Baldur s gate 2 колдун гайд
Чародей (Sorcerer) похож на своего коллегу Мага, но у него есть несколько преимуществ и недостатков, о которых мы напишем ниже. Его основным занятием также является кастование заклинаний, и для ближнего боя он не годится.
Главные параметры этого класса в Baldur's Gate и AD&D отличаются:
- в Baldur's Gate - это Интеллект, хотя практически он не дает чародею важных преимуществ (см.описание Интеллекта)
- в AD&D - это Харизма. Если Харизма чародея равна или превышает 16, то он получает 10% бонус опыта.
Чародей может выбрать любое Мировоззрение. При переходе на каждый новый уровень до 10-го (включительно) он получает 1-4 очков жизни (1d4) + бонус Телосложения, после этого - только 1 очко жизни. Выбор оружия чародея, как и Мага, очень ограничен: кинжал, посох, дротик и праща. Он не может носить доспехи.
Немного о заклинаниях. Заклинания делятся на 9 уровней и 8 школ. Чародей может кастовать определённое количество заклинаний каждого уровня в день, и это количество зависит от его уровня (см. таблицу заклинаний), но в отличие от Мага, запоминать ему их не нужно.
Чародей может кастовать заклинания со свитков (при этом свитки исчезают), но не может их записывать в свою книгу. Взамен он может выбирать заклинания при переходе на новые уровни. Он может кастовать большее количество заклинаний в день чем маг. То, что ему не нужно запоминать заклинания, означает следующее. К примеру ваш Чародей может кастовать 3 заклинания 1 уровня в день и в его книге есть Определение, Цветная Сфера и Магический Снаряд. После отдыха вы, скажем, идентифицировали 2 предмета, и видите врага. Вы можете использовать или Цветной Шар или Магический Снаряд 1 раз. Как вы видите это очень существенное преимущество Чародея перед Магом, у которого под конец дня часто остаются неиспользованные заклинания, которые некуда было применить, в то время как действительно нужные он не запомнил.
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
"The Lord of Murder shall perish, but in his
death he shall spawn a score of mortal progeny.
Chaos shall be sawn in their footsteps."
So sayeth the wise Alaundo.
Сюжет игры является продолжением событий, происходивших в первой части Baldur's Gate. Главный герой – сын Баала, Бога Убийств - предотвращает пришествие своего жестокого отца в мир людей. Но это – лишь небольшая передышка перед надвигающейся кровавой бурей. Кровь Бога Убийств все яростнее кипит в ваших жилах, его темная сущность взывает к вам, суля великое могущество, бесчисленные богатства и абсолютную власть. Сможете ли вы выстоять перед таким напором и спасти Фэйрун от разрушения?
Особенности игры:
-Продолжение легендарной ролевой игры Baldur’s Gate – новые приключения любимых героев в мире Forgotten Realms.
-Возможность переноса персонажа из Baldur’s Gate и Tales of the Sword Coast.
-Используемая ролевая система - AD&D 2.
-Сражения в реальном времени с возможностью включить паузу в любой момент боя.
-Богатый нелинейный сюжет, развивающийся в зависимости от класса и мировоззрения вашего персонажа.
-Путешествие по самым известным уголкам Фэйруна - Андердарку, Амну и многим другим.
-Сотни монстров: от заурядных гоблинов до могучих древних драконов.
-Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний.
Резюме:
Продолжения легендарной Baldur's Gate все ждали с нетерпением. Bioware сразу заявили, что не будут тупо копировать первую часть, а сделают сиквел еще лучше оригинала. Что ж, можно с увереностью сказать, что им это удалось. Сюжет второй части продолжает историю оригинальной BG. Мы по-прежнему играем за ребенка Баала и встречаем старых знакомых из первой части. Но история не стоит на месте, а продолжается, и как все будет дальше - решать только вам, благо сюжет в игре ожет похвастаться замечательной нелинейностью. Отыгрывать в игре -огромное удовольствие, и игра дает нам для этого уйму возможностей. Так же относительно первой части огромный шаг вперед сделала боевая система. Бои стали динамичнее и, благодаря улучшеной графике, красивее. Baldur's Gate 2 - не только отличное продолжение легендарной игры, но и легендарная игра сама по себе, во многом превзошедшая оригинал.
Sainor
Оценка Ордена - 98%
Дополнительные материалы:
Скрытый текст:
Made by Sainor
Thone of Bhaal – последний эпизод эпической саги, повествующей о потомках Баала, мертвого Бога Убийств. Главному герою предстоит выжить в кровопролитной войне божественных отпрысков, каждый из которых желает занять место своего отца – стать новым богом-убийцей. Чтобы доказать свое право на наследие Бала, вам придется пережить крупномасштабную городскую осаду, побывать во владениях гигантов и раскрыть коварные замыслы своих врагов.
Особенности игры:
-Адд-он к легендарной ролевой игре Baldur’s Gate II – новые приключения любимых героев в мире Forgotten Realms.
-Используемая ролевая система - AD&D 2 с элементами D&D 3 ed.
-Новые монстры и локации.
-Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний.
Резюме:
Аддон не растерял дикой притягательности оригинала, но и не превзошел его. Сюжет в аддоне крутится вокруг пятерки родственников нашего героя, решивших поработить мир (как банально). Зато подача сюжета, как всегда, на уровне, хотя в плане подачи аддон и послабее оригинала. Так же, на радость манчкинам, теперь мы можем прокачать нашего персонажа до полу-бога, что довольно необычно для ДнД. Throne of Bhaal, конечно, не Baldur's Gate 3, но если вы хотите полнее узнать историю детей Баала - обязательно стоит поиграть.
by Belial =) Копия с аськи алу, поэтому и стиль такой =)
Те, кто решат установить себе тактикс мод итд, я решил вам в помощь накатать маленький гайд по спеллам.
level 1
God tier
Spook
high tier
Magic Missle
Chromatic orb
mid
identify
pro petrify
Armor
пояснения
Спук фир эффекты вырубают способность юзать спец абилити(едит: сразу как то не упомянул - включая спеллы конечно, вообще весь тулбар доступный) даже если моб не перестает атаковать, короче -6 к спасам на 12 уровне от спука - мягко говоря до хуя. спук=выруби спец абилки цели на три раунда. Бест левел 1 спелл хендс даун :-)
остальное ясно вроде. миды ситуационны самый юзабельный армор, идент невостребован почти, про петрифи ситуационен. на хай тире мисла имхо круче орба но ваще забивать этим калом слоты не советую - спук онли энд форева.
Level 2 spells
High Tier
Blur
Mirror image
заломало описывать все
короче вкратце
веб с минусами на спасы и огромной площадью и временем действия полностью парализует врагов на большой площади, на более высоких левелах забивается в сиквенсер с грейтер малишн и или лоуер резист
оунз вери мач
блер и мирор в сочетании с другими эффектами кумулятивны. у блера ваще неплохие пропертис, андеррейтед спелл среди нубов)
остальные спеллы есть полензные типа рез фир итд
Level 3
God
Minute Meteors
Top
Dispel Magic
Skull Trap
ну метеоры это ваще пиздец ) вообщем отличное оружие для мага, учитывая кол-во атак за раунд (с импрув хейстом 8 или 10!) между спеллами оппонента просто засыпает ураганом снарядов, пиздат для всего , абьюзабл, всегда ходить с метеорами. Маст
4 level
God
Minor Sequencer
Top
Greater Malision
StoneSkin
Improved Invinsibility
High
Teleport Field
Spider Spawn
Сиквенсер аналогичен всем остальным сиквенсер спеллам, маст би абузд, игнорит ограничение на 1 спелл в раунд итд
Малишн абузится против противников с спасами типа драконов и прочих, стонскин без комментом, имрув инвинсибилити дает отличные плюшки а вкупе с протекшн от дивинейшн и абжурейшн один из ключевых спеллов в создании неуязвимого мага.
Телефилд забитый в триггер в кол-ве триштуки дает неуязвимость к мили атакам на время действия =))
Спайдер спаун комбится с вебом.
Level 5
God
Spell Immunity
Sunfire
Top
Breach
Lower Resistance
High
Cloud Kill
Спелл имунити ужасное банище т.к позволяет иммунизировать себя против школ диспела и трусайта а также школ снятия маг защит.
Санфаер банить т.к игнорит маг резистанс, делает кучу дмг и забивается в сиквенсеры и триггеры для ужаса) три мага с забитыми в сиквенсер санфайрами валят драконов с одного раза т.к одновременно зарелизенные санфайры не убивают никого из них, ибо санфайр работает как - 1)маг делается неуязвим к огню 2) в нем взрывается фаербол который пнит всех кроме мага. Если релизит санфаер одновременно то все маги имунны к огню в короткий момент итого - по 4 санфайра с мага (в через тригер и сиквенсер) = 4х3х15д8 = 180д8 , даже без тригера 135д8 = до 1080дмг единовременно. драконы дохнут моментом.
Брич важный сел для пробива враж . защиты , важный момент против личей в тактиксе, т.к они обкаснованы сочетанием спеллов делающих их имунными ко всему. В респонс забитый в тригер на ближайшего врага срабатывающие 3и брича сносят аккурат все нужные проты (спел имунитеты и непомню какой то еще важный компонент) а дальше в дело идет диспел магик.
лоуер резист аналогичен малишну
кк комбится с вебом
Level 6
God
Improved Haste
Mislead
Pro Magic Weapons
Contigency
Top
Disentegrate
Death Fog
High
Tensers Transform
Имп хаст без коментов, можно упомянуть что с реген эффектами даблится скорость, рекомендую попробовать с клириковским спеллом реген. Слеер форма никак не умрет от дамага , реген быстрее ))))
Мислид одна из важнейших фичей для абьюза бан тактик, писать долго, почитай чиз гайд в ссылке
про маг вепонс одна из элементов неубиваемого мага
Дизентегрейн но комент еще один инстант кил спелл, они всегда хороши , при ловер резисте и малишне враги сосут. Единственно что на этом левеле слишком много крутых спеллов уже.
Дес фог комбится с вебом и киляет суммонов
Тенсер трансформ ситуационен , поскольку позволяет трем прожект имагам (через триггер (чейн контидженси) турнутых в майдфлееров делать много атак и попадать =) Кстати шейпчендж в майндфлеера позволяет клонам атаковать в рукопашную, сам спелл прожект имадж запрещает это. Эксплойт форева
7 level
God
Spell Sequencer
Project Image
Top
Finger of Death
High
DB Fireball
PW: Stun
Сиквенсер но коментс, прожект имадж уже достаточно сказано, читай чизгайд.
Фингер аналогично дизентиграту
DB FB как и все спеллы которые вешаются пиздат
ПВ стан ситуационен но в целом пнит
8 level
God
Horrid Wilting
Pro Magic Energy
Spell Trigger
Top
PW Blind
Incendary cloud
все в годтире без коментов
ПВ блайнд ОЧЕНЬ крут, но к сожалению на этом уровне есть омг важные спеллы которые в годтире.
симулякр нах ненужен если только имаджи ненравятся почему то
клауд аналогичен дес фогам и пр , только сильнее , в целом ОЧЕНЬ крутой спелл но опять же год тир пнит
9 level
God
Chain Contigency
Wish
High
Shapechange
Imprisonment
Ну год- топ вообщем без каментов
виш - толпа зайцев, виш вилтинг на все
виш - хочу отрестить всю партию
омг втф лол. вообщем, ад
Чейн контидженси это лучший спелл в игре вообще наверное.
Хай- шейп токо для клонов, имприз на боссов не пашет если установлены моды асценшна и импрув боссов и тактикс так что посасывает
из 10 левела нужен токо алякрити
еще можно упомянуть комету или драгон брес т.к они игнорят резистанс
Да, естественно все сиквенсер-контидженси тип спеллы убираются освобождая место другим годам, как токо появляется следующий апгрейд, финальный вариант тригер-сиквенсер-чейнконт.
Почему бойцы великие:
- Они могут использовать любое оружие и носить любую броню, кроме мантии мага.
- Можно потратить более двух очков на владение оружием.
- Можно достичь Великого Мастерства с любым оружием, потратив пять очков мастерства.
- У бойцов есть процентильная сила.
- У бойцов есть несколько отличных классовых форм, в первую очередь Берсерк и Кенсай.
Выберите Истребителя, если:
- Вам нужно относительно простое прохождение.
- Вам нравится быть танком своей группы и протаранить врагов
- Вы хотите иметь возможность легко управлять двойным классом где-нибудь в будущем.
«Бери глаза, Бу. ИДИТЕ В ГЛАЗА! » Минск
Почему рейнджеры великолепны:
- Они могут использовать практически любое оружие и броню.
- С Рейнджером легче набрать 90 или более очков способностей.
- Может выбрать расового врага и получить бонус -4 THAC0 к нему и +4 бонуса бросков урона против него.
- Используйте скрытность как особую способность.
- Может очаровывать животных / млекопитающих.
- Рейнджеры открывают заклинания друидов на 8 уровне и могут подняться до уровня заклинаний 3.
Выберите Рейнджера, если:
- Вам нравится отыгрывать роли хорошего, охраняющего природу персонажа.
- Вам нравится стрельба из лука (посмотрите комплект для класса лучника).
- По какой-то (странной) причине вы не хотите, чтобы Минск был в вашей группе, или хотите освободить место для другого компаньона.
«Мы нанесем удар глубоко в сердце зла! Нет более достойной причины ». Келдорн Firecam
Почему паладины хороши:
- Может изгнать нежить, когда достигнет уровня 3.
- У них есть особые способности «Обнаружение зла» и «Защита от зла».
- Может читать заклинания клерика по достижении 9 уровня.
- Паладины имеют пассивный бонус -2 ко всем спасброскам.
- Исцеляющая способность Возложения рук.
Выберите паладина, если:
- Вам нужен отличный боец с чрезвычайно полезными особыми способностями.
- Вы любите бороться со злом, за великую справедливость!
- Вы хотите владеть потрясающим полуторным мечом Очиститель +4.
«Lil alurl! За Шар! » Викония ДеВир
Почему клерики велики:
- Они лучшие целители.
- У них есть собственный набор заклинаний, которые они изучают автоматически.
- Клерики могут носить любую броню и использовать практически любое дробящее оружие.
- Есть способность изгонять нежить.
Выберите Клирика, если:
«Да, о вездесущий авторитет?» Джахейра (технически боец / друид, я знаю, но мне просто нужно было, чтобы она была в этом списке)
По сути, друиды для класса жрецов такие же, как рейнджеры для класса воинов. Они очень созвучны природе и поклялись сохранять ее идеальный баланс. Вот почему у друидов истинно нейтральное мировоззрение. Друидами могут стать только люди и полуэльфы. Как и клерики, друиды могут использовать заклинания жрецов, хотя их набор заклинаний совершенно другой (все связан с природой) и несколько ограничен.
Почему друиды хороши:
- Прикольные заклинания (Землетрясение! Огненная буря!)
- Оборотень! Друид может превращаться в волка или медведя раз в день.
- Иммунитет к яду, начиная с 15 уровня.
- Сопротивление стихиям, начиная с 18 уровня.
Выберите друида, если:
- Вам нравится играть за бойца, но с некоторыми очень крутыми заклинаниями.
- Вам нравится постоянно переключаться между ролями атаки и поддержки.
«Селунэ направляет мою руку». Расаад ин Башир
Почему монахи хороши:
- Бонусы к спасброскам против заклинаний.
- Атаки без оружия имеют дальность действия двуручного оружия и получают бонусы к THAC0 и броскам урона.
- Дополнительные атаки без оружия за раунд (по мере повышения уровня).
- Бонусы к атакам AC против ракет (по мере повышения уровня).
- Иммунитет к болезням, замедлению, скорости, яду, очарованию и немагическому оружию (по мере повышения уровня).
- Монахи получают исцеляющую способность «Возложение рук».
Выберите монаха, если:
- Вы хотите стать настоящей законной машиной для убийств, не слишком заботясь об оборудовании.
Почему воры хороши:
- Может ставить и обезвреживать ловушки.
- Может прятаться в тени и бесшумно двигаться, по сути, становясь невидимым.
- Можно открывать двери и сундуки, можно воровать у NPC.
- Воры отлично подходят для двойного класса.
- У воров есть классные наборы классов, такие как Убийца и Головорез.
- Удары в спину!
Выберите вора, если:
Почему барды великолепны:
Выберите Барда, если:
- Вы ищете нестандартное прохождение в стиле «импровизируйте на ходу».
- Вам нравится все время экспериментировать.
- Вы не любите относиться к вещам слишком серьезно.
«Ваши никчемные жизни заканчиваются здесь!» Эдвин Одессейрон
Почему маги великие:
Выберите Мага, если:
- Вы любите разрабатывать стратегии.
- Вам нравится превращать поле битвы в апокалиптическую сцену.
- Вы умеете быстро принимать решения и играть в шахматы со своими оппонентами.
«Я очень, очень, очень, очень, очень сожалею о том, что только что произошло». Нира (конечно!)
Каждый раз, когда Дикий Маг произносит заклинание, существует 5% -ный шанс Дикой Волны, которая может иметь положительный или отрицательный результат. Более того, у них всегда есть от -5 до +5 скорректированный диапазон к их уровням, каждый раз, когда они читают заклинание.
Почему дикие маги великолепны:
Выберите Мага, если:
- Вы хотите принести с собой полный хаос, куда бы вы ни пошли.
- Вам нравится непредсказуемый и веселый игровой процесс.
Колдуны, вероятно, самый могущественный класс волшебников. Поначалу они точно не смотрят со стороны: они не могут даже записывать заклинания в свои книги заклинаний, как это делают другие волшебники. Несмотря на кажущуюся слабость на более низких уровнях, класс Волшебник начинает по-настоящему сиять по ходу игры, с разрушительными эффектами для ваших врагов.
Читайте также: