Black desert mobile где находится босс нубэр
Большое количество важных и ключевых систем MMORPG Black Desert перекочевали в мобильную версию проекта. Поэтому мы решили подробнее рассказать вам про битвы с боссами.
У вас будет возможность понять, как получить свиток в Black Desert Mobile, призывающий босса, происходят ли сражения с этим врагом в отдельной локации, может ли он перейти в режим берсерка, и позволят ли вашему герою настроить сложность боя.
“После того, как вы выбрали вашу конечную цель для убийства, и настроили сложность, на который вы хотите его уничтожить, вас незамедлительно начнет грузить на отдельную локацию босса. Чтобы сразиться непосредственно с ним, вам предстоит вначале устранить различных мобов, населяющих это место, тип мобов зависит исключительно от босса, которого вы собираетесь убить.
Как только вы добьете достаточное количество мелких мобов, должен появиться и сам главный босс. Будьте осторожны, после определенного количества ХП он может перейти в режим берсерка и покарать невнимательных игроков”.
Великий Океан разделен на 4 уровня, чтобы попасть на уровень выше требуется улучшить свой корабль. Например вы не можете попасть в Море Росс на кораблях II уровня, для этого вам нужно получить корабль III уровня.
В океане можно заниматься рыбалкой, охотой на морских монстров, а так же исследовать – открыть острова, находить скрытые знания. В Океане так же возможно ПВП в специальных зонах.
Местонахождение островов в Океане
Ниже вы найдете скриншоты местонахождения всех островов. Рекомендуем по возможности открыть их всех, для удобного перемещения по Великому Океану. Чтобы открыть остров достаточно подплыть к нему, но обязательно открывайте карту и проверяйте открылся ли остров (знак вопроса должен пропасть)
Острова Моря Арши
Острова Моря Росс
Знания Океана
В Океане доступно большое количество знаний, большую часть мы можем получить проходя основные квесты Океана. Но так же есть скрытые знания которые вы можете найти в этом гайде.
Рыбалка в Великом Океане
Рыбачить можно в любом месте, просто становимся на якорь и закидываем сети. Но иногда на карте появляются рыбные места, забросив в этой области сети можно получить хорошую рыбу.
Как выглядит рыбное место, обратите внимание что такие места так же отображаются на мини карте
Зачем нужна рыбалка в Океане
Во первых, нужно заполнить коллекцию Великого Океана, во вторых рыбу можно продавать торговцам в портах.
Как закрыть всю Книгу Коллекции?
Многие игроки задают вопрос где поймать ту или иную рыбу. В этом нам поможет Коллекция Великий Океан. Откройте первые коллекции и вы увидите какие рыбы в каком море водятся. И отвечая на вопрос «Как закрыть всю Книгу?»: Чтобы закрыть всю книгу нужен корабль 5 уровня, чтобы побывать во всех Морях.
Как построить корабль?
Корабль можно построить в верфи используя чертеж, детали корабля и ресурсы. Чертеж корабля можно получить проходя сюжетный квест.
Где взять детали корабля (Ship Parts)
Детали Корабля можно получить проходя квесты, а так же убивая морских монстров. Рекомендуем уничтожать только разыскиваемых монстров с них шанс выпадения деталей 100%.
Где взять оснастку для корабля?
Снаряжение для корабля можно получить у Шакату за монеты, проходя квесты, а так же расспознав предметы добытые в Океане.
Как улучшать Орудие корабля?
Улучшать снаряжение корабля можно в Доках. Улучшать оснастку корабля можно до тех пор пока есть прочность. У каждого грейда оснастки существует своя максимальная прочность. Пример если у Орудия прочность 5, у вас есть всего 5 попыток улучшить его.
Зоны ПВП
В Великом Океане есть зоны где возможно ПВП. Они обозначены красным.
Как улучшить оружие до +9
Чтобы пройти этот квест, улучшайте орудие с высокой прочностью, не тратьте ресурсы на улучшение орудия с прочностью 5-7.
Коралловый сундук
В море Росс встречается Коралловый сундук с него можно получить деталь корабля, билет на пиратский остров. Выглядит сундук так:
Местонахождение коралловых сундуков
Места появления коралловых сундуков всегда одно и тоже. Время появления примерно 3-6 минут.
Пиратский остров
Местонахождение указано на карте ниже. Его нужно открыть один раз, после чтобы попасть на остров можно использовать быстрый телепорт.
Чтобы попасть на пиратский остров, нужно отдать 10 приглашений на Пиратский остров. Приглашения можно получить убивая морских монстров или открывая сундуки.
Данж пиратского острова очень легкий, не требует описания, после прохождения вы получите большое количество итемов которые стоят 25 миллионов серебра.
Стратегии Великого Океана
Ниже вы найдете некоторые рекомендации, они могут быть неверны так как опыта в Океане у нас мало.
Не убивайте морских монстров просто так, мы рекомендуем сначала пройти сюжетный квест, затем обычные квесты. После квестов если вашему персонажу нужен уровень чтобы продолжить квесты, убивайте элитных монстров на краю доступного моря. Перед этим улучшите орудие и защиту корабля максимально на сколько это возможно.
Улучшайте оснастку корабля с максимальной прочностью. На кораблях до V уровня не тратьте слишком много монет шакату и материалов для улучшения.
Если вам не хватает деталей корабля, убивайте разыскиваемых монстров, с них шанс выпадения деталей 100%.
Для того чтобы попасть в Пустыню нужно завершить основное задание "Желаемый облик" и клановое задание "Открытие Пустыни". И вот вы стоите в Песчаном базаре а вокруг бесконечные пески.
Местонахождение храмов Великой Пустыни (Октябрь 2021)
Первого числа каждого месяца в 00:00 в пустыне проходит Песчаная буря. Во время песчаной бури обновляется Журнал путешествия, храмы меняют свое расположение. Вам нужно будет заново выполнять задания журнала, искать и проходить храмы. На это у вас будет целый месяц, до следующей Песчаной бури.
Храмы бывают пяти видов и подразделяются на 5 степеней сложности (храмы видов Шалла и Ум имеют 3 степени сложности). При входе в храм указывается рекомендуемая БС к прохождению.
Храмы меняют свое расположение каждый месяц. Доступные храмы можно опознать по видимому издалека столпу света.
Как разблокировать скрытые задания в пустыне (Октябрь 2021)
Доступ к первому уровню каждого храма открывается после прохождения основной истории. Доступ к остальным храмам открывается группами по 4 шт разного грейда с помощью скрытых квестов. Проверить доступные к прохождению храмы можно нажав иконку “храмы” возле радара
- Для разблокировки Скрытого задания 2 Пройти храм Тукар I
- Для разблокировки Скрытого задания 3 Получить 500 предметов для опознания
- Для разблокировки Скрытого задания 4 Получить 45000 монет Идана
- Для разблокировки Скрытого задания 5 Убить 3000 мобов
С алтарей можно иногда получить свитки Допуска дополнительных входов в определенные храмы. Это единственный способ посетить храмы в этом месяце еще раз.
Пока вы находитесь в храме, вода не расходуется. Количество попыток прохождения храмов не ограничено (кроме храма Ум, если выйдете из храма, зайти снова у вас не получится).
Где взять Чистую воду
Для нахождения в пустыне необходима чистая вода. Ее можно бесплатно получить раз в сутки в количестве достаточном для 40 минут нахождения в пустыне и накопить до 10 часов запаса. В храмах, оазисах и под тентом чистая вода не расходуется.
Передвижение по Великой пустыне
Автонавигация в пустыне отсутствует. Для перемещения к нужным объектам и мобам придется зажимать бег вручную, ориентируясь по примерному месту расположения, которое можно увидеть, открыв карту Пустыни. Все оазисы и другие локации тоже придется открыть, передвигаясь пешком или на верблюде. Далее уже можно будет мгновенно перемещаться по разрушенным алтарям (аналог телепортов в обычных локациях) между оазисами и другими локациями. Также доступен автобег, если зажать кнопку направления.
Верблюд и тент (10 минут не расходуется вода, откат 60 мин.) выдаются по главному квесту пустыни. Императорский слон покупается с аукциона или выдается в качестве крайне редкой награды за квест, который выпадает с мобов.
Подсказка: Если раздражает режим автобега, его можно деактивировать в Настройках - Удобство - Автобег.
Дебаф оковы пустыни
Во время беготни по пустыне действует дебаф “оковы пустыни”, его можно на 5 минут снять с помощью итема “песок Ааля”. Песок Ааля можно получить по квестам, во время раскопок и с алтарей.
Знания
Исследование локаций, убийство мобов и общение с НПС приносят знания, которые в том числе имеют прибавку к БС. Во вкладке “Знания” вы можете посмотреть, за что дают еще неполученные знания. Рекомендуется закрыть по мере возможности.
Алтари
После убийства группы мобов иногда появляется возможность использовать алтарь (на него укажет фиолетовая стрелка компаса) и получить ценные ресурсы или даже дополнительные проходки в храмы.
Раскопки
Во время путешествия также можно вести раскопки с помощью компаса, который появляется когда, вы находитесь недалеко от места, где можно копать. На раскопки тратится по 5 энергии. Уровень раскопок прокачивается и соответственно увеличиваются награды. Вы можете посмотреть свой уровень раскопок в профиле в разделе “Хозяйственные навыки”. Внешка “Костюм пустыни” уменьшает затраты энергии на раскопки и в два раза ускоряет прокачку навыка раскопок.
Книга коллекционера
Подсказка: До закрытия коллекции Пустыни, не обменивайте итемы с вот такой отметкой, это значит что они вам нужны для книги, если такой отметки нет, значит вы уже закрыли её в книге коллекционера
Журнал путешествия
Необходим прежде всего для выполнения заданий на открытие 3 Больших храмов. За каждые 5 выполненных квестов открывается один Большой храм: Селет, Тукар, Руйнас. Журнал обновляется каждый месяц 1 числа.
Монеты Идана
Практически за все виды активности в пустыне можно получить монеты Идана. В настоящий момент они необходимы для пожертвования в Храме Черных камней, а в будущем появится специальный НПС с товарами за эти монеты.
Необходимая БС для прохождения храмов
Рекомендуемая БС для прохождения | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вид / Уровень храма | I | II | III | IV | V |
Селет | 6000 | 7800 | 9600 | 11400 | 13200 |
Шалла | 6000 | 9500 | 13000 | - | - |
Ум | 6500 | 9500 | 11000 | - | - |
Тукар | 6000 | 8000 | 10000 | 12000 | 14000 |
Руйнас* | 28000 | 36500 | 45000 | 53200 | 62000 |
Дистерио | 10000 | 15000 | 20000 | - | - |
* указана рекомендуемая общая БС выбранных 6 персонажей (включая основу)
Большие храмы Великой пустыни
Если у вас горит индикатор на значке пустыни, значит доступен к прохождению Большой храм (открывается при выполнении 5/10/15 квестов журнала путешествия). Большие храмы отображаются на карте пустыни и также как все доступные храмы отмечены столпом света и видны издалека.
В большом храме вы можете выбрать, на каком уровне его проходить. При прохождении больших храмов доступны уровни I-VI. Чем сложнее условия для входа, тем больше получаемая награда. Всего в пустыне три больших храма: Селет, Тукар, Руйнас.
- В конце большого храма Селет, кроме обычных волн мобов, появляется сильный босс Дуэльпурко. (Минимальная БС для входа - 6500)
- В конце большого храма Тукар вы найдете усиленного Райтена.
- В конце большого храма Руйнас вам вместе с вашими твинами предстоит убить Стража руин Футурума. (Минимальная БС для входа - 30000 суммарная БС 6 персонажей)
Пройдя основное сюжетное задание, персонаж получает возможность использовать руны. Для этого в черном духе есть новое меню
Руны добываются в основном после опознания реликвий (хадум руны крайне редко), даются в награду за прохождения храмов, выпадают с полевого босса Райтена. Подразделяются на 2 типа:
-
Эллион руны 4 видов:
- - Руна войны - бонус к пвп урону
- - Руна воли - бонус к сопротивлению пвп урону
- - Руна Ааль / Ахив / Лабриф / Селет - увеличение максимума урона стихии (свыше 50%)
- - Руна спутника - увеличение эффекта навыков петов 5 грейда
-
Хадум руны 4 видов:
- - Руна силы - увеличение атаки
- - Руна брони - увеличение защиты
- - Руна энергии - увеличение получаемого опыта черной энергии
- - Руна опыта - увеличение полевого опыта
Также руны бывают разного качества от обычных белых до древних розовых. Руны одного качества можно синтезировать по 5 шт. для получения рун более высокого грейда.
Руны можно бесплатно вставлять и вынимать в любое время. Вынутая руна не исчезает. При сборе комплекта рун определенного качества вы получаете бонус за резонанс рун.
Полевой босс Райтен
Появляется в рандомное время в любом месте пустыни. Оповещение о его появлении видно только если вы в этот момент находитесь в пустыне. За ее пределами вы иногда можете увидеть, что он в данный момент активен только в меню пустыни. Оповещение не всегда успевает появляться, обычно босса убивают быстрее.
С босса падают ценные ресурсы. После убийства босса иногда может появиться Храм Черных камней, а тот кто нанес боссу последний удар будет считаться нашедшим его.
Мировой босс Кутум
Новый мировой босс. Обитает в центральном кратере пустыни. Его ввод запланирован на 1 кв. 2021 г. Дроп с него в том числе дает материалы для крафта розовых реликвий.
Храм Черных камней
Может с небольшой вероятностью появиться после убийства полевого босса Райтена. В отличие от самого босса, где бы вы ни находились, при появлении храма вы увидите возле радара иконку
Игрок, нанесший Райтену последний удар, считается нашедшим храм и получает одну из двух высших наград храма. Другие игроки могут выбрать из двух вариантов:
- - внести пожертвования монетами Идана (при зажатии кнопки “Жертва” в течении пары секунд пожертвование продолжается автоматически) и получать дары вплоть до розыгрыша главного приза или уничтожения храма;
- - начать атаковать храм до его уничтожения или пока не выпадет главный приз. В этом случае игрок нанесший финальный удар отнимет награду у нашедшего храм.
Подсказка: перед тем как начать делать пожертвование, можно поставить тент и сэкономить чистую воду. Для этого в тот момент, когда вы подбежали к храму и появляется окно «атака» / «жертва», не выбираете и не закрываете его, нажимаете на палатку, нажимаете на “сон”, а затем уже из палатки выбираете «жертва». Теперь вы в храме, но при этом отдыхаете.
Фарм мобов в пустыне
Мобы в пустыне рассчитаны на игроков от 6000 до 30000 БС. АФК фарм не выгоден, потому что респ долгий (несколько минут), а споты расположены далеко друг от друга. Фармить мобов можно, передвигаясь по локации от одной кучки до другой, или есть вариант для истинных задротов - залезать под тент и ждать следующего респа рядом с жирным спотом. На практике тентом на фарме почти никто не пользуется. Крайне желательно фармить мобов, которые стоят вокруг алтарей, чтобы получать с них дополнительные ресурсы.
Маленькие золотые крабы Куреба дают много монет Идана, если успеть их убить до того, как они скроются.
Квесты
В пустыне несколько видов квестов:
- - Главный квест. Его нужно пройти, чтобы получить доступ ко всему пустынному контенту и открыть руны в меню Черного духа.
- - Обычные квесты помечены восклицательным знаком рядом с НПС, у которых они берутся. Большинство из этих НПС вы найдете в оазисах или рядом с ними. Некоторые из этих квестов дают доступ к дополнительным историям, некоторые помогают открыть карту, все квесты дают хорошую награду. Рекомендуется проходить все обычные квесты по мере того, как у вас будет хватать БС на убийство квестовых мобов.
- - Истории. Вы будете открывать доступ к историям пустыни по мере того, как будете находить оазисы и НПС, с которых эти истории начинаются. Уже обнаруженные истории вы можете посмотреть в меню “Истории”, там же узнаете, к какому НПС надо подойти. Вы можете прервать выполнение истории (например, если вам не хватает БС убить нужных мобов) и возобновить прохождение этих квестов в любой момент.
- - Скрытые квесты. При фарме мобов и раскопках могут выпасть карты, письма, сломанная труба и т.п. - эти предметы, если на них кликнуть в инвентаре, дают дополнительные скрытые квесты, обычно вида “убей еще немного этих прекрасных мобов”. Сломанная труба - редкий предмет, который дает квест на слоника.
- - Повторяемые ежедневные квесты. Некоторые НПС дают квесты каждый день, такие квесты отмечены восклицательным знаком в круге в списке НПС.
Нахождением итема “послание разбойников” в лагере разбойников Кахаза. Карта расположения послания:
Видео квест: Послание разбойников - Найти послание разбойников. Агроб под прикрытием - Найди Аргоба, тайно проникнувшего в логово разбойников
Чтобы начать историю “Пустынная лисица” необходимо сперва погладить лисицу, она расположена здесь:
Гильдия и пустыня
Помощь гильдии в пустыне оказывается незаменима, если вы не хотите самостоятельно караулить пустынных боссов 24 часа в сутки. Если в гильдии развита помощь и поддержка, то обнаруживший Райтена соги всегда кинет призыв и напишет в дискорде объявление о том, что босс появился. Бить сильных мобов в пустыне тоже лучше при поддержке гильдии.
Собственно, в этой статье я постараюсь подробно рассказать о Нубере (он же Вербе). Это мировой рейд босс, расположенный в Валенсийской пустыне. С него падает сундук с дополнительным оружием на все классы, которое, на данный момент, является топовым по всем показателям:
Как вы уже все знаете, в пустыне не работает автопуть и мини-карта, поэтому многие зачастую блуждают по нескольку часов, наворачивая круги по одним и тем же местам. Однако, ориентироваться в пустыне довольно легко и все, что вам нужно уметь — это ездить по прямой (в буквальном смысле). Стартовой точкой будет «Восточный базар» — направляем наш курсор на мини-карте на 4 часа (16:00) и движемся по прямой. Дракон расположен в середине нижней части карты, путь от базара до респавна, занимает 2-3 минуты:
Как известно, механика Нубера правилась довольно много раз, так как игроки очень часто жаловались, на слишком имбалансные скиллы данного РБ, после которых стабильно шотало по пол рейда. Такой фарм естественно приносил большие финансовые потери, которые не окупались даже на 1/10, если вам не падал сундук.
В русской локализации Нубер также правился в нескольких патчах и на данный момент не представляет из себя, какой-то серьезной силы, как это было изначально, но это не значит, что все стало легко и просто.
На видео ниже будет показаны вся основная механика Нубера и детали его фарма:
- 1. Большую часть времени(70-80%), Нубер проводит в пассивном состоянии. Это «режим 3х скиллов»: 1. Удар левой лапой. 2. Разворот. 3. Удар правой лапой. Данные атаки эвейдятся через стрейфы или блок любыми классами.
- 2. Ульта. Дракон подпрыгивает вверх, после чего бьет по радиусу в пределах своей модельки. Один из самый мощных скиллов данного РБ, но довольно просто кайтится. Ульта юзается всегда в комбе и представляет собой 4 скилла: 1. Ульта. 2. Разворот+Удар передними ногами+Дыхание. 3. Разворот +Удар передними ногами. Данные атаки эвейдятся через стрейфы или блок любыми классами.
- 3. Вызов ураганов. Перед тем как закопаться в землю, Дракон вызывает несколько ветровых воронок, которые довольно неприятно контроллят и доставляют массу проблем при фарме. Данный скилл работает в течении 25-30 секунд, потом воронки исчезают. Дракон наносит довольно большой урон, в момент появления из земли.
- 4. Прыжок. Самый непредсказуемый и самый сильный скилл данного РБ. Прыгает в любом направлении и довольно на большие расстояния. Увернутся практически нереально, шотает любую цель.
- 5. В случае если Дракона увели за максимальный радиус от места респавна, то он евейдится на первоначальную точку его появления.
(ХП при этом не обновляется и не регенится) - 6. Взлет. Периодически Дракон может взлететь и парить над местом респа, попутно стреляя фаерболлами в ближайших игроков. Фаерболл опрокидывает игрока, после чего следует повторный выстрел (добивающий цель). Время парения РБ в небе зависит от рейда, если все стоят в куче, то полет будет коротким, если же рейд бегает где попало, то Дракон будет летать и индивидуально каждому дарить золотые шарики огня Может затянуться на несколько минут. Вдобавок, если умер тот, на ком был заагрен РБ, и этот игрок бежит с нода, то можно смело идти чай пить.
Респ Нубера составляет 45ч (32+12. Откат после смерти и время рандомного респа). Во время тех. работ или рестарта Дракон начинается ресаться спустя 8 часов (8+12). Так же во время осад, РБ могут ресатся на WAR-каналах. Респ меняли недавно, если не ошибаюсь, поэтому цифры поправлю, как только уточню.
Также, хотел бы сказать, что если вы думаете как-то обогатиться и поднять свой капитал, то я вам советую не ходить на данного РБ, ибо шанс выбить сундук — крайне минимален, а шанс что Нубер выбьет с вас половину камней и несколько слез — очень большой. Мы с КП фармили Дракона с первого дня его появления и в течении 2-3х месяцев, по 5-12 штук за респавн (каждые 3 дня) и только 3-ем из 10-ти, повезло выбить больше 2х сундуков. А 80% всех сундуков, что мы выбили на КП, пришлись на время «до обновы» (когда порезали лут и ввели безопаску 16+). Конечно были везунчики,типа меня, которые выбили по 8 допок, но их были единицы на весь биг вар.
Поучаствовать в рулетке или потратить время с пользой на споте, выбирайте сами.
- Старайтесь всегда держатся со спины РБ (даже если вы rDD-класс).
- Баффы на охоту (уменьшение повреждений от монстров) зачастую могут помочь, поэтому не забывайте про них.
- Обязательно сделайте 100% резист к нокдауну и опрокидыванию.
- Выучите данного босса на «S» ранг («S» ранг увеличивает ваш DPS по РБ и уменьшает дамаг входящий в вас от РБ, а также увеличивает шанс на ценный лут).
Если у вас в клане есть 2-3 укомплектованные КП по 190+ атаки, то вы смело можете фармить данного РБ в 10-15 человек.
Читайте также: