Bound by flame прохождение
Боевая система в Bound by Flame является тактической, а это значит, что у вашего героя способности и снаряжение имеют важное значение. В игре, вы будете бороться с различными монстрами, которые атакуют без предупреждения, здоровье вашего героя снижается за секунды, поэтому нужно знать, как отбиться и контратаковать. Блокировка, и выжидание подходящего момента, чтобы нанести удар в конечном итоге приведет к победе, в то время как торопливая игра приведет к смерти. В вашем нелегком путешествии помогут верные спутники, которые исцелят вас, защитят и вступят в бой с сильными врагами. Главный герой может использовать три разных вида способностей. может нанести сильный удар и восстановить здоровье, умело владеет двуручным оружием, топорами и молотами. может вводить режим невидимости и делать быстрые атаки, которые причиняют меньший ущерб, искусно владеет двумя мечами и дальнобойным оружием. может использовать заклинания. Каждый раз, когда вы побеждаете врага в игре или выполняете квест , ваш герой зарабатывает очки опыта, что позволяет ему подняться на уровень выше. Когда ваш герой получает новый уровень вы будете получать очки, которые можно потратить, чтобы разблокировать новые навыки и умения. Навыки вашего героя будут постоянно влиять на способности в бою. Для каждой способности используются свои навыки, доступные при активности их. Таланты, с другой стороны, это небольшие бонусы, которые могут повысить характеристики персонажа после приобретения достаточного количества очков. Например, Энергетический талант может быть разблокирован, потратив 1 навык, но только после того как вы использовали 15 заклинаний на врагов. Этот конкретный талант навсегда увеличит магию вашего героя на 10. Ведя борьбу с врагами, вы сможете собирать материалы, которые помогут во время путешествия. Также известен как крафт материалов или компонентов, материалы, которые вы слутали можно и нужно использовать для улучшения вашего оружия, брони или сделать новые элементы, такие как ловушки. Конечно можно продать, но вам понадобится большое количество материалов, чтобы выполнить некоторые квесты или обновить оружия. Лучшие материалы могут быть получены путем объединения низкокачественных компонентов.
Здесь мы будем выкладывать подробное прохождение игры Bound by Flame. Оно будет разбито на части и иметь текстовое прохождение и видео контент. Данное прохождение не охватывает разведку местности, а это означает, что вы сами будете исследовать мир, как хотите. Кроме того, решения, которые мы принимаем во время игры может или не может быть лучшим, поэтому, вы должны решить для себя, как бы вы хотели развивать своего героя. Bound by Flame - Начало. Храм на Вершине Мира Bound by Flame - Убийство первого босса. Город Валвенор Bound By Flame. Часть 3. Собираем квесты в Валвеноре Bound By Flame. Битва с болотным монстром. Освобождение некроманта Bound By Flame - Часть 5, 6 Сбор квестов. Расследование. Зомби Bound By Flame - прохождение. Часть №7. Встреча с демоном Bound By Flame - прохождение. Часть №8. Логово Шёпота. Битва Bound by Flame - Часть №9. Бой с Генералом. Принц Арандил Bound by Flame - Часть 10. Предместье Калардаса. Спасение пленников Bound by Flame - Часть №11. Бой со Снежной Королевой. Король-мутант Bound by Flame - Часть 12. Убийство капитана. Бой с Наложницей Bound by Flame - Часть №13. Бой с Чёрным Инеем. Временный лагерь Bound by Flame - Часть №14. Генералы и Снежные Королевы Bound by Flame - Часть 15. Владение Чёрного Инея. Бой с Эдвен Bound by Flame - Часть №16. Бой с Наложницами. Спасение Севиллы Bound by Flame - Часть №17. Бой с Демоном Bound by Flame - Часть №18. Финал. Битва с Демоном и Драконом
Bound By Flame – суровая фентезийная РПГ. Игра от создателей Mars War Logs, где игрокам предстоит снова стать очередным «избранным» и спасти вымышленный мир от очередной, всепоглощающей угрозы.
Обзор Bound By Flame
Сюжет игры Bound By Flame
Оригинальностью BBFне отличается. Опять некий избранный, опять некроманты, колдуны и добрые волшебники. В стандартном наборе имеется и загибающийся от новой угрозы невинный мир и повстанцы, ищущие выход из сложившейся ситуации. Короче, сюжетик убогонький.
Если конкретнее и без спойлеров, то история такая. Война против злых некромантов и магов льда идёт давным-давно, разоряя страну за страной. Да и войной то это уже не назвать, с каждой выигранной битвой властители льда поднимают мёртвых, пополняя свои ряды, а силы добра уже давно не побеждали. Основные силы людей и эльфов разбиты, вот-вот весь мир станет на колени…
История начинается в одном из отрядов наёмников, что служат ордену древних магов, пытающихся найти оружие против новой угрозы. Главный герой(героиня) является рядовым солдатом в этом отряде и на очередном «деле», он(она) получает случайно сверх силу. Со всеми плюшками к нему(ней) невольно подселяют нахального демона, который начинает диктовать условия и всячески запутывать героя.
Но можно ли доверять этому демону? Чего действительно он хочет? Кто он? Перед героем (героиней) стоит серьёзный выбор – поддаться демонической силе или же попробовать возобладать над ней. А тем временем, эльфы и остатки людей объединяются для решающей битвы с силами зла, окажется ли герой в их числе…
Bound By Flame это ролевая игра, с необычной, я бы даже сказал, суровой боевой системой. Игроку не позволяется вести привычный закликивающий бой, враги сильны и даже небольшими группами очень опасны. Это рельсовая РПГшка, тут практически нет свободы действий, а все игровые локации зациклены и не многочисленны.
Продвигаясь по сюжету, игрок оставляет позади всё пройдённое безвозвратно. Прокачка более или менее внятная и стандартная, есть три ветки развития, два боевых стиля и огненная магия. Имеется небольшой крафтинг амуниции, апгрейд оружия и брони. Также игрок может брать в напарники одного из встреченных персонажей.
Также в Bound By Flame сюжетная история развивается так, как ведёт себя игрок и от его выбора напрямую зависит судьба его соратников и всего мира. Можно сказать, это такой фэнтезийный и очень упрощенный вариант масэффекта. Существует несколько концовок, для хорошего и «плохого» персонажа. Судьбы окружающих его людей и прочих мифических созданий вершатся вашим нелёгким выбором. Ну, а теперь пройдёмся по всему поподробнее.
Боевая система
В отличии от большинства других проектов, схожей направленности и бюджета, упор в ней ставится на более жесткие схватки, аля «хордкор в массы». Почти каждый враг, может одолеть вас, всего с пары тройки ударов. Группа таких противников может чуть ли не ваншотнуть игрока, даже на нормальной сложности.
В помощь игроку даётся два боевых стиля – воин и разведчик. Воин груб и прямолинеен, он использует двуручное оружие, не уклоняется и не старается уйти от атак и ударов, предпочитая всё блокировать. Умеет наносить круговые и сокрушительные удары, а также совершить пинок, разбивающий защиту.
Разведчик – воин тени, он умеет подкрадываться тихо и наносить критические повреждения исподтишка. В ближнем бою он использует кинжалы и свою ловкость как основной козырь. Каждый враг в игре имеет свои слабости, используя воина или разведчика, их можно нащупывать и максимально эффективно справляться с кем или с чем угодно.
Боёвка в Bound By Flame несомненно привлекательна, она заставляет думать и не кидаться сломя голову в атаку, в самую гущу врагов, слепо надеясь на свои способности «избранного». Сражения приходится анализировать, просчитывать и всегда двигаться, не забывая о защите. Даже серьёзно прокачавшись, враг будет постоянно удивлять вас. Можно даже сказать, те враги, что были раньше боссами, к финалу собьются в группы и словно простые мобы расползутся по локациям.
Боевая система и есть главный плюс игры, это хоть не dark souls 2, но сами схватки по накалу страстей не хуже.
Прокачка
Для начала хочу сказать, что игра хоть и не косит под серьёзную РПГ, всё же прокачивается герой достаточно интересно. За убийство или выполнение квестов, вам начисляют опыт. За него вы получаете уровень и пару очков к навыкам, которые можно раскидать на три ветки. И одно очко на специальные атрибуты. Это считай классические ветки прокачки с привычной игрокам системой древа прогресса.
Конечно, ни каких классов или рас в ней нет. Воин и разведчик, ну ещё пироман, это всё, что может себе позволить играющий. Хочешь, качай всё сразу, а хочешь, сосредоточься на одной лесенке. Даже первоначальный выбор персонажа, не подразумевает хороший «кастомайз». Всего четыре с половиной калеки на выбор.
Если подчиняться демону, то вы сможете обзавестись новыми преимуществами, правда если вырастут рога, шлем уже не оденешь.
Апгрейд шмота тоже не на высоте и похвастать обилием оружия или возможностями для улучшения, игра попросту не может. Хотя, по сравнению с той же прокачкой, выбор тут получше и подстать каждой тактике можно подобрать парочку направлений в развитии. Выбор есть, хоть и небольшой.
Графика
Даже и не знаю, хвалить графику можно только за высокую детализацию окружения, в остальном к графической части разработчики подошли очень посредственно, хотя игра и заявлена на консолях нового поколения.
Помимо этого, раздражает лицевая анимация, которая банально не справляется с передачей эмоций говорящего. Толпа щелкунчиков со стеклянными глазами, мягче сказать невозможно, пытается придать серьёзности своей болтовне странными дерганиями на лице. Любовь, ненависть, печаль, страх – отделить одно от другого проблемотично. Вспоминаю Odyssey to the West и прям сердце щемит. Если учесть, что на болтовню в ней, игрок тратит немалую часть времени, то общее впечатление это подсирает конкретно.
Взрослая не по-детски
Не смотря на всё свою фентезийную несерьёзность, Bound By Flame изо всех сил старается косить под игру для взрослых. Тут что не диалог, так споры «факающих» бородатых дядек с каменными лицами. Несомненно, упоминается излюбленное американцами мягкое место и посылаются туда все, кто подвернётся под руку. Помимо этого грудастые полунагие девочки в ней могут быть ощупаны и не только. Откровенных сцен, как в ведьмаке, не ждите.
Если бы не ущербная лицевая анимация, то наверно я бы порадовался такому направлению в игре. А так… посылающие друг друга истуканчики не развлекают, а на оборот, постепенно начинают злить. И вот, ты сам сидишь и матюкаешься на какого-нибудь «тупозавра», чей бессмысленный диалог, набитый литрами безвкусной воды, уже идёт больше десяти минут.
Хардкор в массы!
Это пожалуй, самый главный аргумент в пользу этого проекта. Игра трудная, даже на норме. Тяжко будет всё время, а в конце вы повстречаетесь с многоэтапным и чертовски трудным финальным боссом. Почитать, насколько это трудно, можете в ветке с прохождением. Каждый второй коммент, это стена текста на эмоциях, причем связанных именно с последним боссом.
Как я уже говорил, боевая система не прощает ошибок, тут нужно очень четко защищаться и атаковать. Иногда даже малейшая ошибка ведёт к поражению. Dark souls 2 не утолил мою жажду хардкора, поэтому я с радостью продолжил рисковать своей виртуальной тушкой в Bound By Flame.
Безусловно, работали Spiders много и даже видно, что старались и кое-где даже не кисло преуспели. Но, увы, денег, таланта или времени, да уже и неважно чего, у них просто не хватило. Bound By Flame отдаёт легким ароматом непропеченного пирога. Вроде и рецепт отличный, ингредиенты – пальчики оближешь, но то ли повар дилетант и вытащил блюдо из духовки раньше времени, то ли вообще решил взяться за то, что ему не по зубам. В итоге жуём мы с вами что-то сырое и явно неготовое.
Безусловно, удачным достижением «пауков» является боевая система, которая единственной постоянно поддерживала мой интерес к игре. Если бы не трудности, что серьёзно напрягали всё время, то я бросил бы её без малейшего сожаления.
Игра твёрдый середнячок и я бы даже сказал, лучшая средне статистического середнячка. Но, в общем, не рыба не мясо. В самые голодные годы вполне подходит для развлекухи. Да и хардкорщикам придётся по нраву, особенно суровая боёвка и эпичный бой с последним боссом. Есть РПГ и получше, но если все они уже переиграны, то можно… только осторожно 😛
Запись опубликована 15.05.2014 автором igra-San в рубрике РПГ, Шутер / Экшен с метками 2014.Bound By Flame : 30 комментариев
Поделюсь своим мнением, может кому поможет определиться с игрой. Не смотрите на неё, как на конкурента ведьмака, или фентезийный аналог masseffect. Игра дешовая, сырая и недоработанная., она всего лишь косит под культовые хиты намешивая всего понемногу. Но эт не значит, что она плохая и заслуживает наименьшей оценки. У неё ест свои плюсы. К метко подметил автор, игра действительно цепляет своей диковиной боевой системой. Сюжет, графика, возможности, все они отходят на второй план. Поэтому лучше всего её брать тем, кто сможет пропустить как через мясорубку все недостатки и просто насладиться хорошим боем. Если не искать в ней очередную фен-легенду, то и восприниматься она будет лучше. 6/10
Я прохожу игру не так быстро и к концу она порядком утомила, поэтому возможно брошу
А так, это пока одна из самых достойных РПГшек за последнее время
Ну и музыка очень понравилась)
Люто плюсую! Её бы пару лет назад выпустить, так поставили бы 8 из 10 как пить дать. Читал на мета, не все оценки паршивые, на гоха даже похвалили игру. Даж обзоры похоже, там автор тож в полном смятении))
Приятно видеть что ещё не все продались за медяки. Хороший обзор, молодца о/
На пару вечеров пойдёт, спс бротюнь :0
После дс2 боевка показалась мне отнюдь не замороченной.Конечно,кое к чему пришлось привыкать,но я быстро привык.
Точнее игра по моему в целом линейная пусть и не до жути(я слишком хорошо помню 95% шутеров,какая-никакая нелинейность для меня-это когда задание можно не только выполнить и забить на него,но и продуть.И этому рад),но хотя бы в целом,однако явно радует заданиями и диалогами.
Даже я был в глубоком ****,когда увидел бороды.Но на слабом компе что угодно будет графонистым.
Неплохая рпг, понятия не имею за что её ругают.
С ловушками багаюз 100% чуть ли не сразу замочил ыыы
За хардкор + в остальном игра более чем посредственная. 7/10.
Типа масфект про эльфов?
Норм че, прошел быстро и без особых трудностей. Свои деньги игруля отработала, вполне доволен покупкой.
Купил на распродаже и просто офигел, как такую игру можно назвать плохой. Все же есть и графон и геймплей и сюжет, что ещё надо?
Не в сети 26 авг. 2015 в 18:44 16 июн. 2017 в 18:46
1,326 | уникальных посетителей |
62 | добавили в избранное |
Всего лишь старый артефакт.
После того, как поговорите с Капитаном, направляйтесь сразу в храм. Недалеко от входа будет рыскать Тебальд, молодой красный книжник. Поговорите с ним: оказывается, что он не ровно дышит к древним артефактам и просит найти старую сферу. Она лежит на западе храма в самом углу. Отдаём, получаем немного золота, зелье здоровья и прах сердца.
Никто не пройдёт.
После того, как Джаггернаут и армия мертвецов загонят нас с товарищами в храм, Капитан попросит найти Буйвола, крепкого здорового парня. Он находится на втором этаже у двери. После того как найдём, Буйвол отправится в зал заклинаний.
За спасённых Буйвола и Чистильщика дадут 400 опыта.
______________________________________________________________________________
Акт 1. Валвенор и превратности судьбы. Глава 1. Деревня беженцев.Сафари с Сивиллой.
После встречи с эльфом нам дадут выбор между двумя напарниками. Берём Сивиллу и начинаем выкашивать местную фауну: как только открывается новый вид, Сивилла пренепременно сообщит вам на месте своё мнение. Её заинтересуют хризалиды, пронзатели или жнецы, как она их называет, и потрошители, слизни, что прячутся в пеньках. Дадут 800 опыта и нагрудник мечника.
Бремя власти.
После того как встретите старосту в таверне и поговорите с Эоласом, нужно снова завести разговор со старостой, он у барной стойки в центре помещения. После разговора нужно будет навестить ещё двух ключевых фигур: местную целительницу Мирану и начальника стражи Мейсона. Дадут 600 опыта и молот «Стенолом».
Поединок.
Рядом со старостой стоит воин Рэндвел, мы его встретили, когда в первый раз вошли в деревню. Он захочет помериться с нами силой, выходим на улицу и чистим ему рожу. Нужно снять больше половины здоровья у противника, для этого лучше подойдёт стиль разведчика. Дадут 800 опыта.
Вербовка Рэндвела.
После того, как мы одолеем его в поединке, он попросит разрешение вступить в наш отряд наёмников. Идём к Капитану, обосновавшемуся в палаточном городке беженцев близ Таверны. Поговорим, потом идём за Рэнделом и ведём под ручку к Капитану. Дадут 800 опыта.
Лекарство для принца.
В восточной части таверны находится наш знакомый эльф Релмар. Он переживает за своего принца, который лежит в коме на кровати рядом, и просит обратиться к целителю красных книжников с просьбой помочь в лечении. Это при том, что Силбан, знахарь, стоит в шаге от него. Всё мы должны делать сами! Спрашиваем врача, тот сетует, что все средства кроме одного не возымели успеха, а для последнего нужен особый ингредиент – яд королев хризалидов. Эти твари выползают только ночью на болото, они крупнее обычных, красного цвета и больно плюются ядом. Убиваем двоих, приносим яд врачу, изготовленное из него лекарство тоже не поможет. Что ж, мы хотя бы пытались. Дадут 800 опыта.
Пропавшие стражники.
Мэйсон, начальник стражи, попросит разыскать группу его людей, которая ушла на болото в патруль и не вернулась. Эта группа находится в локации с оборотнем, точнее, то, что от неё осталось. Собираем с трупов уцелевшее оружие и доспехи и отдаём Мэйсону. Дадут 1000 опыта и рукавицы штурмовика.
Снаряжение стражников.
Мэйсон посетует на то, что качество оружия у его людей оставляет желать лучшего и потребует найти кузнеца с руками, растущими из правильных мест. Мы можем обратиться к недокузнецу эльфу, что близ таверны, который потребует материалу в два раза больше чем раб-негр беженец Ренко в палаточном городке, но тому сперва надо будет найти телегу с инструментами, которую он оставил на болотах. К обоим кузнецам с квестом подходить не стоит, потому что тогда при сдаче квеста у одного из кузнецов он станет провальным. Правильные парни выберут Ренко, к тому же этот парень будет с нами в походе до конца игры. За выполнение дадут 800 опыта и шлем мечника.
Кузница для Ренко.
Она находится в южной дельте болота в центре карты. Дадут 1000 опыта.
Кое-что для обработки железа.
Потребуется 10 кусков руды, 10 кожи и 5 металла. Кожа легко добывается из хразалидов, руду можно пошарить в камнях и пнях, а можно купить, металл же можно сковать из лишней руды, либо переработать ненужный доспех или оружие. Дадут 1000 опыта.
Обучение желторотиков.
Мейсон попросит поднатаскать своих парней. Они нападают сразу вчетвером: двое с луками – их выносим в первую очередь, двое с холодным оружием. Здесь больше подходит стойка воина и ловушки. Нужно выдержать три волны. Дадут 1000 опыта и топор «Кровопийца».
Гуманитарная помощь.
Говорим с Мираной. Она попросит найти провизию для беженцев и своего помощника, который потерялся на болоте. Этот квест делится на две части:
- Запасы для лечебницы. Нужно принести зелий в кол-ве пяти штук и собрать четыре ёмкости с припасами. Один ящик либо стоит у телеги на переходе между зданием лечебницы и палаточным городком, либо рядом с палаткой Капитана, возможно, ещё где-то в городе, тут работает его Величество рандом. Остальное – в амбаре у таверны. Зелье либо покупаем у Силбана, либо находим на болотах, либо сами создаём. За выполнение дадут 1000 опыта и Алгандрийский топор.
- Пропавший помощник. Он находится в южной дельте болота, где и телега Ренко. Кроме хризалидов будут ещё и пронзатели, так, что бой будет жаркий. Дадут поножи легионера и 1000 опыта.
____________________________________________________________________________
Сирота.
После того как вернётесь в деревню, нужно поговорить с Сивиллой и приободрить её. Выбираем реплику: «Мне жаль, что случилось с твоим отцом». Дадут 800 опыта.
Куда подевался Ястреб?
Капитан обеспокоен пропажей следопыта Ястреба. Он находится в южной дельте на западе. Ястреб охотится на крупного жнеца. Довольно опасный противник: как только он пытается атаковать звуковой волной, нужно обходить сзади и бить. Дадут 1000 опыта.
Эксперименты Силбана.
Поговорим с Лиестасом в таверне и спросим, есть ли работа. Тот направит к Силбану. Врач попросит собрать три образца скверны, растения с ярко – красным отливом, они растут там, где обитал оборотень. Находим, отдаём, Силбан скажет зайти попозже, т.к. экспериментирует. Можно пока заняться основным квестом. Когда зелье будет готово, соглашайтесь продегустировать. Получите умение «Нетленный» - +5 к максимальному здоровью и просьбу собрать ещё скверны. Идём в тоже место, отдаём, Силбан тут же варит новое зелье, а мы получаем умение «Сила природы» - +15 к максимальному здоровью.
Идея Релмара. Поговорите с эльфом, он загорится желанием сделать ловушку, начинённую поражающими элементами. Поддерживаем идею и отправляем Релмара на поиски. Сами в них не участвуем. Через некоторое время нам сообщат, что эльф нашёл нужные материалы. Разговариваем с ним, нам перепадёт, и опыт и умение «Охотник» - радиус взрыва увеличился на метр.
Просьба Эдвен.
После того, как староста попросит разобраться со странной эпидемией, выходим на улицу, где бьет баклуши Эдвен. Она потребует взять её с собой на задание, берём. Поговорим с Капитаном и Мэйсоном, потом с Буйволом, тот расскажет о подозрительном поведении некоторых граждан. На карте появится несколько точек-людей, побеседуем с родственниками болеющих, те расскажут, что больные куда-то ходят по ночам. Далее идём к Мэйсону. Ночью бедняк избавляем от мучений и идём на болота расправляться в виновником торжества. Всё это время Эдвен должна быть с вами, периодический беседуйте с ней о расследовании.
____________________________________________________________________________
Акт 1. Валвенор и превратности судьбы. Глава 3. Похоронный марш.Оборона деревни.
Возвращаемся в поселение, встречаем Буйвола на входе, он просит отбиться от волн мертвецов на разных баррикадах. Пока не идём к таверне, а ступаем ко главному входу, который стерёг Олух. Потом бежим к Мэйсону и разбираемся в мертвяками там. За оборону дадут 1200 опыта.
______________________________________________________________________________
Акт 2. В ледяном кулаке. Глава 1. Мёртвый город.Блокада.
С этим заданием есть баг, его могут дать второй раз. Поговорим с Валеном, главнокомандующим в золотых доспехах. Он попросит устранить группу мертвецов, перекрывающий путь к городу. Идём, уничтожаем, сдаём задание. Дадут 1250 опыта и перчатки следопыта.
Души эльфов.
Релмар попросит собрать камни душ, что хранят фрагменты памяти эльфов, с погибших. Всего нужно собрать 20 камней. 11 – в верхнем Каралдасе, 4 – в нижнем Карадрасе, 4 – на рынке, 1 – в жилом квартале. Дадут 2000 опыта.
Ледяная библиотека.
Сивилла попросит отыскать в городе библиотеку. Не забудьте взять девушку с собой. Библиотека находится в трущобах в нижнем Карадрасе. Когда доберётесь, нужно будет взять три книги со стеллажей и уничтожить появившихся врагов.
Артефакт из храма.
Если вы выполняли задание для Тебальда в прологе, он попросит изучить сферу. Когда Мэтрес, полусгнивший труп, вольётся в ваши ряды, возьмите его помощником и расспросите про артефакт. Выяснится, что это слеза сердца мира, а прочитать про неё можно из книжки, что находится в библиотеке. В поиске книги нам поможет Сивилла, нужно её взять с собой. Нужную книгу отдать Тебальду. Дадут 1500 опыта и подарят данный артефакт, который даёт +15 к макс. мане.
Паладин – одиночка.
На выходе стоит Рэндвел. Разрешите ему самостоятельно разведать местность. Солдат вернётся только ко второй главе и поведает об подозрительном конвое, пересекающем местность, который нужно обязательно остановить. Берём Рэндвела в помощники и идём к месту, где была блокада. Дадут крутой арбалет.
Заключённые.
В середине карты в запертом здании находятся заключённые. Когда вы будете к нему подходить, вы услышите мольбы о помощи. Не ошибётесь. Дадут 1250 опыта и немного материалов.
Помогите эльфам-часовым.
По дороге к лагерю часовой попросит отбить вторую башню и разобраться с патрулём, блокирующим любое передвижение дружественных отрядов. Дадут 750 опыта.
____________________________________________________________________________
Предатель в лагере.
Вален поделиться соображениями по поводу крота в стане товарищей. Идём к Мэтресу, тот предположит, что предатель кто-то из часовых. Подойдите к Капитану, тот скажет, что Буйвол что-то знает. Буйвол расскажет о часовом, покинувшим свой пост. Сходим к нему, он рядом, и убьём его. Если этого не сделать сразу, а пойти сначала к кому-нибудь из товарищей, то предатель убежит. Правда, это не значит, что задание будет полностью провалено, только частично. Сдать его всё равно можно Валену. Дадут 1500 опыта и кирасу гвардейца.
Робкая просьба.
Поговорим с Сивиллой, она нескромно попросит разузнать у Мэтреса, который находится рядом с красными книжниками, по поводу его сексуального опыта. Чтобы спросить, нужно взять труп своим помощником. Выяснив, рассказываем Севилле. Получите 2000 опыта.
Безопасность лагеря.
Релмар попросит материалы для изготовления ловушек, отдайте ему. Дадут 2000 опыта.
Допрос мертвеца.
Мечники Капитана выловили ходячего мертвеца, Эдвен собирается допросить. Примите участие. Дадут 3500 опыта.
В третьей главе дополнительных заданий нет.
______________________________________________________________________________
Акт 3. Чёрный Иней дождался.Душа принца.
Если в предыдущей главе мы выбрали сторону эльфов, то в канализации найдём труп принца. Релмар попросит найти путь к трупу. Задание можно будет выполнить только в третьей главе. Ещё получите ачивку "Довольный эльф" за выполнение всех заданий за Релмара.
Артефакт Эдвен.
Если в предыдущей главе мы выбрали сторону белой ведьмы, то в канализации она попросит достать для неё артефакт из завала с трупами. Задание так же, как и в случае с Релмаром, сможем выполнить только в третьей главе. Дадут 4300 опыта и, если вы принимали решения в пользу Эдвен, отрастили себе ветвистые рога, то ещё и перепадёт акт любви ^^ (ачива "Ледокол") + ачива "Всегда к услугам дамы" за выполнение всех заданий за Эдвен.
Спасите эльфов-солдат.
Когда мы подойдём к воротам, ведущим на Главную площадь, услышим мольбы о помощи солдат, запертых в камерах, с другой стороны. Дверь открыть не сможем, т.к. засов с наружи. Только со второго яруса мы доберёмся до площади, спустимся вниз, одолеем генерала и откроем камеры, их две. Дадут 3500 опыта и поножи элитного солдата.
Пропащие мечники.
Пожалуй, самое сложно дополнительное задание из всех, если играть на сложности выше среднего. Когда мы вызволим Буйвола из камеры, он попросит разыскать знакомых мечников, они находятся в Восточном крыле вместе с одной из Наложниц Чёрного Инея. До них мы только сможем добраться во второй главе, но проблема не в этом: дело в том, что мечники находятся под влиянием чар Наложницы и атакуют нас, причём очень эффективно, а наша задача их не трогать и бить виновницу торжества. Если три мечника погибнут, то миссия будет провалена; если хотя бы двое выживут, то засчитают как за победу.
Дама в беде.
Нужно спасти Севиллу, она находится на главной площади на юге карты и неплохо охраняется врагами, побеждаем их, лечим её и берём с собой/отправляем в лагерь. Дадут 3600 опыта и ачива "Покровитель" за выполнение всех заданий Сивиллы.
Рыцарь в беде.
Он находится в Восточном крыле на юго-западе карты. Спасаем, берём в команду/отправляем в лагерь. Дадут 3600 опыта и топор «Драгоценность» + ачива "Рыцарь без страха и упрека" за выполнение всех заданий Рэндвела.
Улучшите фортификацию лагеря.
Два кристалла находятся в Восточном крыле, хорошо охраняются. Собираем и отдаём Лиестасу. Дадут 3900 опыта.
Спасите Ренко.
Ренко решил поискать приключений на свой зад, он находится в канализации в верхней системе водостока, этаже, что ниже самого верхнего. Уничтожаем костяной доспех, что стоит на пути к спасению утопающего, берём Ренко в команду и возвращаемся наверх. Дадут меч «Хребет» и 3900 опыта.
Изменить язык
Полная версия
Bound By Flame
Bound By Flame
Статистика:
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Walkthroughs
Руководств: 6
Achievements
Руководств: 5
Modding Or Configuration
Руководств: 4
Руководств: 4
Story Or Lore
Руководств: 2
Maps Or Levels
1 руководство
Gameplay Basics
1 руководство
Characters
1 руководство
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохожденияЧитайте также: