Broken sword 4 прохождение
Управление в игре осуществляется одновременно при помощи клавиатуры и мыши. Клавиши передвижения стандартные: «W» - вперед, «S» - назад, «A» - влево, «D» - вправо. Для перехода на бег необходимо зажать клавишу «Ctrl». Сразу замечу, что клавиши, отвечающей за команду «присесть» в игре нет, в отличие от третьей части игры.
Управление мышью
Левая кнопка мыши - выполнение действия (взять, осмотреть, передвинуть, выбрать предмет). Правая кнопка мыши - открыть список доступных команд, которые можно осуществить с тем или иным активным предметом на локации (возможные действия описаны выше).
Для того чтобы зацепиться за карниз, перепрыгнуть через обрыв и т.п. просто щелкаем левой кнопкой мыши по нужному нам месту. Также можно предварительно нажать на данное место правой кнопкой мыши, при этом на экране появится окно с возможными операциями. Если мы хотим спрыгнуть с карниза вниз, то просто щелкаем на любое место правой кнопкой мыши.
Инвентарь расположен в верхней части экрана. По умолчанию он всегда скрыт. Чтобы увидеть инвентарь необходимо навести курсор на верхнюю часть экрана. Помимо всевозможных предметов, в инвентаре расположен «КПК» (карманный персональный компьютер). В нем есть такие разделы как: «Блокнот», «Телефонная книга», «Соединение». Последний раздел предназначен для взломов компьютеров и защитных систем. Как их взламывать, я объяснять не буду, т.к. за меня это сделает «голос автора» в игре при первом взломе.
В своем прохождении я буду частенько писать фразу типа: «применяем иконку Нико на …». Это означает, что для прохождения дальше необходима помощь нашего спутника или спутницы. Переключения между персонажами как такового в игре нет, просто иногда требуется их помощь. В общем, в данных ситуациях открываем инвентарь, ищем среди инвентарных предметов изображение нашего спутника, после чего применяем его на указанный объект (дверь лифта и т.п.) также как и обычный предмет.
Адвенчура практически линейна, как и все остальные части данной игровой серии. Я разбил игру по некоторым локациям, так что в любой момент Вы с легкостью сможете найти нужно вам место.
Нью-Йорк. Адвокатская контора
После вступительного видеоролика направляемся вниз экрана. В углу кабинета рядом с входной дверью стоит чехол с клюшкой. Забираем клюшку и направляемся к дальней двери помещения. Применяем клюшку на дверь. Щелкаем по архивному ящику, чтобы перекрыть проход. При помощи поваленного ящика залезаем на второй ярус. Применяем клюшку на лифт, дверцы которого придерживает девушка. Осматриваем вытяжку, которая расположена в правом дальнем углу помещения. С помощью иконки Анны-Марии выдвигаем кондиционер и перемещаем его под дверь лифта. Забираем клюшку и покидаем здание через то отверстие, где раньше стоял кондиционер.
По карнизу карабкаемся вправо до тех пор, пока не окажемся на балконе. Поднимаемся на крышу здания и залезаем по лестнице на мостик. Подходим к краю мостков и сбрасываем вниз цепь, одним краем привязанную к мосту. Спускаемся вниз и подходим к краю здания. Открываем инвентарь, выбираем клюшку и используем ее на висящую цепь. Оказавшись на другой стороне, нажимаем на правый рычаг, расположенный снизу второго моста.
Подходим вплотную к левой стене и цепляемся за карниз, на котором сидят голуби. Карабкаемся в левую сторону до конца карниза и, в конце концов, оказываемся у стены с проломом. Заходим сквозь пролом и понимаем, что мы находимся на лестничной площадке. Проходим через открытый дверной проем, отвязываем от двери веревку, после чего закрываем дверь. Щелкаем на засов с левой стороны от двери. Применяем на дверь действие, тем самым выбиваем ее. Спускаемся на один этажный проем ниже и проходим в разрушенное помещение. Если пойти в левую сторону, то окажемся у генератора. Но сначала идем направо по периметру помещения. Спрыгиваем вниз, продолжаем путь до оголенных проводов, которые бьют током. Подходим к ним вплотную, чтобы услышать комментарии Джорджа.
Возвращаемся назад и идем к генератору. Осматриваем его при помощи «глаза», затем нажимаем на ручку. Применяем иконку Анны-Марии на ручку и возвращаемся к проводам. Теперь уже спокойно проходим в некогда перекрытую часть этажа. Идем направо и отодвигаем большой желтый ящик, подпирающий дверь. Вместе с Анной-Марией идем еще правее. Применяем иконку девушки на ручку, расположенную с правой стороны от большой железной двери. Щелкаем на дверь, выполняя обычное «действие». Смотрим видеоролик.
Нью-Йорк. Отель
Разговариваем с администратором отеля на все темы. Направляемся в правую часть холла и начинаем диалог с мужчиной, который сидит на кресле. Осматриваем газету у него в руках. Между страниц данной газеты лежит магнитная карта, нужная нам для дальнейшего прохождения. Просим мужчину дать нам магнитную карту, но тот отвечает отказом. Идем в правую сторону и заходим в туалет. Достаем мобильный телефон и звоним в отель «У Альфонсо». Просим позвать к телефону мистера Трипвелла, мужчину, сидящего на кресле. Быстро подбегаем к журнальному столу рядом с креслом и забираем из газеты магнитную карту. Идем к большим дверям с левой стороны, которые ведут на второй этаж. Применяем магнитную карту на специальное отверстие с правой стороны от дверей.
Поднимаемся наверх, разговариваем по телефону с Анной-Марией. Заходим в коридор с левой стороны. Дверь в комнату 23 охраняет бандит. Идем в сторону бандита, осматриваем засохший цветок, стоящий в горшке на столике с правой стороны коридора. Разговариваем с бандитом и идем назад к лестнице, ведущей на третий этаж. Дорога наверх перекрыта. Осматриваем табличку, преграждающую путь на лестницу, подбираем жука-точильщика с пола. Снова изучаем жуков. Идем вперед и осматриваем лифт с правой стороны. В самом конце видим кнопку пожарного вызова. Обращаем внимание на распылитель, расположенный на потолке. Спускаемся вниз.
Осматриваем старинные часы, стоящие с левой стороны от кабинки администратора. Подходим непосредственно к самой кабинке и изучаем зажигалку, лежащую на столе. Начинаем диалог с мужчиной и общаемся с ним на все темы. Подходим к часам и применяем на них жука-точильщика. Снова ведем беседу с администратором, и когда мужчина покинет свое место, открываем окошко и забираем со стола зажигалку. Поднимаемся на второй этаж.
Заходим в коридор, где стоит бандит, и идем по коридору до самого конца. В тот момент, когда бандит начнет танцевать, открываем окно. Подходим к засохшему цветку (бандит в это время будет закрывать окно) и применяем на растение зажигалку.
Осматриваем взломанный сейф в правой части комнаты. Далее заходим в ванную комнату и подходим к окну с кондиционером. Отключаем кондиционер, применяем веревку на его винт, после чего снова включаем кондиционер. Разговариваем на все темы с Анной-Марией. Подбираем с пола ручку и применяем ее на девушку. Выходим из комнаты и идем в начало коридора. Рядом с последней дверью по левой стороне расположена электронная панель, служащая для ввода кода. Применяем ручку, а затем - рекламу отеля на дверь в подсобку. Кто-то напишет на листке код и вернет его обратно. Подбираем листок с ручкой и щелкаем на панель. Смотрим видеоролик.
Нью-Йорк. Адвокатская контора
Направляемся в свой кабинет и с дальней части рабочего стола забираем пачку сигарет. Применяем сигареты на Анну-Марию и идем к входной двери. Едем в отель «У Альфонсо».
Нью-Йорк. Отель
Общаемся по очереди на все темы с офицером, спасенной девушкой и Альфонсо. Применяем пачку итальянских сигарет на офицера. Снова начинаем диалог с полицейским и расспрашиваем его о доках. Щелкаем по выходной двери и едем на новую локацию – «Мясокомбинат мамы Мартино».
1 2 3 4
Bail Bonds
Радости Анны-Марии нет предела, и она нам весьма благодарна.
Начинаем изучать разложенный на столе манускрипт (он же имеется и у нас в инвентаре).
В центре - текст на латинском языке. Он состоит из пяти частей: Latin Header (заголовок), Latin part 1, part 2, part 3 и part 4 (1-я, 2-я, 3-я и 4-я части). Мы неплохо владеем латынью, и быстро переводим текст на английский.
Заголовок гласит: "Below the fortress of the one true patriarch awaits the angel. For he who is worthy follows the path of the righteous. " ("Под крепостью истинного патриарха находится ангел. Он ждет того, кто достойно следует путем праведника:").
1-я часть: "The first - Find the knights who share a horse, And grasp the stone that opens the way" ("Первое - найди рыцарей на коне и коснись камня, который откроет путь").
2-я часть: "The second - Address the arms upon the shields, And close the circle for the knights to let you pass" ("Второе - расставь гербы на щитах и замкни круг рыцарей, это позволит тебе пройти").
3-я часть: "The third - Follow the Master's worldly route, and prove yourself worthy to lift.
First, the fortress where he did fight, but overwhelmed by Mamluk's might.
Then he travelled to Longshanks' fair city, and as Grand Preceptor he was received.
To the Temple of Villeneuve where he was appointed as Grand Master of the Order.
Before journeying to the island where he holds his court"
("Третье - следуй путем Мастера по миру и докажи, что ты достоин восхождения.
Вначале - крепость, где он сражался, но был побежден мощью Мамлюка.
Затем он отправился в большой город Длинноногого (прим.: прозвище английского короля Эдуарда I), где был произведен в Наставники.
Потом замок Вильневе (прим: французский адмирал), и стал Великим Мастером Ордена.
Перед прибытием на остров держал свой двор").
4-я часть: " The last - to see the light, turn from Holy Sion to face, The great fortress of the empire of the East. The seat of the Holy Church in the West. The learned Coptic city to the South" ("Последнее - чтобы увидеть свет, повернись от святого Сиона лицом к Великой крепости Империи на Востоке. К месту, где расположена Святая Церковь на Западе. К коптскому городу науки на Юге").
Не пугайтесь - все это пока что мало о чем говорит не только вам или мне, но и Джорджу Стоббарту :-). Главное же - совершенно неясно, где искать эту самую "крепость истинного патриарха".
Ладно, продолжаем изучать манускрипт. В левой части - некая последовательность красных и синих трилистников (Fleur de Lys), замок со Святым (Holy man) и Королем (King), под ним - ад (Hell)(с костром, как положено). Справа сверху - последовательность из трех гербов (четвертый повернут боком) (Coat of arms), под ним - город-крепость (Fortified City) с минаретами, там же еще один Святой (Holy man), Идол (Idol) Рыцарь (Knight) и Ангел (Angel): Короче говоря, щелкаем на всех активных точках манускрипта, чтобы собрать всю информацию, которую только можно.
Наконец, в самом низу манускрипта слева - год, записанный римскими цифрами (щелкнув на нем, мы узнаем, что это 1307), а справа - последовательность религиозных символов: крест, шестиконечная звезда, полумесяц и снова крест.
Прощелкав мышкой весь манускрипт (признак: справа внизу появляется стрелка выхода), выходим из режима приближения.
Собранной информации по-прежнему недостаточно, и откуда начинать поиски сокровища, все еще неясно. Требуется дополнительная информация.
Мы вспоминаем, что крупным знатоком в этой области является Андре Лобиньё (Lobineau) из Парижа, которого мы не особо любим (если вспомнить предыдущие части игры), и даже немного ревновали его к Нико. Что ж, тем меньше будет угрызений совести, если мы взломаем его сайт, который блокирован для постороннего доступа.
Сами мы не особо обучены хакерским премудростям, но зато подобными вещами отлично владеет наш компаньон Вирджил. Подходим к нему и возвращаем ему украденный mp3-плейер - после чего, конечно же, Вирджил перестает на нас дуться, и готов помочь. Говорим с ним обо всем, после чего получаем от него флеш-карточку с программой для взлома, которая сама устанавливается на наш КПК.
Более того, Вирджил показывает нам, как эта программа работает, проникнув в базу данных какого-то своего приятеля. Объяснение это весьма наглядное.
Выбираем в инвентаре наш КПК и нажимаем на кнопку "Connect" (соединиться), дальше выбираем цель - "Lobineau's Private Server" ("частный сервер Лобиньё") других нет, да они нам пока что и не нужны.
На экране мы видим два типа зеркал - прямые, поворачивающие луч на 90 градусов, и изогнутые, которые отклоняют луч на 45 градусов. Все зеркала можно помещать на любую свободную клетку, а также вращать вокруг своей оси. Цель: провести луч от источника к приемнику, в обход стен (клеток, помеченных Х), через все сетевые ретрансляторы, при этом луч не должен касаться клеток с ловушками (они помечены красным перечеркнутым кругом).
Пройдя краткий курс обучения хакерским наукам, приступаем к самостоятельному взлому сервера Лобиньё. Это первая головоломка в игре. Она несложная, решений может быть несколько. Вот одно из них:
После взлома сервера на нашем КПК появляется подробная информация по истории ордена Тамплиеров, королях, рыцарях и т.п. Если вы не очень сильны в английском - не беда, для полного понимания сюжета игры вовсе не обязательно читать то, что там написано. Главное - не забыть щелкнуть на все красные гиперссылки: Baphomet (Бафомет), Templars (Тамплиеры), John Baptist (Джон Баптист), Philippe IV, (Филипп IV), Jacques de Molay (Жак де Моли), Clement V (Клемент V): В статье о последнем упоминается город-крепость.
Выходим из КПК.
Снова заходим в манускрипт (на столе, или из инвентаря) - и снова щелкаем на городе-крепости с минаретами в правой части манускрипта. Мы приходим к выводу, что речь идет о Стамбуле. Это следующая точка нашего путешествия.
Стамбул, отель Pasha Palace ("Дворец Паши")
Ролик: Анна-Мария сладко спит на кровати в гостиничном номере, а мы, как истинный джентльмен, расположились на диване прямо в одежде. Просыпаемся от стука в дверь: официант принес завтрак. После этого, немного смущаясь, мы выходим в коридор, чтобы дать возможность Анне-Марии одеться и привести себя в порядок. Наконец, мы оба оказываемся в лобби отеля.
Итак, нам предстоит узнать, где находится нужная нам старая крепость, которая скрывает в себе клад.
Подходим к стойке, и беседуем обо всем с девушкой-администратором в очках, расспросив ее о городских достопримечательностях. Можно также щелкнуть на фотографии на стойке: оказывается, девушка - любительница гольфа, а также на мониторе ее компьютера и на карте достопримечательностей, которая висит на стене справа от стойки. Девушка советует обратиться к официанту (тому самому, который приносил нам завтрак в номер), который знает все о Стамбуле. Официант находится в столовой (напротив приемной стойки).
Беседуем с официантом обо всем. Получаем информацию: легенда гласит, что под дворцом Топкапи (Topkapi) расположена старая крепость, если это так, то проникнуть в нее можно через систему канализации, берущую свое начало от фонтана во внутреннем дворе.
К сожалению, именно на этой неделе дворец закрыт для посетителей, поскольку там проходит некая важная всемирная конференция. Вот невезуха!
Снова обращаемся к карте на стене справа от стойки администратора - теперь мы видим на ней план дворца Топкапи. Щелкаем на всех активных точках плана - входные ворота (entrance), внутренний двор (courtyard), гарем (harem), фонтан (fountain), музей (museum) и - обязательно! - "вестибюль любовника" (Lover's Vestibule) - длинное здание вдоль верхней части правой стены дворца; когда мы на нем щелкаем, то Анна-Мария подсказывает: "Надо бы расспросить официанта поподробнее".
Опять идем к официанту и снова говорим с ним - про этот самый "вестибюль", ворота и охрану. Оказывается, там находится еще одна дверь во дворец, но открыть ее можно открыть лишь изнутри, со стороны музея. Попасть же оттуда во внутренний двор можно через ворота, привести которые в действие могут лишь два человека одновременно: эдакая "мера предосторожности", направленная на то, чтобы охранник без свидетелей не мог привести любовницу - одну из наложниц дворца.
Что ж, пора отправляться во дворец, чтобы на месте проверить возможность проникновения в него.
Дворец Топкапи
Выходим из отеля и отправляемся по карте во дворец. Охранник нас, конечно же, не пускает: войти могут лишь VIP-персоны и аккредитованные журналисты. Представители всех газет, журналов, теле- и радиоканалов уже предоставили свои аккредитационные удостоверения - кроме одного. Это некая популярная шоу-знаменитость Эмон о'Мара (Eamon O'Mara), который все еще не прибыл. Разумеется, мы заявляем, что мы и есть г-н о'Мара. Охранник весьма польщен, но без ID-карточки все равно нас не пропускает.
Делать нечего, возвращаемся в гостиницу.
Отель Pasha Palace
Снова беседуем с девушкой-администратором. Выясняется, что у нее есть письмо для г-на о'Мара, который все еще не вышел из своего номера, и не особо спешит отправляться во дворец на скучную конференцию. Письмо это лежит на регистрационной стойке слева. Обращаемся к Анне-Марии и просим ее незаметно слямзить письмо, пока мы отвлечем администраторшу - которая, как мы помним, является любительницей гольфа. Снова говорим с администраторшей, выбрав в диалоговом меню иконку разговора о гольфе, после чего демонстрируем ей, как мы владеем клюшкой. Девушка с интересом смотрит на нас, а Анна-Мария тем временем за ее спиной забирает письмо.
В письме оказывается план дворца (такой же, как и на стене) и - удача! - ID-удостоверение г-на о'Мара. Все это соединено канцелярской скрепкой. Щелкаем на всем этом в инвентаре правой кнопкой, и получаем отдельно план (map), ID-удостоверение (ID card) и скрепку (paper clip). Осталось лишь заменить фотографию о'Мара на нашу.
В столовой на среднем столике справа лежит нож (knife), берем его (и не стыдно американским туристам воровать гостиничную утварь!). Ножом вырезаем фотографию с нашего ID-удостоверения конторы Bail Bonds (photo of George).
Комбинируем, тоже в инвентаре, нашу фотографию с ID-карточкой о'Мара - и получаем сфабрикованный пропуск во дворец (ID for Topkapi) и фотографию Эмона о'Мара (Eamon's photo).
Все в порядке, можно снова отправляться во дворец.
К сожалению, даже после взлома компьютер не позволяет полностью отключить систему безопасности. Приходится выбрать в меню "System, Laser in test mode for 1 hour, Doors unlocked" (Система, лазер в тестовом режиме в течение 1 часа, двери открыты). Это означает, что лазеры будут то загораться, то гаснуть.
Открываем двери в главный зал музея и заходим туда. Чтобы пройти через лазеры, надо их невидимые лучи сделать видимыми. Что для этого можно использовать? Конечно, дым - проверенное средство во многих компьютерных игрушках.
В главном зале на стене, справа от входной двери - вентиляционная решетка (которая по счету в этой игре!). Открываем ее и помещаем туда рекламный листок из гостиницы Альфонса, после чего поджигаем нашей зажигалкой. Зал наполняется дымом, и лазерные лучи становятся видимыми.
Пройти через них очень легко. Дожидаемся, пока лучи гаснут, и пробегаем. Так же и через второй пучок лучей, потом через третий. В конце зала - дверь, замкнутая на четыре засова, слева от нее - четыре рычага. За дверью нас уже ждет Анна-Мария, можем поговорить с ней через дверь, но с ее стороны рычагов нет.
Головоломка с рычагами очень простая. Каждый рычаг опускает или поднимает определенные засовы. Просто нажимаем 1-й, 2-й и 4-й - и дверь открыта. Встречаемся с нашей спутницей.
Итак, мы в "вестибюле любовника". Слева от статуи - та самая дверь, которую можно открыть лишь вдвоем, для этого говорим с Анной-Марией и просим ее нажать одну из голов ангела смерти рядом с дверью, сами нажимаем голову по другую сторону от двери - и выходим во внутренний двор с фонтаном.
Нам необходимо пробраться в фонтан и проникнуть в канализацию, чтобы достичь подземной крепости. Но за фонтаном наблюдает охранник, сидящий на скамейке. Кроме того, фонтан необходимо выключить.
В дальнем углу справа - охранники у входа в музей, а на стене справа от них - пульт, на котором находится выключатель фонтана. Идем к нему, держась за колоннадой и не высовываясь в центр двора. Нажимаем на выключатель, фонтан перестает бить, мы отходим вправо, но охранник встает со скамейки, идет к пульту и снова включает фонтан.
Опять отправляемся к пульту, на этот раз используем на нем канцелярскую скрепку из инвентаря, закоротив выключатель. Бежим вправо и прячемся. Охранник снова идет к пульту, и безуспешно пытается включить фонтан, после чего уходит.
Дождавшись этого момента, быстро бежим в центр, спускаемся в бассейн фонтана, и щелкаем на центральной статуе. Нужна еще одна пара рук. Выбираем в инвентаре иконку Анны-Марии, щелкаем на центральной статуе фонтана, вместе толкаем ее - и открывается ход вниз.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Оказывается, вы все это время находились на территории дворца Топкапи и теперь оказались прямо в холле музея. Поднимайтесь вверх по лестнице на балкон и обратите внимание на виноградную лозу, растущую до самой крыши. Но прежде чем забираться на нее, необходимо отвлечь охранников, патрулирующих внутренний двор музея. Возвращайтесь вниз и, подойдя к железной решетке, ведущей в музей, достаньте из инвентаря механическую мышку. Запустите ее прямо навстречу лазерной сигнализации и бегите наверх, дабы не быть пойманным охраной на месте преступления. Как только поднимется тревога, перелазьте через перила балкона и забирайтесь по виноградной лозе на крышу.
Очутившись на крыше дворца, посмотрите на охранника, стоящего к вам спиной. Пройти на противоположную сторону крыши незамеченным не получится, пока вы не отвлечете его. Идите в левый угол крыши и найдите торчащий из стены камень. Положите на него игрушку-пищалку и когда охранник пойдет проверять причину странных звуков, бегите на противоположную сторону крыши. Там вас уже поджидает сестра Иммакулата, которая на самом деле является старой знакомой Джорджа по имени Нико.
Отель Дворец Паши
Теперь вам, играя за Нико, необходимо пробраться в номер отеля, в котором остановился Джордж. Идите к портье и попросите ее дать вам ключ от номера Имона О'Мары. Получив негативный ответ, расскажите ей байку о трагической смерти знаменитого журналиста и передайте портье его фотографию. Получив ключ, поднимайтесь на пятый этаж в номер 505.
На сей раз, получив в свое распоряжение Джорджа Стоббарта, вам необходимо спуститься на два этажа вниз и попасть в охраняемый полицией номер 304. Откройте угловое окно и выходите на карниз. Затем идите налево вдоль стены здания пока не упретесь в перегородку. Зацепитесь за карниз руками и переберитесь балкон на четвертом этаже. После чего опять сойдите на карниз, спрыгните на третий этаж и, ухватившись руками за выступ, проберитесь прямо под носом у полисмена, смотрящего в окно.
Попав в 304-й номер, подберите лежащие на полу четки и заберите из корзины чек. Буквально через несколько секунд в номер войдет Мевлут и объяснит причину, по которой он помог вам сбежать из тюрьмы.
После беседы с Мевлутом вы окажитесь в холле отеля. С помощью найденного чека вы можете выследить Анну Марию и узнать ее адрес. Идите к компьютеру портье и, активировав в инвентаре КПК, взломайте сервер стамбульского банка.
Квартира Анны Марии
Идите к дому, в котором живет Анна Мария, и попробуйте открыть дверь. Стоящий неподалеку священник по имени Марк скажет, что вам нужны ключи, чтобы открыть дверь. Переговорите со священником и взгляните на стоящую рядом желтую машину. Оказывается это машина Марка, на которой в свое время ездила знаменитая актриса Люси Чу.
Идите в конец улицы и расспросите бродягу Арчи о ключах к двери дома и машине Марка. Затем попробуйте подобрать с земли буханку заплесневевшего хлеба. Арчи не позволит вам это сделать. Придется прибегнуть к хитрости, но сначала подойдите к двери дома, в котором живет Анна Мария, и попробуйте отодвинуть левую вазу с цветами, под которой лежат запасные ключи Марка. Когда священник попросит вас оставить его ключи в покое попросите Нико отвлечь его, а сами возвращайтесь к Арчи и стащите его хлеб. Покрошите хлеб на машину Марка и когда на угощение слетятся птицы, идите к двери. Пока священник отгоняет голубей от своего автомобиля заберите ключи и, открыв с их помощью дверь, входите в дом.
Поднявшись на второй этаж, вы обнаружите, что дверь в квартиру Анны Марии заперта. Придется искать другой путь. Выходите через двустворчатые двери на балкон и, подпрыгнув, ухватитесь руками за карниз. Перебирайтесь по нему на соседний балкон, затем зацепитесь за веревку и переползайте на противоположное здание.
Оказавшись на балконе соседнего здания, пройдите чуть вперед пока не увидите монахиню. Не стоит показываться ей на глаза, иначе она вызовет полицию. Попробуйте открыть дверь слева и, когда монашка уйдет с балкона, быстро перелезайте через перила на соседний балкон. Затем вновь ухватитесь за карниз, который приведет вас прямиком на балкон квартиры Анны Марии.
Попытайтесь открыть балконную дверь и, узнав, что она заперта, загляните в открытое окно. Достаньте телескопическую клюшку для гольфа и с ее помощью отодвиньте дверную задвижку. Теперь путь в квартиру Анны Марии свободен. Впустите в квартиру Нико и принимайтесь за осмотр всех без исключения комнат.
Для начала взгляните на фотографию, стоящую на камине. Затем идите на кухню и заберите со стола билет на самолет до города Феникса, что в штате Аризона. На кровати в спальне вы найдете билет на метро. Конечная станция - музей Ватикана. Срочно отправляйтесь туда.
Прибыв на указанную на билете Анны Марии станцию метро, идите к массивным дверям находящимся под охраной двух стражей. Посторонним вход воспрещен. Идите к окошку и, заглянув внутрь, поговорите с сестрой Анжеликой. На ее столе вы заметите кое-какие документы, но взять их сейчас не получится. Идите к дверям расположенным справа от окна и, нажав на кнопку дверного звонка, побеседуйте с сестрой Сереной. Из разговора выяснится, что это здание является фабрикой по производству вафель необходимых для служения месс в церквях Ватикана. Теперь, когда у вас есть вся необходимая информация, возвращайтесь в квартиру Анны Марии.
Квартира Анны Марии
Подойдите к компьютеру и, достав КПК, попытайтесь присоединиться к главному серверу Ватикана. Он защищен фаерволом. Придется взломать.
Раздобыв номер телефона вафельной фабрики, возвращайтесь в Ватикан.
Спрятавшись в укромном месте, достаньте КПК и позвоните в приемную вафельной фабрики. Когда сестра Анжелика покинет свой пост, подойдите к окну и возьмите лежащее на столе расписание посещений фабрики. Прочтите его и верните на место до прихода монахини. Затем представьтесь ей как инспектор здравоохранения Генри Штайнер и входите на территорию фабрики.
Выслушайте сестру Серену и идите в упаковочный зал. Уроните на пол стоящую на самом верху белую коробку. Пока монахиня поднимает ее с пола, возьмите из лежащей на столе коробки одну из лепешек и вместо нее положите буханку заплесневелого хлеба. Сообщите о находке сестре Серене и пригрозите ей штрафными санкциями, если она тот час не приведет все в порядок.
Пока монахиня занята, вскройте ножом стоящую на полке коробку и достаньте из нее бутылку вина. Затем как можно быстрее поднимайтесь на балкон и вылейте все содержимое бутылки в тестомешалку. После этого подождите пока к вам подойдет сестра Анжелика и предложит запустить машину по производству вафель. Примите ее предложение и посмотрите на партию испорченных вафель. Приказав монахиням срочно почистить тестомешалку, идите к боковой двери, которая приведет вас в монастырь.
Попав во двор монастыря, забирайтесь по ящикам на самый верх. Ухватившись за выступ, перебирайтесь к разрушенным перилам и входите в монастырский сад. Осторожно! В саду работают четверо монахов, которые при малейшей опасности вызовут охрану. Поэтому как можно аккуратнее обойдите сад с левой стороны и идите к дальнему правому монументу с цветами. Обильно посыпьте его хлебными крошками. Подождите пока монах примется разгонять птиц и бегите к двери в монастырь.
Оказавшись в монастыре, идите в кабинет. Осмотрите книжные полки, взгляните на картину и заберите из ящика стола досье на Анну Марию. Как только вы это сделаете, в комнату войдет кардинал и попросит своих подручных вывести вас. От них вы узнаете что Анна Мария действительно была монахиней этого монастыря, но после того как она похитила античный манускрипт ее больше никто не видел. На прощанье вы получите от отца Грегора визитную карточку.
Квартира Анны Марии
Вернувшись к Нико, идите вместе с ней к Марку. Покажите священнику визитную карточку отца Грегора и заберите у него посылку для Анны Марии. В конверте вы обнаружите компакт-диск. Возвращайтесь в квартиру Анны и вставьте диск в ее компьютер.
Посмотрев записанный на диске видеоролик вы узнаете что ученый Рональд Мейнард из Феникса сделал открытие, которое может изменить мир к лучшему. Дело в том, что он нашел образец одноатомного золота, которое так же известно под названием "манна небесная".
Нико отправится в Феникс, чтобы проверить информацию. Вы же возвращайтесь к Марку. На журнальном столике слева от входной двери вы увидите точно такую же ручку с логотипом черного кота, которая находится в вашем инвентаре. Расспросив священника о ней, вы узнаете, что такие ручки раздают в клубе "Черный кот".
Клуб "Черный кот"
Идите к входу в клуб. На полпути вас остановит охранник и скажет, что вход разрешен только членам клуба, имеющим при себе членский билет. Возвращайтесь к Марку.
Квартира Анны Марии
Вернувшись в квартиру Анны Марии возьмите из инвентаря ручку и используйте ее на фотографии актрисы Люси Чу. Подписав фото, покажите его Марку и предложите обменять на членский билет клуба "Черный кот". Марк с радостью согласится.
Клуб "Черный кот"
Предъявите членский билет охраннику на входе и заходите в клуб.
Чтобы пройти в парную вам для начала придется переодеться. Направляйтесь в душевую и попробуйте снять с вешалки полотенце. Моющийся в душе владелец полотенца предложит вам найти свое собственное. Идите в дальний конец раздевалки. Отодвиньте вазу с цветами и откройте кран горячей воды. Когда пар заполнит помещение, вы сможете беспрепятственно снять полотенце и переодеться.
Идите по коридору в баню, где вам повстречается старый знакомый Джорджа Дуэйн. Побеседуйте с ним. Из разговора выяснится, что владельцем клуба является не кто иной, как мистер Спалаччи, которого вы видели в Нью-Йорке. Вскоре появится и он сам.
После неприятного разговора с гангстером и гибели Нико вы очнетесь в маленькой комнате со связанными руками. Мало того вас еще привязали к стулу. Благо у него хоть есть колесики. Подъезжайте на стуле к стене и переключите рубильник на розетке. Включившийся электрический заяц начнет вибрировать и свалит с полки железный крюк прямо на голову Джорджа. Возьмите крюк и сначала подтяните к себе цепь, а затем толкните ее по направлению к стене. Посмотрите, что из этого получилось. Затем опрокиньте со стола флакон с маслом. Вновь толкните цепь к стене и посмотрите, как ваш протеже эффектно избавится от веревок.
Освободив руки и ноги, идите к шторе и откройте их. Через окно посмотрите на Спалаччи, беседующего с кардиналом, и нажмите на расположенную слева от окна кнопку. Открыв таким образом потайную дверь, направляйтесь в парилку, где прячется Дуэйн. Затем направляйтесь в раздевалку. Заберите свои вещи из шкафчика и возвращайтесь к Дуэйну. Возьмите из инвентаря четки и, прикрепив к ним скрепку, спустите их в канализацию. Подождите, пока Дуэйн прикрепит к ним ключ от прачечной, затем вытащите четки и покиньте клуб через черный ход.
Квартира Анны Марии
Посмотрите, как пьяный в стельку Джордж возвращается к дому Анны Марии, где его ждет Марк. Он скажет что газовщики, наконец, починили трубы в ее квартире. И все было бы хорошо, если бы у Анны Марии были газовые трубы. Что-то здесь не так. Поднимайтесь на второй этаж, где на кухне вы обнаружите бомбу.
Примечание: Обязательно сохраните игру в этом месте!
На все про все у вас десять минут. Быстро доставайте КПК и приступайте к взлому военного сервера.
Получив доступ к серверу и загрузив всю необходимую информацию, прочтите инструкцию по разминированию самодельных взрывных устройств. Затем возьмите у Марка розовые резиновые перчатки и приступайте собственно к разминированию.
Теперь не торопитесь, чтобы не наломать дров и проверяйте каждое свое действие. Вам необходимо найти провод, ведущий от отрицательного заряда батареи к запасному детонатору. Затем вычислите провод, соединяющий положительный заряд и основной детонатор. Возьмите в инвентаре скрепку и с ее помощью соедините оба провода. Вы уже на полпути к успеху. Осталось только взять нож и перерезать синий провод, соединяющий детонатор и часовой механизм. Дело в шляпе.
Нико жива! Более того у нее есть все необходимые сведения которые помогут вывести священнослужителей Ватикана на чистую воду.
Прохладный дождливый вечер. Джордж Стоббарт под пристальным вниманием спрятавшихся в переулке мафиози возвращался в свой нью-йоркский офис. В кабинете его ожидала прекрасная незнакомка, готовая предложить нашему герою работу по расшифровке древнего манускрипта. Но вдруг на самом интересном месте в офис ворвалась банда макаронников, желающая присвоить античную рукопись. Джордж вместе со своей новой знакомой Анной-Марией заперлись в кабинете, но хлипкая дверь не сможет вечно сдерживать натиск супостатов. Они срочно нуждаются в помощи. В вашей помощи.
Пора вам лично взяться за дело и собственноручно вывести из офиса попавшую в переплет парочку. Для этого идите в дальний конец кабинета к противоположной двери, ведущей в кладовку. Но дверной замок как назло заело. Заберите из подставки для зонтов клюшку для гольфа и используйте ее на двери, чтобы ваш протеже взломал замок.
Попав в кладовую, переверните стоящий слева от двери шкаф, дабы перегородить бандитам дорогу, и заберитесь по нему на второй этаж. Затем посмотрите на двери лифта, которые начнут медленно закрываться. Анна Мария постарается придержать двери, чтобы не дать гангстерам подняться на лифте, но долго она не продержится. Возьмите в инвентаре клюшку для гольфа и заблокируйте лифт. После этого попросите девушку подсобить вам и вместе с ней вырвите вмонтированную в стену решетку. Открыв, таким образом, доступ к кондиционеру, вытащите его из отверстия в стене и передвиньте прямо под закрывающиеся двери лифта. Теперь можете спокойно забирать клюшку для гольфа и вместе с Анной Марией выбираться через дыру в стене.
Выбравшись на свежий воздух, вы окажитесь на карнизе. Идите по нему вдоль стены, пока не доберетесь до пожарной лестницы. Затем поднимитесь по ней на крышу и забирайтесь на погрузчик. К его верхушке прикреплена цепь. Сбросьте ее вниз и, спустившись, используйте на цепи клюшку для гольфа. Посмотрите, как Джордж раскачивается на цепи и перепрыгивает на крышу противоположного здания. Затем идите к другому погрузчику и с помощью рычага соедините оба погрузчика вместе. Как только мост будет готов, Анна Мария перебежит на вашу сторону и вернет оба погрузчика в исходное положение, дабы гангстеры не смогли ими воспользоваться.
Посмотрите короткий ролик, в котором Анна наймет Джорджа для расшифровки манускрипта. После чего сворачивайте налево и идите к стене. Подпрыгнув вверх, зацепитесь за водосточную трубу и переберитесь по ней на противоположную сторону полуразрушенного помещения. Затем перепрыгните через дыру в полу, осторожно пройдите по карнизу, пока, наконец, не доберетесь до распахнутой двери. Отвяжите от нее веревку и захлопните металлическую дверь. Закройте ее на засов и выберите функцию "использовать". Джордж выбьет дверь, которая, упав, послужит Анне Марии неким подобием моста. Подождите, пока девушка присоединится к вам, и спускайтесь на второй этаж.
Примечание: Пока вы не отвяжите веревку от металлической двери, вы не сможете ее закрыть. В связи с этим вы не сможете помочь Анне Марии перебраться на вашу сторону.
Внизу идите к дальней стене, на которой расположен рубильник. Попросите Анну выключить электропитание, а сами спускайтесь на первый этаж. Не беспокойтесь насчет оголенных проводов, лежащих под ногами - пока девушка удерживает рубильник в верхнем положении, вашего протеже не ударит током. Пройдя по проводам, направляйтесь к двери, заблокированной небольшим шкафом, и уберите его с дороги. Откройте дверь, впустив Анну Марию, и идите к расположенным неподалеку жалюзи. Попросите девушку открыть их с помощью рычага, после чего придержите жалюзи, чтобы Анна могла пролезть под ними. Затем последуйте ее примеру и выбирайтесь на улицу.
Прибыв на такси в отель, в котором остановилась Анна Мария, вы заметите гангстера, стоящего в холле. Девушке нельзя попадаться ему на глаза, поэтому вам придется в одиночку подняться в ее номер и забрать античный манускрипт.
Подождите, пока бандит скроется из виду, и подойдите к владельцу отеля по имени Альфонсо. Переговорите с ним, не забыв спросить о свободном номере. Хозяин скажет, что на данный момент свободных номеров нет, и даст вам, на всякий случай, флаер с номером телефона отеля.
Идите к двустворчатым дверям, ведущим на второй этаж отеля, и попробуйте их открыть. Альфонсо скажет, что вы не сможете подняться наверх без электронной карты. Придется позаимствовать ее у джентльмена, сидящего в холле и читающего книгу. Поговорите с ним, и вскоре выяснится, что зовут его Телвелл Минстер, он ждет очень важный телефонный звонок и использует электронную карту в качестве закладки для книги. Получив всю необходимую информацию, идите в уборную и активируйте в инвентаре КПК Джорджа. Наберите номер отеля, и когда Альфонсо возьмет трубку, попросите его пригласить к телефону мистера Минстера. После этого в спешке покиньте нужник и бегите к столу, за которым сидел Талвелл. Вытащите из его книги электронную карточку и с ее помощью откройте двустворчатые двери.
Поднимайтесь на второй этаж и примите звонок от Анны Марии. Похоже, бандиты загнали ее на пожарную лестницу, и она срочно нуждается в вашей помощи. Не теряя времени даром, подойдите к желтой вывеске, предупреждающей о дезинфекции и подберите с пола дохлого жука. Затем идите в коридор и подойдите к первой двери слева. Из-за нее раздаются странные звуки. Как только вы попытаетесь открыть ее, гангстер, очень смахивающий на Элвиса, в очень грубой форме попросит вас удалиться. Не стоит испытывать терпение вооруженного бандита. Лучше возвращайтесь на первый этаж.
Вернувшись в холл, переговорите с Альфонсо. От него вы узнаете, что древесные жуки любят полакомиться редкими породами дерева. Старинные часы его дедушки как раз из такой породы. Положите на часы труп древесного жука и сообщите об ужасной находке Альфонсо. Как только он в спешке бросится проверять, что жуки сделали с его любимыми часами, откройте стеклянную перегородку и заберите со стола зажигалку хозяина отеля. Больше здесь нечего стащить, поэтому возвращайтесь на второй этаж.
Примечание: Обязательно расспросите Альфонсо о вреде термитов и о старинных часах его дедушки. В противном случае функция "положить жука на часы" будет недоступна.
В коридоре посмотрите на вазу с засохшими цветами, стоящими на журнальном столике. Из них получился бы хороший факел, но вооруженный Элвис не даст вам их поджечь. Необходимо его отвлечь. Для этого идите к окну в конце коридора. Подождите, пока гангстер отвернется, и откройте окно. Затем быстро бегите к вазе, и пока бандит пытается закрыть окно, подожгите с помощью зажигалки Альфонсо цветы. Когда дым начнет заполнять помещение, включится система пожаротушения и Элвис, дабы не промокнуть под проливным дождем, скроется в лифте. Путь в номер Анны Марии наконец-то свободен.
Пора помочь девушке выбраться с пожарной лестницы. Бегите в ванную комнату и выключите вмонтированный в окно кондиционер. Затем намотайте на остановившиеся лопасти кусок веревки и включите кондиционер. Такое грубое нарушение техники безопасности приведет к тому, что кондиционер просто-напросто вывалится из окна, дав Анне Марии возможность пробраться в ванную комнату.
Увидев, что манускрипт исчез из сейфа, Анна Мария придет в бешенство. Она попросит вас разыскать хоть какие-нибудь улики, которые помогут выйти на след гангстеров. Одна из улик находится совсем рядом. Заберите ручку с логотипом черной кошки, лежащую слева от кровати, и выходите в коридор. Подойдите к двери, из-за которой доносятся странные звуки. К сожалению, Элвис все еще наблюдает за дверью, стоя в лифте, поэтому выломать ее не получится. Код для электронного замка тоже не известен. Придется прибегнуть к хитрости. Достаньте из инвентаря давеча найденную ручку и флаер из отеля Альфонсо и поочередно просуньте их под дверь. Буквально через несколько секунд и ручка и флаер будут вам возвращены. На флаере написан код (5837х). Введите этот код на клавиатуре электронного замка и, войдя в открывшуюся дверь, освободите связанную девушку. Похоже, ее запер здесь не кто иной, как Элвис. Увидев своего обидчика, она погонится за ним и прогонит бандита из отеля. Теперь и Джордж, и Анна могут безопасно покинуть отель Альфонсо.
Офис Джорджа Стоббарта
За время вашего отсутствия офис превратился в руины. Перевернутые столы, сломанные компьютеры: Но самое обидное - гангстеры разбили MP3-плеер Вирджила, которым он очень дорожил. Теперь из огорченного напарника Джорджа не вытянешь ни слова. Поэтому оставьте бедолагу в покое и идите в кабинет. Заберите со стола пачку итальянских сигарет, явно забытых одним из бандитов и возвращайтесь в отель Альфонсо.
Салями "Мама Мартино"
Прибыв в доки, попытайтесь зайти на территорию мясокомбината. На входе вас остановит охранник и скажет, что посторонним вход воспрещен. Единственный способ пробраться внутрь - разжиться фартуком и выдать себя за рабочего.
Идите в расположенную неподалеку колбасную лавку и побеседуйте с продавцом по имени Чико. Постарайтесь расспросить его обо всем, в том числе и о главной достопримечательности магазинчика. Как только услышите заветную фразу "салями из мяса кабана 26-летней выдержки", сразу же предложите Чико обменять колбасу на пачку итальянских сигарет. Продавец сразу же согласится на выгодный бартер и поспешит выложить на прилавок палку колбасы. Заберите салями и, выйдя из магазина, спрячьтесь за грудой ящиков. Подождите, пока Чико уйдет на перекур, и стащите его окровавленный фартук. Переодевшись, вы сможете беспрепятственно зайти на территорию мясокомбината.
Попав в мясоперерабатывающий цех, сворачивайте направо и, спустившись вниз по лестнице, идите на склад. Заберите висящее на стене справа от выхода огнестойкое одеяло и выходите на задний двор.
На улице вы услышите звуки музыки, которые доносятся из вентиляционной трубы. Но она расположена слишком высоко. Чтобы до нее добраться, придется выполнить несколько несложных действий. Сначала вытащите связку ключей из огромной мясорубки и вставьте их в замок зажигания вилочного погрузчика, стоящего неподалеку. Затем подтолкните как можно ближе к погрузчику зеленый мусорный бак. Включите подъемник и поднимите бак на самый верх. Заберитесь по крыше вилочного погрузчика на бак и через вентиляционную трубу посмотрите, что происходит на втором этаже здания.
Оказывается, вентиляционная труба ведет в кабинет главаря банды по имени Фингерз. Там присутствует и сам Фингерз и его гость мистер Спалаччи. Посмотрите, как они прячут манускрипт Анны Марии в сейф и спускайтесь вниз.
Забравшись наверх, положите полено в вентиляционную трубу. Вскоре вы заметите, что дым распространяется по помещению не так быстро, как хотелось бы. Придется в прямом смысле слова подлить масла в огонь. Только вместо масла необходимо использовать кусок льда, лежащий в грузовике, припаркованном у входа на территорию мясокомбината. Сбегайте за ним и как можно быстрее возвращайтесь на исходную, пока лед не растаял в кармане у Джорджа.
Примечание: Если лед растает до того момента как вы доберетесь до вентиляционной трубы, то не расстраивайтесь и не спешите жать на кнопку "быстрой загрузки". Лучше вернитесь в грузовик, возьмите еще один кусок льда и, направляясь к вилочному погрузчику, зажмите "shift", дабы заставить Джорджа бежать.
Доставив лед в пункт назначения, положите его на раскаленное полено и посмотрите, как гангстеры, словно ежики в тумане, пытаются в спешке покинуть кабинет. Проследите за ними и посмотрите, из какой двери они вышли. Как только они скроются из вида, идите в ту же самую дверь.
В помещении, в котором вы оказались, нет ничего кроме ящиков. Откуда же в таком случае вышли гангстеры? Чтобы узнать это, откройте прикрепленную к стене аптечку первой помощи, в которой вместо медикаментов вы обнаружите устройство для считывания магнитных карт. Дело за малым - необходимо найти подходящую карточку. Для этого возвращайтесь к свиным тушам и нажмите на кнопку на контрольной панели. Вместо очередной туши на конвейере появится тело покойного Тони, провалившего задание по поимке Анны Марии. Ну и поделом ему. Вытащите у него из кармана магнитную карту и с ее помощью откройте потайную дверь.
Скрытая от посторонних глаз лестница приведет вас прямиком в кабинет Фингерза. Осмотрите сейф и попробуйте его открыть. Он, конечно же, заперт. Попытка вытолкнуть сейф из окна тоже ни к чему не приведет. Идите к столу и достаньте из центрального ящика сверток. Затем активируйте инвентарь и нажмите на этом свертке правой клавишей "грызуна". Оказывается, это носовой платок, в который завернута фотография известной киноактрисы. Фото вам пока ни к чему, а вот носовой платок из шелка пригодится прямо сейчас. Поэтому, положив все обратно в инвентарь, покиньте кабинет.
Спустившись вниз, идите к вилочному погрузчику и извлеките из замка зажигания связку ключей. Вставьте подходящий ключ в огромную мясорубку и заранее включите ее. Уловили идею? Тогда возвращайтесь в котельную и используйте носовой платок на куске мяса, коптящемся на углях. Как следует пропитав жиром шелк, возвращайтесь в кабинет Фингреза и подложите платок под колесики сейфа. Затем вытолкните его из окна прямо в мясорубку и спускайтесь вниз.
Сейф, как и следовало ожидать, не выдержал мощности дробилки и развалился. Из него на землю выпал и манускрипт Анны Марии, и новенький MP3-плеер, которому будет рад Вирджил. Заберите их и возвращайтесь в офис.
Читайте также: