Blues and bullets episode прохождение
Blues and Bullets честна, как пьяный в стельку матрос. Она не прячет свои источники вдохновения, вот они — на поверхности. Механика сериалов от Telltale, палитра «Города грехов» и все расхожие составляющие жанра нуар. Не хватает только финального изящного росчерка: роковой красотки, которая погубит детектива Элиота Несса.
Но у команды A Crowd of Monsters еще четыре эпизода в запасе.
Альфонсо Капоне святым отнюдь не был. Бутлегер, сутенер, рэкетир и безжалостный убийца, он долго носил титул величайшего злодея США. пока агент ФБР Элиот Несс во главе легендарной группы «Неприкасаемые» не засадил его за неуплату налогов. За развал преступной империи Несс и его команда получили скромную прибавку к пенсии и наручные часы.
Blues and Bullets переиначивает эту историю на извращенный (в хорошем смысле) лад. Несгибаемый Несс в одиночку вваливается в дом Капоне с бутылкой виски в руке — и это в эпоху сухого закона.
Проходит двадцать лет. Легендарный детектив владеет закусочной с изящным названием Blues and Bullets и подает копам бургеры с пирогами. Но тут Аль Капоне выходит из тюрьмы — и приглашает Несса к себе, чтобы. нанять.
Как в играх от Telltale, вы то и дело встаете перед выбором, который меняет сюжетные детали — но не сам сюжет. Ложь, правда или смена темы? Сарказм, злоба или дружелюбие? Выпить виски или соку? Добавить в бургер хамоватого клиента обычную порцию соуса, переборщить или не класть его вовсе? Выбирать приходится постоянно, однако судить о масштабах «эффекта бабочки» пока и близко не получается.
Иногда Blues & Bullets смешивает жанры. Если дела принимают крутой оборот, Несс не стесняется пускать в ход кулаки и огнестрел, и, скажем, в интерлюдии со штурмом особняка Аль Капоне приключенческая игра превращается в лаконичный тир: Элиот перебегает от укрытия к укрытию, а наше дело — менять позицию, целиться и стрелять.
А вот ближний бой оформлен примитивными QTE: смотрите красиво поставленную кат-сцену и вовремя нажимаете кнопки направления. Иногда нужно быстро давить одну и ту же кнопку. Ошиблись — герой умирает, сцена перезапускается. К счастью, эти эпизоды короткие и встречаются нечасто.
Эта головоломка дает вам шанс пошевелить мозгами, но реальный вызов вашим «серым клеточкам», увы, не бросает. Разработчики заботливо помечают все достойные внимания места, пишут количество зацепок в каждой интерактивной зоне и не дадут положить картинку с уликой не в тот блок.
Забуксовать в расследовании невозможно, запороть его — тем более. Такая «опека» может показаться унизительной любителям раскинуть мозгами, ведь даже полудетективная история одной маленькой «не такой, как все» девочки в Life is Strange не боится изрядно озадачить игрока.
Но само построение логической цепочки увлекает немногим меньше, чем в «полноценных» приключенческих играх о сыщиках. И никто не отнимет у вас удовлетворение от собственных правильных выводов, опережающих поток мыслей главного героя.
Создавая интерактивную драму в стиле нуар, разработчики не экономили на главном: сюжете и эстетике. Первый эпизод постоянно тасует ситуации, места и лица. Беседы перетекают в драки, перестрелки и расследования; скромная закусочная сменяется то гротескной роскошью, то мрачными трущобами; седоватый Несс молодеет сцене из своих воспоминаний, а между делом нам дают поиграть за ту самую внучку Аль Капоне, которую герой Америки подрядился разыскать.
Диалоги лишены настоящей нелинейности, но написаны живо и со вкусом. Герои постоянно обмениваются злыми шутками и саркастическими репликами. Переиграть эпизод хочется хотя бы чтоб не упустить лучшие колкости, на какие способен Несс. Проработаны даже необязательные беседы с массовкой: ни одна реплика не утомляет, вам всякий раз подкинут остроту, да еще и с социальным подтекстом. Это наделяет героев достаточным личностным обаянием, чтобы их скудно анимированные лица ожили — и врезались в память.
B&B умеет напустить сладкой меланхолии. В этом ей помогают и не самые оптимистичные герои, и бескомпромиссная жестокость (слабонервным особенно «понравится» сцена с наказанием ребенка), и экспрессивный стиль. Разработчики умеют выбрать ракурс и превосходно подчеркивают черно-бело-красной палитрой и без того красивые локации. А стоит услышать местный саундтрек — и путешествие по ночной Санта-Эсперанце превращается в экскурсию мечты.
В Blues and Bullets заметно гораздо больше вложенного энтузиазма и любви, чем опыта и денег. Она бережно использует культурное наследие жанра нуар и скромными средствами рассказывает завязку крутого и мрачного детектива, не лишенного самоиронии. Это хмурая ода потрепанным жизнью полицейским, прогнившим от коррупции городам и мрачным историям без права на счастливый исход.
В игре, состоящей из нескольких эпизодов, нам предстоит выступить в роли Элиота Несса (Elliot Ness), в 1929 году возглавлявшем группу спецагентов Министерства финансов США, прозванную «Неприкасаемые». Реально существовавший персонаж прославился тем, что посадил в тюрьму небезызвестного главаря чикагской мафии Аль Капоне (Al Kapone). Мы же застаем своего героя в 1955 году, вышедшим на пенсию, и владеющим маленьким кафе «Блюз и пули». В это время, отсидев свой срок, из тюрьмы выходит Аль Капоне. Пути этих двух неординарных личностей пересекаются. По воле сценариста игры Хосуе Мончана (Josue Monchan), известного по таким играм, как «The Next BIG Thing» и «Runaway: A Road Adventure», Аль Капоне нанимает Элиота Несса, чтобы он отыскал его внучку Софию.
Интерфейс игры
Игровой мир занимает всю площадь экрана монитора. В момент активных действий на экране появляются указательные надписи в виде букв (они показывают, какую клавишу нужно нажать в данный момент) или мишени (при перестрелках).
Интерфейс оболочки
- Играть – начать (или продолжить) игру
- Ячейка сохранений – выбор сцены эпизода
- Мои решения – выбор эпизода
- Настройки
- Доп. сведения
- Выход – выход из программы.
Меню опции «Настройки», включает в себя:
- Управление – настроить параметры управления персонажем
- Аудио – задать громкость музыки, звуковых эффектов и голосов, а также включить или отключить субтитры
- Яркость – выбор яркости монитора
- Графика – настроить под свою операционную систему (ОС) графику игры
- Достижения – открываются после их получения в процессе игры.
- Перемещение персонажа – клавиши WASD
- Активные действия с объектами – клавиша E
- Выстрел (при перестрелках) – левая клавиша мыши (ЛКМ).
В игре не используется.
Сохранения текущего состояния игры
Происходят автоматически. Сейвы находятся в папке с установленной игрой в подпапках BluesendBullets_Data → SaveFiles.
Episode 1. The End of Peace
Эпизод 1. Конец миру
Сцена 1. Пролог
Вступительная часть игры, в которой мы знакомимся с управлением.
Мы находимся в мрачной пещере, приспособленной под тюрьму, в которой содержатся дети. Спящую на кровати девочку будит от сна мальчик из соседней камеры, протягивающий узнице ключи сквозь прутья решетки.
Идем влево (клавиша A), к окошку, забранному решеткой. Забираем протянутый ключ (клавиша E). Движемся к запертой решетчатой двери. Открываем ее с помощью ключа (клавиша E). Делаем выбор, в каком тоне ответить мальчику. После того, как возникает реальная угроза быть пойманными надсмотрщиком, решаем, куда бежать.
Сцена 2. Кафе «Блюз и пули»
Обзорная камера концентрирует наше внимание на объявлении о розыске пропавших детей.
На стене гневная надпись: «Где копы?».
Камера следит за женщиной-полицейским, которая медленно приближается к кафе «Блюз и пули». Она заходит внутрь, и садится за стойку. За стойкой находится хозяин заведения, наш главный герой, Элиот Несс. Эллис, так зовут женщину, передает Элиоту почту, пришедшую в участок на его имя. Вступаем в игру.
Берем конверт (нажимаем клавишу E). Несем его в подсобное помещение (управляем персонажем, нажимая клавиши WASD), и кладем конверт на стол (клавиша E).
Смотрим на кресло, читаем вырезки из газет на стенде на стене. Выбираем вариант тональности ответа на окрик посетителя – полицейского, сидящего за одним из столиков кафе.
Примечание. Варианты, которые влияют на развитие сюжета, будут оговорены отдельно.
Проходим к стеклянному шкафчику, берем кусок пирога.
Элиот относит пирог, затем общается с Эллис.
Проходим направо, где на столе лежит гамбургер. Выбираем вариант действий при готовке бутерброда для надоедливого копа.
Элиот относит еду полицейскому, и выслушивает его рассказ.
Элиот обращает внимание на нового посетителя, который зашел в закусочную. Молодой парень ведет себя странно.
Проходим к столику, за который усаживается парень, и обращаемся к нему с вопросом.
Бывший полицейский с первого взгляда понимает намерения молодого человека. Он доходчиво объясняет положение вещей.
Выбираем вариант дальнейших действий.
Выбрав вариант доброты (выбор сделан), Элиот дает парню немного денег, затем советует ему найти работу. После этого Элиот переходит к Эллис.
Уходящая Эллис сталкивается в дверях с негром могучего телосложения, который по-хозяйски усаживается на табурет перед стойкой, потом он заказывает кусок ежевичного пирога. Громила передает Нессу пулю, утверждая, что тот знает его босса.
Сцена 3. Ретроспектива. Двадцать лет назад
Элиот Несс расстроен, он перечисляет имена погибших товарищей. С бутылкой в руке, в расстегнутом пальто, полицейский направляется к дому своего главного врага – Аль Капоне.
Приближаемся к воротам особняка в глубине экрана.
В воротах стоит охранник.
Послав в нокдаун стоящего в воротах охранника, Несс входит на территорию поместья.
Actionscene
Пока Несс находится в укрытии, наводим курсор в виде красного круга - прицела на выделенный красной подсветкой контур бандита, выглядываем и стреляем ( ЛКМ ). Убиваем бандита у ворот, затем пробегаем вперед, и укрываемся за кустами слева.
Примечание. Несс перемещается, автоматически меняя места укрытия.
Расправляемся с еще четырьмя бандитами, и пробегаем вперед. Укрывшись за стойкой у бассейна, стреляем в газовые баллоны, стоящие в нише – еще три бандита убиты. Идем направо. Снова стреляем в газовые баллоны – и еще несколько громил отправляются в преисподнюю. Перемещаемся вправо. Вступаем в рукопашную с выскочившим из дома охранником.
D – Элиот хватается за автомат в руках бандита
A – Элиот наносит удар коленом в живот
W – Элиот наносит удар в голову, и вот уже автомат охранника в руках у Несса.
Бежим по ступеням каменной лестницы. Поворачиваемся направо, автоматными очередями расправляемся с пятью охранниками. Поднимаемся выше. Три очереди – три трупа. Перебегаем влево. Из-за укрытия высовываются еще бандиты. Еще трое убитых. Путь свободен.
Элиот проходит в дом.
Сцена 4. Ретроспектива. Дом Капоне
В коридоре рассматриваем картины на стенах и семейные фотографии на столике.
Элиот открывает дверь, наводит пистолет на сидящего за роялем Капоне.
Выбираем вариант разговора (три раза).
В комнату входит сын Аль Капоне. Капоне говорит о своих принципах – беречь невинных детей.
Выбираем вариант продолжения разговора («Урок»). После саркастического замечания главаря мафии, выбираем вариант действия (вариант выбран – «Контроль»).
Элиот Несс несколько раз стреляет в рояль. Полицейский обращается к Виторио, сыну Капоне, и рассказывает ему о поступках отца. Он уходит, бросив к ногам Капоне пулю, которая не вылетела, когда пистолет напарника Несса дал осечку, сохранив Капоне жизнь. В спину ему несутся издевательские замечания главного гангстера Америки.
Тема нуара хоть и несколько подугасла в мире видеоигр, порой на свет все же появляются крайне достойные представители данного стиля.
Ключевой особенностью Blues And Bullets является тот факт, что здешний сюжет частично основывается на реальных событиях. А главным героем является никто иной как Элиот Несс — герой Америки, сумевший упрятать за решетку самого Аль Капоне.
Авторы игры решили пофантазировать на тем того, как бы могла сложиться дальнейшая жизнь Несса, если бы тот стал детективом.
Располагайтесь поудобнее и смотрите качественно сделанный летсплей, сопровождаемый регулярными комментариями автора видео.
Blues and Bullets честна, как пьяный в стельку матрос. Она не прячет свои источники вдохновения, вот они — на поверхности. Механика сериалов от Telltale, палитра «Города грехов» и все расхожие составляющие жанра нуар. Не хватает только финального изящного росчерка: роковой красотки, которая погубит детектива Элиота Несса.
Но у команды A Crowd of Monsters еще четыре эпизода в запасе.
Альфонсо Капоне святым отнюдь не был. Бутлегер, сутенер, рэкетир и безжалостный убийца, он долго носил титул величайшего злодея США. пока агент ФБР Элиот Несс во главе легендарной группы «Неприкасаемые» не засадил его за неуплату налогов. За развал преступной империи Несс и его команда получили скромную прибавку к пенсии и наручные часы.
Blues and Bullets переиначивает эту историю на извращенный (в хорошем смысле) лад. Несгибаемый Несс в одиночку вваливается в дом Капоне с бутылкой виски в руке — и это в эпоху сухого закона.
Проходит двадцать лет. Легендарный детектив владеет закусочной с изящным названием Blues and Bullets и подает копам бургеры с пирогами. Но тут Аль Капоне выходит из тюрьмы — и приглашает Несса к себе, чтобы. нанять.
Как в играх от Telltale, вы то и дело встаете перед выбором, который меняет сюжетные детали — но не сам сюжет. Ложь, правда или смена темы? Сарказм, злоба или дружелюбие? Выпить виски или соку? Добавить в бургер хамоватого клиента обычную порцию соуса, переборщить или не класть его вовсе? Выбирать приходится постоянно, однако судить о масштабах «эффекта бабочки» пока и близко не получается.
Иногда Blues & Bullets смешивает жанры. Если дела принимают крутой оборот, Несс не стесняется пускать в ход кулаки и огнестрел, и, скажем, в интерлюдии со штурмом особняка Аль Капоне приключенческая игра превращается в лаконичный тир: Элиот перебегает от укрытия к укрытию, а наше дело — менять позицию, целиться и стрелять.
А вот ближний бой оформлен примитивными QTE: смотрите красиво поставленную кат-сцену и вовремя нажимаете кнопки направления. Иногда нужно быстро давить одну и ту же кнопку. Ошиблись — герой умирает, сцена перезапускается. К счастью, эти эпизоды короткие и встречаются нечасто.
Эта головоломка дает вам шанс пошевелить мозгами, но реальный вызов вашим «серым клеточкам», увы, не бросает. Разработчики заботливо помечают все достойные внимания места, пишут количество зацепок в каждой интерактивной зоне и не дадут положить картинку с уликой не в тот блок.
Забуксовать в расследовании невозможно, запороть его — тем более. Такая «опека» может показаться унизительной любителям раскинуть мозгами, ведь даже полудетективная история одной маленькой «не такой, как все» девочки в Life is Strange не боится изрядно озадачить игрока.
Но само построение логической цепочки увлекает немногим меньше, чем в «полноценных» приключенческих играх о сыщиках. И никто не отнимет у вас удовлетворение от собственных правильных выводов, опережающих поток мыслей главного героя.
Создавая интерактивную драму в стиле нуар, разработчики не экономили на главном: сюжете и эстетике. Первый эпизод постоянно тасует ситуации, места и лица. Беседы перетекают в драки, перестрелки и расследования; скромная закусочная сменяется то гротескной роскошью, то мрачными трущобами; седоватый Несс молодеет сцене из своих воспоминаний, а между делом нам дают поиграть за ту самую внучку Аль Капоне, которую герой Америки подрядился разыскать.
Диалоги лишены настоящей нелинейности, но написаны живо и со вкусом. Герои постоянно обмениваются злыми шутками и саркастическими репликами. Переиграть эпизод хочется хотя бы чтоб не упустить лучшие колкости, на какие способен Несс. Проработаны даже необязательные беседы с массовкой: ни одна реплика не утомляет, вам всякий раз подкинут остроту, да еще и с социальным подтекстом. Это наделяет героев достаточным личностным обаянием, чтобы их скудно анимированные лица ожили — и врезались в память.
B&B умеет напустить сладкой меланхолии. В этом ей помогают и не самые оптимистичные герои, и бескомпромиссная жестокость (слабонервным особенно «понравится» сцена с наказанием ребенка), и экспрессивный стиль. Разработчики умеют выбрать ракурс и превосходно подчеркивают черно-бело-красной палитрой и без того красивые локации. А стоит услышать местный саундтрек — и путешествие по ночной Санта-Эсперанце превращается в экскурсию мечты.
В Blues and Bullets заметно гораздо больше вложенного энтузиазма и любви, чем опыта и денег. Она бережно использует культурное наследие жанра нуар и скромными средствами рассказывает завязку крутого и мрачного детектива, не лишенного самоиронии. Это хмурая ода потрепанным жизнью полицейским, прогнившим от коррупции городам и мрачным историям без права на счастливый исход.
Читайте также: