Божественные заблуждения teso прохождение
Всего в игре существует 3 крупные сюжетные арки, идущие друг за другом, последовательное прохождение которых рекомендуется для пущей атмосферности:
1. Слияние Планов (основной сюжет игры)
2. Даэдрическая Война
3. Сезон Дракона
Также в эту категорию можно c некоторыми оговорками записать и теперь уже бесплатное DLC Imperial City (PvE/PvP зона и данжи). Однако, если вы его отложите, это не помешает вниканию в основной сюжет, потому что. он уже завершён.
1. DLC Orsinium (Зона и соло-арена)
2. Пролог к главе Morrowind
3. Глава Morrowind (Зона и триал)
4. Пролог к DLC Clockwork City
5. DLC Clockwork City (Зона и триал)
6. Пролог к главе Summerset
7. Глава Summerset (Зона и триал)
Обратите внимание, роль дополнения Орсиниум в этом сюжете ограничивается всего лишь двумя репликами одного персонажа, поэтому им можно безболезненно пренебречь и пройти в любой другой момент.
1. DLC Wrathstone (Данжи)
2. Пролог к главе Elsweyr
3. Глава Elsweyr (Зона и триал)
4. DLC Scalebreaker (Данжи)
5. Пролог к DLC Dragonhold
6. DLC Dragonhold (Зона)
Тут всё ещё запутанней. Роль DLC Wrathstone в сюжете незначительна, но его ещё худо-бедно можно притянуть за уши как пролог пролога, а вот DLC Scalebreaker в этой арке роли не играет и может быть оставлено до лучших времён.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
После того, как мы провели расследование , Вивек попросил нас поговорить с архиканоником, чтобы узнать как мы должны действовать дальше.
Тарвус изучил документы, которые мы предоставили ему и согласен с тем, что эшлендер Чодала каким-то образом крадет божественную силу лорда Вивека.
Карта в галерее Карта в галерееПока он не совсем понял как именно Чодала крадет силы, но подозревает, что нам понадобится посох эшлендера. Скорее всего Чодале удалось заполучить инструмент Сота Сила и превратить его в оружие.
После нашего последнего разговора Серин постоянно думает о том, что брат провозгласил себя Нереварином. Эти слова отдают ложью, как бы она ни старалась этого не замечать.
Девушка боится, что Чодала сумеет убедить старейшину, что его власть пойдет племенам на пользу. Он пользуется почтением и уважением. У него есть союзники во всех племенах, не говоря уже о его личных Красных Изгнанниках. Нам придется действовать осторожно, уважая традиции и обычаи эшлендеров. Все остальное приведет к насилию и кровопролитию.
Для начала мы поговорим с Чодалой. Попытаемся убедить его, что это неверный путь. Кроме того, мы должны сделать все, чтобы старейшина не поддалась его безумию.
Проследуем за Серин в дом Старейшины и понаблюдаем за диалогом брата и сестры.
2. Поговорить с Серин. Серин уверена, что ее брат собирается совершить какую-то глупость, опасную глупость.
Мудрая женщина Довроси - проводница духов и самая почитаемая советница по эту сторону Красной горы. Она отправилась в пещеру Воплощения, чтобы поразмышлять о заявлениях Чодалы.
Если она поддержит притязания брата Серин, племена последуют за ним, куда бы он их не повел.
Пещера Воплощения находится на другой стороне Красной горы.
Добравшись до пещеры, мы увидим, что на мудрую женщину напали даэдра. Поможем ей.
4. Поговорить с мудрой женщиной в пещере.
Довроси сообщит, что Азура настаивает на том, что правильное суждение по делу Чодалы поможет принять некий чужеземец. Только поэтому она нас выслушает.
Наша точка зрения и мнение мудрой женщины в целом совпадают: она также не верит, что Чодала - Нереварин. Он убедил многих, но не ее. Однако, она боится, что если оспорит его притязания, начнется кровопролитие.
Довроси думает, что если кто-то еще обнаружит изъяны в притязаниях Чодалы, сравнивая его с несостоявшимися воплощенными, мы могли бы добиться желаемого.
Эшлендеры не раз думали, что кем-то овладел дух Неревара, но у каждого из воплощенных был серьезный изъян, который не позволял исполнить пророчество. Их духи обитают в этой пещере. Каджит должен поговорить с ними.
Мудрая женщина вручит нам мешочек благословленной могильной пыли. Чтобы призвать духи воплощенных, нужно высыпать щепотку на их кости.
5. Побеседовать с воплощенными Рансо, Адари и Данатом. Останки воплощенных мы найдем тут же в пещере.
Рансо был самым сильным и могущественным воином во всез пределах, потому объявил себя возрожденным Нереварином. Но одна лишь сила не спасла его народ. В конце концов не спасла она и его самого. Необузданная сила - ложна.
Адари была надеждой своего народа, но затем и ее притязания были признаны ложными. Чтобы исполнить пророчество, она следовала путем крови и войны. В конце концов ее путь устремился в никуда, и ее свергли с ее почетного места. Тщетна бессмысленная война.
Данат расскажет нам, что Нереварин должен как провозглашать, так и слушать. Он отказался принять мудрый совет, и это привело к гибели его племени и положило конец его попыткам воплотить дух Неревара. Не прислушиваясь к мудрости, мы проявляем невежество.
6. Поговорить с Азурой. После беседы с несостоявшимися воплощенными нас призовет Азура.
Богиня знала, что каджит окажется полезным еще до того, как он ступил на землю Вварденфелла. Близится испытание, которое бросит вызов нашему умению отличать правду от лжи.
Мы должны убедить племена, что Чодала не Нереварин.
Мудрость Довроси превосходит мудрость большинства других смертных. Она признает тщетность притязаний Чодалы. Однако если она отвергнет его, то племена обратятся друг против друга и прольется кровь.
7. Поговорить с Серин. Мудрая женщина вернулась из пещеры Воплощения и направилась прямиком в Скар, чтобы встретиться с племенами. Чодала тоже там - ждет, что его признают Нереварином.
У чужеземцев нет права голоса на совете племен. Эшлендеры не станут слушать ни единого слова каджита. Аргументы должен изложить кто-то другой. Тот, кому они доверяют.
Бросить вызов своему брату должна Серин. Нам остается лишь отдать ей свитки.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Ритуал гадания подтвердил худшие опасения Вивека : божественная сила покидает его и он не может понять почему.
Нам нужно найти архиканоника Тарвуса в канцелярии и спросить, сумел ли он узнать из ритуала что-нить полезное. Если нет, его предыдущие изыскания покажут новые направления для расследования.
1. Поговорить с архиканоником Тарвусом. Путь в канцелярию нам уже знаком.
Тарвус по-прежнему настроен к нам враждебно.
Архиканоник заявляет о недопустимости того, чтобы народ узнал, что один из богов Трибунала ослаб. На улицах начнется паника.
Тарвус хорошо справляется с научными изысканиями. А вот с полевой работой ему понадобится наша помощь. Архиканоник попросит осмотреть несколько мест и найти все возможные зацепки, которые могут пролить свет на то, что вытягивает божественную силу Вивека.
Начать каджит решил с башни Барилзара.
Войдем в башню и отыщем ее хозяина.
Барилзар пытается понять как соотносятся цвет и время. Ему нужна помощь в исследованиях, тогда он ответит на наши вопросы.
Каджиту нужно активировать кристаллы в правильной последовательности, пока маг модулирует поток энергии. Цвета должны быть как в радуге.
Красный, желтый, зеленый, голубой и фиолетовый.
Снова обращаемся к Барилзару. Когда-то Барилзар учился у Сота Сила. И теперь он вспоминает, что особенно учителя интересовало, носит ли сила Трибунала временный характер.
В то время, как Барилзар учился у него, Сота Сил никаких выводов относительно этого не сделал. Однако, у него был инструмент, с помощью которого он мог вытягивать крупицы собственной божественной силы, чтобы хранить и изучать ее. Он мог извлекать и возвращать ее по необходимости.
Барилзар не знает точно, что случилось с инструментом, но он готов отдать нам свои заметки тех дней.
Далее каджит направился в Балмору. В Балморе нужно расспросить горожан о непонятной секте, внимательно изучить указ дома Редоран и побеседовать с шахтерами в трактире.
Указ мы найдем на стене в первом переулке справа.
В центре городка на пристани мы услышим, как каджит просит помощи - ему нужно бежать из города, он скрывается от сектантов. Расспросим его.
Ренаку расскажет, что несколько дней назад сектанты захватили рудник. Каджит смог сбежать, однако бригадир и несколько рабочих остались там.
Отправимся к руднику Шалка и поищем бригадира. Он должен знать больше.
Бригадир Хондульф расскажет, что несколько шахтеров все еще находятся в шахте. Сектанты появились из ниоткуда и захватили шахту. Все выглядело так, будто они готовились к какому-то ритуалу, когда их прервал эшлендер. Самого эшлендера бригадир не видел, но слышал, как сектант кричал: "Эшлендерский вор! Это наше мистическое оружие!"
Что ж, пойдем в шахту и посмотрим что там происходит.
Внутри мы обнаружим записку и предметы Никотийского культа. Заберем их и вернемся к бригадиру. Расскажем Хондульфу, что шахтеров в шахте мы не обнаружили.
По дороге недалеко от дорожного святилища мы встретим Серин.
Данмерка с первого взгляда опознает в нас наемника Трибунала =) Она предлагает нам сотрудничество. Ей нужно попасть в лагерь Красных Изгнанников и найти своего брата. Ее брат, Чодала, - эшхан племени, а Серин его представительница. Она выступает посредницей между племенами. Чодала хочет объединить данмеров и положить конец эпохе спорящих домов. Он надеется убедить племена пойти за ним.
Серин разгневана. Ее брат назвал себя Нереварином. Это означает, что Чодала действительно изменился. Учитывая его новообретенную силу и растущие амбиции, страшно представить, что он готовит племени.
Чодала обрел в пустошах новую силу, и это изменило его взгляд на мир. Теперь он считает, что он Нереварин, и подстрекает племена, пока Серин пытается отговорить их от опрометчивых решений.
Много лет назад жил герой по имени Неревар. Он сражался на стороне Трибунала еще до того, как они объявили себя богами. Пока они не предали его. Так гласят легенды. Неревар погиб в битве у Красной горы.
Эшлендеры верят, что силой Азуры Неревар возродится, чтобы объединить всех данмеров - и дома, и эшлендеров, - и вернет Морнхолду былое величие.
Вернувшийся Неревар будет называться Нереварин.
Некоторое время Чодала жил в пустошах, а вернувшись, он стал более властным, более внушительным. Он всегда был сильным, но теперь он поистине бесстрашен. Он практически непобедим, и он быстрее, чем самый шустрый разведчик эшлендеров.
3. Вернуться в канцелярию архиканоника. Мы узнали много интересного, пора рассказать об этом Тарвусу и Вивеку.
4. Поговорить с архиканоником Тарвусом.
Архиканоник уже ждет нас. Красная гора грохочет все громче, небеса темнеют, а хуже всего то, что народ начинает это замечать. Придется призвать ординаторов. Лорду Вивеку нездоровится и Тарвус не позволит его последователям увидеть бога в таком состоянии. Вивек продолжает терять силы.
Тарвус заберет наши находки и заметки и передаст богу сам, предварительно изучив их, а нам нужно поторопиться, лорд Вивек спрашивал о нас.
5. Поговорить с Вивеком. Поспешим во дворец.
Вивек выглядит не таким бодрым, как раньше. Расскажем ему о результатах расследования и получим награду .
TESO Library | The Elder Scrolls Online
вернуться к странице
TESO Library | The Elder Scrolls Online запись закреплена
Статья удалена
Порядок прохождения сюжетных линий ESO
TESO Library | The Elder Scrolls Online
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Обожаю админов. Всплывают вопросы, так они и ответы на них выкатывают. Молодчаги.
Читайте также: