Без следа ведьмак 3 прохождение
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Дополнение «Каменные сердца» [ ]
На доске около деревни Броновицы Геральт читает Отто Бамбера, живущего в хижине неподалеку от Оксенфурта, об исчезновении его ученика, Фолкерта. Поговорив с травником, ведьмак решает найти светловолосого, по описанию Отто, низушка, который отправился собирать коноплю в Трупную чащу, но так и не вернулся.
Оказавшись на опушке чащи, Геральт обнаруживает повозку Фолькерта, покрытую кровью, и идет по его кровавым следам, которые обрываются у деревни Эрде. Селение из нескольких хижин практически опустело из-за того, что все молодые уехали в Оксенфурт, старые – померли, а новых поселенцев отпугивает близость полного волков и чудовищ леса. Теперь здесь живут лишь пара стариков — Яап и его жена.
Жители Эрде утверждают, что раненый после нападения волков низушек действительно приходил в деревню спастись от зверей, но затем вопреки совету селян снова отправился в лес за травами и больше не возвращался. Геральт спрашивает про тело – не могли же волки сожрать Фолькерта с башмаками, но Яап отнекивается, что тело-то они и не искали. Осмотрев заколоченные хаты, ведьмак не находит ничего примечательного кроме старых следов крови в одной из них – старуха утверждает, что ее супруг разделывает там дичь. Геральт может поверить рассказу стариков и, не найдя других следов Фолькерта, вернуться за наградой к Отто, либо может продолжить свое расследование.
Тем не менее за хижиной единственных обитатей Геральт слышит запах гниющего мяса, который приводит его к зарослям, где находится скрытый нагромождением бочек и хлама вход в глубокий подвал. Очистив себе путь и спустившись в подземелье, Геральт попадает в ужасную разделочную с клетками, где на одном из столов лежат выпотрошенные останки светловолосого низушка. Ввиду обширных увечий установить причину его гибели невозможно.
Вернувшись к травнику, независимо от того, встретились ли Яап с женой с ведьмачьим клинком, Геральт может указать на нападение волков как на причину смерти Фолькерта, либо рассказать про каннибалов. В случае если людоеды убиты, Отто скорбит, но остается доволен, что Фолкерт отомщен. Если же каннибалы остались в живых, Бамбер скажет, что обратится к наемникам, чтобы воздать должное убийцам своего ученика. Независимо от слов Геральта травник вознаграждает его.
Ведьмак возвращается к Отто и рассказывает ему, что Фолькерт был убит волками. Тот сильно расстроен, но все равно выплачивает причитающуюся Геральту награду.
Запись в дневнике [ ]
Принято считать, что ведьмаки - убийцы чудовищ. Разумеется, это правда, но не вся, ибо ведьмаки нередко берутся за иные задания. Например, иногда они используют свои сверхчеловеческие способности, чтобы отыскать пропавших без вести людей. Именно такой заказ как-то раз разместил Отто Бамбер, травник, обитающий в окрестностях Оксенфурта. Из разговора с Отто следовало, что его ученик Фолкерт не вернулся из поездки за травами в Трупную чащу. Хотя ведьмаку туда было вовсе не по пути, он посчитал, что должен помочь отчаявшемуся травнику. Мне кажется, что он делал это не только из-за предложенной награды. У Геральта, хотя людям, знающим его только по сплетням и балладам, тяжело в это поверить, просто было доброе сердце.Если Геральт пощадил селян
Геральт обнаружил Фолкерта - в кладовке, принадлежавшей двоим жившим неподалеку старичкам. Он был старательно освежеван и выпотрошен. Селяне клялись, что они не убивали юного низушка, а до людоедства их довели нищета и голод. Хотя ведьмак и осуждал их поведение, он посчитал, что карать людоедов не входит в его обязанности.
Если Геральт убил селян:
Геральт обнаружил Фолкерта - в кладовке, принадлежавшей двоим жившим неподалеку старичкам. Он был старательно освежеван и выпотрошен. Селяне клялись, что они не убивали юного низушка, но ведьмак не счел это смягчающим обстоятельством, и взялся за стальной меч.
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Геральт догоняет бестию на другой стороне реки, внутри склада. Сражаемся с Бестией из Боклера. Враг быстро телепортируется на короткие дистанции, поэтому применяем оборонительную тактику. Уклоняемся от ударов, и сразу используем Игни. Повторив так несколько раз, отбавляем ему всё здоровье.
После победы враг скрывается, а мы встречаем старого знакомого. От него узнаём, что бестию зовут Детлафф. Регис обещает рассказать подробности при следующей встрече на кладбище.
Запись в журнале [ ]
После того как открылось очередное убийство, среди гостей турнира началась паника. Тем временем Геральт незамедлительно бросился в погоню за Бестией. Это была сумашедшая гонка по всему Боклеру. Наконец ведьмак настиг убийцу на старом заброшенном складе. Я не знаю никого более опытного в своем ремесле, нежели Геральт. Тот, кто сумеет застать ведьмака врасплох должен обладать прямо-таки неимоверной ловкостью. Убийце, наводящему страх на Туссент, такой фокус удался. После краткого разговора началась внезапная стычка. Неизвестно, чем бы она закончилась, если бы на складе не появился наш с Геральтом старый добрый друг, Регис. Только благодаря ему первое столкновение Геральта с Бестией окончилось ничем.
Как вы поступили со стариками в квесте "без следа" ? Меня слегка смутил скелет в клетке в их погребе и я их отправил на корм червям. Вот теперь думаю , правильно ли ?
Уже в диалоге с ними начинаешь подозревать что-то не ладное. Живут одни в пустой деревне, соврали про кровь в соседнем доме, в погребе-клетки, инструменты, расчлененка. Тоже убила. Плюс со старушки падает ключ от дома.
подскажите где найти этот квест? он из дополнения?
Прикольно ! А я просто подкатил к старикам , они мне "напихали телегу" что его волки подрали , он приполз в деревню , а потом он , чуть не свет и заря полете обратно в лес , где его волки и "определили " . я пошел к заказчику и доложил по форме .. тот взгрустнул и отдал деньги . (PS: Блин , надо было по всей деревне лазить !) -))))
не понял, где этот погреб? вроде по всем домам пошарился нигде нет. если только в доме у стариков, но у них закрыта дверь
kolinzu
За домом, в кустах стоят ящики. Их нужно сбить Аардом. Погреб под ними.
PS. Если возле дома где старики использовать ведьмачье чутье, то Геральт учует запах гниющего мяса, он и приведет к ящикам.
а все нашел, за их домом слева
еще один вопрос, стариков я оставил в живых и через некоторое время случайно проезжал через эту деревню, на крыльце лежит трупы деда и бабки (травник отомстил за своего ученика), с трупа беру ключ от избы, захожу внутрь, а там еще есть одна закрытая дверь, ключ не могу найти. кто нибудь смог открыть эту дверь?
kolinzu
Стена там не прилегает к крыше. Если запрыгнуть на шкаф, можно увидеть, что за дверью пусто.
Yappon
kolinzu прав-откуда я бы допёр.что там пусто. с пердунов выпал ключ,значит можно всё обшарить. разрабы сами накосячили
дверь есть.а не открывается. я из-за этого дважды переигрывал с казнью людоедов и без. думал на чё то повлияет.
кстати моральный выбор очевиден. они хоть старые,но низушек тоже не Тайсон. а маленький гном-грохнули они его и съели по беспределу,притом как я начал их резать-полоумный дед со мной ещё и пофектовать на вилах захотел(на меня 50 уровня полностью в волчьих тягах)смертник )))
Venon[e]
какие они старики-гномоеды они-разрубал их от макушки до пяток с кровавым модом
ZorbaBudda
Да не палач, но если выбрать - убить, то Геральт лопочет про то что его часто считают без чувственным и что он в ярости. хотя да, можно не убивать - всё равно их съедят альгули.)
Прирезал, они мне бизнес портят - клиентов жрут.
А вообще, если подумать - они сказали, мол волки задрали низушка и они его скушали, тогда почему в погребе стоят клетки ? Низушек стал зомби и пытался сбежать, побаиваясь, что его схарчуют ? Или комната в их хате - очень нужная для деда и бабки, заколоченная так, дабы ни гу-гу из нее не было слышно (видать, ночью там такие оргии, что старперам приходится в ней закриваться, дабы в пустой деревне не услышали). Вывод прост - зарезали, отведали, наплели Геральту. Вот в первом ведьмаке была хижина людоеда - там все было как надо - ни клеток, ни секретов (дедуся сам пригласил к себе и все рассказал сразу же, разве что сарай был, и тот забит дровами), и не вызывало сомнений, что дед жрет падаль, а не как у этих пациентов - соврали, хотели, чтобы ведьмак поскорее свалил из деревни, клетки поставили, комнату звуко- и шумонепроницаемую сбацали, а ты верь, что они пошли остатки после волков забирать.
-Dismal-
можно не убивать - всё равно их съедят альгули
Только если сказать травнику правду.
kolinzu
Запрыгнул я на стену, сбоку от запертой двери в хижине, так внутри это запертой комнаты ничего нет. Пустая она.
Казнить, нельзя помиловать! Старики врут. Мало того, что здесь уже написали (про крюки и клетки в подвале, которые не очень то нужны для падали), так они еще говорили, что туши разделывают в соседней хате, а у самих весь подвал в разделанных тушах. А когда с ними начинаешь драться, выкрикивают что-то типа: Порежем тебя в капусту! Я твою печень выжру! и т.д. Кровожадненько)
Во всех играх всех долбаных каннибалов лично я пускаю на компост. Ненавижу!
AsStRaLL92
На территории где делаешь основные квесты аддона, натыкаешься на деревушку в два с половиной дома.
Ну, как бы, всё становится понятно, когда вы выбираете вариант убить старпёров. При драке с ними бабка выдает реплику "порубим тебя, да с капусткой". Мне кажется это объясняет то, что они самые натуральные каннибалы, и зафигачили полурослика, который еще был живым. Дали ему хатёнку с краю, брошеную, ночью дед влез в нее и зарубил мелкого. Разделали, набрехали ведьмаку что он ушел в чащу и пропал, и думали, что легко отделаются. Не прокатило :-)
ну судя по тому что действительно в подвале есть клетка с трупом,зачем трупа в клетку сажать он же не убежит,в сарае отпечаток кровавой ладони на стене,в принципе и они могли оставить но что то мне кажется что они одиноких путников приманивают а потом жрут их.
Знаете, я как пошел по квесту, практически с самого начала знал, что там будет.
Я как сейчас помню абсолютно идентичную историю в Fallout 3.
Там было намного интересней, потому что в первый раз для меня, и прямо детектив и присутствовало побольше деталей.
Там тоже в полузаброшеном поселении был домик с "необычной семьёй". И вроде как с виду они хорошие, но сука чувствуется какая-то подстава.
Я в фолыче всех порешил и был доволен. Поэтому когда судьба обратилась к Геральту, он также отправил каннибалов в последний путь.
А у меня старики бессмертные, бью бью их, а они никак не сдохнут, что-за глюк?
Всё, помогла перезагрузка сохранения
Та же тема бессмертные ничо непомогает. Как быть
Решил проблему с бессмертными людоедами. Начал бой,у них нет хп, вдарил аардом и слинял за пределы деревни, потом возвратился, они стоят за прилавком с полными хп. Ну и прирезал тут же.
Master_Shifu
спасибо большое, твой метод помог!
Master_Shifu
не помогал даже этот метод.решила просто пойти по другим побочкам.через время вернулась-хп наконец появилось
Стариков пощадила, травнику сказала, что это был несчастный случай. Решила наведаться к ним спустя время - дверь хаты заперта, а через окно со стороны погреба видно мертвую старуху и над ней дед сокрушается.
Глупо конечно, но дед то лицом похож на людоеда из 1 части (но это не может быть он, т. к. в 1 части его можно убить)
Помогло убежать от старика со старухой после начала боя, телепортироваться в другую локацию и вернуться в деревню обратно. После телепорта, баг со здоровьем стариков пропал.
Master_Shifu
Спасибо огромное, помогло!
А то в покое бы не оставил, каннибалы чертовы
Завалил паскуду.
(С) Барон
Master_Shifu
Спасибо огромное, помогло :)
Тоже завалила их.
Ребят, а что за люк в полу у травника-низушника? Где взять ключ?
DeatH1Z1
По сюжету недалеко прошел?
Playersaharan
Расколдовал Уму
DeatH1Z1
По сюжету Каменных Сердец
Playersaharan
Я его ещё не начинал, Геральт всего 28 уровень . Я так понял, что это с "Каменных сердец"?
DeatH1Z1
Да, именно с них. Как и домик этого травника- низушка.
Playersaharan
Понял, спасибо!
А вы заметили когда ведьмак рассказывает травнику что 2го гнома съели, Геральт облокачивается на стол, а на столе огромное пятно крови и тесаки, да еще и акцентировали внимание этим кадром не зря я думаю, возможно эти гномы тоже людоеды, кстати подвал у травника в доме который не открыть никак. Может этот квест не до конца реализован, мб еще пару развязок там обрезали. Мб там разборка людоедов была людоеды гномы против людоедов стариков :)
А я нашел эту деревеньку просто путешествуя, понял что на нее есть квест, ибо дверь в погреб не открывалась, взял квест с намерением забить стариков т.к раскусил сразу по уликам, их характеры, манера речи сразу выдают их ложь, поэтому хоть они и старики, но я попытался их убить, притом что сам был 16 лвла, в итоге убил по одиночке (аардом отвел сначала бабку и там тем же аардом прижал к стенке и по кд с мечом забил, потом так же деда. только смутило что опыта всего 90 дали)
Довольно жизненный квест CDProjectRed нам подала. Но реальность подала гораздо более жизненное его продолжение.
Квест получаем после прохождения квеста "Безымянный".
Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.
Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму
Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.
По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.
Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.
Будут разблокированы квесты "Дабы вилохвоста приманить. ", "Помехи", "Последнее Испытание".
Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест "Помехи".
Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест "Последнее Испытание".
Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест "Дабы вилохвоста приманить. ".
Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест "В гостях хорошо, а дома лучше".
Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест "Va Faill, Elaine".
Помехи
Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".
Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.
Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр - найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.
Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора
На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.
Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.
Награда: 600 ХР
Дабы вилохвоста приманить.
Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".
Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.
Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье
Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.
Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.
Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.
Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста
После нескольких ударов, вилохвост улетит.
Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).
Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.
Награда: 600 ХР
Последнее Испытание
Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".
Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.
Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.
У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:
- Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
- Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.
Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.
Этап 9: убить старого грота
Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.
Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.
Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.
Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.
Награда:
В гостях хорошо, а дома лучше
Этап 1: вернуться к ведьмакам
Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.
Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.
Этап 3: исследовать источник звука
Награда: 500 ХР
Сказав Ламберту "Ты гений!" квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.
Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр
Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не "дозвонятся" чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.
Va Faill, Elaine
Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.
Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке "Задания" найдите рецепт эликсира.
Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири - Авалак'х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.
Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.
Награда: 1500 ХР
Будут разблокированы квесты "Братья по оружию: Велен", "Братья по оружию: Новиград", "Братья по оружию: Скеллиге", "Братья по оружию: Нильфгаард", "Остров Туманов".
Братья по оружию
Братья по оружию. Велен
- Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты "Магический светильник", "Приглашение от Кейры Мец", "Мышиная башня", "Дружеская услуга", "На благо науки".
- Лето. Необходимо выполнить доп. квест "Призраки прошлого".
Братья по оружию. Новиград
- Трисс. Необходимо выполнить доп. квесты "Вопрос жизни и смерти", "Сейчас или никогда".
- Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты "Смертельный заговор". Но он откажется помогать в битве.
- Роше. Необходимо выполнить доп. квест "Око за око". Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
- Золтан. Необходимо выполнить доп. квест "Опасная игра". Краснолюд согласится помочь.
Братья по оружию. Скеллиге
Братья по оружию. Нильфгаард
- Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.
Остров туманов
Квест получаем после прохождения квеста "Va Faill, Elaine".
Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов "Братья по оружию".
Этап 5: следовать за светлячком
Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.
Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.
Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.
Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.
Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.
Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.
Этап 11: вернуться в хижину
В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.
Награда: 1000 ХР
Битва в Каэр Морхене
Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.
- Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
- Ведьмачьи ловушки - отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
- Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
- Давайте расчистим арсенал.
Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!
Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.
Награда: 200 ХР
Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.
Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.
Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.
Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.
Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.
Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.
Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.
Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.
Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.
Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.
Читайте также: