегаловку в Абилене. Познакомившись со всеми его обитателями, главный герой начинает повествование своих историй. По ним уже был написан целый роман, однако услышать всю правду от лица, который является героем книги – дорогого стоит.
«Однажды в Стинкин-Спрингс»
Стинкин-Спринг, Штат Нью-Мексико
23 декабря 1880 г.
Всё началось примерно тридцать лет назад. Сайлас связался с Биллом Кидом – жестоким уничтожителем законников. Среди его врагов был один, которому Сайлас хотел отомстить. Движемся по дороге и вскоре встретим двух врагов. Расстреливаем их и получаем очки опыта. За попадание в голову количество очков будет гораздо больше. Направляемся в сторону убежища, где отряд Пэта Гаррента напал на Билла и его банду. В левом верхнем углу отображается индикатор концентрации. При его заполнении мы сможем использовать замедление времени и, притом, все враги окрасятся в красный цвет. Зачищаем окрестность ранчо и сворачиваем в указанный амбар с левой стороны. Подбираем секрет, за который получаем дополнительную порцию очков. Достигнув нового уровня, получаем очко навыка. Тратим его на улучшения одной из веток. Продолжаем расправляться с недругами, активно пользуясь укрытиями. Один из них залез на водонапорную башню, уклоняемся от его выстрела. В правом верхнем углу отображен индикатор чувства смерти. Это значит, что перед смертью мы получим возможность уклониться от пули и тем самым спасти свою жизнь. Индикатор не зависит от каких-либо действий и заполняется со временем. Если пуля летит с правой стороны, то уклоняемся в левую сторону, если с левой, то соответственно в правую сторону.
Подбираемся к задней двери фермерского домика. В любой момент можем нажать на кнопку отображения задания. Заодно будет показана точка, куда следует подойти. Проникаем внутрь, поднимаемся наверх и встречаем Билли Кида. Получаем винтовку и отстреливаем десяток наемников из окна. Когда враги начали давить огнем, то можем уклониться в сторону или присесть. Вскоре Чарли ранят, поэтому разворачиваемся и переходим к заднему двору. В дом проникнет противник, быстро нажимаем показанную кнопку и расстреливаем его. Спускаемся вниз, проламываем дверь и убиваем врагов в замедлении. Добираемся до конюшни, входим внутрь и, поднявшись наверх, наносим удар прикладом по противнику. В прыжке выбираемся на другую сторону. Пока летим вниз, нажимаем кнопку выстрела как можно чаще и уничтожаем наемников. До конюшни осталось совсем немного, там мы встретим шерифа Пэта Гарретта и сразу схлестнемся с ним на дуэли. Наводим прицел на врага и удерживаем на нем. В правом нижнем углу отображен фокус. Чем дольше и точнее прицеливаемся, тем меньше становится прицел и тем четче Фокус. Как только оппонент выхватит оружие, сразу же вытаскиваем свой револьвер, целимся и стреляем, не отводя прицел. Шериф побежден и на этом всё закончилось. Так написано в книге, теперь выслушаем версию Сайлаза. Проходим в конюшню и… получаем оглушительный удар от самого шерифа.
«Горсть патронов»
Тюрьма Линкольн
28 апреля 1881 г.
Через четыре месяца после ареста Сайласа Гривза
Нас схватили и упрятали за решетку вместе с Билли, где мы дожидались своей участи – повешения на виселице. Очнувшись, через некоторое время услышим выстрелы за стеной. Билли удалось сбежать, и он решил помочь нам. Подбираем ключи и отпираем дверь. Хватаем именной дробовик Боба Оллинджера. По совету Билли, покидаем тюрьму через крышу. Поднимаемся наверх, уничтожаем врагов и залезаем на крышу по лестнице. Прыгаем с крыши на крышу, не отвлекаясь на врагов. Плавно переходим к скале с левой стороны. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз. Зачищаем город от законников, которые приняли нас за Билли. Поднимаемся наверх по лестнице и спрыгиваем с другой стороны. Из ящика забираем винтовку и, быстро нажимая показываемые кнопки, уничтожаем противников. Пока мы отвлекали врагов, Билли благополучно скрылся. Продвигаемся по широкой улице, используя укрытия. Добираемся до конюшни и приступаем к дуэли с Бобом. Помимо фокуса, в левом нижнем углу отображается скорость. Держим руку прямо над оружием, чтобы увеличивать процентное число скорости. Биение сердца означает, что противник вот-вот вытащит своё оружие. Если вытащить раньше него, то этот поступок будет оценен как нечестный. Спустя три месяца Гарретт пристрелил Билли.
«Пуля для старика»
Каньон Гваделупе
13 августа 1881 г.
Через несколько месяцев после побега
Перебравшись в Мексику, знакомимся с мексиканскими руралесами, которые наняли нас для помощи по выслеживанию «Ковбоев». Во главе банды был Старик Клэнтон, а помогали ему лучшие стрелки – Билл Бросиус и Джонни Ринго. В первую очередь нас интересовал Ринго. Прибываем к месту стычки и расправляемся с врагами. Осмотров дилижанс, подвергаемся нападению со стороны апачей. Укрываясь за повозкой, расстреливаем недоброжелателей. Вскоре апачи заменятся на ковбоев, но это сути не меняет. Все так же активно используем повозку в качестве укрытия и расправляемся с многочисленными врагами. Когда их станет неимоверно много, покидаем место кровавой бойни через небольшую пещеру. Продолжаем убегать, не останавливаясь ни на секунду. Прибыв на территорию апачей, собираем боеприпасы и расстреливаем преследователей. Теперь же мы стали охотником, а ковбои – жертвой. Уничтожаем всех, кто оказывается на нашем пути. Против кучки врагов, используем динамит. Добираемся до Старика Клэнтона, который засел за пулеметом Гатлинга. Стремительно направляемся к первому укрытию и пригибаемся за ним. Периодически Клэнтон прекращает стрельбу, в этот момент быстро перебегаем к следующему укрытию. Таким образом, подбираемся к врагу с левой стороны и, находясь от него в десятке метров, высовываемся из укрытия и производим несколько метких выстрелов. Или же метаем динамит.
«Перестрелка у лесопилки»
Айрон-Спрингс, Аризона
24 марта 1882 г.
Через семь месяцев после смерти Старика Клэнтона
Спустя пару недель после заварушки на ОК Корале, нам удается выследить Джонни Ринго. Он засел вместе со своей бандой в лесопилке. Спускаемся вниз и переходим по мостику. После смерти Старика, ковбоев возглавил Курчавый Билл Бросиус. Проникаем на территорию лесопильни, добираемся до водяной мельницы и по ней перебираемся к заднему двору. Чтобы не заплутать посреди бессчетного количества бревен и досок, постоянно активируем указатель. Наконец, настигнув Билла, приступаем к схватке. Уничтожаем ковбоев и выслеживаем главного противника. Стараемся держаться на расстоянии, так как сдвоенные револьверы в руках Билла способные изрешетить нас в считанные секунды. Спустя несколько месяцев, нам удается выследить Джонни Ринго и убить его на дуэли.
«Великолепный одиночка»
Возле Бэннека
Через некоторое время
После смерти Джонни Ринго
Заполучив награду, отравляемся за Генри Пламмером, который возглавлял банду «Невинные». За его убийство мы бы получили солидный куш и продолжили поиски Роско Боба. Проходим вперед и на развилке сворачиваем направо. Еще немного продвинувшись по тропе, взбираемся на холм с левой стороны. С возвышенности гораздо проще выследить и уничтожить врагов. Затем идем вдоль рельс, и когда в нас бросят динамитную шашку, быстро выстреливаем в нее. Ориентируемся по указателю «Explosives» и добираемся до входа в шахту. Проникнуть внутрь можно через штольню – самый короткий и опасный путь. Продвигаемся с осторожностью, ведь враги подстерегают нас за каждым углом. На первой же развилке, поворачиваем налево и движемся прямо до конца. Ускоряемся и спрыгиваем пониже. Продолжаем спускаться, сворачиваем налево и в замедлении расправляемся с противником на верхней позиции. Спускаемся еще ниже, где действуем с предельной осторожностью. Один неосторожный выстрел по бочке и нас ждет неминуемая смерть. Используем револьвер для убийства врагов. Уклоняемся от пули в правую сторону и ускоренно покидаем штольню. Спрыгнув вниз, быстро расстреливаем противников, одного за другим. Удачный прыжок не спасет от смерти: сверху падает вагонетка и придавливает насмерть.
Вовремя подстреленная динамитная шашка избавит нас от проблемы поиска укрытия.
«Быстрый или мертвый»
Абилен, Штат Канзас
Почти 30 лет назад
Сразу же оказавшись в гуще событий, уничтожаем врагов, подбираемся к салуну и входим внутрь. Прежде чем сразиться с Джоном Уэсли Хардином, немного поведаем о нем нашим слушателям в баре. Как и все наши предыдущие жертвы, Джон был отпетым убийцей, который сколотил собственную банду. По тропе добираемся до лагеря и метаем гранату, пока враги не успели разбежаться. Уничтожив всех, отправляемся в город. Одному из бандитов удалось сбежать и предупредить Хардина, поэтому там нас ожидал «теплый» прием. Зачищаем город, проникаем в салун и сворачиваем налево. Движемся вдоль стены к подсобному помещению. Убиваем врагов на первом и втором этажах. В конце нас ожидает дуэль с Хардином. В ней нам придется просто уклоняться от выстрелов. В итоге Джон окажется за решеткой и спустя несколько лет его убьет какой-то мститель.
«Танцы с отступниками»
Давным-давно в далеких горах…
Серый Волк – возглавлял апачи и за его голову была назначена награда. Во время проведения священной церемонии восхода для его дочери, солдаты армии США напали на его племя и устроили кровавую бойню. С тех пор предводитель племени жаждет мести. Следуя по тропе, добираемся до моста и, перейдя по нему, уничтожаем отступников на скале. Продолжаем двигаться сначала по тропе, затем по скалистой местности. Прибываем к убежищу апачей и входим в пещеру. Пройдя по узкому проходу, сворачиваем налево к аналогичному проему. Обходим пропасть, и спускаемся пониже. Продвигаемся по темной пещере и расправляемся с противниками. Встреча с Волком не предвещала беды. Мы погрузились в его разум и перед нами оказались десятки разгневанных ковбоев. Стараемся не подпускать их к себе, ведь даже в замедлении враги способны обрушить на нас шквал из свинца. Вернувшись в настоящее, смещаемся направо и, находясь за укрытием, уничтожаем апачей. Вскоре появится лестница, по которой залезаем наверх и выбираемся из пещеры. Ускоренно преследуем Серого Волка, перепрыгивая через пропасти. Попав в засаду, в замедлении уничтожаем врагов, расположившихся на верхней позиции. Затем они по одному будут спускаться к нам. Используем режим концентрации как можно чаще. Когда освободится проход, идем вперед и сворачиваем налево. Серому волку удается сбежать.
Серый Волк сделал нам предостережение, предупредив об опасности утонуть в яде злобы и ненависти.«Меня зовут охотником за головами»
Коффевилль, Штат Канзас
5 октбря 1892 г., 9:10
В этот день, когда братья Далтоны грабили очередной банк, местные жители, включая нас, решили дать отпор бандитам. Хватаем оружие со стойки и выходим наружу. Свернув налево, добираемся до здания банка и вышибаем дверь. В замедлении расстреливаем врагов. Вышибаем следующую дверь и расправляемся с Далтонами. На этом моменте наш слушатель Дуайт прерывает нас и начинает ведать совсем другую версию произошедшего. Стоял полдень, маршалы засели на крыше и отстреливались от бандитов. Убиваем врагов до тех пор, пока с левой стороны не появится лестница. Спускаемся вниз и быстро пробегаем к задней части банка. Взбираемся на водонапорную башню и перепрыгиваем на крышу банка. Проникаем внутрь через открытый люк. Зачищаем одну комнату за другой и в конце расправляемся с Далтонами.
Осталась последняя версия событий дня нападения. Ранее утро. Никто не мог противостоять Далтонам, которые благополучно ограбили банк и вот-вот собирались сбежать. Преследуем их, попутно убивая бандитов. Покинув город, поднимаемся по склону. Когда произойдет взрыв, и бревна покатятся в нашу сторону, отходим назад и смещаемся левее. Добираемся до пустыря, где нас поджидал младший из братьев – Эмметт. Держимся от него на расстоянии, бегая от одного булыжника к другому.
Дружинники решили помочь нам в поиске оставшихся братьев Далтонов. Продвигаемся вглубь болот, затем начинаем ориентироваться по красным повязкам на деревьях. Развилок не так уж и много, поэтому заблудиться не удастся при всем желании. Столкнувшись с бандитами, уничтожаем их и перебираемся на другую сторону через разрушенную хибару. Расправляемся с врагами, стреляя по взрывоопасным бочкам. Когда перед нами возникнет амбар, пробуем залезть наверх, но провалимся вниз. К счастью двери оказались открытыми. Выходим наружу, немного проходим вперед и сворачиваем направо. Один из слушателей захрапел, поэтому немного приукрашиваем события добавив индейцев в наш увлекательный рассказ. Убиваем их и поворачиваем направо.
Зачищаем затопленное кладбище, активно пользуясь динамитом. Посреди болота обнаруживаем разрушенный пароход. Убиваем бандитов, изредка укрываясь за постройкой. Вступаем на борт судна с правой стороны. Поднимаемся всё выше и выше, пока не встретим союзника. Проламываем дверь кабины и получаем удар сзади от дружинника. Врагам недостаточно просто убить, они решили сжечь нас заживо! Стремительно движемся вперед, при необходимости пригибаясь под обломками и перепрыгивая через огонь или пропасти. Выбравшись наружу, берем под контроль орудие Гатлинга и уничтожаем большое число врагов. Вскоре появятся братья Далтоны и мы сразимся с ними на дуэли, сразу с обоими! Целимся в того, что справа и убиваем его в первую очередь. Затем быстро переводим прицел на второго.
«Не самое удачное ограбление поезда»
Уилкокс, Штат Вайоминг
2 июня 1899 г.
Почти через семь лет после гибели Далтонов
В далеком 1868 году мы обыграли в карты местных ковбоев, за что и получили старую испанскую монету, возраст которой не меньше ста лет. На следующее утро, мы вместе с братьями отправились в Техас. Ковбоям удалось догнать нас. Среди них были Джонни Ринго, Роско Боб Брайнт и Джим. Эти подонки забрали все деньги и повесили нас, но перед этим Боб положил испанскую монету нам в рот и сказал: «Никто не скажет, что я оставил тебя ни с чем, парень». Под тяжестью нас троих ветка обломилась. Было уже поздно – братья скончались. С тех пор мы твердо решили, во что бы то ни стало найти и покарать троицу.
Движемся по лесу и вскоре выберемся к разбившемуся поезду. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх. Пройдя через вагон поезда, выбираемся с другой стороны и продолжаем идти еще выше. Расправляемся с врагами и, оказавшись у рельсов, сворачиваем направо. Ускоряемся до самого вагона и запрыгиваем на него. Прорываемся всё дальше и дальше, вышибая двери. Добравшись до третьего вагона, открываем дверь с правой стороны. Пятый вагон обходим с левой стороны. Взбираемся на крышу следующего вагона по лестнице с правой стороны. Ни о какой помощи от Пинкертонов и речи не было. Самостоятельно зачищаем вагоны один за другим. Добираемся до орудия Гатлинга и расстреливаем большое количество врагов, которые подбираются с разных сторон. После пальбы, приступаем к дуэли с Джорджем «Плосконосым» Карри. В первую очередь наращиваем процентное число скорости. Устав от беготни и напористости с нашей стороны, Бутч Кэссэди и Сандэнс Кид решают покинуть банду и скрыться в Южной Америке.
«1:30 до ада»
Парашут, Штат Колорадо
7 июня 1904 г.
Через пять лет после ограбления поезда в Уилкоксе
Карри Киду удалось сбежать из тюрьмы, и он собрал Дикую банду под своим началом. Добираемся до их лагеря и расстреливаем тех, кто расположился на верхних позициях. Остальных же проще уничтожить с помощью динамита. На плоском камне изображена карта (если не удалось самостоятельно отыскать ее, то активируем указатель). В планах Дикой банды – подорвать мост, принадлежащий «Юнион Пасифик».
На следующее утро, подбираемся к мосту и следуем за веревкой, которая выведет нас к динамиту. Обезвреживаем его и спускаемся вниз по появившейся лестнице. По дощечке перебираемся на другую сторону и спрыгиваем еще ниже. Убиваем троих, после чего обезвреживаем динамитную установку. Появилась переправа, отправляемся к следующей установке, попутно разделываясь с бандитами. Обезвредив динамит, переходим по доске и спускаемся по лестнице. Выстреливаем в веревку, удерживающую пешеходный мостик. Продолжаем движение и вскоре проваливаемся вниз. Уничтожаем врагов, добираемся до четвертого заряда и обезвреживаем его. Расправляясь с противниками, переходим на другую сторону. Поворачиваем налево и запрыгиваем на скалу.
Пройдя через пещеру, обнаруживаем горящий запал. Мчимся за ним, перепрыгнув на мост. Тушим огонек и обезвреживаем последний заряд динамита. По скале залезаем на самый верх и продвигаемся вперед по рельсам. Настигаем Карри Кида, который укрылся в туннеле и поливает нас свинцом из орудия Гатлинга. Правее находится повозка, рядом с которой ящик с динамитом. Пополняем запасы и перебираемся за находящийся впереди булыжник. Прячась за укрытием, метаем динамит в туннель. Возвращаемся к повозке, уничтожаем врагов и забираем новую порцию динамита. Окончательно разрушаем орудие и расправляемся с Кидом на дуэли. Затем расспрашиваем его о Роско Бобе. Уклоняемся от пули в левую сторону и одновременно производим выстрел.
«Смерть верхом на стальном жеребце»
На поезде
Из Уинстона, Штат Миссури
Почти 30 лет назад
Джим, убийца наших братьев, состоял в банде Джеймса Янгера, которая в свою очередь подчинялась жестокому убийце – Джесси Джеймсу. Эта банда была самой опасной в Канзасе, поэтому за главарей, живых или мертвых, просили до сорока тысяч долларов. Оказавшись в поезде, вышибаем двери и зачищаем вагоны один за другим. Запрыгиваем на экспресс и продолжаем зачистку вагонов. Если не удается прошибить дверь, то залезаем по лестнице на крышу, либо обходим вагон с одной из сторон. Добравшись до платформы с укомплектованными досками, разворачиваемся и залезаем на вагон. Ускоряемся и прыгаем вперед. Далее, обходим штабель из бревен с левой стороны и простреливаем перегородку. Кто-то начинает палить из Гатлинга, двигаясь от вагонетки к вагонетке, добираемся до ящика с динамитом. Пополняем запас и прямо отсюда метаем шашки в сторону пулемета. Дойдя до него, действуем с осторожностью. Не спешим идти вперед, так как большое количество врагов сразу изрешетит нас. Метаем динамит внутрь вагона, ведь именно там сконцентрировано наибольшее число бандитов. Продолжаемся продвигаться по вагонам к локомотиву. Джесси решает отцепить его. В замедлении смещаемся левее и пригибаемся. Расправляемся с Джеймсом на дуэли: не убиваем его, а только раним.
«Без пощады»
Горы Озарк
Враждебная территория
Через некоторое время после ограбления поезда в Уинстоне
После дуэли продолжаем погоню за Фрэнком и Джимом. Спрыгиваем вниз и движемся по тропе. Вскоре столкнемся с индейцами, сбежавшими из резервации. Уничтожаем их и добираемся до лагеря. Действуем осторожно, постоянно находясь за укрытием. Расправляемся с большим количеством врагов, после чего выбираемся к речке. Обнаруживаем Фрэнка, который засел на вершине холма. Перемещаемся от одного булыжника к другому, избегая снайперского огня. Если словили пулю, то обязательно отсиживаемся за укрытием до полного выздоровления. Добираемся до хижины, где засел Фрэнк. Рядом с булыжником лежит динамит. Пополняем запас и бежим к постройке возле мостика. Оттуда метаем динамит в сторону врага. Не забываем отходить, так как периодически к нам будут прибегать бандиты. Когда уничтожим лачугу, она рухнет вниз. Фрэнку удается выжить, и он добровольно рассказывает нам про Джима Рида. Проходим дальше, зачищаем лагерь и входим в пещеру. Провоцируем Джима резкими высказываниями. Расправляемся с появившимися бандитами, обязательно пользуясь укрытием. Позже расправляемся с Ридом на дуэли. Особое внимание уделяем фокусу, стараясь довести его до максимального числа.
«Хороший, плохой, мертвый»
Горы Уинд-Ривер
Вайоминг 1910 г.
Меньше шести месяцев назад
Настало время раскрыть карты перед слушателями. Демонстрируем Бену (Бобу) испанскую монету, которую он сам некогда оставил нам. Месть или прощение? Это каждый решит сам для себя. В первом случае нам придется сразиться с Бобом на дуэли. Никаких подсказок на экране не будет. Удерживаем руку таким образом, чтобы оружие было между большим и указательным пальцами. Во втором случае не даем мести завладеть нашим разумом. Умение прощать – свойство сильных. Узнав Боба получше понимаем, что он исправился и что нам тоже пора остановиться. Смотрим заключительный ролик.
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Читайте также: