Beck escape прохождение
В этой классической антологии в жанре point-and-click вы пройдете по стопам детектива Дейла Вандермера, который в ходе расследования смерти загадочной женщины обнаруживает себя затянутым в мистический мир Ржавого озера.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь - в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Эпизод: Seasons
Cube Escape: Seasons была первой бесплатной игрой-головоломкой из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. В игре рассказывается о путешествии главной героини по своим воспоминаниям.
Главная героиня, Лора Вандербум, вспоминает четыре периода своей жизни. Её первое воспоминание относится к весне 1964 года, когда у Лоры появляются первые видения и навязчивая идея съесть яйцо своего попугая. Во втором воспоминании, летом 1971 года, видения усиливаются, a в одном из них она наблюдает за собственной смертью от руки другой испорченной души. Третье воспоминание переносит главную героиню в дни, следующие сразу за смертью Лоры (осень 1971 года), когда она, став испорченной душой, вернулась в домой и, посмотрев выпуск новостей о своей смерти, убила своего попугая. В последнем воспоминании, зимой 1981 года Лора создала машину для убийства испорченной души. В нём она находит синий куб, который даёт возможность изменить прошлое и, соответственно, повлиять на настоящее.
Испорченная душа Лоры через воспоминания вносит поправки в своё прошлое, благодаря чему ей удаётся спасти попугая и запустить машину, которая отправляет телефонный звонок в весну 1964 года. Когда Лора Вандербум отвечает на звонок из будущего, из трубки появляется луч света и уничтожает испорченную душу внутри девушки. После этого испорченная душа попадает в изменённое настоящее и через окно наблюдает за невредимой Лорой.
Воспоминание: Весна 1964
Смотрим влево, приближаем взгляд к доске с прикрепленными к ней записками.
Обращаем внимание на записки, написанные красными чернилами – на одной задается вопрос: «Я могу съесть яйцо Харли?», на второй показана схема «Яйцо дает черный куб».
Как получить черный куб
Отодвигаемся, смотрим вправо, приближаем взгляд к комоду.
Из верхнего ящика достаем СПИЧКИ, а из третьего сверху ящика – ЛОЖКУ.
Отодвигаемся, оборачиваемся (дважды смотрим влево или вправо).
Открываем шкафчик под раковиной, достаем ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ и ПТИЧЬЮ ЕДУ.
Приближаем взгляд к клетке с попугаем, кладем в миску корм. Дважды щелкаем по попугаю, забираем СЫРОЕ ЯЙЦО.
Отодвигаемся от клетки, смотрим вправо.
Приближаем взгляд к раковине, набираем в кастрюлю воду. Забираем КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ, ставим ее на плиту.
Поворачиваем второй слева флажок, разжигаем спичками огонь. Кладем в кастрюлю сырое яйцо, забираем ВАРЕНОЕ ЯЙЦО. Кладем его в рюмку для яиц слева.
Ударяем по яйцу ложкой шесть раз, забираем появившийся ЧЕРНЫЙ КУБ. Выходим из приближения.
Обращаем внимание на тот факт, что в комнате нет дверей. Ищем способ покинуть ее.
Как выйти из комнаты
Дважды щелкаем по шторам, открываем их и автоматически смотрим в окно.
Щелкаем по девушке в окне, получаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1.
Отодвигаемся от окна, щелкаем по выключателю света – зажигаем в комнате свет.
Щелкаем по попугаю в клетке несколько раз (более двадцати).
Отодвигаемся, щелкаем по выключателю, включаем в комнате свет.
Смотрим вверх, достаем из светильника ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2.
Опускаем взгляд, оборачиваемся.
Приближаем взгляд к радиоприемнику, достаем из-за него ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3.
Отодвигаемся от приемника, открываем шкафчик.
Достаем из него ДРОВА. Кладем их в камин дрова, поджигаем спичками.
Приближаем взгляд к нише над камином, вставляем в нее черный куб.
Переводим взгляд на рамку выше, раскладываем на ней собранные фрагменты фотографий.
Cube Escape: Harvey's Box — четвёртая игра из коллекции Cube Escape от студии Rusty Lake. Сюжет разворачивается в 1969 году, когда попугай Харви вместе со своей хозяйкой, Лорой Вандербум, отправляется в хижину на Ржавом озере.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь - в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Находимся внутри картонной коробки.
Смотрим влево. Обращаем внимание на части рисунков на стенке коробки – нужно собрать недостающие части.
Части скотча
Смотрим вправо. Достаем из-за ножки бокала СКОТЧ 1.
Смотрим вправо. Из-за костяшек домино достаем СКОТЧ 2.
Смотрим вправо, приближаем взгляд к спичечным коробкам. Из нижнего коробка достаем СКОТЧ 3.
Выходим из приближения смотрим вправо. Приближаем взгляд к фрукту в углу слева. Достаем из-за него СКОТЧ 4.
Отодвигаемся, приближаем взгляд к частям рисунков на стене.
Располагаем в правильном порядке собранные части скотча.
Обращаем внимание высоту шипов на рисунке фрукта вверху. Выходим из приближения, переводим взгляд на фрукт.
Выдвигаем шипы на высоту, указанную на рисунке.
Щелкаем по фрукту, заглядываем в раскрывшийся фрукт, спускаемся по винтовой лестнице.
Снова оказываемся в коробке, в которой что-то изменилось.
Смотрим вправо, приближаем взгляд к рисункам, запоминаем расположение нот мелодии.
Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к расческе.
Узнать эту мелодию можно в игре коллекции Theatre, при угощении Роберта джином с тоником, рецепт которого находится у дедушки в кармане в игре коллекции Birthday.
Забираем СЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ, отодвигаемся от расчески.
Приближаем взгляд к замку на шкатулке, открываем ее полученным ключом.
Достаем из шкатулки НОЖ, СИГАРУ и ЛИСТ БУМАГИ.
Открываем верхний коробок спичек, берем СПИЧКУ. Зажигаем ее о коробок (ЗАЖЖЕННАЯ СПИЧКА). Отодвигаемся, смотрим вправо.
Ножом делаем надрез в отмеченном месте стенки коробки.
Щелкаем по появившемуся голубю, запоминаем ноты, которые он напевает. Оборачиваемся, щелкаем по костяшкам домино.
Вышедший недавно в AppStore и Google Play сборник Cube Escape Collection включает в себя 9 игр серии, развивающие единую сюжетную линию о расследовании убийства Лоры Вендербум.
Поклонники творчества Дэвида Линча, в целом, и Твин Пикс, в частности, наверняка найдут историю Cube Escape увлекательной. Разработчики из Rusty Lake вдохновлялись в том числе американским сериалом. Но не только им. Мистический, местами сюрреалистичный детектив, замешанный на путешествиях во времени, со странными персонажами и событиями, приправленный творчеством Винсента Ван Гога и голландскими пейзажами умеет удивлять, а местами чуть-чуть пугать.
История сериала Твин Пикс показательна — после эпизода с разоблачением убийцы рейтинги моментально просели. Так что ждать подобного прямолинейного выверта от авторов Cube Escape было бы слишком наивно. И не интересно.
В отличие от сюжета, геймплей в сериале для жанра типичный, если не сказать, типовой. Авторы называют его «классическим» (classic point-and-click adventure). В Cube Escape камерная обстановка — одна или несколько комнат, заполненных многочисленными загадками, инвентарь и главный герой, который пытается решить все задачи. Жанр устоявшийся и трудно в нем ожидать каких-то прорывов. Главное в нем — качество и увлекательность загадок.
Применительно к Cube Escape, этот параметр очень субъективный. Решение некоторых головоломок не всегда логично с точки зрения обывателя. Ну как можно зарезать невинного попугая, чтобы извлечь из его мертвого тела часть картины? В чем тут причинно-следственная связь? Это не очевидно ни на первый, ни на второй взгляд. И таких примеров можно привести множество.
По выражению некоторых игроков, они вынуждены «заниматься дебилизмом» и решать «абсолютно наркоманские» загадки. Но где причинно-следственную связь не улавливают одни, её прекрасно видят другие. В этом сюрреалистическом мире свои законы. Остается только их принять. После этого решение сложной головоломки вызывает чувство глубокого удовлетворения, а не ворчание про план голландских разработчиков. Большинство игроков за это и любят Cube Escape.
Для помощи в решении загадок можно воспользоваться системой подсказок. Но их реализация оставляет желать лучшего. Игра не отслеживает прогресс в прохождении, поэтому экран с подсказкой просто укажет на все возможные точки интереса, как пройденные, так и те, до которых еще далеко. Порой бывает обидно получить «подсказку», которая не дает ничего нового, так как все возможные действия в этой локации выполнены. С другой стороны, сам факт наличия или отсутствия подсказки на том или ином экране тоже может быть подсказкой.
В «полезных» подсказках никаких комментариев или пояснений причинно-следственных связей не будет. Жаль, что авторы не захотели углубить сюжетную составляющую. Эту же возможность они упустили, не предоставив развернутые описания игровых предметов и локаций. Было бы интересно узнать об этом мире чуть больше подробностей. Особенно это касается самых ранних частей. В свежих релизах повествовательной части стало больше.
Одной из самых неприятных особенностей мобильных версий Cube Escape является низкая чувствительность к нажатиям на тачскрин. На ПК попасть указателем мыши в нужную небольшую область не представляет труда. Экран смартфона такой точности не предоставляет.
Это приводит к тому, что не всегда понятно, что же пошло не так. То ли подход игрока к решению задачи оказался не верным, то ли прикосновение к экрану по каким-то причинам не сработало. Если что-то не получается, лучше несколько раз «протапать» интересующую область, чтобы убедится в том, что решение задачи находится в другом месте. Судя по всему, жалобы на это дошли и до разработчиков, поэтому в самой свежей части «The Cave» они добавили визуальное подтверждение касания экрана
В релизе Collection собраны давно вышедшие игры серии, где большая часть имевшихся ошибок должна была бы быть исправлена. Но владельцы некоторых моделей смартфонов в отзывах жалуются на замедление работы игр в коллекции, по сравнению с отдельными релизами, и даже на невозможность запустить приложение.
Отрадно, что к моменту выхода Collection все игры серии были переведены на русский язык. Также хочется отметить хорошее качество этого перевода.
Графика Cube Escape, несмотря на то, что в ее создании косвенно поучаствовал Винсент Ван Гог, не отличается изысканностью. Но главную задачу она решает — показывает иллюзорность и необычность окружающего мира. Да и в процессе прохождения простота графики уходит на второй или даже третий план.
А вот атмосферное музыкальное и звуковое оформление находится на достаточном уровне. Все грамотно подобрано и хорошо сделано. Мелодия, созданная по мотивам заглавной темы из Твин Пикс Анджело Бадаламенти, мгновенно создает нужную атмосферу во время сбора улик.
Игры Cube Escape доступны бесплатно на всех платформах. Система монетизации на мобильных ОС предельно проста. Нет ни внутриигрового магазина с VIP-скинами и элитными артефактами, ни принудительного показа рекламы. Рекламу игрок может посмотреть добровольно, чтобы получить подсказку. Если желания смотреть рекламу нет, то ее отключение в Google Play обойдется в 319 рублей (на момент написания обзора).
Хотя, учитывая желание многих игроков решать задачи своим умом, с одной стороны, и доступность прохождений с подсказками в сети, с другой, просмотр рекламы будет очень редким. Поэтому, если вам понравилась Cube Escape, не забудьте поддержать разработчиков, даже если потребность в подсказках у вас не возникла.
Diagnosis
Инди-студия Rusty Lake создала интересное, странное и порой пугающее приключение длинною в девять частей. И предоставило его абсолютно бесплатно. Подобный подход разработчиков вызывает уважение.
Учитывая это, нельзя всерьез говорить о том, что графика могла бы быть и получше. Вообще, техническое исполнение и продолжительность всех игр серии, адекватны бюджету. Разработчики прислушиваются к сообществу и фанатам. Они наши возможность добавить во все игры перевод на русский язык, находят и исправляют ошибки. Главное, они дарят нам новые приключения и эмоции.
Не каждый найдет в играх Rusty Lake что-то свое. Даже поклонники жанра. Но тот, кто найдет, определенно получит эмоциональный заряд. Именно об этом говорят очень высокие оценки игроков в Google Play и AppStore.
Rusty Lake: Roots можно разбить на уровни и проходить параллельно с другими играми, потому что она длится 75 лет внутриигрового времени.
Читайте также: