Бумеранг fallout new vegas прохождение
Квест Солдатский блюз в Fallout New Vegas является дополнительным. Его вы можете получить у Короля, который находится "Школе двойников короля" во Фрисайде.
Первое задание квеста - выяснить, почему услуги телохранителя Орриса пользуются огромной популярностью. Найдите этого персонажа, используя метку на карте, и заплатите за его услуги по сопровождению от Фрисайда до Стрипа. Во время пути на вас "якобы" будет совершенно нападение четырех грабителей, но Оррис быстро с ними разберется. Якобы, потому что все это инсценировка - при интеллекте >= 6, вы заметите, что выстрелов было 3, а трупов 4. Если навык медицины >= 30, вы можете осмотреть трупы и выяснить, что они притворяются. У вас есть следующие возможности:
- выстрелите в одного из "трупов" - они мигом оживут и вместе с Орриссом попытаются вас убить;
- поговорите с Оррисом. При навыках бартера >= 50 вы сможете получить с Орриса немного денег.
По итогам задания отчитайтесь Королю. Второе задание квеста Солдатский блюз в Fallout New Vegas - пообщаться с пострадавшими в Мормонском Форте. Прибыв на место, найдите палатку в правой части поселка - вам нужно поговорить со стариком по имени Рой и его другом Вейном. После этого задание будет выполнено, и вы сможете вернуться к Королю.
Третье задание - выяснить, почему бойцы НКР напали на мирных жителей. Для этого нужно вернуться в Мормонский Форт и найти врача - Джулию Фаркас. Ее вы сможете узнать по характерному ирокезу. В ходе разговора она отправит вас к некой Элизабет Крин. Однако прежде направляйтесь на стоянку Скватеров, которая находится слева от ворот Фрисайда. Здесь вы найдете группу людей во главе с Миссионером, которому вы должны сказать, что являетесь гражданином НКР. В качестве проверки он задаст вам 3 вопроса.
На этом этапе прохождения квеста Солдатский блюз правильные ответы такие:
1.Кто самый популярный президент НКР? - Танди;
2.Где первоначально находилась столица НКР? - Шейди Сэндс;
3.Что изображено на флаге НКР? - Двуглавый медведь.
Если навык красноречия больше 70, то этих вопросов не будет. Теперь вы узнаете пароль - Надежда, необходимый, чтобы попасть в здание, где НКР ведет раздачу пищи малоимущим. Данная локация сразу же появиться у вас на карте.
После того, как назовете пароль на входе, найдите девушку, раздающую еду - это и есть Элизабет Кирен. Поговорите с ней. Как оказалось, одного из посланцев НКР избили члены банды Короля, без ведома последнего, конечно же. Немедленно отправляйтесь к Королю. По дороге вас встретит один из тех самых молодчиков - Пейсер, с которого можно взять денег за ваше молчание (мир между НКР и Королем становится невозможен) или с потрохами сдать его.
Как только вы доложите Королю о "самодеятельности" его подчиненных, вам сообщат, что началась перестрелка между людьми Короля и НКР. Быстро направляйтесь на место, при приближении к бойцам НКР спрячьте оружие, чтобы не получить шальную пулю и поговорите с Элизабет Кирен, которая также выступает против насилия. Если вы не взяли крышки Пейсера, то сможете договориться о перемирии, если нет - вооруженной стычки не избежать. После этого доложите о результатах Королю и квест Солдатский блюз в Fallout New Vegas будет полностью пройден.
В игре Fallout New Vegas квест Бумеранг является дополнительным, получить его можно у сержанта Райес в лагере Форлорн-Хоуп. По сюжету квеста, к лейтенанту постоянно приходят неправдоподобные донесения о том, что некоторые когти смерти служат Легиону Цезаря. Вам необходимо проверить эти данные, для чего нужно передать новые радиокоды на посты рейнджеров. Всего вам предстоит посетить 6 постов: Альфа, Браво, Чарли, Дельта, Эхо, Фокстрот. Если вы ранее посещали поселение Новак и говорили с рейнджером Энди, то на посту Чарли все будут мертвы. После того, как радио-коды будут переданы на все посты, отправляйтесь к Райес с докладом.
Следующая часть в прохождении квеста Бумеранг в Fallout New Vegas - посетить лагерь Гольф, куда стекаются все доклады. Прибыв на место, поговорите с командиром лагеря Хенлоном. Как оказалось, он специально подделывал донесения и придумывал небылицы, чтобы войска Республики ушли из пустоши Мохаве. После этого у вас есть выбор - либо сдать командира властям, либо забыть об этом маленьком инциденте.
В случае, когда вы решите умолчать о действиях Хенлона и скажете ему, что Цезарь мертв (в том случае, если вы это уже осуществили), он поблагодарит вас за "отрезвление" и возьмется за ум. В финале игры скажут, что он стал сенатором от города Реддинг или пал в бою (в случае, если победит Легион). При таком финале квеста вы получите 540 очков опыта.
Очень часто, после того, как Реддинг закрывает за собой дверь, ничего не происходит. Это распространенный глюк квеста. После того, как Реддинг прикажет привести рейнджера для своего ареста, выйдите в вестибюль - именно здесь вы должны услышать прощальную речь командира.
В игре в Fallout New Vegas задание Ты почувствуешь опасность (приближение) является одним из основных сюжетных квестов и является частью задания "За Республику. Часть 2". Согласно сюжету, вам нужно предотвратить покушение на президента НКР Кимбола, который выступит с речью на Дамбе Гувера.
Квест начинается с разговора с рейнджером Грантом, после которого запускается период ожидания, за который вам нужно исследовать дамбу на предмет наличия угроз. При этом, если вы покинете пределы Дамбы, задание будет считаться проваленным. Быстрые путешествия также недоступны.
Дополнительным заданием к квесту является проверка безопасности, для этого нужно:
- поговорить с Элисон Валентайн, которая находится на втором этаже информационного центра. Она разыскивает своего друга инженера, который пропал несколько часов назад;
- найти пятно крови в кладовке на первом этаже этого же центра. Чтобы заметить его, нужен уровень восприятия 6 и выше;
- взломать компьютерный терминал (Наука 50 и выше). Вы узнаете, что имел место неавторизированный доступ к данным. При этом солдаты НКР не будут атаковать вас за взлом терминала.
Если вы путешествуете вместе с Буном, то он расскажет, откуда стрелял бы он, если был бы убийцей. Теперь можете смело идти к Рейнджеру Гранту и еще раз с ним поговорить, после этого появится президент на своем винтокрыле. Вам необходимо остановить три сценария покушения:
- бомба, которую установит инженер на винкторыл, когда тот осуществит посадку. У вас есть два основных варианта - осмотреть винтокрыл (нажмите E) и обезвредить взрывчатку (потребуется навык ремонта или взрывчатки 50), либо обыскивать инженеров до тех пор, пока не найдете у одного из них детонатор (на него может указать Рекс и он единственный из инженеров, с кем вы можете заговорить);
- снайпер в форме НКР, засевший на сторожевой башне за сценой. Сигналом того, что снайпер занял свою позицию - станет труп солдата НКР, летящий с башни. Вам придется убить снайпера, для этого можно уничтожить его с дальнего расстояния, также вооружившись снайперской винтовкой или заранее установить в башне заряд С4 и попросту подорвать его;
- солдат Легиона, переодетый в форму НКР также осуществит попытку убийства президента с помощью ножа. Если вы сообщите Гранту о любом из двух предыдущих пунктов, он прервет речь Президента и покушение не состоится, а квест "Ты почувствуешь опасность" будет выполнен. Также вы попросту можете прикончить мерзавца, когда тот попробует напасть на президента.
Возможны многочисленные нюансы: если вы будете проходить этот квест на стороне Йес-Мэна или Хауса - вас попросту не пустят на крышу центра. Чтобы решить эту проблему нужно либо иметь репутацию "Кумир" у НКР, либо переодеться в костюм инженера в кладовке, либо иметь навык красноречия 55 и выше.
Кроме того, в случае возникновения багов или проблем с квестом "Ты почувствуешь приближение" вы можете вручную перевести его на нужную стадию при помощи консольной команды:
setstage base id номер сцены
где base id - 0131f08 номер квеста;
номера сцен:
10 - Поговорить с Рейнджером Грантом;
15 - Встретить Рейнджера на обзорной площадке;
17- следить за снайперскими локациями;
20- защитить президента Кимбала;
60 - сообщить о результатах Рейнджеру.
Setstage 0131f08 60
позволит вам успешно завершить задание "Ты почувствуешь опасность (приближение)" в Fallout New Vegas.
Не в сети 22 фев в 7:55
Квесты в игре Fallout: New Vegas зачастую сводятся к простой формуле – сходи, принеси, расскажи, посмотри, вернись назад. Это по олдскульному хорошо, однако в современном мире, как мне кажется, уже немного устарело. И тем не менее даже за такими, казалось бы, банальными действиями как обычной хотьбой ради хотьбы может скрываться очень интеерсное задание. Один из таких квестов – Бумеранг. История о человеке, который поступал неоднозначно, но верил в то, что делал что-то благое, пускай и неизбежно глупое.
Музыка из ролика:
Кино - Следи за собой (минусовка)
Mark Morgan - Moribund World
Mark Morgan - Khans of New California
MrRose - Italo Disco
00:00 - 01:04 - Вступление
01:04 - 03:13 - Получение квеста
03:13 - 07:03 - Обход всех постов
07:03 - 08:42 - Повторный обход
08:42 - 14:14 - Развязка
14:14 - 15:15 - Эпилог
Местонахождение патруля:
Возможные баги и проблемы:
», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.
4. У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает. 5. Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить. 6. Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.Сломанное радио
Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
Баги и возможные проблемы:
- Квест никак не обозначается в пип-бое.
- Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
- Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.
Уши Легионеров
Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.Спасение девушки
Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.Награда за Мотогонщика
Как убить Мотогонщика: Как попасть в убежище 3 мирным способом?- При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
- Одеть одежду Великих Ханов.
- Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».
- Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
- При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
- Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.
Вылечить лапу
Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.
Зачистка карьера
От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.
Сделка с Контрерасом
Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.
Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.
Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощ и в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.
Компьютерный вирус
Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.
Возможные проблемы и баги:- Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
- По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.
Поймать жулика
Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается. При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.Читайте также: