Battlefield 4 зенитка гайд
Только вот.когда он вверх уходит,при этом крутясь,хрен ты в него попадёшь,а потом он снова на тебя наводится и бах!! 2 ракеты сносят по 30 каждая с такой опупенной высоты,при том активная броня почему-то всегда пропускает 2-ую ракету . Так что опытный пилот сносит зенитку с 3-х заходов! И хрен ты чего ему сделаешь на таких высотах. Но всё же буду дальше учиться,может дело в скиле?
Мы еще не задали категории форума. Зайдите, пожалуйста, попозже.
Производство
Технология Frostbite
Партнер по аппаратному обеспечению
Северная Америка
НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРУЖИЯ, ТЕХНИКИ ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ ИГРЕ ИЛИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ЛИБО РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ ЭТОЙ ИГРЫ, ИСКЛЮЧАЯ ЯВНО УКАЗАННЫЕ СЛУЧАИ.
© Electronic Arts Inc., 2015. Все права защищены. Версия: 1715536 | Сменить язык | Мобильная версия
Наверняка Вы видели баттллоге имеется вкладка "Задачи", где присутствует список небольших заданий, за выполнение которых мы получаем разные полезности и вкусности дизайнерского плана: жетоны, раскраски, новое оружие.
На данный момент всего их 94 (стоит учитывать, что их становится больше с выходом новых дополнений).
Все они делятся на категории: Бронзовые, Серебряные, Золотые, Задачи одиночной игры.
Задачи одиночной игры
Бронзовые задачи
«Штурмовик - основы»
Поджигатель
Золотые задачи
ФАНТОМ
В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?
- Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
- Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
- Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
- Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
- Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
- Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
- В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
- Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
- Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
- Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
- БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
- На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
- На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
- Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на
Читайте также: