Call of duty ps vita прохождение
После официального релиза игры в 2010 году Call of Duty: Black Ops побила множество рекордов. Например, она продалась в первый день в количестве 5 миллионов копий по всему миру. На данный момент количество проданных копий игры перевалило отметку в 30 миллионов, что ставит ее на 21 место среди самых продаваемых в истории, и вторую среди всех игр серии Call of Duty. В прессе Black Ops получила множество лестных комментариев от критиков и простых геймеров.
Общая информация об игре
Сюжет игры рассказывает о противостоянии американских спецслужб с организованной преступной группировкой в 60-х годах прошлого столетия.
Во время геймплея игроку предстоит сыграть за нескольких персонажей и постараться остановить злодеев.
Протагонисты
Центральные действующие лица:
- Алекс Мейсон — главный герой, член группы исследований и наблюдений, агент ЦРУ.
- Джейсон Хадсон — играбельный персонаж и координатор ЦРУ, куратор Мейсона.
- Виктор Резнов — друг Мейсона, который помогает ему сбежать из Воркуты.
Антагонисты
Соперники основных героев:
- Никита Драгович — главный антагонист игры.
- Лев Кравченко — второстепенный антагонист.
- Доктор Фридрих Штайнер — бывший немецкий ученый, работающий на злодеев.
- Доктор Даниэль Кларк — британский ученый, который помогает создать «Нова 6».
- Фидель Кастро — второстепенный антагонист, диктатор Кубы.
Второстепенные персонажи
В игре также присутствует несколько интересных персонажей:
- Джозеф Боуман — член группы исследований и наблюдений.
- Фрэнк Вудс — член группы исследований и наблюдений.
- Григорий Уивер — российский агент ЦРУ.
- Дмитрий Петренко — близкий друг Виктора Резнова.
- Джон Ф. Кеннеди — президент США.
- Роберт Макнамара — министр обороны в администрации Кеннеди.
Call of Duty: Black Ops — прохождение по миссиям
Прохождение игры начинается с того, что игрок сидит в кресле и слышит разговоры двух людей, после чего в его голове начинают фрагментарно всплывать воспоминания.
Миссия 1. «Операция 40»
После вступительной заставки, следует идти за Вудсом и использовать периодически гранатомет, чтобы быстро уничтожать транспортные средства.
Нужно оставаться в укрытии, чтобы избежать огня противника, а затем идти за Вудсом в переулок к машине. После ролика, игрок идет за Вудсом по коридорам, прикрывая его и убивая любого на своем пути.
В этот момент кто-то вышибает дверь, начинается замедленная сцена. Когда Кастро падает замертво, игроку нужно быть внимательным — следует остерегаться его заложников, так как не все они дружелюбны.
Игрок пробирается к следующему контрольному пункту. Для этого надо использоваться левую сторону стены для укрытия или пройти к мешкам с песком, чтобы взять какое-нибудь тяжелое оружие, например, ракетную установку. После того, некоторое время необходимо защищать товарищей по команде, а затем бежать к самолету.
Важно! При стрельбе следует вести огонь по красным топливным бочкам и транспортным средствам, чтобы нанести максимальный ущерб.
Миссии 2. «Воркута»
После заставки, игрок следует за остальными заключенными через шахты, при этом используя свой нож на охранниках, которые пытаются напасть. Затем надо ждать пока пройдет обстрел, прежде чем выходить на улицу.
Далее необходимо защищать русского друга по фамилии Резнов и его товарища Сергея, пока они толкают телегу. Следует оставаться позади тележки, когда установленный пулемет LMG начнет стрельбу.
Игрок добирается до следующего контрольного пункта и проходит на крышу. В этом моменте надо использовать нижнюю часть прицельной сетки для прямого попадания по целям.
После контрольной точки надо взять огромный гарпун и выстрелить из него в вертолет, чтобы сбить его. Далее надо идти за Резновым до следующей контрольной точки, пополняя боеприпасы по мере возможности. В конце миссии надо задержать врагов на достаточно долгое время, пока не начнется кат-сцена.
Важно! Миниган отлично подходит для уничтожения транспортных средств и отрядов противника. А дробовик пригодится во время езды на мотоцикле.
Миссия 3. «Пентагон»
Эта миссия без особых действий. В ней игрок слушает указания от президента Кеннеди и его помощников и получает задание убить генерала Драговича.
Миссия 4. «Особое задание»
После следования за Вудсом и переодевания в солдата игрок проходит к следующему контрольному пункту. Как только маскировки будут обнаружены, начнутся боевые действия.
Внимание! Многие опытные игроки считают, что арбалет со взрывными болтами становится лучшим оружием на уровне.
С помощью арбалета надо защитить Боумена и Брукса. Следует пройти через окно и уничтожить всех врагов. Здесь поможет правильный выбор времени, чтобы продвинуться дальше через объект, например, когда перезаряжается враг.
Теперь надо поставить заряд на отмеченную стену и взорвать его. Далее следует запустить заряд «Валькирия» в улетающую ракету и уничтожить ее, при этом у игрока есть только один выстрел.
В последней части миссии игроку надо будет уничтожить Драговича.
Миссия 5. «Морпехи»
Пробивая свой путь через траншеи, игрок и его сослуживцы идут к следующей цели на карте. Пройдя через несколько препятствий, следует отбиваться от врагов с помощью верных друзей Вудса и Хадсона.
Требуется обеспечить прикрытие огнем, пока Вудс толкает первую бочку вниз по склону. После этого игрок поднимается на холм, стреляя по врагам, как только они появятся.
Для уничтожения танков необходимо взять ракетницу в руки. После того, как танки уничтожены, миссия завершается.
Важно! Следует использовать ракетную установку, чтобы уничтожить танки Т55.
Миссия 6. «Перебежчик»
Игрок устраняет врагов с высоты, прежде чем идти вниз по лестнице. Необходимо добраться до контрольной точки, где находится солдат, и затем взять у него рацию.
ерь требуется сопроводить бронетехнику по улицам. Оставаясь в укрытии, игрок периодически вызывает авиационную поддержку. «Дыхание Дракона» в кратчайшие сроки расчищает коридоры от плохих парней.
Следует использовать взрывчатку, чтобы быстро уничтожить вражеские войска, а против танков — запрашивать воздушную поддержку.
Миссия 7. «Числа»
В этой миссии игроку предоставляется возможность поиграть за Хадсона. Игрок идет по контрольным точкам вверх по лестнице, а затем берет оружие в ближайшей оружейной.
Держа дистанцию, долгое время требуется просто отстреливаться от врагов из лагеря. Далее надо попасть в другую часть здания. После спасения доктора от падения, игрок спрыгивает со здания и забирается в фургон, после чего происходит еще одна кат-сцена, которая завершит миссию.
Важно! Винтовка Драгунова поможет легко определять позиции вражеского снайпера.
Миссия 8. «Проект Нова»
Теперь очередь миссии от лица Резнова.
Игрок попадает на немецкую базу. Вместе с сослуживцами он идет в атаку на укрепленные позиции, постепенно продвигаясь к зданию радиоуправления. Следует бросать чаще гранаты, чтобы заставить немцев уйти с позиций укрытия.
Снайперская винтовка поможет тоже, а для отстреливания больших толп врагов можно воспользоваться установленными на карте пулеметами.
Добравшись до цели, игрок найдет там Штайнера. Далее герой проникает на секретный корабль и обнаруживает там оружие немцев — это газ «Нова-6». Требуется установить заряд «Фау-2» и стрельнуть по трубе, чтобы выбраться.
Российские и британские войска будут слишком сосредоточены друг на друге, и поэтому позабудут об игроке. Остается только покинуть корабль.
Важно! Следует использовать дымовые гранаты, чтобы пометить цели для минометного огня.
Миссия 9. «Виктор Чарли»
После выгрузки с вертолета игрок движется вверх по берегу реки, уничтожая вражеские войска.
Требуется установить С4 в отмеченных областях под водой, взорвать их и потом бежать через вражескую базу. Стоит взять ракетницу M202 для быстрого уничтожения противников и для выкуривания врагов, которых прячутся внутри домов и на крышах.
Уйдя с позиции тяжелого пулемета, игрок продолжает движение вперед через деревню, а затем поднимается в безопасное место.
Миссия 10. «Место падения»
Требуется убрать цели на расстоянии. Здесь лучше не находиться в пределах досягаемости оружия, а то лодка не выдержит такого большого урона.
Сторожевые башни являются для игрока приоритетными целями, поскольку они стреляют ракетами, которые могут серьезно повредить лодку. Если трудно определить, где находится враг в кустах, стоит обратить внимание, куда стреляет взвод.
После убийства всех врагов на реке и вдоль нее миссия будет завершена.
Миссия 11. «ОМП»
После помощи SR-71, игрок движется вперед, отстреливая врагов за дверями и окнами. Необходимо пройти через эту область и полностью очистить ее от врагов противника. Как только игрок это сделает, надо будет установить заряд взрывчатки. Теперь нужно пробраться через окно и убивать вражеские подкрепления некоторое количество времени.
Затем следует бежать строго вперед, спрыгнуть с горы и, используя парашют, приземлиться недалеко от базы врагов. Теперь основная цель — уничтожить все ближайшие войска противника, которые находятся рядом со спасательной машиной. Следует концентрировать огонь на транспортных средствах противника, чтобы нанести значительный урон.
Важно! Лучшим оружием для уничтожения врагов в гараже будет арбалет, использовать следует взрывные болты.
Миссия 12. «Месть»
После игры в русскую рулетку следует убить врага, который убил Боумена, а затем с помощью АК-47 пронестись по этой области, уничтожив всех врагов. Игрок продолжит идти к контрольной точке, пока не доберется до вертолета, уничтожая ключевые защитные сооружения.
Достигнуть некоторых целей будет сложно, и понадобятся некоторые навыки стрельбы. Во время полета следует уворачиваться от выстрелов врагов.
Теперь надо достичь последнего вражеского укрепления и освободить заключенных. В конце миссии надо будет убить остатки врагов.
Миссия 13. «Возрождение»
После вступительного ролика игрок открывает дверь и убивает охранника, чтобы получить его оружие — топор. Теперь надо следовать за Резновым вдоль крыш до лифта, после чего открыть огонь и дать начаться полному хаосу.
Далее вместе с Резновым надо зачистить комнаты. Стоит остерегаться врагов, которые стреляют откуда-то свысока. После того, как кат-сцена закончится, игрок переключится на Хадсона.
Используя пулемет LMG, игроку требуется убить всех врагов на своем пути. После этого игрока выбьет из машины, и он попадет в место, которое заполонил газ «Нова-6».
Маска может спасти, но не очень надолго, так что необходимо поддерживать свое здоровье и продолжать зачищать окрестности. Обязательно надо взять ракетную установку с земли и стрелять по вражеским вертолетам.
Далее игроку предстоит продолжить свой путь к следующему контрольному пункту, убивая всех охранников. После короткой заставки миссия будет закончена.
Важно! Следует использовать снайперскую винтовку, чтобы убивать врагов через дымку от «Нова-6».
Миссия 14. «Откровения»
Во время этой миссии нельзя умереть, поэтому стоит просто следовать к путевой точке каждый раз, когда она меняется, пока, наконец, игрок не дойдет до конца уровня.
Миссия 15. «Искупление»
После первой сцены игроку доведется управлять вертолетом. На корабле «Русалка» следует уничтожить несколько приоритетных целей, в первую очередь места размещения оружия противника. Для этого надо обеспечить прикрытие для Уивера и его отряда.
После уничтожения вражеского вертолета начнется кат-сцена. Теперь надо добраться до следующего контрольного пункта, периодически оставаясь в укрытии и отстреливая врагов.
Наступает момент, когда надо подобрать ракетницу «Валькирия» и уничтожить вражеские вертолеты. Следует использовать тактическое преимущество высоты над своим врагом, когда есть такая возможность. Затем надо пройти к следующей контрольной точке.
В последней битве Black Ops игроку придется в нелегкой борьбе одолеть Драговича. На этом прохождение Кал оф Дьюти Блэк Опс окончено.
Важно! Держите пистолет наготове при прохождении потоков воды. Будет трудно целиться в врагов, когда в оружие попадет вода.
Пасхалки одиночной игры
Разработчиками игры было оставлено несколько «пасхальных яиц»:
Когда игрок находится на главном экране меню, следует зажать клавишу «Пробел». Теперь можно будет управлять персонажем в кресле. Можно встать с кресла и походить вокруг.
В задней части комнаты есть терминал, где игрок может ввести команду «DOA» и нажать Enter, чтобы поиграть в аркадную игру. То же самое сработает и с командой «zork».
Чтобы увидеть эту «пасхалку», игрок должен посмотреть на дружественного ИИ в любой миссии, в которой игра идет за Мейсона. Если посмотреть на именные ярлыки товарищей, то один из них должен быть сержант Пеппер. Это отсылка на альбом Битлз «Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера», который связан с сеттингом 1960-х годов.
- Секретное оружие: Громовая пушка
Для его получения следует:
- Загрузить миссию «Числа» на любой сложности.
- После того, как газ попадет в первую комнату, следует развернуться и зайти за стол. Можно будет увидеть черную кассету внутри плеера.
- Теперь надо активировать кассету.
- Далее надо пройти в арсенал Кларка.
- Оказавшись в арсенале, следует пройти налево и включить плеер, не отпуская кнопку активации.
Громовая Пушка будет висеть на стене перед игроком.
Прохождение игры Блэк Опс даже спустя почти десять лет после выхода все еще интересно и захватывающе, а графика при этом выглядит вполне на уровне. Однако основной фишкой все же остается сюжет и разнообразный геймплей.
Warning!Данный обзор содержит достаточное количество мыслей о современных шутерах и т.д. и если Вы, уважаемый читатель, не хотите выслушивать чужое мнение, то этот блог не для Вас.
Пока кто-то наслаждается великолепным Биошоком, кто-то снимает летсплеи, я же в поте лица своего усердно работаю над обзором. Пока кто-то говорит, что КоД устарел, а кто-то просто поддакивает и машет хвостом, как верный пес, я не перестаю верить в светлое будущее этой серии, ведь на данный момент осталась, пожалуй, лишь одна альтернатива — Battlefield. После провальной MW3, многие ожидали и, собственно, получили BO2, но сомневаюсь, что обладатели, да и просто достопочтенная публика, ожидали лицезреть портативныу версию шутера на PS Vita. Ну что же, с Вами я — типичный школьник, сидящий за клавиатурой и усиленно работающий над постом, и давайте же подробнее разглядим сие творение.
Немного общего
Сама игра распространяется как на картах, так можно купить комплект, в котором можно обнаружить и консоль, и карту памяти, и, собственно, ваучер с игрой. Именно такой комплект я и покупал, поэтому всю дорогу домой трясся, как осиновый лист, с мыслью:«а вдруг не хватит 4 гигов, чтобы закачать игру», но, как оказалось, я зря боялся, ибо игра весила всего лишь 2.3 гигабайта. Скачалась она достаточно быстро, и я окунулся в этот суровый свинцовый мир (ах, как пафосно и дешево).
Обучение
Зайдя в меню игры, нам приветливо машет рукой табличка, гласящая «не желает ли многоуважаемый джин пройти обучение?». Без тени сомнения жмем на «да» и мы попадаем на миссию со временем, в которой нам объясняют все основы, рассказывают, зачем в этом шутере нужна задняя сенсорная панель и прочие радости жизни (даже дают возможность пострелять и арбалета со взрывными наконечниками). Потом, нас опять бросает в главное меню, где нам предстоят три режима.
Задания и сюжет
Сразу же хочется сделать оговорку и, так сказать, все проспойлерить про сюжет. Его здесь нет. Ну как нет, то есть вообще. Все задания поделены на три типа: обычные, с небольшой предысторией, типа «спасите заложников», на время, да и волны. Вообще, простые миссии напоминают режим «спецоперации», который присутствует в последних частях КоДа.
Геймплей
По поводу упраления можно сказать лишь то, что оно практически не отличается от игры в стрелялку на домашней консоли, ибо второй джойстик вносит свои коррективы, и играть в шутаны на Вите значительно удобнее, чем на ПСП. Поэтому всем обладателям всяких иксбоксов и прочего не привыкать. Что же касается бросания гранат, то команда Боби Котика решила предоставить игрокам возможность кидать гранаты пальцем, то есть нажимая или же проводя пальцем по экрану. Ну а задняя панель, ей досталась пожалуй самая неважная роль, ибо она нужна только при стрельбе со снайперской винтовки, дабы задержать дыхание, а быть снайпером, уж поверьте мне, Вам придется не часто.
Графика
Насчет графона можно сказать лишь, что он похож на MW2 с небольшим разрешение, но, впринципе, все достаточно сносно.
Мультиплеер
И вот, мы подошли, пожалуй, к десерту игры. Вот что, что, а сетевая игра в КоДе всегда была очень веселой. Нам предоставлены 5-6 режимов. На картах максимально возможно количество человек равно приблизительно 8. Среди них типичный «Командный бой», «Мясорубка» и т.д. Также представлены такие режимы, как «собирание жетонов», в котором Вам мало того, что нужно убить противника, так надо еще подойти к его бездыханному телу и обыскать. Но самым интересным и захватывающим является старая добрая мясорубка. Также, можно настраивать собственный класс, а следовательно можно перевоплотиться либо в «ходячий танк», либо быть быстрым легким разведчиком.
Общее мнение
Часто видел, что людям не понравилась игра и они приводят какие-то странные аргументы. Но в выводе я хочу сказать лишь одно: сейчас перед Вами, как на страшном суде, сие творение и Вы должны сами определиться, нужна ли вам эта игра, но лично я от нее в восторге.
После брифинга вы оказываетесь на борту самолета, летящего во Францию, к берегам Нормандии. Вас и сержанта Хита под покровом ночи забросят в самое логово врага, в местечко Сен-Эглис. Оттуда вы должны подать сигнал, который послужит началом широкомасштабного наступления союзников на захваченные немцами земли. Приземление состоится внутри большого поместья, окруженного со всех сторон небольшим забором. Оглянитесь по сторонам, парашюта сержанта не видно, вероятно, ветром его отнесло на некоторое расстояние от планируемой точки приземления. Подождите, пока не утихнет шум проезжающего неподалеку грузовика, а затем бегите к дому, возвышающемуся на пригорке. Из открытой двери к вам навстречу выбежит фриц. Убейте его, пока он не успел поднять тревогу. Внутри ярко освещенного помещения на столе стоит приемник, наполняющий комнату немецкими мелодиями. Рядом с приемником на столе лежит аптечка, которая, я надеюсь, вам пока не нужна. Выходите из комнаты и двигайтесь на запад, в сторону небольшого леска. В ветках одного дерева зацепился парашют сержанта, а его мертвое тело неподвижно висит на стропах парашюта. Подберите с земли его мешок и затем медленно приблизьтесь к бункеру, откуда доносится немецкая речь. Уничтожьте двух фрицев, убивающих время игрой в шахматы. Из бункера выйдите на широкое поле - идеальное место для выброски десанта. Установите на условленном месте радиомаяк. Через некоторое время послышится рокот приближающихся самолетов, из которых посыплются белые шары - парашюты с десантниками. Когда высадка закончится, вместе с остальными бойцами направляйтесь к группе компактно расположенных домов. Из распахнутых окон по вам будет вестись прицельный огонь из всех видов оружия. Заходите в дверь самого крайнего дома. Внутри зачистите все помещения от фрицев, затем через запасной выход выходите во внутренний двор. Зайдя в следующий дом, пройдите через него и на выходе сверните направо. Пройдите немного вперед и затем спрыгивайте в траншею, воспользовавшись проломом в кирпичном заборе.
Миссия 2: Сент. Мер Эглис - Ste. Mere Eglise
Траншея выводит вашу группу на минное поле, но, тем не менее, небольшой проход есть. Ползите вперед по центру поля, здесь зияют большие воронки от взорвавшихся мин. В воронках можно пережидать самые интенсивные обстрелы фрицев, а в редкие секунды затишья двигаться дальше. Когда впереди стоящие дома увеличатся настолько, что можно будет рассмотреть в прицел фрицев, пригнитесь к земле и, взведя курок, начинайте методично отстреливать всех солдат. Когда прилегающие к железнодорожной линии здания будут очищены от немцев, можно будет приступать к захвату станции. Перейдите через рельсы и бегите до полуразрушенной кирпичной стены. Сделав вправо несколько шагов, бегите к боковому входу, ведущему внутрь железнодорожной станции. После уничтожения всех фрицев, подойдите к окну и, метко прицелившись, снимите фрица, сидящего за пулеметом бронемашины. Выйдите из здания и приблизьтесь к полуразрушенной стене. Через дорогу виден ряд домов, из которых немцы устроили своеобразные крепости. После утомительного боя переходите через дорогу и заходите внутрь самого крайнего дома. Найдите из него выход во внутренний двор. Оттуда направляйтесь к местному кладбищу. В часовне богохульствующие немцы устроили что-то вроде засады, и бог послал им кару в виде вашего отряда. Заходите в проломленный ход в стене строения, оттуда сворачивайте направо и начинайте пробиваться к самоходной зенитке. Уничтожьте пулеметное гнездо, а затем займитесь стрелками самоходки. После уничтожения всего экипажа установите взрывчатку на корпус самоходки и затем быстро отбегите на безопасное расстояние. После мощного взрыва выходите из укрытия и вместе с остальными бойцами начинайте приближаться к площади. В центре стоит еще одна зенитка, проделайте с ней ту же операцию, что и с предыдущей самоходкой. Затем заходите в узкий проход между отелем (судя по надписи на стене) и каким-то полуразрушенным строением. На выходе сворачивайте направо и бегите к входу в другое строение. Из него вы выйдете на другую улицу, где посреди дороги стоит подбитая легковушка. На перекрестке стоит последняя зенитка, с правой стороны ее прикрывает пулеметчик. Перебегите через дорогу и, вжавшись в стену дома, медленно двигайтесь на звук выстрелов пулемета. Таким образом, вы сможете зайти в тыл пулеметного гнезда, а не лезть тупо напролом, подвергая себя смертельной опасности. После нейтрализации стрелка займитесь экипажем самоходки. Затем приблизьтесь к зенитке и на ее корпусе установите взрывчатку. Прогремевший взрыв ознаменует конец этой миссии.
Миссия 3: Сент. Мер Эглис. День - Ste. Mere Eglise Day
С появлением первых лучей солнца, немецкие силы начали перегруппировку. В небе показались немецкие самолеты, барражирующие в небе над захваченным городком. Вместе с остальными бойцами перебегайте через дорогу и заходите внутрь небольшого помещения, служившего некогда банком. Здесь будет проведен небольшой брифинг со всеми бойцами. Выйдя из комнатки, вы увидите, как с левой стороны покажется группа фрицев, а прямо в центр перекрестка заявится немецкий танк. Пока остальные бойцы занимаются фрицами, вы прогуляйтесь до разрушенной церкви (не доходя до кирпичного забора, сверните налево). Внутри церкви возьмите заряженный гранатомет. Подойдите к танку так, чтобы вы могли его рассмотреть в прицел гранатомета и произведите по нему выстрел. Затем возвращайтесь в церковь, где у дальней стены стоит один из двух пулеметов. В его прицел вы можете рассмотреть старое кладбище, где между надгробных плит снуют фрицы. Начинайте расстреливать немцев, пока последние группы врага не начнут отступать. Выходите из церкви и направляйтесь в внутрь здания напротив. Выйдя на площадь, направляйтесь к ее северной части. Зайдя за здание, будьте готовы к бою с еще одной группой фрицев. Через пару минут на площади покажется немецкий танк. Ваша задача: вернуться в церковь, взять гранатомет и превратить немецкий танк в груду железа. Во время ваших перебежек остальные бойцы будут вас прикрывать. Затем направляйтесь к перекрестку, где дорогу, ведущую налево, занял еще один танк. Его экипажу уготована та же участь, что и предыдущему танку, подбитому вами из гранатомета. Двигайтесь по пустынной улице города, пока не упретесь в ежи, расставленные вдоль дороги. В заборе зияют две приличных размеров дыры, через них просматривается укрепрайон немцев. Возьмите снайперскую винтовку и расстреляйте всех стрелков. После того как район будет очищен от фрицев, спускайтесь вниз. Перепрыгните через траншею, за которой стоит здание с чудом сохранившимися стенами. Обойдите его в поисках двух фрицев. Как только они будут уничтожены, ваши товарищи из гаража, что позади башни, выкатят легковую машину. Садитесь на переднее место рядом с водителем. После разговора с остальными бойцами машина тронется в дорогу. Путь назначения - штаб полка.
Миссия 4: Нормандский маршрут №13 - Normandy Route №13
В основном эта миссия состоит из смертельно опасной поездки на машине. В этой местности проходит линия фронта, так что здесь все буквально нашпиговано техникой, живой силой врага, с воздуха постоянно сбрасываются бомбы от пролетающих над вашими головами истребителей. Во время поездки высуньтесь из окна машины (клавиша F) и ведите отстрел фрицев, так и норовящих прострелить ваши колеса. На середине пути вы достигните какого-то заштатного городка, где попадете в ловушку. После взрыва придется покинуть машину и поискать какое-нибудь транспортное средство. Позади вас лежит упавшая плита дома, забирайтесь по ней внутрь жилища. Пройдя через коридор, вы выйдете на другую улицу. Пройдите мимо разбитой машины, которая явно не подойдет вам и, пробежав вперед несколько метров, сворачивайте за угол. В нескольких десятков метрах от вас на повороте стоит дом с открытым гаражом, в котором находится исправная машина - армейский джип. Снимите стрелка с верхнего окна и со всех ног неситесь к машине. Пока ваши товарищи пытаются ее завести, прикройте их, встав за установленный в гараже пулемет. Как только двигатель подаст признаки жизни, запрыгивайте в машину, которая тотчас же рванет в путь. После недолгого пути вы остановитесь возле штаба полка.
Миссия 5: Поместье Брекорт - Вrecourt Manor
Следуйте за капитаном Муди, который доведет вашу группу до большого валуна, за ним открывается вид на вражеские позиции. Свернув налево, начинайте заходить в тыл противника. Уничтожьте весь личный состав, обслуживающий зенитную батарею. После этого сержант при помощи взрывчатки взорвет зенитку. Спрыгивайте в окоп и, пригнув голову, ползите по нему до следующей батареи. Уничтожив зенитку, ползите по окопу до штабной землянки. Пройдя через комнату отдыха, в следующем помещении возьмите со стола пакет с документами. Покинув помещение, двигайтесь до следующей зенитки. Теперь вам самому придется поработать взрывником. Найдите сержанта, который передаст вам взрывчатку. Заложите взрывчатку у основания батареи. После взрыва выбирайтесь из окопа и бегите на юг к сельским постройкам. Через открытую калитку заходите внутрь огражденного со всех сторон сенохранилища. Пройдя через хранилище, бегите вдоль стены до двухэтажного дома. В дальней комнате второго этажа, со столика рядом с кроватью заберите пакет с документами. Спускайтесь вниз и выходите через открытую дверь напротив лестницы. Выйдя из ворот, направляйтесь к арке, через которую вы попадете на площадь. На площади установлена еще одна зенитка. После ее уничтожения эта часть операции будет завершена.
Миссия 6: Замок в Альпах - Alps Chateau
Главная цель в этой миссии заключается в вызволении из плена капитана Прайса, которого немцы держат в подвале замка, расположенного в альпийских горах. Первое препятствие на пути к замку - пост охраны. Только сняв стрелка с пулеметного гнезда, установленного возле шлагбаума, можно приблизиться к помещению с охраной. Выбежавших навстречу охранников встретьте дружным огнем из автоматов. Приблизившись к воротам замка, дайте несколько очередей по бензобаку грузовика. Прогремит взрыв, который унесет жизни нескольких фрицев и освободит путь к замку. Так как попасть внутрь замка с парадного входа не получается, будем искать запасной вход. Пробегитесь по аллее до гаража фрицев и устройте там грандиозный фейерверк. Затем выходите на другую аллею, по которой вы сможете дойти до двери, которую забыли запереть на засов. Внутри замка бегите по коридору, он выведет вас к лестнице, по которой вы сможете подняться на второй этаж. В одной из комнат найдите пакет с документами и планами. Возвращайтесь на первый этаж, при движении по коридору одна из запертых дверей распахнется, и в проеме покажется вооруженный фриц. Нажмите на спусковой крючок раньше его. После зайдите в богато обставленный зал. Сняв с партера всех немцев, выходите в коридор, ведущий в другой зал. Очистив помещение от назойливых фрицев, поднимайтесь по винтовой лестнице, затем в коридор налево. Из него вы попадете на террасу, по ней бегите в другое крыло замка. Немного пробежавшись по коридору, спускайтесь в обеденный зал. Подойдите к камину, где по обеим сторонам установлены статуэтки орлов. При нажатии на правого орла в камине откроется дверь, ведущая в секретную комнату. Внутри разрушьте оборудование связи. Затем вернитесь в зал и подойдите к левой двери, которая тот час же распахнется. После разбора с охраной спускайтесь в винный погреб, оттуда еще ниже, пока не дойдете до запертой двери. Когда ваши товарищи заложат взрывчатку, отойдите на как можно большее расстояние. Так как помещение узкое, то и взрывная волна распространится на значительное расстояние. Когда все утихнет, зайдите в помещение, служащее своеобразной тюрьмой. В одной из камер найдите капитана Прайса, затем вместе с ним возвращайтесь на улицу, где садитесь в один из грузовиков.
В отличие от основной сюжетной пасхалки (актуально до конца третьего сезона), эта гораздо проще. Никаких особых рекомендаций не будет, за исключением — не выбрать основным «Особое» (Special) оружие.
Ничего необычного, как и всегда — просто выполняйте задания, прокачивайте оружие, покупайте необходимые перки.
После того, как вы закончили, перед телепортацией определитесь:
- прокачаться ещё сильнее в мире № 2
- перейти сразу к пасхалке в мире № 3, воспользовавшись данным методом пропуска уровней
В это мире (и им обязательно НЕ должен быть Sanatorium) вы должны найти особый красный разрыв и подойти к нему вплотную. Местоположение аномалий можете узнать по изображениям ниже:
После того, как вы активируете разрыв, вы услышите голос Равенова, а также, как и в случае обычного разрыва, отправитесь в воздух. Перед собой, всё так же в воздухе, вы найдёте ещё подобные аномалии — вам необходимо пролететь через них.
Повторив процедуру несколько раз, вскоре яркий красный луч упадёт на землю и оттуда вверх будет светить ярко-жёлтый луч.
На этом месте будет находится устройство для связи с Равеновым. Чтобы активировать его — необходимо после завершения задания мира и активации появления телепортатора выбрать вариант «Звонок другу». После этого вы услышите брифинг от Равенова и чтобы принять его предложение — телепортируйтесь в следующий мир, коим будет «Санаторий».
Именно здесь будет проходить дальнейшая и заключительная часть задания.
Сперва игроку предстоит найти упавший вертолёт, который находится в отмеченном месте:
Как только приблизитесь к нему, на вас нападёт толпа зомби. Отбившись от них, активируйте проигрыватель. В нём доктор Ягер сообщит важную сюжетную информацию и что для спасения оставшихся учёных необходимо соорудить модифицированный ровер («эфироход»). Для того, чтобы улучшить текущий, что уже ждёт игрока на мосту, необходимы две вещи:
- Особый орб
- Плюшевый мишка
Нестабильный шар красного цвета издаёт привычный звук детских криков. В отличие от обычного эфирного орба, при стрельбе по нему оно не выдаёт какие-либо предметы и переместится в неотдалённую точку. Игроку необходимо перемещать того до тех пор, пока оно не зависнет над ровером.
Читайте также: