Battlefield 4 кооперативное прохождение
Драма, актерская игра, умный сценарий — для Battlefield понятия немного чуждые. Исторически сложилось, что серия всегда ставила на первое место сетевые баталии, а сюжеты, сколь бы хороши они ни были, выступали больше в роли необязательных приложений.
Впрочем, так было лишь до недавнего времени. Electronic Arts уже который год не дает покоя успех Call of Duty. Почти поставив крест на Medal of Honor, она продолжает нескончаемые попытки одолеть Activision на поприще зрелищных одиночных боевиков. И в этот раз они играют по-крупному.
Впечатления от мультиплеера читайте в соседнем материале.
Вся красота и зрелищность игры в одном ролике.События BF 4 разворачиваются в не столь далеком 2020 году. В Китае назревает опасный военный переворот, к его разжиганию подключается и Россия. Естественно, США не может спокойно на это смотреть и отправляет в страну группу солдат, которым необходимо эвакуировать из охваченного беспорядками Шанхая нескольких важных персон.
Разработчики уже не первый год пытаются сделать действительно интересную одиночную кампанию, и получается это у них с переменным успехом. Если в Bad Company сюжетная линия запоминалась благодаря прекрасному юмору и выразительным персонажам, то третья часть впечатляла в основном потрясающей технологией и гораздо меньше — увлекательными ситуациями.
Первое убедительное доказательство того, что у сценаристов все-таки что-то получилось.ЭТО ИНТЕРЕСНО: найдется в сюжете место и для женщин. По крайней мере, для одной симпатичной дамы по имени Ханна. Кто она и какую играет роль, пока, правда, не понятно, но, судя по последнему трейлеру (который вы можете увидеть выше), персонаж она совсем не простой.
Но главное, что в лучшую сторону отличает одиночную часть Battlefield 4 от ее предшественницы, — это больший тактический простор. Третьей «Батле» часто доставалось за то, что она сильно ограничивала игрока: непробиваемые стены (а порой и стекла), плохо расставленные триггеры, раздражающая надпись, предупреждающая о выходе за поле боя, — и это при всех-то возможностях Frostbite 3!
В продолжении с этим, похоже, наконец наведут порядок: DICE признали, что очень важно позволить людям разбираться с игровыми проблемами так, как им хочется, а не как задумали разработчики. Поэтому врагов можно будет обходить с разных сторон и хоронить под обломками обрушенных зданий, локации разрастутся, да и транспортных средств на уровнях станет больше.
Добавилась даже возможность управлять отрядом. Насколько гибкой будет система, пока не ясно, но приказывать напарникам вести прицельный или подавляющий огонь, а также держать оборону нам разрешат наверняка. Надеемся, этим тактическая составляющая не ограничится.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: внешне игра не сильно отличается от третьей части, но освещение, система частиц, эффекты, анимация, дальность прорисовки — шведам удалось обскакать конкурентов чуть ли не по всем параметрам. Причем дело не только в технологиях, но и в том, как их используют. В задымленном Шанхае жару и тяжелый воздух чувствуешь буквально на себе. Смотришь на экран — и хочется всей грудью вдохнуть, убедиться, что все это понарошку. По крайней мере, когда включена версия для PC и консолей следующего поколения. На Xbox 360 и PlayStation 3 игра предсказуемо выглядит хуже.
Для начала немного ответвления. Скорее всего, данная статья \ гайд будет не единственная. И поэтому, если вам мало данной статьи об описании режимов в Battlefield 4, то будут и другие, например, о военной технике, о классах, о картах. Но все зависит от вас! Если вам не трудно - проголосуйте в опросе, который будет в конце данной статьи. Спасибо за внимание!
Итак. Начнем, пожалуй, с самого распространенного режима сетевой игры в Battlefield 4 - Conquest.
Conquest / Захват• Ну, этот режим - классика жанра, кто не слышал про "удержание точек", тот не играл в Battlefield.
• Цели: Захват и дальнейшее удержание ключевых пунктов на карте.
• Данный режим славится самыми масштабными битвами с присутствием огромного количества военной техники.
Для этого режима нет ничего важнее, как бегать и захватывать точки. Вы постоянно бегаете и бегаете, бегаете и бегаете. То от одной точки, то к другой. Вы бегайте с друзьями, вы бегайте с товарищами по отряду, вы бегаете со случайными незнакомцами. Но самое главное - ВЫ БЕГАЕТЕ! А бегаете вы для чего? Правильно. Для того, чтобы захватывать флаги. Чем больше игроков находится в "зоне захвата", тем быстрее данная точка станет вашей. По началу раунда, каждой из враждующих команд раздают одинаковое количество очков подкрепления, по истечению которых, команда, у которой эти очки ушли быстрее - проигрывает.
P.S. Режим Conquest на 64 игрока доступен только владельцам персональных компьютеров, владельцем Xbox One и владельцам Playstation 4, владельцы же консолей старого поколения (Playstation 3 и Xbox 360) могут довольствоваться только режимом на 24 человека.
— Каждый убитый вами игрок снижает очко подкрепления вражеской команды на одно.
P.S. Вовремя подбежавший медик может вернуть это очко обратно.
— Если же вам каким-то образом удалось захватить больше половины всех ключевых объектов на карте, то счетчик подкрепления во вражеской команде будет понижаться к нулю в разы быстрее.
P.S. Помимо основной базы, каждая дополнительная захваченная открывает доступ к свежей военной технике.
— Умело распоряжайтесь предоставляемыми вам ресурсами - не оставляйте тяжёлую технику и редкое оружие; старайтесь одним глазом поглядывать на миникарту, дабы следить за состоянием захваченных позиций и предугадывать действия противника наперед; прячьте переносные точки возрождения туда, откуда уходите; и, конечно же, не забывайте о системе разрушений.
• Режим, впервые появившийся в Battlefield 4.
• Очень похожая "динамика" игрового процесса с "Rush", но, однако, более хаотична.
• Залог победы - три уничтоженные станции.
В чем же основной элемент данного режима? Это бомба! Именно вокруг неё все и строится. Появляется она на картах не рандомно, а именно в задуманных местах. Её можно перевозить в технике, носить на руках, с ней даже можно плавать (Бомба будет бултыхаться на поверхности воды).
P.S. В данном режиме могут участвовать до 32 человек. Владельцев Playstation 3 и Xbox 360 опять обделили, для них этот режим доступен только для 24 человек.
— Если вам вдруг выпала роль охранника при заложении бомбы, то помните, что вы очень рискуете, так как в радиусе взрыва погибает все живое!
— Ключом к победе в режиме "Obliteration" - использование голосовой связи, она же VOIP. Так как слаженная работа - залог успеха. Также помните, что голосовая связь доступна и в других режимах!
— Победить в раунде можно и без единой атаки на передатчики противника. Как? Каждая из враждующих сторон имеет знакомый запас очков возрождения, что превращает режим во что-то наподобие схватки команд. А так как бомба на карте находится единожды и всего лишь одна, то много усилий распылять не приходится.
• Данный режим предназначен для игроков, знакомых с серией Battlefield.
• Команда победитель определяется по итогам двух сетов.
• Цель одной команды - донести бомбу и взорвать объект, цель другой - защищать объект.
— Ну, тут ничего особенного: осторожность, сбалансированная экипировка и реакция важнее, чем в остальных режимах.
• Защита / атака местных целей - передатчиков.
• Кардинально различные роли у команд.
• Раунд поделен на несколько стадий, в каждой присутствуют по две цели.
Особенность данного режима, это роли команд - вы либо яростно атакуете и всеми возможными усилиями уничтожаете цели, либо бдительно защищаете цели - передатчики.
P.S. Режим рассчитан на 32 человека, иного, к сожалению, не позволяет дизайн карт. Но! Вы можете и найти сервера на 64 человека, на свой страх и риск, конечно же! (PC). Владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 опять обделили, для них этот режим доступен только на 24 игрока.
— Не советую хитрить - выстрел из танка не нанесет станции абсолютно никакого урона! Вам нужно будет самостоятельно подбежать и заложить заряд, который игроки из противоположной команды, конечно же, смогут разминировать.
— У нападающих всегда есть перевес, запомните это! Используете различную технику с умом. А переносные точки возрождения - одна из причин иметь в команде хорошего разведчика.
— Очки возрождения распределены несколько иначе, чем в других режимах - Атакующие получают ограниченное число очков возрождения, а защищающие, наоборот, имеют неограниченное число очков возрождения.
• Этот режим - что-то наподобие уменьшенной версии "Conquest".
• Абсолютно никакой техники! Любители покататься на танках ошиблись дверью.
• Рандомное Хаотичное место возрождения.
Что такое Domination? Это три уникальные вида оружия, три флага и бешеная динамика. В итоге получается наиболее компактный режим в игре на 20 человек.
— Не бегайте слишком часто, старайтесь следить хотя бы за одним флагом.
— Используйте специальное оружие, разбросанное по картам.
• Также как и в "Domination" техники нет!
• Две команды
• Каждое убийство противника начисляется в командный счет.
Самый наипростейший из всех режимов. Бегать, стрелять и убивать, пока не закончится раунд. Вот и вся суть данного режима. Для большей эффективности старайтесь играть в команде.
— Рекомендуемое количество игроков - 20. Если больше - получается месиво. Если меньше - то становится не интересно. 20 - идеал.
— Датчики движения у разведчиков наиболее востребованы для данного режима.
• Несколько отрядов, которые противоборствуют друг другу.
• Победа зачитывается при достижении лимита убийств.
• Абсолютно на всех картах присутствуют бронетранспортеры.
Напряжение данного режима состоит в том, что каждая ваша смерть влияет на счет вашей команды. Поэтому проиграть очень легко, а вот для победы потребуется слаженная и эффективная работа.
— Старайтесь прислушиваться. Громкие шаги выдают противника. Поэтому важно много слушать.
P.S. "Слушать" противников можно и в других режимах, не забывайте об этом!
— Не смотря на то, что на карте в данном режиме доступен только лёгкий танк - не брезгуйте им воспользоваться, ведь в руках слаженного отряда это могущественное оружие.
В целом, хотелось бы напомнить о "режиме Командира", которого так долго ждали преданные фанаты Battlefield. Хороший командир - залог победы!
В этой теме будем публиковать решение проблем с которыми вы столкнулись в мультиплеере - вылеты, долгие коннекты и прочее.
Проблема: “ RESTRICTION : Service Communication Failure : PnkBstrA . exe ".
Решение: в папке с игрой есть файл pbsvc.exe , запусти его.там пункт инстал/реинстал, потом некст и ай эгри, он проверит сам панк бастер и исправит то, что не работает, вобщем ждём окончания проверки и играем
Проблема: «Невозможно присоединиться к серверу "
Решение:
Способ 1:
1) Зайдите в Origin --> Настройки приложения.
2) Снимите галочку с "Обновлять до бета-версии, если таковая доступна" и нажмите Готово.
3) Далее, скачайте Origin для PC и запустите после закачки.
4) Во время установки на вопрос "Заменить более новую версию старой?" нажмите Да.
5) Готово.
Способ 2:
1) Удалите Origin.
2) Найдите в интернете старую версию Origin (самое главное, чтобы версия была не БЕТА. Чем старее она будет, тем лучше).
3) Установите.
4) Готово.
Проблема: " NO PACKET FLOW ( PB )"
Решение: Надо сменить провайдера и статический IP, можно позвонить провайдеру и он будет знать что делать.
Проблема: «Вы были отключены от EA Online »
Решение: Надо перезапустить ориджин. Перезагрузить компьютер / роутер и попробовать зайти на сервер.
Проблема: «Меня забанили на конкретном сервере»
Решение: Теперь вам нужно связаться с админом (сервера), возможно у них есть форум или тим спик Всегда читайте правила перед началом игры, нажав
"! правил" на сервере
Проблема: «Как узнать фпс в battlefield 4»
Решение: Жмем
, появляется консоль пишем perfoverlay.drawfps 1
Проблема «Чёрный екран»
Решение: В папке мои документы есть папка Battlefield 4 удалите ее и попробуйте заного запустить игру.
Проблема: «Как сменить настройки бф4?
Решение: Удалите папку PROFSAVE_profile из папки бф4 в документах
Проблема: «Лицензия недействительна Missing DLL : Error : 0 xC 1.»
Решение: Идем в C:\Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 4\__Installer\vc\vc2012Update3\redist Находим папку _Installer Открываем папку VC и далее vc2012Update3\redist и устанавливаем VCredist.exe обеих версий
Проблема: «Лицензия недействительна MSVCP 110. dll Error 0 x 7 E »
Решение:
Идем в C:\Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 4
Находим папку _Installer
Открываем папку VC и далее vc2012Update3
Открываем еще одну папку redist и устанавливаем VCredist.exe обеих версий
Проблема: «Ошибка: Origin не удалось получить код (-5 ef 7 ffff )»
Решение:
1. Надо скачть установщик с origin.com
2. Когда закончили скачать, установим его.
3. Если будет предлагать, что у нас установлена более новая версия чем у утсановщика всё равно жмем "ДА", не важно, что он вообще будет спрашивать.
4. Перезагружаем компьютер и всё готово.
«Проблема ОШИБКА Не удалось запустить Origin (-5ffdfff8) »
1. Надо скачть установщик с origin.com
2. Когда закончили скачать, установим его.
3. Если будет предлагать, что у нас установлена более новая версия чем у утсановщика всё равно жмем "ДА", не важно, что он вообще будет спрашивать.
4. Перезагружаем компьютер и всё готово.
«Проблема Не могу добавить нового друга в Batllelog»
Для начала переустановить плагин (Battlelog Web Plugins), потом попробуйте сменить другой браузер, почистить куки в браузере.
Вот и закончилось бета-тестирование Battlefield 4, игра вышла на финишную прямую — до релиза осталось чуть больше недели. И если однопользовательскую кампанию мы будем оценивать вместе с вами 29 октября, то некоторые выводы относительно мультиплеера можно сделать уже сейчас.
Battlefield 4 предсказуемо двигается по пути эволюции, а не революции — о чем сами DICE не раз заявляли. Но из Battlefield, в отличие от сериала Call of Duty, пока не делают ежегодную дойную корову с минимумом изменений. Относительно небольшие, но важные нововведения в BF4 не дают назвать ее «прокачанной Battlefield 3». Это самобытная игра.
Превью на одиночную кампанию игры читайте в соседнем материале.
Эволюция или революция?
Масштаб карт увеличился. Впервые в истории — мы не шутим! — онлайновых шутеров мы можем поучаствовать в вертолетных сражениях среди небоскребов. На карте из бета-версии порой разворачивались натуральные кошки-мышки — вертушка одной из команд «убегает» от противника по сложному коридору между зданиями, прячется за строениями, а потом хитрым кульбитом заходит врагу в хвост. Хищник и жертва меняются местами. Если вы смотрели фильм «Голубой гром», то представляете, о чем речь. BF4 — первая игра, в которой подобные прятки на геликоптерах узаконили и сделали самостоятельной частью геймплея. Учитывая, что управление вертолетами в целом упростили, опробовать новый формат игры смогут все желающие, не тратя уйму времени на обучение пилотированию.
Графику отлакировали, но кардинальных отличий от BF3 не видно. Подрисовали здесь, добавили текстур высокого разрешения там, в целом причесали — получилось красиво, но это все тот же Frostbite 3. Со всеми его прелестями и недостатками. Впрочем, запас прочности у движка такой, что еще года на три-четыре хватит.
Режим командира можно будет опробовать только в полной версии, поэтому пока не будем делать прогнозов, а вот что уже стало понятно — DICE продолжают экспериментировать с событиями на картах, происходящими прямо во время раунда. Падение небоскреба — его видели, наверное, все — это не просто постоянный скрипт, срабатывающий в определенный момент времени, как, скажем, падение антенны на карте «Граница Каспия» в BF 3. В четвертой части масштабные события во время раунда приводят к серьезным изменениям на всем уровне. После падения небоскреба в воздухе повисает пыль, видимость резко снижается, и заметно меняется вся тактика ведения боя.
Нам ужасно любопытно посмотреть, что будет меняться на других многопользовательских картах и насколько это отразится на восприятии игры. Сейчас известно еще о двух подобных «триггерах» — на одном из уровней можно будет «выкинуть» на берег огромный корабль, а на другом — взорвать дамбу и затопить город. Там, где вы совсем недавно перемещались на своих двоих, можно будет проплыть только на лодке.
Разработчики называют всю эту свистопляску Levolution, но по сути перед нами давно обкатанный в MMORPG эффект фазового перехода, только перенесенный на рельсы онлайнового шутера. Эксперименты на этом поприще случались и раньше, но лишь DICE наконец решились сделать фазовые изменения обязательным элементом игры. И это тот самый элемент, который вполне можно назвать революционным, а не эволюционным. Осталось только понять, насколько интересно будет испытывать фазовый переход из раунда в раунд — не будет ли это слишком радикально менять тактику и давать одной из сторон очевидное преимущество.
Еще очень интересно, повлияет ли Levolution на классические для BF 3 ситуации, когда одна из команд контролирует большинство точек, и уже за пятнадцать — двадцать минут до конца раунда ты прекрасно знаешь, кто победит. Возможно, DICE вводят фазовые переходы в том числе и для того, чтобы избавиться от этого элемента «предсказуемого проигрыша», позволить отстающей команде разом переломить ход боя, дать последний шанс на победу. Если у шведов все получится, нас ждет самый глубокий Battlefield в истории серии.
Читайте также: