Бдо тихие сады прохождение
Ряд знаний из раздела приключений Дригана относятся к цепочке заданий про легенду Ченга Лорки. Эти задания можно начать делать после выполнения цепочки заданий «Легенда об Азнаке». Взятие задания, как и само выполнение возможно в ночное игровое время.
Первое задание дает житель, который ужинает в трактире, недалеко от хозяина трактира Памам «Скверный слух»
Встретить с Марайей.
Награда: опыт влияния 150, останки темной энергии х 10.
Марайя «Странный доклад об исследовании»
Прочитать доклад об исследовании. Читаем рядом с Марайей доклад.
Награда: опыт влияния 150, письмо, оставленное Каяном, светляк Атаницы х 5, останки темной энергии х 10.
Кликаем ПКМ на письмо, оставленное Каяном в инвентаре (обратите внимание, в игре должна быть игровая ночь)
Письмо, оставленное Каяном «Вслед за путеводной нитью»
Использовать светляка Атаницы. Используем в инвентаре ПКМ на светляка.
Следовать содержанию записки. Отправляемся в сторону Хижины Харака. Находим по метке в домике Каяна.
Награда: опыт влияния 200, знание «Каян», останки темной энергии х 10.
Каян «Следы Лорки»
Проверить место, где была Лорка. Осматриваете место, где сидела Лорка, там Дневник с рисунками Лорки.
Награда: опыт влияния 200, останки темной энергии х 10.
Дневник с рисунками Лорки «Оставленный дневник»
Доложить Марайе.
Награда: опыт влияния 200, останки темной энергии х 10.
Марайя «Заброшенное место»
Осмотреть заброшенный дом из дневника с картинками. Отправляемся на место, заходим на 1 этаж дома и находим Лорку.
Награда: опыт влияния 200, останки темной энергии х 15.
Лорка «Сияние души»
Найти в заброшенном доме сухие ветки. Поднимаемся на 2 этаж этого дома и находим сухую ветку.
Найти в заброшенном доме одержимую куклу. Прыгаем в дыру в крыше пристройки дома. Там взаимодействуем с куклой, в которую вселился злой дух.
Сдаем алтарю души.
Награда: опыт влияния 200, останки темной энергии х 15.
Алтарь души «Рассеивание темноты»
Найти кремень в заброшенном доме. Выходим из дома и находим странную статую.
Найти предмет, из которого можно извлечь кремень. Находим недалеко от этого места под деревом крепкую ветку.
Извлечь кремень. Возвращаемся к статуе, и жмем «Подложить крепкие ветки вниз и тянуть» за 30 энергии.
Награда: опыт влияния 200, останки темной энергии х 10.
Алтарь души «Запоздалое приветствие»
Поговорить с Лоркой.
Награда: опыт влияния 200.
Лорка «Движущаяся кукла»
Найти глаза куклы, о которой говорила Лорка. Идем по метке и в соседнем доме находим Антикварный кувшин.
Награда: опыт влияния 200, останки темной энергии х 10.
Антикварный кувшин «Бесшумные шаги»
Найти в заброшенном доме кремень, сжечь в кувшине куклу. Поднимаетесь на 2 этаж и осматриваете пальмовый пол в определенном месте за 5 энергии. И относим в кувшин.
Награда: опыт влияния 200.
Антикварный кувшин «Церемония смерти»
Найти объект, который позволит вам получить глаза куклы.
Выбираем 1 девочку и вариант «В сосуде деревянная игрушка» за 30 энергии.
Найти объект, который позволит вам получить глаза куклы. Выбираем 2 девочку и вариант «Отдать сердце Дойроти» за 30 энергии.
Найти объект, который позволит вам получить глаза куклы. Выбираем 3 девочку и вариант «Отдать мозг Маккалода» за 30 энергии.
Найти объект, который позволит вам получить глаза куклы. Выбираем 4 девочку и вариант «Отдать шею Хума» за 30 энергии.
Найти объект, который позволит вам получить глаза куклы. Дальше антикварный кувшин и поджечь глаза куклы за 5 энергии.
Награда: опыт влияния 200, останки темной энергии х 10.
Антикварный кувшин «Пожелание девочки»
Найти подсказку в записке. Отправляемся по метке в Руины ночных воронов и находим Старый надгробный камень.
Награда: опыт влияния 200
Старый надгробный камень «Забытые»
Найти дневник Лорки. Находим дневник Лорки.
Найти в доме цветущий цветок и положить на алтарь в знак скорби.
Цветок находится в соседней пристройке, попадаем туда через крышу. Находим цветок скорби и жмем согнуть часть колокольчиков за 5 энергии.
Сдаем квест алтарю.
Награда: опыт влияния 300, останки темной энергии х 10.
Алтарь скорби «Неуспокоенный дух»
Поговорить с духом девочки. Поворачиваемся, там будет стоять Лорка. Общаемся с Лоркой.
Награда: опыт влияния 300.
Лорка «Благородная жертва»
Вернуться к Марайе.
Награда: опыт влияния 800, останки темной энергии х 10, мемориальная кукла.
Статьи по теме на Орбите игр
Black Desert: цепочка заданий про легенду Ченга Лорки обновлено: 3 мая, 2020 автором: orbit-gamesПонравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!
4 Комментарии
Два последних квеста не пойвились (поговорить с духом Лорки). Возможно, это из-за того, что по игровому времени еще не было ночи?
orbit-gamesДа, там на всех квестах написано, что выполнять в игровую ночь, хотя некоторые делались и днем. Но я проходила все в игровую ночь.
Огромное преогромное спасибо за гайд. А то всю энку слил
Оставить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Поиск на сайте
Промокоды BDO (КУПОНЫ)
до 23.59 24 октября 2021 года
Купоны от стримеров:
OR45-N9Z7-0PMA-J56X
8VHO-6RTP-Z76J-333O
TK89-FG0L-AHN1-2KB6
PGM9-4IBD-H5CH-89NH
JKDM-76GT-91SB-21SZ
1J8Z-6BN0-LE56-CFE3
KUVZ-78TA-K91T-Y3YP
K7DZ-08GE-12KI-DS09
PO5F-9BA5-0UL1-1TT9
до 23.59 27 октября 2021 года
Знак «!» прописывайте руками
Знак «!» прописывайте руками
до 23.59 20 октября 2021 года
до 23.59 15 октября 2021 года
до 23.59 26 октября 2021 года
BDOW-ITHA-MDFS-R21!
Знак «!» прописывайте руками
до 23.59 03 ноября 2021 года
Поддержи сайт на Patreon
Орбита игр развивается благодаря рекламе и спонсорам. Спасибо за поддержку!
Маккалонский холм: Альджаи «Песнь Хума» (находится от лесопилки Химута вверх на 12 часов увидите на горе здание подсвечивается, там будет этот НПС).
Найти Алтарь Ченга Шерехана Хума
Награда: опыт влияния 200.
Алтарь «Эхо движения Дригана»
Разгадать секрет алтаря Хума. Находим на первой метке музыкального духа света и поем ему песенку солнца за 20 энергии.
Разгадать секрет алтаря Хума. Находим на второй метке музыкального духа едва заметного запаха и поем ему песенку цветов за 20 энергии.
Разгадать секрет алтаря Хума. Находим на третьей метке музыкального духа, который завис в воздухе и поем ему песенку ветра за 20 энергии.
Награда: опыт влияния 200, светляк Атаницы.
Музыкальный дух, который завис в воздухе «Слияние дорог»
Найти голос Хума, следуя за появившимися музыкальными духами. Находите место похожее на грот с водопадом. Вы увидите, что туда ведет дорожка из музыкальных духов. Идите до конца туда, в конце вас ждет музыкальный дух.
Награда: опыт влияния 200.
Музыкальный дух «Плита хума»
Возвращение к алтарю Хума. Возвращаемся к алтарю и взаимодействуем с ним.
Награда: опыт влияния 200, кусок плиты мудрости Хума.
Алтарь «Ладонь Акумуса»
Найти пагоду Ченге Шерехана Акумуса. Двигаемся в Логово Камоса. Приезжаете на метку, и спускаетесь под метку в пещеру, там находите Пагода – Мизинец Акумуса.
Награда: опыт влияния 200.
Пагода – Мизинец Акумуса «Молот равновесия»
Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на первую метку, находим там Энергию горы и выбираем Постучать молотом за 20 энергии.
Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на вторую метку, находим там Энергию камня и выбираем Глубоко задуматься за 20 энергии.
Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на третью метку, находим там Энергию железной стены и выбираем Дотронуться до воды за 20 энергии.
Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на четвертую метку, находим там Пагода-Безымянный палец Акумуса и выбираем Постучать молотом за 10 энергии.
Награда: опыт влияния 200, кусок плиты мудрости Акумуса.
Пагода-Безымянный палец Акумуса «Расколовшийся надвое утес»
Найти алтарь Гервиш. Отправляемся к Двенкруну в водопад Карнака к Алтарю Гервиш по метке.
Награда: опыт влияния 200.
Алтарь Гервиш «Тихие сады»
Найдите устройство пагоды Гервиш. Отправляемся по метке на Гору Двенкруна в центр Водопада Карнака. Находим там пагоду Гервиш и от нее ближе к центру озера ныряем и находим Следы древней Гервиш, взаимодействуем за 10 энергии.
И отправляемся к пагоде Гервиш.
Награда: опыт влияния 200, знание «Спор Гервиш: Поле зрения»
Пагода Гервиш «Рисунок стрелы»
Найти рисунок стрелы Гервиш. Отправляемся по метке к нижней части водопада Карнака в Двенкруне. Находим там под водой на стелле рисунок стрелы.
Награда: опыт влияния 300, знание «Спор Гервиш: Храбрость»
Рисунок стрелы «Призвание Карнака»
Извлечь плиту из алтаря Гервиш. Идем к алтарю Гервиш.
Награда: опыт влияния 300, кусок плиты мудрости Гервиш, знание «Спор Гервиш: Решение».
Алтарь Гервиш «Представитель Маккалода»
Встретиться с представителем Ченга Шерехана Маккалода. Отправляемся в сторону Хижины Харака по метке, проходим сквозь водопад к загадочной ламе.
Награда: опыт влияния 300.
Загадочная лама «Доказательство мудрости»
Пройти экзамен Ченга Шерехана Маккалода. Первый ответ – существует 3 штуки за 10 энергии.
Пройти экзамен Ченга Шерехана Маккалода. Второй ответ – Белкадос за 10 энергии.
Пройти экзамен Ченга Шерехана Маккалода. Третий ответ – Нубрик за 10 энергии.
Пройти экзамен Ченга Шерехана Маккалода. Четвертый ответ – Повесить в клетку ковер с тигровым узором за 10 энергии.
Награда: опыт влияния 1000, кусок плиты мудрости Макаллода.
Загадочная лама «Благоденствие Дойроти»
Найти мемориальный камень Дойроти. Отправляемся по метке на могилу Шерехана. Приезжаем на метку и поднимаемся по ступенькам к Мемориальному камню Дойроти.
Награда: опыт влияния 300.
Мемориальный камень Дойроти «Рожденный ребенок»
Найти второй мемориальный камень Дойроти. Приезжаем на метку и спускаемся вниз к водопаду.
Награда: опыт влияния 400.
Второй мемориальный камень Дойроти «Родовые муки»
Найти плиту и резонирующий мемориальный камень. Отправляемся по метке к Ручью желаний. От метки переплываем к третьему мемориальному камню Дойроти.
Награда: опыт влияния 400.
Третий мемориальный камень Дойроти «Печальный мемориальный камень»
Осмотреть мемориальный камень с высоты. Поднимаемся над мемориальным камнем на Высокое место, и осматриваем камень. И возвращаемся к третьему мемориальному камню Дойроти.
Награда: опыт влияния 400.
Третий мемориальный камень Дойроти «Дойроти и девяносто девятый ребенок»
Найти гробницу Дойроти. Отправляемся на метку и спускаемся вниз в пещеру к гробнице Дойроти.
Награда: опыт влияния 400.
Гробница Дойроти «Застывшее время»
Поискать, из чего разжечь огонь. Напротив гробницы находим сверкающий объект.
Поджечь сухую ветку дерева. Находим сухую ветку около гробницы.
Сдаем задание гробнице Дойроти.
Награда: опыт влияния 500, кусок плиты мудрости Дойроти, знание «Ченга Шерехан Дойроти».
Гробница Дойроти «Слияние древних осколков»
Собрать пять плит воедино. Отключите в инвентаре автосортировку и горизонтально расположите куски плит в следующем порядке: Хум- Акумус-Гервиш-Маккалод-Дойроти, жмите появившийся + на первом куске. Получите Древняя плита Ченга Шерехана.
Вставить в пазы древние плиты Ченга Шерехана. Отправляемся на метку к пагоде Шерехана и вставляем плиту.
Награда: опыт влияния 500.
Пагода Шерехана «Древняя статуя»
Встать напротив Ченга Шерехана. Отправляемся на метку к статуе Ченга Шерехана.
Награда: опыт влияния 500.
Алтарь Ченга Шерехана «Запись легенды»
Найти Альджаи. Возвращаемся откуда начинали на Маккалонский холм к Альджаи.
Награда: опыт влияния 800, кристалл мудрости Ченга.
Видео
О задании Песнь Хума
Задание выдает НПС по имени Альджаи, которого можно найти на лесопилке на большой горе чуть правее по карте от места, где появляется мировой босс Кзарка. Узнать его несложно: в этом месте доступна всего парочка квестов, а сам Альджаи стоит под большим деревом и пытается курить неразозженную трубку.
Алтарь Хума
Принимаем квест и отправляемся к первому алтарю. Для выполнения квеста нужно обнаружить музыкальных духов и правильно ответить на вопросы, потратив энергию. Правильные ответы, справа налево по карте:
После этого появятся новые духи, которые выстраиваются в цепочку. Двигаясь вдоль этой своеобразной тропинки, вы попадете к следующему НПС, тоже музыкальному духу. Вернувшись к алтарю Хума, вы получите первую плиту, которая понадобится в конце прохождения квеста.
Алтарь Акумуса
Приходим к безымянному пальцу Акумуса, чтобы постучать молотом. Хотя здесь и тратится энергия, вариант ответа всего один. Берем вторую плиту и отправляемся к Алтарю Гервиша.
Алтарь Гервиш
Алтарь Маккалода
В этот раз голову нам будет морочить загадочная лама. Правильные ответы на вопросы:
Алтарь Дойроти
Забираем кусок плиты мудрости Маккалода и направляемся рассматривать мемориальные камни Дойроти, всего три штуки. Третий камень попросит рассмотреть его тщательнее, забравшись на высокое место. Квест засчитает после того, как немного покрутить камеру. После этого едем к гробнице Дойроти. Здесь нужно взять на полу старое огниво и с его помощью поджечь сухие ветки рядом с саркофагом.
Пагода Шерехана
Крафт Ченги
- Количество получаемых серебряных слитков +20%;
- Боевой опыт за задания + 30%;
- Дистанция обзора +150 м.
Вот такое интересное и в меру заковыристое задание. Также для вас может оказаться полезным гайд по прохождению цепочки квестов по дневнику приключений Игоря Бартелли. Удачи!
В этом гайде будет рассмотрена прокачка квестами в Дригане и Звездной гробнице. Про задания на опыт в Камасильвии тут, про другие способы получить боевой опыт здесь. Чтобы прокачка квестами шла на 30% быстрее, вам потребуется Ченга. Оправляясь делать эти квесты, прихватите тесак для сбора мяса.
Порт снабжения заставы
Почти все готово
Прокачка квестами в Звездной гробнице. Задание дает Роханна. Расспросить солдат, почему они не любят сушеную рыбу.
Откуда взять специи
Поговорить с женщиной, которая сушит рыбу рядом с аванпостом.
Оленина хороша, но ее не хватает
Раздобыть олений жир. Нужно резать туши убитых оленей с помощью тесака. Отдать 5 оленины Роханне.
Солдат, знающий как вкусно приготовить рыбу
Узнать рецепт сушеной рыбы у НПС.
Ложное обвинение
Солдат. Поговорить с другим солдатом, чтобы выяснить, что случилось.
Пересчитайте стрелы
Правильный ответ 922. Нужно написать его в чат области (серый).
База северо-западного поста Кальфеона
Осколок черной звезды
Рижье. Нужно собрать для него осколок Черной звезды.
Даже мельчайшая деталь
Выдает он же. Собрать еще 3 осколка.
Измененное созвездие
Отвезти статью Анализе в библиотеке Кальфеона.
Непринятый трактат
Отвезти письмо от Анализы Рижье.
Шум с аванпоста
Житель рядом с Рижье. Выслушать недовольных фермеров и наблюдающего за крепостью солдата.
Суеверия и религия
Солдат. Пойти поговорить с другим солдатом на аванапосте.
Поговорить с солдатом в заброшенном доме.
Загадочное проклятье
Выслушать двух солдат рядом с заброшенным домом.
Слухи о проклятье
Поговорить со стражником с заставы.
И все равно…
Попытаться переубедить фермеров.
Сожаление
Передать Альтоне, что хитрый план не сработал.
Наведение порядка в армии
Выдает Роман Беккос. Спросить у него, что произошло, и пообещать помочь с решением проблем.
Время учиться
Разбудить задремавшего солдата.
Споем военную песню как следует
Сказать адъютанту, что песня поется неправильно.
Нельзя быть эгоистом
Выругать солдата, который съел все харчи в одну харю.
Ложь бога
Вернуться к Беккосу с докладом.
Чистая душа солдата
Поговорить с тренером.
Чистая душа офицера
Убедить тренера, что солдаты устали.
Красное и прочное
Оружейник Барудил. Принести 10 топоров Апостола гибели и 10 копий Вестника греха.
Спорная территория Ахибов
Срочный доклад
Здесь начинается прокачка квестами в Дригане. Задание дает разведчик Камасильва. Донести флигель-адъютанту Сильве, что карки собираются на западе.
За разведчика I
Узнать способ вылечить пострадавшего разведчика.
За разведчика II
Рассказать солдату, как вылечить разведчика.
Секрет оперенных стрел
Солдат Пери. Узнать секрет оперения стрелы Гарнель.
Выдернуть перо из хвоста
Подойти к птичке и немного проредить ей хвост.
Аванпост Марчи
Самое высокое место
Выдает капитан защиты, который стоит возле моста. Помочь в патрулировании 3 обзорных точек.
Предпочтения Гуанако
Управляющий фермой. Нужно уничтожить 10 гуанако.
Запретный алкоголь
Пить вдвоем веселее
Передать алкоголь другу Лацио на Алтаре Гаяка.
Секреты кулинарии Дригана
Выдает иностранец-шпион. Узнать, какие ингредиенты используются в дриганской кухне.
Жалобы иностранца
Испортить обед, подкинув в казан неподходящие ингредиенты.
Алтарь Гаяка
Влюбленный трус
Крестьянин. Нужно добыть 3 мяса гуанако и 3 мяса сурка.
Снабжение продовольствием
Абирмед. Добыть 7 мяса волка и 5 мяса гуанако.
Способ отличать лошадей
Сорун на пастбище в Твирской лощине, чуть правее Алтаря Гаяка. Осмотреть 3 скакунов, чтобы определить, который из них рысак.
Сверкающий камень
Койт в Твирской лощине ниже Алтаря Гаяка. Поймать 5 колючих камнекрабов и добыть из них камни.
Исследование пещеры
Работник-гоблин. Принести воду из маленького водопада.
Голодные волки
Выдает житель. Убить 10 серых волков на плоскогорье.
Проблема у заставы Гаяка
Рассказать жрецу Яхыку о появлении волков.
Переживания Яхыка
Выдает житель. Убраться возле 3 алтарей.
Потерявшаяся сестра
Урмин выше Алтаря Гаяка. Пойти к Урин на Алтаре Гаяка и передать, что брат ее ищет.
Полезный суп из яка
Тугарма. Добыть 10 костей яка.
Могила Шерехана
Оздоравлюещее мясо ламы
Алхимик Эмора на ноде Могила Шерехана. Собрать тесаком 10 мяса ламы и отдать его НПС.
Моя дорогая сестренка
Уничтожить 5 горных кобр.
Уговорить Камиру
Поговорить с управляющей нодом.
Клятва сестер
Поговорить с Эморой.
Расположить к себе дриганца
Добыть рога 50 яков. Выдает НПС Якантум в лагере между нодами Ручей желаний и Ветреный пик.
Жрица Камира
Отвезти Камире рог яка.
Древний документ Дригана
Передать Якантуму древний документ.
Ченга Шерехан
Поговорить с паломниками на Могиле Шерехана.
Появление Шерехана
Вернуться к Якантуму.
Руины тширы
Археолог из руин Тширы
Провести раскопки в отмеченном НПС месте.
Хижина брана
Разрушить 5 хижин брана, чтобы получить бумаги.
Вмешательство Черного духа
Застава Ночных воронов
Моя дорогая племянница
Темур. Сидит на самой верхушке заставы. Поискать имя родственницы в списке погибших.
Храброе дитя
Найти племянницу Темура.
Убить 5 красных волков и поговорить с Темуром.
Сигнал из смотровой башни
Повторяемое задание. Выдает солдат. Нужно передать Майре, что скоро прибудет подкрепление.
Символ несчастья
Солдат. Запустить сигнальную ракету в стаю ворон, чтобы распугать их.
Нужно терпеть, даже если страшно
Передать слова ободрения солдату у подножия холма.
Опасный мост
Офицер снабжения. Доставить ящик с материалами.
Подозреваемый в краже
Снабженец. Узнать у солдат информацию о воре.
Зацепка
Обыскать припасы, чтобы найти улики.
Ватваяр. Сообщить солдату на вершине холма о скором нападении волков.
Восточный факел
Доказательство мужества
Флигель-адъютант Медро. Забрать 3 меча красных волков и 3 фрагмента доспехов.
Берсерк кагумов
Выдает Нерман. Вместе с этим НПС уничтожить призванного монстра.
Искусство делиться
Доложить о происшествии Адельфин.
Новичкам советую тщательно изучить «Словарь Black Desert». Подписывайтесь на меня в социальных сетях, чтобы не пропустить уведомление о новых публикациях. Всем бобра!
Читайте также: