Batman arkham origins прохождение энигма
Накануне Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из тюрьмы «Блэкгейт» сбегает один из опаснейших преступников Готема – Черная Маска. Приземлившись где-то у стен тюрьмы, проходим внутрь, пригнувшись под обломками. Избавляем начальника тюрьмы Джозефа от мафиози. Подкрадываемся сзади и в замедлении нажимаем на кнопку контрудара. Аналогичным образом обезвреживаем и самого начальника. Расспросив его, переходим в тюремный блок А и спускаемся по лестнице. Расправляемся с еще несколько врагами. От последнего мафиози узнаем, что Черная Маска ведет Лоуба в камеру для казней.
В коридоре обнаруживаем беспилотник. Избиваем заключенных и цепляемся крюком за верхний выступ. Противников в бронежилетах сперва нужно оглушить, а затем нанести ряд мощных ударов. Снова используем крюк, чтобы подняться наверх. Оказавшись в пункте оформления заключенных, включаем детективное зрение. Выбираем бэтаранг и, прицелившись, метаем его в контрольный переключатель металлических ворот. Ускоряемся, проскальзываем под небольшой щелью. Избавляемся от мафиози и обнаруживаем Вики Вэйл – репортершу, оказавшуюся в заточении. Жмем на кнопку двери лифта. Идем в шахту, выбираем взрывчатый гель и наносим его на непрочный пол. Подрываем и спрыгиваем вниз.
Пробиваем стекло, двойным нажатием на кнопку прыжка. Сначала расправляемся с мафиози без защиты и только потом спокойно с тем, у которого бронежилет. Выбегаем в коридор, извлекаем карту памяти с поврежденного беспилотника. Цепляясь бэткогтем, взбираемся всё выше и выше. Черная Маска успевает скрыться. На крыше остается лишь Крок-Убийца. Уклоняемся в сторону от его атак. Оглушаем противника и наносим ряд ударов, пока он не успел оклематься. Когда Крок возьмется за топливный бак, выпускаем несколько бэтарангов. Противник может схватить нас. В этом случае быстро и часто жмем на показываемую кнопку и двойным нажатием на кнопку прыжка, быстро отходим в сторону. Допрашиваем Крока-Убийцу. Выясняем, что Черная Маска назначил награду за голову Бэтмена. Гордон и еще несколько полицейских попытаются остановить нас. Отправляемся в пещеру для считывания найденной карты памяти.
Взлом башни
Покидаем взлетную площадку и направляемся к Бэткомпьютеру. Лучшие из лучших должны найти и прикончить Бэтмена. Тот, кто сделает это быстрее всего, получит награду в 50 000 000$. Восемь убийц, каждый из которых обладает уникальными навыками. Одного из них мы уже обезвредили – Крока-Убийцу.
Пингвин также как и мы выслеживает Черную Маску. Беспилотник найденный в тюрьме принадлежал ему. GPS сигнал указывает на следующий пункт назначения – Jezebel Plaza, где пройдет встреча с людьми Пингвина. Открываем карту Готэм-сити и выбираем точку сброса в районе Бауэр. Однако попасть туда мы не сможем, так как идет глушение сигнала на вышке GCR в районе Ковентри. Проходим вперед, открываем дверь и сталкиваемся с вооруженными мафиози. Применяем дымовую гранату и быстро цепляемся крюком за верхний выступ. Включаем детективное зрение и, перепрыгивая по выступам, оказываемся над головой противника. Повисаем и проводим захват. Летим к противоположному углу, вскрываем решетку и идем через шахту. Нейтрализуем еще одного преступника и залезаем в следующую вентиляционную трубу. Подходим к хрупкой стене, пробиваем ее и захватываем врага. Перепрыгиваем на другую сторону, сворачиваем налево и бежим вперед. Цепляемся крюком за выступ и сразу же проводим захват противника.
Проходим в диспетчерскую и обнаруживаем труп в туалете. Активируем сканер улик, сканируем тело и след на стене. Воссоздаем начальную ситуацию: во время ремонта панели доступа произошел взрыв такой мощности, что работник отлетел в сторону и прошиб стену уборной. Сканируем панель доступа и выясняем, что тело того, кто подстроил ловушку, нашли в округе Даймонд несколько часов назад. Нужно найти ключ-карту, без нее невозможно отключить панель доступа. Снова воссоздаем изначальную ситуацию и медленно отматываем вперед. Обнаруживаем след, ведущий в вентиляционную шахту. Вскрываем решетку, включаем сканер улик и сканируем ключ-карту. Выбираем шифровальный секвенсор и с помощью него взламываем панель доступа. Медленно вращаем мини-джойстики до тех пор, пока не появится слово или словосочетание. Открываем дверь, поднимаемся по лестнице и вскрываем еще одну дверь, быстро и часто нажимая на соответствующую кнопку. Взламываем источник помех. Энигма контролирует все вышки в городе. В каждом районе находится одна вышка. Для мгновенного перемещения по городу, необходимо взломать эти самые вышки.
Выслеживание Пингвина
Путь в район Бауэр лежит через мост. Выходим из помещения, открываем дверь с левой стороны и выбираемся на крышу. Добираемся до района Бауэр и направляемся к месту сделки, ориентируясь по зеленому значку на радаре. Прибываем первыми, поэтому прячемся в укромном местечке и наблюдаем за сделкой по продаже оружия. Первым атакуем того, в чьих руках имеется оружие. Включаем детективное зрение, чтобы обнаружить стрелка. По ходу боя не допускаем, чтобы другой преступник подобрал пушку. Нейтрализовав всех, допрашиваем Болтуна. Забираем его телефон, извлекаем сим-карту и по ней выслеживаем местонахождение Пингвина. Сигнал глушится из вышки GCR. Отправляемся к ней, ориентируясь по радару. Зачищаем крышу от врагов. Используем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный разлом и ударяем об панель доступа. Если сложно прицелиться, то отключаем инвертирование бэтаранга в настройках. Открываем двери и с помощью шифровального секвенсора, взламываем вышку.
Приступаем к взлому системы связи Пингвина. Наводим указатель в центр коричневого круга, удерживаем нажатой показанную кнопку для раскодировки передачи. Пингвин организовал собственную беспроводную передачу, именно поэтому мы слышим переговаривающихся между собой преступников. Добираемся до переносных радиостанций, нейтрализуем врагов и аналогичным образом проводим раскодировки сигналов. Вторую радиостанцию охраняют двое вооруженных громил. От прямой атаки лучше воздержаться. Включаем детективное зрение, приземляемся где-нибудь поблизости и, подкравшись, нейтрализуем одного за другим.
Лайнер «Final Offer»
Пингвин скрывается на старом корабле «Final Offer». Там же проводится устроенный им бойцовский турнир и, соответственно лайнер кишит преступниками всех мастей. Прежде чем попасть на борт, нужно устранить снайперов. Летим к вышке, приземляемся на ней и, подкравшись к врагу, бесшумно расправляемся с ним. Враги плохо видят, но отлично слышат. Перелетаем к подвешенному контейнеру и от него к крану. Спрыгиваем на нижний контейнер, на котором находится второй снайпер. Нейтрализовав его, спускаемся на борт и перемещаемся в правую сторону. Двое периодически расходятся. Расправляемся с ними, когда развернется противник на мосту. Переходим на противоположную сторону и также поочередно оглушаем врагов. Того, что на мосту, оставляем напоследок. Залезаем на позицию, где находился первый снайпер. Прямо отсюда летим дверям и расправляемся с преступниками. При необходимости используем дымовую гранату.
Проникаем внутрь и сталкиваемся с двумя противниками с кинжалами. Контратаковать их нельзя, можно только уклоняться, удерживая кнопку контрудара и кнопку движения «назад». Спускаемся вниз, оглушаем противников с оружием и расправляемся с остальными, не допуская, чтобы оружие подобрал кто-то из них (прозвучит характерный щелчок перезарядки). Проходим на палубу 1. Перепрыгиваем через провал и обходим затопленный участок. Еще один участок обходим, запрыгнув на металлическую балку. Совершаем удар в планировании и нейтрализуем врагов. Подходим к краю, выбираем бэткоготь и притягиваем плот. Запрыгнув на него, перемещаемся по воде, подтягиваясь за кольца на стенах. Последнее кольцо прикреплено к потолку, цепляемся за него и обрушиваем. Залезаем наверх и добираемся до бойлерной.
Сначала подтягиваемся за дальние выступы с помощью крюка, затем просто ускоряемся и хватаемся за ним. Смещаемся до конца вправо и цепляемся крюком. Подходим к самому краю, смотрим влево и наверх. Обезвреживаем парочку преступников. Выбираемся к верхней палубе и прижимаемся к стене. За углом трое врагов. Достаем управляемый бэтаранг, запускаем его в сторону врагов, пропускаем через электризованную область над дверью, совершаем несколько полных разворотов, чтобы в итоге поразить противника с оружием. Разобраться с остальными не составит труда. Идем на другой конец коридора, цепляемся бэткогтем за потолок и обрушиваем его. Взбираемся наверх, вскрываем решетку и проходим через шахту.
Добравшись до казино, спрыгиваем с любой стороны, подкрадываемся к стрелку и нейтрализуем его. Следить за ним лучше всего с детективным зрением. Расправившись с двумя, появится целая толпа. Того, что в броне, оставим напоследок. Следим за тем, чтобы не подобрали огнестрельное оружие. В углу находится вентиляционная шахта, она выведет нас к панели доступа. Взламываем ее секвенсором и возвращаемся в зал. С осторожностью подкрадываемся к каждому стрелку. Они стоят на одном месте, но могут вращаться вокруг себя. Идем через открывшуюся дверь, вызываем лифт и на нем поднимаемся в комнату охраны. Нейтрализуем Трейси, нажатием на кнопку контрудара и запираем ее в клетке. Взламываем панель доступа над столом. Пробиваем стекло двойным нажатием на кнопку прыжка. Открыв дверь, получаем удар от крупного противника. Его оставим напоследок, сперва разделаемся с более мелкими врагами. Наносим ряд ударов, когда над головой противника отсутствуют красные значки.
Проходим в большой зал. Идем по левой стороне и незаметно подбираемся к противнику с оружием. Впрочем, они все здесь с оружием, поэтому будем действовать скрытно. Спускаемся пониже и расправляемся со вторым противником. Цепляемся за высокую точку, переходим на другую сторону и спускаемся вниз через вентиляционную шахту слева от лестницы. Следим за маршрутом врагов с помощью детективного зрения и по одному нейтрализуем их. Последнего, который возле заложника, атакуем с воздуха, предварительно взобравшись на верхнюю точку. Через проход с левой стороны идем в офис Пингвина. Здесь пытали Альберто Фальконе – сына влиятельного босса мафии Кармине Фальконе. Через сына Пингвин пытается манипулировать Кармином, чтобы тот ослабил своё влияние в городе. Расправляемся с головорезами и добираемся до Пингвина. Под нашим напором он сообщает про убийство в Лэйсии Тауэрс. Именно там находится убежище Черной Маски.
Допрос прерывает внезапно появившийся Дефстроук. Противник вынослив и быстр. Непрерывно атакуем его. Не зеваем контратаки, но и не совершаем их раньше времени. Обязательно ждем появления кнопки или соответствующих значков над головой Дефстроука. После вспышки, быстро и часто жмем на кнопку контратаки, а затем аналогично на кнопку удара. Сразу после этого, готовимся провести решающий контрудар. На поздних этапах атаки противника участятся, поэтому не лишним будет использование бэткогтя. Одержав победу, забираем управляемый коготь. Он позволяет выпускать трос между стенами, на который можно взобраться и свободно перемещаться в пространстве. Выбираем управляемый коготь, целимся в точку крепления на стене над местом, где находился Пингвин, и выстреливаем. Цепляемся за трос, добираемся до дверей и пробуем открыть их. Шансы пробиться через них равны нулю. Альфред подтвердит, что в Лэйси Тауэрс произошло убийство. К тому же не просто убийство, а убийство Черной Маски. Спрыгиваем вниз, открываем дверь и направляемся к выходу. Спускаемся на палубу 1, выпускаем трос в точку крепления на другом конце затопленного участка. Покидаем лайнер.
Расследование убийств в Лэсли Тауэрс
Добираемся до крыши указанного здания и в первую очередь нейтрализуем полицейского с оружием. Зачистив площадку, достаем шифровальный секвенсор, наводим указатель на центр коричневого круга и проводим раскодировку сигнала. Летим к балкону, цепляемся за выступ и, сместившись на позицию под копами, захватываем сразу обоих. Проходим внутрь Лэйси Тауэрс.
Приветствую, друзья! Сегодня я вам расскажу, как раскрыть планы одного из самых заклятых врагов Тёмного Рыцаря – Риддлера. В игре Энигма нам начинает докучать с самого нашего появления в городе. Взломав все вышки связи, он перекрыл нам доступ к быстрому перемещению в различные районы. По сюжету вы восстанавливаете одну такую вышку, после чего злоумышленник выйдет с вами на связь. Итак, тут и начинается мой гайд.
Для начала вы должны переместиться в появившуюся на карте штаб-квартиру Энигмы. Там злодей сообщит, что размещенные ретрансляторы помогли ему собрать внушительный компромат на всех видных людей Готэма. Захлебываясь от самодовольства, Загадочник забыл, с кем имеет дело. Бэтмен быстро находит всех информаторов Энигмы и отмечает их на карте.
Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и БауэриНе все отметки информаторов появятся сразу, одного вы найдете в районе Бауэри, патрулируя улицы. Информатор с компроматом №12 появится на Готэмском мосту Пионеров после прохождения основной сюжетной линии. Допрашивая их, вы получаете информацию о местонахождении блоков данных с компроматами. Всего 20 компрометирующих данных с 10 блоками данных в каждом, всего получается 200.
Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и БауэриТаким образом, сломав все ретрансляторы и найдя все блоки данных, вы завершите задание “Особо опасные: Энигма” и выясните, что замышляет самодовольный интеллектуал.
Гайд я разобью по зонам, как это сделано в игре. При этом для начала я введу сокращения требуемых приспособлений для получения того или иного блока данных, а также укажу условия их появления. Осторожно! Спойлеры!
БТ – Бэтаранг. Бросайте его в кнопки и переключатели. Имеется у вас с самого начала игры.
УБT – Управляемый Бэтаранг. Под вашим управлением может быть использован для переключения ловушек, способен наэлектризовываться. Имеется у вас с самого начала игры.
БК – Бэткоготь. Поможет притянуть различные объекты. Имеется у вас с самого начала игры.
ВГ – Взрывчатый гель. Разрушит хрупкую стену или активирует переключатель. Имеется у вас с самого начала игры.
ШС – Шифровальный секвенсор. Поможет взломать панели доступа. Имеется у вас с самого начала игры. Может быть улучшен в дальнейшем по сюжету.
УК- Управляемый Коготь. Позволит попасть в труднодоступные места с помощью натяжного троса. Появляется у вас после победы над Дэфстроуком.
ДС – Деструктор. Выводит из строя электромеханические системы. Появляется у вас после прохождения сюжетного задания в полицейском участке Готэма.
ШП – Шоковые перчатки. Помогут зарядить мини-генераторы. Найдете в Отеле при выполнении основного сюжета.
КГ – Клеевая Граната. Распыляет быстросохнущую смолу, поможет залатать газовые прорвы или создать мини-плот на воде. Появляется у вас после сюжетного задания в Отеле Готэма.
С этим разобрались, приступаем непосредственно к получению блоков данных. Начнем с зон "Парковая улица" и "Бауэри". Поехали.
Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и БауэриИгра является приквелом предыдущих частей серии: Аркхам Асайлум и Сити от компании Rocksteady Studios. На этот раз сюжет разворачивается на этапе становления карьеры Бэтмена, задолго до событий в Аркхем Асилум и знакомства с Джокером. В игре сохранен жанр «Избей их всех», но при этом добавлены некоторые новые фишки.
Бэтмен: Ориджин – прохождение игры
В Batman: Arkham Origins прохождение игры состоит из двух этапов: основной сюжетной кампании и побочных квестов.
Для «платинового» прохождения игры требуется также завершить дополнительные миссии.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Требования к «железу»:
- Процессор Intel Core 2 Duo с частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon Х2 c частотой 2,8 ГГц;
- 2 ГБ ОЗУ;
- Видеокарта GeForce 8800 GTS / AMD Radeon HD 3850;
- 20 ГБ свободного пространства на жестком диске
Важно! Кроме ПК игра вышла на Икс Бокс, ПС3 и других платформах. Есть также эксклюзивное издание с DLC и различными бонусами.
В среднем, в Бэтмен: Аркхем Ориджин прохождение всей кампании займёт около 12 часов, а для 100 % закрытия всех миссий — более 40 часов.
Руководство по прохождению Летописей Аркхема – все уровни от А до Я
Основная сюжетная линия состоит из прохождения 11 миссий.
Тюрьма Блэкгейт
Первым заданием является спасение Начальника тюрьмы Джозефа от бандитов Чёрной Маски. Уровень фактически тренировочный, поэтому проблем возникнуть не должно. Допросив после драки одного из громил, герой узнаёт, что Маска ведёт комиссара Лоуба на место казни. Спасти его не удастся, но не поучаствовать в этом – просто грех.
Раскидывая бандитов, нужно добраться до шахты лифта, оттуда спуститься в зал казни и преследовать Чёрную Маску, избавляясь от громил и беспилотников. Финальная точка — крыша, там придётся драться с Кроком. Победив его, герой автоматически переносится в бэт-пещеру. На этом уровень заканчивается.
Поиски Пингвина
Выбравшись из пещеры, нужно идти в Jezebel Plaza в районе Бауэр, там будет сходка бандитов Пингвина. Избив всех охранников на точке прибытия, нужно получить информацию от «Санты». Теперь нужна вышка GCR в районе Ковентри, отключить её можно при помощи управляемого бэтаранга.
После отключения «глушилки» герой получает информацию о местонахождении радиостанций Пингвина. К счастью, обе точки охраняются слабо, поэтому можно нейтрализовать бандитов и отключить радио.
На лайнере «Final Offer» нужно попасть на первую палубу, попутно вырубая миньонов. На затопленной палубе при помощи плота и когтя нужно дойти до бойлерной, где в самом разгаре бойцовский турнир. На арене Бэтс сначала победит Электрошокера, а потом и прочих «шестерок». Последнего оставшегося следует допросить.
Пришла очередь самого Пингвина. Он у себя в кабинете, в театре на другом конце казино. Придётся прервать его веселье с Альберто Фальконе. Под давлением Бэтмена Пингвин рассказывает про убийство в Лэйси Тауэрс, однако затем беседу прерывает Дефстроук. После победы в арсенале коготь окажется управляемым, и он ещё очень поможет в прохождении Бэтмен: Аркхем Оригинс.
Лэйси Тауэрс
Узнав всё, что нужно, на полицейской частоте, Бэтмен отправляется в квартиру Маски, где его ждёт расследование жестокого убийства неизвестными. Надо просканировать все тела в помещении и остатки от коктейля Молотова. Воссоздав картину произошедшего, герою придется отматывать время назад и обнаруживать новые детали: кусочек ткани и вылетевший из рук жертвы телефон, в котором фигурирует пока ещё неизвестный Джокер.
Важно! Находясь в режиме детектива, важно осматривать всю локацию, т. к. улики могут притаиться в самом незаметном углу.
Полицейский участок
В полицейском управлении нужно спуститься через вентиляцию и через офис и зал заседаний пробраться в допросную, где Бэтмена уже ждёт старый приятель — болтливый Санта, который поведает про деструктор — важный в будущем гаджет. Пройдя несколько коридоров, заполненных продажными копами, Бэтс дойдёт до входа в серверную, однако открыть её не получится – нужен деструктор. Придётся идти за ним.
Цель — комната с уликами. Попасть туда можно через шахты, однако в процессе придётся «пообщаться» с зэками, освобожденными из тюремных камер. Из лазарета герою вновь придётся ползти по шахтам. Протягивая крюк Дефстроука, Бэтмен с лёгкостью попадает в нужное помещение.
Заполучив деструктор, нужно выключить «глушилку» и спокойно взломать дверь. Внутри Бэтмен познакомится с Барбарой Гордон, но общение прервёт спецназ, от которого он поспешно ретируется на крышу и оттуда покинет участок.
Канализация
Через люк под полицейским участком Бэтмен попадёт в канализацию. Внутри, кроме обычных бандитов, будет новый тип врагов — мастера единоборств. Нужно подняться в локацию водоочистки, оттуда при помощи троса добраться до лифта и подняться наверх. Там Бэтмена ждёт очередное детективное расследование, по итогу которого выяснится, что убийство в квартире Маски совершил Джокер. Следующее назначение — банк Готэма.
Коммерческий банк Готэма
Спланировав на крышу банка, Бэтс подрывает хрупкую стену рядом с дверью и деструктором выключает сигнализацию. Спустившись через люк вниз, он встретит головорезов Джокера. Допросив болтуна, он получает информацию о том, что Джокер захватил сталелитейный завод и держит там Сиониса. Перед тем как выбраться из банка, герой анализирует тело убитой Джокером женщины. Теперь надо найти путь на завод.
Сталелитейный завод
Чтобы попасть на завод, Бэтмену придётся столкнуться с вооруженным отрядом, включая снайперов. Внутри, минуя охрану, нужно пройти через вентиляционную шахту в офис на втором этаже и получить из компьютера код к закрытой двери.
Далее нужно бежать вниз до складского помещения. Там будет много бандитов и мини-босс по имени Каратель. Чтобы пробить хрупкую стену, следует использовать погрузочный крюк. Для этого надо нажать на кнопку, а потом самостоятельно оттянуть его бэткогтем.
Важно! На непропатченой версии игры в бою с Медноголовкой встречался баг, приводивший к стопору игры. В случае его появления следует скачать патч для игры.
Отель Gotham City Royal
Следующая точка — мост пионеров, где фиксируется радиосигнал Электрошокера. Сигнал поступает из отеля в районе Даймонд. Попав туда, герою нужно бэтарангом отключить электрический блок. В вестибюль можно попасть через лифт, который сначала придётся спустить.
Взломав дверь комнаты охраны и посмотрев ролик, герой заполучит перчатки Электрошокера. Данный девайс нужно использовать на генераторе и двигаться на лифте на самый верх, а оттуда — на Восточную башню.
На заметку! По пути герою придётся пробираться через множество помещений, заполненных противниками, на которых можно вдоволь попрактиковать новую перчатку.
Дальше герою нужно пробираться через арену с кучей громил. Ликвидировав всех врагов, следует поговорить с заложником и через вентиляцию двигаться в бар, где установлена бомба. Сначала Бэтмен попытается обезвредить ее секвенсором, но потом просто выпрыгнет из окна. Теперь нужно зачищать пространство в здании, пока наконец не появится Джокер. Много с ним пообщаться не удастся, потому что дальше придётся драться с Бейном.
Поиски Бейна
В бэтпещере герою нужно взять клеевую гранату и вернуться в участок через канализацию. В процессе придётся не раз заклеивать горячий пар из труб новенькими гранатами. Взломав панель, Бэтмен осмотрит труп и узнает секреты Бейна. Оказывается, Бейн знает о настоящей личности Тёмного рыцаря.
Мост пионеров
Пока Бэтс разбирался с Бейном, мост пионеров захватил Светлячок. Сообщив Гордону о происходящем, герой должен нейтрализовать бомбы. Всего их четыре, найти их по карте нетрудно. Обезвредив все бомбы, Бэтмену придётся сразиться сначала с крупным отрядом спецназа, а затем и с самим Светлячком.
Однако Бейн в это время пробрался в бэтпещеру. Поэтому герою придётся лететь туда и спасать Альфреда из под обломков, используя шоковую перчатку как дифибрилятор.
Тюрьма Блэкгейт
По радио передают, что Джокер устроил бунт в тюрьме Блэкгейт. По прибытию туда Бэтмену нужно спуститься в канализацию. Передвигаться по ней можно при помощи управляемого крюка и самодельного плота.
В закрытой комнате герою нужно поднять уровень воды, нажав кнопку и пропустив управляемый бэтаранг через электричество и бросив его в щит. Двигаясь дальше по плоту, важно следить, чтобы все горячие трубы были заклеены. Под конец Бэтмена ожидают спасённая докторша, разговор с Дефстроуком и очередная драка с Бейном, а потом и с Джокером.
Основная кампания заканчивается тем, что Бэтмен передаёт Джокера Гордону.
Важно! Прохождение игры Бетман: Аркман Ориджин закончено, но можно продолжить игру в свободном режиме и наверстать незакрытые квесты.
Проблемные боссы – тактика борьбы
При прохождении игры Бэтмен: Летопись Аркхема герою постоянно будут попадаться разные боссы. С каждым из них нужно использовать особую тактику борьбы.
Дефстроук
В бою с этим боссом Бэтмену необходимо постоянно атаковать, проводить контратаки и контрудары. Следует активно применять коготь.
Крок-убийца
Во время схватки с боссом Крок-убийца нужно использовать оглушение плащом и непрерывные атаки. Важно избегать захватов.
На заметку! Когда Крок схватит взрывоопасный бак, в него нужно кидать бэтаранги.
Медноголовка
Толпу клонов этого босса легко выкосить при помощи быстрого взрывчатого геля. В какой-то момент сама Медноголовка станет активнее, тогда победить её не составит труда.
Бой с Бейном состоит из двух этапов. На первом нужно постоянно уклоняться от его наступательных атак и использовать тройное оглушение/атаку. Проблемы доставляют только обычные солдаты, путающиеся под ногами. На втором этапе следует применять те же приемы, только на этот раз Бейн становится ещё сильнее и безумнее.
Светлячок
Битва с этим боссом состоит из двух этапов. Сначала Светлячка нужно спустить с небес на землю клеевыми гранатами и бэтарангами, притягивать когтем и бить. А затем уже подтянуться к нему самому и биться в воздухе.
Джокер
Джокер – не лучший боец, поэтому его можно просто использовать как боксерскую грушу.
Дополнительные миссии для 100 % закрытия
Закончить прохождение игры Бэтмен: Аркхем Ориджин можно и без этого, но для более полного развития потребуется поймать таких преступников, как: Энигма, Анарки, Пингвин, Дедшот, Шляпник, Птица, Шива, Черная маска, а также сбежавших заключенных.
Секретные предметы, которые можно найти во время игры
Кроме побочных квестов в Batman: Arkham Origins для прохождения на 100 процентов необходимо проходить испытания Энигмы, собирать дневники, загадки Анарки и различные аудиофайлы.
Важно! Проходя игру, необходимо регулярно прокачивать Бэтмена, добавляя ему новые приёмы и усиливая броню. Без этого некоторые сегменты игры будет пройти крайне сложно.
Действие игры происходят за 5 лет до бунта в Лечебнице Аркхэм. В ночь перед Рождеством, преступный босс Чёрная Маска нападает на тюрьму ''Блэкгейт'' и берёт в заложники комиссара полиции - Лоуба. Бэтмен, который только два года ведёт борьбу с преступностью в Готэме, отправляется туда к большому огорчению дворецкого Альфреда, желающего, чтобы Брюс хотя бы праздник провел как все нормальные люди. Чёрная Маска поднимает бунт в тюрьме и убивает комиссара Лоуба. Выясняется, что комиссар Лоуб был в сговоре с Чёрной Маской и почти все люди в его участке коррумпированы. Бэтмен гонится за ним, однако сталкивается с подручным Сиониса - Убийцей Кроком. В ходе непродолжительной схватки, Бэтмен побеждает Крока, и выясняет, что Чёрная Маска нанял наемных убийц, для того, чтобы они убили Темного Рыцаря и сделали это за одну ночь. В тюрьму прибывает капитан Джеймс Гордон, который пытается арестовать мстителя, но безуспешно.
В Бэтпещере, Бэтмен исследует данные, которые он обнаружил в разбитом беспилотнике, и выясняет, что помимо Крока на него охотятся ещё Бэйн, Дефстроук, Дэдшот, Медноголовка, Шива, Светлячок и Электрошокер. Брюс решает найти Чёрную Маску и заставить его отозвать убийц, для этого он отправляется к Пингвину, с целью выяснить его местонахождение. Обнаружив Пингвина на его личном заброшенном лайнере, Бэтмен также сталкивается с Электрошокером, которого с лёгкостью побеждает. Позже, герою удается найти Пингвина, однако в этот момент Бэтмен подвергается нападению со стороны Дезстроука. Сам злодей не ожидая такого натиска со стороны Бэтмена, проигрывает бой, не сумев тому что-либо противопоставить. В тот момент Альфред сообщает ему, что Чёрная Маска найден мертвым в Лэсли-Тауэрс.
Оказавшись там, Брюс использует режим детектива для исследования места преступления, и обнаруживает, что погиб двойник Чёрной Маски, и его девушка. Также, Бэтмен обнаруживает упоминания о неизвестном ему преступнике по прозвищу - Джокер. С целью узнать больше о нём, Бэтмен отправляется в полицейский участок Готэма, чтобы подключится к их базе данных. При помощи Барбары Гордон, Бэтмену это удается, однако информации он не находит. В этот момент Альфред сообщает о ограблении Национального Банка.
Проникнув туда, Бэтмен сталкивается с Чёрной Маской, и узнает правду. Роман Сионис уже не руководит своей преступной империей. Джокер (которого Бэтмен встречает первый раз) сверг Чёрную Маску, захватил его предприятия и банду. И именно он нанял убийц. В ходе короткой стычки, Джокер убивает служащую банка. Выбравшись из банка, Бэтмен отслеживает Джокера в ''Royal Hotel'', где он проводил встречу с наемниками. На этой встрече Джокер убивает Электрошокера, который отказался выполнять своё задание, и приказывает остальным убийцам найти Бэтмена. Несмотря на приказ, Бэйн остается с Джокером, полагая, что Темный Рыцарь придет за ним. Бэтмен вступает с ним в бой. В ходе драки, наемнику удается сбежать. Джокера выбрасывает взрывом с крыши, однако Бэтмен его спасает, к большому недоумению первого.
В Бэтпещере, Брюс ссорится с Альфредом, который пытался убедить его бросить свою борьбу. Покинув свой дом, Бэтмен находит убежище Бэйна, и в ужасе понимает, что наемник вычислил его настоящую личность. Брюс спешит обратно, однако Светлячок устраивает на мосту теракт, и герой вынужден отправится остановить его. Бэтмен обезвреживает бомбы, и вступает в поединок с пироманьяком, в то время как Гордон обезвреживает последнюю бомбу. Уже тогда Гордон стал сомневаться о своем выводе о Темном Рыцаре.
Тем временем из ''Блекгейта'' снова вырываются все преступники, дважды за ночь. Джокер, дождавшись Бэтмена, устроил битву на арене с участием Бэйна, к кулакам которого подсоединили генератор, и если Бэтмен не убьет Бэйна, то Джокер умрет от разряда тока. Бэтмен побеждает и при помощи электроперчаток останавливает сердце Бэйна, таким образом Тёмный Рыцарь впервые ''убил''. Гордон и Джозеф пошли за Джокером, а Бэтмен реанимировал его. Бэйн, проснувшись, снова продолжил бой, увеличив дозу до предела и потеряв память. Бэтмен вступает с ним в схватку и побеждает. К Бэтмену подходит Гордон и говорит, что Джокер находится в колокольне. В заключение Бэтмен находит Джокера, он явно зол, ведь таких психов ещё не встречал. В ярости Бэтмен сильно избивает Джокера, в последние моменты избиения воображение клоуна почему-то превращает Бэтмена в монстра. Избиение не помогает, и Джокер отправляется за решетку. В титрах звучит Готэмское радио с Джеком Райдером, в котором Квинси Шарп говорит, что защиты Блэкгейта недостаточно и обслуживать суперзлодеев может только психбольница Аркхэм. После титров к камере Дефстроука приходит Аманда Уоллер и предлагает выбор. Либо он вступает в ''Отряд Самоубийц'', либо остаётся гнить в тюрьме.
Читайте также: