Broken age сюжет
Не в сети 28 янв. 2014 в 10:12 22 авг. 2015 в 14:40
6,015 | уникальных посетителей |
135 | добавили в избранное |
Между историями можно легко переключаться в любой момент. Первый акт отлично проходится сначала За Шея, потом ща Веллу. Второй акт чуть более сложный, тут на ваш выбор. Лучше начать опять за Шая, по середине переключиться на Веллу(сюжет потребует), потом поменяться еще раз и еще раз.
Первый акт прост и краток, второй же.
- встаньте
- выберите хлопья на завтрак(постоянно отказывайтесь - предлагать будут довольно интересные варианты) при этом содержимое тарелки не изменится - что поделать, свобода выбора!
- возьмите доставучую ложку
- и примените ее на тарелке
- после унылого завтрака компьютер предложит вам 4 "миссии"
- нам нужна 4 и 2, однако пройдеите все, для полного погружения в безысходность
- итак 1 "миссия" avalanche victims - обратите внимание на замаскированную дверь сзади, и просто примените ложку на горке с мороженным
- 3 "миссия" "defend Friendship Circle" - просто поговорите с созданием
- 4 "миссия" "investigate foreign body" - подойдите к странному наросту
после трех "миссий" все повторится сначала. Вы можете перепройти все по 2 раза и проникнутся атмосферой или же вы можете взять второй вариант и наконец положить конец простой и беззаботной жизни
- 2 "миссия" "runaway train" - крикните горе, а после кликниете по ней второй раз(или не кликайте второй раз - тогда безумие продолжится)
наконец то мы в открытом мире. нам необходимо встретиться с тем существом
- берем баллон с воздухом
- откоройте подарок из 4 "миссии"
- попытайтесь выйти в дверь
- встаньте с кровати, и после эпичного провала (какой смысл быть капитаном корабля, если ты даже не можешь покинуть собственную комнату?)
используйте отвертку на вентиляции
- достаньте нечто из вентиляции и используйте на нем балон с воздухом
- положите ЭТО вместо себя на кровать
- лезьте в вентиляцию
- после катсцены лезьте в вентиляцию слева
- отдайте карту ткачу
- вернитесь и поговорите с Мареком
- мини-игра элементарна - жмите на зеленую кнопку в углу, потом в нужный момнте жмите на красную. дальше стрелки для перемещения(сами разберетесь)
- снова идем и отдаем карту ткачу
- повторяем мини-игру по спасению
- встаем и снова идем в вентиляцию и говорим с Мареком обо всем(получаем карту и наушники) и идем обратно
- из своей комнаты выходим через главную дверь
- пытаемся войти в первую дверь (нас не пускают, поводов доверять компьютеру все меньше)
- далее заходим в следующую дверь(кухню)
- воруем нож со стола
- далее проходим в третью дверь и уходим
- расспросите компьютер обо всем да за кого она нас принимает?
- проходите в синюю дверь
мы попали в истинное расположение тех особо важных "миссий"
- в первой двери берем штуковину, распыляющую мороженное(синяя труба справа)
- во второй двери говорим с существом и вытаскиваем из него крючок
- выходим в последнюю дверь и идем наверх в телепорт(голова уменьшилась - поможет нам в дальнейшем)
- далее в красный телепорт(голова снова уменьшилась)
- берем детский костюм радзащиты и идем в вентиляцию справа
- возвращайтесь в главную комнату управления(не пользуйтесь телепортами!) и снова направляйтесь в комнату телепортов
- идите в центральный телепорт и пройдите в дверь
- на вас наденут защитный костюм, но шлема нет. если вы вы сделали все правильно, то вы сможете надеть свой детский шлем, подобранный ранее
- проходим за силовое поле и надеваем "наушники" на на сферу
- уходим (теперь можете свободно использовать телепорты - размер черепной коробки не изменится)
- направляеся в комнату к ткачу и отдаем ему карту
- после его отказа выбираем вариант Cozy Cluster(4 вариант)
- как только он начнет ткать, спускаемся вниз и используем крючок на полотне. нужно сделать карту как на табличке(откройте ее в инвертаре) если лень думать самим, смотрите скриншот)
- направляйтесь в комнату со шлюзом (из центральной комнаты через синюю дверь все время направо)
- в космосе первым делом нужно применить на себе воздушный баллон и мороженопушку(ужасное название, извините)
- после спокойно режте ножом воздухопровод(обычное дело в открытом космосе) за спиной и прыгайте наверх(если вы отрежете его раньше этих действий, то вы не погибните, не бойтесь)
- летите вверх и налево, прямо к контролю мехрук
- примените нож на замке и засуньте в туда хватателя Гэри(маленького робота из подарка)
- возвращаемся к Мереку и идем к компьютеру спасения
- миниигра немного усложнилась, но все равно элементрана
- смотрим катсцену
- встаем(опять)
- идем к сестре, потом идем в дом
- нужно найти нож, но прежде поговорите с остальными, чтобы узнать, что же затевается нас хотят скормить огромному монстру, чтобы спасти деревню. это происходит каждые 14 лет
- снимаем полотенце с кексов в углу и берем один
- говорим с дедом(интересная личность)
- предлагаем ему кекс и выбираем третий вариант
- отдаем нож матери
- церемония начинается
жутковатый момент
- говорим с самой правой девушкой
- после прихода тварюги просим воду у ближней правой девушки
- просим бутылку снова и даем ее толстухе слева
- даем ей полотенце
- используем корсет на птице, а нож на платье
- после наэипичнейшего побега мы попадаем в небесный город(не наступайте на облака, иначе провалитесь вниз. (уверен, сейчас все пойдут и попытаются пройтись)
- говорим с двумя в центре (а они тут, наверху знают толк в моде!)
- после говорим с женщиной сверху. она теряет нож. запомним и спускаемся по лестнице вниз
- говорим с девушкой и берем у нее туфли ее не сожрал монстрюга, на таком же фестивале
- одеваем туфли. теперь мы можем ходить по облакам не боясь ничего(в дыры вступать все таки не стоит)
- идем направо
- говорим с девочкой в странном костюме обо всяком. она даст вам лестницу
- примените лестницу на гнезде справа и берем нож(вы знаете кому его отдать)
- получите у женцины тапки в обмен на нож
- снова направо, а потом вдаль вперед(к золотому яйцу)
- используем лестницу на гнезде
- после неудачи комбинируем тапки с лестницей и забираемся снова
- берем яйко и возвращаемся в центральную кхм. площадь
- используем лестницу на гнезде и идем налево, к дереву.
- сперва дергаем за ветку с персиками слева, потом прыгаем в дыру возле ствола
- внизу берем упавший персик слева, и идем направо, к застрявшему пареньку. обратите внимание на яйцо за ним
- после разговора, поднимаемся(помогать я ему не советую, но вы попробуйте), прыгните в дыру, правее от дыры со стволом
- снова спускаемся, и берем яйцо
- возвращаемся и отдаем яйцо истинному владельцу(птице с золотым яйцом, если не поняли)
- берем второе золотое яйцо
- идем налево
- говорим с вышибалой - нужно оставить подношение чтобы пройти ох уж эти культисты
- кладем два яйца в корзины и поднимаемся
- говорим со странным гражданином
- он упоминает, что лестинца до него, имеет такую же высоту, как до низу. по ходу диалога, он роняет последнее яйцо вниз.
- берем яйцо и кладем в корзину(вес зашкаливает, и мы падаем)
- Мы оказалесь в чьем то доме(если вы что-то пропустили, то всегда можно вернуться назад)
- первым делм подходим к витражу сверху, и вынимаем кусок(первое что нужно делать, в чужом доме)
- говорим с дровосеком
- берем топор со стены
- кликните на "предмет исскуства" над камином
- говорим с хипстером-лесорубом об этом, и забираем ЭТО с камина
- выходим и идем направо
- дерево пытается что-то сказать. топором его! после расспросите его обо всем(лучше бы вы этого не делали)
- снова направо
- а тут весело. говорим с "мэром"
- говорите с ним обо всем. спросите его о шляпе и скажите что она хорошо смотрится (Fancy - третий вариант)
- берем дерево на берегу, и идем оратно к хипстеру-лесорубу(он упоминал, что ему нужно дерево)
- даем ему дерево, и берем кхм. табуретку
-идем к дереву и вешаем на ветку ведро и используем на нем табурет(время мести! сам напросился!)
- отдаем ведро со смолой будущему мэру
- идите направо к пирамиде и говорите со сражами(они дадут распылитель)
- дайте им персик
- входить в пещеру пока рано, но я знаю вам хочется. НЕ ВХОДИТЬ!
- спускаемся и используем распылитель на рыбной массе на берегу
- говорим с двумя кхм. девушками(они тоже готовятся к фестивалю)
- используйте на них распылитель(они заслужили)
- забираем флакон и используем на себе
- идем к мэру
- теперь мы участвем в фестивале. снова, только цели изменились
- В ПЕЩЕРУ!
- первым делом вставляем предмет исскуства в разъем
- говорим с "божеством" он связан с Шеем, и ОЧЕНЬ похож на него. если вы слушали диалоги, то вам и так все ясно
вытаскиваем стекляшки из центра и вставляем красную вниз, а желтый кусок витража вверх
- мы получили луч смерти! МВАХАХА, Трепещи же, мерзкое отродье!
- птичку жалко
- говорим с мэром
- используйте включатель луча смерти в инвертаре и стреляйте по ногам
- как останется одна нога, остановитесь, и ждите пока огромный засранец вас схватит
- вставьте лестницу ему в рот и палите туда из всех орудий!
- насладитесь победой
- смотрите катсцену
«Broken Age» это, во-первых, история, сказка или даже легенда, если хотите. Следить за ней не менее интересно, чем решать те или иные задачи. Теперь поподробнее. Мы играем сразу за двух персонажей. Выбирать, за которого из персонажей играть можно в любое время, однако в один прекрасный момент два сюжета должны будут ссинхронизироваться, поэтому рано или поздно вы будете вынуждены сменить персонажа и «Добить» сюжет за второго героя.
Первый персонаж девушка Велла, живущая в деревушке в полной гармонией со своей большой семьей и не знающая никаких забот. Настал день «Девичьего праздненства», во время которого деревня приносит своих красивых дев в жертву гигантскому чудищу по имени Мог Чотра. И, да, вы совершенно правы, считая Веллу одной из принесенных в жертву. Однако наша героиня не желает быть съеденой чудовищем и считает, что лучший вариант сплотиться и уничтожить монстра. Стоит заметить, что в мире «Broken Age» это неочевидное мнение. Дело в том, что все, включая остальных жертв и даже родителей Веллы, убеждены, что жертва должна быть принесена. Более того, они искренне радуются этому событию& Привыкайте. Как говорится, «Это Норма». Велла благополучно избегает своей смерти и сбегает, пообещав себе уничтожить Мог Чотру.
Второй герой это молодой парень по имени Шай. Юноша всю свою жизнь провел на борту космического корабля. Его воспитанием занимался искусственный интеллект в виде Солнца-Мамы и Луны-Папы& Не забывайте, «Это норма». Его жизнь предельно скучна. За каждым его шагом пристально следит «Мать», которая оберегает его от любой, даже незначительной проблемы. Мальчишка вырос и он уже устал от этой навязчивой заботы. И вот он встречает таинственного незнакомца Волка& Норма, ребят, норма. И с этого момента, жизнь Шая перестает быть искусственной.
Разумеется, я не считаю мир «Broken Age» полным бредом. Более того, я был взаправду восторжен всем происходящим за монитором. Это красиво, весело и трогательно. Игра по-настоящему «Дышит». Сюжет, музыка, графика каждый элемент дополняет друг друга. Здесь все на своем месте и нет ничего лишнего. Несмотря на простоту анимации, персонажи смотрятся на удивление живо. Мало какие современные игрули, напичkaнные некстгеном, способны выдавить из персонажей и половину тех эмоций, которые присутствуют в «кукольном» «Broken Age».
Отдельно хотелось бы отметить блистательную работу Питера МакКонела, писавшего Саундтрек к игре. Музыка здесь просто на высочайшем уровне. Она словно затягивает вас в этот чудесный мир, придавая игровой атмосфере еще более насыщенные краски. Даже язык не поворачивается назвать ее «фоновой». Она здесь часть сюжета, никак не меньше.
Геймплей самый, что ни на есть классический. Все, как в старые-добрые времена. Панель собранных вещей, курсор, левая кнопка. Разговаривайте с персонажами, собирайте предметы, используйте их и, разумеется, шевелите мозгой. Кстати, о мозгах: продвигаться по прохождению не сказать, чтобы тяжело. Плюс это или минус, решать вам. Вообще, знакомые штрихи видно и без «Википедии». Это чисто «Шаферовский» квест. Тот же геймплей, таже «Киношность» и, разумеется, тот же тонкий юмор. Признаться, я не особо эмоциональный человек и вызвать во мне искренний смех достаточно тяжело. На время прохождения мной всех перечисленных выше квестов, я смеялся от души достаточно часто.
Хочу, чтобы вы знали, я сейчас нахваливаю эту игрулю не от уважения к былым заслугам «Шейфера» и добрых воспоминаний. Я даже насильно пытался критиковать игру хотя бы и за смехотворные пустяки, но любой нюанс в графике означал грамотный подход к стилю, любой бред в сюжете оборачивался богатством фантазии сценаристов, а к музыке я не посмел придраться даже понарошку. Эта игра по-детски волшебна в самом лучшем из смыслах этого выражения. Единственный минус, так это то, что игра проходится ну уж очень быстро. Понимаю, что игра многосерийна, но даже для одной части все пролетело совсем быстро.
Низкий поклон Тиму Шейферу за такое чудо, как «Broken Age». Я крайне редко сталкиваюсь с такими восхитительными проектами. Приятно иногда видеть, что хотя бы единичные игры не просто «Сошли с конвеера». В конце концов, настоящий квест, как и настоящее рпг, на сегодняшний день практически вымер, и я очень надеюсь, что подобные умельцы, как Шейфер будут, если не развивать, то хотя бы поддерживать тот или иной погибающий жанр.
«Broken Age» это, во-первых, история, сказка или даже легенда, если хотите. Следить за ней не менее интересно, чем решать те или иные задачи. Теперь поподробнее. Мы играем сразу за двух персонажей. Выбирать, за которого из персонажей играть можно в любое время, однако в один прекрасный момент два сюжета должны будут ссинхронизироваться, поэтому рано или поздно вы будете вынуждены сменить персонажа и «Добить» сюжет за второго героя.
Первый персонаж девушка Велла, живущая в деревушке в полной гармонией со своей большой семьей и не знающая никаких забот. Настал день «Девичьего праздненства», во время которого деревня приносит своих красивых дев в жертву гигантскому чудищу по имени Мог Чотра. И, да, вы совершенно правы, считая Веллу одной из принесенных в жертву. Однако наша героиня не желает быть съеденой чудовищем и считает, что лучший вариант сплотиться и уничтожить монстра. Стоит заметить, что в мире «Broken Age» это неочевидное мнение. Дело в том, что все, включая остальных жертв и даже родителей Веллы, убеждены, что жертва должна быть принесена. Более того, они искренне радуются этому событию& Привыкайте. Как говорится, «Это Норма». Велла благополучно избегает своей смерти и сбегает, пообещав себе уничтожить Мог Чотру.
Второй герой это молодой парень по имени Шай. Юноша всю свою жизнь провел на борту космического корабля. Его воспитанием занимался искусственный интеллект в виде Солнца-Мамы и Луны-Папы& Не забывайте, «Это норма». Его жизнь предельно скучна. За каждым его шагом пристально следит «Мать», которая оберегает его от любой, даже незначительной проблемы. Мальчишка вырос и он уже устал от этой навязчивой заботы. И вот он встречает таинственного незнакомца Волка& Норма, ребят, норма. И с этого момента, жизнь Шая перестает быть искусственной.
Разумеется, я не считаю мир «Broken Age» полным бредом. Более того, я был взаправду восторжен всем происходящим за монитором. Это красиво, весело и трогательно. Игра по-настоящему «Дышит». Сюжет, музыка, графика каждый элемент дополняет друг друга. Здесь все на своем месте и нет ничего лишнего. Несмотря на простоту анимации, персонажи смотрятся на удивление живо. Мало какие современные игрули, напичkaнные некстгеном, способны выдавить из персонажей и половину тех эмоций, которые присутствуют в «кукольном» «Broken Age».
Отдельно хотелось бы отметить блистательную работу Питера МакКонела, писавшего Саундтрек к игре. Музыка здесь просто на высочайшем уровне. Она словно затягивает вас в этот чудесный мир, придавая игровой атмосфере еще более насыщенные краски. Даже язык не поворачивается назвать ее «фоновой». Она здесь часть сюжета, никак не меньше.
Геймплей самый, что ни на есть классический. Все, как в старые-добрые времена. Панель собранных вещей, курсор, левая кнопка. Разговаривайте с персонажами, собирайте предметы, используйте их и, разумеется, шевелите мозгой. Кстати, о мозгах: продвигаться по прохождению не сказать, чтобы тяжело. Плюс это или минус, решать вам. Вообще, знакомые штрихи видно и без «Википедии». Это чисто «Шаферовский» квест. Тот же геймплей, таже «Киношность» и, разумеется, тот же тонкий юмор. Признаться, я не особо эмоциональный человек и вызвать во мне искренний смех достаточно тяжело. На время прохождения мной всех перечисленных выше квестов, я смеялся от души достаточно часто.
Хочу, чтобы вы знали, я сейчас нахваливаю эту игрулю не от уважения к былым заслугам «Шейфера» и добрых воспоминаний. Я даже насильно пытался критиковать игру хотя бы и за смехотворные пустяки, но любой нюанс в графике означал грамотный подход к стилю, любой бред в сюжете оборачивался богатством фантазии сценаристов, а к музыке я не посмел придраться даже понарошку. Эта игра по-детски волшебна в самом лучшем из смыслах этого выражения. Единственный минус, так это то, что игра проходится ну уж очень быстро. Понимаю, что игра многосерийна, но даже для одной части все пролетело совсем быстро.
Низкий поклон Тиму Шейферу за такое чудо, как «Broken Age». Я крайне редко сталкиваюсь с такими восхитительными проектами. Приятно иногда видеть, что хотя бы единичные игры не просто «Сошли с конвеера». В конце концов, настоящий квест, как и настоящее рпг, на сегодняшний день практически вымер, и я очень надеюсь, что подобные умельцы, как Шейфер будут, если не развивать, то хотя бы поддерживать тот или иной погибающий жанр.
Проект Тима Шафера, а также издателей Full Throttle и Grim Fandango вышел в конце апреля 2015 года. Игра в жанре квеста с мультяшной графикой получилась очень достойной. На разработку было потрачено около 3 миллионов долларов. Broken Age имеет превосходную графику в стиле иллюстраций из детских книг. Голоса главных персонажей озвучивают Джек Блэк и Элайджа Вуд.
Broken Age: описание
Первое, что бросается в глаза в Broken Age – это графика. Мультяшный стиль напоминает картинки из детских книжек со сказками. Анимация на высшем уровне. Смотреть за движениями героев очень приятно. Визуализация заслуживает самой высокой оценки.
Не хуже обстоят дела с музыкой и звуками в игре. Взаимодействие персонажей с предметами сопровождается живыми и приятными звуками. Интерфейс и управление простые, но к ним нужно привыкнуть. Гейплей превосходный, но тоже на любителя. Фанатам квестов не придется долго разбираться, а вот новичкам придется освоиться сначала.
В игре есть место доброму юмору, в отличии от других проектов Тима Шафера. Все шутки героев безобидные, даже если они исходят из уст злодеев. В целом складывается простая и добрая атмосфера.
Broken Age нельзя назвать игрой для детей, несмотря на соответствующее графическое оформление и «детский подход». На примере мальчика затрагиваются проблемы излишнего контроля и опеки над детьми. Сюжет девочки Вэллы раскрывает проблему слепой веры в концепцию меньшего зла, когда за жизнь многих в жертву приноситься один.
Проект будет интересен всем возрастам и всем категориям игроков. Профессиональные геймеры оценят нестандартный подход разработчиков в создании квеста. Во всем медиапространстве сложно найти подобные игры. Broken Age понравится детям и подросткам.
Broken Age: сюжет
Изначально можно подумать, что в игре прослеживается две отдельные друг от друга истории. Но на самом деле сюжет разворачивается самым интересным образом. Главные герои Broken Age – два подростка, девочка и мальчик.
Вэлла – девочка, живущая в деревне кондитеров и пекарей. Жители деревни каждый год выбирают для жертвоприношения монстру Мот Чотра одну девочку из своей общины. В этот раз жертвой должна стать Вэлла. Но ей удается выбраться из пасти чудовища, после чего она оказалась в гуще различных приключений.
Broken Age: прохождение
Прохождение Broken Age завязано на двух героях – Шай и Вэлла. Выбирая одного героя, всегда можно вернуться на сюжетную линию другого. В любой момент игрок вправе сменить персонажа.
Сюжетная линия Шая начинается с разговора с отцом-роботом. После этого героя направляем к мертвому мальчику, чтобы он его вылечил. Следующая остановка – вулкан, где состоится разговор с Алексом. Он объяснит Шаю схему устройства, которое нужно найти. В поиске деталей помогут жители игрового мира, с которыми нужно общаться и узнавать информацию, обменивать на предметы.
Важно: главная задача Шая – собрать предметы и правильно их применить. Выполнение различных заданий влияет на исход игры. Поэтому важно оставаться на правильном пути.Когда Шай найдет необходимое устройство, ему нужно вернуться к Алексу. После встречи обходим здоровяка, смотрящего на нас, берем деньги у одного мальчика и покупаем пирожок. Когда герой окажется в торговой лавке, вы столкнетесь с большим количеством действий, но подсказки дадут знать, что необходимо использовать.
В итоге Шай должен починить робота. Завершающие действия, которые нужно проделать:
- починить корабль;
- призвать дронов к арфе;
- включить электричество.
Серия коротких квестов на персонаж Вэллы начинается с поиска шлема. Он разломлен и его нужно правильно использовать в люке. Затем Вэлла получит кусок трубы, который нужно соединить на левом аппарате. Правильное соединение должно четко отобразить надпись «панель 36».
Использовав нож и повторив движения люка, нужно приступить к сборке всех найденных частей трубы. Собранная конструкция включит антигравитационный режим. Веревка и шлем помогут поймать гравитационный сапог. Эта обувь нужна, чтобы спуститься вниз по люку и продолжить исследование мира. На пути будут встречаться разные персонажи, с которыми нужно взаимодействовать.
Дальше нужно найти второй портал, который находиться в музее. При встрече с мамой Вэллы, нужно представиться как Шай. Правильные ответы на вопросы помогут это доказать. В этот момент вы узнаете, что родителями мальчика не являются роботы. Финал всей истории заключается в нескольких эпизодах:
- починка корабля;
- собрать все части корабля в одно целое;
- разоблачить злодея;
- восстановить работоспособность дрона;
- оповестить Шая о его семье.
Broken Age: скачать
Любители рисованных игр по достоинству оценят забавный квест Broken Age. Здесь нарушены все законы физики и гравитации, мыслить нужно нестандартно. Broken Age – это настоящая находка для творческих личностей, которые всегда жаждут чего-то необычного.
Заключение
Broken Age покорил игровой мир оригинальной сюжетной линией, отличным юмором, прекрасной озвучкой с известными актерами, чудесной графикой. Кроме этого, игра поднимает серьезные взрослые темы, актуальные для сегодняшнего мира. Здесь раскрываются вопросы о том, как бороться с переживаниями и проблемами подростков. Играть будет интересно как взрослым, так и детям. Самое главное, что игра полезна для общего развития. Данный проект – это новое дыхание в мире игровых квестов.
Читайте также: