Bioshock infinite как открыть ворота на кладбище
Пользователи Reddit обратили внимание на странную активность, связанную с трилогией BioShock. Согласно записям, появившимся в базе данных Steam, разработчики тестируют в закрытом режиме некие обновления для ремастеров двух первых частей BioShock и BioShock: Infinite.
Последняя вышла еще в 2013 году, а переиздания появились в 2016-м и уже давно не получали патчей, поэтому у пользователей закрались вопросы, что такого вдруг понадобилось протестировать разработчикам.
Наиболее популярное предположение: 2K Games готовит к выпуску обновление для трилогии BioShock с поддержкой трассировки лучей.
Данная теория подкрепляется сентябрьским сливом списка игр из базы данных GeForce NOW, в котором были замечены многие неанонсированные тайтлы, в том числе BioShock RTX Remaster. Тогда NVIDIA подтвердила реальность перечня, но заявила, что появление в нем какого-либо проекта не является его подтверждением, поскольку часть игр носят "спекулятивный" характер и добавлялись туда на основе слухов для отслеживания, либо внутреннего тестирования. При этом за прошедшее время некоторые фигуранты списка действительно успели подтвердиться. Например, Actraiser Renaissance от Square Enix, которая была анонсирована официально на Nintendo Direct.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с BioShock Infinite. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в BioShock Infinite.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оценок: 623
Побочные задания в игре
В игре как и в других, есть полно других заданий, за чьи прохождения можно получить плюшки)
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
ODA
В сети
21 апр. 2016 в 1:18
8 авг. 2018 в 12:43
12,162 | уникальных посетителей |
795 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
1. Скрытый сундук в центре Комстока.
2.Тайник «Гласа Народа» в «Зале Героев»
3.Тайник «Гласа Народа» на «Площади Тщания»
4.Сундук на «Бычьем дворе»
5.Запертая комната в баре «Соленая устрица»
6.Тайник «Гласа Народа» в «Банке Пророка»
Комментарии
1. Скрытый сундук в центре Комстока.
Первое задание встретится Вам ещё в начале игры. После получения щита на Вас нападут полицейские которых надо перебить. После вы попадёте на эту крышу.
Туда можно попасть разбив стекло на крыше (просто наступив). После Вы окажитесь в уютной комнатке. Чтобы найти сундук, Вы должны спустится вниз по лестнице.
Зайдя в комнату с сундуком он будет заперт, а в углу на тумбочке будет лежать голософон, на котором записан монолог горожанина, который украл этот сундук из храма с воронами, но ключ остался там. Поэтому, идём опять по сюжету игры и доходим до этого храма.
Там же будут те, кто помешают Вам продвигаться дальше. Перебив этих козлов, спускаемся вниз по лестнице и там будет алтарь и там будет ключ, ради которого Вы драли свои задницы
Возвращаемся к сундуку и открываем его. Там Вас ждут призы..
2.Тайник «Гласа Народа» в «Зале Героев»
Второе задание будет выполняться вокруг площади.
И так. Заходим в здание слева, и сразу заходим в туалет где Вы увидите первый шифр. Чтобы Элизабет расшифровала надпись, надо найти книгу, а чтобы найти книгу нужны подсказки, она лежит рядом с трупом.
Теперь идёт в здание которое находится напротив Вас. В центре будет пушка, а в её дуле лежит книга, берём и возвращаемся к шифру. Потом нужна шляпа, а она в соседнем сортире. Используем шляпу и тайник открыт!
3.Тайник «Гласа Народа» на «Площади Тщания»
Оказавшись на "Площади Тщания", сразу же поворачивайте направо, к небольшому воздушному пирсу.
На пирсе будет табличка, а там написано, что вход запрещён. Если у Вас есть отмычка, то смело открываем дверь. Заходим.
Когда зайдём там будет шифр. Элизабет даёт наводку, что ключ находится в клубе “Добрый час”, туда и направляемся.
Это важно! Идти в «Добрый час» вы можете хоть сразу, но, вот беда, дальше порога вас не впустят, пока вы не заглянете к оружейнику, так что сперва разберитесь с ним.
Ключ к шифру Вы сможете найти в подвале этого клуба. Идите как на этих скринах.
Это важно! По сюжету вам все равно придется вернуться на Площадь Тщания, так что можете вволю закончить свои дела в «Добром Часе» и только потом возвращаться.
Элизабет расшифрует надпись. Дальше используйте подсвеченные часы на стене.
4.Сундук на «Бычьем дворе»
Попав в трущобу, направляемся в местный бар. Внутри заходим в комнату которая справа и спускаемся в подвал.
В углу будет бочка на которой будет ключ от Вашего сундука.
Сам сундук находится в полицейском складе, а склад на “Бычим дворе”.
Убив всю охрану надо подняться на второй этаж и проходим в комнату по центру. В дальней кабинке нас и будет ждать заветный сундук, а рядом с ним и голософон с записью одного из сторонников Комстока, который, правда, любит вести дела с ребятками из «Гласа». Эти ребятки-то у него ключи и стащили, и в баре оставили.
5.Запертая комната в баре «Соленая устрица»
Данный квест начнется только после того, как вы обнаружите голософон в книжном магазине. А книжный магазин вы найдете в «Порте Процветания», по пути к дому Комстока. Главный ориентир – мост, протянутый над потолком (на нем еще два снайпера сидят).
Это важно! Не проходите турникеты за мостом, коли вы еще не разобрались с тайником, ибо обратного пути нет.
От моста поворачиваем налево, взламываем дверь в магазин и спускаемся на нижний этаж. Внизу вы и найдете голософон некого Рональда Франка, у которого похитили «его девочку». Держат ее в запертой комнате бара «Соленая устрица». Открывается комната кнопкой под барной стойкой.
Выходим из магазина, разделавшись с подоспевшими противниками, и отправляемся обратно, откуда мы пришли, пока не наткнемся на вывеску «Соленой устрицы».
Элизабет снова взломает для вас замок (целых три отмычки), а вы снова разберетесь с агрессивно настроенными представителями «Гласа».
Заглядывайте под стойку и нажимайте мигающую кнопку – дверь открыта и все добро за ней теперь ваше.
«Девчонкой» Рональда Франка оказался плакат с миловидной девушкой по имени Салли. Довольно неожиданный поворот.
6.Тайник «Гласа Народа» в «Банке Пророка»
Последний тайник ожидает вас в «Банке Пророка», а книга-ключ – в одном из магазинчиков в окрестностях дома Комстока. Наткнетесь вы на этот магазинчик по пути от дома Лютес до уже упомянутого банка.
Магазинчик этот слегка подпортил пожар, но, каким-то чудом, книжка прекрасно сохранилась и поджидает нас в подвальном помещении магазина.
Долго до банка Вам добираться не придется – он, в буквальном смысле, за углом.
Разбирайтесь с немногочисленной охраной, заходите внутрь и езжайте на лифте в банковские помещения.
Внутри проходите просторный зал, патрулируемый мятежниками из «Гласа», поворачивайте налево и следуйте до конца коридора, пока не наткнетесь на такой вот уютный кабинет.
Элизабет вновь расшифрует для вас написанное на стене: «Введи четыре буквы, чтобы узреть глас». Тут уж вам придется действительно поломать голову, потому что эта задачка не из легких.
Просто нажмите на печатную машинку, лежащую на стол, и догадливый Букер напечатает «ГЛАС», тем самым открыв тайник.
Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.
Bioshock Infinite, как вы уже поняли, побочными квестами тоже не обделен, только вот в игре их очень даже мало, да и полноценными квестами их назвать можно с натяжкой. Скорее всего, действительно интересные задания пошли под нож, ведь вы же помните, как Левин говорил, что, мол, вырезанного контента хватило бы еще на несколько игр? Ну, скажем спасибо, что хоть что-то оставил.
Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»
С первым секретом вы столкнетесь еще до встречи с Элизабет – сразу после того, как вы получите щит, вы окажетесь вот этих вот крышах, скрин которых ниже. Гайд по побочным заданиямВам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках).
Гайд по побочным заданиямСразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату.
Гайд по побочным заданиямВот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл.
Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом.
Гайд по побочным заданиямВнутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид.
Гайд по побочным заданиямРазобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ.
Гайд по побочным заданиямТеперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой.
Гайд по побочным заданиямЭто важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю)
Третья часть серии игр «Биошок» вышла в 2013 году. Она представлена в том же жанре шутера с элементами РПГ, что и предыдущие игры, но при этом сюжетно практически с ними не связана. Действия Infinite происходят в летающем города Колумбия, который стоит на пороге гражданской войны и герой Букер Девитт оказывается в самом центре событий.
Общая информация
Сразу после выпуска игры «Биошок 3» прохождение было доступно только владельцам ПК, PS3, Xbox 360. Затем, в 2016 году ее перенесли на PS4, Xbox One. На компьютерах шутер запускается при следующих минимальных требованиях:
- процессор — Intel Core 2 Duo 2,4 Ггц;
- оперативная память — 2 Гб;
- видеокарта — Nvidea GeForce 8800 GT или аналогичная.
Дополнительная информация. Что касается времени, которое потребуется на «Биошок Инфинити» — прохождение игры полное со всеми побочными квестами займет примерно 54 часа.
BioShock Infinite — прохождение на русском языке
Для того, чтобы пройти основной сюжет на 100 процентов, игроку придется пройти по 6 частям игры, в каждой из которых его ожидают основные и побочные задания.
Часть 1. Поиск
Первая часть состоит из 6 глав.
Герой получает шифр и оказывается на маяке. Поднимается наверх и нажимает кнопки в последовательности, указанной на картинках. Вместе с креслом катапультируется в огромный город Колумбия.
Центр для посетителей
Герою надо пройти через город и попасть на остров монументов. В центре площади, чтобы пройти робота использовать на нем гипнотизер. За дверьми игрока уже ждут и пропускают дальше.
Лотерейная площадь
Игрок участвует в лотерее, но на него нападают полицейские. Победив их, нужно убегать в сторону огромной статуи. По пути встретится враг с файерболами.
Внимание! Нужно убить его, чтобы получить такую же способность.
Крыши центра Комстока
Герой по крышам перемещается к Ордену Ворона. Здесь придется сразиться с отрядом культистов, после чего следовать к гондольской станции.
Врата острова монументов
С помощью крюков герой движется по магнитной аэротрассе. Он попадает к зданию с сектантами и тут его атакует дирижабль. Нужно запрыгнуть в него и перебить всех врагов. Когда судно загорится, через люк вернуться на аэротрассу.
Башня монумент
В статуе нужно подняться в библиотеку. Здесь герой видит Элизабет и сообщает, что пришел спасти ее. Когда монумент начнет рушиться, нужно успеть выбраться из него.
Часть 2. Поиск
Во второй части имеется 6 глав.
Гавань Линкора
Герой должен отвести девушку к дирижаблю. У кассы гондольей станции на них нападает кассир с сообщниками. Элизабет в это время сбегает. Она будет ждать уже на вокзале. Вместе можно идти через турникет.
Солдатское поле
Нужно идти по центральному холлу на улицу. В конце есть рычаг для вызова гондолы, но он сломан. Придется вернуться назад и найти Шок-Жокей. В это время Элизабет пытается открыть портал, но закрывает его, чтобы защититься от атаки Сокола.
Важно! В начале холла за запертой дверью есть секрет — здесь можно подобрать карабин.
Зал героев
Напарники проходят с боем через улицу, расчищают аэротрассу и продолжают путь по ней. Во дворе Зала героев придется отбить атаку вандалов и зайти в главную дверь.
В Зале героев
В зале необходимо пройти через несколько помещений заполненных наемниками. На выходе протиснуться через прутья решетки и оказаться у магазина сувениров.
Сувенирная лавка
Слейт выпил Шок-Жокей, поэтому надо найти его. С боем герой добирается до врага, но тот и так уже почти умер. Его можно добить или оставить в живых. Теперь можно забрать у него энергетик и вернуться к рычагу управления гондолой.
Вернуться во двор Зала героев
Чтобы добраться до гондолы, придется вступить в бой с полицейскими. После этого плыть к аэропорту с дирижаблем. На командной палубе корабль привести в движение и задать курс на Нью-Йорк. Элизабет понимает, что Букер обманул ее и оглушает героя. Тот очнется уже в плену повстанцев. Они согласны вернуть корабль за оружие с фабрики.
Часть 3. Фабрика
Часть 3 состоит из 8 глав.
Доки Финктона
Нужно найти выход из порта и идти на следующий пирс. Через дверь пройти в здание.
Пристанище
Нужно преследовать Элизабет. Она забегает в здание, но попадает в плен. Придется снова ее спасать.
Пирс Форта Франклина
Чтобы защитить девушку, нужно попасть во внутренний двор пирса. Здесь отбить атаки врагов. Элизабет с помощью портала сбегает по аэротрассе. Надо следовать за ней. На героев нападет новый враг Механик. После этого девушка согласится дальше идти вместе.
Вербовочный центр
Здесь надо пройти на красный корабль и подняться в главный офис.
Служба Финктона
В данной миссии нужно пройти через офис Финка. Он всячески убеждает устроиться к нему на работу. Но надо сесть в лифт, спуститься на нижний уровень и двигаться дальше.
Интересная информация. В кабинете Элизабет находит бумаги, согласно которым в башне ее заперла собственная мать — леди Комстока.
Площадь Тщания
Следует пройти главную площадь и зайти в офис «Чен-Ли». Дальше — в следующую локацию.
Оружейная мастерская
В следующем доме герой подходит к миссис Лин и узнает, куда делся ее муж. Нужно выходить из мастерской на площадь. Здесь снова поджидает Механик. После победы можно зайти в клуб, где героя уже ждут.
Клуб «Добрый час»
Сначала придется отбить несколько волн противников. Затем спускаться в подвал до пыточной комнаты. Чен Лин умер, но его можно найти в параллельной реальности. После перехода герой видит, почему Чен Лин остался жив.
Часть 4. Параллельные миры
Часть 4 состоит из 9 глав.
Площадь Тщания
Герой с боем пробивается к Чен Линю.
Оружейная мастерская
Надо найти все инструменты оружейника. Для этого нужно на лифте спуститься в трущобы.
Трущобы
Через мрачные улицы героям придется пройти к полицейскому участку.
Полицейский склад
Убивая полицейских, Букер проходит к складу. Оборудование здесь, но перенести его невозможно. Поэтому Элизабет открывает разрыв в следующую реальность.
Здесь повстанцы вступили в бой с полицейскими. В данной реальности Букер уже мертв. Можно пройти в бар и услышать его аудиопослание. Далее следовать в офис.
Служба Финктона
Тут нужно просто пройти до площади Тщания, попутно отбиваясь от врагов.
К фабрике
В мастерской герой слушает аудиозапись и выходит в сторону фабрики.
Интересная информация. В этой реальности супруги Лин убиты.
Двор фабрики
Здесь повстанцев атакует дирижабль. Нужно проникнуть в него и уничтожить изнутри. Главное — успеть спрыгнуть.
Фабрика
На фабрике надо подняться на башенные часы. Здесь Фицрой убивает Финктона и берет в плен его сына, а своих солдат направляет на игрока. Букер пытается гнаться за ней на дирижабле, но его сбивают.
Часть 5. Эмпория
В этой части всего 7 глав.
Эмпория
Тут необходимо пробраться на станцию. На ней найти гондолу и двигаться дальше.
Порт Процветания
Герои проходят в бар и сражаются с повстанцами. Далее перемещаются в главный зал, затем в книжный магазин. Из него можно зайти в лифт.
Деловой район
Главная цель в деловом районе — найти могилу Леди Комсток. Для этого нужно попасть в Сады Памяти и найти центральный склеп. Здесь предстоит бой с призраком Леди. После победы Букер узнает, что ее еще можно вернуть на свою сторону, но нужно устранить несколько разрывов.
Сады памяти
Герою предстоит закрыть три разрыва. Они находятся:
- в Лаборатории Лютес,
- банке Пророка,
- фотостудии Кханингем.
Теперь можно идти к дому леди и сразиться с ее призраком в последний раз. После этого Элизабет попросит ее впустить их в дом.
Дом Комстока
Соловей похитил девушку. Нужно следовать за ней в дом Комстока. Следует попасть в лифт и двигаться дальше.
Атриум
Тут нужно попасть в центр безопасности и нажать рычаг, который откроет дверь на первом этаже. Герой заходит в нее.
Кабинет директора
Комсток умер, а Букера ждет постаревшая Элизабет. Она рассказывает, что здесь происходит и отправляет его назад в реальность 1912 года.
Важно! Теперь у героя есть код для отключения Соловья.
Часть 6. Уничтожение
Финал игры состоит из 6 глав.
Операционный театр
Необходимо повредить приборы для опытов и освободить Элизабет.
Длань пророка
Необходимо на гондоле догнать дирижабль «Длань пророка» и проникнуть внутрь.
Ангарная палуба
По палубе герой пробивается в хвостовую часть и добирается до 3 этажа.
Инженерная палуба
Герой находи Комстока, который требует от Элизабет подчинения. Букер убивает старика и направляет дирижабль к монументу. Здесь нужно разобраться с повстанцами. Элизабет призывает Соловья, который теперь слушает ее команды.
Важно! После убийства у героя идет кровь из носа. Выходит, что Комсток — это он в другой реальности.
Командная палуба
Необходимо отбить атаки флота противника. В этом героям помогает Соловей. Нужно уничтожить все корабли и лететь к монументу. Но Соловей снова напал на своих хозяев, поэтому Элизабет телепортирует себя и Букера в подводный город Восторг.
Море дверей
Герои снова оказались у маяка. Здесь игрок может увидеть результаты его действий во время крещения (отказался или нет). В зависимости от этого можно наблюдать два разных варианта концовки, но оба они неожиданные для игрока.
Интересные особенности сюжета
Большинство особенностей лучше не раскрывать, чтобы не испортить впечатление от игры, но можно отметить следующее:
- Вариант концовки напрямую зависит от того, смог ли Букер простить себя или решил жить со своим моральным грузом.
- В зависимости от решения при крещении формируются и все значимые даты игры.
- Весь сюжет игры указывает на то, что герой сражается сам с собой. В результате этого все реальности запутываются.
Краткое описание дополнений
В настоящее время выпущено несколько интересных дополнений:
- Морская могила 1. Здесь нужно помочь Элизабет найти девочку Салли.
- Морская могила 2. Продолжение предыдущего дополнения. Рассказывает о появлении маленьких сестричек в городе Восторг.
«Биошок Инфинити» понравится любителям не просто шутеров, но по-настоящему сложных и запутанных сюжетов, которые придется еще долго обдумывать после прохождения игры.
Читайте также: