Black desert mobile валькирия гайд
Валькирия, вне всяких сомнений, самый противоречивый класс в Black Desert, у нее действительно солидный урон, отличные контроли, хорошая выживаемость за счет блока.Она проста в управлении, но в тоже время это один из самых непопулярных классов, что у нас, что на родине, наравне с воином. Почему так получилось? Основная причина, пожалуй, в крайне низкой мобильности этого персонажа. Валька реально очень медленная, плюс это один из "танко-" классов, которым легче и эффективнее в мпвп саппортить настоящим дд, нежели убивать самому. Даже обладая солидным дамагом (180-200), реализовать его потенциал на валькирии проблематично – все же основной урон она наносит в ближнем бою. И в то же время ее удары достаточно медленные и не с таким уж большим АоЕ радиусом, как у того же гиганта, к примеру, поэтому игроки, имеющие отличную экипировку для дд предпочитают реализовывать ее с другими классами. А вот валькирии в деф билде – это самый классический танк из других игр! Замучаешься бить и задолбает контролями. Хотя никогда нельзя забывать о том, что в BDO атака всегда доминирует над защитой, и для отдельных классов ваши +100 / 150 лишнего дефа будут означать лишь еще пару секунд, необходимых для вашего убийства. В этом гайде я буду приводить различные видео от корейских игроков – с комбинациями и т.д., чтобы не быть голословным. На видео ниже показано, сколько живет валькирия с 359 дефа против хорошей лучницы. Справедливости ради стоит отметить, что со стандартными 220-240 дефа она проживет и вовсе 2-3 секунды. Думаю, вы уже начали догадываться, что все сложно ;)
Ключевые умения
В этом разделе я не буду разбирать все полезные умения данного класса, расскажу лишь о нескольких ключевых для ПвП и ПвЕ.
Умение Бросок щита – отличное подспорье в ПвЕ, и дополнительный рейндж контроль в ПвП, хотя конечно не столь хороший и удобный, как Слеза небес. Но в том, что это умение взято у каждой Валькирии, даже не сомневайтесь. Как вы скорее всего знаете, в BDO есть довольно много мобов, которых нельзя повалить на землю, и, как следствие, наше основное умение, наносящее урон по земле, становится уже не столь актуальным. Вот тут-то и приходит на помощь Бросок щита, которым можно просто заспамливать мобов. К тому же он наносит дополнительный урон при атаке в спину. Скрытые комбинации для броска щита позволяют спамить его с сумасшедшей скоростью, и, пожалуй, настоящее мастерство в игре за Валькирию – это отчасти и быстрый прожим этих самых комбинаций, как на видео ниже.
Кара слегка рандомная 100% ульта Валькирии, относится, кстати, к тем ультимейт способностям, которые зачастую удобнее в использовании без 100% заряда энергии черного духа. В изначальном виде Кара – это просто умение с 14-секундным откатом, которое язык не поворачивается АоЕ назвать, да и дистанция срабатывания небольшая. Но атакующий потенциал в нем заложен такой, что позволяет ваншотить сорок, лучниц и прочих валяющихся на земле. Даже ускоряя анимацию нажатием ПКМ во время ее каста и уменьшая ее урон таким образом, мне частенько удавалось снимать лежащим на земле соркам 70-80% хп. При 100% энергии черного духа она превращается в простенькую ульту с не особо впечатляющим уроном, не таким уж большим радиусом (в сравнении с гигантом, к примеру), но дает хороший контроль. В 9 из 10 пвп Валькирии либо добивают противника незаряженной Карой, либо наносят ею основной урон. Техника проста как 3 копейки - валим цель на землю, либо оглушаем броском щита и вбиваем Кару, после чего уже добиваем Мечом судьи. Но всегда есть свое но: как я уже писал, Кара – слегка рандомный скилл, по стоящей цели она наносит эйр атаки, а по лежачей – даун. Но зачастую у стоячей цели она может снести как 90% хп, так и 50%, и дело тут не в меткости. Вторая проблема – это пресловутые корейцы. На момент написания гайда Кара наносит магический урон (чем и обуславливается ее дамаг), но, по слухам, в Корее ее дамаг изменили на физический урон, и это умение потеряло свою былую силу. Если слухи не врут значит и до нас это "счастье" рано или поздно доберется. На видео ниже вполне хорошая валькирия демонстрирует комбинацию умений, где основной урон наносится именно этим скиллом.
Благословение Эллиан, ради этого умения валькирию очень охотно берут в любую пати и зачастую ищут в констах. Бафф, который увеличивает все резисты до 100, фактически 6-секундный антиконтроль, как вы видели на видео в самом начале. 6 секунд в этой игре достаточно, чтобы умертвить даже самый толстый таргет. Даже не знаю, что еще добавить – переоценить пользу от этого баффа действительно сложно.
На этом, пожалуй, всё. Нет, полезных и нужных умений у Валькирии еще куча, даже maust have умений, вроде Слезы Небес или Кольца Небес, но у нас же тут гайд для новичков, который должен дать им общие представления о классе, а не доскональный разбор валькирии и её умений.
Советы по экипировке
Поскольку урон Меча судьи (нашего основного умения) напрямую завязан на количество мп/фп нашей валькирии, у корейцев крайне популярны варианты с разгоном этого параметра для максимализации урона этого умения. Для этого они даже одевают таритас 2/2 (две части крафтовые и две дроповые) или три таритас и торс красного носа или энта. Оптимальным вариантом, конечно, является полный комплект босс сета. В плане оружия кзарка и только кзарка, всеми правдами и неправдами валькирии стараются достать это оружие – только мечи дают сразу и 3 скорости атаки и 3 скорости каста.
Все для того же разгона макс количества мп/фп Валькирии используют синюю бижутерию с пиратов, в качестве дополнительного оружия – щит аксион. Само собой, в деф варианте, используется бижа с максимальным показателем защиты и каплевидный щит.
В дуэлях Валькирия очень и очень хороша. Конечно, до королей соло ганков (сорки) ей все же далековато, но в бою с любым классом у нее есть все шансы на победу. Единственный минус, что валька слегка пассивный класс и играет все же от обороны. Большую часть времени вы находитесь в защитной стойке и ловите момент, чтобы законтролить противника и выдать парочку своих мощных умений. То есть постоянного прессинга, свойственного тем же арчерам или гигантам, от вальки ждать не стоит, это скорее игра от ошибок противника - подловить момент между блинками сорки или поймать лучницу в стрейфе, резко сократив дистанцию Щитом гонца.
Вообще ощущения от пвп за нее очень специфические. Если гиганты или сорки, плетя настоящую вязь умений в бою, зачастую рейджат, заигрываются и даже не задумываются о том, что сделают дальше, руки сами бегают по клавишам, выбирая нужную комбинацию из десятка возможных. А с валькой такое не проходит, никакой рейдж гейма, лишних движений и т.д. Все надо контролировать, возможных комбинаций не так уж много, но применены они должны быть в идеальный момент времени, в противном случае эффекта никакого не будет. В масс пвп наша роль в основном сводится к контролю, то есть мы просто раздаем налево и направо станы, опрокидывания и с легкостью выходим из боя, когда дамаг по нам становится слишком уж большим. В общем, для людей с холодной головой и просчитывающих все наперед, даже в горячих пвп на спотах.
Есть плохие фармеры, есть отстойные фармеры, есть невероятно ужасные. а есть валькирия. В фарме дева войны отвратительно неудобна. Мало того, что основной дамаг скилл наносит урон по опрокинутым целям – черт с ним, это еще можно пережить. Но вот спамить бросок щита жутко неудобно и неэффективно. Думаю, достаточно сказать, что мне было в 5 раз проще фармить гигантом с 130 атаки в той же пещере гномов, чем валькой со 190. Ну не подходят ее умения для фарма, для убийства игроков – идеально, а вот мобов ими убивать попросту неудобно.
Для истинных фанатов танкоклассов, остающихся спокойными даже в самых безумных боях. Хотите царить в масс пвп - берите лучника, хотите быть толстым и врываться в толпу врагов – берите гиганта, хотите нагибать в соло пвп - ваш выбор сорка или блейдер, хотите примерить на себя роль танка-контролера – берите валькирию. Думаю, теперь вы понимаете, почему вроде бы такой отличный класс в то же время крайне непопулярен, ну не любит народ играть танками.
При всем уважении: статья будто называется "не играйте Валькирией".
Хм, я играла ей и на фриш, зашла ею и на п2п. Прекрасно всё фармится (пока волш кастует свои шары и молнии, я быстро фигачу Ккруговым разрезом или Щитом веры). Имхо, много удобнее и мобильнее мистика и волша. Или же Валькирия подходит для моих пальцев и интеллекта.
Лично мне кажется, нельзя навязывать свои "за" и "против" какого-то класса. Помогать билдами и делиться способами применения скиллов и комбайнов шмота - это да. Но так категорично отрезать, пожалуй, не стоило.
Кстати, было бы интересно узнать про шмот таритас крафт и дроп. А что делают до получения босс сета? Как комбинируют на волшебных Кореях?
И вот скажите, любезный.. Я не пвп игрок. Стоит ли брать и раскачивать меч того самого Юрия?
Что именно узнать?
Копят кучу денег и ролят у тайных торговцев. Что именно комбинируют на кореях?
Добавлено через 14 секунд
Ты написал, что комбинируют крафтовый таритас и дроповый. Грунил совсем, значит, не катит? Признаюсь, никогда не крафтила доспехи, вот стало интересно, почему они комбинируют именно так.
А чем же.. Махацо, пока не куплю либерту хотя бы?
P.S. Кстати, вот про скилл "Кара" очень точно написано. И ультой назвать стыдно..
Дроповый таритас 2 части +100 ФП
Крафтовый таритас 2 части + 100 ФП
И того +200 ФП
либо через красного носа/древня и двух частей любого тарритаса можно получить +200 ФП.
Но что-то я не оущтил в свое время на Корее какой-то прироста от этих 200 ФП. Мб плохо смотрел, хз.
Его и нет, нубоупаковка основанная на идеи что дескать крап процента поможет всех задамажить.
На мобье ульта вполне себе,в пвп 55-ая роляет в цепочке. Что не так то ?
Это давно не ориентир,там экономика в хлам и слишком много серебра на руках, у нас немного другая история (потому все долбаные нубогайды и начинаются со слов "а теперь покупаем кзарку и босс сет").гайд просто фейспалм. слов нет. Гарро, если это копипаст - вставляй линк.. если это результат твоего творчества - то это не гайд а сплошная ошибка. почти все неправильно.
хватило сил дочитать до "плохого фарма". валькирия - один из лучших фармеров, которая убивает целые паки и не жрет бутылок от слова совсем. и да..бросок щита на фарме практически не используется от слова совсем.
Добавлено через 19 минут
стоит..перекрафтить в мечь соблазна и загнать в золото - либерта будет нафиг не нужна.
не слушайте советов Гарро по валькирии.. при всем уважении - он просто не понял класс и не разобрался в нем.. сразу видно что он ее сам не качал а его тащили на паровозе. человек не понимает ни скиллов класса ни механики их работы.
Нанесение мечом мощных световых ударов, пронзающих тьму.
Лимит применения: 2
Время ожидания: 3 сек.
Урон от удара 72%
Максимальное число ударов: 5
Оцепенение при первом успешном ударе
Улучшения
Замедление
С 8 уровня навыка
Скорость движения объекта атаки -1% в течение 5 сек.
Дополнительная атака
С 11 уровня навыка
200% урона на удар навыка Раскол света
Дополнительная атака при удержании кнопки навыка
Супер броня во время подготовки к атаке
Сбивание с ног при успешном ударе
Увеличение лимита использования
С 16 уровня навыка
Увеличение возможного количества использования навыка на 1 раз
Удар света
С 1 уровня персонажа
Увеличение урона от атаки клинка валькирий.
Лимит применения: 1
Время ожидания: 0.2 сек.
Урон от удара 50%
Максимальное количество числа атак: 4
Восстановление MP при успешном ударе: 10
Возможность атаки с движением вправо и влево
При атаке с движением вправо и влево используется 10 MP
Удар ногой, щитом с определённой вероятностью
Бросок щита
С 4 уровня персонажа
Мощным ударом святой силы щита наносит урон нескольким врагам.
Лимит применения: 2
Время ожидания: 6 сек.
Урон от удара 49.5%
Максимальное число атак: 6
Улучшения
Уменьшение скорости движения
С 9 уровня навыка
Скорость движения объекта атаки -1% в течение 5 сек.
Увеличение числа ударов
С 13 уровня навыка
При наличии дополнительные удары: 1
Увеличение лимита использования
С 16 уровня навыка
Увеличение возможного количества использования навыка на 1 раз
Дополнительный урон
Возможность выбрать одну категорию усиления урона навыка.
С 7 уровня навыка
Лабриф
С 7 уровня навыка
Меч правосудия
С 7 уровня персонажа
Наказание врага ударом меча с помощью святой силы Эллиона.
Лимит применения: 3
Время ожидания: 12 сек.
Урон от 1, 2 удара 100%
Урон от последнего удара 180%
Супер броня во время последнего удара
Обморок при успешном последнем ударе
Улучшения
Комбо: Меч правосудия
С 10 уровня навыка
Немедленная активация заключительного удара при использовании Меча правосудия после использования Небесного копья и во время использования Погони со щитом
Супер броня во время подготовки к атаке
Дополнительная атака
С 14 уровня навыка
Урон такой же, как при заключительном ударе с использованием навыка Меч правосудия
Игра стала популярной еще до выхода, т.е. практически весь 2019 о ней говорили и ждали. После ее выхода, она стала неким эталоном. И когда игры выходят в 2020 году, подобные БДМ, то их непременно сравнивают с ней. И понятно, что она не идеальна и в ней масса косяков, но люди играют и получают удовольствие. Для них я и написал этот гайд.
Содержание скрытьЛегкий быстрый старт — гайд, советы и рекомендации
Расскажу как эффективно и правильно раскачивать персонажа – только самое важное по старту игры. Эта информация позволит избежать множества ошибок на старте игры.
Вначале доступно 5 классов. С 2020 года будут добавлены еще классы. На текущий момент в Корее более 11 классов.
Какой класс выбрать?
В BDM нет жесткой привязки к классу. Каждый класс играбелен на любой стадии игры. Рекомендую выбирать класс тот, которым вам приятно играть, с точки зрения механики боя. Хотя небольшие отличия все же есть. На фарме лучница и волшебница показывают себя чуть лучше. В PVP немного лучше воин и валькирия. Варвар – серединка на половинку.
Проходи обучение в игре. Оно важное, в нем тебя познакомят с механикой игры, интерфейсом, управлениям и другими важными аспектами в игре.
Концентрируетесь на прохождении основных миссий. Побочные квесты хоть и интересны, но много наград не дают.
Автобой не доступен сразу (на 13 уровне). Открывается по мере прохождения сюжета. А еще он не доступен, когда подземелий проходится в первый раз и квестовых боссов, и это правильно.
Первого бесплатного питомца вы получаете практически на старте. Кого выберешь не суть важно. Они будут собирать сундуки. Тут остановлюсь подробнее. С мобов падает обычный лут и сундуки. Сундуки светятся оранжевым и их можно открыть, нажав на них пальцем, так вот эту же процедуру делают питомцы. Но (внимание) раз в 1,5 – 2 минуты. Т.е. довольно редко. И именно поэтому максимальное количество питомцев, которые собирают сундуки – 3, просто чтобы на фарме они чаще могли подбирать сундуки. Не раз в 1,5 минуты, а раз в 30 секунд. Повышать качество питомцев можно их слиянием, т.е. 2 белых питомца – дадут зеленый (с какой-то вероятностью), два зеленых – синий и так далее. Не забывайте кормить. Корм покупается у торговца в городе.
Получаем первого маунта
На 7 уровне получите первого коня. Они нужны для более быстрого передвижения, а так же для получения бафа (увеличение характеристик). Чтобы получить баф, нужно вызвать коня (лошадь 🙂 ) и нажать на кнопку. Самый лучший баф – на атаку. Чем выше уровень коня, тем лучше баф, прокачивай в стойле в Лагере.
Черный дух прокачивается с помощью “скармливания” ему различного рода снаряжения, бижутерии и оружия. Рекомендую все оружие и доспехи скармливать вплоть до золотого уровня доспехов, а вот бижутерию только белую. Остальную сохранять, она нужна для прокачки.
Боссы
Перед тем как идти на босса, а первый босс – Красный нос, рекомендую заточить весь зеленый шмот по максимуму, а черному духу отдать для поглощения всю ненужную экипировку — все это усилит урон героя. За победу над каждым боссом дается золотая монета. Тратим ее в лавке Шакату. Чем выше уровень босса, тем больше монет. Попытки сразится с боссом зарабатываются через таблички, которые можно нафармить, выполняя задания духа, фармом и просто квестами.
Управление лагерем
В лагере нанимайте рабочих по максимуму. Не жалейте ни денег, ни очков влияния. Лучше взять рабочих подешевле. Работают они одинаково, а вот очки влияния, за которые мы их покупаем, нам еще понадобятся на покупку реликвии.
Каждое здание прокачивайте по максимуму — они важная часть экономики в Блэк Дезерт Мобайл. В купеческий двор добавлять рабочих по максимуму для эффективности. Мастерская декорирования – на любителя. На ранчо лучше выращивать овец – с них больше навару (молоко для рабочих и шерсть, которую можно продать за 500к монет). Обрабатывающий цех – одно из самых важных зданий, там создаются точки, которые используем для усиления предметов.
Сбор ресурсов. Поначалу мировой бор будет недоступен. Потом появится. Самый эффективный сбор – 2-х часовой. По затратам на время/собранный ресурсы – лучший. На ночь, понятно, лучше ставить сбор на большее количество времени.
Когда появится Купеческий двор, появится возможность поиграть в Управление узлом. С помощью узла можно добывать различные материалы: сундуки с учебниками мастерства, различной гальки для заточки, золото, древние плиты и конечно же серебро. Это действительно круто, но сбор дров и камня – это лучшее, что могло бы произойти с вашими рабочими на ранней стадии игры. Они должны собрать ресурсы без пауз. Единственно зачем стоит иногда заходить в Узел, это за бесплатными штуками, которые время от времени появляются на земле.
Не забывай забирать ежедневные награды за нахождение в игре. С прокачкой черного духа они будут увеличиваться. Причем каждую неделю разработчики добавляют все новые ивенты, которые так или иначе нужно будет каждый день выполнять в игре.
Самый важный и дорогой ресурс в игре – жемчуг. Черный (синий) жемчуг можно добыть с игры, а белый только через донейт, поэтому тратим с умом. Черный жемчуг фармится через квесты и такое понятие как Знания. Чем больше Знаний открыто, тем больше черного жемчуга заработаете. Открывается исследованием, убийством новых мобов, нахождением секретных мест в игре и так далее.
Куда тратить черный жемчуг
Поначалу конечно же копим. Но со временем, в магазине бижутерии можно будет покупать синюю и золотую бижу. Надеятся на то, что она выпадет в игре не стоит. А другого способа получить ее в игре нет. Поэтому по КД (8 часов) заходим и покупаем для своего класса.
Рекомендую вступить в гильдию. Из полезного там – общение, гильдийские бафы, гильдийские боссы с хорошим лутом.
Рыбалка дает опыт и не забирает энергию (в отличие от сбора ресурсов). Начать рыбалку очень просто – нужно зайти в воду по колено и автоматически в правом нижнем углу появится кнопка рыбалки. На 55 уровне рыбалки дается +10% к дропу вещей. Собственно именно для этого и прокачивают рыбалку на максимум.
Лавка Шакату
Лавка Шакату — один из самых лучших способов добычи хорошего шмота в самом начале игры. Покупать можно за золотые монеты. Золотые монеты даются за прохождение боссов и руин. Оттуда покупается как фиолетовый, так и выше, вплоть до рыжего.
Донат. Выгодные сделки – мои рекомендации.
Самый оптимальный вариант – Лагерь. Если мало онлайна, то Черный дух и на третьем месте – Битва.
Так же рекомендую за синий жемчуг купить увеличение переносимого веса – 310 жемчуга и расширение инвентаря за 100 жемчуга и за 100к серебра. Потом, по ходу игры будут попадаться штуки, которые увеличивают переносимый вес, но покупкой из магазина, лишний не будет.
Немного еще толкового видео-гайда по БДМ.
Как заработать серебрянные монеты
Один из самых болезненных вопросов – как заработать серебро. В первую очередь, стоит признать, что его в игре достаточно и особо заморачиваться с фармом не нужно. Все будет происходить само собой. Но тем не менее, несколько советов на эту тему могу дать.
- Серебро прекрасно зарабатывается путем автобоя и сдачи лута в городе торговцу. В зависимости от уровня и локации, можно выручить 100-500к за 3-х часовой бой.
- Синий, фиолетовый и рыжий шмот можно выставлять на аукцион. Сейчас, когда наплыв новых игроков, то есть есть востребованность даже в синем шмоте. Он фармится или создается в Лагере. Сразу отмечу, что создавать, а потом продавать – вообще не выгодно. А вот тот, что нафармили или вытянули в лавке Шакату – вполне можно продать, а не пускать в еду черному духу.
- Бижутерия продается только за черный жемчуг. Поэтому ее продавайте в первую очередь, начиная с синей. Черный жемчуг – одна из важных валют в игре.
- В городах есть НПСы, которые дают задания за серебро. Обычно это рыбаки и НПС, которые отмечены вот таким знаком –
- Продажа ресурсов. В начале игре, обычно, большая нехватка ресурсов. Особенно дров и камней. Так что рекомендую качать своих работников на сбор и фармить лес и камни. На аукционе разлетается.
- На бирже прекрасно продаются черные камни усиления (теми, что оружие и доспехи точить). Вот только, продал на аукционе легендарный камень усиления на оружие за 2,5 млн серебра (правда, на руки получил – 1,75 млн, потому что 30% комиссия). Рассуждение следующее, сейчас старт, и топ-игроки будут всеми способами занимать топ. Поэтому лучше сейчас продать, а чуть позже или купить такой же дешевле, или нафармить еще.
- После создания Ранчо там можно будет разводить кур и баранов. С них можно состригать шерсть и яйца, время от времени там выпадают золотые яйца и шерсть, которые стоят 200к и 500к. Продавать торговцу. Очень выгодные бараны.
Секреты, лазейки и баги в игре
Не могу сказать сейчас много ли таких секретов, но буду выкладывать по мере нахождения и ваших советов в комментариях.
- Как вы знаете, от духа у нас может быть только 3 задания в день. Обычно они все на гринд (убийство мобов), а в награду получаем различные предметы. А вот если создать твинка (еще одного или несколько дополнительных персонажей), то у него будет свой список заданий от духа. А дух то общий. от и получается, что духа можно прокачивать быстрее + брать задания от твинка, а выполнять на основном персе. А чтобы быстрее выполнить задание, то просто идете в локацию, где уровень монстров ниже (зеленый или серый), тогда вы довольно быстро, в формате авто или режима духа, нафармите нужное количество убийств гораздо быстрее, чем в локации, где проходишь квесты.
Список задач — каждый день, каждый час и перед сном
Помимо ежедневных заданий в игре, существует большое количество заданий, которые нужно выполнять систематично. Здесь я приведу такой список занятий.
Дела на каждый час
Ежедневные задания
Все задания перед сном
Введи код в игре и получи 50 древнего золота бесплатно
В игре есть возможность совершенно бесплатно получить 50 древнего золота, которые можно потратить в Лавке Шакату. За каждый введенный код вы получаете 10 очков. Чем выше очков – тем больше награда (кроме древнего золота там есть материал, черный жемчуг, украшения! (мне ушки попались)). Сброс – каждую неделю.
Этой мой код. Нужно ввести: 9VKBJFEAPRSX.
Вводить нужно тут: Меню — Отношения — Слава — Ввод кода (кнопка). И обязательно, вы должны быть в городе, при этом. Не в лагере, не на поле битвы, ни на арене, а именно в одном из городов.
За код оба: я и вы получим по 10 очков. А за очки уже заберем 50 древнего золота. Это минимум. Чем больше людей включится в эту игру, тем выше награды. Поможем друг другу. Кодов можно вводить сколько угодно. Очки вы получаете и за код, который ввели и за ваш код, который ввел другой игрок. Ситуация совершенно WIN-WIN.
Пишите ваши кода в комментах, буду вводить их в своем профайле. А вы мой и других игроков. Поможем друг другу.
Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все начиналось как хобби, а сейчас это большой классный проект, который помогает выбирать приложения и находить новые игры.
Читайте также: