Batman vengeance прохождение игры
Подписывайся! ВК - surge_hero Группа ВК - marksurge Студия озвучки MS Media .
Прохождение Batman Vengeance-Часть 1: Бомба
Baxış 1,2K 2 il əvvəl
Batman: Vengeance «Девушка, ради которой стоит умереть!»
Baxış 1,2K Il əvvəl
Прохождение игры Batman: Vengeance (в русской локализации - «Бэтмен. На страже города»)! В этом видео .
Baxış 3,8K 4 il əvvəl
Прохождение Batman Vengeance-Часть 10: Прочь от спецназа
Baxış 213 2 il əvvəl
Прохождение Batman Vengeance-Часть 2: Битва на крыше
Baxış 438 2 il əvvəl
Прохождение Batman Vengeance-Часть 3: Мост
Baxış 411 2 il əvvəl
[DemonClash] - Batman Vengeance
Baxış 17K 5 il əvvəl
Новый обзор старой игрушки. Надеюсь вам понравится этот ролик, если так - жмите лайк, подписывайтесь. Огромное .
Накануне Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из тюрьмы «Блэкгейт» сбегает один из опаснейших преступников Готема – Черная Маска. Приземлившись где-то у стен тюрьмы, проходим внутрь, пригнувшись под обломками. Избавляем начальника тюрьмы Джозефа от мафиози. Подкрадываемся сзади и в замедлении нажимаем на кнопку контрудара. Аналогичным образом обезвреживаем и самого начальника. Расспросив его, переходим в тюремный блок А и спускаемся по лестнице. Расправляемся с еще несколько врагами. От последнего мафиози узнаем, что Черная Маска ведет Лоуба в камеру для казней.
В коридоре обнаруживаем беспилотник. Избиваем заключенных и цепляемся крюком за верхний выступ. Противников в бронежилетах сперва нужно оглушить, а затем нанести ряд мощных ударов. Снова используем крюк, чтобы подняться наверх. Оказавшись в пункте оформления заключенных, включаем детективное зрение. Выбираем бэтаранг и, прицелившись, метаем его в контрольный переключатель металлических ворот. Ускоряемся, проскальзываем под небольшой щелью. Избавляемся от мафиози и обнаруживаем Вики Вэйл – репортершу, оказавшуюся в заточении. Жмем на кнопку двери лифта. Идем в шахту, выбираем взрывчатый гель и наносим его на непрочный пол. Подрываем и спрыгиваем вниз.
Пробиваем стекло, двойным нажатием на кнопку прыжка. Сначала расправляемся с мафиози без защиты и только потом спокойно с тем, у которого бронежилет. Выбегаем в коридор, извлекаем карту памяти с поврежденного беспилотника. Цепляясь бэткогтем, взбираемся всё выше и выше. Черная Маска успевает скрыться. На крыше остается лишь Крок-Убийца. Уклоняемся в сторону от его атак. Оглушаем противника и наносим ряд ударов, пока он не успел оклематься. Когда Крок возьмется за топливный бак, выпускаем несколько бэтарангов. Противник может схватить нас. В этом случае быстро и часто жмем на показываемую кнопку и двойным нажатием на кнопку прыжка, быстро отходим в сторону. Допрашиваем Крока-Убийцу. Выясняем, что Черная Маска назначил награду за голову Бэтмена. Гордон и еще несколько полицейских попытаются остановить нас. Отправляемся в пещеру для считывания найденной карты памяти.
Взлом башни
Покидаем взлетную площадку и направляемся к Бэткомпьютеру. Лучшие из лучших должны найти и прикончить Бэтмена. Тот, кто сделает это быстрее всего, получит награду в 50 000 000$. Восемь убийц, каждый из которых обладает уникальными навыками. Одного из них мы уже обезвредили – Крока-Убийцу.
Пингвин также как и мы выслеживает Черную Маску. Беспилотник найденный в тюрьме принадлежал ему. GPS сигнал указывает на следующий пункт назначения – Jezebel Plaza, где пройдет встреча с людьми Пингвина. Открываем карту Готэм-сити и выбираем точку сброса в районе Бауэр. Однако попасть туда мы не сможем, так как идет глушение сигнала на вышке GCR в районе Ковентри. Проходим вперед, открываем дверь и сталкиваемся с вооруженными мафиози. Применяем дымовую гранату и быстро цепляемся крюком за верхний выступ. Включаем детективное зрение и, перепрыгивая по выступам, оказываемся над головой противника. Повисаем и проводим захват. Летим к противоположному углу, вскрываем решетку и идем через шахту. Нейтрализуем еще одного преступника и залезаем в следующую вентиляционную трубу. Подходим к хрупкой стене, пробиваем ее и захватываем врага. Перепрыгиваем на другую сторону, сворачиваем налево и бежим вперед. Цепляемся крюком за выступ и сразу же проводим захват противника.
Проходим в диспетчерскую и обнаруживаем труп в туалете. Активируем сканер улик, сканируем тело и след на стене. Воссоздаем начальную ситуацию: во время ремонта панели доступа произошел взрыв такой мощности, что работник отлетел в сторону и прошиб стену уборной. Сканируем панель доступа и выясняем, что тело того, кто подстроил ловушку, нашли в округе Даймонд несколько часов назад. Нужно найти ключ-карту, без нее невозможно отключить панель доступа. Снова воссоздаем изначальную ситуацию и медленно отматываем вперед. Обнаруживаем след, ведущий в вентиляционную шахту. Вскрываем решетку, включаем сканер улик и сканируем ключ-карту. Выбираем шифровальный секвенсор и с помощью него взламываем панель доступа. Медленно вращаем мини-джойстики до тех пор, пока не появится слово или словосочетание. Открываем дверь, поднимаемся по лестнице и вскрываем еще одну дверь, быстро и часто нажимая на соответствующую кнопку. Взламываем источник помех. Энигма контролирует все вышки в городе. В каждом районе находится одна вышка. Для мгновенного перемещения по городу, необходимо взломать эти самые вышки.
Выслеживание Пингвина
Путь в район Бауэр лежит через мост. Выходим из помещения, открываем дверь с левой стороны и выбираемся на крышу. Добираемся до района Бауэр и направляемся к месту сделки, ориентируясь по зеленому значку на радаре. Прибываем первыми, поэтому прячемся в укромном местечке и наблюдаем за сделкой по продаже оружия. Первым атакуем того, в чьих руках имеется оружие. Включаем детективное зрение, чтобы обнаружить стрелка. По ходу боя не допускаем, чтобы другой преступник подобрал пушку. Нейтрализовав всех, допрашиваем Болтуна. Забираем его телефон, извлекаем сим-карту и по ней выслеживаем местонахождение Пингвина. Сигнал глушится из вышки GCR. Отправляемся к ней, ориентируясь по радару. Зачищаем крышу от врагов. Используем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный разлом и ударяем об панель доступа. Если сложно прицелиться, то отключаем инвертирование бэтаранга в настройках. Открываем двери и с помощью шифровального секвенсора, взламываем вышку.
Приступаем к взлому системы связи Пингвина. Наводим указатель в центр коричневого круга, удерживаем нажатой показанную кнопку для раскодировки передачи. Пингвин организовал собственную беспроводную передачу, именно поэтому мы слышим переговаривающихся между собой преступников. Добираемся до переносных радиостанций, нейтрализуем врагов и аналогичным образом проводим раскодировки сигналов. Вторую радиостанцию охраняют двое вооруженных громил. От прямой атаки лучше воздержаться. Включаем детективное зрение, приземляемся где-нибудь поблизости и, подкравшись, нейтрализуем одного за другим.
Лайнер «Final Offer»
Пингвин скрывается на старом корабле «Final Offer». Там же проводится устроенный им бойцовский турнир и, соответственно лайнер кишит преступниками всех мастей. Прежде чем попасть на борт, нужно устранить снайперов. Летим к вышке, приземляемся на ней и, подкравшись к врагу, бесшумно расправляемся с ним. Враги плохо видят, но отлично слышат. Перелетаем к подвешенному контейнеру и от него к крану. Спрыгиваем на нижний контейнер, на котором находится второй снайпер. Нейтрализовав его, спускаемся на борт и перемещаемся в правую сторону. Двое периодически расходятся. Расправляемся с ними, когда развернется противник на мосту. Переходим на противоположную сторону и также поочередно оглушаем врагов. Того, что на мосту, оставляем напоследок. Залезаем на позицию, где находился первый снайпер. Прямо отсюда летим дверям и расправляемся с преступниками. При необходимости используем дымовую гранату.
Проникаем внутрь и сталкиваемся с двумя противниками с кинжалами. Контратаковать их нельзя, можно только уклоняться, удерживая кнопку контрудара и кнопку движения «назад». Спускаемся вниз, оглушаем противников с оружием и расправляемся с остальными, не допуская, чтобы оружие подобрал кто-то из них (прозвучит характерный щелчок перезарядки). Проходим на палубу 1. Перепрыгиваем через провал и обходим затопленный участок. Еще один участок обходим, запрыгнув на металлическую балку. Совершаем удар в планировании и нейтрализуем врагов. Подходим к краю, выбираем бэткоготь и притягиваем плот. Запрыгнув на него, перемещаемся по воде, подтягиваясь за кольца на стенах. Последнее кольцо прикреплено к потолку, цепляемся за него и обрушиваем. Залезаем наверх и добираемся до бойлерной.
Сначала подтягиваемся за дальние выступы с помощью крюка, затем просто ускоряемся и хватаемся за ним. Смещаемся до конца вправо и цепляемся крюком. Подходим к самому краю, смотрим влево и наверх. Обезвреживаем парочку преступников. Выбираемся к верхней палубе и прижимаемся к стене. За углом трое врагов. Достаем управляемый бэтаранг, запускаем его в сторону врагов, пропускаем через электризованную область над дверью, совершаем несколько полных разворотов, чтобы в итоге поразить противника с оружием. Разобраться с остальными не составит труда. Идем на другой конец коридора, цепляемся бэткогтем за потолок и обрушиваем его. Взбираемся наверх, вскрываем решетку и проходим через шахту.
Добравшись до казино, спрыгиваем с любой стороны, подкрадываемся к стрелку и нейтрализуем его. Следить за ним лучше всего с детективным зрением. Расправившись с двумя, появится целая толпа. Того, что в броне, оставим напоследок. Следим за тем, чтобы не подобрали огнестрельное оружие. В углу находится вентиляционная шахта, она выведет нас к панели доступа. Взламываем ее секвенсором и возвращаемся в зал. С осторожностью подкрадываемся к каждому стрелку. Они стоят на одном месте, но могут вращаться вокруг себя. Идем через открывшуюся дверь, вызываем лифт и на нем поднимаемся в комнату охраны. Нейтрализуем Трейси, нажатием на кнопку контрудара и запираем ее в клетке. Взламываем панель доступа над столом. Пробиваем стекло двойным нажатием на кнопку прыжка. Открыв дверь, получаем удар от крупного противника. Его оставим напоследок, сперва разделаемся с более мелкими врагами. Наносим ряд ударов, когда над головой противника отсутствуют красные значки.
Проходим в большой зал. Идем по левой стороне и незаметно подбираемся к противнику с оружием. Впрочем, они все здесь с оружием, поэтому будем действовать скрытно. Спускаемся пониже и расправляемся со вторым противником. Цепляемся за высокую точку, переходим на другую сторону и спускаемся вниз через вентиляционную шахту слева от лестницы. Следим за маршрутом врагов с помощью детективного зрения и по одному нейтрализуем их. Последнего, который возле заложника, атакуем с воздуха, предварительно взобравшись на верхнюю точку. Через проход с левой стороны идем в офис Пингвина. Здесь пытали Альберто Фальконе – сына влиятельного босса мафии Кармине Фальконе. Через сына Пингвин пытается манипулировать Кармином, чтобы тот ослабил своё влияние в городе. Расправляемся с головорезами и добираемся до Пингвина. Под нашим напором он сообщает про убийство в Лэйсии Тауэрс. Именно там находится убежище Черной Маски.
Допрос прерывает внезапно появившийся Дефстроук. Противник вынослив и быстр. Непрерывно атакуем его. Не зеваем контратаки, но и не совершаем их раньше времени. Обязательно ждем появления кнопки или соответствующих значков над головой Дефстроука. После вспышки, быстро и часто жмем на кнопку контратаки, а затем аналогично на кнопку удара. Сразу после этого, готовимся провести решающий контрудар. На поздних этапах атаки противника участятся, поэтому не лишним будет использование бэткогтя. Одержав победу, забираем управляемый коготь. Он позволяет выпускать трос между стенами, на который можно взобраться и свободно перемещаться в пространстве. Выбираем управляемый коготь, целимся в точку крепления на стене над местом, где находился Пингвин, и выстреливаем. Цепляемся за трос, добираемся до дверей и пробуем открыть их. Шансы пробиться через них равны нулю. Альфред подтвердит, что в Лэйси Тауэрс произошло убийство. К тому же не просто убийство, а убийство Черной Маски. Спрыгиваем вниз, открываем дверь и направляемся к выходу. Спускаемся на палубу 1, выпускаем трос в точку крепления на другом конце затопленного участка. Покидаем лайнер.
Расследование убийств в Лэсли Тауэрс
Добираемся до крыши указанного здания и в первую очередь нейтрализуем полицейского с оружием. Зачистив площадку, достаем шифровальный секвенсор, наводим указатель на центр коричневого круга и проводим раскодировку сигнала. Летим к балкону, цепляемся за выступ и, сместившись на позицию под копами, захватываем сразу обоих. Проходим внутрь Лэйси Тауэрс.
Ubi Soft получила права на игры по Бэтмену в конце 90-х, практически из рук предыдущего издателя, компании Acclaim. И французы сразу же рьяно взялись за дело. При этом, если американцы делали, в основном, beat’em up проекты, то французы сразу же начали экспериментировать с жанрами, еще во времена PlayStation One. И если Batman Beyond была еще, по традиции, beat’em up игрой, то уже вышедший следом Gotham City Racer предложил фанатам Ночного Воина оценить аркадный автосимулятор. На PlayStation 2 эксперименты продолжились – игра Batman: Vengeance представляла во вселенной Темного Рыцаря свежий жанр action-adventure.
От Джокера до Джокера
В игре представлено четыре столкновения с различными злодеями Готэм-Сити. Начинаем мы с Джокера, затем будут Мистер Фриз, Ядовитый Плющ, и заканчивается все новым столкновением с Джокером.
Сюжет же Batman: Vengeance стартует с того, что Бэтмен должен найти ребенка, похищенного Джокером, при этом клоуну, как обычно, помогает Харли Квинн. При первом же запуске заметно, что основным источником вдохновения для Ubi Soft Shanghai при создании этой игры были мультфильмы о Бэтмене. Так уж получилось, что все игры про Бэтмена, которые выпускало издательство Ubi Soft, выходили в тот период, когда новых фильмов не появлялось. Так что если вас отталкивает подчеркнуто рисованная графика – наверняка и эта игра вам не понравится.
Геймплей Batman: Vengeance, в общем и целом, очень напоминает то, что нам демонстрирует каждая вторая экшен-адвенчура. Подавляющее большинство времени мы прыгаем с одной платформы на другую, куда-то карабкаемся, используя кошку, планируем с различной высоты, расправив крылья плаща. Иногда приходится подраться, иногда – покидаться во врагов бэтарангами (в этом случае активируется вид от первого лица).
Разработчики совершенно правильно сделали, выбрав для этой игры именно жанр action-adventure. И крюк-кошка, и плащ были ранее в играх жанра beat’em up и в платформерах о Бэтмене. Но только трехмерные уровни с множеством платформ и уступов, возможность двигаться вверх-вниз и в любую сторону позволили реализовать эти гаджеты на достаточно хорошем уровне – в этой игре можно по-настоящему почувствовать себя Бэтменом, подкрадываясь к преступникам и прыгая прямо им на голову с очередной платформы.
Причем и про элементы жанра beat’em up создатели Batman: Vengeance также не забыли. В игре присутствует простенькая, но эффективная двухкнопочная боевая система, которая пригодится для рукопашных схваток с подручными главных злодеев. Бэтмен бьет в прыжке, с разворотом, наносит серии ударов кулаками, гарантированно отправляющие мелких врагов в нокдаун.
Впрочем, кто сказал, что обязательно нужно драться? Ведь у нас предусмотрен корявенький стелс, так что можно тихонько подкрасться к врагу с тыла и надеть на него наручники – для этого имеются возможность бесшумного приближения к врагу и способность прижиматься к стенам. Однако запас наручников не бесконечен, и если они заканчиваются, то обойтись без драки вряд ли получится. Кстати, кулаками и ногами вырубить врага окончательно не получается – если не надеть на громилу Джокера или снегурочку Фриза наручники, то, полежав немного, они снова вскакивают на ноги. К счастью, для прохождения игры одолевать всех врагов и не обязательно, иногда достаточно просто пробежать мимо плохих ребят, приберегая свои навыки и гаджеты для более достойных противников, вроде боссов.
Мультяшный мир
Надо отдать разработчикам должное, и графика, и анимация в игре на высоте, если, конечно, ориентироваться на мультики. Движения Бэтмена анимированы очень плавно, сам герой радует каноничной квадратной челюстью. Враги тоже под стать, многие из них прекрасно нам знакомы по мультфильму, и прекрасно показывают себя в драках, демонстрируя внушительный набор приемов. Видно, что над анимацией персонажей студия трудилась особенно тщательно, и маленькие игроки ее старания наверняка оценят.
Что в Batman: Vengeance однозначно плохо, так это камера. В action-adventure жизненно важно иметь простор для того, чтобы четко видеть, что происходит на экране, куда прыгать и от кого уворачиваться. Здесь же камера постоянно не успевает за действиями героя, из-за чего Бэтмен раз от разу умирает, падая в какую-нибудь пропасть.
Еще один весомый недостаток – завышенная сложность некоторых аркадных этапов, вроде погони на бэтмолете за вертолетом Мистера Фриза. И если взрослый еще может попотеть, потратить время и пройти это заковыристое место, то ребенок (а ведь игра рассчитана, в первую очередь, на детей), наверняка сильно расстроится, проигрывая раз за разом. Впрочем, ребенку лучше играть в консольную версию, с геймпадом такие места проходятся гораздо легче.
В целом, мы имеем проходную экшен-адвенчуру средней руки. Ругать ее не получается – разработчики не старались прыгнуть выше головы, а хотели просто предоставить нам бюджетное развлечение на пару часов. Хвалить вроде тоже не за что, потому что подобное мы еще в 90-х видели в играх Tomb Raider (в игре о Бэтмене разве что графика похорошела по сравнению с теми временами). Потому и оценка в итоге тоже средняя.
Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.
В данном разделе вы можете найти полное прохождение Batman Vengeance с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Batman Vengeance с видео.
Batman Vengeance – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Batman Vengeance на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Batman Vengeance.
Читайте также: