Bioshock 2 время прохождения
Серия BioShock известна геймерам во всем мире как одна из самых продаваемых франшиз всех времен. После успеха оригинального BioShock в 2007 году 2K Games начала разработку сиквела BioShock 2 .
Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:
Более десяти лет спустя с BioShock: Infinite опубликовал и еще одну запись в пути , игре все еще удается выдерживать современные звания блокбастера с его историей и игровым процессом.
Набор BioShock 2 через 10 лет после оригинальной игры снова проходит в подводном городе Rapture. После действий Джека во время событий BioShock игроки теперь берут на себя роль Субъекта Дельта, первого Большого Папочки, успешно связанного с Маленькой Сестрой, Элеонорой Лэмб. Владея те же плазмида полномочия поклонников серии знают и любят, Subject Delta должна иметь дело с новой угрозой того , что осталось от Rapture.
ДЛИНА ГЛАВНОЙ ИСТОРИИ В BIOSHOCK 2
Сюжет BioShock 2 вращается вокруг Субъекта Дельта, стремящегося воссоединиться с Элеонорой. Работая со старыми и новыми союзниками, Субъект Дельта также столкнется с Софией Лэмб, матерью Элеоноры и ее культом Восхищенной Семьи. Как и Джек, субъект Дельта будет делать моральные выборы на протяжении всей истории, которые влияют на Элеонору и в конечном итоге определяют хороший, нейтральный или плохой конец. Для большинства игроков завершение всей кампании обычно занимает 11 часов, что немного меньше, чем у его предшественника . Однако если для сложности задан сложный режим, сюжет в большинстве случаев может быть продлен до 13 часов.
ПОЛУЧЕНИЕ ВСЕХ БОНУСОВ В BIOSHOCK 2
АУДИО ДНЕВНИКИ В BIOSHOCK 2
Еще раз, есть аудио дневники для самых преданных игроков, чтобы найти. Из 129 дневников BioShock 2 есть смесь жителей Rapture Эндрю Райана и различные сюжеты или идеология семьи Rapture Софии Лэмба. На этот раз поиск всех дневников займет 7,5 часов, чтобы завершить полный цикл завершения в 22 часа.
ЗАГРУЖАЕМЫЙ КОНТЕНТ В BIOSHOCK 2
BioShock 2 доступен на ПК, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.
Современные видеоигры (особенно этим грешат боевики от первого лица) неприлично коротки. Не успели вы втянуться в основное приключение, как оно тут же завершилось. В случае с Bioshock 2 подобного разочарования удастся избежать. В видеожурнале Qore сообщили, что «первые десять часов главный герой вообще не знает, что с ним происходит». Вероятно, последующие 10 часов он будет действовать уже более осмысленно.
За десять часов пройти этот боевик не получится, что крайне порадовало поклонников классических хардкорных игр. Для сравнения стоит упомянуть, что однопользовательская кампания в недавнем хите Call of Duty: Modern Warfare 2 пробегается за 6 часов.
Некоторым играм не нужны продолжения. Bioshock, не смотря на ряд недочетов и сюжетных нестыковок, был готовым, полностью законченным произведением. Поэтому 2k Marin пришлось использовать водолазный костюм Big Daddy и похитительницу сестричек, что бы войти в один и тот же океан дважды. Идея играть за одного из обитателей Rapture могла бы стать интересным решением, если бы Big Daddy в версии от 2k Marin не оказался бы полным аналогом протагониста из оригинала, натянувшим пластиковый шлем и бур в качестве маскарадного костюма на вечеринку фриков. Главный герой весело прыгает, шустро бегает по коридорам и отлетает от мясистых врагов, словно в нем и нет пары тонн чистого веса, положенных по игровой мифологии. Не говоря уже об уникальной физике стеклянных бутылок и пустых чашек, которые обретают невидимые щиты и прибывают в состоянии нулевой гравитации бездонного космоса.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАБАСТОВКИ СЦЕНАРИСТОВ
Весь игровой процесс строится по игровой формуле: дойди до точки, нажми на кнопку, убей/спаси NPC, вернись назад и двигайся дальше по дороге из желтого кирпича. Периодически в выверенную формулу вклиниваются лирические отступления с прогулками по дну океана и сражения с мини боссами – выросшими Little Sister, которые за годы отсутствия главного героя превратились в обезумевших металлических ниндзя. Столь разрекламированное спасение Little Sister сопровождается обязательным отстрелом Big Daddy и сбором ADAM с трупов загнувшихся неподалеку врагов. Конечно, сестричек можно прикончить вслед за Big Daddy, но игра недовольно качает головой, намекая на неблагополучный исход карнавала. Что касается сбора ADAM, то создатели из раза в раз предлагают сыграть в занудную игру – защити сестренку, получи немного ADAM, обороняясь от десятка неизвестно откуда взявшихся врагов. Враги, кстати, обожают фокусы с исчезновением, повинуясь невидимым скриптам подводного мира. Однообразные действия начинают раздражать к третьей главе и не оставляют игрока в покое вплоть до самого финала. Ближе к концу игра, начинает выходить из творческого кризиса, предлагая увидеть мир глазами Little Sister, но потом схлопывается от банальности развязки.
ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ КОНСОЛИ
Плазмиды и система взлома - еще два важных составляющих игрового процесса претерпели незначительные изменения со времени оригинала. Если взлом в Bioshock больше напоминал ночной кошмар Марио, то в Bioshock 2 необходимо просто нажимать одну и ту же кнопку в правильный момент времени. В случае неудачи всегда можно повторить попытку, даже если тебя окружают боевые роботы. Ведь, как известно, рано или поздно даже мартышка может зайти в Facebook. Что касается плазмидов, то кроме нескольких сюжетных скриптов они больше не играют существенной роли. Да, можно замораживать врагов или строить ловушки, но центральными оружием остаются дробовики, пулеметы и титановые сверла главного героя. Более того, с разнообразием свойств плазмидов тактика сражения с боссами почти не изменилась – заморозка и безопасный расстрел в упор или ковыряние сверлом наотмашь являются основным средством борьбы пролетариата.
ЛИШНИЕ ДВИЖЕНИЯ
Видимо, что бы чувствовать себя предельно модными, создатели Bioshock 2 прикрутили в игру исследования. Теперь при помощи кинокамеры можно записывать сражение с врагом для изучения его тактики и слабостей. Причем, если камера, говорит, что один из типов врагов лучше уничтожать бронебойными патронами из пулемета, это вовсе не означает, что из ружья или миномета он умрет медленнее. Просто разработчикам чем-то нужно было объяснить в ведение в игру столь странного инструмента. Ну и конечно, простите, за активно использованную камеру дают ачивку, ничего или трофей в зависимости от ваших религиозных убеждений.
НЕ МОРПЕХ
Может показаться, что Bioshock 2 это нечто вроде “МОРПЕХ ПРОТИВ ТЕРРОРИСТА” в декорациях их водорослей и рыб, но это будет неправда. Bioshock 2 –высокобюджетный блокбастер, созданный по лекалу первой части с очень красивой графикой, приятными эффектами и интересными решения, но не сделавший по сравнению с оригиналом достаточного движения вперед, что бы установить новую планку качества. Bioshock 2 мог бы быть дополнением, второй главой, дорогим DLC на манер Gay Tony и тогда к нему были бы совсем другие требования. Но для продолжения он недостаточно революционен и крут, что бы прийтись по вкусу всем фанатам оригинала.
ВОДНАЯ ИСТОРИЯ
Когда Sony только готовилась к запуску PlayStation 3, то всех разработчиков под новую платформу просили сконцентрироваться на эффектах воды и огня, которые, по мнению маркетингового отдела компании, выглядели на готовящейся к выходу приставке просто удивительно. Если бы Bioshock 2 появился в продаже несколько лет назад, то длинные чеки и рекламные маховики превратили бы подводный пост апокалипсис во флагмана жанра и главный проект для новой игровой системы. Но это в альтернативной реальности. В нашем мире Bioshock 2 идеологически опоздал как минимум на пару лет и тут ничего не поделаешь. Конечно, если вы не играли в оригинал, то Bioshock 2 стоит обязательного приобретения. Все остальные должны принимать решение исходя из собственных ощущений – хочется ли им возвращаться во все тот же мир Rapture, но уже в качестве бездомной жестянки.
ВЕРДИКТ: ШЕДЕВР! (10) ОЧЕНЬ КРУТО (9) В САМЫЙ РАЗ (7-8) ОБЩЕПИТ (5-6) НЕ НАДО (3-4) ЗЛОЕ ГОВНО (0-2)
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ:
+ Красивая графика
+ Детально прорисованный подводный мир
+ Интересные вставки (подводный мир и мир глазами Little Sister)
+ Разнообразный многопользовательский режим
- Однообразие игрового процесса
- Неровное повествование
- Много лишних элементов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Биошок — это игра, события которой развиваются после крушения самолета в подводном мире. Это «ленивый» шутер от первого лица. В ней не будет напряженного и динамичного игрового процесса. Играть в нее нужно тихо и осторожно.
Системные требования и общее время игры
Игра не требовательная по современным меркам, потому что была создана в 2007 году и для персональных компьютеров того времени. Минимальные системные требования к прохождению игры-шутера от первого лица Bioshock:
- процессор — Пентиум 4 или Intel Core 2 Duo;
- ОЗУ — 1 Гб или 2 Гб;
- видеокарта с памятью максимум 512 Мб — Nvidia 6600 или 7900 GT, либо от компании Радеон — ATI X1300;
- свободное место на диске — 8 Гб.
Windows подойдет любая: от XP до 8.1. Битность не имеет значения. Одинаково хорошо запустится на 32 и 64 битной системах. Общее количество часов, потраченное игроком на прохождение игры Биошок 1, равно 15.
Гайд по прохождению основного сюжета приключения, все главы полностью 100 % на русском языке
В игре Bioshock прохождение начинается с крушения. Первая глава называется пролог. Игрока вводят в подводный мир.
Пролог
После крушения потребуется плыть некоторое время в направлении маяка. Затем подняться по лестнице и войти в батисферу.
Во время спуска в батисферу, персонаж слышит разговор между некими Атласом и Джонни. Видит, что Джонни убивает мутант и забирает рацию, по которой общался Атлас.
Гаечным ключом нужно разбить завал, успеть увернуться от дивана и ударить мутанта, который бросил этот предмет. Потребуется обыскать его. Затем нужно совершить подъем по лестнице на второй этаж. Здесь требуется вколоть плазмиды у специального аппарата.
Убить двух громил и пройти по коридору, который затоплен водой. Нужно будет подняться по лифту. Прошествовать в бар «Кашемир», предварительно взяв револьвер, который будет в коляске.
Нужно пройти в женскую уборную, там персонаж игры увидит воспоминания пациентки Штаймана, перейти в мужскую уборную. Через дыру проникнуть в театр, пройдя по карнизам.
Внимание! По сюжету игры персонаж оказывается в ловушке. Нужно заманить противников в воду. Дорога вперед будет перекрыта турелью. Нужно пойти в обход.
Медицинский павильон
Оказавшись в медицинском помещении потребуется взломать охранника-робота. Взламывается посредством прокладывания труб от начальной точки до конечной. Теперь робот — охранник игрока.
Потребуется вскрыть торговый автомат. Можно будет выбрать ассортимент по низкой стоимости. Затем открыть доступ к павильону. Следует взломать охранные турели, когда персонаж попадет в фойе.
Теперь требуется пройти по кабинетам павильона. Попасть в крематорий под названием «Вечное пламя». Взломать камеру, чтобы она не заметила персонажа. Пробраться на второй этаж и найти плазмид. Сжечь масляное пятно, чтобы защититься от мутантов.
Пройти по похоронному агентству, ввести код 0451, забрать патроны, и войти в стоматологию. Найти дробовик и попасть в подсобные помещения. Изучить новое умение «Телекинез».
Пройти по первоклассной стоматологии и через хирургию. Сразиться с боссом Штайманом. Забрать у него ключ от аварийного выхода. Убить «маленькую сестричку», чтобы получить «Адам» и купить на него улучшения. Сразиться с большим папочкой.
Дары Нептуна
Пройти по нижнему причалу, забрать еще один плазмид. Сразиться с мутантами. Добыть фотосканер, войдя в бойцовский клуб и вскрыв сейф. На рыбозаводе Фонтейна сразиться с мутантами, предварительно отдав половину оружия коварному Пичу.
Войти в туннель и оказаться в логове контрабандистов.
Логово контрабандистов
В логове сквозь мутантов-пауков и стрелков пробраться к субмарине.
Но персонаж не успевает этого сделать, машина взрывается и Атлас просит бежать в Аркадию.
Аркадия
Убить мутантов-магов в чайном саде и пройти на второй этаж. Уничтожить Папочку, открыть дополнительные ячейки для улучшений. Персонаж окажется на холмах, где Атлас его попросит найти профессора Джулию.
Пройти в грот и забрать там все улучшения и аудиозаписи. Вернуться в лабораторию. Забрать химическое оружие. Персонаж заходит в ферму деревьев и держит путь на рынок.
Продуктовый рынок
Персонаж находит на рынке маленькую сестричку и забирает улучшение. Он оказывается на пасеке. Необходимо с помощью рычага усыпить пчел дымом и забрать нужные элементы.
В винокурне забрать дополнительные улучшения, которые понадобятся для создания препарата «Лазаря».
Внимание! Здесь есть секретный лаз на нижнем этаже. Пробраться туда и забрать новое оружие нужно обязательно.
Аркадия часть вторая
В Аркадии нужно синтезировать препарат, сдерживать атаку людей Райана. Когда синтез закончится, применить и пробить вход в батисферу.
Форт «Веселый»
Попав в форт «Веселый», нужно будет проникнуть в театр «Флит Холл». В театре сфотографировать тело Кайла после взрыва бомбы. Персонаж относит фотографию в Атриум. Затем получает новое оружие.
Пройти по замерзшему тоннелю и оказаться на площади Посейдона. Убить Силоса-Кобба и Гектора-Родригеса. Пробраться к батискафу и попасть в Гефест.
Гефест
В Гефесте двигаться к офису Райана. Затем действовать так:
- Убить всех мутантов в ядре Гефеста.
- Исследовать мониторинг потери тепла.
- Пройти на верхние мастерские.
Персонаж должен найти все компоненты и создать бомбу, затем пройти в геотермальный контроль. Проехать на грузовом лифте и установить бомбу. Нажать на рубильник питания и оказаться в комнате управления Восторгом.
Центр управления Восторгом
Потребуется убить Райана и отключить самоуничтожение города.
Пентхауз Олимпа
Пройти по канализациям и попасть в люксы «Меркурия». Через люксы попасть в дом Франка Фонтейна.
Первое достижение — это препарат 192, который примет персонаж, освободит его от зависимостей. Но потребуется найти второе.
Площадь Аполлона
На площадях найти труп Сушонга и принять вторую дозу, которая позволит управлять плазмидами.
Станция Прометей
На станции придется преследовать Фонтейна. Пробраться в приют и использовать препарат, чтобы пахнуть как папочка. Затем собрать броню его. Через библиотеку пройти на полигон.
Испытательный полигон
В предпоследней части игры Биошок прохождение усложняется. Нужно будет защищаться от врагов и сразиться с Папочкой. Обследовать все магазины и закупиться необходимыми препаратами.
Фонтейн
Финал прохождения игры Bioshock 1 начинается с боя с Фонтейном. В заключении нужно вколоть ему шприц с препаратом.
Существует три варианта концовок.
- При убийстве всех сестричек, Восторг будет управлять всем миром.
- При спасении всех сестричек — сестры будут благодарны персонажу и обнимут его руку в старости.
- При убийстве только одной — главный герой будет рассказывать о первой концовке с грустью.
Секреты прохождения, плазмиды и оружие
Плазмиды дают герою сверхспособности типа телекинеза и электрошока. Основным ресуросм является Адам и Ева. Первый нужен при покупке генетических модификаций, второй для использования активных плазмидов. Тоники — это пассивные умения.
Внимание! Оружие начинается с газового ключа, дробовика, пистолета-гранатомета, заканчивается нахождением арбалета.
В игре много секретов. Например, перед офисом Центрального управления, если хорошо поискать можно найти боевой тоник. А на площади Посейдона за двумя перекрещивающимися лестницами находится физический тоник. Главное хорошо осматривать все помещения на уровня прохождения.
Судя по отзывам и комментариям к первой части Биошока, версия игры на русском языке понравилась многим фанатам шутеров от первого лица. Для тех, у кого нет персональных компьютеров, разработчики создали игру, ничем не отличающуюся от оригинала. Это Bioshock remastered прохождение которой возможно на Sony Play Station или X-Box. А в продолжении Биошок «Инфинити» — сюжет более динамичный и много открытых пространств.
Читайте также: