Broken sword сюжет
Адвенчура с длинным названием «Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание» как раз и относится к так называемым переизданиям классики — чуть больше информации дает только английский вариант названия квеста, в котором можно узнать, что нам для ознакомления предлагается режиссерская версия знаменитого проекта. Выяснить основные отличия оригинала от переизданной версии адвенчуры довольно просто: достаточно хотя бы взглянуть на описание игры, которое располагается с обратной стороны упаковки с игрой. Похорошевшая графика, несколько дополнительных эпизодов, а также внедренная система умных подсказок — последнее, безусловно, порция внимания к современным геймерам, которые о пиксельхантинге разве что изредка читали на форумах, но никогда сами не сталкивались с таким явлением.
Впрочем, не будем совсем уж по-стариковски ворчать, что раньше-де трава была зеленее и солнце светило ярче — поговорим лишь о том, что представляет собой игра и ее переиздание. К огромному удовольствию для старшей аудитории, геймплей не претерпел практически никаких изменений: в центре внимания находится необыкновенная история французской журналистки Николь Коллар и американского студента Джорджа Стоббарта, который приехал во Францию туристом и по случайности оказался в самом эпицентре громкого скандала. Кстати говоря, сценку с его первым появлением в игре помнит едва ли не каждый из нас — практически любой рассказ об олдскульных адвенчурах не обходится без Стоббарта возле парижского кафе. Переиздание позволяет не только узнать о предшествующих событиях, но и принять непосредственное участие в расследовании истории, связанной с древним орденом тамплиеров.
Тайная комната при свете ламп выглядит не так зловеще.
Режиссерский меч
Переиздание первого «Сломанного меча» с громоздким названием Broken Sword — Shadow of the Templars: The Director's Cut уже отметилось на консолях от Nintendo: Wii и DS. На приставке с «махательной палочкой» в комплекте игра проходилась особенно приятно. И не только потому, что решать пазлы с помощью нинтендовских контроллеров было, как и в большинстве подобных случаев, необычно и легко. В версию для Wii добавили возможность своеобразного совместного прохождения. Один человек с помощью вимоута передвигает персонажа туда-сюда по локации, в то время как другой елозит курсором на экране в поисках активных точек — занимается пиксельхантингом, короче. В ПК-версии ничего такого, разумеется, нет в помине.
Прежде чем кидаться в сравнительные анализы с изнуряющим поиском отличий между оригиналом и переизданием, нам бы очень хотелось рассказать о сюжете первой Broken Sword так, если б это было первое знакомство с ним. Главный герой — Джордж Стоббарт. Белокурый студент, немного застенчивый, но не боящийся в одиночку путешествовать по белу свету. Волею судьбы он оказывается в небольшом кафе славного города Парижа, где и начинаются приключения.
Старт довольно бодрый: взрыв, труп, клоун, журналистка, полицейский. Чем-то это все напоминает первые часы Runaway. И красивая девушка со студентом, и приключения, и трупы, и взрывы — разве что без клоуна обошлись. В сюжете даже нашлось место тайным посланиям тамплиеров — упоминание о них потом станет визитной карточкой серии.
Теперь в Broken Sword все ведут свои дневники.
Миловидную особу, с которой познакомится Джордж, зовут Николь Коллар. Она работает журналистом-фрилансером во французской газете La Liberte. Именно взрыв в кафе знакомит двух молодых людей. Их ждали интриги, расследования и преследования.
Загадки, даже по меркам квеста образца 1996 года, получились в Broken Sword несложными, решались быстро, да и к тому же их было катастрофически мало. Поэтому кое-что новое было добавлено в Director's Cut — за это, пожалуй, действительно хочется сказать спасибо Чарльзу Сесилу.
О жанровой принадлежности игры мы не считаем нужным распинаться. Скажем лишь, что потом Broken Sword из рисованного миловидного квестика превратилась в полноценный трехмерный приключенческий сериал — за что, разумеется, схватила кипу неодобрительных отзывов от ностальгирующих олдскульщиков. Нет, не за приключения, а за трехмерность. По мнению многих (и мы, признаться, в их числе), с переходом в третье измерение «Сломанный меч» неслабо поубавил в своей исключительной атмосфере, вместо нее пришла совершенно иная, не всем пришедшаяся по вкусу.
Такой вот была Shadow of the Templars — интригующая, захватывающая и при этом невообразимо легкая и изящная.
Одна из самых простых загадок в игре.
Ненужная работа
Revolution Software не побоялась впихнуть в оригинальную Broken Sword новые сюжетные куски, более детально раскрывающие характеры и быт тех героев, которым было уделено недостаточно внимания. Сперва нам и вовсе дают поиграть за миловидную Николь Коллар. Да и не только сначала. На этот раз времени с девушкой придется провести во много раз больше, чем раньше. Мы и убийство будем расследовать, и побываем в самых неожиданных ситуациях, решив по пути тонны головоломок. В общем, с журналисткой скучать точно не придется.
А вот с кем скуки не избежать — так это с нашим старым знакомым Джорджем Стоббартом. Ничего принципиально нового расширенная версия квеста предложить ему не может. С одной стороны, может, это и правильно — все-таки все время в оригинале мы провели вместе с ним и узнали студента как следует. Но с другой — скудная парочка новых задач для Стоббарта выглядит на всеобщем фоне обновления совсем уж блекло и невыразительно.
Главное нововведение Director's Cut — отображение анимированных портретов героев во время диалога. Картинку с наглядным примером вы сможете увидеть где-то совсем неподалеку от этого абзаца. Вроде бы и нужное новшество — наблюдать в 2010 году за беседой двух неподвижных кукол не очень интересно. А вот портреты, по идее, должны показывать более полную палитру чувств и эмоций героев.
Ну почему героев так плохо анимировали?
Должны были. На самом деле отдельная картинка для персонажа, как и зеркало у пьяного школьника, ничего кроме маловразумительных гримас не дает. Вот скажите, разве тяжело было потрудиться над созданием анимации губ? Мы бы даже согласились на режим постоянной смены двух изображений во время болтовни — «открытый рот/закрытый рот». Не добавили даже этого — понимать эмоции Николь можно только по блеску ее глаз и открывающемуся рту во время изумления или испуга. Остальных это тоже касается. Почему такой элементарной вещи не сделали — уму непостижимо.
Или вот графика — обещали ведь тоже улучшить. А на деле оказалось, что более детализированными и четкими кажутся только новые локации. Из-за этого получается своеобразный дисбаланс — наш студент шастает по размытым и так себе выглядящим французским улочкам, а журналистка в эксклюзивных эпизодах — по вполне красивым секретным комнатам и апартаментам.
Больше оплеухи мы раздавать не будем. При всех сомнительных и не всегда работающих должным образом нововведениях Broken Sword: Shadow of the Templars по-прежнему остается классическим квестом, которому особого очарования, шарма и утонченности точно не занимать. Да и не все новые элементы в режиссерской версии оказались с пробоинами. Вот, к примеру, дневники, которые старательно ведут герои, — крайне полезная и удобная штука. Сейчас для жанра — это уже стандарт, но в 1996 году. Или вот щадящая функция для тех ленивцев, кому даже в Интернет за прохождением лезть неохота. Для пазла существует несколько подсказок — одна другой откровеннее. Сначала вам будут ненавязчиво намекать, а если прозрение так и не наступило — то снисходительно тыкать носом в очевидное решение.
Ну а в остальном — это все та же Broken Sword. Да, она стала упрощеннее, дружелюбнее к игроку, к ней пришили парочку новых сюжетных эпизодов. Только вот нужно ли было проделывать подобное с и без того выдающимся квестом? Лично мы считаем, что нет.
Помните «Пляшущих человечков» в «Записках о Шерлоке Холмсе»? Ну так тут почти то же самое.
Знакомство с режиссерской версией Shadow of the Templars сродни просмотру продолжения «Иронии судьбы» от Тимура Бекмамбетова — то, что казалось каноничным и устоявшимся, вдруг наспех переделывают и заставляют поверить, что так оно в действительности и есть. Намного лучше воспринимаются полноценные римейки — как это уже было с Monkey Island. А в случае с Broken Sword нам бы хватило специального издания оригинальной игры — чтоб с кучей дополнительных видеоматериалов, нормальной работой под Windows 7 и статуэтками героев в подарочных наборах. Оценку мы, если что, выставили за заслуги оригинала. Поверьте — если бы не «The Director's Cut», она была бы выше.
Плюсы: новые локации; интересных загадок стало больше; дополнительные кусочки сюжета.
Минусы: задумка с демонстрацией крупным планом лиц персонажей не совсем удалась; обещанное улучшение графики справедливо только в отношении новых локаций.
АКТ 1: ПАРИЖАКТ 1: ПАРИЖ1. Возьмите газету.
2. Идите вверх.
3. Поговорите со всеми и выходите из кафе.
4. Говорите с Николь (фотографом), пока она не даст Вам свой телефонный номер.
5. Идите вверх, поговорите с рабочим и дайте ему газету.
6. Возьмите инструмент из ящика.
7. Идите вниз, а затем в проход справа вверху.
8. Откройте люк инструментом и спускайтесь в него.
9. Там возьмите клоунский нос и идите вверх.
10. Возьмите там платок и кусок ткани.
11. Поднимитесь вверх по лестнице.
12. Покажите швейцару визитку Россо.
13. Покажите ему кусок ткани.
14. Поговорите с ним.
15. После этого попращайтесь с ним.
16. Позвоните Николь по телефону рабочего и узнайте ее адрес.
17. Идите направо.
18. Поезжайте в Рю Жарри.
19. Поговорите с продавщицей цветов.
20. Идите в квартиру Николь.
21. Поговорите с ней.
22. Покажите ей ткань и возьмите фотографию.
23. Покажите ей нос клоуна.
24. Поезжайте в магазин и покажите продавцу фотографию.
25. Поговорите с ним.
26. Покиньте магазин (продавец даст Вам электрошок).
27. Позвоните Тодрику и спросите у него о Хане (используйте фотографию).
28. Поезжайте в отель Юбу.
29. Поговорите с пианисткой и покажите ей фото.
30. Попытайтесь взять ключ слева.
31. Поговорите с пианисткой о ключе.
32. Идите за ней.
33. Когда клерк уйдет, возьмите ключ.
34. Поднимайтесь наверх и откройте ключом нижнюю дверь ключом.
35. Открайте окно и залезайте в него.
36. Идите в правое окно.
37. Откройте шкаф и попытайтесь покинуть комнату через дверь.
38. После мультика обыщите карманы штанов и возьмите визитку и коробок из-под спичек.
39. Покиньте комнату через дверь.
40. Поговорите с клерком и покажите ему визитку.
41. Покажите пианистке визитку, поговорите с ней и возьмите манускрипт.
42. Возвращайтесь в комнату, влезайте в окно и бросайте манускрипт вниз.
43. Покиньте отель.
44. Идите туда, где упал манускрипт и возьмите его.
45. Поговорите с Николь.
46. Поезжайте в музей.
47. Посмотрите на триножник в центре зала.
48. Идите к Николь и поговорите с ней.
49. Поезжайте в аэропорт, а затем в Ирландию.
1. Поговорите с мальчиком.
2. Зайдите в бар.
3. Поговорите со священником.
4. Подождите пока он не положит проволоку на стол, а затем быстро возьмите ее.
5. Поговорите с Фиджеральдом.
6. Поговорите с Дойлем и закажите ему пива.
7. Поговорите с ним снова.
8. Когда он будет пить, возьмите полотенце у него из-под рук.
9. Поговорите с Фиджеральдом снова.
10. Выйдите из бара и поговорите мальчиком.
11. Войдите в бар и поговорите с Фиджеральдом.
12. Он уйдет из бара.
13. После того, как он уйдет, выйдите из бара и поговорите мальчиком.
14. Посмотрите мультик.
15. Поговорите с барменом.
16. Пкажите ему визитку.
17. Используйте проволоку на провода.
18. Спускайтесь в подвал и дерните за рычаг.
19. Идите на улицу и откройте люк.
20. Возвращайтесь в подвал и возьмите драгоценный камень.
21. Включите воду в раковине и смочите полотенце.
22. Покиньте бар и идите налево.
23. Поговорите с фермером.
24. Поднимитесь по стогу сена.
25. Вставте инструмент в дырку в стене и залезайте за стену.
26. Попытайтесь спустится по лестнице (козел Вас ударит).
27. Затем, как можно скорее используйте бревно слева.
28. Спускайтесь по лестнице.
29. Возьмите немного гипса.
30. Уроните каменного идола, а затем поднимите его (идол сделает дырки в стене).
31. Используйте гипс на дырки.
32. Используйте полотенцет на гипс на полу (если полотенце высохло - намочите его снова).
33. Возьмите гипсовую фигурку и вставте ее в дыки на стене.
34. Войдите в секретный проход.
1. Покажите Николь драгоценный камень.
2. Поезжайте в полицейский участок.
3. Поговорите с полицейским.
4. Поезжайте в больницу.
5. Поговорите с дежурной.
6. Покажите ей визитку.
7. Снова поговорите с ней.
8. Идите в левый коридор.
9. Поговорите с уборщиком и высуньте вилку из розетки.
10. Когда он уйдет, откройте дверь слева и возьмите медицинский халат.
11. Возвратитесь к дежурной, и поговорите с мужиком, а затем с молодым врачом.
12. Идите в левый коридор.
13. Затем идите в дальнюю дверь слева.
14. Поговорите с нянькой и со всеми пациентами, затем попытайтесь пойти направо.
15. Поговорите с молодым врачом и дайте ему прибор для измерения давления.
16. Затем идите направо и зайдите в дверь. Поговорите с больным.
17. Поезжайте в музей и поговорите с Лобинэу.
18. Когда охранник не будет смотреть на Вас, откройте окно, а затем когда тот будет закрывать его, залезьте в саркофаг.
19. Используйте столб.
АКТ 4: ЦЕРКОВНЫЕ КАТОКОМБЫ
1. Поезжайте в церковь и поговорите там с полицейским и жанглером.
2. Снова поговорите с полицейским и покажите ему клоунский нос.
3. Поговорите снова с жанглером.
4. Когда полицейский и жанглер уйдут, откройте люк с помощью инструмента и спуститесь туда.
5. Кликнете на нижней арке.
6. Используйте на нее инструмент.
7. Кликнете на нижней арке еще раз.
8. Нажмите на рычаг на лодке.
9. Возьмите цепь.
10. Прицепите ее к арке.
11. Нажмите на рычаг на лодке еще раз.
12. Войдите в проход.
13. Посмотрите два раза в дырку в стене.
14. Спускайтесь вниз.
15. Поставьте триножник в середину круга.
16. Положите драгоценный камень на триножник.
1. Поезжайте в Испанию, поговорите там с садовником и используйте прибор для измерения давления на шланг (слева).
2. Войдите в дом.
3. Идите вверх по коридору.
4. Когда собаки начнут лаять, спрячтесь за доспехи рыцаря.
5. Поднимайтесь по лестнице.
6. Поговорите там с Каунтес.
7. Возьмите библию.
8. Кликните тамже на шахматной доске.
9. Поговорите с Каунтес два раза.
10. Решите головоломку.
11. Должно быть так: слон вверху, конь посередине, король внизу.
12. Если сделаете все правильно, то откроется потайная дверка и Вы возьмете чашу.
1. Поговорите со всеми и идите налево.
2. Покажите продавцу ковров спичечный коробок.
3. Поднимайтесь вверх в клуб.
4. Попробуйте пойти в туалет.
5. Прочитайте записку на двери.
6. Поговорите с Ултаром.
7. Возвращайтесь на главную улицу.
8. Кликнете правой кнопкой мыши на продавце шашлыков.
9. Поговорите с мальчиком-продавцом.
10. Дайте ему мячик, который обронил жонглер.
11. Поговорите с продавцом шашлыков.
12. Возвращайтесь и поговорите с мальчиком-продавцом (он даст Вам щетку).
13. Возвращайтесь в клуб и отдайте щетку хозяину заведения.
14. Идите в туалет, откройте там ящик с полотенцем и возьмите его.
15. Возвращайтесь к мальчику-продавцу.
16. Спугните кошку и нажмите на звонок на столе.
17. Возьмите статуетку.
18. Используйте платок на статуетку.
19. Поговорите с Дюаном и продайте ему статуетку за 50$.
20. Идите в клуб и покажите Ултуру фотографию.
21. Поговорите с ним и дайте ему 50$.
22. Идите к Ултуру и дайте ему полотенце.
23. Сломайте палку с дерева, используйте ее на полотенце и затем то, что получилось на трещину в скале.
24. Используйте два раза нору в скале и войдите в проход.
25. Обыщите там тело професора и прочитайте все надписи на стенах (придет Хан).
26. Не лгите ему.
27. Скажите ему, что Вы хотите умереть, как человек.
28. И когда он протянет Вам руку, используйте электрошок.
29. Прыгайте вниз со скалы.
1. Поговорите со священником и покажите ему чашу.
2. Используйте правую руку статуи.
3. Посмотрите в трубу у статуи.
4. Используйте линзу на трубу статуи и посмотрите в трубу.
5. Поговоритет со свящкнником и посмотрите на гроб справа у стены.
6. Поезжайте в музей и поговорите с Лобинэу.
7. Поезжайте на раскопки.
1. Спускайтесь вниз.
2. Попробуйте открыть дверь (в туалет).
3. Поговорите с охранником и возьмите у него ключи.
4. Откройте ими дверь.
5. В туалете возьмите мыло с раковины.
6. Используйте ключи на мыло.
7. Используйте гипс на мыло.
8. Используйте мыло на раковину (получите слепок ключа).
9. Выходите из туалета и отдайте ключи охраннику.
10. Выходите на улицу, используйте слепок ключа на ведро с краской и поговорите моляром.
11. Спускайтесь вниз и позвоните Николь.
12. Идите на улицу и поговорите моляром.
13. Используйте слепок ключа на ведро с краской.
14. Спускайтесь вниз и кликните правой кнопкой мыши на термостат (он на левой стене).
15. Поговорите с охранником.
16. Снова кликните правой кнопкой мыши на термостат.
17. Попросите у охранника ключи.
18. Используйте фальшивый ключ на настоящие ключи.
19. Отдайте охраннику ключи.
20. Попробуйте открыть левую дверь.
21. Позвоните Николь.
22. После этого спускайтесь вниз и откройте клчем левую дверь.
23. Используйте чашу на пол внизу.
24. Поезжайте в Испанию.
1. Поговорите с садовником, войдите в дом и возьмите там зеркало со стены (слева).
2. Поговорите с Каунтес.
3. Идите в мавзолей и кликните на свече на потолке.
4. Используя палку закройте окно.
5. Используйте платок на палку, а затем на горящую свечу.
6. Используйте горящую палку на свечу на потолкеe и возьмите ключ.
7. Возьмите библию.
8. Дайте ее Каунтес и поговорите с ней.
9. Поговорите с садовником.
10. Сорвите ветку с дерева (слева) и дайте ее садовнику.
11. Нажмите на голову льва.
12. Отойдите немного влево.
13. Осмотрите проход.
14. Используйте зеркало на солнечный свет.
15. Вставьте ключ в отверстие в проходе.
16. Поезжайте в Шотландию.
1. Поговорите со всеми попробуйте выйти.
2. Выходите в коридор.
3. Идите налево как можно дальше.
4. После этого поговорите с алкоголиком возвращайтесь в свое купе.
5. Поговорите с алкоголиком еще раз.
6. Откройте окно и влезайте в него.
7. Идите направо.
8. Зайдите в багажный вагон.
9. Нажмите на стоп-кран (слева).
10. Попытайтесь покинуть вагон.
11. После разговора с Николь, покиньте вагон.
АКТ 11: ШОТЛАНДИЯ
1. Зайдите в башню и дерните там за рычаг механизма, чтобы сломать его.
2. Возьмите рукоятку и шестиренку.
3. Ройтесь в куче мусора, пока не найдете там шестиренку.
4. Используйте обе шестиренки на статую, а затем рукоятку на нее.
5. Войдите в проход и идите вглубь.
6. После мультика возьмите факел и бросайте его на порох
Собственно, изменения "режиссёрской версии" заметны сразу при запуске игры. Так, в меню добавлен небольшой комикс-арт, рассказывающий о некоторых жизненных перипетиях одной из главных героинь Broken Sword - Нико Коллар. В дальнейшем становится ясно, что, помимо комикса, разработчики добавили полноценную предысторию к сюжету оригинальной игры продолжительностью примерно до 1,5 часа, где мы от лица мисс Коллар воочию увидим определённые события, о которых ранее в игре лишь шла речь. Сделана предыстория добротно, загадки по большей части также адекватные (не могут, в конце концов, квестоделы не запороть хотя бы одну загадку), ну а персонажи раскрыты чуть глубже, нежели в оригинале.
Преодолев барьер в виде новёхонькой предыстории, игра забрасывает нас в старое доброе действо оригинальной Broken Sword с хорошо знакомым Джорджем Стоббартом на переднем плане. Здесь, впрочем, также завезли определённые новшества. К примеру, ко всем диалогам в игре прикрутили портреты героев, которые даже слегка анимированы. Всё бы ничего, но есть одно "но" - они не всегда внешне совпадают с фигурами их носителей. Проще говоря, раньше некоторые персонажи представлялись совершенно другой наружности. К новым обликам придётся привыкнуть, ибо их портреты в диалогах будут пялиться на нас из рамок размером в пол-экрана. Если вы впечатлительны, ещё и во сне приснятся. Впрочем, недостаток несколько надуманный, - но тем не менее. Бывалые квестоманы могут позабыть про пиксельхантинг ибо игра теперь щедро подсвечивает все активные предметы и зоны, едва мы сделаем легонькое касание по экрану. Наиболее сложные головоломки в переиздании упрощены (прощай, козлиная морда), но, дабы игроки сильно не скучали, добавлены новые (порой - достаточно сложные).
При всём при этом переиздание стало куда дружелюбней к игрокам, нежели оригинал. Во-первых, теперь не осталось возможности погибнуть (персонаж сам озвучит причины, почему не стоит делать то или иное действие), а также сильно трансформировались задачки "на скорость" (так, если мы тупо ничего не будем делать, в конце концов наш протеже САМ сделает то, что нам нужно по сюжету (!)). Во-вторых, игра снабжена многоуровневой системой подсказок и дневником (где ж вы раньше-то были). Особенно мне понравились подсказки, едва воспользовавшись которыми мы получим лишь намёк на дальнейшие действия, однако, если его не поймём, можем использовать их дальше, в конце концов получив по пунктам необходимую последовательность действий. Не скажу, что задачки зубодробительные, но местами поломать голову придётся, - а потому такая система вполне имеет право на жизнь. Что касается дневника, то задумка очень правильная и нужная, но реализован он из рук вон плохо, без какой-то систематизации. Кроме того, дневник не сохраняет информацию о том, на какой странице мы его покинули, каждый раз возвращаясь при открытии в самое начало.
Теперь хочется несколько слов сказать о том, как переиздание выглядит, звучит и играется в целом. В плане работоспособности каких-то проблем у игры не замечено, - но здесь стоит отдать должное оригинальной игре, к работе которой по крайней мере у меня на ПК вопросов не возникало. Графически я каких-то изменений по сравнению с оригиналом также не заметил: разве что разрешение подтянули, а так картинка та же. Другое дело, что рисованная графика со временем особо не устаревает, а потому ругать визуальный ряд не хочется. Отмечу, что новые задники, возможно, чуть лучше прорисованы, нежели старые, - хотя, честно говоря, заметно это не особо. А вот со звуком разработчики что-то намудрили. "Старые" диалоги оставили как есть, а "новые" перезаписали. Стоит ли говорить, что качество записи звука за период с 1996 по 2009 год существенно выросло, - а потому от шипения "старой" озвучки на фоне чистого звука "новой" реально коробит. Уж не знаю, как эту проблему следовало решить, но получившийся вариант, на мой взгляд, вышел наименее удачным.
В плане перевода оригинальной Broken Sword повезло: мир увидел ряд локализаций, как официальных, так и не совсем, - но качество большинства из них оказалось достаточно высоким. Что касается переиздания, то единственным его официальным переводом является вариант от "1С"/"СофтКлаба", представляющий локализованные субтитры с нетронутой озвучкой. Мне, как любителю полного дубляжа, такой вариант не очень понравился, - а принимая во внимание, что диалоги ранее вполне годно озвучивались, так и вовсе я, можно сказать, разочарован.
От порта в итоге у меня осталось положительное впечатление - впрочем, как и от "режиссёрской версии". Управление удобное, а игра на небольшом экране смартфона если и потеряла в очаровании, то совсем немного. По большей части мне понравились как дополнительные сцены/головоломки, так и упрощения некоторых старых задачек (за исключением нескольких перегибов) и введение подсказок/дневника, пришедшее в переиздании. Другое дело, что лично для меня Broken Sword никогда не был и, вероятно, не станет шедевром и игрой на все времена, а просто останется отличным проектом, который можно порекомендовать любителям подобного жанра.
Читайте также: