Бетник teso как попасть
Бетник является небольшим островом в водах залива Иллиак на южном побережье региона Гленумбра провинции Хай Рок. Изначально населённый бретонами, остров был захвачен кланом Морской скалы (Seamount Clan) несколько веков назад, и прежде носил имя Бетони. Спустя годы остров снова вернёт себе свое бретонское название и будет известен как Протекторат Бетони.
Остров имеет выгодное страгическое расположение, защищён высокими скалами, что облегчает его оборону, и славится своей плодородной почвой. Сейчас остров заселен преимущественно орками и по состоянию на начало игры ещё не присоединился к Даггерфолльскому Ковенанту. На данный момент одними из основных проблем на острове являются обилие гигантских летающих насекомых, нападающих на людей, а также появление адептов культа Кровавого шипа, практикующих свои чёрные ритуалы на местном кладбище Гримфилд (Grimfield).
Это вторая по счету локация после Строс М'кай, откуда на корабле капитана Кален попадают в ходе основного квеста игроки, чьи персонажи принадлежит к одной из трёх рас Даггерфолльского Ковенанта.
Крепость Каменного зуба (Stonetooth Fortress) недавно подверглась нападению со стороны культистов Кровавого шипа; тем временем, капитана Кален пытается убедить вождя Клана Морской скалы Тазгола подписать ковенант Даггерфолла.
TESO Library | The Elder Scrolls Online
вернуться к странице
Сергей Ломоносов запись закреплена
Добрый вечер. Начал играть за Бретонца. В какую локацию надо телепортироваться для начала основной сюжетной ветки, чтобы по порядку все было.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Гленубра - Даггерфол
Нравится Показать список оценивших
Максим, а если я уже выполнил пару квестов в другой локации, где очутился после обучения. У меня сюжетная ветка там запустится?
Нравится Показать список оценивших
Максим, до 4 лвл докачался
Нравится Показать список оценивших
Можешь делать квесты как хочешь.
Сюжетка никуда не убежит, будет ждать в Гленумбре. Даже искать не придётся, "она" сама найдёт. В прямом смысле.
Нравится Показать список оценивших
Ничего страшного, всегда можно продолжить позже
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Арсений, нет. На Строс тебя кинет после старого обучения. А что бы его начать - надо говорить с нпц в Первой столице альянса.
Нравится Показать список оценивших
Проходишь обучение и как выйдешь в зону беги к телепорту и телепортируйся в Гленумбру там подойдет человек в капюшоне и даст задание с пророком это будет сюжет. Потом после прохождения тебя кинет или надо будет взять квест в стросмкай. И после него еще Бетник и там Гленумбра, в ней можешь продолжить сюжет с пророком и заодно квесты альянса. Это если ты выбрал альянс дагерфольский ковеант. И так для сюжета надо чередовать квесты с пророком и квесты альянсов, как квест с пророком кинет задание в неоткрытую локацию, так проходи задания альянса все на текущий и пока по квестам до туда не дойдешь.
Нравится Показать список оценивших
Я вообще 400 часов наиграл по квестам чужого альянса, потому что когда говорят садись в лодку, надо садиться в лодку)
Девять поколений назад остров Бетони, завоеванный орками клана Морской скалы, получил новое название - Бетник. Гордые и независимые орки яростно защищают свой новый дом от чужаков.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
На острове для нас всего два сюжетных задания :
- Заговор Кровавого Шипа
- Гибель Карзога
3 дорожный святилища:
Дорожное святилище Каменного Зуба Дорожное святилище Мрачного поля- Дорожное святилище Каменного Зуба
- Дорожное святилище Мрачного поля
- Дорожное святилище Резных холмов
4 важных объекта:
Мрачное поле Резные холмы- Мрачное поле
- Резные холмы
- Морисели
- Гибель Карзога
2 примечательных места:
Приют Жильбара- Приют Жильбара
- Айярата
3 небесных осколка.
Дополнительные квесты:
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167
Мы выяснили что ищет культ Кровавого Шипа на Бетнике и рассказали обо всем Ламбур .
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Карта в галерее Карта в галерееВождь Тазгол ведет орков в Карзогу, чтобы стереть в порошок всех Кровавых Шипов. Но
Тазгол не видит опасности. Культисты пытаются завладеть древним айлейдским оружием, а котором мы ничего не знаем.
Мы должны остановить вождя, пока он не ворвался в руины.
1. Осмотреть руины вместе с Ламбур.
По прибытии выясним, что культисты вы пустили на свободу армию призраков, которая способна уничтожить орков. Нужно выяснить как им это удалось и остановить их.
2. Поговорить с Нерамо.
Попасть внутрь можно лишь с помощью призраков, населяющих эти руины. Нам нужно призвать их, активировав велкиндские камни, и выяснить, как открыть дверь.
3. Активировать кристаллы у двери.
Активируем первый кристалл и поговорим с появившимся духом айлейда.
Дух откажется пускать нас в руины. В глубинах святилища культисты выпустили на волю древнее зло. Больше туда не войти никому. Но если мы пообещаем убить злодеев, то призрак все же согласится помочь нам. Проводим его к двери.
Призрак поможет нам с одним из камней у входа. Таким же образом нужно будет привести еще двух призраков.
4. Войти в айлейдское святилище.
Понятное дело, культисты проводят свой ритуал не у входа, потому идем в самую глубь руин.
5. Добраться до внутреннего святилища.
По пути встретим Лерису.
Ей удалось подслушать, как культисты говорили о портале. Реликвия, из-за которой все эти неприятности, находится там. Подруга, как всегда, подкинет нам костюмчик для маскировки.
У ворот нас будет ждать мастер Касан.
Он предупредит, что остальные ушли вперед. Каджит же остался задержать погоню.
Пожелаем ему удачи и поспешим дальше.
За дверью заметим Жакарна. Он укажет нам короткий путь.
6. Поговорить с Нерамо.
С помощью велкиндского камня Кровавые Шипы создали портал в мир духов. Вардан сейчас по ту сторону портала, управляет духами, которые убивают орков. Как только мы закрыли портал, он оказался в западне.
Наша задача - активировать велкиндский камень, войти в мир духов и убить Вардана.
7. Убить Вардана.
8. Дотронуться до реликвии.
Обезвредим реликвию. Теперь нам нужно решить что с ней делать дальше.
9. Спросить Калин о реликвии. Спросить Ламбур о реликвии.
Капитан Калин считает, что реликвию нужно сохранить и воспользоваться ею. Такая находка может изменить ход войны в нашу пользу.
Ламбур требует немедленно уничтожить реликвию. Разве мы не слышали, как кричат души, которые она поглощает?
10. Решить, как поступить с реликвией.
Каджит недолго думал как поступить с артефактом, наполненным энергией тысяч украденных душ, и изгнал реликвию в мир духов. Чтобы больше никто не смог присвоить ее.
Читайте также: