Бал фойен teso как попасть
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online . Перевод внутриигровых текстов и диалогов от RuESO .
На верфи Бал Фойена в укромном уголке за домом грустит аргонианка Бишалус . Узнаем, что ее печалит. Она боится, что ее подругу растерзали никс-гончие. Попробуем помочь ей.
Карта в галерее Карта в галерее1. Найти Гину . Следуем по дороге от верфи к Далморе.
В указанной на карте точке находим Гину и рядом с ней никс-гончую по кличке Пуддин.
На данмерку напала бешеная никс-гончая, а Пуддин помог (помогла?) ей отбиться.
2. Убить бешеную никс-гончую . Гина собирается добраться до верфи самостоятельно, а нам предстоит отловить бешеную гончую. Двигаемся дальше по дороге, вскоре гончая находит нас сама =). Убиваем ее, согласно заданию.
3. Поговорить с Бишалус . Возвращаемся к месту встречи с Гиной. Бишалус уже рядом с подругой. Получаем награду и отправляемся дальше.
Информация и скриншоты взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Бал Фойен, расположенный на южном берегу Внутреннего моря Морровинда, до недавнего времени был дикой местностью с бесконечными болотами. Сейчас большая его часть передана бывшим рабам темных эльфов, аргонианам, которые выращивают соленый рис и пасут гуаров на месте бывших пустошей.
TESO Library | The Elder Scrolls Online
вернуться к странице
Эмма Экгардт запись закреплена
Бал-Фойен, да, конечно. Ну как вам новая обучалка?
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Если кто надеялся, что у новичков будет шанс как-то разобраться во всем и стартануть нормально. То нет. Стало ещё хуже. Вдобавок весь квест такая хрень. Диалоги ни о чем. У альтмерки настолько скучный голос, что хотелось заснуть. То есть желание играть в это отбивается сразу. Путаницы ещё больше. Поменяли даже диалоги с Раной на Бликроке, теперь там вообще нихрена нельзя спросить или узнать, просто иди спасай людей по 4 маркерам)
Нравится Показать список оценивших
Эмма, Ну, на самом деле не поменяли. Просто эти диалоги были только после старого обучения, когда просыпался на Бликроке.
Нравится Показать список оценивших
Богдан, странно, у моего персонажа во время Золота и Серебра Кадвелла все диалоги были
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Кириллъ, нету. Только если сначала в какую-то локацию, а потом оттуда через святилище и в ауридон какой-нибудь и там к благодетелю, как обычно.
Нравится Показать список оценивших
Эмма, понятно, как было хавно, так и осталось
Нравится Показать список оценивших
очень интересно как они обыграли то, что перс попадает на стартовый остров не будучи выкинутым в море из якоря, а вот так вот. то есть. это ведь ломает всю концепцию сюжета) а если не трогать эти порталы, скипнув обучалку и сразу придти в альянс за мэйн квестом, так всё по-старому останется?) а можно стартануть сразу из камеры колд харбора где мэйн квест?)
Нравится Показать список оценивших
Марина, а никак не обыграли. Рана говорит, что нас подобрали в море) а если скипнуть обучалку, то останется так, как и было раньше всё. А сразу стартануть из колдхарбора как нельзя было, так и по-прежнему нельзя.
Нравится Показать список оценивших
Эмма, боже мой. зосы вместо того чтобы разблокировать единственно лорный и верный старт, сделали ЭТО. помянем их.
Нравится Показать список оценивших
Катя, да. даже когда созы пытаюстя сделать что-то хорошее, почему-то получается хрень)
Нравится Показать список оценивших
они одновременно сломали порядок ещё больше, чем раньше и запороли крайне важную локу и кусок лора. Вау.
Нравится Показать список оценивших
Каноничное начало в Хладной Гаване, после выхода из которой игрока переносит в Адамантиновую Башню. Герой как бы Вестидж в любом случае. В башне нам дают лорный контекст, что мы выбраны богами для поддержки смертных в этот период, что эта Башня - Начало и Конец Нирна, что герой вырван из временной линии и может выбрать с чего начать. Рассказывают краткую хронологию событий, какой глобальный сюжет идёт за каким и что там происходит, а после дают выбрать. Всё.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online . Перевод внутриигровых текстов и диалогов от RuESO .
По дороге из Форта Зерен в Далмору стоит палатка аргонианина Железные Когти . Он просит нас уделить ему минутку. Железные Когти придумал как рассердить нетчей и натравить их на солдат Ковенанта. Ему нужна помощь.
Читайте также: