Black desert валькирия гайд
Валькирия — женщина человеческой расы, вооруженная мечом и щитом в основной стойке и копьем и щитом в пробужденной стойке. Новички ошибочно полагают, что это аналог Воина женского пола, но это не совсем так. Хотя в основной стойке эти классы используют одинаковое основное и дополнительное оружие, Валькирия, в отличие от Воина — не только сильный дамагер, но и неплохой саппорт. Если сравнивать с классами в прочих ММОРПГ, то Валькирия ролью в группе больше всего соответствует Паладину.
Согласно ЛОРу Black Desert, орден Валькирий создан для защиты республики Кальфеон от любых проявлений агрессии извне или изнутри — будь то враждебно настроенные лазутчики из прочих королевств в игре или могущественные чудовища, которыми богат игровой мир. Штаб-квартира Валькирий расположена в Кальфеоне, а тренировочная база — в крепости на окраине города. Не заметить ее сложно: местная колокольня — самая высокая точка не только в столице региона, но и во всей округе.
Принципиальное отличие класса в том, что у Валькирии боевые умения завязаны не на скорость атаки, а на скорость каста. Почти все атаки у нее одиночные, но при этом мощные и наносят урон по области.
Примите к сведению, что изначально и Воин, и Валькирия получают небольшое преимущество благодаря снаряжению. Меч, который используют оба класса, дает +3 к скорости атаки и +3 к скорости навыков. Такая характеристика есть только у основного оружия Кзарки и Черной звезды, топового снаряжения. Для сравнения, клинок Кзарки или Черной звезды, который используют Мистик, Куноичи и Ниндзя, дает +3 скорости атаки, а посох, которым пользуются волшебники обеих полов, дает +3 к скорости навыков. Это позволяет не разгонять скорость атаки камнями, а усилить какой-то другой параметр.
Сильные и слабые стороны Валькирии
Достоинства этого класса
- Приличная защита. Во-первых, она прокачивается пассивными навыками из основной ветки. Во-вторых, у Валькирии есть несколько навыков, существенно повышающих защиту членов отряда и сопротивление всем эффектам контроля на короткое время. Плюс ко всему в любой стойке Валькирия может прикрыться щитом и стать фактически непробиваемой, кроме случаев нападения с тыла.
- Несколько навыков на отхил и восстановление DP (сила духа, заменяющая ману).
- Каст на скорость атаки и на скорость навыков;
- Много навыков, контролящих противника, что делает персонажа эффективным в массовом ПВП.
- Возможность раскачать приличный урон, не уступающий прочим классам.
Слабые стороны Валькирии
Подобно Варвару, который накапливает ярость при нанесении урона, Валькирия накапливает силу духа, которая требуется для каста скилов. При отсутствии банок на DP и при перезарядке бафающих навыков быстро накопить нужно количество ярости и вывести противника из строя может быть проблемой.
Этот класс использует уникальные банки для восстановления DP, которые не подходят для остальных классов. Если они неожиданно закончились во время фарма, с вами, кроме другой Валькирии, никто не поделится, так как попросту их не использует.
Ограниченная маневренность по сравнению с большинством прочих классов. Без активации соответствующего бафа Валькирия не может долго бежать с зажатым Shift — персонаж, сделав короткий рывок, автоматически переключается в защитную стойку и медленно двигается вперед, выставив щит. Это снижает эффективность Валькирии в сольном ПВП, так как догнать противника, у которого нет таких ограничений, крайне сложно.
Хотя этот класс и во много хорош, с точки зрения эстетики копье — не лучший вариант. Какой бы вы костюм не одели на персонажа и какой бы скин не использовали для копья, выглядит оно, сказать по правде, откровенно «на любителя». Впрочем, это уже дело вкуса. К тому же можно использовать стольку наследия, в которой Валькирия сражается только с помощью меча и щита.
Валькирия не слишком эффективна для фарма быстрых спотов, но на топовых, например в Гистрии или Звездной Гробнице, это один из лучших классов. В ПВП ее эффективность высока в массовых боях, но вот в «формате один на один» против более быстрых классов сражаться сложно.
Основная стойка Валькирии
Навыки, часть которых доступна уже на старте. По мере прокачки уровня можно развивать их, увеличивая наносимый урон.
Меч Валькирии
Автоатака, которая прокачивается автоматически, так что очки навыков тратить не нужно. Стандартная атака с помощью ЛКМ. Урон небольшой, силы духа восстанавливает мало.
Разрубание
Умение, позаимствованное у Воина. Контроля нет, так что в ПВП бесполезно.
Рассечение
То же самое. Базовый уровень изучается автоматически, а дальше качать не стоит.
Круговое рассечение
Атака с движением в строну. Своеобразный стрейф, позволяющий уклониться от атаки противника.
Раскол света
Полезный в ПВЕ навык, восстанавливающий немного здоровья, но затратный по количеству очков навыков.
Световой разрез
Атака по области с приличным уроном.
Меч судьи
Основной атакующий навык в этой стойке. Нужно качать до предела.
Яркий свет
Урон посредственный, зато 100% шанс нанести критический удар и высокий шанс застанить противника на 2 секунды.
Священная сила
Незаменимый навык в массовом ПВП — наносит приличный дамаг, опрокидывает неприятеля и вешает на него дебаф на скорость атаки. Комбо-продолжение добавляет 9 дополнительных волн, которые наносят еще больше урона.
Кольцо небес
Навык, с помощью которого можно загрить мобов во время фарма. Дает бафы группе на увеличение защиты.
Слеза небес
Хотя урон слабый, противника можно опрокинуть и наложить на него дебаф на скорость перемещения. Может сокраптить анимацию от навыка «Меч судьи».
Ульта Валькирии, использующая 100% гнева Черного Духа. Наносит колоссальный урон, подбрасывая противника в воздух.
Праведный гнев
Рывок в строну противника с последующей атакой. Урон мизерный, но навык может быть полезен для сокращения дистанции к противнику. При активации следующего комбо в серии урон побольше, но все равно не очень.
Луч света
Еще одна ульта, для которой нужно 200% гнева Черного Духа. Но даже если применять как обычный скилл, этот навык оглушает противника, обеспечивая Валькирии неуязвимость во время рывка.
Дыхание Эллиан
Восстанавливает здоровье и силу духа, дает прибавку к скорости передвижения.
Серия ударов
Связка из ударов ногами. Фактически, бесполезный навык, так как полную серию провести получится только в драке с мобами.
Пинок
Удар ногой, отталкивающий противника.
Возмездие
Персонаж хватает противника и бросает его на землю, а при неудачном захвате опрокидывает. Навык, незаменимый в ПВП. Качать максимально, как и последующее космбо.
Круговой разрез
Резкий удар со 100% шансом крита и опрокидыванием противника. Изучать обязательно.
Подготовка к обороне
Активация щита, за которым прячется персонаж. При этом защита увеличивается на 20 единиц, а Валькирия защищена от атак спереди и невосприимчива к контролю, кроме захвата.
Удар щитом
При прокачке на максимум появляется вероятность застанить противника. При неполной прокачке фактически бесполезен.
Контрудар щитом
Навык позволяет нанести ответный удар при успешно блокировании атаки противника.
Толчок щитом
Вместо контратаки противника можно оттолкнуть.
Бросок щита. Метание щита в неприятеля с атакой по области. Навык можно спамить без отката, при этом не теряя урона. Учить на максимум и одним из первых.
Щит веры
Комбо, добавляющее дополнительные удары при броске щита.
Погоня со щитом
Навык, с помощью которого можно быстро перебегать, не выходя из защитной стойки. Однако именно из-за этого навыка Валькирия двигается медленнее. Чтобы увеличить количество рывков, навык нужно развить до предела.
Правосудие
Возможность провести контратаку. Бесполезный навык.
Небесный удар
Навык, восстанавливающий приличное количество ярости. Используется из защитной стойки, при этом наносит неплохой урон.
Залог веры
Молитва, восстанавливающая ярость за счет бодрости. Изучается автоматически.
Благословение Эллиан
На короткое время дает всем членам группы 100% сопротивление навыкам контроля, а также существенно увеличивает защиту.
Клятва
Пассивка, увеличивающая скорость навыков.
Тренировка концентрации
Пассивка, которая увеличивает всю защиту и максимум здоровья персонажа.
Тайное знание
Пассивка, увеличивающее запас здоровья.
Искусный охотник
Пассивка, увеличивающая урон по монстрам.
Пробужденная стойка Валькирии
На 56-м уровне, пройдя соответствующий квест, Валькирия может использовать копье и щит. Эта стойка считается более подходящей для ПВП, чем предыдущая. Навыков здесь меньше.
- Божественный дух. Во время спринта с зажатым Shift персонаж не расходует бодрость в течение 30 секунд, что позволяет догнать любого противника. При столкновении с целью Валькирия наносит урон.
- Надежная защита. Поднятие щита для этой стойки.
- Праведная погоня. Стрейф вперед или назад.
- Копье валькирии. Автоатака ЛКМ в этой стойке, которая изучается автоматически.
- Освященный щит. Удар щитом, который лечит всю группу.
- Божественный удар. Дополнительная атака с помощью ПКМ.
- Воздаяние. Серия быстрых ударов копьем, опрокидывающих противников.
- Рывок веры. Стремительный рывок вперед, во время которого персонаж неуязвим.
- Приговор: очищение. Урон по области, который усиливается 10% гнева черного Духа.
- Копье правосудия. Ульта, расходующая 100% гнева Черного Духа. Персонаж телепортируется к цели, нанося ей урон.
- Жало света. Ульта, для которой требуется 200% гнева Черного Духа. Отталкивает противников.
- Удар света. Скоростная атака, которая применяется после других навыков для добивания цели.
- Комбо: Дыхание Эллиан. Дает дополнительные бусты при применения Дыхания Эллиан.
- Святая земля. Мощная атака, опрокидывающая цель.
- Волна света. Атака, стягивающая врагов в центр круга и наносящая им сокрушительный урон. Опрокидывает до 10 целей.
В целом, валькирия — довольно интересный, но сложный для изучения класс. Если вы любите массовые замесы, а также сложные споты, этот персонаж подходит для таких целей как нельзя лучше.
Валькирия, вне всяких сомнений, самый противоречивый класс в Black Desert, у нее действительно солидный урон, отличные контроли, хорошая выживаемость за счет блока.Она проста в управлении, но в тоже время это один из самых непопулярных классов, что у нас, что на родине, наравне с воином. Почему так получилось? Основная причина, пожалуй, в крайне низкой мобильности этого персонажа. Валька реально очень медленная, плюс это один из "танко-" классов, которым легче и эффективнее в мпвп саппортить настоящим дд, нежели убивать самому. Даже обладая солидным дамагом (180-200), реализовать его потенциал на валькирии проблематично – все же основной урон она наносит в ближнем бою. И в то же время ее удары достаточно медленные и не с таким уж большим АоЕ радиусом, как у того же гиганта, к примеру, поэтому игроки, имеющие отличную экипировку для дд предпочитают реализовывать ее с другими классами. А вот валькирии в деф билде – это самый классический танк из других игр! Замучаешься бить и задолбает контролями. Хотя никогда нельзя забывать о том, что в BDO атака всегда доминирует над защитой, и для отдельных классов ваши +100 / 150 лишнего дефа будут означать лишь еще пару секунд, необходимых для вашего убийства. В этом гайде я буду приводить различные видео от корейских игроков – с комбинациями и т.д., чтобы не быть голословным. На видео ниже показано, сколько живет валькирия с 359 дефа против хорошей лучницы. Справедливости ради стоит отметить, что со стандартными 220-240 дефа она проживет и вовсе 2-3 секунды. Думаю, вы уже начали догадываться, что все сложно ;)
Ключевые умения
В этом разделе я не буду разбирать все полезные умения данного класса, расскажу лишь о нескольких ключевых для ПвП и ПвЕ.
Умение Бросок щита – отличное подспорье в ПвЕ, и дополнительный рейндж контроль в ПвП, хотя конечно не столь хороший и удобный, как Слеза небес. Но в том, что это умение взято у каждой Валькирии, даже не сомневайтесь. Как вы скорее всего знаете, в BDO есть довольно много мобов, которых нельзя повалить на землю, и, как следствие, наше основное умение, наносящее урон по земле, становится уже не столь актуальным. Вот тут-то и приходит на помощь Бросок щита, которым можно просто заспамливать мобов. К тому же он наносит дополнительный урон при атаке в спину. Скрытые комбинации для броска щита позволяют спамить его с сумасшедшей скоростью, и, пожалуй, настоящее мастерство в игре за Валькирию – это отчасти и быстрый прожим этих самых комбинаций, как на видео ниже.
Кара слегка рандомная 100% ульта Валькирии, относится, кстати, к тем ультимейт способностям, которые зачастую удобнее в использовании без 100% заряда энергии черного духа. В изначальном виде Кара – это просто умение с 14-секундным откатом, которое язык не поворачивается АоЕ назвать, да и дистанция срабатывания небольшая. Но атакующий потенциал в нем заложен такой, что позволяет ваншотить сорок, лучниц и прочих валяющихся на земле. Даже ускоряя анимацию нажатием ПКМ во время ее каста и уменьшая ее урон таким образом, мне частенько удавалось снимать лежащим на земле соркам 70-80% хп. При 100% энергии черного духа она превращается в простенькую ульту с не особо впечатляющим уроном, не таким уж большим радиусом (в сравнении с гигантом, к примеру), но дает хороший контроль. В 9 из 10 пвп Валькирии либо добивают противника незаряженной Карой, либо наносят ею основной урон. Техника проста как 3 копейки - валим цель на землю, либо оглушаем броском щита и вбиваем Кару, после чего уже добиваем Мечом судьи. Но всегда есть свое но: как я уже писал, Кара – слегка рандомный скилл, по стоящей цели она наносит эйр атаки, а по лежачей – даун. Но зачастую у стоячей цели она может снести как 90% хп, так и 50%, и дело тут не в меткости. Вторая проблема – это пресловутые корейцы. На момент написания гайда Кара наносит магический урон (чем и обуславливается ее дамаг), но, по слухам, в Корее ее дамаг изменили на физический урон, и это умение потеряло свою былую силу. Если слухи не врут значит и до нас это "счастье" рано или поздно доберется. На видео ниже вполне хорошая валькирия демонстрирует комбинацию умений, где основной урон наносится именно этим скиллом.
Благословение Эллиан, ради этого умения валькирию очень охотно берут в любую пати и зачастую ищут в констах. Бафф, который увеличивает все резисты до 100, фактически 6-секундный антиконтроль, как вы видели на видео в самом начале. 6 секунд в этой игре достаточно, чтобы умертвить даже самый толстый таргет. Даже не знаю, что еще добавить – переоценить пользу от этого баффа действительно сложно.
На этом, пожалуй, всё. Нет, полезных и нужных умений у Валькирии еще куча, даже maust have умений, вроде Слезы Небес или Кольца Небес, но у нас же тут гайд для новичков, который должен дать им общие представления о классе, а не доскональный разбор валькирии и её умений.
Советы по экипировке
Поскольку урон Меча судьи (нашего основного умения) напрямую завязан на количество мп/фп нашей валькирии, у корейцев крайне популярны варианты с разгоном этого параметра для максимализации урона этого умения. Для этого они даже одевают таритас 2/2 (две части крафтовые и две дроповые) или три таритас и торс красного носа или энта. Оптимальным вариантом, конечно, является полный комплект босс сета. В плане оружия кзарка и только кзарка, всеми правдами и неправдами валькирии стараются достать это оружие – только мечи дают сразу и 3 скорости атаки и 3 скорости каста.
Все для того же разгона макс количества мп/фп Валькирии используют синюю бижутерию с пиратов, в качестве дополнительного оружия – щит аксион. Само собой, в деф варианте, используется бижа с максимальным показателем защиты и каплевидный щит.
В дуэлях Валькирия очень и очень хороша. Конечно, до королей соло ганков (сорки) ей все же далековато, но в бою с любым классом у нее есть все шансы на победу. Единственный минус, что валька слегка пассивный класс и играет все же от обороны. Большую часть времени вы находитесь в защитной стойке и ловите момент, чтобы законтролить противника и выдать парочку своих мощных умений. То есть постоянного прессинга, свойственного тем же арчерам или гигантам, от вальки ждать не стоит, это скорее игра от ошибок противника - подловить момент между блинками сорки или поймать лучницу в стрейфе, резко сократив дистанцию Щитом гонца.
Вообще ощущения от пвп за нее очень специфические. Если гиганты или сорки, плетя настоящую вязь умений в бою, зачастую рейджат, заигрываются и даже не задумываются о том, что сделают дальше, руки сами бегают по клавишам, выбирая нужную комбинацию из десятка возможных. А с валькой такое не проходит, никакой рейдж гейма, лишних движений и т.д. Все надо контролировать, возможных комбинаций не так уж много, но применены они должны быть в идеальный момент времени, в противном случае эффекта никакого не будет. В масс пвп наша роль в основном сводится к контролю, то есть мы просто раздаем налево и направо станы, опрокидывания и с легкостью выходим из боя, когда дамаг по нам становится слишком уж большим. В общем, для людей с холодной головой и просчитывающих все наперед, даже в горячих пвп на спотах.
Есть плохие фармеры, есть отстойные фармеры, есть невероятно ужасные. а есть валькирия. В фарме дева войны отвратительно неудобна. Мало того, что основной дамаг скилл наносит урон по опрокинутым целям – черт с ним, это еще можно пережить. Но вот спамить бросок щита жутко неудобно и неэффективно. Думаю, достаточно сказать, что мне было в 5 раз проще фармить гигантом с 130 атаки в той же пещере гномов, чем валькой со 190. Ну не подходят ее умения для фарма, для убийства игроков – идеально, а вот мобов ими убивать попросту неудобно.
Для истинных фанатов танкоклассов, остающихся спокойными даже в самых безумных боях. Хотите царить в масс пвп - берите лучника, хотите быть толстым и врываться в толпу врагов – берите гиганта, хотите нагибать в соло пвп - ваш выбор сорка или блейдер, хотите примерить на себя роль танка-контролера – берите валькирию. Думаю, теперь вы понимаете, почему вроде бы такой отличный класс в то же время крайне непопулярен, ну не любит народ играть танками.
При всем уважении: статья будто называется "не играйте Валькирией".
Хм, я играла ей и на фриш, зашла ею и на п2п. Прекрасно всё фармится (пока волш кастует свои шары и молнии, я быстро фигачу Ккруговым разрезом или Щитом веры). Имхо, много удобнее и мобильнее мистика и волша. Или же Валькирия подходит для моих пальцев и интеллекта.
Лично мне кажется, нельзя навязывать свои "за" и "против" какого-то класса. Помогать билдами и делиться способами применения скиллов и комбайнов шмота - это да. Но так категорично отрезать, пожалуй, не стоило.
Кстати, было бы интересно узнать про шмот таритас крафт и дроп. А что делают до получения босс сета? Как комбинируют на волшебных Кореях?
И вот скажите, любезный.. Я не пвп игрок. Стоит ли брать и раскачивать меч того самого Юрия?
Что именно узнать?
Копят кучу денег и ролят у тайных торговцев. Что именно комбинируют на кореях?
Добавлено через 14 секунд
Ты написал, что комбинируют крафтовый таритас и дроповый. Грунил совсем, значит, не катит? Признаюсь, никогда не крафтила доспехи, вот стало интересно, почему они комбинируют именно так.
А чем же.. Махацо, пока не куплю либерту хотя бы?
P.S. Кстати, вот про скилл "Кара" очень точно написано. И ультой назвать стыдно..
Дроповый таритас 2 части +100 ФП
Крафтовый таритас 2 части + 100 ФП
И того +200 ФП
либо через красного носа/древня и двух частей любого тарритаса можно получить +200 ФП.
Но что-то я не оущтил в свое время на Корее какой-то прироста от этих 200 ФП. Мб плохо смотрел, хз.
Его и нет, нубоупаковка основанная на идеи что дескать крап процента поможет всех задамажить.
На мобье ульта вполне себе,в пвп 55-ая роляет в цепочке. Что не так то ?
Это давно не ориентир,там экономика в хлам и слишком много серебра на руках, у нас немного другая история (потому все долбаные нубогайды и начинаются со слов "а теперь покупаем кзарку и босс сет").гайд просто фейспалм. слов нет. Гарро, если это копипаст - вставляй линк.. если это результат твоего творчества - то это не гайд а сплошная ошибка. почти все неправильно.
хватило сил дочитать до "плохого фарма". валькирия - один из лучших фармеров, которая убивает целые паки и не жрет бутылок от слова совсем. и да..бросок щита на фарме практически не используется от слова совсем.
Добавлено через 19 минут
стоит..перекрафтить в мечь соблазна и загнать в золото - либерта будет нафиг не нужна.
не слушайте советов Гарро по валькирии.. при всем уважении - он просто не понял класс и не разобрался в нем.. сразу видно что он ее сам не качал а его тащили на паровозе. человек не понимает ни скиллов класса ни механики их работы.
В скандинавской мифологии миссия валькирий — сопровождать павших героев в Валхаллу. В Black Desert ее задача иная — подготовить врагов к отправлению туда, попросту говоря — убить. И справляется она с этим весьма неплохо. По игровой легенде валькирии воспитываются в ордене, где с малых лет они оттачивают свои духовные и физические навыки, становясь в последствии бесстрашными воительницами.
Является ли валькирия женским вариантом война или нет, сказать сложно. Есть конечно пересечения в некоторых навыках, но есть и одно очень существенное отличие — основным параметром в бою для валькирии является скорость каста (даже основная пассивка у нее отвечает за увеличение этого параметра), тогда как воин характеризуется скоростью атаки. Она уступает войну в мобильности, но намного превосходит его в плане защиты. Еще одним существенным отличием является наличие у валькирии умений поддержки. В целом этот класс можно назвать аналогом паладина в других MMORPG.
Достоинства и недостатки
К положительным качествам валькирии можно отнести:
- Серьезная защита. Имея серьезные базовые показатели, может быть разогнана экипировкой до неприличных размеров (в несколько десятков раз).
- Отлично себя чувствует, как в ПвП, так и в ПвЕ. Прекрасные показатели защиты позволяют уверенно держаться и в дуэлях, и в масс-замесах, а убойные скилы и комбо-атаки обеспечивают стабильный фарм.
- Приятные АоЕ-скилы, имеющие элементы контроля, дают возможность прекрасно себя чувствовать в массовых баталиях.
- Сапорт-скилы для усиления группы делают ее полезным членом команды.
- Возможность «раскачать» серьезный урон.
- Защитная стойка делает валькирию совершенно невосприимчивой к урону, что компенсирует ее недостаточную подвижность. В этой стойке воинствующая дева может быть «пробита» только в спину, но не факт, что она даст возможность подойти к филейной части :)
- Количество боевых умений и адекватных комбо весьма ограничено. Стоит сказать, что фанаты класса и ими обходятся вполне удачно.
- Недостаточные показатели мобильности. И пусть ей это совершенно не мешает в ближнем бою, а вот погоняться за «шустриками» не получится.
- Также малоподвижность не позволяет уворачиваться от большей части вражеских атак. Хотя, высокий показатель защиты и защитная стойка позволяют не очень обращать на это внимание.
Как говорится, «нет плохих классов, есть кривые… билды умений и плохой шмот». Так что дальше будут рассматриваться эти составляющие.
Умения валькирии
Среди умений валькирии встречаются идентичные некоторым умениям война. Остальные присущи только ей. Ниже представлены все умения валькирии с рекомендациями по изучению.
- Меч валькирии. Стандартная для всех классов автоатака. Низкий показатель урона и восстанавливаемой ярости делает ее бесполезной.
- Разрубание. Первое из клонов-умений имеющихся и у война. И атака и восстановление ярости выше чем аналогичных показатели автоатаки, что дает возможность использовать этот скил в фарме, но против игроков это нецелесообразно. Вердикт: учить, когда есть лишние скилпоинты.
- Залог веры. Умение медленно регенещее ярость. При его использовании персонаж стоит на месте, что делает его уязвимым. Есть более полезные в этом плане умения, так что не стоит тратиться.
- Рассечение. Очередной клон воинского скила. Разбег, удар и… ничего. Урон низкий, восстановление ярости тоже не впечатляет. Автоматом изучается базовый уровень, а дальше учить не стоит.
- Круговое рассечение. И опять воинский клон. Заключается в нанесении круговой атаки и шага в любую сторону. Полезность заключается именно в этом шаг — своеобразный стрейф, что для валькирии архиважно. С повышение уменьшается потребление стамины. Все это подводит к следующему: учить до 3 уровня.
- Раскол света. Несколько ударов с посредственным уроном и возможностью восстановить немного ХП. Может быть полезным в ПвЕ, но в плане обучения скил очень дорогой. Поэтому можно выучить первый уровень, чтобы тратить меньше зелий здоровья на фарме. Имеет комбо-продолжение «Комбо: Раскол света». Добавляет к серии основного скила удар, опрокидывающий вражин. Учить, если зачем-то выучен предыдущий скил.
- Дыхание Эллиан. Первый саппорт-скил валькирии, восстанавливающий группе до 20% здоровья и дающий всем баф на скорость до 20% на 10 секунд. Хозяйке умение регенит до 25% здоровья и до 70% ярости. Иногда говорят, что именно из-за этого скила играют валькирией :) Благодаря этому валькирия желанный гость, как в массовом фарме, так и в масс-замесах. Качать в максимум.
- Меч судьи. Основа урона валькирии. Дамаг наносимый тремя ударами умения — впечатляет. Если учесть опрокидывание, увеличивающуюся с каждым уровнем скорость применения скила и прибавку к урону в 10% от имеющейся ярости, полезность умения в билде занимает одну из первых строчек. Есть возможность сократить анимацию — об этом ниже. Имеет завершающий комбо-удар «Комбо: Меч судьбы» — увеличивает итак запредельный дамаг скила. Качать обязательно до предела.
- Подготовка к обороне. Та самая защитная стойка, о которой писалось, когда перечислялись достоинства класса. Северная дева поднимает щит, чем прибавляет себе 20 к защите. У война есть подобный скил, но умение валькирии мощнее и функциональнее:
- не надо вкладывать скилпоинты, учится автоматически;
- можно двигаться с блоком во все стороны в отличии от воина.
- Удар щитом. Стандартный для щитовиков удар, непосредственно, щитом. Если развить до предела, появляется шанс кинуть противника в стан. Но не стоит это вложенных очков навыков. Не учить.
- Контрудар щитом. Как видно из названия, можно контратаковать при удачном блокировании. В реальности толку от него ноль.
- Толчок щитом. Ответвление «Контрудара щитом», дающее возможность оттолкнуть противника вместо контратаки. Ответвление такое же бесполезное, как и основа.
- Бросок щита. Скил дальнего действия, заключающийся в метании щита в противника. Наносит достаточный урон и имеет шанс оглушить врага. Незаменимый скил для фарма. По идее его можно спамить без ожидания отката, не теряя урона. Полезность в ПвП определяется той же возможностью повесить стан. Имеет комбо-продолжние «Комбо: Бросок щита» в идеале добавляющее еще 50% урона. Учить обязательно, одним из первых и в максимум.
- Погоня со щитом. Одно из немногих умений, повышающих подвижность персонажа в бою. Благодаря ему можно быстро передвигаться не выходя из защитной стойки, т.е. можно мгновенно приблизиться к противнику или отойти от него не теряя защиты. У этого скила есть свои фишки: можно пронестись сквозь врага и ударить его в незащищенную спину. Каждый уровень прибавляет количество используемых подряд передвижений. Вердикт один: развивать до предела.
- Луч света. Ульта на 200% гнева черного духа. Гарантированно сильный урон и оглушение даже в качестве простого скила. Единственное что портит это умение: очень продолжительна анимация. Это и не позволяет его часто юзать в ПвП. Несмотря на это, качать полностью.
- Благословение Эллиан. Второй саппорт-скил валькирии. Заключается в наделении группы и самого персонажа абсолютным резистом к оглушению/опрокидыванию на 6 секунд в бою с мобами. В ПвП эта отметка снижается до 60%. Очень востребован в масс-замесах. Учить как только откроется.
- Кара. Ульта на 100% гнева черного духа. Обладает огромным уроном и подбрасывающим эффектом. Полезность переоценить сложно. Что расстраивает, это долгая анимация, которую можно сократить срезав часть урона. Учить обязательно до предела.
- Правосудие. Еще одна возможность контратаковать. Полезность скила такая же, как у первой контратаки, т.е. никакая. Имеет комбо-продолжение «Комбо: Правосудие», которое также не имеет смысла учить.
- Небесный удар. Умение, наносящие неплохой урон и подбрасывающее противника. Еще одним его плюсом является восстановление достаточного количества пунктов ярости. Скил достойный изучения.
- Круговой разрез. Резкий и незамысловатый удар с абсолютным шансом критического прохождения урона и опрокидывающим эффектом. Обязательно к изучению.
- Яркий свет. Посредственный дамаг уравновешивается абсолютным показателем шанса крита и неплохой возможностью на 2 секунды кинуть противника в стан. Есть еще одна полезность: именно это умение сокращает анимацию «Меча судьи». Так что вывод: учить до предела. Комбо-продолжение «Комбо: Яркий свет» повысит радиус скила и даст возможность притягивать врагов к себе. В ПвП последняя возможность не работает. Можно выучить, если некуда девать скилпоинты.
- Серия ударов. Связка ударов ногами, причем первым ударом противник подбрасывается в воздух. Посредственный урон и низкая вероятность провести полную связку (никто не будет ждать, пока валькирия будет исполнять из себя Чака Нориса), да еще и высокая стоимость обучения ставят этот скил в ряд не особо полезных. Учить не стоит.
- Пинок. Обычный удар ногой, единственное достоинство которого заключается в отталкивании противника. Учится автоматически в единицу — дальше не стоит.
- Возмездие. В арсенале война есть аналог под названием «Захват и бросок». Валькирия хватает противника за шкирку и бросает его «мордой в асфальт» с долей вероятности опрокидывая рядом стоящих вражин. Плюс в том, что даже если захват не удался, вражина оказывается в стане. Есть комбо-продолжение «Комбо: Возмездие», которое позволит использовать скил после любого другого умения. Качать в максимум.
- Священная сила. Очень приятное умение в массовых схватках: наносит серьезный урон, опрокидывает противника, вешает дебаф на снижение скорости атаки. Комбо-продолжение этого скила тоже радует. Добавляет 9 дополнительных волн, наносящих очень серьезный урон и опрокидывает неопрокинутых врагов :) Очень полезно в масс-ПвП. Единственный минус комбо — это высокая стоимость его изучения. Но как говорилось в старом фильме «Ой, ну надо, так надо». Так что учить до предела.
- Кольцо небес. Очень полезное умение для самой валькирии и для группы, в которой она находится. Во первых, агрит мобов (чисто «танковский»(!) скил). Во вторых, прибавляет себе защиты на 20 пунктов и меткость на 12% союзникам. Однозначно развивать, вплоть до последнего уровня.
- Праведный гнев. Заключается в стремительном рывке с нанесением… мизерного урона. Полезность заключается в использовании как возможности быстро сократить дистанцию, а также как еще один способ сократить анимацию для «Меча судьи». Дальше первого уровня развивать нет смысла. Соответственно, комбо-продолжение этого скила неактуально.
- Световой разрез. Этот АоЕ-скил характеризуется достаточно высоким уроном и необходимостью большого количества скилпоинтов для изучения. Изучать, если есть свободные очки умений.
- Слеза небес. Умение имеющее огромное значение для валькирии. Имея слабый урон, обладает целым рядом неоспоримых преимуществ: Опрокидывает противника, уменьшает его скорость бега до 30% на 10 секунд, повышает собственный шанс критического удара до 80% на 5 секунд. Помимо всего, тоже может сокращать анимацию того самого «Меча судьи». А если добавить увеличение урона почти вдвое от комбо-продолжения скила и совместить все это с тем же «Мечом судьбы», на выходе получается просто «убер-плююшка».
Экипировка
Прежде чем приступить к выбору необходимой экипировки, следует определить приоритетные параметры. У валькирии на первом месте стоит скорость навыков (каст), а потом уже идут крит и меткость. Исходя из этого выбор будет следующим.
Оружие
С основным оружием нет никакой интриги, стандартная последовательность. На первых порах это меч Юриа, который при первой возможности меняется на Либерто, ну и в идеале в руках должен красоваться меч Кзарки. С дополнительным оружием следующая картина. В начале следует взять Щит Пэнгочи, который даст прибавку +5 к меткости, +2 к уклонению, ну и +2 к снижению получаемого урона. После получения меча Кзарки, стоит перейти на Каплевидный щит, бонусами которого станут: +50 к ХП, +2 к уклонению и +5 к снижению получаемого урона.
Броня
Бижутерия
Выбирая бижутерию, следует сначала определиться: какой тип развития выбрать. Если упор идет на атаку, то это должны быть кольца и серьги из синего коралла, ожерелье огров и пояс древня. Таким образом можно поднять атаку и замаксить количество ярости. Если же есть желание сделать из валькирии 100% танка, то тут следует подобрать бижутерию дающую максимальную защиту, например: кольца изгоя, серьги Ридл, ожерелье Секарра, пояс Кентавра.
Камни инкрустации
- Шлем: два Аметиста (Скор. Навыков)
- Тело: два Иолита (Здоровье)
- Перчатки: Янтарь (Крит. Удар) и Янтарь (Скор. Атаки)
- Сапоги: два Малахита (Стойкость)
- Основное оружие: Гранат (Сила атаки)
- Дополнительное оружие: Гранат (Атака по низу)
Валькирия получилась очень интересным и многогранным классом. И ее сравнение с воином, все таки, не очень уместно. Из валькирии можно сделать как очень дамажную даму, типа Зены-королевы войнов, так и броне-леди, которая будет бесить противника своей непробиваемостью. Этот класс очень понравится игрокам соскучившимся по полноценным «танкам» из других MMORPG, а так же людям, которые остаются невозмутимыми в любом, даже самом яростном, замесе.
Но даже при наличии достойного набора положительных качеств, невозможность выбора пола персонажа расстраивала многих игроков Black Desert. Валькирия по замыслу разработчиков должна стать женским аналогом воина. Эта ловкая девушка, образ которой создавался на основе скандинавских мифов, вовсе не является точной копией вышеназванного класса в плане игровой механики и боевых умений.
Основные характеристики
Где-то на бескрайних просторах игровой вселенной Black Desert расположился город Кальфеон. Здесь с незапамятных времен существует орден валькирий. Маленькие девочки, попадающие сюда, проходят долгое обучение, в течение которого обретают бесценные духовные и боевые навыки. В итоге они вырастают бесстрашными воительницами, способными одним сокрушительным ударом поразить врага, не оставив ему шансов на спасение.
Первый вопрос, который возникает при взгляде на валькирию: насколько она лучше или хуже воина. Дать на него однозначный ответ невозможно.
Классы действительно очень похожи. Они потребляют очки ярости, идеально подходят для ближнего боя, да и многие умения у них совпадают.
При всем при этом воина разработчики сделали достаточно прямолинейным бойцом, основная сила которого – это очень быстрые и мощные удары. А Валькирию снабдили первоклассной защитой и набором потенциальных навыков поддержки.
Так что, если вы предпочитаете сражать врагов мечом в ближнем бою, но при этом вам больше по душе женский персонаж, то смело выбирайте валькирию и создавайте ее неповторимый облик во встроенном online-редакторе, используя готовые пресеты или полагаясь исключительно на свои представления о прекрасном.
Валькирия в Black Desert имеет достаточно много положительных качеств:
- Превосходная защита. При достаточно высоком базовом уровне ее можно увеличить в десятки раз за счет шмота.
- Гарантированный успех как в пвп, так и в пве. В массовых и одиночных сражениях с реальными игроками валькирия чувствует себя достаточно уверенно, а также с легкостью расправляется и с толпами мобов, что обеспечивает быстрый кач.
- Неплохие AоE-навыки. Умение контролировать группы противников обеспечивает воительнице некоторое преимущество в ближнем бою.
- Наличие усилений для группы, что будет полезно не только вам, но и вашим союзникам.
- Отличные показатели урона. Впрочем, здесь все как у воина.
- Непробиваемый блок. Возможность избежать урона при использовании защитной стойки компенсирует тот факт, что валькирия проигрывает некоторым классам по части мобильности.
При первом взгляде на этот список отважная воительница кажется чуть ли не идеальной. Но, как и любой другой класс, она имеет свои минусы:
- Небольшое количество полезных комбо и атакующих скиллов. Хотя, здесь стоит отметить, что приноровившись управлять воительницей, вы вполне сможете обходиться тем, что есть в наличии.
- На самые высокие показатели мобильности. Валькирия отлично чувствует себя в ближнем бою, но вот гоняться за лучницами и колдуньями зачастую ей не под силу.
- Невозможность увернуться от большинства вражеских атак. Впрочем, этот недостаток во многом компенсируется хорошим блоком и высокой защитой.
Еще один немаловажный факт – валькирия крайне зависима от выносливости. Выносливость требуется для применения подавляющего количества скиллов. В целом женская версия воина получилась более гибкой и многогранной. Конечно, ее нельзя назвать универсальной, как, к примеру, ронина, о котором мы уже успели рассказать вам ранее.
Однако то, какой будет ваша валькирия, во многом зависит от билда умений и экипировки. С сильными и слабыми сторонами мы разобрались, теперь перейдем к более дательному анализу.
Доспехи и оружие
Перед тем как рассуждать на тему шмота, необходимо сразу определиться с тем, какие параметр для нас являются необходимыми, а какие – бесполезными.
Самое важное для валькирии – это скорость атаки. На второе место можно поставить критический урон и меткость.
С оружием все стандартно. В начале игры берем на вооружение Юриа, потом заменяем его на Либерто. Идеал, к которому стоит стремиться – это Кзарки. В качестве оффхенда на первых парах используем Щит Пэнгочи. Он даст валькирии бонус к меткости и уклонению, а также будет снимать часть урона, что в сочетании с блоком выглядит весьма неплохо. Заполучив Кзарки, необходимо перейти на Каплевидный щит. Он даст прибавку к уклонению и хп и более серьезное снижение получаемого урона.
При выборе экипировки для валькирии может быть несколько вариантов. Грунил станет достойным выбором для этого класса, так как он дает хорошую прибавку к хп и имеет по 2 слота для камней усиления в каждой вещи. Но здесь есть одна загвоздка. Самоцветы имеют свойства выпадать, если персонаж потерпел поражение в бою. Так что тем, кто ограничен во времени или серебре, этот сет не совсем подходит.
Недорогой и достаточно хороший вариант для валькирии – сочетание брони, шлема и перчаток Аджери с ботинками Джерес. В сумме мы получим прибавку к защите, скорости атаки, а также дополнительные 200 единиц выносливости. Такая сборка идеально работает в сочетании с оружием Либерто, дающим +3 к шансу критического удара. Вставив нужные камни, можно увеличить сразу три стата: скорость перезарядки навыков, скорость атаки и критический урон.
Вальке подойдет сет Таритас, дающий хорошую прибавку к fp. Причем бонус будет уже при использовании трех вещей. А самый лучший вариант – это сет с босса. Правда, такая роскошь доступна не каждому.
Выбор бижутерии напрямую зависит от основной экипировки и ваших предпочтений. Если вы одели валькирию в Таритас или босс-сет, стоит озаботиться получением синей бижутерии с пиратов. Тем, кто намерен сделать из своего персонажа стопроцентного танка, понадобится дополнительная защита. Не лишней будет и меткость, которая пойдет на пользу любому классу. С помощью ювелирки вы можете повысить урон, которого валькирии не всегда хватает.
Что касается камней усиления, в первую очередь вставляем в шлем и перчатки скорость перезарядки навыков. Руки усиляем самоцветами, повышающими критический удар. В броне будет прекрасно смотреться прибавка к хп. А для ботинок приберегите камни, дающие сопротивление нокдауну и опрокидыванию. В пвп это вам обязательно пригодится.
Умения и навыки
Как уже упоминалось выше, в дереве развития валькирии встречаются скиллы, частично или полностью идентичные некоторым умениям воина. Однако храбрая северная воительница обладает рядом особых умений, которые выделяют ее на фоне всех остальных классов. Но при изучении навыков советуем руководствоваться в первую очередь не уникальностью, а потенциальной пользой.
1. Меч валькирии – слабая и бесполезная автоатака, которая абсолютно ничего не даст нам в пвп, ни в пве. Так что тратить на нее очки обучения не стоит.
2. Разрубание – клон одноименного умения воина. Урон небольшой, но все же больше, чем у автоатаки. Кроме того, навык позволяет восстановить ярость. И если в сражении против реальных игроков он вряд ли сильно поможет, то в PvE из него можно извлечь определенную пользу. Так что при наличии свободных очков, стоит его прокачать.
3. Залог веры – скилл, очень медленно восстанавливающий ярость. Сразу пропускаем, так как впереди нас ждут гораздо более полезные аналоги.
4. Рассечение – очередной клон умения воина. Представляет собой простой удар с разбега, наносящий не такой уж сильный урон. Базовый уровень навыка равен единице, и изучать его дальше нет смысла.
5. Круговое рассечение – и еще один аналог скилла из дерева развития воина. Валькирия наносит круговой удар и отскакивает в сторону. Урон при этом достаточно слабый, но смысл умения не в этом. Оно позволяет повысить мобильность персонажа в ближнем бою, а этот показатель имеет для нас первостепенное значение. Навык потребляет выносливость, причем с каждым уровнем – все меньше. Поэтому качаем на троечку.
6. Раскол света – серия ударов с небольшим уроном, во время которой восполняется хп. В плане очков обучения навык достаточно дорогой. При желании можно увеличить на единичку, чтобы время от времени вампирить хп у монстров.
7. Комбо: раскол света – добавляет еще один мощный удар, опрокидывающий противника, после использования предыдущего скилла. Имеет смысл изучать только в том случае, когда базовое умение изучено по максимуму.
8. Дыхание Эллиан – это наш первый скилл поддержки, который восстанавливает всей команде хп и увеличивает скорость бега на 20% в течение 10 секунд. А у самой валькирии дополнительно восстанавливается ярость. Это умение является одной из причин, по которым некоторые игроки играют именно за валькирию, а не за воина. Оно полностью оправдывает наличие персонажа в группе в массовом PvP. Качаем до максимальной отметки.
9. Меч судьи – основной навык для нанесения урона. Ибо дамаг у этой серии из трех ударов впечатляем. Сюда еще следует добавить опрокидывание, повышенную скорость применения навыка, +10% к урону от максимального уровня ярости и down-атаку. Качаем непременно в числе первых и до последнего уровня. А когда будет доступно пробуждение скиллов, необходимо постараться получить бонус к скорости навыки или дебафф на скорость передвижения для врагов. Впрочем, этот совет актуален для всех основных атакующих умений этого класса.
10. Комбо: Меч судьи – невероятно полезное дополнение к предыдущему скиллу. Дублирует последний и самый мощный удар, который наносит валькирия при его использовании. Прокачать стоит в любом случае, но только тогда, когда у вас появится возможность убрать анимацию первых двух ударов. О том, как это сделать, мы поговорим чуть позже.
11. Подготовка к обороне – это тот самый блок, о котором мы упоминали, когда перечисляли достоинства валькирии. Персонаж закрывается щитом и повышает защиту на 20 пунктов. Подобный скилл есть и у воина, но у валькирии он гораздо сильнее и полезнее. Во-первых, нам не нужно вкладывать в прокачку очки. +20 защиты мы получаем сразу. Во-вторых, в отличие от воина, пребывая в блокирующей стойке, валькирия может передвигаться не только вперед-назад, но и вправо-влево. Чтобы враги не догадались о включенном блоке, умение следует использовать во время бега. При соблюдении этого условия анимация не включается.
12. Удар щитом – обычный удар, дающий совсем немного урона. Если максимально улучшить, то появляется вероятность оглушения. Но делать это не рекомендуется, потому что очки обучения будут нужны для других навыков.
13. Контрудар щитом – ответный удар на ближнюю атаку противника. На деле от него нет никакого толка.
14. Толчок щитом – ответвление предыдущего скилла, столь же бесполезное, как и основное умение.
15. Бросок щита – атака с дальней дистанции, которая наносит средний урон и может оглушить врага. Этот скилл является одним из основных умений в боях против монстров. Его можно использовать даже во время отката, не теряя при этом в уроне. В пвп он также может найти применение, но только в качестве оглушающего удара. Этот навык обязателен к прокачке в самую первую очередь.
16. Комбо: щит веры – добавляет дополнительный урон к предыдущему навыку. Изучаем непременно.
17. Щит гонца – невероятно полезное умение, повышающее мобильность валькирии в ближнем бою. Позволяет совершать прыжки в любую сторону, находясь в защитной стойке. Вы получаете возможность стремительно разорвать или сократить дистанцию, находясь при этом под защитой. Скилл позволяет не только оперативно уйти от вражеской атаки, но и пройти сквозь противника, чтобы затем нанести ему удар в спину. Чем выше уровень, тем больше раз подряд можно активировать этот навык. Так что прокачка на максимум – это именно то, что нам нужно.
18. Луч света – 200% ульта валькирии с огромным уроном и гарантированным эффектом оглушения. Казалось бы, что может быть полезнее? Однако навык во многом портит длительная анимация. Качать его мы будем в любом случае, но надеяться на то, что вы будете бесконечно использовать его в боях против других игроков, все же не стоит.
19. Благословение Эллиан – второй навык поддержки. Повышает на 6 секунд сопротивляемость валькирии и всей группы до максимальной отметки. В боях против других игроков сопротивляемость повышается на 60%, а в боях против монстров – на 100%. Если использовать его в сражении с монстром, он никоим образом не сможет вас оглушить или опрокинуть в течение 6 секунд. Что касается пвп, этот навык делает валькирию чуть ли не первостепенным персонажем в мелких групповых стычках. Так что изучаем его в числе первых.
20. Кара – 100% ульта с мощным уроном и эффектом подбрасывания. Очень полезная штука, несмотря на длительную анимацию, которую, кстати, можно укоротить. Правда, и урон в таком случае будет занижен. Качаем обязательно.
21. Правосудие – контратака, которая выглядит привлекательно только в теории. Вряд ли стоит того, чтобы тратить очки обучения.
22. Комбо: контратака – нет смысла качать, если мы не изучаем предыдущий скилл.
23. Небесный удар – подбрасывает противника, наносит неплохой урон и восстанавливает приличное количество ярости. Полезное умение, которое стоит изучить.
24. Круговой разрез – простой и стремительный удар с шансом попадания 100%. Накладывает эффект опрокидывания или ошеломления случайным образом. Необходимо изучить.
25. Яркий свет – умение со слабым уроном и 100% шансом критического удара, к которому добавляется возможность опрокидывания. Но главный его плюс в том, что оно позволяет уменьшить анимацию нашего основного скилла «Меч судьи». Так что изучаем обязательно и до максимальной отметки, чтобы повысить урон.
26. Комбо: Яркий свет – увеличивает радиус предыдущего навыка и позволяет собирать врагов в кучку. Не работает в пвп. Можно прокачать ради удобства в пве, хотя это вовсе не обязательно.
27. Серия ударов – несколько пинков, первый из которых подбрасывает врага. Урон средненький, да и провести такую длительную атаку без какого-либо контроля вам вряд ли кто позволит. При этом стоимость обучения достаточно высокая. Возникает вопрос: а оно нам, вообще, надо?
28. Комбо: Серия ударов – добавляет еще один удар к предыдущему умению. Учитывая, что его мы вряд ли будем качать, этот навык бесполезен вдвойне.
29. Пинок – обычный удар, отталкивающий противника. Базовый уровень навыка равен единице, и качать его дальше нет смысла.
30. Казнь – аналог умения «Захват и бросок» из навыков воина. Валькирия хватает цель и швыряет ее на землю с вероятности опрокинуть тех, кто стоит рядом. Если даже вам не удастся захват, то на противника будет наложен эффект ошеломления. Качаем на максимум.
31. Комбо: Казнь – полезный бонус, позволяющий использовать основной навык после любого скилла.
32. Взрывной обман – наносит сильный удар по противнику с последующим опрокидыванием. Дополнительно вешает понижение скорости атаки оппонента. Навык для использования в массовых сражениях. Изучаем в обязательном порядке.
33. Комбо: Взрывной удар – после активации предыдущего скилла запускает своеобразный вихрь, который наносит 9 атак подряд и опрокидывает группу врагов. Очень полезное улучшение для массовых пвп. Правда, стоит очень дорого. Но со временем его все же рекомендуется изучить.
34. Кольцо небес – скилл из серии «два в одном». Во-первых, это стандартный агронавык, который должен быть в арсенале любого танка. Во-вторых, он повышает защиту и дает союзникам дополнительные 12% к меткости. Изучаем непременно.
35. Праведный гнев – рывок вперед, попутно наносящий мизерный урон. Можно использовать для дополнительного ускорения и что более важно, для отключения анимации «Меча судьи» – одного из наших основных умений. Базовый уровень навыка равен 1, и развивать его дальше нет смысла.
36. Комбо: Праведный гнев – в какой-то степени повышает актуальность предыдущего скилла, но, как уже упоминалось выше, качать эту ветку до конца просто нерентабельно.
37. Световой разрез – в целом неплохое AоE-умение, которое требует много очков навыков для развития. Изучаем по возможности.
38. Слеза небес – один из наиболее ценных навыков валькирии. Урон у него небольшой, но при использовании враг опрокидывается и его скорость бега снижается на 30%. А валькирия на 5 секунд получает +80% к шансу критического удара. Кроме всего прочего, этот навык уменьшает анимацию «Меча судьи». В сочетании с мощным баффом мы получаем идеальную комбинацию с нашим основным навыком для нанесения урона. Качаем обязательно и до максимальной отметки.
39. Комбо: Слеза небес – повышает урон от предыдущего скилла почти в два раза. Достаточное основание для того чтобы потратить очки навыков.
Изучив боевые особенности валькирии, можно сделать вывод, что она не является простой копией воина. Различие между этими двумя классами заключается не только в половой принадлежности, но и в различных навыках, которые делают игровой процесс более интересным и разнообразным. Такую задумку разработчиков мы всецело поддерживаем!
Интересно, каким будет чародей – аналог колдуньи? И увидим ли мы когда-нибудь лучника мужского пола? Узнаем это со временем.
Теперь разбор всех существующих на данный момент классов завершен, но впереди еще много действительно полезной информации по Black Desert, о которой мы не рассказывали. Обещаем – будет интересно и иногда даже круто! Оставляйте свои вопросы в комментариях и делитесь ссылкой на эту статью с друзьями в социальных сетях. Всем пока и до скорой встречи.
Читайте также: