Batman arkham origins время прохождения
В свое время Batman: Arkham Asylum неожиданно для всех перевернула представление о том, какими должны быть игры по мотивам комиксов. Вышедшая два года спустя Arkham City развила успех, явившись образцовым экшеном с интересной историей, увлекательным игровым процессом и тоннами фан-сервиса. Столь высоко задрав планку качества, разработчики из Rocksteady предпочли временно отстраниться от своего детища и переключиться на новый проект в совершенно другой вселенной. Поэтому к анонсированному продолжению, которым занялась новообразованная команда Warner Bros. Games Montreal, трудно было относиться без доли скепсиса. Но теперь можно с уверенностью сказать — опасения не оправдались. Игра вышла отличной.
История Arkham City была целостной и вполне законченной, выстраивать продолжение на ней было бы не самой удачной идеей. Так третья часть превратилась в приквел, показывающий нам самое начало крестового похода Темного Рыцаря против преступного мира Готэма. Город, увязший в грехах, еще не признал своего новоявленного защитника. Для многих обывателей Бэтмен остается всего лишь мифом, сказкой, муссируемой завсегдатаями баров. Те же, кому довелось убедиться в реальности его существования, считают его еще одним ряженым преступником, ничем не лучше тех мерзавцев, что он мутузит по ночам. И только криминальные боссы реально понимают, какая угроза перед ними возникла. Один из них, промышленник и крупный мафиози по кличке Черная Маска, решает в канун Рождества устроить сафари с Бэтменом в роли добычи. Одна ночь, восемь знакомых любому фанату комиксов DC профессиональных убийц, 50 миллионов долларов в качестве приза — сочельник обещает быть жарким. При этом, как это всегда бывало в серии Arkham, на деле все оказывается далеко не так просто, как кажется на первый взгляд, а тема игры в кошки-мышки плавно перетекает в хронику первой встречи Бэтмена и его пока что будущего заклятого врага — Джокера. Вообще, история, в лучших традициях предыдущих частей, получилась насыщенной, увлекательной и при этом грамотно увязанной с будущими событиями в лечебнице Аркхема. Многим героям, ранее лишь мелькавшим на экране или же отсутствовавшим вовсе, достались в ней полноценные партии, многие знаковые эпизоды нашли свое отражение, – так что следить за развитием местных событий будет интересно как знатокам комиксов, так и людям, со вселенной Бэтмена знакомым лишь постольку-поскольку.
Ужас на крыльях ночи
Видимо, именно этой идеей руководствовались разработчики из монреальского подразделения Warner Bros., приступая к работе над Arkham Origins. В наследство от предшественников им досталась практически идеальная игровая механика, которую нужно было всего лишь умело свести с новой историей. Получилось хорошо, но чувствуется, что создатели боялись что-либо испортить в отлаженном механизме, и поэтому все свежие идеи и нововведения можно перечислить по пальцам. Причем вряд ли вам потребуется больше одной руки.
Бэтмен, как тот Шерлок, дела щелкает одной левой – спасибо технике.
Серьезных новшеств, по сути, всего два. По сравнению с Arkham City доступная для исследования площадь значительно увеличилась – вместо одного закрытого района перед нами открыт здоровенный кусок Готэма. Для простоты перемещения на карте появились специальные радиовышки, служащие точками сброса для Бэткрыла. Fast travel, проще говоря. Вышки изначально заблокированы передатчиками Энигмы, и поэтому перед использованием их необходимо активировать. Для этого, к слову, как и для поиска файлов компромата (заменяют многочисленные вопросительные знаки из предыдущих частей) могут потребоваться гаджеты, получаемые по сюжету. Так что если какая-то задачка ну никак не решается, не пугайтесь — может, просто еще не время.
Вторая новинка хоть и носит чисто косметический характер, но смотрится очень круто. Речь идет об обновленном механизме расследования преступлений. Теперь в режиме детектива по найденным уликам автоматически воссоздается картина произошедшего. Причем ее можно прокручивать в любую сторону, почти как в Remember Me, и находить что-то новое, ранее незамеченное. Никогда еще работа сыщика в серии Arkham не была так здорово реализована.
В остальном же перед нами абсолютно та же игра, что и два раза до этого. Прохождение сюжета, сбор компромата, выполнение побочных заданий, полетные тренировки, гонки до взведенных бомб наперегонки с тикающим таймером — все это уже было с точностью до мельчайших деталей. Но удивительно то, что и в третий раз заниматься всем этим миллионом дел интересно и оторваться от процесса очень непросто. Если, конечно, прошлые части вы не загоняли до дыр и рутинные действия у вас уже в печенках не сидят. В этом плане, повторюсь, ничего радикально нового Arkham Origins предложить не способна.
Забавная картина — копы и бандиты прекратили разборки, чтобы вместе побить Бэтмена. Ну-ну.
Но при полной геймплейной идентичности есть одна мелочь, которая несколько выделяет «Летопись Аркхема» на фоне предшественниц. Немного изменилась сама атмосфера игры. Она стала чуть проще, легче и. естественнее, что ли. Готэм, присыпанный свежим снегом и украшенный к Рождеству, выглядит намного живее обнесенного стеной загона для зэков или готической психушки. Биться со здешними уличными негодяями эстетически приятнее, чем с размалеванными бугаями из Аркхема. И даже Джокер временами выглядит не только отмороженным на всю голову психопатом, но и расчетливым хладнокровным маньяком. Такой концентрированной, гротескной мрачности, как в прошлых частях, здесь нет. Кому-то это придется по душе, кому-то нет. Лично мне именно благодаря более «жизненной» атмосфере Arkham Origins стала намного ближе предыдущих частей.
Сам Бэтмен тоже несколько отличается от того, что мы привыкли видеть раньше, — как внешне, так и в темпераменте. Мне, поклоннику нолановского видения героя, очень приятно было видеть обновленный костюм Темного Рыцаря, который теперь выглядит как настоящая боевая броня, а не косплеевское «кевларовое трико». Пусть и на уровне мелочей, но в Брюсе чувствуется этакий, с позволения сказать, здоровый «юношеский максимализм». Речи он толкает с чуть повышенным градусом пафоса, злобно скалится и сверкает глазами, допрашивает с особым пристрастием — одним словом, молодой и ретивый. Но вот «неопытным» назвать его язык не повернется никак. По правде говоря, когда только появилась первая информация о сюжете Arkham Origins – про время действия и группу наемных убийц, – воображение непроизвольно нарисовало примерно следующую картину: пол-игры эти самые ассасины от души в хвост и в гриву метелят неоперившегося Бэтса, тот постепенно матереет и лишь потом начинает массово раздавать противозаконным элементам на орехи.
Бэтмен в ярости. Дефстроуку сейчас не поздоровится
Ничего подобного. Бэтмен с самого начала предстает как мастер боевых искусств, без особых проблем отправляющий в нокаут даже таких матерых вояк, как Дефстроук. О рядовой бандитской шпане даже и говорить как-то неудобно — противники пачками устилают землю, не в силах что-либо противопоставить крутости Летучего Мыша. Причем, как и раньше, каждая драка здесь представляет собой захватывающее, отлично поставленное действо. Смотреть, как герой в плаще точно выверенными движениями разбрасывает толпы врагов, по-прежнему доставляет огромное удовольствие.
. тогда можно попробовать мультиплеер. Предыдущие части спокойно без него обходились, но в Origins, следуя моде, коллективную игру все же решено было добавить. Нововведение, мягко скажем, очень сомнительной ценности.
В наличии имеется всего один (по крайней мере пока что) режим игры — «Невидимый хищник», рассчитанный на 8 человек. Двое из них примеряют костюмы Бэтмена и Робина и играют по знакомым правилам. Остальные же в виде обычных бандитов делятся по трое на команды под началом Джокера и Бэйна соответственно. Бойцы методично изничтожают друг друга, сводя на нет количество очков подкреплений (читай: возрождений) противника, и зарабатывают очки захватом контрольных точек. Мстители в масках же просто бьют из темноты всех без разбора, стараясь заполнить шкалу «страха».
Еще одна судьбоносная встреча
Несмотря на то, что у команды Splash Damage, работавшей над мультиплеером, есть немалый опыт в этой области (Enemy Territory: Quake Wars, Brink), режим получился практически нежизнеспособным. Игра от лица членов банд представляет собой довольно топорный third person-шутер, снабженный прокачкой и парой полезных примочек. Так, у каждого бойца есть аналог «Зрения детектива», но он быстро заканчивается и требует времени на подзарядку. Только вот кривое оружие, вялое управление и общую сумбурность происходящего это нисколько не компенсирует. У игроков с плащами ситуация не лучше — карты маленькие, героям просто негде развернуться.
Да, здесь есть очень детальная настройка персонажа, но вряд ли это станет серьезным поводом задерживаться в мультиплеере. История с Mass Effect 3 повторилась почти один в один — многопользовательский режим в его нынешнем виде здесь попросту ни к чему. Так, лишь бы было. Хорошо хоть, к «синглу» его насильно не привязали.
Если присмотреться, то судьба третьей игры серии Arkham очень сильно напоминает судьбу третьего бэт-фильма Кристофера Нолана, «Возрождение Темного Рыцаря». Это отличные, действительно качественные, сделанные с любовью и уважением к тематике проекты, имеющие ровно одну-единственную проблему — до них были вторые части. А все хорошее во второй и уж тем более в третий раз неизбежно превращается в обыденность. Это не делает нового «Бэтмена» плохой игрой, никак нет. Просто нужно правильно настроить себя и не ждать от него чего-то неординарного — и будет вам счастье.
Batman: Arkham City от компании Rocksteady Studios является продолжением первой части и выпускается сразу на нескольких платформах. Эта увлекательная игра уже набрала тысячи поклонников по всему миру.
Игра Batman: Arkham city – общая информация
Это приключенческий боевик, где главный герой меняется в зависимости от эпизода с Брюса Уэйна на Селину Кайл.
Системные требования, сколько времени занимает
В игре Batman: Arkham city прохождение сюжета доступно на компьютерах со следующими минимальными требованиями:
- ОС: Windows XP.
- Проц: Intel Core 2 Duo (2.4 Ghz) / AMD Athlon 64 X2 4800+.
- ОП: 2 Gb
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3850 / 512 Mb / DirectX 9.
- Место на жестком диске: 17.5 Gb
Внимание! Полностью кампания проходится за 12-23 часа (в зависимости от сложности).
Если получать все достижения, то игра займет не менее ста часов.
Гайд по прохождению на 100 %
Игра состоит из 15 основных эпизодов.
Приёмник Аркхэм Сити
В Batman: Arkham city прохождение начинается с показа женщины-кошки. Это просто обучение основам драк и передвижений. Далее сюжет идет от лица Уэйна.
В кабинете начальника тюрьмы после активации «Протокол 10» Бэтмен раскачивается на стуле, наносит удар по подошедшему сотруднику охраны и изымает у него чип. На улице Бэтмен идет в левую часть двора и выходит за ворота. Помогает журналисту Райдеру во время драки под гул других заключенных.
Бэтмен отбивает удар Пингвина, дерется с охранниками и освобождается от наручников. Идет к мусорному баку и забирается на него. Передвигается по лестницам к крыше – это тренировка движения.
Внимание! На вершине здания Бэтмен получает капсулу с костюмом.
Здание суда
Во время полета на вертолете Бэтмен по компасу ориентируется на зеленую метку и держит путь на север. При входе в помещение он дерется с охраняющими его бандитами. Внутри здания враги держат женщину-кошку, подвешенной над котлом с кислотой. Бэтмен идет на второй этаж и устраняет преступника. Перелезает через перила и оказывается в центре зала. Во время драки ему необходимо уворачиваться от пуль Двуликого.
После спасения Селины Бэтмен подвешивает на ее место главного врага. Пока узнает у подруги о десятом протоколе, раздается выстрел Джокера.
Церковь
Клавишей «Х» Уэйн активирует режим следователя. Осматривает пол и стекло на наличие отверстия от пули. Выстраивает траекторию к башне церкви. Направляется к церкви. Отбивается от бандитов и Харли Квинн. Во время битвы Бэтмен использует дымовушку и хватается за гаргулью на стене.
Уэйн идет к левому бандиту и спрыгивает за его спиной. Оглушает его и повторяет такие же действия со вторым бандитом справа. После оглушает двух центральных и спасает заложников.
Разворачивается к выходу и видит неприметную дверь – она ведет в колокольную башню. Бэтмен поднимается до арочного проема и использует строительные леса. Находит снайперскую винтовку на самом верху, сканирует оружие и выясняет частоту сигнала Джокера.
После прослушки Уэйн прыгает в открытое окно и планирует вниз.
Сталелитейный завод
Теперь Бэтмен держит ориентир на счетчике мощности, это помогает ему проникнуть в укрытие Джокера. Крюком Брюс цепляет трубу и спускается внутрь. С троса летит к боковой стене. Чтобы проскользнуть в низкое отверстие, разгоняется на «пробел», а после «ctrl». Проходит трубы и видит круглую дверку. Цепляет нажатием «2» дверцу и заливает все водой. По перилам Уэйн двигается вправо. Режимом следователя Брюс находит ветхий участок пола и минирует его гелем на «3».
Далее он оказывается в погрузочном секторе. Видит у преступников пленника. Проходит в правый тупик и быстро нажимает три раза на «1». Вылезает наверх и дерется.
Бэтмен проходит через конвейер и плавильную камеру и спасает доктора, которая рассказывает о смертельном отравлении Джокера.
Берет со стены «Дистанционный электроразряд» и направляет оружие на дверь. Во внутреннем помещении завода Уэйн с помощью данного оружия уничтожает статуэтки Харли выстрелом в голову.
Затем идет через погрузочный сектор к двери с клоуном и находит генератор.
Внимание! Его нужно включать и выключать для раскачивания крюка.
Бэтмен открывает дверь и дерется с бандитами.
Полицейское управление
Посредством температурного датчика Уэйн движется в сторону холода. Проскальзывает под дверью полицейского участка. Через чип бандита Бэтмен слушает переговоры Пингвина.
Устраняет бандитов и узнает необходимую информацию. Брюс пускается в зале в половой люк и перелезает в охранную будку. Запускает свой «Шифровальный секвенсор» и взламывает управляющую панель нажатиями ЛКМ-ПКМ, а также на стрелочки влево и вправо.
Метро
Брюс направляется к музею. Внутри, после драки, проламывает правую стену. После проблем с панелью выходит на улицу и поднимается на крышу. Находит три глушилки и устраняет их вместе с бандитами. Последний генератор в метро. Бэтмен взрывает баки с токсинами с помощью кнопки «3».
Далее использует крышу вагона для передвижения по тоннелям. Находит необходимое устройство и выключает его.
Музей
В музее взламывает управляющую панель. Проходит дальше и спасает полицейского. Через решетку с помощью кнопки «=» оружием Бэтаранг нажимает на кнопку. На арене Бэтмен использует супероглушение против последнего бандита. Отскакивает, используя два нажатия на «1».
Далее достает управляемый бэтаранг и целится на балкон. Уэйн идет к пыточной камере через лифт.
Внимание! По льду нельзя бегать. Поэтому Уэйн медленно доходит до полицейского и отпускает его.
С помощью кнопки «3» стягивает плот. Подтягивается к кольцам и спасает третьего пленного. Бэтмен отвозит его к северному берегу и там, на площадке выше, находит последнего стража порядка.
Бэтмен идет в круглый зал и видит там Пингвина. Возвращается обратно и ищет штаб. Привычно взламывает управляющую панель. Спасает доктора.
Так как лед растаял, Уэйн использует плот. Сначала плывет в северный зал, забирает чип и возвращается в ледяной зал.
Брюс ждет, пока пингвин начнет перезаряжаться, и подбирается ближе к центру. После использования деструктора оружие Фриза перестает работать.
Проценты жизни босса уходят только при уничтожении трех источников. Красные точки Бэтмен взрывает гелем на кнопку «3».
Погоня
Возвращается в лабораторию к доктору Фризу. Брюс сканирует кровь сбежавшей девушки и идет по ее следу. Осматривает найденные бинты. Бэтмен бежит за ассасином после ее появления, чтобы не потерять след. Во время драки он уворачивается от ударов и ставит жучок на ее спине.
В терминале Бэтмен проламывает ветхий пол, взламывает зашифрованную управляющую панель.
Чудо-город
В зале чудо-башни Уэйн спасает медсестру. Выходит на север. Использует электрозаряды на устройствах под воротами. Последний находится под разрушенным асфальтом.
Бэтмен ищет любых представителей расы роботов и сканирует их: четыре робота у ворот, два на восточной и западной крышах, 1 внутри вентиляции на северо-западе.
Внимание! На одной из записей роботов увидит дверь в стене. Использует для прохода через нее меч убийцы.
Гула в испытании убивает выстрелами электрозаряда, в реальности бэтарангом на клавише «7».
Изготовить лекарство
Возвращаясь в лабораторию доктора Фриза, Бэтмен по пути допрашивает мистера Шарпа.
На Фриза ловушки действуют только по 1 разу.
После поражения Фриз умоляет спасти его жену и дает новое оружие.
С помощью «Ледяного удара» Бэтмен перекрывает горячий пар на трубах снаружи.
Сталелитейный завод
Брюс спасает женщину репортера от бандитов. В тоннеле «В» Уэйн использует ледяной блок, а в тоннеле «D» пробивает стену, подплывая на льдине. Трос кидает влево.
Бэтмен использует лед на трубы. С помощью управляемого бэтаранга запускает электрощиток.
При движении дальше видит балкон и цепляется крюком. Бэтмен двигается вперед к Джокеру и побеждает его в кулачном бою.
Склад (Кошка)
Селена обкрадывает любых трех охранников, достает у них карточки, висящие на поясе.
Чудо-башня
Бэтмен сканирует вертолеты с высоких точек. Находит главный и забирает чип.
В западной части города Уэйн пробирается на балкон. Разгадывает загадку и получает ответ первой панели – «Вдохновляя», на второй внутри – «Допрос». У панели в приемнике правильный ответ «Повысить».
Пробирается по обрушившимся улицам к ветхому полу и попадает к Чудо-башне. Правильный ответ центральной панели «Навязчивый», ответ внутренней панели элеватора «Медикамент».
Над выходом с элеватора на последнем этаже выбирает «Бронирование».
Внимание! Следующая панель примет за верный ответ «Поддержание», а последняя «Защита Готэма».
Театр
Бэтмен следует по сигналу маяка к Джокеру. Побеждает Глиноликого ледяными блоками на клавишу «5». Разламывает электроустановку.
Музей (Кошка)
Уничтожает на арене 20 врагов. В пыточной камере Уэйн идет вправо, пролезает под решеткой. В оружейной побеждает Босса с помощью оглушения.
Дополнительные задания и секреты
Бэтмен: Аркхем сити прохождение на этом не заканчивается. В игре есть дополнительные задания и миссии, которые можно получить, нажав «Новая игра +». В каждом участке нужно будет устранять игрушки и статуэтки, а также собирать вопросительные знаки. У женщины-кошки и Бэтмена они различаются.
Внимание! В модах и дополнениях нет открытого мира, так что все секреты нужно получить без них.
Испытания Месть Загадочника
Также после полного прохождения игры Бэтмен: Аркхем сити можно открыть испытания Загадочника. Это отдельные рейтинговые карты, зачастую с элементами из других частей – Дирижаблем Стэгга или, например, морем страха.
Внутриигровые достижения
При прохождении Batman: Arkham city goty можно получить до шестидесяти четырех достижений: «Идеальный рыцарь», «Еще более темная ночь», «Я – Бэтмен», «Кислотная ванна», «Спаситель», «Трубочист», «Однорукий бандит», «Сирены Аркхема» и тому подобные. Многие из этих достижений будут получены во время прохождения основного сюжета.
Эта легкая и интересная игра имеет возрастное ограничение 16+. Классическая история Бэтмена скрасит несколько вечеров и поможет расслабиться, погружаясь в атмосферу Готэма. Игра имеет несколько продолжений и DLC.
Особенности игры:
Начало пути. Сюжетная кампания Batman: Arkham Origins рассказывает совершенно новую историю за авторством сценаристов Майкла ''Dooma'' Вендуш и Кори Мэй, за плечами которых совместная работа над такими играми, как Prince of Persia: Warrior Within, Assassin's Creed и Army of Two. Консультантом выступает креативный директор DC Comics Джефф Джонс. Вам предстоит стать свидетелями первых лет Бэтмена в роли борца с преступностью и впервые столкнуться с теми, кто в будущем станет заклятыми врагами Тёмного Рыцаря.
Всё станет ясно. Новая система Crime Scene облегчает процесс сбора информации. С помощью суперсовременных гаджетов Бэтмен может воссоздать виртуальную версию того, что произошло на месте преступления и обнаружить улики, незаметные невооружённым взглядом.
Город полон сюрпризов. Вас ждёт Готэм. В новых и хорошо знакомых местах поджидают разнообразные противники, которых предстоит одолеть, преступления, которые потребуется расследовать, и загадки, которые необходимо разгадать.
Моя жертва. Охотьтесь на преступников, имеющих отношение к основному сюжету, но не являющихся его неотъемлемой частью. Связываться с ними или нет - зависит только от вас.
Проверка на прочность. На улицах Готэма вас поджидают новые враги - громилы в броне, обладающие невероятной силой и чрезвычайно ловкие противники, уследить за которыми не так-то просто. Чтобы выйти победителем из каждой схватки, придётся в совершенстве освоить боевую систему FreeFlow.
Большой выбор. Арсенал Бэтмена пополнят новые гаджеты, - например, дистанционно-управляемый бэт-коготь. Сохранятся и хорошо знакомые по прошлым сериям и устройства.
Серьёзные ребята. На тёмных улицах Готэма Бэтмену предстоит столкнуться с множеством известных персонажей, среди которых Чёрная Маска, Дефстроук, Бэйн, Джокер, Анархия, Капитан Гордон и другие.
Мультиплеерные схватки. Новый режим онлайн-игры. Играйте онлайн с друзьями и врагами в составе 3x3x2 и наслаждайтесь сочетанием классического аркхемского геймплея с особенностями шутера от третьего лица. От лица Бэтмена или Робина преследуйте наиболее опасных оппонентов, за которых будут играть ваши друзья или другие пользователи, или перейдите на темную сторону суперзлодеев и вступите в банду Джокера или Бэйна. Игроки, питающие склонность к суперзлодеям, смогут в течение некоторого времени действовать от лица лидеров - Джокера или Бэйна.
Mr. Arkham
В смысле? Опять с нуля? Так получается, что новая игра + вообще не открывается, если играл на лёгком? Да это ж полный бред, ну пипец разрабы свинью подложили, о таких вещах предупреждать нужно, могли бы написать при выборе сложности. Да и какая им разница на какой сложности я игру прошёл, тем более, что это как бы нормально, первый раз пройти полегче, а во второй можно и посложнее, но не с нуля же, для того и нужна НИ+, что бы второй раз, на сложном, было интереснее играть. Короче нахер этого бэтмена, пойду ка я в Black Flag играть.
Да полный бред, не важно на какой сложности ты прошёл игру, ты её прошел, а значит по любому заслужил НИ+. Получается новичок, выбрав игру полегче, но навострившись в процессе игры, не сможет продолжить игру посложнее не с нуля, потому что какому то тупоголовому разрабу, пришла в голову гениальная идея, не открывать НИ+ для тех, кто прошёл на лёгком. Как раз таки бред :)
А кому. Дяде Васе с Житомера? Игра как бы должна быть для игроков.
Galaxy, читать умеем?
Spillik
. то все игры бы скотились в сплошное говницо.
Ну, в целом, я с тобой согласен, однако НИ+ это не тот случай.
Tairen9710
Хех, читать то умеем, да вот с внимательностью беда, не заметил, ну ладно, хоть написали.
А вообще темку закрываем, ибо бэтмен уже забит, а я вовсю в Black Flag рублюсь, так что проехали, пускай тогда разрабы сами играют в своего бэтмена ;)
Э? Что то я, не слишком наблюдаю тут заминусованных, особенно из тех, кто мне помог, тебе плохой сон приснился? :/
Ну я видел, что у тебя было три минуса, но для тебя это слишком ,быть заминусованным, и случился баттхёрт =((
Нет, сна вообще не было.
"Что то я, не слишком наблюдаю тут заминусованных" лол, они были "плюсованными"
Ладно, я думаю пора играть в своих пиратов, пока не заминусовали :)
0_0 То есть, теперь уже у меня были минусы, до этого ты говорил, что минусы были у тех, кто мне помог. Чувак, ну толсто, ей богу толсто. Да и тема, не подходит для подобного, это тебе нужно, в какую нить холиварную, там ты, несомненно разожжешь "огонь любви", а тут, всего лишь я :))
Нет, сна вообще не было.
А вот и корень всех зол, сходи ка поспи ;)
Galaxy, лол, чувак, я бы не отвечал бы тебе, а стал бы троллить сразу, если б мне надо было.
ну мы оба знаем правду: минусы были у тебя, а стали у остальных.
мне наплевать, твое право, я тебя не унижаю, просто, наверно, человек взрослый, и странно что нужно так гоняться за минусами и плюсами, регить как минимум 3 фейка.
Корень немного в другом, а это последствие. Ну у меня бессоница.
п.с. лучшая современнохоливарная тема - андроид вс айос.
хотя ладно. дикий оффтоп уже. надо кончать, т.е. заканчивать.
истина одна, лол.
Чувак, мне пофигу, ставь себе плюсов сколько влезет, я же сказал.
"Если ты, будешь так реагировать на всех, кто так или иначе недоволен твоей любимой игрой"
1)Как я реагирую? Я тебя не обо**ал ниразу!
2)ЛОЛ! Игра - го**ще, прочитай мой отзыв. Я себя перестану уважать, если полюблю её ;)
Тьфу блин, ты меня, в конец уже запутал, помню, разговор начался с того, что я заминусовал тех, кто мне помог, теперь уже плюсы себе ставлю. Плюсы, минусы, ты определённо не равнодушен к математике, жаль корень квадратный никому не поставить. Давай, я лучше тебе плюсик поставлю. О, поставил, круть, теперь ты в плюсе :))
Спс, бро, но мне как-то..Не ловко хД
Что мешает заминусовать всех и заплюсовать себя? Это что-то взаимоисключающее? Какое-то противоречие? Лол.
Тебе тоже, дружище! Лови, ты их так любишь! =)
упд: много постов чо-та. лучше старые обновлять.
я? Выкрутился? нет, ты чо, я не дал тебе это сделать =)
пасиба, тебе тоже еще один.
упд 2:
"а то я не сразу заметил, да и глазу приятнее будет" ты о чем?
"кому какое дело, это ж ПГ, всем плевать" на самом деле меня это удручает - я хотел зарегиться на норм игровом форуме, хотя я играю по праздникам, и ито в три-две игры, раньше лень как-то было.. вот зарегился, и понимаю что это не совсем то, что мне хотелось. больше всего напрягает галимая модерация. ну хоть не больше всего, а только это.
из этого выростают адские даблпосты, даблтопики, поиском никто не пользуется, лично я уже раз 5 кидал ссылоны на го*о темы, чтобы их постирали, т.е. делал работу модератора, лол.
"Ну, перевод стрелок слишком толсто"
не я первый, чувак.
"Блин, говорю же минус ставь" эй, я тебе плюс поставил, потом кто-то минус и потом снова кто-то плюсы. ты в выйгрыше, бро.
"себя исчерпала" давным давно, я писал выше. кинь линк в модераторскую (в корне этого форума) чтоб закрыли.
"мне вдруг захотелось поучаствовать в какой нить холиварной теме" я советовал уже, "андроид вс айос".
"кому то нравится, кому то нет" нравится битардам, а у них итак есть ихние рассовые имиджборды.
лол, охото развлекаться - гоу в детсад или вконтактик, там уютно очень. я выпилился, скоро как 2 года. holidays!!11
как я пугаю? чем я пугаю? что, не может быть такого, что я плюсанул, третье лицо минусануло, и (снова, уже новое) третье лицо минусануло?
Ну да и правда, взаимоисключения нет, как то не подумал. Ну ок, выкрутился.
Только вот, тебе нужно мне не плюс, а минус поставить, а я бы подсуетился, а то как то не по сценарию. Давай ещё разок, теперь по сценарию, лови плюс.
******************************
Блин, говорю же минус ставь, опять сценарий ломаешь. А постов, лучше пусть будет много, кому какое дело, это ж ПГ, всем плевать, а то я не сразу заметил, да и глазу приятнее будет. Тем более, что благодаря наглядному ответу Tairen9710 (который, кстати, вопреки твоим словам, нифига не в минусе), тема по сабжу, себя исчерпала, так что делай что хошь.
я? Выкрутился? нет, ты чо, я не дал тебе это сделать =)
Ну, перевод стрелок слишком толсто, незачёт. А вообще, ты на меня "дурно влияешь", мне вдруг захотелось поучаствовать в какой нить холиварной теме, скуки ради. Вот ведь :))
********************************
"а то я не сразу заметил, да и глазу приятнее будет" ты о чем?
Не сразу заметил, апдейт уже существующего твоего поста, вообще случайно заметил, реально мог и не заметить. А приятно глазу, когда каждый новый пост, в отдельном топике, как по началу. А не как щас, куча мала какая то.
не я первый, чувак.
Шта?
я тебе плюс поставил, потом кто-то минус и потом снова кто-то плюсы.
Чел, ты меня пугаешь :)))
я писал выше. кинь линк в модераторскую (в корне этого форума) чтоб закрыли.
А зачем? Мне как то пофиг, закрыта она или нет, причём абсолютно. Я, это к тому говорил, что раз исчерпала, то мы можем делать в ней что угодно, и писать столько постов, сколько захотим, и о чём угодно.
я советовал уже, "андроид вс айос".
Да блин, я в них не секу, а лезть, не зная броду, не моё.
Ну а на счёт того, что тебя удручает галимая модерация, тут сложный вопрос, кому то нравится, кому то нет. Мне вот, например, нравится ПГ, на нём всегда присутствовал дух свободы. Бесспорно, эта свобода, всегда порождала на ПГ и, как ты верно заметил, даблпосты, и оффтоп, и холивары, и троллинг, однако так ли это плохо? Существует много, неплохих игровых форумов, с хорошей модерацией, если очень нужно, тот же AG например. Однако, пускай ПГ и является, пристанищем большого количества троллей (один вот, прямо тут, со своими плюсами и минусами, не будем показывать пальцами :)), и прочих "зачётных" личностей, но всё равно, по мне, так это намного веселее, чем какой то серьёзный форум, где шаг вправо, шаг влево - расстрел с конфискацией. На AG, например, мы бы с тобой, вот так не потроллились бы. Так что, такой ресурс, как ПГ, то же нужен. Жаль только, что дизайн сменили, мне прошлый очень нравился.
Читайте также: