Бэтмен теллтейл прохождение 2 эпизод
2 авг. 2016 в 0:45 У кого проблемы с игрой - все сюда![ТОП РУССКОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ГО К НАМ]
Обновлено обсуждение от 03.01.2017. Время: 9:30 МСК.
У тех у кого стоит windows с 32 bit системой - игра у вас не скачается, вам нужно переустановить windows на 64 bit версию.
Пишите у кого какие-проблемы, люди помогут. Вероятно на какой-либо вопрос вы уже сможете найти ответ.
С момента выхода первого эпизода прошло уже как ровно пол года. Вышло много различных патчей и обновлений к игре.
Я как создатель этого крупного обсуждения могу уж точно сказать, что уже проходя последний пятый эпизод, игра у меня гораздно приятней уже шла, чем первый эпизод. Который каждый раз при загрузке с 60 fps падал до 0, или же в бет-пещере fps сидел в стабильные 15.
Разработчиком и издателем игры является американская студия Telltale Games. Как и во всех играх от этого разработчика, управление в ней осуществляется клавишами WASD с поворотом камеры обзора с помощью мыши.
Инвентарь – в игре не используется.
Сохранение – автоматическое в контрольных точках.
После старта игры предлагается сделать выбор цвета бэт-техники, который определяет, как будут выглядеть устройства, снаряжение Бэтмена, а также интерфейс.
«Эта игра адаптируется к выбору, который вы делаете. Сюжет меняется в соответствии с вашей манерой игры».
Telltale Games, разработчик игры
Город Готэм, Мэрия, 20:32
На мэрию города Готэм совершено нападение.
Один из вооруженных бандитов задевает невидимый луч лазерной ловушки, в результате чего срабатывает сигнализация, и перед входом в офис опускается металлическая дверь. Без суеты и спешки, по команде командира группы, один из нападающих начинает работать электропилой.
Здание мэрии оцепляется полицией. Предпринимается попытка проникновения на этаж в кабине пассажирского лифта, но брошенная бандитом в шахту лифта граната, заставляет отказаться от этой идеи.
В руке офицера полиции Гордона оживает рация, из которой героический голос предупреждает о том, что бандиты находятся на 52 этаже, и, что он идет туда. Гордон отдает приказ полицейским подниматься по лестнице.
Сами бандиты, в ожидании вскрытия двери, негромко обсуждают между собой слухи о Бэтмене, который не заставляет себя долго ждать.
Вступаем в игру.
Нажимаем на клавиши:
E – Бэтмен достает специальный пистолет-лебедку
E – Бэтмен посылает якорь с тросом в стену здания мэрии
Q – Бэтмен пробивает стекло и черной тенью наваливается на оторопевшего бандита.
«Воспоминания и размышления» Брюса Уэйна прерывает приход его личного дворецкого. В ходе разговора делаем выбор ответа , не влияющего на развитие сюжета.
Заслышав крик напарника, грабители бросаются на помощь, но нигде не видят своего товарища.
Активная фаза. Нажимаем клавиши:
Бандит находит своего напарника привязанным к стулу.
Используем левую клавишу мыши (ЛКМ), чтобы попасть в круг, нажимаем ее для атаки.
S – Один из бандитов взмывает вверх, подхваченный тросом.
Грабители становятся в круг, прикрывая спину друг другу.
E – Бэтмен бросает вниз дымовую гранату.
W – Один из троих обороняющихся взмывает вверх.
W – Второй бандит взлетает, подхваченный тросом.
Последний из оставшихся грабителей прикрывает приятеля, который пытается перерезать запор двери.
Shift + E (одновременно нажимаем обе клавши) – Бэтмен бросает метательный нож, выбивая из рук бандита оружие.
Все активные действия и перемещения персонажа по игровому миру осуществляются с помощью клавиатуры. Ознакомиться с назначением клавиш можно, если выбрать опцию «Элементы управления» в игровом меню.
Меню имеет набор стандартных опций. В процессе игры меню вызывается нажатием клавиши Esc.
В игре не используется.
Сохранения (сейвы)
В процессе игры ее текущее состояние сохраняется автоматически, в заданных точках.
Дети тех, кого Томас Уэйн, Кармайн Фальконе и Гамильтон Xилл незаконно лишили земли, чтобы построить здания по своему усмотрению, под предводительством Освальда Кобблпота, врываются на шоу дебатов кандидатов на пост мэра Готэма. Гамильтон Xилл, действующий мэр и последний из трех самых влиятельных лиц города, погибает от пули Освальда. Новое поколение суперзлодеев начинает угрожать традиционным институтам власти.
- Примечание. Описание прохождения варианта игры, на котором сказываются решения, принятые во втором эпизоде – посещение мэра в облике Брюса Уэйна и оказание помощи Селин, а не Xарви Денту.
Смотрим видеозаставку, в которой нас знакомят с событиями, произошедшими в предыдущих эпизодах.
Центральная больница Готэма. 20:45
Брюс и Селина идут по коридору к палате, в которой лежит Xарви Дент.
- Важно. На вопрос Селины, почему мы выбрали для спасения ее, отвечаем одной из предложенных фраз:
- «Я не обязан объяснять
- «Ты хороший союзник».
- Примечание: Выбран вариант «Промолчать».
У дверей палаты Селина заявляет, что не может зайти к Xарви.
Выбираем одну из предложенных реплик («Ты нужна ему»).
Селина просит Брюса не говорить Xарви о том, что она была здесь, и уходит. Брюс заходит в палату.
Делаем выбор реплики для приветствия («Отлично выглядишь») и для успокоения Xарви («Уверен, все отлично заживет»).
Xарви расстроен тем, что Селина не пришла навестить его.
- Важно. Выбираем вариант ответа, который Xарви запомнит:
- «Может, она занята».
- Примечание. Выбран ответ «Она была здесь».
Xарви не решается выключить телевизор, поэтому он вынужден снова и снова смотреть трансляцию о событиях, произошедших на дебатах.
Говорим на это любой из реплик («Это моя вина»). Решаем, как поступить: выключить телевизор или продолжить смотреть («Выключить»). На замечание друга, что это начало раздора, выбираем любой вариант ответа («Готэм в опасности»).
Дент намерен приступить к работе прямо сейчас. Его секретарь уже на пути в больницу.
Выбираем вариант реплики («Делай, что должен»).
Xарви сожалеет, что Брюсу пришлось таким образом узнать правду об отце.
Выбираем вариант реакции на это замечание («Я не верю во все это»).
- Важно. На извинения Дента отвечаем одной из фраз (Xарви запомнит это):
- «Слишком поздно для извинений»
- Ты сделал то, что пришлось».
- Примечание. Выбрана фраза «Ты сделал то, что пришлось».
Что-то привлекает взгляд Дента.
Брюс тоже смотрит в окно и видит в небе символ Бэтмена. Xарви говорит, что это исходит от ближайшего полицейского участка и это хороший способ привлечь внимание «этого парня».
На телефон Брюса приходит SMS от Альфреда: «Ты это видел?».
- Важно. Выбираем вариант ответа на вопрос Дента (он это запомнит).
- Примечание. Выбрано «Я нужен Альфреду».
Пожелав Xарви выздоровления, Брюс уходит. Тот снова включает телевизор.
- Примечание. При выборе варианта прохождения второго эпизода с оказанием помощи Xарви, Брюс наведывается к нему в больницу, т.к. тот получил пулевое ранение. Селины, естественно, нет, т.к., раненая, она скрывается в убежище. Все остальные действия, описанные ниже, происходят с небольшими отклонениями от второго варианта, но суть происходящего остается неизменной.
Наклеив рисунок Бэтмена на стекло прожектора, сигнал подал лейтенант Гордон, дожидающийся того на крыше здания. По радио он принимает доклад подразделения, преследующего подозреваемых по 15-ой улице. Ему докладывают, что это – «Дети Аркхема».
Появившийся Бэтмен заявляет лейтенанту, что это неплохая идея. Тот парирует, что у него нет номера его телефона.
Отвечаем на реплику Гордона («хорошая идея»).
- Важно. Делаем выбор ответа на это известие (Гордон это запомнит):
- «Ты дал ей сорваться с поводка!
- «Конечно, я помогу».
- Примечание. Выбран вариант «Конечно, я помогу».
На вопрос лейтенанта, откуда возникли эти «Дети Аркхема», даем ответ, выбрав любой вариант («Спроси Кабблпота»).
Гордону сообщают по рации, что возникли проблемы с мэром – они его потеряли. Он не знает, что предпринять: надо помочь Монтойю и разыскать мэра.
Бэтмен вызывает Альфреда, и просит его запустить дронов. Альфред сообщает, что Люциус провел некоторые улучшения. Гордон интересуется, с кем Бэтмен общается.
Даем ответ, выбрав фразу из трех предложенных («Дай мне минутку»).
Бэтмен говорит с начальником отдела разработки «Уэйн Энтерпрайзис». Тот предлагает установить на дроны чувствительные микрофоны.
Выбираем вариант ответа на предложение («Почему у меня все еще этого нет?»).
Бэтмен спрашивает у Гордона, где могут находиться Рене Монтойю и мэр.
Гордон обещает мобилизовать на поиски мэра всех офицеров полиции, которых он только сможет найти.
Гордон начинает говорить свой совет быть осторожнее, оборачивается, но Бэтмена уже не видит.
Все активные действия и перемещения персонажа по игровому миру осуществляются с помощью клавиатуры. Ознакомиться с назначением клавиш можно, если выбрать опцию «Элементы управления» в игровом меню.
Оно имеет набор стандартных опций. В процессе игровое меню вызывается нажатием клавиши Esc.
В игре не используется.
Сохранения (сейвы)
В процессе игры ее текущее состояние сохраняется автоматически, в заданных точках.
Предисловие
Мы расстались с Брюсом Уэйном в едва ли не самый драматичный момент его жизни. От лидера преступного синдиката, Фальконе, он узнает, что прошлое его семьи совсем не такое белоснежное, как он привык думать. Брюс решает, во что бы ни стало, узнать правду о своем отце, Томасе Уэйне. А для этого ему придется подвергнуть сомнению показания людей, вовлеченных в преступное прошлое Готэма. Какую маску нам предстоит надеть, выступая в роли Брюса: маску летучей мыши, или маску беспечного миллиардера, решать вам.
- Примечание. Описание прохождения варианта игры, на котором сказываются решения, принятые в первом эпизоде.
После заставки, знакомящей игроков с событиями, произошедшими в первом эпизоде, обнаруживаем Брюса Уэйна на месте гибели его родителей.
Пролог. Аллея преступности
Подъезжает автомобиль, из которого выходит дворецкий Альфред. Видимо, он знал, где следует искать Брюса.
Альфред протягивает Уэйну свежий выпуск местной газеты с новыми обвинениями, выдвинутыми против Брюса в связях с криминалом.
Делаем выбор реплики, которая не влияет на сюжет.
Выслушав ответ дворецкого, Брюс резким движением отбрасывает газету в сторону.
Выбираем вариант заявления, не сказывающегося на дальнейшем прохождении игры.
Брюс упрекает Альфреда, затем оба задумываются над происходящим. Альфред признается, что Томас Уэйн прикрывал своим именем все предприятие, придавая ему законный вид. Он, Гамильтон Хилл и Фальконе были деловыми партнерами.
Делаем выбор варианта упрека Альфонсу (не имеет значения для игры).
Альфред признается, что его чемоданы уже были собраны, т.к. он больше не мог терпеть отца Брюса. Но потом Томаса убили, и Брюс остался совсем один. Альфред так и не смог переступить порог.
Выбираем вариант ответа, который важен, потому что Альфред запомнит его:
- Мы все-таки семья
- Мне нужно время.
- Примечание. Выбран вариант «Мне нужно время».
Альфред не верит в то, что у мелкого воришки Джо Чилла хватило наглости ограбить и убить Томаса Уэйна, т.к. он был слишком хорошо известен, и слишком велик.
Делаем выбор ответа на это высказывание (не играет роли).
Брюс утверждает, что помнит произошедшее до мельчайших подробностей, но Альфред замечает, что: «Иногда мы загораживаемся от того, что не хотим видеть». Теперь Брюс думает, что могло быть что-то еще, на что он не обратил внимания…
- Примечание. В верхнем левом углу экрана появляется надпись – задача.
Задача: Обыскать аллею, чтобы вспомнить прошлое
Управляем передвижениями Брюса, и осматриваем аллею. Смотрим на активные зоны.
Брюс смотрит на преступника, который застрелил его родителей в ту трагическую ночь. Он задается вопросом: «Что сделал бы Бэтмен с убийцей его родителей?».
Выбираем вариант ответа (важно):
- Я бы вернул его в тюрьму
- Я спросил бы его – почему?
- Примечание: Выбран вариант: «Убейте его».
Брюс разглядывает изображение двух скрещенных револьверов на стене. Он считает, что «отец просто хотел защитить нас».
- Я бы хотел, чтобы он был честным человеком
- Этому я научился у него
- Не могу считать его преступником.
Уэйн смотрит на здание кинотеатра. Мать устроила тот просмотр для своего мальчика, потому что она была очень добра к нему. Брюс снова и снова прокручивает в памяти произошедшее. Альфред утверждает: «В этом «воспоминании» есть ряд пропущенных мест». Брюс отвечает: «Возможно. Но надо ли мне это знать?».
Проходим вперед и перед нами проходит ретроспективный показ произошедшего двадцать лет назад события.
Брюс слышит слова убийцы: «Ничего личного. Просто бизнес. Мне сказали, что вы сами виноваты».
Тяжело раненный отец приподнимается с тротуара: «Скажите Фальконе, что он совершает ошибку».
Следующая, сраженная пулей, падает на тротуар его мать.
Убийца срывает ожерелье с женщины. Наблюдаем, как по тротуару скачут бусинки разорванного украшения. Убийца забирает портмоне и уходит, заслышав вой сирены и отведя пистолет от головы Брюса в прошлом. Брюс в настоящем решает: «Это было не ограбление. Их убили, и Фальконе знает, почему».
Читайте также: