Boss hunters dota 2 гайд
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
У нас на сайте можно найти обзор на следующие кастомок в Дота 2:
Boss Hunters
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,1,0,0,0 -->
Эта кастомка была создана авторами другой известной кастомки: Epic Boss Fight. Так что Boss Hunters является идейным продолжением, но с различными нововведениями. Например, здесь полностью переработали систему талантов вашего героя. Игрок может выбрать, какие именно атрибуты ему нужны: урон, скорость атаки, броня и прочее. Всё это качается через старые добрые плюсы.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Реликвии в Boss Hunters
p, blockquote 6,0,0,1,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Сюжет в Boss Hunters
Многих это удивит, но в этой кастомке есть свой сюжет, он местами даже предлагает свободу выбора. После убийства всей волны может произойти какое-нибудь случайное событие, например, появляется загадочный голос, который вам что-то шепчет, и вы выбираете нужный вам вариант ответа, за которой вы что-то получаете. И таких случайных событий в Boss Hunters огромное количество, а также огромное количество реликвий, как плохих, так и хороших.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
С каждым новым прохождением карты враги будут совершенно другие, что также даёт плюс к реиграбельности. Среди прочего эта кастомка предлагает много героев на выбор, новые предметы, мощные враги и боссы с огромным количеством здоровья. p, blockquote 9,0,0,0,1 -->В общем, мы советуем эту карту всем любителям кастомки Epic Boss Fight, так как Boss Hunters вышла ещё лучше и разнообразнее.
Кастомки в Дота 2
Dota 2 может быть не только увлечением, но и работой. Об этом вам скажет любой человек, участвующий в крупных турнирах. Киберспортсмены не зря едят свой хлеб, так как показывают высочайший уровень игры. Чтобы играть также нужно много играть и тренироваться. Лучше всего для оттачивания ваших навыков подойдёт кастомка Training Polygon.
p, blockquote 1,0,1,0,0 -->
У нас на сайте можно найти обзоры на следующие кастомки в Дота 2:
Training Polygon
p, blockquote 3,1,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,1,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 --> p, blockquote 6,0,0,0,1 -->
В статье ты найдешь:
Краткое описание Баунти Хантера
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
Плюсы Баунти Хантера
- Силён на ранней стадии игры.
- Может следить за передвижениями вражеских героев, если на тех висит его ульт.
- Хорошо себя чувствует в агрессивной игре.
- Получает больше всего золота среди саппортов.
- Хороший прирост ловкости и интеллекта, что позволяет играть в различных билдах.
Минусы Баунти Хантера
- Низкий запас здоровья.
- Нет сильных сейв-абилок, кроме Shadow Walk, которая легко контрится покупкой просвета.
- На этапе мид- и лэйтгейма сильно зависит от команды.
Способности Баунти Хантера
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Shuriken Toss. БХ бросает сюрикен во вражескую цель, нанося 150/225/300/375 единиц магического урона и кратковременно оглушая цель. Shuriken Toss наносит очень много урона на ранней стадии, а микростан делает её актуальной на протяжении всей игры.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
- От способности можно увернуться, уйдя в невидимость.
- Shuriken Toss будет отскакивать между всеми персонажами, которые помечены способностью Track в радиусе 1200 единиц.
- При попадании оглушает цель на 0.3 секунды.
Jinada. Пассивная способность. Баунти Хантер тщательно готовится к следующей атаки, нанося дополнительный урон и воруя немного золота у поражённой цели. Ввиду низкой скорости перезарядки и дополнительного урона, некоторые люди собирают БХ в кэрри, но лучше оставить эту роль более подходящим под эту роль персонажам.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
- Если вы промахиваетесь атакой, способность не уходит на перезарядку.
Shadow Walk. Это наш инвиз с небольшим временем перезарядки. Shadow Walk позволяет БХ быстро скрыться или незаметно подобраться к врагу. При атаке из невидимости наносит дополнительный урон. Способность рекомендуется прокачивать на первом уровне, чтобы украсть вражескую Bounty Rune.
p, blockquote 7,0,1,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->Перед тем, как подбираться к вражеским героям нужно убедиться, что у них нет предметов, которые помогают обнаружить невидимых героев.
Track. Накладывает на вражескую цель дэбафф, который длится 30 секунд. Эффект от Track даёт вам полную видимость этого героя в любой точке карты. Баунти Хантер и находящиеся рядом с помеченным героем союзники, получают дополнительную скорость передвижения. Если цель умирает под действием этой способности, БХ и его ближайшие союзники получают дополнительное золото за убийство.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
- Способность показывает количество имеющегося у цели золота.
- Баунти Хантер получает дополнительное золото за убийство цели даже в том случае, если он находится за пределами радиуса действия способности.
Древо талантов Баунти Хантера
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
10-ый уровень
+25% к получаемому опыту vs +20 к скорости передвижения. Так как у Баунти Хантера хороший родной мувспид, то с покупкой Phase Boots (Фэйзы), а также находясь под дополнительной скоростью передвижения от Track, бесспорным выбором будет +25% к получаемому опыту. Мы роум-саппорт, поэтому, чтобы компенсировать время затраченное на постоянные перемещения по карте, берём талант на доп. опыт.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
15-ый уровень
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
20-ый уровень
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
25-ый уровень
+300 к золоту от Track vs +50% к уклонению. Если у ваших противников к моменту взятия вами 25-ого уровня не будет Monkey King Bar (МКБ), тогда можно взять +50% к уклонению. Но лучшим выбором будет первый талант на дополнительное золото от Track.
p, blockquote 15,1,0,0,0 -->
Скилл Билд
Предлагаем вам следующий вариант прокачки способностей на БХ.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Предметы
Ситуативные предметы
БХ можно собирать не только в саппорта, но и в кэрри с физ. уроном или маг. прокастом. Рассмотрим те предметы, которые можно собирать в случае отыгрыша роли дэмэдж дилера.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Не рекомендуем играть БХ-кэрри новичкам, так как отыгрыш этой роли на этом персонаже требует определённых умений.Стартовый закуп и ранняя игра
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
На первые заработанные деньги мы должны купить: Фэйзы или Арканы, в зависимости от того, что вам нужнее; Magic Wand (Стики), если против вас играют герои, которые постоянно спамят свои способности и Urn of Shadows (Урну).
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Стиль игры в ранней игре
p, blockquote 23,0,0,1,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->Середина игры
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
На этом этапе выбор предметов зависит от нужд вашей команды, возьмём вариант закупа классического БХ в роли саппорта. К концу мидгейма вы должны приобрести следующие предметы: Мека, Форс, Владимир, Solar Crest.
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Стиль игры в мидгейме
На этой стадии БХ превращается в ходячий вард для своей команды. Ваша задача ходить по карте и разведывать обстановку, попутно развешивая на вражеских героев свой ультимэйт. Будьте очень осторожны, так как ваши враги могут обставить свою часть карты Сэнтри вардами, из-за чего вы не сможете спокойно бегать по их территории.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Конец игры
Ваш финальный закуп как саппорта должен выглядеть так: Грэйвы, Линка, Лотус, Хекс и Блинк.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Стиль игры в на позднем этапе
Продолжаем делать всё то, что мы делали в середине игры, только с большей осторожностью. Любая ошибка на этом этапе может привести к поражению вашей команды.
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
Тактика за Баунти Хантера в бою
К врагу мы всегда подходим находясь в инвизе и даём ему тычку, если решили напасть. Затем кидаем Track, Shuriken Toss и начинаем бить нашу цель. В тимфайтах сначала раскидываем по всем Track, затем кидаем Shuriken Toss, таким образом мы нанесём много урона всем задетым героям.
1)Хороший урон с руки
2)Нюк на 100\200\250\300 дамага с микро станом
4)Отличная ульта, ускоряет всех союзников около цени, раскрывает инвиз и дает доп. голду за убийство
5)От него сложно убежать
Минусы героя1)Маленький прирост силы за лвл
2)Сооствественно - мало хп
3)Можем быстро умереть ( и другие)
4)Мало маны в начале игры
5)Инвиз легко законтрить
6)В лейте уступаем некоторым керри ( и другие)
Комментарии к скиллам героя
Отличный нюк, который наносит 100\200\250\300 дамага и дает микро стан (можно прерывать скиллы (типа ) и тп
Большой манакост в начале игры
Крит с шансом в 100%, замедляем на 25%, помогает ластхитить крипов и саппортов :)
В начале игры не сильно критуем
Инвиз длительностью в 15\20\25\30 секунд с кулдауном 15 секунд, атакуя из него наносим +30\60\90\120 маг. дамага
наш хлеб! Ускоряет всех союзников рядом, раскрывает инвиз и за убийство дает больше золота
Минусов, я думаю, нету :)
Описание скилл билдаЯ не заставляю играть этим скилл билдом, это предпочтение игрока
В начале я всегда покупаю:
веточки пойдут в , а щиток и тапок на ловкость в
после этого я всегда покупаю:
на счет бф: дает 65 дамага, много регена и сплеш, который помогает фармить в перерывах между гангами
на счет владимира: пусть лучше купит саппорт, но если саппорта рак или ваша команда пикнула 4 керри после вашего пика: купите вы, с лайфстилом можно легко фармить 3-5 стаков эншентов которые настакали вы\саппорт
Когда мой инвентарь выглядит так: , я продаю владимир и покупаю , если игра не закончилась: продаю и покупаю
(рапиру покупать в том случае, если враги точно ее не смогут выбить)
Советую идти в соло, но можно и с саппортом
бх легко стоит любой лайн, даже мид против некоторых героев
в начале игры лучше спокойно фармить, иногда харасить оппонента по лайну
если вы стоите соло - попробуйте убить вражеского саппорта уже на 5 уровне, на 6 вы уже должны идти гангать и у вас должны быть
если вы стоите не одни, и если ваш союзник не рак - можно попробовать убить раньше, предворительно купив тапок
тут мы должны бегать по карте и выискивать одиночные цели
если у врагов есть керри которых не видно на карте - они в лесу, мы должны их гангать без перерыва, что бы они ничего не могли сделать в лейт гейме
мы уже не такие сильные, начинаем уступать многим керри, но всяких саппортов мы вырезаем на раз-два
если у противника есть лейт-керри - игру затягивать ни в коем случае не надо, не даем фармить им и быстро проносим трон
очень сильно снизит армор врагу
а кому он не друг?
будет заливать нам ману по кд, хороший саппорт
не раз спасет нас своим (как и )
стан и -армор, может спасти нас свапом
просто отличный союзник! аура регена маны, в 2 легко убиваем противника
+ , после чего мы бьем из инвиза и даем еще пару тычек, мало кто сможет выжить
хорошая аура скорости атаки, которой у нас не очень много без предметов
да и вообще, нам союзники все дизейблы и персонажи с аурами) (забыл упомянуть очень хорошего саппорта - , он твой бро!)
уничтожит с прокаста
снизит армор.. но уже нам, спалит инвиз
не люблю играть против инвокера.. пряморукого, просто поверьте мне, если он в команде противника - он не ваш бро
может украсть трек :С
А кому он не враг?
днем мы охотники, ночью - добыча
если нормально фармил в ерли и мид гейме - уничтожит
жирный, если даст стан на 4 секунды и ультанет - уничтожит [2]
за время ульта, если мы сильно надоели команде противника, зафокусят, и тогда мы не жильцы (тайд контрится бкб)
Баунти Хантер - это герой с основной характеристикой ловкость с и с ролью Нюкер, который давит противников и зарабатывать золото для наших ловкачей , силачей и также интеллектуалов .
Сейчас герой стал сильнее, чем раньше, по этому почему бы не написать гайд на , с патчем 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев . Будем собиратся далеко!
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЕРОЯ+ Быстрый урон
+ Быстро получаем золото
+ Командный герой
+ Мобильный
+ Легко управляемый для новичков
+ Кот в сапогах из Доты 2
+ Хорошая зарплата
- Мало здоровья
- Без маны не способен на большее
- Нет контроля, хоть и есть микростан
- Как в лейте, он все равно многих уступает
- Думает только о деньгах
- Контрит самого себя
SHURIKEN TOSS - бросаем в указаного врага сюрикен, который способен отскакивать, как бумеранг, судьба полета, как неизбежная смерть.
Плюсы скилла:
+Урон.
+Сбивает способности.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
- В начале толку мало.
- Микростан
- Короткая дистанция для приминения.
JINADA - после каждой перезарядки наносит сокрушительный урон. То что делает охотника еще тем бандитом и бьет по страшному заставляя противника напрягать. Клинки светятся, когда способность стала доступной и прошла перезарядка.
Плюсы скилла:
+После удара забирает ненадежное золото.
+Не требует маны.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
- На других юнитов не действует, а просто наносит дополнительный урон и уходит на перезарядку.
SHADOW WALK - при приминения герой становится невидимым.
Плюсы скилла:
+Повышает скорость передвижения.
+Не прерывает способности.
+Можно проходить сквозь юнитов.
+Не раскрывает невидимость, если промахнулся атакой.
+Замедляет жертву из невидимости.
Минусы скилла:
- Раскрывается с помощью , и .
- При использовании предметов, невидимость спадает.
TRACK - вешает на вражеского героя, то что делает нашего охотника богатым и очень мобильным.
Плюсы скилла:
+Раскрывает невидимость врага и видно жертву на любой точки карты. Похоже с .
+Узнаем количество золота у противника.
+Повышает скорость передвижение находять рядом с жертвой под способностью.
+При смерти врага под треком получаем дополнительное золото.
+Душим сильно .
Минусы скилла:
- Способность более актуальна при раних убийствах.
- Развеивается с помощью некоторых скиллов и предметов.
Всегда на первом уровне изучаем .
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 .
По моему эта самая лучшая раскачка.
+25 к урону если в нашей команде нет керри героя | +20 к скорости передвижения у нас аж две способности повышают скорость передвижения |
+350 к здоровью решает проблему с хп | +50 к скорости атаки если хватает выживаемости |
+90 к краже золота от JINADA более полезен | +125 к урону от SHURIKEN TOSS подходит с |
+300 золота от TRACK лучше оставить на 30 уровень | +50% к уклонению если враги собрали , берите другой вариант. С таким талантом мы превращаемся в . |
МЫ ОФФЛЕЙНЕР:
Покупаем два и можно если будем добивать крипов. Также берите . Можно взять , чтобы бить сильнее и отхилить себя при неизбежной смерти.
Лучший сапог для Хантера. Также покупайте и , если таки нет саппортов. Как же так?
Также можно сразу взять или .
Мы убиваем очень часто и значит копить будем заряды очень часто.
и это артефакты сделаны для . Покупайте!
Такой артефакт вы можете собрать, если у врагов много магического урона и дальше его апгрейдить в .
Из сапогов берем , потому что это урон и броня и мобильность. Без сомнения лучше брать после сапогов сразу , мы будем быстро выносить загулявших героев и лесников. Но в то же время еще зависит против кого мы играем! Понятное дело, что не берется ну никак на все 100%, вместо него может быть .
ПЕРВЫЕ:
Если много магов и эскейперов, лучше взять его, особенно же хорошо, когда мы успеваем вовремя избавится от какого то , а потом плачет в чате.
Дает ауру, а сами хилимся очень быстро.
Если будем собирать , допустим отключаем из боя вражеского керри во время замеса или спасаем союзника от керри. Впрочем тот, кто не согласен, закройте гайд, с вами не о чем говорить. может дать пользы, чем , потому что у него есть активная способность, а во вторых нормальный Гондар опередит своих противников изучая на 25 уровне +50% к уклонению и врагам придется тратить золото на , чтобы убить нас, а что сделали мы? Бесплатно изучили 50% уворот. Артефакт точно будет полезен, если у врагов уже больше 2 керри, которые что поделить золото не могут, что ничего не смогут сделать в .
ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп:
. + .
Будем сильнее бить и затыкать всяких , , , , , .
Много статов, но оно того не стоит. Лучше оставить 6 слотом.
Против и , и предметов и .
Вполне можно, но не первым артефактом.
Можно, но не нужно.
Когда все легко и денег не жалко.
И еще:
Не очень нам нужно, так как у нас есть свой ! Пусть берет наш танк.
Для этого есть .
Оно того не стоит, тем более если направленые скилы не настолько опасны.
Только если мы играем против иллюзионистов.
и не совсем то что надо.
Для нашего .
в выключает вражеские пассивки , опять же, это должен купить ваш керри, а не вы, у нас есть . Но бывает такое, что допустим только вы единственный герой, который наносит физический урон.
Безполезный артефакт на нас, ны постояно бегаем, скачем, прыгаем! А не бьемся в лоб, как или .
У нас даже ульт быстро перезаряжается.
Нужно быть максимально жестким, чтобы успеть сделать много убийств и его собрать раньше, чем на 15 минуте без . А вообще сам артефакт нам не подходит!
Если таки собрали Редианс, а вообще артефакт сам полезен снимая с нас или всякую дичь.
Если бы мы были ренжевиком.
Хорошо против или .
Убиваем, грабим! Мы же Роумер черт подери!
Убиваем вражеских . После кд подходим к вражескому керри, бьем один раз и отходим.
Если у нас нет в команде Керри героя, покупаем и добиваем крипов. А варды покупаем, если нет саппорта, надеюсь обе роли будут присутствовать и буду выполнять куда лучше нас.
Используем на себя , исчезаем и бегаем по всей карте, ставим варды, если никто не поставил , . И сбивайте вражеские , которые вскоре будут на вашем лайне, ведь неприятно бегать в , а вас все равно видят и еще и убивают! ПО этому если сразу поняли, что на вашем лайне поставили , можно сразу пойти на другой, чтобы убить противника.
Нападаем на другие линии! Старатся подцепить вражеского мидера при возможности.
Вы должны на карту смотреть на 70% больше, чем то что происходит перед экраном, так же ведь вы сразу увидите сближение противника и в целом узнать информацию о враге, где стоит вард.
Если собираемся убить вражеского мидера, у нас должен обязательно быть 6 уровень, помогает еще , но вскоре всего он будет другому персонажу куда нужнее, само собой если мы еще и смогли достигнуть 6 уровень, по этому не покупайте просто так.
Всегда пытайтесь развесить на вражеских героев , ведь когда вы и наша команда знает каждый шаг противника, дает большое преимущество.
дело в том, что его лучше сразу собрать, если постоянно от вас уходят эскейперы, потому что если вы не убиваете и сидите с или и фармите лес, вы проиграли. Мы как , , и должны давить противников рано.
Еще очень важно, вам нельзя умирать! Потому что мы актуальны на раних этапах, это враги должны умирать от нас и тем более под . В идеале мы не должны умереть больше, чем 1-2 раза, в противном случае вы не смогли реализовать своего героя на этой партии или может вовсе, ну ничего, значит следующий раз будет еще лучше и не будете умирать вообще.
Спасибо тем, кто его пикает после пика Хантера. Ведь убивать его одно удовольствие
Хоть и шустрый, но не позволяет ему во время замеса бегать рядом.
Попал под трек, беги не оглядываясь.
Старайтесь его не бить с , когда он выпустил .
Если попала под трек, инвиз не спасет и ганг не свершит до окончания .
В каком лесе не спряталась, ее будет видно, но сама очень быстрая.
Если замучали в начале его, то и дальше будет куда проще.
Теряет свое любимое золото, которого и так не хватает в начале.
Умирает очень быстро не позволяя ему ни единого шанса.
Видим где он ставит свои мины.
Также лесники:
Можем неожиданно его найти и убить.
Если она пошла, будем ей мешать сидеть в лесу.
Сам герой очень быстро убивает, но без контроля ему очень трудно нас поймать.
Страдаем от его , если он на нас повесил, из-за чего нашего невидимого слабого героя, делает вообще раскрытой худышкой, но сам он нас не догонит, если мы на него тоже повесили свой :)
Светит , и . Раз два три четыре пять, вышел Хантер погулять! Но у каждого нашего врага тоже есть слабости, которые мы можем использовать, купив , Зевс уже страдает.
Раскрывает нашу невидимость и разрывает нас . Но мы сами куда опаснее, чем Блудсикер.
Видит нас до окончания , надо быть начеку и часто смотреть на карту, чтобы не было сюрпризов.
Привязка и сало делает нас крайне неуязвимым.
Ох, вы только не законтрите себя .
, , , Иллюзионисты и с клонами , мы им проигрываем, а чем дальше в лейт, тем хуже. Так же Мипо способен раскрыть невидимость благодаря . А вы что думали?
А так в принципе что нас остановит выбрать ? Уж лучше пусть враги будут заняты нами, а не нашими саппортами и нюкерами , , , , , , , которые кстати нас еще и спасти смогут, а мы как бы не хотели не сможем. И также не заняты керри героями , , , , , все равно они будут сильнее и будут ломать лица за нас.
Вскоре это мы ему друг, он будет собирать деньги, как ненормальный и очень богатый, как никогда! По моему самый лучший герой в нашей команде.
Мы более активные если она присутствует в нашей команде, а все потому что . Да и в целом она для всех друг.
Пока шаман бенгальскими огнями держит врага в сетке, мы прилично можем своровать золотца да и легче легкого убить цель.
По моем достаточно, чтобы удержать противников.
Быстро выфармит свои нужные айтемы и позволит нам выиграть игру.
Мы вряд ли будем в одной команде, так как роль у нас с ним одинаковая. В противном случае мы должны с ним стоять на линии и ловить всех и все.
Так же, как и Таск, но с ним куда проще убивать, а нам это очень надо.
Привязка позволит лишний раз ударить .
Под треком, от Лансера просто невозможно убежать всем невидимкам и от всех в целом, кроме Шторма.
Под минус брони враги умирают почти с одного удара!
Тоже самое, враги умирают почти мгновенно, да и еще у него есть контроль.
Новый трент замедляет безумно цель из-за чего жертва просто не сможет спокойно улизнуть и сам он нас хилит.
Да розгонится за монетку как Флеш! Но только в деньгах дело, а не в ногах.
С ним ни один герой не сможет убежать, как бы им не хотелось, его нельзя развеять, особенно если он смог собрать .
Еще якобы когда идет речь о или быть точнее о инвизе, то раньше якобы считалось, что инвиз не контрится, но это не так и у каждого героя есть свои слабости.
Так что дочитал гайд, спасибо, приятно было иметь дело.
And Happy new year 2020!))
Другие мои гайды:
Не я, а мы!
Удержи, если сможешь
Подбрасываю волейбольный мяч
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
На моей стене твоя карикатура
Конец.
Читайте также: