Бесконечная пора скайрим правильное прохождение
Участник Фэндома · 4/9/2015 в «Уже решённые проблемы Skyrim»
Народ такая проблема. Начал проходит основной квест. Дошол до квеста Бесконечная пора и когда настало время переговоров, то ничего не происходит. Я сожус за стул и ничего. Все стоят. Пробовал ждать сидя. Не помогает.
Спасибо, что поняли и воспользовались рекомендацией по открытию Темы (использование разделов форума). Рекомендация: Пройдите регистрацию и ответы на Ваши вопросы, если таковые есть, увидите намного быстрее.
Я поговорил с Арнгейром, он мне сказал сесть за стол переговоров. я сожусь на стул, где помечен маркер, но переговоры все не начинаются, и никто не садится за стол.
Я уже и ждал и подходил ко все.
А Арнгейр говорит, что они все ждут меня . но когда я сожусь вообще ничего не происходит.
(отредактировал(а): Участник Фэндома)Попробуй консольную команду:
- SetObjectiveCompleted MQ302 50 1 (когда герой сядет на место).
А вообще, когда задаёшь такие вопросы на форуме, нужно писать:
Просьба ознакомиться с правилами. Описывая проблему, указывайте версию игры (в том числе Skyrim SE), установленные DLC и моды. Если играете на так называемой сборке , обязательно укажите её название. Это поможет быстрее найти решение.
(отредактировал(а): Nick010s) Участник Фэндома · 5/2/2015Skyrim Legendary Edition , c дополнением Dragonborn, не лицензия, скачал с RuTorg, МЕХАНИКИ. есть мод на улучшение внешности персонажей и DLC, их название не помню, но мне их подсказали скачать на это форуме, когда я решал проблему с Саротаром, который не улетал к Мираку.
Ваш способ мне не помог. у меня написано, что я выполнил задание (сесть на стул), но дальше ничего не происходит, а Арнгейр мне по-прежнему говорит, что они ждут меня и говорит, чтоб я занял свое место.
(отредактировал(а): Участник Фэндома)Не уверен, но может попробуете прокрутить 24 часа (если не все собрались) или отключите, включите Галмара.
prid 1B133
disable
Закрыть и снова открыть консоль, ввести:
enable
Или попробуйте чуть сдвинуть стадии:
setstage MQ302 52
movetoqt MQ302
большое спасибо, правда я промтал еще дальше: не на 52, а на 100, а потом 200.
Бесконечная пора (ориг. Season Unending) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с Арнгейром, Эсберном или Партурнаксом о предназначении Драконьего Предела.
- Поговорить с ярломВайтрана.
- Поговорить с генералом Туллием.
- Поговорить с Ульфриком Буревестником.
- Вернуться на Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром.
- Сесть за стол переговоров.
- Уговорить стороны заключить перемирие.
Прохождение
В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.
Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.
Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.
Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.
Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.
Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка и Хаафингара).
На стороне Империи или нейтралитет
Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет получить его. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.
Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.
Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.
Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:
- Эленвен остаётся +1;
- Эленвен уходит -1;
- Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
- Рифтен переходит под управление Империи +2;
- Данстар переходит под управление Империи +1; переходит под управление Империи +1;
- Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
- Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1; переходит под управление Братьев Бури -1;
- Морфал переходит под управление Братьев Бури -1.
Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.
Варианты нейтрального прохождения квеста:
- Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
- Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит (Морфал) переходит к Братьям Бури.
- Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
- Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.
Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.
На стороне Братьев Бури
Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.
Примечания
Баги
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ302 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Когда вы одолеете Алдуина (пока), он улетит прочь. Необходимо узнать, куда он направился. Это можно узнать, только допросив одного из его фаворитов. Поговорите с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном, чтобы узнать их мнение. Можете поговорить со всеми тремя, но для продолжения квеста важен только один.
Все они сообщат вам, что Драконий Предел однажды послужил тюрьмой дракону. Если вы поговорите с Эсберном, он скажет, что знает, кто глава Седобородых, и захочет, чтобы вы убили Партурнакса за его прошлые преступления. Это начнет дополнительный квест Партурнакс.
Идите в Вайтран и поговорите с ярлом. В зависимости от ваших действий в ходе гражданской войны проблему можно решить несколькими путями:
- Если война была выиграна в пользу Братьев Бури или Имперского легиона, то ярл сразу даст вам разрешение.
- Если конфликт не был улажен в пользу какой-либо стороны, ярл скажет, что не может помочь в захвате дракона, пока идет война и есть угроза военного захвата Вайтрана. Вы должны заставить стороны заключить перемирие. Он предложит, чтобы Седобородые засвидетельствовали его.
- Если вы завершили квест Партурнакс перед мирными переговорами и разозлили или убили Арнгейра, вы не сможете разрешить конфликт мирным путем, но гражданскую войну еще можно завершить битвами.
Мирный договор
Мирный договор можно пропустить, если вы закончили гражданскую войну в пользу одной из сторон перед разговором с ярлом. Однако, прочитайте раздел об ошибках, если вы решили не пропускать его.
Отправляйтесь на Высокий Хротгар и убедите Арнгейра помочь. Он будет отказываться, но вынудите его согласиться. Он скажет, что вы должны увидеться с Генералом Туллием и Ульфриком Буревестником, чтобы пригласить их на Высокий Хротгар для ведения переговоров.
Отправляйтесь в Солитьюд и Виндхельм и поговорите с представителями обеих сторон. Вероятно, вам придется убедить их в реальности угрозы драконов. С трудом, но они согласятся. Возвращайтесь на Высокий Хротгар. Переговорите с Арнгейром, она скажет вам, что все готово-Седобородые внесли свой вклад в подготовку. Прибудут Дельфина и Эсберн, и вы увидите небольшую сценку с Седобородыми и Клинками. Эта сцена может быть изменена вашими разговорами с мастером Арнгейром и Эсберном в ходе квеста Партурнакс. Если вы еще не убили Партурнакса, никаких упоминаний об этом не появится. Мастер Арнгейр позволит им присутствовать на переговорах, поскольку они многое знают об угрозе драконов, и сейчас не время вспоминать старые обиды. Пройдите в зал заседаний и садитесь.
В зале заседаний возможно поговорить с представителями различных сторон и получить уникальные диалоги. Эленвен вспомнит вас и скажет, что теперь понимает, кто вы такой.
Заметка: В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от ваших действий в ходе гражданской войны и отношений с различными фракциями. Некоторые приведенные далее варианты могут быть недоступны.
- Хоть это и не официальная часть переговоров, она повлияет на дальнейшую реакцию на ваши решения. Например, если вы дважды сделаете выбор в пользу одной стороны и сделаете такой же выбор в присутствии Эленвен, будет единственное различие-одна из сторон посчитает вас несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.
Если вы не захватили Маркарт:
Первый спорный вопрос-Маркарт. Ульфрик потребует, чтобы империя отдала Маркарт. Туллий от этого предложения придет в бешенство-Маркарт дает самое большое количество серебра в Скайриме.
Если вы не захватили Белый Берег или Рифт:
Следующий шаг позволяет вам решить, что передать имперской стороне-Данстар или Рифтен. Если вы выберете Рифтен, это посчитают честной сделкой, и переговоры завершатся. Если вы выберете Данстар, Туллий вновь будет недоволен и потребует обмена на Маркарт.
Если вы захватили Белый Берег или Рифт:
Если в гражданской войне вы на стороне Империи и уже захватили Рифт и Белый Берег, Рифтен и Данстар для выбора будут недоступны, единственным вариантом останется Винтерхолд.
Вы не можете выбрать Данстар как возможную замену Маркарта, вы получите только Рифтен или Винтерхолд. Если вы не стороне Империи и позволите им забрать Рифтен, Ульфрик потребует контроль над Фолкритом вместо замены ярлов.
Следующий вопрос- выплата Ульфриком компенсации за "резню" против собственного народа. Галмар выйдет из себя и напомнит, как имперцы "забили" людей в месте, название которого вы не узнаете, поскольку его прервут. Вы можете выбрать, платить Ульфрику или нет.Если вы решите, что платить не надо, генерал Туллий обратит свое внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонние Империи. Согласитесь, и если вы взяли Данстар и компенсацию, переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что вы позволяете другой стороне слишком много, и они сомневаются в вашей непредвзятости, но с условиями договора все равно согласятся. (Заметка: даже если вы откажете в плате Ульфрику за Картвастен и отдадите Туллию Винтеролд, генерал может реагировать на вас негативно. Возможно, это баг.)
В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, что даже эти переговоры-"щедрый жест." Туллий скажет, что он, по крайней мере, договаривается добросовестно. Эсберн прервет их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблен и скажет, чтобы Эсберн следил за своим языком. Если вы оставили Эленвен на встрече, то она может напомнить, что она только наблюдатель.
Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с вами о драконе, которого вы собираетесь заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Балгруфом выполнен. Эсберн расскажет вам об Одавинге и даст вам Слова силы, если вы еще не получили их от Партурнакса.
После того как Эсберн закончит, и если вы не говорили с ними после первого поражения Алдуина, они начнут обсуждение темы Партурнакса и дадут вам задание на его убийство. Дельфина потребует, чтобы вы убили его сразу же и скажет, что они не будут помогать вам до этого, потому что это противоречит их присяге Клинков.
Во время заключения перемирия, вы узнаете, что Крик возможно использовать для призыва дракона, так как все имена драконов состоят из трех Слов Силы. В своих архивах Клинки обнаружили имя одного дракона, Одавинга. Вы автоматически изучите эти слова. Также возможно узнать имя Одавинга от Партурнакса, в случае если вы не заключали перемирия.
Отправляйтесь в Драконий Предел и договоритесь о помощи в поимке дракона с ярлом Балгруфом. Нужное вам место находится за тронным залом вверх по лестнице (можете просто следовать за ярлом). Скажите ярлу, что вы готовы, и используйте Крик. Одавинг появится через некоторое время после крика и сначала атакует, пробуя свои силы. Атакуйте его, и постарайтесь подманить поближе к двери, через которую вы вошли (используйте крик Драконобой). Как только вы подманите его на нужное расстояние, на шею дракону упадет деревянный "ошейник". Теперь вы можете допросить его-дракон заговорит с вами.
В этот момент вы узнаете, что вам необходимо попасть в древний храм драконьего культа Скулдафн. Она также скажет вам, что добраться туда без крыльев невозможно, и пообещает отнести вас в обмен на собственную свободу. Перед тем, как согласиться с этим предложением, убедитесь, что у вас есть все необходимое для долгой и опасной миссии-покинуть Скулдафн без завершения последующего квеста вы не сможете.
Заметки
-
может выйти поговорить с Одавингом и попытаться собрать образцы, после чего вы станете свидетелем забавной сценки.
- Крик требует немного большего времени для зарядки, поэтому кнопку необходимо держать дольше, чем при остальных Криках.
Стадии квеста
Падший (The Fallen) (MQ301) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мне нужно найти его, чтобы прикончить - раз и навсегда. |
(Стадия) : Поговорить с Партурнаксом
(Стадия) : Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров
(Стадия) : Выучить крик призыва Одавинга
После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мы надеемся узнать, где он, от верных ему драконов. Ярл Вайтрана согласился помочь мне заманить дракона в Драконий Предел. Мне удалось выучить Крик - имя одного из союзников Алдуина, который сможет заманить его на двор Драконьего Предела, чтобы мы поймали его в ловушку. Тогда я допрошу дракона и узнаю, где прячется Алдуин, чтобы прикончить его - раз и навсегда.
(Стадия) : Призвать Одавинга в Драконий Предел
Читайте также: