Башня кослмарка ff15 прохождение
Подземелья в Final Fantasy XV разбросаны по всему игровому миру и представляют собой специальные локации, в которых можно найти немало отличных вещей и высокоуровневых боссов. Некоторые из них являются частью сюжетных квестов и связаны с королевскими гробницами, а другие представляют собой опциональные зоны, которые можно и не посещать. Впрочем, мы все же советуем вам побывать в каждом «данже», так как их прохождение является одним из самых увлекательных элементов геймплея. Во многом они схожи с рейдами, представленными в популярных MMORPG.
В данном руководстве мы не только покажем расположение всех подземелий в Final Fantasy XV, но также расскажем о том, каких противников вы в них встретите и какой лут сможете достать. Плюс мы опишем способы открытия запертых механизмов и дверей. Почти у каждого подземелья имеются отдельные гайды, с которыми мы вам советуем обязательно ознакомиться.
Карта с расположением всех подземелий в Final Fantasy XV
Ниже вы можете ознакомиться с картой, где указаны координаты всех подземелий в игре. Мы решили сосредоточить все свое внимание на «данжах», находящихся в регионах Дускай (Duscae), Лайд (Leide) и Клайген (Cleigne). Существует еще несколько подземелий на поздних этапах игры, однако мы не стали их включать в карту, так как они связаны с сюжетной линией, а потому вы не сможете пропустить их, даже если очень сильно захотите.
Список всех подземелий
Ниже вы найдете всю ключевую информацию о каждом подземелье в игре. Мы отметим рекомендуемый уровень героя для прохождения того или иного «данжа», левел самого мощного босса в этой локации, а также особые условия (если они есть), которые нужно выполнить, чтобы попасть в подземелье.
Кикатрихский котлован
Ледниковый грот
Провал Фосио
Мальмаламская Чаща
Гора Раватог
Примечание: Вы можете пройти через все подземелье без боя с боссом и все равно собрать весь лут по пути, включая королевское оружие
Стейлиффская Роща
Примечание: Тут есть несколько этажей, к которым вы можете получить доступ с помощью лифта или скрытых лесенок. Босс находится внизу на третьем уровне. Тут также расположена королевская гробница.
Мирлвуд
Даурельские пещеры
Примечание: Довольно короткое подземелье, которое вы сможете пройти буквально за пару десятков минут
Шахты Балува
Примечание: Тут имеется несколько уровней, попасть в которые можно с помощью лифта или скрытых лесенок. Босс находится внизу на третьем уровне, там же расположена королевская гробница
Каналы Крестхольма
Башня Кослмарка
Примечание: Это одно из самых сложных подземелий в игре. На его полное прохождение у вас уйдет как минимум несколько часов. Вам предстоит пройти через огромный лабиринт, набитый всевозможными монстрами
Секретное подземелье Питиос
Для нахождения подземелья вам стоит слетать на вулкан и отыскать небольшой участок дороги (на мини-карте она показана в виде желтой линии). Сядьте на нее, а затем направляйтесь к зданию. В «данж» может войти лишь Ноктис. Тут нет врагов – только пространственные головоломки. Если у вас возникли трудности с поиском входа, то советуем вам внимательно просмотреть представленные нами скриншоты.
Как открыть закрытые двери в подземельях?
Во многих подземельях можно найти загадочные закрытые двери, расположенные неподалеку от конечных локаций, где происходят сражения с боссами «данжей». Получить ключ к ним можно только после выполнения всех сюжетных квестов. После возвращения в королевство Люциус с помощью сил Умбры, отправляйтесь в Risorath Basin, который находится в северной части карты. Там вы сможете поговорить со старушкой, сидящей на крыльце – ее зовут Изма (Ezma). Она даст вам ключик и позволит начать новое побочное задание, связанное с прохождением самых глубоких уровней подземелий.
Башня Кослмарка представляет собой подземный лабиринт. На поверхности расположены развалины самой башни, но от них мало что уцелело, а вот подземная часть сохранилась довольно хорошо.
Проведение Атакующего телепорта в локации с двигающимися блоками может вызвать глитч. Если игрок "пробивает" стену, а под ним не оказывается платформы, он упадет в бездну и будет телепортирован за пределы подземелья.
Благодаря Кольцу Люциев (использовать возможно призвав Умбру в 13 главе и позднее) прохождение башни заметно упрощается: игрок может с легкостью уничтожать бассмандов и фланов заклинанием Смерть и изгонять более сильных демонов (ёдзимбо, красных гигантов) и даже бармаглота заклинанием Альтерна.
Содержание
Атлас [ ]
Запись находится на наземном уровне развалин, в тупике справа.
Исполинская башня, тысячелетия назад возведённая древней цивилизацией Сольхейма. Эта башня построена из прочного камня и особого металлического материала. Она выстояла в катастрофической Астральной войне и держится до сих пор, столь же непоколебимая, как и прежде. В пору наивысшего расцвета Сольхейма сфера влияния этой цивилизации простиралась на все земли Эоса, а в центре сферы были Даска и Клейн. Ученые полагают, что башня Кослмарка помогла укрепить власть этой нации над континентом. Возможно, она служила военным плацдармом. Когда на Древнюю рощу опускается ночь, внешние стены башни озаряет красное свечение и становится виден вход. Храбрецы и авантюристы предпринимали походы в башню, но почти каждая такая вылазка завершалась бегством от полчищ демонов. Поэтому большинство довольствовались осмотром близлежащих руин.
Сюжет [ ]
Когда-то Кослмарк был частью древней цивилизации Сольхейма, однако в настоящее время он почти полностью разрушен, а знания о магии, сокрытой в нем, потеряно. Некоторые исследователи считают, что башня была военным объектом. Однажды один из королей Люциса организовал экспедицию в развалины в надежде получить мудрость древних. Но вместо новых знаний он обнаружил ужасного демона, которого, как посчитали, нашли, а затем запечатали в глубине подземелья ещё во времена Сольхейма. Люди, сопровождавшие корабля погибли от лап демона, и король пожертвовал своей жизнью, чтобы вновь запереть чудовище.
Ноктис получает Меч гиганта.
В неизвестный момент времени Меч великана был похищен из его усыпальницы, расположенной неподалёку, и оказался в глубине подземного лабиринта. Принц Ноктис и его товарищи исследуют подземелья и находят Королевское оружие. Также, доказав свою силу, они получают у Эзмы Обернбри ключ от запертого подземелья. В нём они находят монолиты, оставленные королём, который и запер его.
Задания [ ]
Получить Королевское оружие [ ]
Башня Кослмарка населена опасными врагами, и чтобы выполнить задания, связанные с ней, партия должна быть минимум 55 уровня. Подземелье представляет собой более или менее прямой спуск всё глубже и глубже. Ближе к концу партия находит просторный зал со светящимися панелями на полу. Каждая панель служит входом в отдельный лабиринт, полный врагов, который ведет либо к концу всего подземелья, либо в огромный зал ещё ниже, где игроку придется сражаться с Красными гигантами и многочисленными Фланами (с каждым новым посещением этого зала сложность боя повышается, что приводит к столкновению с тремя Красными гигантами и Нагарани).
Путь вперёд скрывается под панелью в юго-западной части зала, но она станет активной после прохождения от одного до трёх промежуточных лабиринтов под другими панелями (количество определяется случайным образом при входе в башню). Есть способ частично сократить путь: северо-восточная и юго-восточная панели ведут исключительно к залу с красными гигантами, а под северо-западной панелью есть развилка, один из путей которой ведёт к красным гигантам, а второй — к пути под юго-западной панелью.
Каким бы способом игрок не попал в нужный лабиринт, он должен идти по нему до развилки, откуда можно пройти либо прямо, либо направо. Путь прямо ведет к финальному боссу подземелья.
Знак на полу, отмечающий верное направление.
Существует подсказка, помогающая выбрать верное направление: когда игрок доберется до развилки, ему нужно осмотреть пол, у пути, ведущего к финальному боссу, на полу расположен круглый символ.
Лифт спускает партию в самую глубину подземелья, где проходит сражение с Бармаглотом, после победы над которым игрок получает Меч гиганта.
Бесценное сокровище [ ]
Ноктис находит изумруд.
В своем последнем задании Дино просит партию принести ему камень из башни Кослмарка. Задание становится доступным после выполнения предыдущего — "Потом и кровью". Принести Дино нужно изумруд, который находится в глубине подземелья под Кослмарком. За выполнение задание игрок получает 3000 очко ОПЫТа и Изумрудный браслет.
Спящий демон из Кослмарка [ ]
См. также: Демон под Люцисом и Монолиты (Final Fantasy XV)
Запечатанная дверь в глубине подземелья.
Как только партия пройдёт через отпертую дверь, карта местности и меню предметов станут неактивными. Как и в случае с другими запертыми подземельями, герои будут следовать относительно линейным маршрутом, сражаясь с различными противниками и получая награду в каждом зале. Сбежать из боя, проходящего в таком подземелье, невозможно. На пути встретится несколько убежищ, где можно восполнить ОЗ и приготовить ужин.
В подземелье можно найти несколько очень полезных аксессуаров (правда, некоторые из них появляются случайным образом): Браслет с голубым бриллиантом(Сила +80), Чёрный чокер (скорость восстановления ОЗ +6%), Луковый наруч (ОЗ +2500), Гипнокорона (Магия +300), Душа Тамасы (ОМ +50), Практика волшебства (Ноктис автоматически использует эфир), Три звезды (защита от стихий) и Карта таро (Сила духа +150). Когда Ноктис приблизиться к предмету в последнем зале, появится Бильрёст. Когда босс будет повержен, задание будет считаться выполненным, а Ноктис сможет забрать Браслет с темной материей (Сила +100).
Стратегия [ ]
Лабиринт под башней Кослмарка второй по длине и, вероятно, самый сложный. В нём нельзя использовать восстанавливающие предметы, и если уровень ОЗ основного персонажа опуститься до 0 и члены партии не успеют спасти его из статуса Опасности, игра закончится, и начинать заново нужно будет в последнем убежище.
Для прохождения лабиринта партия должна быть минимум 90 уровня. Возможно, наиболее полезной будет экипировка, обеспечивающая максимальную защиту. Хорошим выбором станут Магитех-костюм v2.0, Чёрный капюшон и Ножной браслет богов. Может быть полезен аксессуар Игниса Справочник камергера, но не стоит полностью полагаться на него. Большинство противников в лабиринте уязвимы к атакам кинжалами и двуручными мечами, но "боссы" уязвимы к атакам одноручными мечами, таким образом хорошим выбором оружия станут кинжалы Зорлин и Идеальный меч и Бальмунг для парирования. Клинки Вихря из дополнения "Путешественница из другого мира" также будут весьма полезны благодаря хорошим пассивным бонусам и гарантии критического урона.
Перед входом в это подземелье можно принять ещё некоторые меры предосторожности:
- Будет нелишним запастись заклинаниями с дополнительным эффектом лечения, а также подготовить достаточно стихийной энергии и катализаторов для создания новых заклинаний.
- Принести ингредиенты для блюд, дающих лучшие бонусы. На начальных этапах прохождения будет полезна Жареная рыба с приправами, далее, когда магия будет играть бОльшую роль — Королевское рагу и Секретный рецепт Кенни.
- На Астральной сфере следует разблокировать узлы в разделе Восстановление, что позволит членам партии дольше оставаться в живых. В конце самых сложных сражений в этом лабиринте только игровой персонаж может оставаться в живых. — мощное средство, а в постоянных сражениях его шкала заполняется очень быстро, потому игроку следует использовать его как можно чаще. При активации обычного Оруженосца Ноктис не может оказаться в статусе Опасности.
Для прохождения подземелья игрок может использовать Кольцо Люциев и Магитех-экзокостюм.
Даска - регион в Final Fantasy XV. Одна из локаций, доступных на ранних этапах игры. Также используется в демо Final Fantasy XV: Эпизод Даска. Ненадолго появляется в Kingsglaive: Final Fantasy XV.
Регион составляют обширные равнины, заросшие травой, где обитают огромные животные, болота, озера, леса и скальные образования. Уникальной чертой региона являются каменные арки.
Содержание
Сюжет [ ]
СПОЙЛЕР : Ниже раскрывается сюжет и/или детали концовки. (Пропустить раздел)В древности на Эос упал огромный метеорит. Согласно легенде, он раскололся на части и самую крупную из них поймал Астрал Титан, который до сих пор держит ее в центре Каутесского Диска. В настоящее время это образование известно под названием "Метеорит Шестерых", и его синее свечение озаряет окрестности. Каменные арки и кратеры, превратившиеся в озера, которые являются визитной карточкой Даски, стали результатом падения метеорита.
В Даске находятся развалины построек эпохи Сольхейма, в частности башня Кослмарка. После падения этой древней цивилизации и формирования Люциса под правлением Короля-основателя, Даска вошла в состав территорий королевства, но осталась малонаселенным сельским регионом.
В 756 оду С.Э. Королевские Глефы ведут бой с имперской армией на внешних территориях Люциса. Солнце заходит, и империя высаживает на поле боя Алмазное оружие. Продемонстрировав силам Люциса свое превосходство, Нифльхейм отступает.
Ноктис и его друзья на Станции чокобо Уиз.
Вскоре после этого Ноктис Люцис Кэлум и трое его друзей: Игнис Шиенция, Промпто Аргентум и Гладиолус Амицития - пересекают Даску по пути на встречу с Лунафрейе Нокс Флёре. Они пользуются возможностью посетить Станцию чокобо Уиз, где узнают, что чокобо напуганы бродящим по окрестностям бегемотом, слепым на один глаз. Если герои помогут Уизу Форлейну и убьют зверя, они смогут нанимать на станции чокобо.
Самой заметной достопримечательностью региона является Каутесский Диск. По пути в Лесталлум на встречу с Ирис Амицития друзья могут приблизиться к Диску, но только чтобы узнать, что империя заблокировала подъезды к нему. В Лесталлуме Ноктиса начинают мучить вызывающие головную боль видения Архейца, который, согласно легендам, находится на Диске, и канцлер Нифльхейма Ардин Изуния помогает ему попасть туда. Ноктис узнает, чтобы Ланафрейя пробуждает Астралов, чтобы помочь ему заключить с ними заветы, и хотя империя пытается убить Титана, Ноктису удается заручиться его поддержкой, после чего Ардин доставляет его и его друзей в безопасное место.
Товарищам проходится оставить их машину - "Регалию" - у Каутесского Диска, и силы Нифльхейма перевозят ее на одну из военных баз в Даске. Раму, призывая Ноктиса заключить с ним завет, затягивает небо Даски тучами и вызывает нескончаемую грозу. Нифльхейм блокирует регион, пытаясь захватить Ноктиса, но тот вместе со своими друзьями проникает на имперскую базу и возвращает себе "Регалию".
Локации [ ]
Станции Кёрникс [ ]
Станция чокобо Уиз [ ]
Станция чокобо, где партия может останавливаться на ночь, обедать, нанимать чокобо и участвовать в гонках чокобо. На станции установлен трейлер и есть магазин. Уиз выступает в качестве осведомителя: предоставляет информацию об окружающей местности и предлагает охотничьи задания. Для того чтобы получить возможность нанимать чокобо, игрок должен уничтожить бегемота Одноглазца. Помимо охотничьих заданий Уиз предлагает несколько обычных, связанных с чокобо.
Каутесский Диск [ ]
В центре кратера можно видеть древний метеорит, который, согласно легендам, держит на своих плечах Астрал Титан.
Провал Фосио [ ]
Основная статья: Провал Фосио
Провал Фосио - подземелье, где Ноктис проходит последний этап испытания Раму. Несколько лет назад предыдущий Оракул леди Сильва запечатала в нем демона терроризировавшего окрестные поселения.
Даурелльские пещеры [ ]
Даурелльские пещеры - необязательное подземелье. Рекомендованный для прохождения уровень - 28, но, вероятно, игроку следует получить примерно 40 уровень, поскольку некроманты, которые там обитают представляют собой особенно сложных противников. Внутри пещер есть рыбное место.
Туманный лес [ ]
Основная статья: Туманный лес
Туманный лес - подземелье (с точки зрения геймплея), где партия охотится на Одноглазца.
Арахеольская крепость [ ]
Военная база Нифльхейма, где партия находит "Регалию" и впервые сталкивается с Равусом Нокс Флёре.
Саксхэмский форпост [ ]
Саксхэмский форпост - заброшенный городок в Даске. Семнадцать лет назад на него напали бассманды, которые убили множество взрослых и похитили детей. С тех пор сам город и окружающие его сельскохозяйственные угодья покинуты.
Башня Кослмарка [ ]
Перпетусская крепость [ ]
Перпетусская крепость - еще одна военная база Нифльхейма. В настоящее время покинута. Прежде в ней велись исследования древнего магитех-механоида Омеги. Локация, где разворачивается большая часть событий дополнения "Путешественница из другого мира".
Предметы [ ]
В патче 1.06 добавили возможность забраться на девять каменных арок в Даске (для этого нужно использовать чокобо или "Регалию" Type-D), на арки рядом с Даурелльскими пещерами забраться нельзя. На вершине каждой доступной арки расположено сокровище:
-
(восточная арка у гоночного трека чокобо) (западная арка у гоночного трека чокобо) (северная арка над лугами Ридьель) (южная арка над лугами Ридьель) (восточная арка у лагеря Тэлпар) х2 (западная арка у лагеря Тэлпар; одна из арок над лагерем Каутесс) (северная арка над лагерем Каутесс) (малая арка над лагерем Каутесс) (самая высокая арка над лагерем Каутесс)
Среди отмеченных на карте сокровищ можно найти:
-
(карта) (карта) (карта) (карта) (карта) (карта) (гл.15, карта) (гл.15, карта) (гл.15, карта)
-
(карта) (карта) (гл.15, карта) (гл.15, карта)
В Даске находится множество мест пополнения запасов и месторождений минералов. Предметы в них восстанавливаются ежедневно, чтобы восстановить их принудительно,нужно поговорить с осведомителями и расспросить их об окрестностях.
- Руда цветных минералов и серебряные/золотые/радужные осколки.
В месторождении минералов можно получить либо цветные камни, либо серебро/золото/радужные камни, какие именно определяется случайным образом.
Задания [ ]
Побочные задания [ ]
Название | Тип | Получение | Награда |
---|---|---|---|
Невыносимая жестокость одиночества | Спасение | Дойти до 03 главы Доступно изначально (приехать в Даску) | Опыт: 350, 900 гил |
Злополучное любопытство | Спасение | Дойти до 03 главы Выполнить задание "Невыносимая жестокость одиночества" | Опыт: 350, 900 гил |
В дурном настроении | Спасение | Дойти до 09 главы Выполнить задание "Невыносимая жестокость одиночества" | Опыт: 350, 900 гил |
На грани отчаяния | Спасение | Дойти до 09 главы Выполнить задание "В дурном настроении" | Опыт: 1000, 2500 гил |
Боль в сердце | Спасение | Дойти до 03 главы Доступно изначально (приехать в Даску) | Опыт: 350, 900 гил |
Смертельная усталость | Спасение | Дойти до 09 главы Выполнить задание "Боль в сердце" | Опыт: 1000, 2500 гил |
Панический страх | Спасение | Завершить охоту "Исполинская задача" | Опыт: 350, 900 гил |
Слабое сердце | Спасение | Завершить охоту "Исполинская задача" Добраться до Каэмского мыса в 06 главе | Опыт: 350, 900 гил |
Нервы на взводе | Спасение | Добраться до Каэмского мыса в 06 главе | Опыт: 350, 900 гил |
Невезуха | Спасение | Дойти до 03 главы | Опыт: 1500, 6000 гил |
Звери на автостраде | Сломанные машины | Дойти до 03 главы Доступно изначально (приехать в Даску) | Опыт: 500, 1500 гил |
Новичок на трассе | Сломанные машины | Дойти до 03 главы Доступно изначально (приехать в Даску) | Опыт: 350, 900 гил |
Я опаздываю! | Сломанные машины | Вернуть "Регалию" Выполнить задание "Новичок на трассе" | Опыт: 500, 1500 гил |
О пользе техосмотра | Сломанные машины | Посетить Станцию Кёрникс в Лесталлуме в 06 главе | Опыт: 350, 900 гил |
Запах новой машины | Сломанные машины | Вернуть "Регалию" Выполнить задание "О пользе техосмотра" | Опыт: 350, 900 гил |
Тюнинг-шмунинг | Сломанные машины | Дойти до 03 главы Выполнить задание "О пользе техосмотра" | Опыт: 1500, 6000 гил |
Веселый угонщик | Сломанные машины | Дойти до 03 главы Доступно изначально (приехать в Даску) | Опыт: 350, 900 гил |
Вечный пассажир | Сломанные машины | Завершить охоту "Исполинская задача" Добраться до Каэмского мыса в 06 главе Выполнить задание "Веселый угонщик" | Опыт: 1500, 6000 гил |
Вид через розовое ветровое стекло | Сломанные машины | Дойти до 09 главы Выполнить задание "Вечный пассажир" | Опыт: 1500, 6000 гил |
Поскорей бы домой | Сломанные машины | Дойти до 09 главы Выполнить задание "Вид через розовое ветровое стекло" | Опыт: 500, 1500 гил |
Что в завтраке тебе моем | Вылазка | Разбить лагерь в убежище Фаллонс | 20 ОС |
Крупным планом | Вылазка | Разбить лагерь в убежище Пуллмур | 20 ОС |
Фотосессия: Диск | Фотосессия | Дойти до 03 главы (необходимо выполнить до конца 04 главы) | Опыт: 250 |
Фотосессия: Лесталлум | Фотосессия | Дойти до 03 главы, выполнить задание "Прогулка для двоих" | Опыт: 250 |
Пропавший в глуши | Дейв | Дойти до 03 главы и выполнить задание "Прах к праху" | Опыт: 800, Эликсир х10 |
Оставшийся меж камней | Дейв | Выполнить задание "Пропавший в глуши" | Опыт: 1 000, Ультраликсир х10 |
Усопший на равнине | Дейв | Выполнить задание "Оставшийся меж камней" | Опыт: 1 200, Ультраликсир х10 |
Срочная доставка | Такка | Дойти до 3 главы и выполнить задание "Охотники и собиратели" | Опыт: 1000, Клейнская пшеница х5, Помидор-убийца х5, Саксхэмский рис х5 |
Все обожают фасоль | Такка | Выполнить задание "Срочная доставка" | Опыт: 1500, Лейденский перец х5, Хуллдагский мускатный орех х5, Помидор-убийца х5 |
Гордость Лесталлума | Такка | Выполнить задание "Все обожают фасоль" | Опыт: 2000, Грудка грифона х2, Саксхэмский рис х5, Скьерская куркума х5 |
Поистине роскошное мясо | Такка | Выполнить задание "Гордость Лесталлума" | Опыт: 3000, Аллуральский лук-шалот х5, Кетьерский имбирь х5 |
Сногсшибательные камни | Дино | Выполнить задание "Ювелир-любитель" | Опыт: 1 000, Берилловый браслет |
Бесценное сокровище | Дино | Выполнить задание "Потом и кровью" | Опыт: 3 000, Изумрудный браслет |
Сверкающая Регалия | Синди | Выполнить задание "Элегантная Регалия" | Опыт: 600, Стеклопластиковое покрытие |
Ученик профессора: красные лягушки | Сания | Дойти до 3 главы | Опыт: 3 000, Звездный кулон |
Ученик профессора: желтые лягушки | Сания | Выполнить задание "Ученик профессора: красные лягушки" | Опыт: 4 000, Радужный кулон |
Ученик профессора: грифон | Сания | Выполнить задание "Ученик профессора: мирлвудские светлячки" | Опыт: 12 000, Оберег от смерти |
Закадычные рыбаки | Навит | Дойти до 03 главы | Опыт: 1 500, Тонберри с ножом |
Идеальный пейзаж | Вив | Выполнить задание "Прогулка для двоих" в 03 главе | Опыт: 1 000, 5 000 гил |
Наследие Астральной войны | Вив | Выполнить задание "Островная фотосессия" | Опыт: 2 000, 10 000 гил |
Боги и короли | Вив | Выполнить задание "Наследие Астральной войны" | Опыт: 2 500, 12 500 гил |
Бумага - тоже оружие | Вив | Выполнить задание "Дым отечества" | Опыт: 4 000, 20 000 гил |
Да будет свет | Холли | Выполнить задание "Проверка высоковольтных опор" | Опыт: 4 000, 10 000 гил |
Вольные чокобо | Уиз | Выполнить охотничье задание "Исполинская задача" | Опыт: 500, Семечки ксельфатольских яблок х 1, Семечки доманской сливы х 1, Семечки мамукской груши х1 |
Чокобо в опасности | Уиз | Выполнить задание "Вольные чокобо" | Опыт: 1 000 |
Новые блюда | Уиз | Выполнить задание "Чокобо в опасности" | Опыт: 1 500, Толстый чокобо-бургер |
Легенда, окутанная тайной | Рэндольф | Выполнить задание "Чудовищная легенда" | Опыт: 12 000, Зидрих |
Проклятая Легенда | Рэндольф | Выполнить задание "Легенда, окутанная тайной" | Опыт: 15 000, Сабля души |
Дауреллькие пещеры | Подземелье | Войти в Даурелльские пещеры | Опыт: 4 000 |
Башня Кослмарка | Подземелье | Войти в башню Кослмарка | Опыт: 15 000, Меч гиганта |
Пропавший фургон | Торговцы Лесталлума | Выполнить задание "Прогулка для двоих" | Опыт: 2 000 |
Еще один пропавший фургон | Торговцы Лесталлума | Выполнить задание "Пропавший фургон" | Опыт: 2 500, скидка на все товары Приссока |
Панцирный ас | Торговцы Лесталлума | Выполнить задание "Прогулка для двоих" | Опыт: 1 500, скидка на все товары торговца оружием |
Сколько хвосту ни виться | Торговцы Лесталлума | Выполнить задание "Панцирный ас" | Опыт: 2 000 |
Берегитесь ловушек | Торговцы Лесталлума | Выполнить задание "Прогулка для двоих" | Опыт: 1 500, скидка на все товары Винона |
В погоне за овощем | Торговцы Лесталлума | Выполнить задание "Прогулка для двоих" | Опыт: 2 000 |
Горе луковое | Торговцы Лесталлума | Выполнить задание "В погоне за овощем" | Опыт: 2 500 |
Время овощей | Торговцы Лесталлума | Выполнить задание "Горе луковое" | Опыт: 3 000, скидка на все товары Ферлоха |
Враги [ ]
Случайные встречи [ ]
Охотничьи задания [ ]
Временные задания [ ]
Прочие задания [ ]
-
(вылазка Промпто) (задание Рэндольфа) (задание Рэндольфа)
Имперские силы [ ]
Перечислены противники, появляющиеся в сюжетных заданиях.
Создание и разработка [ ]
Чужой компьютер
Final Fantasy XV
вернуться к странице
Final Fantasy XV запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Читайте также: