Atomic lust fallout 4 гайд
Версия 2.2a
Размер 1.2 mb
Описание мода для Fallout 4Этот мод для Fallout 4 добавляет пак 18+ анимаций.
На нексусе доступны примеры в формате gif
Требования: Fallout 4
Advanced Animation Framework (AAF)
Установка: через установщик модов или NMM (инструкция по автоматической и ручной установке)
The Tales from the Commonwealth mod adds quests and companions.
The Atomic Radio mod adds a radio station.
The Settlers of the Commonwealth mod adds settlers with interesting dialogue.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Permissions and creditsAuthor's instructions
The skits contained in this module are parodies of real world programs from the 1950s and fall under the guidelines of Fair Use.
File credits
Thanks to all who contributed. Full credits are on the front page.
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
- Spanish
- Russian
- Portuguese
- Japanese
- French
Translations available on the Nexus
Language | Name |
---|---|
Spanish Author: LuckyMorris123 | Tales from the Commonwealth - Spanish Translation |
French Author: Kris Takahashi - Translate Chatthe | Atomic Radio and Tales from the Commonwealth Traduction Fr |
Portuguese Author: Gothuska | Atomic Radio and Tales from the Commonwealth - Pt |
Russian Author: cat-boy | Tales from the Commonwealth (Rus) |
Japanese Author: wiyakiso | JCTP-Japanese Community Translation Project for FO4 |
Straight donations accepted
If you like Atomic Radio and Tales from the Commonwealth, try my little indie game, Out of Shapes, on Steam
ON BUG REPORTS AND COMMENTS
In all honesty, I don't have time to manage this site. I will check it periodically at best.
However, if you leave bug reports on the blog, I will answer within 24 hours guaranteed, as I get an email.
It helps me manage both Interesting NPCs and the FO3/FNV/FO4 mods in one place.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
Итак, спустя три месяца активной разработки мод наконец дожил до полноценного релиза. Мод еще в стадии Beta, но должен быть уже на 99% играбелен.
Данный мод добавляет в игру новую играбельную расу - андроидов мужского пола, использующих собственное уникальное тело и голову. На данный момент у расы есть два пресета - стандартный Нейт и менее маскулинный пресет.
-Новая, полностью автономная играбельная раса со своим телом и головой.
-Небольшие постоянные бонусы для игрока-Аполло (сопротивление радиации, увеличенный переносимый вес, немного увеличено сопротивление урону) - приятные, но не читерные.
-Полная поддержка всей ванильной+DLC брони, дежды, шлемов, аксессуаров.
-Поддержка BodySlide (тело основано на BodyTalk и использует его же набор слайдеров).
-Модуляция голоса для игрока-андроида.
-Несколько новых загрузочных экранов.
-Ряд опциональных "шкурок" (устанавливаются отдельно из внешнего файла).
Принцип работы мода простой:
-.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
-.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
-Fallout 4
-LooksMenu (без него раса будет работать, но вы не сможете редактировать лицо персонажа в looks menu окошке)
-BodySlide
-Распаковать содержимое этого архива в папку Data, согласиться на замену файлов.
-Сгенерировать файлы в Bodyslide (обязательно! У некоторых мешей нет "bre-build" версий!)
Установка опциональной "шкурки":
-Любая броня/одежда из модов потребует патча, чтобы работать на Аполло.
-Тинтинг (родинки, шрамы, цвет кожи, раскраска и т.д.) не будет работать на Аполло. Это ограничение движка - для того, чтобы голова Аполло правильно рендерила альфа-канал и эффект хрома, пришлось убрать флажок skin tint из bgsm-файлов для головы.
-Ротовая часть у "внутренней" головы синта Ген1 не будет двигаться со ртом (для меня пока слишком сложно делать корректные tri-файлы). Впрочем, лично я не заметила серьезной разницы даже когда персонаж говорит.
МОД НЕСОВМЕСТИМ С ЛЮБЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ, ЗАТРАГИВАЮЩИМИ ЗАПИСИ СТАНДАРТНОЙ БРОНИ И/ИЛИ ОДЕЖДЫ.
Так, при установленном Armorsmith Extended вы не сможете видеть на персонаже стандратные предметы брони и одежды. Проблема решаема с помощью патчей, но AE постоянно обновляется с новыми версиями игры, потому сделать патч очень проблематично.
--Как раса работает?
Принцип работы мода простой:
-.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
-.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
--Поддерживается ли ванильная броня и одежда?
Да, вся ванильная броня и одежда полностью поддерживается.
--Поддерживается ли Бодислайд?
Да. Раса использует слайдеры тела BodyTalk как основу.
--В меню создания персонажа намного больше слайдеров для лица и они на английском! Почему?
Потому что я использовала мод-ресурс Extended Facial Sculpting как основу. По моему мнению, этот мод обязателен для всех, кого волнует внешний вид их ГГ.
Я не переводила все названия слайдеров потому, что это много ручной работы, а мод еще планируется обновлять и не раз. Когда мод будет близок к финальной версии - я переведу все слайдеры.
--Как изменить скинтон для Аполло?
Только вручную, установкой из внешнего опционального архива. Я не добавляла оверрайды скинов по принципу LooksMenu, потому что они все равно не будут работать с пропатченой броней (тогда как установленный из внешней папки скинтон - будет).
--Изменится ли отношение НПС к игроку-андроиду?
Нет, извините. Я бы рада это реализовать, но я полный ноль в скриптах и диалогах для Ф4. Потому я просто советую поставить мод Start Me Up и выбрать опцию "сбежавший синт" на старте.
--Аполло - мод для геев/лесбиянок/трансов/slooty-фанов/etc.?
Нет. Аполло - это просто новая раса с новым телом. Вы сами решаете, каким будет ваш персонаж, так же, как и для обычного игрока-человека.
-Motherofdeathclaws - за тело BodyTalk, ставшее основой для модели тела Аполло.
-Septfox - за Extended Facial Sculpting.
-Ousnius - за BodySlide and Outfit Studio.
-Создатели ARES и ikaros за вдохновение.
-Mykoto - за прическу Sephiroth, которую я портировала и добавила в мод как эксклюзивную прическу для Аполло.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
Итак, спустя три месяца активной разработки мод наконец дожил до полноценного релиза. Мод еще в стадии Beta, но должен быть уже на 99% играбелен.
Данный мод добавляет в игру новую играбельную расу - андроидов мужского пола, использующих собственное уникальное тело и голову. На данный момент у расы есть два пресета - стандартный Нейт и менее маскулинный пресет.
-Новая, полностью автономная играбельная раса со своим телом и головой.
-Небольшие постоянные бонусы для игрока-Аполло (сопротивление радиации, увеличенный переносимый вес, немного увеличено сопротивление урону) - приятные, но не читерные.
-Полная поддержка всей ванильной+DLC брони, дежды, шлемов, аксессуаров.
-Поддержка BodySlide (тело основано на BodyTalk и использует его же набор слайдеров).
-Модуляция голоса для игрока-андроида.
-Несколько новых загрузочных экранов.
-Ряд опциональных "шкурок" (устанавливаются отдельно из внешнего файла).
Принцип работы мода простой:
-.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
-.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
-Fallout 4
-LooksMenu (без него раса будет работать, но вы не сможете редактировать лицо персонажа в looks menu окошке)
-BodySlide
-Распаковать содержимое этого архива в папку Data, согласиться на замену файлов.
-Сгенерировать файлы в Bodyslide (обязательно! У некоторых мешей нет "bre-build" версий!)
Установка опциональной "шкурки":
-Любая броня/одежда из модов потребует патча, чтобы работать на Аполло.
-Тинтинг (родинки, шрамы, цвет кожи, раскраска и т.д.) не будет работать на Аполло. Это ограничение движка - для того, чтобы голова Аполло правильно рендерила альфа-канал и эффект хрома, пришлось убрать флажок skin tint из bgsm-файлов для головы.
-Ротовая часть у "внутренней" головы синта Ген1 не будет двигаться со ртом (для меня пока слишком сложно делать корректные tri-файлы). Впрочем, лично я не заметила серьезной разницы даже когда персонаж говорит.
МОД НЕСОВМЕСТИМ С ЛЮБЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ, ЗАТРАГИВАЮЩИМИ ЗАПИСИ СТАНДАРТНОЙ БРОНИ И/ИЛИ ОДЕЖДЫ.
Так, при установленном Armorsmith Extended вы не сможете видеть на персонаже стандратные предметы брони и одежды. Проблема решаема с помощью патчей, но AE постоянно обновляется с новыми версиями игры, потому сделать патч очень проблематично.
--Как раса работает?
Принцип работы мода простой:
-.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
-.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
--Поддерживается ли ванильная броня и одежда?
Да, вся ванильная броня и одежда полностью поддерживается.
--Поддерживается ли Бодислайд?
Да. Раса использует слайдеры тела BodyTalk как основу.
--В меню создания персонажа намного больше слайдеров для лица и они на английском! Почему?
Потому что я использовала мод-ресурс Extended Facial Sculpting как основу. По моему мнению, этот мод обязателен для всех, кого волнует внешний вид их ГГ.
Я не переводила все названия слайдеров потому, что это много ручной работы, а мод еще планируется обновлять и не раз. Когда мод будет близок к финальной версии - я переведу все слайдеры.
--Как изменить скинтон для Аполло?
Только вручную, установкой из внешнего опционального архива. Я не добавляла оверрайды скинов по принципу LooksMenu, потому что они все равно не будут работать с пропатченой броней (тогда как установленный из внешней папки скинтон - будет).
--Изменится ли отношение НПС к игроку-андроиду?
Нет, извините. Я бы рада это реализовать, но я полный ноль в скриптах и диалогах для Ф4. Потому я просто советую поставить мод Start Me Up и выбрать опцию "сбежавший синт" на старте.
--Аполло - мод для геев/лесбиянок/трансов/slooty-фанов/etc.?
Нет. Аполло - это просто новая раса с новым телом. Вы сами решаете, каким будет ваш персонаж, так же, как и для обычного игрока-человека.
-Motherofdeathclaws - за тело BodyTalk, ставшее основой для модели тела Аполло.
-Septfox - за Extended Facial Sculpting.
-Ousnius - за BodySlide and Outfit Studio.
-Создатели ARES и ikaros за вдохновение.
-Mykoto - за прическу Sephiroth, которую я портировала и добавила в мод как эксклюзивную прическу для Аполло.
Читайте также: