Beyond good and evil 2 прохождение
Летом 2017 года Мишель Ансель, наиболее известный, как создатель серии Rayman, официально анонсировал вторую часть Beyond Good and Evil. Первый анонс произошёл ещё в 2008 году, но сиквел не особо успешной игры попал в производственный ад, проболтавшись до анонса ещё 9 лет.
Для меня, ещё в подростковом возрасте мечтавшего узнать, что же всё-таки случилось с Джейд и её свиноподобным дядей Пейджем, по степени невероятности эта новость была сравнима с анонсом Half-Life 3, или как если бы вдруг объявили, что Курт Кобейн жив, и скоро выходит чётвертый студийный альбом Nirvana.
Ожидая выхода продолжения, хочется поподробнее рассказать об одной из самых моих любимых и дорогих сердцу игр, ибо в своё время она не заслужила должного внимания публики, хотя такие серии как, например, Assassin's Creed, Batman: Arkham City или прошлогодний God of War во многом реализуют те же самые идеи, что и BG&E 16 лет назад.
Вообще 2003 год лично мне запомнился, как один из самых важных в индустрии видеоигр. Только посмотрите на этот список: первый Splinter Cell, Prince of Persia: Sands of Time, Warcraft III: The Frozen Throne, Silent Hill 3, Call of Duty, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jedi Academy и Готика 2: Ночь Ворона.
И наконец, мне на день рождения подарили диск с локализацией от Буки.
За гранью добра и злаИгра рассказывала о планете Хиллия, которая подвергается атакам злобных инопланетных захватчиков, именуемых ДумЦ. Инопланетяне в ходе своих рейдов массово похищают жителей. Планету охраняет военная организация "Корпус Альфа", установившая на планете что-то типа военной диктатуры. Лицо командующего Кхека из огромных экранов по всей планете вещает о постоянных военных успехах организации, но люди продолжают пропадать.
Главная героиня - фотожурналистка Джейд вместе её дядей - антроморфоным свином Пейджем присматривает за маяком, ставшим домом для детей-сироток, чьи родители пропали при атаках инопланетян. Во время очередной атаки монстры чуть было не похищают детишек из-за отключенного за неуплату защитного поля. Тяжелое финансовое положение толкает Джейд на авантюру, которая в конце концов приводит её в штаб повстанческой организации ИРИС. Члены ИРИС сообщают Джейд, что на самом деле "Корпус Альфа" работает с ДумЦ заодно, и именно они осуществляют похищения жителей.
Да, вы поняли верно. Это дядя Пейдж и его племянница Джейд - наша героиня. Каким образом так получилось - а вот!Повстанцы просят Джейд помочь вывести злодеев на чистую воду, и девушка соглашается, взяв себе позывной "Шони".
Несмотря на линейность и простоту истории, подана она хорошо, персонажи яркие и запоминающиеся, диалоги и драматизм имеются, и в сценарии есть пару неожиданных поворотов.
Джейд в штабе IRIS Network Будни хиллийской журналисткиГеймплейно игра представляет из себя action/adventure по типу 3D-игр из серии Zelda в очень небольшом, но уютном и неплохо наполненном (по стандартам 2003 года, конечно же) открытом мире. Доступная игроку Хиллия представляет из себя архипелаг, где между островками нужно перемещаться на ховеркрафте - судне на воздушной подушке.
Ховеркрафт - основной и единственный транспорт по ходу игры. Впрочем, и он сможет вас удивить ближе к концу. По ходу игры ховеркрафт можно и нужно апгрейдить, что даёт нам возможность не только следовать далее по сюжету, но и возможность попасть в ранее недоступные локации (привет, метроидвания!).
По ходу странствий мы находим разнообразный лут, а также жемчужины - единственную валюту, которую принимают владельцы гаража с апгрейдами для ховеркрафта - антропоморфные носороги Маммаго, явно неравнодушные к Ямайке.
Один из братьев Маммаго рядом с нашим первым апгрейдом - турбодвигателемТакже Джейд - всё-таки журналистка, поэтому нашим основным оружием будет отнюдь не посох додзё, которым Джейд орудует всю игру, а фотокамера, на которую мы будем снимать компромат на "Корпус Альфа".
Трудовые будниПомимо своего журналисткого расследования для повстанцев, Джейд практически в самом начале игры получает задание от местного зоологического общества: сфотографировать всех представителей фауны Хиллии.
Фотографии животных (особенно редких - не забывайте сфоткать боссов в пылу битвы!), помимо всего прочего, служат основой нашего благосостояния.
Так выглядит подборка видов животных, которую мы отсылаем в зоологическое общество Press X to WinBeyond Good and Evil очень сильно выделялась нетипичным для того времени смешением жанров - это был и немного слэшер, и немного симулятор (на ховеркрафте можно было участвовать в гонках), и немного стелс, и платформер без платформинга, и адвенчура с решением головоломок.
Однако, каждый элемент был очень простым по своей сути.
Боёвка была примитивной - удар, отскок, сильная атака. Но зрелищность и интересный дизайн битв позволяли ей успешно работать. Задолго до freeflow боёвки из игр про Бэтмена.
В ходе боевых столкновений Джейд показывает чудеса акробатикиГоночные эпизоды на ховеркрафте были, по большей части, необязательными, но зато вносили разнообразие в геймплей.
Стелс - не чета Metal Gear Solid и уж тем более вышедшему в том же году Splinter Cell. Но игре это было и не нужно. Стелсу было уделено достаточно много времени, но он, во-первых, был необходим только в те моменты, когда мы оставались без напарника, а во-вторых - воплощал суть стелса, как жанра: нам было достаточно понять паттерн поведения противников, чтобы проскочить мимо. Без сложных механик. Без индикатора освещения и шума. Вот так просто.
Один из самых эффектных моментов игры - побег от солдат "Корпуса Альфа" под взрывы и летящие за спиной выстрелы. Джейд была достаточно ловкая, чтобы перемещаться с помощью сальто и преодолевать вертикальные препятствия, но, опять же, задолго до Assassin's Creed для этого не нужно было до миллиметра просчитывать прыжки - Джейд "приклеивалась" к платформе, по нажатию кнопки.
Головоломки были достаточно просты, чтобы из-за них не лезть читать гайды в интернете, но достаточно комплексны, чтобы задать нужны темп геймплею, перемежая спокойные эпизоды и экшн.
И это не говоря уж о возможности просто поболтать с NPC, поиграть в мини-игры, типа вариации настольного хоккея, или купить газету со статьей, где обличают истинное лицо "Корпуса Альфа" с ТЕМИ САМЫМИ фотографиями, которые мы сделали в ходе прохождения сюжетного задания.
Жители города вышли на улицы с транспарантами и кричат "Долой "Корпус Альфа!"Именно такое аккуратное смешение простых, по своей сути, геймплейных элементов создавало целостную игру-приключение.
В гостях у сказкиНу и, конечно же, нельзя не упомянуть сказочный мир, созданный Мишелем Анселем.
Маяк - приют для детей сиротокМир игры прекрасен и по-своему уникален. А с любовью выполненный дизайн и эффекты позволяют игре и в 2019 году выглядеть прекрасно, несмотря на устаревшую графику.
Мир населяют как homo sapiens, так и разнообразные антроморфные животные. В глубинах пещер скрывается агрессивная фауна, а снаружи по морю плавают огромные киты, а дельфиноподобные существа выпрыгивают из воды, заставляя тихонечко ругаться, пытаясь поймать их в фокус камеры. На маяке можно побегать за местным псом, пытаясь вырвать у него из пасти местную вариацию аптечки, и половить на закате святлячков, фотография которых также пойдет зоологическому обществу.
Немалую роль в создании сказочной атмосферы сыграла музыка Кристофа Эраля. Она очень красива и разнообразна. Композитор, помимо всего прочего, очень удачно вписал свои композиции в контекст: так в битве с боссом может играть эпичная оркестровая тема с хором, а, например, в гараже носорогов-ямайцев - жизнерадостный регги.
А теперь - о коммерцииНесмотря на интересную историю с яркими персонажами, увлекательный геймплей, визуальное великолепие, атмосферу и высочайшие оценки критиков, игра продалась очень плохо.
Вялые продажи и, пожалуй, наличие конкурентов в лице, например, Prince of Persia: Sands of Time (от той же Ubisoft и на том же движке, который, на секундочку, назывался Jade Engine!) не позволили стать игре общепризнанным шедевром.
После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась!
Увы, ответ остался неизвестным даже после закрытого пресс-показа геймплейного демо, проведённого продюсером Гийомом Брюнье. Зато разработчик поведал немало любопытного про другие вещи: например, про кооператив и три уровня локаций. Да, всю игру можно пройти с другом. Именно в таком онлайновом режиме журналистам показали, как устроены местные катакомбы — заброшенный храм под Городом Ганеши. В демке один из помощников Гийома играл за гибрида обезьяны (но это был не Нокс!), а второй — за девушку, похожую на Шани.
Но сперва немного предыстории.
Вначале была экспедиция
В прошлогоднем трейлере мы видели, как Дакини, капитан космических пиратов, отправляется на поиски загадочного портала Мокша, сокрытого в глубинах галактики. Существует множество легенд о Мокше, и одна из них гласит, что портал должен привести гибридов (полулюдей-полузверей) к «земле обетованной», где они будут свободны. Однако во время миссии Дакини бесследно исчезает.
Спустя ещё одну Е3 мы узнали, что Шани, помогавшая раздобыть носитель с координатами для той экспедиции, теперь капитан на корабле Гада и намерена самостоятельно отыскать Мокшу. И вот мы видим, как легендарная команда исследует дальний космос за пределами Системы-3. Где-то в этот хронологический промежуток происходит та самая головокружительная погоня над ледяной поверхностью планеты из нового трейлера и сенсационная встреча со злейшим врагом — Джейд.
Игроку в роли капитана космических пиратов нужно раскрыть тайну исчезновения Дакини и Легендарной экспедиции (как её в итоге нарекли), а заодно разузнать, что же находится по ту сторону врат Мокша. Видимо, мы всё же доберёмся до заветной цели и даже пройдём дальше.
Разработчики обещают рассказать побольше об истории игровой вселенной: например, как самая первая экспедиция покинула Землю, как открыла Систему-3 и почему колонисты в конечном счёте стали бесплодными. Ведь мы уже знаем, что единственный для них способ выжить — клонировать себя и своих рабов-гибридов.
Beyond Good & Evil 2 — приключенческий ролевой экшен, так что сперва мы в редакторе создадим самого себя — клона. Каждый житель системы происходит от ДНК первых колонистов: вы вольны выбрать пол персонажа, расу, настроить внешность, принарядить героя и украсить татуировками по вкусу. При этом у всякого клона есть заданная цель и позиция в обществе: например, обезьяноподобные существа — превосходные шахтёры, но некоторым из них удаётся сбежать и самим распоряжаться своей судьбой.
Самый простой способ начать жизнь с чистого листа в Системе-3 — стать пиратом: в их сообществе люди и гибриды вместе живут и сражаются против рабства. Созданный герой де-факто станет таким же бунтарём.
В игре динамическая смена времени суток, а города будут расти и развиваться во время прохождения
Учёные-живодеры
Итак, два свежесгенерированных персонажа оказываются в мрачных тоннелях заброшенного храма, где оборудованы лаборатории для проведения экспериментов над гибридами обезьян. Здешние учёные состоят в культе Химеры — его члены посвятили себя злодейским научным изысканиям. Тут же можно отыскать «запчасти» для гибридов, которые правительство попросту выбросило: когда рабу нездоровится, его проще заменить, чем лечить.
По визуальной стилистике игра отчасти напоминает мультфильм, эдакий рисованный sci-fi
Пока герои осматриваются, Гийом уверяет публику в том, что кооперативный режим вовсе не обязывает игроков ходить друг за другом хвостом: вы всегда можете разделиться и заниматься разными делами. В этот момент два персонажа и впрямь разбегаются по разным залам, шаря в поисках полезностей и выбивая дурь из разрозненных последователей культа.
За всё время презентации прессу так и не подпустили к геймпадам, а потому я не могу сказать, как ощущается боёвка, но выглядит она скорее аркадной, нежели в духе того же «Ведьмака» или показываемой по соседству Cyberpunk 2077. Однако я заметил, что в тесных коридорах ставка делается в основном на ближний бой (меч и энергетический щит — идеальный выбор для таких спаррингов). В особо горячие моменты можно использовать усиления — в демо продемонстрировали «замедление» и «паралич». Первая способность включает slo-mo вокруг отдельно взятого врага (выглядит как сияющий купол), а вторая на время обездвиживает. Подобного рода усиления можно найти или купить.
NPC будут относиться к игроку по-разному, в зависимости от пола и вида
Будет нечто похожее на камеру для исследования местности из первой BG&E — высокотехнологичное устройство Spyglass. Если просканировать противника, камера выдаст информацию про его оружие, усиления и другие полезные мелочи для проработки дальнейшей стратегии. К слову, сканировать можно и нужно не только врагов, но и освобождённых заложников: так куда проще решить, принимать ли новичка в команду. Да, к парочке, играющей в кооперативе, может добавиться и сопартиец под управлением ИИ.
Город Ганеши
После зачистки лабораторий герои выбрались на свежий воздух, а журналисты увидели Город Ганеши во всей красе — многоярусный полис с футуристическими и в то же время типично индийскими (и другими восточными) мотивами в архитектуре. Согласно мифологии игры, когда самая первая космическая экспедиция обнаружила Сому, её поверхность напомнила переселенцам земли Индии. В итоге вдали от Земли зародилась «новая Индия», а столицу посвятили благожелательному божеству с головой слона — Ганеше.
У Сомы особая экосистема: на одной стороне богатая флора и фауна, леса и пустыни, на оборотную же постоянно сыплются метеориты, образуя бесчисленное множество кратеров. Это породило ещё пущее эксплуататорское беззаконие в отношении гибридов: люди стали отправлять их за драгоценными минералами из метеоритов — по сути, на верную смерть, — обещая освобождение от рабства в обмен на редкий материал.
Сома — спутник планеты Дьяус (Dyaus) и находится на синхронной орбите, так что одна её сторона всегда повёрнута к планете, а другая обращена в открытый космос
Всё это вылилось в изрядную социальную напряжённость и расслоение в обществе: в нижней части города — трущобы, где прозябают гибриды, а на верхних ярусах живут люди. Чем выше уровень, тем богаче жители и помпезнее окружение: дорогие магазины, храмы, исполинские статуи с неоновой подсветкой и голограммами, огромные муралы на зданиях. Последние, кстати, могут предлагать сами фанаты Beyond Good & Evil: работы будут отбираться в сотрудничестве с компанией HitRecord Джозефа Гордона-Левитта, и те, что пройдут отбор, будут оплачены, а имена авторов — увековечены в титрах.
В городе можно встретить даже туристов с фотоаппаратами — они обычно глазеют на какую-нибудь футуристичную индийскую статую
Мегаполис бесшовный — игрок волен двигаться куда глаза глядят. Следовать проторёнными маршрутами необязательно: любую пробку разрешается облететь снизу или сверху. В нашем распоряжении будет, по обещаниям Гиймо, уйма техники, но пока продемонстрировали только мощный и зверски быстрый ховербайк, он же воздушный мотоцикл, и упомянули истребитель. Именно на ховербайке герои прошлогоднего трейлера, петляя, уходили от погони.
Кататься на ховербайке предстоит под песни радиостанции «Радио Гепард». Некоторые композиции, как и внутриигровые арты, будут созданы поклонниками в соответствии с договорённостями со студией HitRecord
Но просто так кататься скучно. Чтобы продвинуться по сюжету — а BG&E2 ориентирована на сюжет, и это постоянно подчёркивают, — нужно брать квесты у персонажей в разных частях города. Система хорошо знакома любому, кто играл в GTA: ключевые герои бессмертны, и их всегда можно найти в одних и тех же местах, а выполнять миссии дозволено в любом порядке.
Есть и масса внесюжетных занятий для тех, кто любит изучать каждый закоулок: уже упомянутый Spyglass пригодится и для прогулок по улицам — поможет добыть новую информацию про город и персонажей. Например, можно просканировать и ограбить банк или попытаться атаковать полицейский участок, чтобы расширить команду материнского корабля-базы, вытащив пиратов из заключения.
Быстро перемещаться по городу помогут перчатка, стреляющая крюком, и реактивный ранец
Материнский корабль
Гигантский корабль, зависший в двухстах километрах над поверхностью Сомы, — это база игрока, его логово, а также гараж для техники поменьше. Мы будем возвращаться на материнское судно с заданий, прокачивать его (в демке космолёт кастомизировали под облик корабля Гада из ролика), комплектовать гибридами разных специальностей (от повара до электрика) и путешествовать от планеты к планете.
Разработчики поставили себе целью создать бесшовный геймплей без единого загрузочного экрана: чтобы игроки не чувствовали перехода между околоземными и космическими этапами и воспринимали игровой процесс как единое целое.
Материнский корабль можно покинуть в любой момент и в любой точке пространства: скафандр с силовым полем и реактивный ранец не дадут персонажу погибнуть
Космическую часть показали наиболее скупо (видимо, она ещё на ранней стадии разработки). Но планы уже грандиозные: авторы хотят позволить игрокам высаживаться на всех планетах и спутниках, которые попадутся на пути. А это десятки и сотни космических тел!
Сразу вспоминается история с No Man’s Sky и её безжизненной вселенной, где нечего делать, но в Ubisoft веры всё же несравнимо больше, да и ресурсы у них иные. Ну а мыслят разработчики в очень обнадёживающем направлении: надеются воссоздать дух космических приключений. К примеру, можно будет из космоса заметить на одной из планет загадочные рисунки вроде тех, что в пустыне Наска в Перу. Кому же не захочется исследовать такую диковинку — однозначный «крючок» для игрока?
И наконец, последнее, что показали, — это галактический перископ (Galaxy Viewer). По сути — навороченная карта, что позволит исследовать планеты и Сому, отмечая места, где вы уже были, а также приближать камеру к интересным местам на поверхностях космических тел и увеличивать масштаб для полного обзора всей Системы-3 со звездой Сурья в центре. Масштабно и впечатляюще, как и ожидалось.
Дело — за реализацией.
Пока Good & Evil 2 производит самое лучшее впечатление — для меня это отныне одна из самых ожидаемых игр Ubisoft. Да, это проект трудной судьбы, его анонсируют и начинают делать уже второй раз, но вера в успех французов живёт: столь масштабные космические приключения выходят нечасто. Однако раньше 2020 года ждать проект вряд ли имеет смысл. Думаю, на следующей Е3 мы снова окажемся на закрытом показе.
Beyond Good & Evil 2 — компьютерная игра в жанре эпической Action-RPG, предыстория игры Beyond Good & Evil 2003 года выпуска, разрабатываемое в студии Ubisoft Montpellier. Командой разработчиков руководит Мишель Ансель. Издателем игры будет компания Ubisoft.
Первая Beyond Good & Evil должна была стать первой частью трилогии, сумев получить хвалебные отзывы критики, но не сумев добиться коммерческого успеха. О создании игры было объявлено 28 мая 2008 года в Лувре на проходивших там Ubidays.
В 2017 году игра была перепредставлена на пресс-конференции Ubisoft на E3 2017 . Мишель Ансель сообщил что бета-тестирование игры намечено на конец 2019 года.
Сюжет
Изначально, во второй половине 2000-х разработчики заявляли, что вторая часть игры неразрывно связана с первой частью, и что содержит в себе большое разнообразие уровней, большое количество эмоций в игровом процессе и большое количество персонажей. Также была обещана тема о будущем планеты и взаимоотношениях с животными.
Создатели игры утверждали, что хотят продолжать историю, начатую в первой части, воздействуя на те важные события, что в ней произошли, но в 2017 году неожиданно заявили, что игра станет приквелом, и действие в ней будет разворачиваться ещё до рождения Джейд.
На E3 2018 года на презентации Ubisoft был показан новый ролик, в котором засветились Пей'Дж и Джейд, отметая раннее заявление о том, что действие игры будет происходить до рождения Джейд.
Разработка игры
Как предполагалось, оригинальная Beyond Good & Evil станет началом трилогии. Мишель Ансель заявил, что он написал историю целой вселенной Beyond Good & Evil, которая была намного длиннее той, что была показана в первой части, но из-за её малых продаж компания Ubisoft не захотела финансировать продолжение.
Впервые Мишель Ансель намекнул на Beyond Good & Evil 2 в интервью Nintendo Power, в котором подтвердил то, что он был занят работой над новым проектом, который для него очень много значит. Он также рассказал о Джейд (главной героине из первой игры) и сказал, что надеется на то, что её история будет продолжена.
Мишель Ансель впервые рассказал о Beyond Good & Evil 2 в интервью французскому журналу Jeux Vidéo, где он заявил, что игра в разработке в течение года, но ещё должна была быть утверждена Ubisoft. Менее чем через две недели, вышел трейлер игры, который был показан на Ubidays. Тем не менее, игра была представлена только в качестве следующего проекта Мишеля Анселя и Ubisoft Montpellier, но никаких конкретных деталей, даты релиза или названия не было объявлено. Показывая высокоразвитую компьютерную графику, движок игры, изображает разбитый автомобиль на пустынной дороге. Около автомобиля сидит Пэй’дж, один из главных персонажей оригинальной игры. Женщина, напоминающая Джейд, сидит на заднем плане автомобиля, однако лица показано не было. Не так много выяснено о самой игре. Jeux Vidéo в журнальной статье также заявил, что Beyond Good & Evil 2 находится в разработке для следующего поколения консолей.
В 2014 году Мишель Ансель на прямой трансляции игры Rayman Legends показал арт главной героини Джейд. После чего фанатское сообщество завели дискуссию, они стали предполагать, что игра выйдет в скором времени, но этого так и не произошло.
В октябре 2016 года Ubisoft официально объявила, что создание игры перешло в стадию активного производства. Над новой частью Beyond Good & Evil работают сам Мишель Ансель и студия Ubisoft Montpellier — то самое отделение, которое создало первую часть.
12 июня 2017 года компания Ubisoft в рамках презентации на E3 2017 продемонстрировала первый трейлер Beyond Good & Evil 2. Здесь же было объявлено и показано, что концепция игры кардинально поменялась: вместо сиквела она будет приквелом к первой части
Хронология событий во вселенной, боевая система и космические бордели.
Ubisoft провела вторую прямую трансляцию с разработчиками Beyond Good & Evil 2 в рамках программы Space Monkey, где авторы игры поделились несколькими подробностями.
По словам разработчиков, несмотря на то, что Beyond Good & Evil 2 — приквел, его действие будет происходить после рождения главной героини первой части, журналистки Джейд.
Чтобы поклонники лучше представляли себе вселенную игры, во время трансляции показали хронологию событий, которую в Ubisoft используют во время работы над игрой. Кое-что в ней в дальнейшем может измениться, но общая цепочка поделена на три части — «Земля», «Система-3» и «Пиратство».
- 2040 год — «Золотой век науки», создание двигателя нового поколения, который позволяет свободно путешествовать на другие планеты.
- 2063 год — «Кризис на Земле», технологии «восстают» против людей, из-за чего те перестают доверять автоматическим системам и искусственному интеллекту. Им приходится обращаться к более старомодным способам общения (таким, как передача данных на дисках в трейлере).
- 2086 год — создание первого гибрида животного и человека, способного говорить и мыслить. Первые из подобных гибридов использовались как дешёвая рабочая сила.
- 2108 год — человечество отправляет экспедиции в несколько отдалённых солнечных систем под кодовыми номерами с первого по пятый. Связь между ними становится невозможной. Действие BG&E2 будет происходить в Системе-3.
- 2225 год — начало масштабной колонизации Системы-3, основан город Ганеши, показанный в трейлере.
- 2314 год — трагедия на гигантском корабле с поселенцами, первое происшествие масштабов целой системы, когда все, находившиеся на борту, погибли. Как именно это произошло, разработчики не раскрывают.
- 2360 год — «Золотой век пиратства», по мере того, как система богатеет и развивается торговля, а транспорт становится дешевле, многие жители начинают заниматься космической преступностью.
- Рождение Джейд — разработчики не называют точной даты рождения героини, однако подчёркивают, что она появилась на свет в тяжёлое для Системы-3 время. Пиратство процветает, а во вселенной происходят необъяснимые вещи.
Ансель и коллеги пообещали, что будут развивать игровую вселенную Beyond Good & Evil как можно более подробно. В частности, в продолжении объяснят некоторые аспекты устройства мира, которые никак не раскрывались в оригинале. Например, верования его жителей и происхождение «гибридов», к которым относился Пей'Дж, один из главных героев первой части.
При этом за кого-то из знакомых героев поиграть не удастся, однако игрокам, как уже говорили ранее, позволят создать собственного пирата-капитана. В Ubisoft обещают, что кастомизировать персонажа можно будет как угодно.
Разработчики утверждают, что выбрали пирата главным героем из-за того, что в разбойники мог податься кто угодно, и стать при этом успешным. Среди них будут люди и гибриды всех мастей и любого пола и внешности.
Кроме того, это позволит им сделать игру более «взрослой»: Ансель и коллеги не отрицают, что в игре может появиться даже космический бордель, где преступники будут проводить свободное время. А своя версия Тортуги у них определённо будет.
Даже если вы посмотрите наш трейлер с E3 2017, вы увидите, что разные мрачные местечки, неразрывно связанные с пиратским образом жизни, в игре будут.
Всё-таки это — часть мира, мы не хотим делать игру о «полу-пиратах».
Мишель Ансель геймдиректор Beyond Good & Evil 2Под эту тематику «переработали» и фотоаппарат, который был одной из основных механик первой части. Его аналогом в Beyond Good & Evil 2 будет подзорная труба, благодаря которой можно будет исследовать мир.
Наконец, Ubisoft показали ролик с геймплеем пре-альфа версии игры, посвящённый боевой системе и кораблям. Один из основных видов оружия — боевой посох, так же, как и в оригинальной Beyond Good & Evil.
По словам разработчиков, сражения будут очень «свободными», к примеру, реактивный ранец можно будет использовать и в бою, чтобы обойти противника с фланга, увернуться или сбежать.
Кроме того, во время игры с друзьями можно будет путешествовать вместе, чтобы не отстать от группы. Для этого несколько кораблей можно собирать в «армады», в которой все будут следовать за ведущим.
Ансель и коллеги отметили, что многое из того, над чем они работают, они продемонстрируют на E3 2018, для которой готовят большую часть материала.
Приблизительной даты релиза у Beyond Good & Evil 2 пока что нет.
Показать ещё 49 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.создание первого гибрида животного и человека, способного говорить и мыслить. Первые из подобных гибридов использовались как дешёвая рабочая сила
Товарищ Иванов, ваше дело живо!
Или кто-то вдохновлялся доктором Моро
Блин, смешанные чувства все это вызывает.
С одной стороны: Beyond Good and Evil одна из самых запоминающихся и любимых игр из детства, и видеть что дело по ней живо и даже более менее процветает - неимоверно приятно.
Но с другой - будет откровенной ложью сказать, что я поддерживаю то направление, которое выбрали создатели. Разумеется, я дам им шанс, ради BG&E с радостью, но вся эта тема пиратства, научной фантастики, настроения, ругательств, генерации пространств, создание собственного капитана. что то не кликает с тем, что было предложено в первой части, особенно с геймплейной составляющей, даже с поправкой на то, что это приквел. Опять же, возможно это лишь нытьё, да и на игре то я не ставлю крест, но сам факт того, что продолжение/приквел к любимой игре следует ждать с такой настороженностью, и то, что создатели пока не сделали ничего, для того чтобы это развеять- меня всё таки печалит.
Р.S. К тому же, трейлер той самой отменённой версии BG&E2 забавлял больше, чем все промо материалы этого приквела. Там хотя бы странная херня с мехом происходила, да и поинтереснее все представлялось, по крайней мере тогда. Наверное возраст даёт знать.
Я примерно с теми же мыслями смотрел новый трейлер. Мол "А где здесь главная игра моего детства, почему тут все матерятся, трясут грудью, жиром и проплешинами.", но последняя минута всё расставила по своим местам, она на деле мне снова открыла окно в тот мир и те впечатления.
Ещё немного информации, не вошедшей в тему:
Численность команды разработчиков Ubisoft Montpelier в настоящее время насчитывает около 120 человек. Они тесно сотрудничают с Ubisoft Sofia, Barcelona и Bordeaux (для дополнительных рабочих рук).
В космосе находятся странные ворота, которые пугают и привлекают игроков. Гибриды считают, что за ними скрывается новая жизнь. Никто не знает, так ли это на самом деле, поэтому вокруг них витает множество легенд, а также располагается гигантское кладбище космических кораблей.
Игроки смогут создать своего собственного капитана. Вы сможете стать человеком, гибридом, мужчиной, женщиной или «другим полом». Система открыта для игрока, вы сможете взять в команду даже врага. Члены экипажа могут стать медиком или, например, шпионом. Профессии позволят вам исследовать и посетить больше мест. Вам будет предоставлен огромный космический корабль, который станет домом для множества компаньонов, а вы — «легендарным космическим пиратом».
Вы можете быть злым или добрыми, а также достигать цели различными способами. В этом вся суть игры. Вы можете свободно работать на любые корпорации, какие захотите.
Читайте также: