Battlefield 2142 прохождение
======================================================
ИЗ АНОТАЦИИ К ИГРЕ:
Battlefield 2142™
***************************************************
======================================================
II. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
======================================================
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP с установленным последним пакетом обновлений
DirectX 9.0c – февраль 2006 (входит в комплект поставки)
Процессор: Intel Pentium 4/AMD Athlon 1,7 ГГц
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX, с поддержкой пиксельных шейдеров 2.0 и выше (только AGP и PCIe)
Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
Жесткий диск: 2,2 Гб свободного пространства
Соединение с сетью Интернет: кабельное или DSL соединение с пропускной способностью не менее 128 кбит
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP с установленным последним пакетом обновлений
DirectX 9.0c – февраль 2006 (входит в комплект поставки)
Процессор: Intel Pentium 4/AMD Athlon 3,0 ГГц
Оперативная память: 1,5 Гб
Видеокарта: 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX, с поддержкой пиксельных шейдеров 2.0 и выше (только AGP и PCIe)
Звуковая карта: Sound Blaster X-Fi серии от Creative Labs
Жесткий диск: 2,2 Гб свободного пространства
Соединение с сетью Интернет: кабельное или DSL соединение с пропускной способностью не менее 512 кбит
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВИДЕОКАРТЫ И СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНИХ ВЕРСИЯХ ДРАЙВЕРОВ.
ATI
Драйвер: Catalyst v6.8 Windows XP
Radeon 9500/9700
Radeon 9550
Radeon 9600
Radeon 9800
Radeon X300
Radeon X600
Radeon X700
Radeon X800
Radeon X850
Radeon X1300
Radeon X1600
Radeon X1800
Radeon X1900
NVIDIA
Драйвер: Forceware v91.31 Windows XP
GeForce 5800
GeForce 5900
GeForce 6200
GeForce 6800
GeForce 7300
GeForce 7800
GeForce FX 5700
GeForce FX 5900
GeForce FX 5950
Для игры в Battlefield 2142 через Интернет в брандмауэре должны быть открыты следующие порты:
TCP 443
TCP 17475
UDP 27900
UDP/TCP 29900
TCP 80
TCP 4711
UDP 27901
UDP 1500-4999
UDP/TCP 1024-1124
UDP 29900
UDP/TCP 27900
UDP 16567
UDP 55123-55125
UDP/TCP 18000
UDP/TCP 18300
Если вы приобрели игру с помощью программы EA Downloader, для использования игры программа EA Downloader должна оставаться на вашем компьютере.
EA производит техническое обслуживание сервера каждую неделю, во вторник, с 09:00 до 11:00 по Гринвичу. В это время вы не сможете подключиться к игре Battlefield 2142.
ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ИЗОБРАЖЕНИЯ
Некоторые видеокарты позволяют установить режим изображения, которые не поддерживается вашим компьютером. В таком случае будет отображаться черный экран. Для решения этой проблемы необходимо при помощи программы Windows Explorer найти и удалить папку \My Documents\Battlefield 2142\Profiles\
Это вернет параметры игры к установленным по умолчанию. Вы сможете запустить игру, загрузить или создать новую учетную запись и установить необходимые параметры настройки в обычном порядке.
Пользователи интегрированных видеокарт SoundMAX HD Audio могут столкнуться с такой проблемой, как потрескивание и шорох при воспроизведении звука в игре. Для решения этой проблемы необходимо установить последние версии драйверов (см. раздел IV. СОВМЕСТИМОСТЬ)
Если на вашем компьютере установлено обновление Windows KB917422, при запуске игры Battlefield 2142 могут возникать сбои. Для решения этой проблемы необходимо удалить обновление KB917422.
Переключение задач при запуске игры Battlefield 2142 поддерживается не полностью. У вас могут возникнуть проблемы при использовании функции переключения задач (Alt-Tab и др.).
Перечисленные ниже звуковые карты не поддерживают функцию аппаратной визуализации звука:
Acoustic Edge
ALC861 Audio
ALC882 HDA Audio
Cadenza (Intel 845)
Canyon 3D-2
Creative Labs SB Audigy 2 NX
Creative Labs SB Audigy LS
Creative Labs SB Extigy
Creative Labs SB Live 24-bit
Creative Labs SB MP3+USB
Creative Labs SB PCI 512
Diamond XtremeSound 7.1
DIGIFIRE 7.1
ESS Canyon 3D-2
Game Theater XP 7.1
Gamesurround Fortissimo III 7.1
Gamesurround Muse 5.1 DVD
Gamesurround Muse LT
Gamesurround Muse XL
HiTec Digital Audio X Mystique 7.1 Gold
IOMagic Storm Surge
Philips Acoustic Edge
Realtek ALC861 audio
Realtek ALC850 audio
SB Live 24-bit
Soundmax 3
Soundmax 4
Soundmax ADI AD1980 CODEC
Soundmax Cadenza (Intel 850)
Soundmax Cadenza (Intel 845)
Storm Surge
Turtle Beach Montego DDL
Turtle Beach Santa Cruz
XtremeSound 7.1
==================
VI. ЗАПИСЬ РОЛИКОВ
==================
Помимо клавиш Q и T, позволяющих управлять воспроизведением, доступны следующие клавиши:
- 1 - 9
Изменение скорости воспроизведения.
- Клавиша доп. огня
Свободная камера / камера игрока (по умолчанию - правая кнопка мыши)
Свободная камера:
- W, A, S, D
Перемещение камеры по горизонтали.
- Двойное нажатие W
Ускоренное перемещение камеры. Также вы можете нажать и удерживать клавишу рывка.
- Клавиши приседания / по-пластунски
Перемещение камеры по вертикали.
- Перемещение мыши
Поворот камеры.
Камера игрока:
- Пробел
Выбор игрока.
- W и A или колесико прокрутки
Изменение масштаба.
- Клавиши приседания / по-пластунски
Наклон камеры в вертикальной плоскости.
- Перемещение мыши
Вращение камеры вокруг игрока.
Q. Как запустить игру в разрешении 1280х1024?
A. Lелаем Shortcut (ярлык) с BF2142.exe и прописываем в Properties в строке Target:
C:\Program Files\Electronic Arts\Battlefield 2142 Demo\BF2142.exe" +menu 1 +fullscreen 1 +szx 1280 +szy 1024
Q. : как быстро запустить игру, не просматривая заставки и не выбирая имён солдатов, а так же не вводя пароли?
A.: в свойствах ярлыка пишем вот такую кобинацию:
"C:\Program Files\Electronic Arts\Battlefield 2142\BF2142.exe" +menu 1 +restart 1 +fullscreen 1 +szx 1280 +szy 1024 +eaAccountName ваш еа аккаунт +eaAccountPassword xxxxx(пароль) +soldierName имясолдата
Для тех, у кого игра куплена через EALink :
"C:\Program Files\ELECTRONIC ARTS\Battlefield 2142\BF2142Launcher.exe" +menu 1 +fullscreen 1 +szx 1280 +szy 1024 +restart 1 +eaAccountName ваш еа аккаунт +eaAccountPassword xxxxx ваш пароль +soldierName имя вашего солдата
По большому счёту, команду restsrt 1 можно и не писать. Она должна отключать заставки, но пока не работает (ждём патчей). Поэтому заставки игры придётся убирать руками.
Заходим в папку
X:/Battlefield 2/mods/bf2/Movies
И переименовываем файлы с расширением .bik (например, в .bak)
Начался новый этап Третьей мировой войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли внезапный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Теперь силы Европейского Союза должны любой ценой вернуть утраченные территории. Станет ли это переломным этапом войны? Время покажет.
Первое (и наверняка не последнее) дополнение для Battlefield 2142 вышло в свет. Кардинальных изменений в игру оно не вносит, но возможности расширяет ощутимо. Нас ждут три новых карты, два вида техники, игровой режим и по десять наград и поощрений.
Все три добавленных карты относятся к дополнительному типу игры — «Контроль». Суть его проста, и отличий от обычного «Завоевания» немного. Изначально ПАК обладает всеми точками за исключением незахватываемой базы ЕС. Главная точка ПАК не может быть захвачена до тех пор, пока ЕС не обретет контроль над всей остальной территорией.
Новые карты ничем не уступают стандартным, а в чем-то даже их превосходят. О каждой из них имеет смысл сказать пару слов отдельно.
Ремагенский мост. Здесь мы делаем серьезный упор на пехоту. На боевой машине чувствуешь себя здесь крайне неуютно — сказывается двухуровневая структура шоссейных дорог, высокие снежные горы, масса всевозможного мусора, а также вездесущие парапеты и стены, из-за которых в любой момент может выглянуть инженер с «Пилумом» наперевес. Вдобавок только к половине контрольных точек можно подъехать на транспорте.
Опытные игроки сразу заметят сходство этой карты со Strike at Karkand из Battlefield 2. В первую очередь из-за моста. Но если там, чтобы команда оказалась в изоляции по ту сторону реки, требовалось оставить большую часть точек, то здесь все проще. Изначально примерно в таком положении оказывается ЕС. Если ПАК быстро займет оборону на мосту, то европейским войскам придется очень туго. Ведь мост узкий и длинный, а у его оснований расположены крайне удобные для инженеров и снайперов площадки. К точке невозможно подъехать, захват может быть произведен только пехотой. Поэтому даже монструозный «Голиаф» не может гарантировать успех.
Карта доступна в режиме «Титаны».
Освобождение Лейпцига. Ночная карта, по своему ландшафту напоминающая Белград и Берлин. Из ключевых особенностей можно отметить разве что наличие больших гор снега, которые можно использовать в качестве укрытий. В остальном — ничего принципиально нового. Красивая и сбалансированная работа, которая отлично смотрится рядом с другими картами городского типа.
Это интересно: здесь присутствует одна любопытная достопримечательность — к востоку от большого парка лежит потерпевший катастрофу «Титан».
Порт Бавария. Эта карта обладает необычным ландшафтом. База ЕС расположена на севере, и чтобы добраться до основной зоны боевых действий, войскам нужно преодолеть высокий каменистый утес. Помочь в этом должны БТРы. На утесах расположены три закрытых порта. Катапультировавшись, солдаты ЕС приземляются либо на их крыши, либо на платформы с северной стороны. Оборонять один порт довольно просто, но сразу три — почти невозможно. Рано или поздно войска ЕС захватят один из них. Но удерживать их внутри здания малой кровью тоже можно без проблем: этому поспособствуют всевозможные взрывные устройства и техника.
Условно карту можно поделить на три части, различающихся по стилю игры. Восточная характеризуется открытыми пространствами и отлично подойдет для снайперов, центральная рассчитана на ближний бой. В западной части преобладают средние и дальние дистанции.
Оформление карты разнообразно: снайперам придутся по вкусу всевозможные бункеры, площадки и здания, а бойцы ближнего боя порадуются большому количеству узких улочек и торговых контейнеров.
Карта доступна в режиме «Титаны».
На северном фронте особо отличившимся бойцам могут дополнительно присуждаться два знака трех степеней и четыре ленты. Вместо опыта за них дают очки поощрения, которые можно потратить на любые способности или оборудование.
Еще одна новая боевая награда — значок «Контроль», который получают все бойцы ЕС при захвате базы ПАК в соответствующем режиме игры. За него дают 10 очков карьеры.
Northern Strike включает в себя десять новых поощрений. Одно в классе способностей, одно для командиров отрядов и по два для каждого из классов, открывающихся после оружия. Они действуют и в обычной игре. Игрок, не обладающий Northern Strike, может заполучить новое оборудование, открыв его на поле боя или подняв с мертвого бойца.
Поговорим об этих поощрениях более подробно. Начнем с новой способности и командирского улучшения.
Обувь САБ-16. Уменьшает наносимый урон при падении с высоты и ускоряет восстановление сил после спринта. Первое улучшение лишено смысла — умные люди придумали для этого парашют. А вот для второго тратить очко поощрения просто жалко. Да и эффект нельзя назвать значительным.
СКП-КО. Улучшение для командирского маяка. Уменьшает время, необходимое для возрождения игрока. Неясно, от чего зависит это сокращение, но в среднем оно составляет от двух до пяти секунд. Работать улучшение будет только в том случае, если маяк был выбран в качестве точки возрождения перед смертью. Откровенно говоря, СКП-КО нуждается в доработке. Некоторые исправления наверняка будут внесены ближайшим патчем. А пока лучше приберечь очко поощрения для чего-нибудь более толкового.
Генератор ДС-22. Хитрое, но не самое полезное устройство. При обнаружении разведчика все системы слежения будут указывать на местоположение генератора. Радиус действия ДС-22 очень маленький — всего 60 метров. Голограммы бойца, как можно подумать, не демонстрирует. По размерам — немного больше ЭМИ-мины. Можно установить рядом с ним пару противопехотных мин, а самому засесть со снайперской винтовкой неподалеку (для разведчиков, предпочитающих карабин Ламберта, это устройство — далеко не лучший выбор). На борту «Титана» можно отвлечь врага при перемещении к коридору на верхней палубе.
Система маскировки ТЛ-С1. Пассивное улучшение, увеличивающее время действия маскировки примерно до 27 секунд. Этого более чем достаточно для поиска подходящего укрытия или преследования врага.
Увеличенный боезапас. Полезное пассивное улучшение для гранатомета и дробовика. Четыре заряда и четыре обоймы вместо трех. В общей сложности получается 16 выстрелов вместо 9 — увеличение очень даже немаленькое.
Граната СМ-3РЛ. Усовершенствованная дымовая граната. Пока не выпущена дымовая завеса, работает как ИДС-1 бойца поддержки — в небольшом радиусе показывает на карте расположение вражеских пехотинцев. Происходит это в течение пары секунд, поэтому толку от этого мало. Штурмовик может нести с собой всего одну такую гранату. Вместо чего же брать такое чудо? Дефибриллятора? Или подствольного оружия? Ну уж нет, спасибо.
Ловушка ММБ-5. Чудо инженерской мысли, решающее проблему вездесущих мин-«колобков» раз и навсегда. Эта граната испускает импульсы, которые притягивают к себе взрывные устройства, а затем вызывают их детонацию. Радиус действия ловушки огромен, за один прием можно очистить подступы к контрольной точке или шахте. Даже если мины не взорвутся (а это может случиться, если они находятся слишком далеко), они все равно переместятся к месту приземления ММБ-5, освобождая проезд. С собой таких замечательных гранат можно взять целых три штуки.
Это важно: от воздействия ловушки мины взрываются в полную мощь, поэтому находиться вблизи в момент взрыва нежелательно.
Увеличенный магазин ПП. Пассивное улучшение. Увеличивает количество патронов в магазине пистолета-пулемета до 35 и 40 для бойцов ПАК и ЕС соответственно.
ИДС-1. Радиолокатор, отслеживающий пехоту на мини-карте. По принципу работы полностью копирует инженерский ПДС-1: устройство можно установить на технику или любую статичную поверхность и в любой момент забрать обратно. Радиус действия ИДС-1 раза в два меньше, но это с лихвой окупается приносимой им пользой. Вас не застанут врасплох при захвате точек, в схватках на коротких дистанциях вы всегда будете знать, где находится противник. На «Титане» вы сможете следить сразу за всеми входами или одной из пар коридоров. Целесообразно ставить ИДС-1 на боевую технику: разведчики не смогут подойти незамеченными, а инженеры, прячущиеся за ближайшими препятствиями, уже не будут чувствовать себя в безопасности.
Кларк-12РДК. Аналог гранатомета штурмовика. Снаряды этого противопехотного оружия прилипают к поверхностям и взрываются через некоторое время. Хорошая альтернатива огневой точке А-12. Отлично работает при обороне ключевых проходов. В ближнем бою это устройство не так полезно — сказывается задержка перед взрывом. Но стрельба «липучками» в пол перед вражескими солдатами из-за угла (особенно если известно их расположение) приносит хорошие результаты.
Кларк-12РДК не требует наличия в инвентаре дробовика.
Тип 36 «Хачимото» («Спидер»)
Быстрый бронированный автомобиль на гравитационной подушке, рассчитанный на двух человек. На вооружении у водителя состоит автоматическая пушка (примерно такая же, что и на транспортниках ПАК). Пассажир управляет гранатометом, заряды которого обладают очень высокой скоростью. Любому пехотинцу хватит всего одного такого выстрела. Второе оружие — реактивный управляемый снаряд (видимо, позаимствованный у вертолетов), с легкостью разрушающий броню робота или БТРа наполовину. Положение пусковой установки фиксировано, что сильно ограничивает его возможности. Ведь «Хачимото» почти всегда находится в движении. К этому обязывают очень слабая броня и уязвимость пассажира и водителя к любым выстрелам.
Монструозный БТР для пяти человек. Медлительный, но крепкий и чрезвычайно опасный. Водитель снабжен мощной пушкой, убивающей пехотинцев с одного выстрела. Для техники у него припасен гранатомет, который использует в качестве снарядов мины ИИ-29. На вооружении у пассажиров состоят противопехотные орудия двух видов (один из них сильно ограничен в боезапасе).
И без того толстая броня поддерживается специальными устройствами, ремонтирующими обшивку с бешеной скоростью. Таких устройств всего семь. Они представляют собой прямоугольные щитки, начинающие светиться при ремонте. Уничтожение «Голиафа» нужно начинать именно с них — нанести серьезный урон тогда будет на порядок проще. Эти устройства неуязвимы к обычному огнестрельному оружию.
На заметку: за уничтожение ремонтных устройств дают очки.
Но даже без регенерации обшивка «Голиафа» выдержит немало повреждений. Выстрел инженера снесет ему примерно 20% брони, один взрывпакет разведчика — около 12%. Самое безопасное для установки взрывчатки место — середина задней части машины. Там вас просто не смогут достать пушки.
У «Голиафа» имеется одна полезная особенность. Следующим позади него пехотинцам восстанавливается боезапас и здоровье.
Это важно: если «Голиаф» пуст, боец ПАК не сможет занять в нем место.
ПАК получила в свое распоряжение слабобронированные «Хачимото», а ЕС — мощные «Голиафы». Смахивает на дисбаланс, не так ли? Но тут все не так просто. «Голиаф» доступен только на новых картах в режиме Assault Lines, где ЕС изначально находится в менее выгодных условиях — всего одна закрытая точка, в то время как противник полностью контролирует карту. И в то время как «Голиаф» еле тащится к следующему флагу, два «Хачимото» могут быстро вернуть захваченные территории. В целом, баланс не нарушен. Но имеются проблемы иного характера.
Научиться обращаться с «Голиафом» можно без труда, а вот чтобы достичь высот в управлении «Хачимото», нужно изрядно попотеть, что не вызывает у игроков особого энтузиазма. Вдобавок «Голиаф» обладает рядом незаурядных особенностей, из-за чего некоторые игроки пытаются просто не могут понять, как можно вывести из строя такую махину. При этом они гибнут, пытаясь его остановить любой ценой.
И пока бойцы ПАК теряют драгоценные билеты, толпами бросаясь под гусеницы «Голиафа», а солдаты ЕС без труда отстреливают «Хачимото», ПАК будет проигрывать.
Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.
Это вам не BF2. Здесь ум круче в сотню раз, так что если вы играете в первый раз, поставте низкий уровень AL!
На моем диске (не знаю как на других) глюк, у меня не сохраняется ранг, не прибавляется к снаряжению гранаты, пульт-"невидимка", всякие другие прибамбасы, так что смело подбирайте у убитых врагов и товарищей оружие - вам не помешает!
Остерегайтесь роботов, мотайте если вражеский "двуногий" появится перед вами, шансов выжить при среднем уровне сложности крайне малы! Одному по карте советую не ходить, пытайтесь идти в паре с медиком - штурмовиком или пулеметчиком, потому что враги ходят хоть и толпами (иногда, чаще парами), но эти толпы постоянно друг друга лечат, снабжают боеприпасами и работают в команде.
Аналогично с повышением ранга - не сохраняется:) Так что настоятельно советую подбирать у врагов кнопкой G оружие, особенно мощное оружие у врагов - это пулемёт (Смахивает на снайперку тока стреляет оч мощно). Советую становится командиром, так как это даёт множество плюсов такие как БСР (можно узнать где находятся враги в радиусе действия БСР), поддержка (патроны с неба), электрический удар (вырубает технику (очень полезно когда двугногая тварь подбегает к вашему посту)) и авианалёт (без комментариев). Всё это вызывается клавишей Caps Lock. Раньше я технику не любил, а теперь обожаю садится за "курицу" (она же двухногая тварь) и идти мочить врагов. На карте Verdun она спокойно снимает вертолёты врага наводящимися ракетами и врагов мочит хорошо. Главное там не закрутитится. А чтоб не закрутится там есть особая фишка: типо полого квадратика и маленького. Так как вы управляете и ногоми и бошкой с помощью этих квадратиков голова и ноги идут в ожну сторону. Когда я это узнал тока и садился за курицу. Ещё классно садится за внедорожник и давить врагов на полной скорости. Ну вроде всё. Враги в 2142 умные и наступают толпой, я настоятельно не советую идти и завоёвывать посты один за другим. Лучше завоевать половину постов и мощно охранять ближайщий к врагам. Я так всегла одолеваю количеством:) И ещё когда врагов остаётся меньше десятка они как будто с цепи срываются. Да да, всегда я терял пост, когда победа близка. Будьте бдительны не допускайте чтоб вас атаковали с двух сторон, т.е. окружили.
Раскачиваешь пелеметчика, выбирая следующие бонусы: стационарная переносная турель и полевой плазменный щит. Кидаешь турель и ВПЛОТНУЮ (!) к ней ставишь щит, должно получится следующее: тело турели за щитом, о дуло торчит сквозь него. Правда делается это сложно и далеко не с первой попытки но оно того стоит! Турель может атаковать врага, а он ее нет. Жаль от гранат не спасает.
Читайте также: