Call of duty прохождение спецоперации
Если вы намерены проходить сюжетную часть Outbreak, то советую прокачивать до упора штурмовые или тактические винтовки, а также пулемёты. Дробовик в битве с боссом абсолютно бесполезен, ПП резко теряют эффективность, а снайперские винтовки не особо практичны.
Из полевых модификаций стоит внимания разве что «Frenzied Guard» (Барьер Ярости). «Ring of Fire» тоже хорош, но перед битвой до босса он точно не помощник.
Настоятельно рекомендуется играть с другим игроком, даже с одним — это существенно упростит действия в конце и битву с боссом.
Ничего особого делать здесь не надо — просто выполняйте задания, прокачивайте оружие, покупайте необходимые перки.
После того, как вы закончили, перед телепортацией определитесь:
- прокачаться ещё сильнее в мире № 2
- перейти сразу к пасхалке в мире № 3, воспользовавшись данным методом пропуска уровней
Прежде всего, игроку необходимо найти особое радио. В отличие от обычной радиоточки, что можно время от времени встретить в мире, эта не отображается даже на миникарте.
Их местоположение следующее (красным кружком обозначена основная точка, а зелёными — усилители):
Затем следует повторить всё то же самое, что и с обычной радиоточкой — найти три усилителя и настроить их на нужный сигнал, параллельно отбиваясь от зомби. После чего вы получите немного эссенции, а также особую деталь к маяку.
После завершения основного задания этого мира, при активации маяка у вас появится новая кнопка.
После нажатия кнопки, с командой свяжется Максис и попросит помощи. Для продолжения пасхалки, необходимо перенестись в следующий мир.
Мир № 4 — ПродолжениеВ новом мире необходимо найти плёнку Равенова, спрятанную в одной из статуй обезянок. Всего на карте их 4. Карта расположения статуй с указанием более точного места вы можете узнать по изображениям ниже.
После уничтожения нужной статуи, из неё выпадет плёнка.
Теперь плёнку необходимо просмотреть, а для этого надо воспользоваться проектором на карте. Местоположение проектора можете узнать на изображении ниже:
После прочтения небольшого доклада от Максис, наступает завершающая стадия пасхалки.
Мир № 5 — РукаСледующей картой обязательно будет «Ruka», так как именно там и будет происходить финальное действие. Здесь вместо привычных заданий от Реквиема, указатель приведёт к бункеру ракетных шахт.
После спуска в бункер, расчитывайте только на свои мозговые силы — мини-карта будет недоступна, локацию невозможно зачистить полностью, а сами ракетные шахты громадные.
Изначально игрок будет в шахте D, далее необходимо подняться на пару уровней выше, чтобы перейти в шахту A. Спустившись вниз, игрок увидит пульт управления, после чего необходимо активировать его и тем самым открыть доступ к шахте B, а уже после неё активируется катсцена с Равеновым.
Далее игроку необходимо найти ключи активации ракет — по одному на каждую и в сумме три. Начиная с этого момента возникают большие проблемы, так как теперь враги начнут ещё более активно возрождаться, а сбежать обратно на поверхность не получится.
Местоположение важных вещей для выживания:- Арсенал — верхний ярус шахты A
- Ящик с патронами — нижний ярус между шахтами A и B, нижний ярус шахты D, верхний ярус между тремя шахтами
- Pack-A-Punched — верхний ярус шахты B
- Der Wunderfizz — верхний ярус шахты D
- Крафтовый стол — верхний ярус между тремя шахтами
Необходимо спуститься в самый низ и заметить знакомую деталь — устройство с канистрами эфира.
Сперва надо активировать эту канистру, а уже потом перейти к сбору эфира. Всего игрок должен собрать 20 кристаликов, сломав соответствующее количество крупных криссталов. Те время от времени восстанавливаются, потому не волнуйтесь, если вдруг не нашли более — просто возвращайтесь к началу и они снова появятся.
Процесс передачи криссталов займет некоторое время и как раз в этот момент на игрока нападут сразу множество зомби и мини-боссов. После того, как вы переживёте эту атаку, подберите канистру и направляйтесь в шахту D. Там есть эфирная медуза — активируйте полученную боевую модификацию возле неё. Медуза медленно подловит гравитацией игрока, после чего она получит контейнер с эфиром, а игрок — необходимый первый ключ возле летающего трупа.
Ключ № 2 — Шахта DНа самом-то деле — здесь не совсем шахта. Возвращайтесь наверх к локации, что находится между всеми ракетными шахтами. Перемещаясь через неё, вы наверняка заприметили множество «лишних предметов» — всё это мимики.
Необходимый ключ находится в проходе к шахте C, а точнее — на трупе. Но при попытке подобрать его, появляется усиленный мимик, которого необходимо прикончить. Он значительно более живучий, чем предыдущие.
Ключ № 3 — Шахта AВ одной из труб отвода огня игрок заметит ещё одну знакомую вещицу — эссенционную ловушку из Firebase Z. С бананом.
Подобрав её, необходимо подняться на самый верх шахты A, чтобы поймать призрачную обезьянку. Её крики отчётливо слышны даже на расстоянии, а также её можно заметить издалека, так как она светится якрим синим светом.
Обезьяна всегда находится у какой-либо открытой вентиляции Активация боссфайтаПосле того, как игрок соберёт все 3 нужных ключа, необходимо вставить их и активировать пульт управления у каждой шахты в определённом порядке. Но с каждым выполнением пасхалки этот порядок может меняться. Для того, чтобы правильно определить порядок с первого раза — необходимо посмотреть на лампочки у места активации. Зелёный свет укажет на то, под каким номером их надо активировать каждую из них — от первого и до третьего.
Если игрок выбрал неправильную последовательность, система сообщит об ошибке и спустя минуту можно повторить процедуру. Всё это надо успеть провернуть за примерно 45 секунд.
После успешной активации ракет, необходимо подняться на поверхность и за 9 минут одолеть босса «Легион», что являет собою увеличенную в размерах «Бурю» (на примере Орды из Firebase Z). Единственной слабой точкой у него является, собственно, грудь. После того, как будет нанесено достаточное количество урона, босс будет оглушён, а рядом с ним начнут летать три светящиеся сферы. Чтобы уничтожить босса, необходимо разрушить все три.
На всё про всё у игрока будет лишь 9 минут.
Большей опасностью здесь является не сам босс, а множество других зомби, что снуют повсюду — обычные, бронированные зомби, мимики и манглеры. Потому рекомендуется играть с кем-либо ещё — один будет зачищать толпу, другой займётся боссом. Уничтожение босса за 9 минут вполне даже реально, но что ещё более реально — это смерть от толпы бронированных суперспринтеров.
После уничтожения Легиона начнётся новая катсцена, ознаменовывающая завершение сюжетной пасхалки Outbreak, а игрок получит соответствующее «Dark Ops» достижение:
События в игре происходят 5 лет спустя после событий игры Call of Duty - Modern Warfare.
Имран Захаев – террорист, теперь герой новой России. Все в этой жизни меняется.
День 1. Рядовой 1-го класса Джозеф Аллен.
Афганистан.
Итак, мы на полигоне, берем оружие, разворачиваемся и стреляем по мишеням, Сначала просто стреляем по мишеням, потом с прицелом с колена, а после стреляем по мишеням сквозь деревянный щит. Напоследок, бросим в мишени пару гранат, которые возьмем на столе. Первое задание выполнено. Теперь бежим на полигон, местоположение и расстояние до которого, отмечено индикатором. Там разговариваем с Капралом Данном. Потренируемся выхватывать пистолет, и пойдем на полосу препятствий. На полосе нужно будет поразить мишени и при этом как можно меньше попадать в мирных граждан. Пройдя полосу, выбираем уровень сложности для дальнейшей игры. Далее поднимаемся наверх, присоединяемся к своему отряду, и отправляемся на первое задание.
Оказываемся на поле боя. Нужно защитить мост. Вступаем в перестрелку с врагом. Слушаем приказы и выполняем. Используя подствольник, ликвидируем отряды гранатометчиков. Когда мост будет отбит, поднимаемся на него и садимся в «Хаммер» за пулемет. После удара с воздуха, отправляемся в путь, осматриваем местность на предмет активности противника. Не открываем огонь первыми. Едем по переулкам пока не получим приказ уничтожить обнаруженный цели. Вступаем в перестрелку, и попав под шквальный огонь, отступаем. Когда наш Хаммер будет разбит, вбегаем в здание и укрываемся от огня. Нужно захватить здание школы. С отрядом врываемся в школу и убиваем там всех врагов. Когда всех перебьем, выдвигаемся к точке сбора. Ориентируемся по индикатору, и движемся к точке. По прибытии докладываемся генералу Шепарду. Задание выполнено. Вы приняты в отряд 141 – элиту бойцов планеты.
Разведданные-
Скалолаз
День 2. Сержант Гари «Роуч» Сандерсон.
«Ни слова по-русски»
День 3. Рядовой 1-го класса Джозеф Аллен он же Алексей Бородин.
Вы внедрены в банду Макарова. И вам придется участвовать в кровавой бойне, под руководством этого психа.
Эта миссия вырезана на лицензионных копиях игры.
Вы в составе банды во главе с Макаровым оказываетесь в Московском аэропорту. И тут начинается безжалостный расстрел мирных, безоружных граждан. От Макарова получен приказ не говорить ни слова по-русски. Следуем за Макаровым.
Когда выйдем на улицу, на нас нападут отряды ФСБ. Придется с ними повоевать. Когда оборона будет прорвана, Макаров с остатками отряда сядет в машину скорой помощи, и напоследок наградив нас пулей, скроется. Теперь русские будут думать, что эту кровавую бойню устроили американцы. И теперь мир находиться на пороге третьей мировой войны. Нужно всем доказать, что в этом виноват Макаров. Отправимся в Бразилию, за Александро Рохасом. Это он стоит за этой атакой.
Охота
День 4. Сержант Гари «Роуч» Сандерсон.
Следим за объектом в машине. Когда люди из УАЗика выйдут и попадаются убить главного помощника Рохаса, тот выхватит пистолет и убьет их, нашего водителя и нас, если мы вовремя не ляжем на пол машины.
Выбегаем из машины и преследуем объект. Когда настигнем его в переулке, выстелем в ногу. Теперь его буду допрашивать. А нам нужно будет найти следы Рохаса в трущобах. Прорываемся через трущобы, преследуем Рохаса. На нашем пути будет много ополченцев жаждущих нашей смерти. Убиваем всех, и стараемся не попасть в мирных жителей. Когда Рохас будет задержан, мы выполним задание.
Росомахи!
День 4 17.45.39. Рядовой Джеймс Рамирес.
На Америку совершено нападение. Сотни самолетов с десантом на борту прорвались через ПВО США. По улицам ездят БТР русских, мы оказываемся в самом пекле. Идем за сержантом Фоули и движемся к месту крушения вертолета. Там возле магазинов и закусочных развернулись на шуточные бои. Забираемся на крышу закусочной «Нэйта», оттуда пытаемся остановить атаку противника. Не забываем прикрывать тыл, враги может подняться на крышу и перебить всех сзади. Когда первая волна атаки будет остановлена, по нам будет совершен удар с ракетой «Предэйтора». Нужно захватить пуль управления ракетой. Он находиться у одного из солдат противников в закусочной. Ориентируемся по индикатору и отбивам пульт управления. Когда пульт будет у нас, можно будет уничтожить два БТР80, что мы незамедлительно и сделаем. Потом нужно будет объединиться у закусочной «Нэйта», и всем всеемте захватить закусочную «Бургер Таун». Оттуда нужно будет перевести важную персону в закусочную «Нэйта». Наша задача прикрывать его. Для этого нужно будет нейтрализовать силы противника. Отстреливаемся и не забываем про беспилотный разведчик. С его помощью и ракеты можно разом отправлять на тот свет до 10 солдат противника.
Когда получим приказ уничтожить вражеский вертолет, находим стингер и расправляемся с вертушкой. (Их будет две). В общем, миссия будет очень насыщена, а суть сводиться к одному: убить как можно больше врагов и прикрыть основную цель. Когда прибудет транспортная колонна, объединяемся возле нее и отправляемся в Аркадию. Там предстоит битва за мир и спокойствие в США.
Разведданные
В отличие от основной сюжетной пасхалки (актуально до конца третьего сезона), эта гораздо проще. Никаких особых рекомендаций не будет, за исключением — не выбрать основным «Особое» (Special) оружие.
Ничего необычного, как и всегда — просто выполняйте задания, прокачивайте оружие, покупайте необходимые перки.
После того, как вы закончили, перед телепортацией определитесь:
- прокачаться ещё сильнее в мире № 2
- перейти сразу к пасхалке в мире № 3, воспользовавшись данным методом пропуска уровней
В это мире (и им обязательно НЕ должен быть Sanatorium) вы должны найти особый красный разрыв и подойти к нему вплотную. Местоположение аномалий можете узнать по изображениям ниже:
После того, как вы активируете разрыв, вы услышите голос Равенова, а также, как и в случае обычного разрыва, отправитесь в воздух. Перед собой, всё так же в воздухе, вы найдёте ещё подобные аномалии — вам необходимо пролететь через них.
Повторив процедуру несколько раз, вскоре яркий красный луч упадёт на землю и оттуда вверх будет светить ярко-жёлтый луч.
На этом месте будет находится устройство для связи с Равеновым. Чтобы активировать его — необходимо после завершения задания мира и активации появления телепортатора выбрать вариант «Звонок другу». После этого вы услышите брифинг от Равенова и чтобы принять его предложение — телепортируйтесь в следующий мир, коим будет «Санаторий».
Именно здесь будет проходить дальнейшая и заключительная часть задания.
Сперва игроку предстоит найти упавший вертолёт, который находится в отмеченном месте:
Как только приблизитесь к нему, на вас нападёт толпа зомби. Отбившись от них, активируйте проигрыватель. В нём доктор Ягер сообщит важную сюжетную информацию и что для спасения оставшихся учёных необходимо соорудить модифицированный ровер («эфироход»). Для того, чтобы улучшить текущий, что уже ждёт игрока на мосту, необходимы две вещи:
- Особый орб
- Плюшевый мишка
Нестабильный шар красного цвета издаёт привычный звук детских криков. В отличие от обычного эфирного орба, при стрельбе по нему оно не выдаёт какие-либо предметы и переместится в неотдалённую точку. Игроку необходимо перемещать того до тех пор, пока оно не зависнет над ровером.
Сегодня мы рассмотрим тактику прохождения спецопераций на «ветеране» (для получения всех звезд), в основном с точки зрения игры с товарищем. И поглядим на достижения, которые можно получить в них. «Выживания» касаться не будем. Ах да, внезапно будут спойлеры по сюжету игры, потому как в спецоперациях часто переигранные миссии кампании.
Миссии
Спецоперации поделены на четыре группы по четыре миссии. Я так понял, что для открытия новой группы нужно пройти половину миссий из всех, которые есть в предыдущих.
1.1. «Быть начеку»
Спецоперации. ЗаданияПрактически тот же «Полигон» из MW2, нужно уложиться в 28 секунд для получения трех звезд. Делите с напарником цели (на правые и левые). И очень желательно пользоваться пистолетами. С нескольких попыток (а может и одной) наверняка пройдете. скриншот
Спецоперации. Задания1.2. «Высотный перехват»
Спецоперации. ЗаданияТут все просто. Счетчики убийств, ранений и меткости исключительно для поднятия ЧСВ. Нужно пробиться через вооруженную охрану самолета и захватить президента (подходите и жмете клавишу действия). Для получения трех звезд нужно выбрать максимальный уровень сложности и уложиться в 1 минуту 50 секунд. Опять же, несколько попыток и пройдете миссию. Разве что один совет: после штурма (как в самом начале) кабинета с президентом, отступайте назад за дверь. Потому что через пару секунд из двери в другом конце кабинета выскочит толпа врагов, кинув вам предварительно световую гранату. скриншот
Спецоперации. Задания1.3. «Реактор»
Спецоперации. ЗаданияНужно высадиться, предотвратить взрыв реактора за 5 минут (начиная с момента проникновения внутрь), после чего не торопясь эвакуироваться с подлодки. Советую обменять свой MP7 на P90, с которыми ходят враги. В тесных коридорах он куда лучше. Дробовик я тоже не оценил. При высадке нужно сразу взять на прицел оба борта подлодки, из дыма сразу попрут враги, а прятаться негде. Очень осторожно нужно продвигаться через первый и второй залы. Они представляют собой «решетки» проходов, да еще и двухярусные. Дальше особых проблем нет, если не лезть на рожон. Выбравшись на воздух, прячьтесь за ящиками, изредка высовываясь для отстрела врагов. В конце можно даже успеть сорвать высадку с вертолета новой партии. скриншоты
Спецоперации. Задания1.4. «Налет»
Спецоперации. ЗаданияВ принципе, кроме удивительной точности стрельбы местных боевиков проблем нет. Если вы или товарищ хорошо владеете снайперской винтовкой, берите «драгунов». Обязательно берите по пулемету или, в крайнем случае, автомат с подствольным гранатометом. После начала стрельбы, старайтесь поменьше высовываться и отстрелить как можно больше врагов. Не пропустите прилет вражеских вертолетов и сбейте их («стингером», пулеметом или подствольным гранатометом). Первую цель можно устранить, дождавшись, пока она придет на крышу ближайшего дома, чтобы стрелять по вам. За второй придется спуститься в соседний дом.
После убийства врагов продвигайтесь к заложникам. Освободив их, помечайте дымом ваше положение (1 минута 30 секунд до эвакуации), укладывайтесь за каким-нибудь укрытием и ждите врагов, они пойдут через арку. Еще должен прилететь вражеский вертолет, с ним можно разобраться так же, как с двумя до него. Кстати, один из вас может засесть прямо за аркой (с вашей стороны) и отстреливать особо наглых врагов. Даже если его подстрелят, но до эвакуации останется меньше минуты, вы победите, если продержитесь до прилета вертолета. Для трех звезд нужно пройти на ветеране. скриншот
Спецоперации. Задания2.1. «Токсичный рай»
Спецоперации. ЗаданияВаши костюмы джаггернаутов не так уж и хороши, хотя убить вас будет потруднее. Ложиться и прыгать в них нельзя, учтите. На сбор образца уходит несколько секунд. Вначале проблем нет, особенно с пулеметом, так что продвигаетесь вперед, прикрываете товарища, пока он собирает образцы. После первых двух образцов, наверху длинной лестницы, вас ждет вражеский джип. Взорвите его с подствольника, не тратьте дымовые шашки артподдержки, они пригодятся для вражеских джаггернаутов, как бы странно это ни звучало. Враги, кстати, тоже используют дымовые шашки, так что если видите красный дым — уходите от него. У следующего образца будьте аккуратны — с соседней улицы (перегороженной колючей проволокой) внезапно выедет джип. Разберитесь с ним, как с предыдущим. Кстати, против вас тут будут щитоносцы, можете взять щит, чтобы закрываться им от джаггера дальше (хотя тут щиты разбиваются).
На площадь враги проходят с улицы между домами слева и из ресторана справа. После того, как пройдете ресторан и его кухню, наткнетесь на вражеского джаггернаута. Гранаты, подствол, РПГ и стрельба в голову вам помогут (можно даже использовать шашку артподдержки). Мы убивали его на кухне, из противоположных углов. Дальше по улице будет книжный магазин с последними образцами. Как всегда, нужна аккуратность, враги там на обоих этажах. Когда убьете всех, они даже попытаются высадить десант на веревках через крышу. На улице будут еще враги, тратьте на них вторую шашку. Остается лишь аккуратно подняться по лестнице с противниками, подойти к окну и дождаться вертолета. Как обычно, «ветеран» для трех звезд. скриншоты
Спецоперации. Задания2.2. «Фаервол» (миссия для двоих)
Спецоперации. ЗаданияОдин сидит на камерах и управляет пулеметными турелями (не забывайте переключаться между ними), а второй идет вперед и дает первому доступ к следующим. В общем, проблема только в том, что на прохождение миссии на «ветеране» у вас всего четыре минуты, поэтому оба игрока должны действовать быстро. «Пулеметчик» зачищает территорию, после чего туда под его же прикрытием суется второй. Что касается контрольных точек: через 1:05 (2:55 на таймере) мы были на верхнем этаже здания, после чего пулеметчик уничтожил оба вертолета. Еще через 1:20 (таймер — 1:35) уже бежали к стройке. Напарник сбивает два вертолета, после чего вам остается только пробежать меньше сотни метров до зеленого дыма, пристрелив нескольких врагов. У нас осталось 25 секунд в запасе. скриншот
Спецоперации. Задания2.3. «Фатальная добыча»
Спецоперации. ЗаданияНе особо сложная миссия, хотя врагов немало, нужно лишь действовать не спеша. Начинаете в церкви. Прежде чем выйти, пристрелите врагов на крышах справа (после чего на балкон под ними выбегут еще боевики). Потихоньку отстреливайте из укрытий врагов на рынке и собирайте выпадающие из них разведданные. На балкон слева тоже выбегут враги после какого-то собранного документа. Вражеские турели находятся: слева в ближнем к вам конце улицы, слева же на дальней крыше и справа; уничтожаются пулеметным огнем или пластидом. Берегитесь гиен, прислушивайтесь к приближающемуся рыку. И главное — не торопитесь. Пусть документы собирает один человек, пока второй ждет в укрытии рядом.
После зачистки площади, переходите к улице. Там тоже есть турели, одна в конце улицы справа за деревянным забором, а вторая там же, но чуть ближе, на крыше слева. После сбора всех документов нужно идти к трубе. Осторожно, на одной из крыш справа будет турель. Проходите по трубе, забираетесь на вышку и после того, как вам дадут лазерный целеуказатель, наводитесь на цели, ждете пару секунд и жмете кнопку стрельбы. Бомбардировка уничтожает цели, а вы побеждаете. скриншоты
Спецоперации. Задания2.4. «Захват заложника»
Спецоперации. ЗаданияВроде как стелсовая миссия. Поначалу действительно лучше действовать скрытно, да и веселее это. Но обязательно подберите с врагов АК-74у, пригодится. Продвигайтесь, уничтожайте врагов. Есть одна действенная тактика, если вас обнаружили: один остается отстреливаться, второй бежит и прячется в леса, убив преследователей, если таковые есть. Через какое-то время вас перестанут искать (либо просто, либо враги кончатся), и вы сможете поднять напарника (если он ранен). Так проходится весь уровень, а в конце вас ждет слоу-мо (перед ним, кстати, в траншее, образовавшейся при падении самолета, будут враги). Три противника, одна заложница, два игрока и замедление. Результат очевиден. скриншот
Спецоперации. Задания3.1. «Взятие штурмом»
Спецоперации. ЗаданияВторая полоса препятствий на время. Уложитесь в 33 секунды — три звезды ваши. Тактика та же — по два пистолета на брата. Пара заходов (первый — пробный, изучить маршрут) и победа в кармане. скриншот
Спецоперации. ЗаданияЧитайте также: