Atomic heart прохождение
На своём Discord-сервере Mundfish продолжают делиться новой информацией относительно разработки своего долгожданного детища Atomic Heart.
Q: Как ощущается разработка? Легче/труднее, чем вы ожидали?
Самая тяжелая часть работы, которая отличает нас от многих проектов – мы постоянно интересуемся, вносим изменения везде, где это может улучшить игру. Иногда одни перемены влекут другие, объем работы увеличивается, но все это делается ради идеального продукта и сильных эмоций.
Q: Будет ли в игре бонусный уровень за прохождения главного сюжета? Например, музей со всеми видами врагов или уровень из Советского Лунапарка VR?
Q:Имеется ли в игре fast-travel?
A:Определённо, нет.
Q: Можно ли будет играть с русской озвучкой, но с английскими субтитрами?
Q:Добавите ли вы mod-support? Если нет, как вы относитесь к тому, чтобы фанаты делали моды?
A: Мы не планируем какого-то отдельного редактора для игры. Но будем счастливы, если комьюнити возьмется за моды – и постараемся освещать лучшие и самые интересные работы после релиза! Слышали истории про то, как крутых мододелов потом брали в команду разработки? Кто знает, как далеко ваша работа может зайти.
- Цифровой ключ для любой платформы внутри. Да, в таком случае на вашей полке не окажется бокса с диском, зато это решит все остальные проблемы: вы сможете активировать ключ на специальной странице и самостоятельно выбрать платформу, на которой хотите играть. Но с этим вариантом все еще остаётся проблема: вы не сможете ни запустить предзагрузку, ни (очень вероятно) вообще начать играть вместе с остальным миром, пока коллекционное издание до вас не доберется.
- Все функции, механики и системы полностью готовы, а игра сейчас проходит стадию полировки. В данный момент разработчики настраивают боевую систему, улучшают стрельбу, добавляют кат-сцены и доводят до ума всё, что связано с повествованием.
- Концепт карты, который показывали в первом трейлере, изменился почти полностью — как технически, так и визуально. Авторы считают, что с тех пор карта стала намного удобнее.
- Дневники разработчиков начнут выходить в ближайшем будущем. Девелоперы собираются раскрыть многие аспекты производства, один из которых — сюжетная часть.
- Дизайн одежды главного героя изменился — с обычного пальто с кожаными перчатками на комбинезон с одной перчаткой. Так произошло из-за того, что на этапе анонса создатели ещё не знали, где будет начинаться игра, и в итоге сделали стартовой локацией лаборатории на верхнем этаже комплекса «Вавилов». Поэтому протагонист теперь одет в стандартный комбинезон работника предприятия, а одну перчатку убрали, так как решили, что аугментирована будет только левая рука.
- При разработке Mundfish вдохновлялась книгами Стругацких, современными сериалами вроде «Чёрного зеркала» и такими играми, как Dark Souls и Dead Space.
- В скором времени появится свежий трейлер.
- В русской версии главного героя озвучивает актёр, который играет персонажа в игре (понимайте это как хотите!), — о ком речь, студия не уточняет. Английская версия ещё даже не обсуждалась.
- Авторы пишут музыку сами и сотрудничают с известными исполнителями. Саундтрек точно появится в стриминговом сервисе, а вот дисковая версия под вопросом.
- В процессе производства компания столкнулась со многими трудностями, которые, однако, считает скорее вызовами. В качестве примера называется пандемия коронавируса, из-за которой пришлось внести коррективы в график съёмок сюжетных кат-сцен.
- Игра в целом довольно кровавая — в частности, это относится к сражениям.
- Собачек в игре нет! Зато можно погладить свинью. Серьёзно.
- Обещан богатый «лор» — все существа имеют определённую цель, все исследования описаны в мельчайших подробностях, каждый учёный имеет свою историю. Дополнительная информация о сюжете в основном подаётся через радио и переписки погибших сотрудников.
- Мир игры не очень большой по современным стандартам, но наполнен контентом.
- Прохождение займёт около 20 часов. Для лучшего понимания сюжета разработчики рекомендуют пробежать игру несколько раз.
- Субтитры будут доступны на всех основных языках. Дубляж пока планируется только на русском и английском — озвучка остальных локализаций в настоящий момент обсуждается.
- В игре есть добивания, которые используются преимущественно при «шоковых убийствах». Также будут обратные добивания — разнообразные смерти самого игрока. Создатели говорят, что в Atomic Heart можно погибнуть десятками разных способов.
- Инвентарь неограничен, но при перегрузке он даёт «дебаф» к выносливости, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции.
- Вам встретятся не только враждебные роботы — дружелюбные тоже будут.
- Кастомизации причёски и одежды нет.
- Выбрать пол протагониста нельзя. На ранних этапах разработки девелоперы подумывали добавить такой выбор, но из-за потенциальных трудозатрат остановились на персонаже мужского пола.
Atomic Heart планируется к релизу на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Даты выхода ещё нет, но, судя по словам Mundfish, долго ждать не придётся — разработка подходит к концу.
Даунгрейда графической составляющей не планируется: разработчики Atomic Heart делятся новыми ответами
Советский Bioshock от российских разработчиков? Дайте два! Ну или хотя бы один. Atomic Heart уже долгие годы в разработке. За это время игра от московской студии Mundfish уже успела стать не только одной из самых ожидаемых игр, но и объектом для насмешек. О чем игра, когда выйдет и почему все над ней шутят?
О чем игра Atomic Heart
Геймплей Atomic Heart
Atomic Heart будет экшеном от первого лица. Игровой процесс представляет собой хождение по помещениям Предприятия, а также по открытым локациям. Разработчики обещают богатый арсенал оружия, а также несколько способностей завязанных на полимерной перчатке. С ее помощью можно будет творить что-то вроде магии. За ИИ отвечает отдельная система, которая реагирует на игрока и не мухлюет. Если геймера заметят в какой-то части карты, то подкрепление из роботов будет выслано с ближайшей фабрики. Все честно.
Детально исследуйте каждое помещение. Огромные научно-исследовательские комплексы, множество испытательных полигонов, и смертельная угроза на каждом шагу. Вы сможете найти множество интересных фактов о жизни и работе сотрудников, ведущих исследованиях различной степени секретности. Если сможете выжить.
Подробности Atomic Heart из дневников разработчиков
Несколько раз студия Mundfish публиковала дневники разработчиков. Что, что стало известно об игре из уст создателей.
- Сюжет начнется в комплексе «Вавилов» в лаборатории на верхнем этаже исследовательского института. Поэтому герой в самом начале будет одет в стандартный костюм работникам предприятия, а не в тот наряд, что можно заметить в трейлерах;
- На Atomic Heart повлияли многие современные и не только произведения. Стругацкие, сериалы вроде «Черного Зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space и других. Авторы отмечают, что на Bioshock игра похожа лишь на первый взгляд;
- Боевая система, как и сама игра, очень кровавая;
- В игре будет максимально проработанный лор. Есть множество различных сущностей, разнообразно переплетенных сложными системами взаимосвязей между собой. Некоторые из этих сущностей — такие, как экосистема «Коллектив» влияющая на кооперацию роботов между собой, функционируют прямо в игре, и игрок может в процессе игры изучать, пробовать взаимодействовать с этой системой, смотреть на то, как она реагирует на его действия. Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеют свою цель и задачу. Все исследования, которые проводились на комплексе описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой «инициатор» — ученый или инженер со своей историей, мотивами, социальным рейтингом.
- По меркам современных игр с открытым миром территория в Atomic Heart описывается как «не очень большая»
- Прохождение займет 20 часов;
- Присутствуют добивания врагов. Сам игрок может погибнуть десятками разных способов;
- Кастомизации не будет;
- Главный герой один — мужчина;
- Игра описывается как «как иммерсив сим с ураганной смесью из хардкорного мили файтинга и шутера»;
- Есть бесполезный компаньон, который просто болтает;
- Побочных квестов немного, они лишь расширяют основной сюжет;
- Авторы обещают не меньше 10 видов холодного и огнестрельного оружия;
- Разработчики не желают говорить о том, сколько в игре будет концовок;
- Всю игру не удастся пройти по стелсу;
- В игре будет сгущенка;
- Собаку погладить будет нельзя. Но можно будет погладить свинью. «Вам нравится гладить свинью?» — интересуются авторы.
- В Atomic Heart будет два уровня сложности. Первый — «Лютый» режим для ветеранов Souls-like игр и любителей серьезных вызовов. Второй уровень сложности игры — «Сюжетное прохождение».
- В игре не будет мультиплеера. Ранее разработчики намекали на PvP-элемент, но от него пришлось отказаться, чтобы получилась хорошая одиночная кампания;
- В Atomic Heart не будет динамической смены дня и ночи. Это сознательное решение разработчиков. Они хотят показать контраст между сценами на свежем воздухе и в мрачных подземельях комплекса;
- Загрузочных экранов не будет, но мир нельзя назвать полностью бесшовным. Подгрузки на современных консолях и ПК с SSD будут практически незаметны, но на PS4 и Xbox One, а также на не самых современных компьютерах стоит ожидать задержек в подгрузке уровней.
Кто разрабатывает Atomic Heart
Разработкой занимается молодая российская студия Mundfish. Она ведет довольно закрытый образ жизни, из-за чего часто попадает в скандалы. Например, в 2019 году вышел геймплейный трейлер Atomic Heart, который, как выяснили в сети, был постановочным. Аноним заявил, что у игры нет четкого видения, а над ней работают от силы три человека. Тогда студия ответила, что все неправда и пообещала англоязычные стримы по игре. Они так и не были проведены. Зато видео с критикой было заблокировано по просьбе авторов.
Еще один скандал возник из-за музыки для трейлера приготовленного к показу на E3. Разработчики сделали экшен-ролик под песню «Миража» под названием «Музыка нас связала». Как выяснилось чуть позже, музыка их забанила. Продюсер группы, Андрей Литягин, заявил, что Mundfish не покупала права на использования композиции в трейлере. Основатель группы и автор песен, был возмущен, когда услышал «Музыка нас связала» в трейлере Atomic Heart. Якобы между Mundfish и издательством «Топ7» (представляет интересы Андрея Литягина) все же были переговоры, которые не завершились подписанием контракта. «Топ7» рекомендовала сотрудничать именно с ними. Однако разработчики решили иначе и подписали соглашение с НМИ (Национальным музыкальным издательством). А они права на использование ремикса трека давать не имеют право. Авторы утверждают, что контракт подписан, а Литягин, тем временем, с помощью Роскомнадзора банит трейлеры в YouTube.
Неизвестно будут ли в саундтреке игры композиции 80-90х или других лет, но над музыкой работает Мик Гордон, автор саундтрека к Doom. Разработчики подписали с ним контракт, в котором прописали обязательное условие — использовать в работе советский синтезатор. С его помощь Гордон писал музыку для Doom.
Дата выхода Atomic Heart
Дата выхода Atomic Heart неизвестна. Игра должна появиться на ПК, PS4, Xbox One, а также PS5 и Xbox Series X|S.
Интересные ААА-проекты выходят не слишком часто, а в пределах СНГ это вообще редкость. Поэтому проект Atomic Heart привлекает внимание, не только среди русскоязычных геймеров но и за рубежом. Мы постарались собрать всю информацию о игре Atomic Heart в этом материале.
О игре в целом
Atomic Heart или «Атомное сердце» — игра в жанре приключенческого шутера от первого лица c элементами RPG. Разработкой занимается российская студия Mundfish. Действия игры разворачиваются в альтернативном СССР. Местом действия является лаборатория 3826, объекты которой расположены по всей карте, среди локаций есть много интересного, от Арктики до Алтайских гор.
Компания обзавелась инвесторами, в числе которых знаменитая китайская компания Tencent и менее известные Gaijin Entertainment, Gem Capital. В качестве Hardware партнера выступает Nvidia. Игру планируют выпустить на PlayStation 4/5, Xbox One, X/S и ПК. Разработка ведется на Unreal Engine 4.
По слухам, игра выйдет в 2021 году, но гарантий, при учете пандемии, конечно же нет. Теперь перейдем непосредственно к игре.
Обновления:
Обновление от 17.06.2021: разработчики из студии Mundfish показали на выставке E3 новый трейлер Atomic Heart. В нем видно, что персонаж сможет не только управлять электричеством, но и поднимать предметы по типу теликинеза. Также показаны элементы геймплея и, похоже, Бабу-Зину. Но какой-то конкретики показано не было.
К сожалению, разработчики удалили видео.
Обновление от 08.06.2021: разработчик российского шутера Atomic Heart сообщил, что игра почти готова и пообещал трейлер на E3 2021.
На сайте игры выложили новую информацию. Точнее информации почти нет, но зато появились качественные скриншоты и некоторые обещания по поводу игры:
«СССР БУДУЩЕГО: На советском Предприятии №3826 происходит глобальный технический сбой — мирные машины уничтожают сотрудников. Вы — майор П-3. Вы должны устранить последствия масштабной аварии и предотвратить утечку секретной информации угрожающей уничтожить весь мир.
Примечание редактора: похоже, что в игре будет возможность передвигаться на машинах, либо в каком-то из эпизодов герой окажется за рулем.
БЕСПОЩАДНЫЕ СРАЖЕНИЯ: Изучайте поведение противников и следите за их взаимосвязями. Используйте большой арсенал оружия, а также сверхспособности вашей полимерной перчатки. Превращайте в оружие все: окружение, свое тело и даже ваших врагов! Каждое сражение будет проходить по новому сценарию.
Примечание редактора: если Звездочку разработчики уже показывали, а от Макаров не стоило ожидать чего-то сверхнового, то Шершень выглядит интересно (на третьей картинке).
ЛИЦО СОВЕТСКОЙ МЕЧТЫ: Детально исследуйте каждое помещение. Огромные научно-исследовательские комплексы, множество испытательных полигонов, и смертельная угроза на каждом шагу. Вы сможете найти множество интересных фактов о жизни и работе сотрудников, ведущих исследованиях различной степени секретности. Если сможете выжить.
Примечание редактора: Заяц-Волк? (на третьем фото). А на четвертом, кроме жертв проводов, виден женский персонах или что-то очень похожее на него. Если опираться на тех персонажей, что представлены в мире, это может быть Лариса (Баба-Зина исключена, так как ее уже видели застрявшей в полимерном желе).
ЭКОСИСТЕМА ЗАКРЫТОГО МИРА: Глобальная нейросеть ‘’Коллектив’’ связывает в единую сеть всех летающих и наземных роботов на поверхности и в подземных комплексах. Если вас заметят, подкрепление быстро прибудет с ближайшей Авто-фабрики, чтобы вас убить. Используйте различные методы взлома и постарайтесь не поднимать тревогу.
Примечание редактора: судя по всему, на первой картинке показана схема передвижения роботов, то есть, как быстро они прибудут в случае тревоги, чтобы помочь, но не игроку. Куда любопытнее вторая картинка. На ней мы видим часть карты на которой отмечены несколько подлокаций: НЦ Сеченова, Ст. Солнечная (похоже на Предприятии №3826 есть вид транспорта типа канатной дороги), Лодочная станция, ВДНХ (явно не то, что в Москве), База отдыха Салют и Плотина. Похоже, что именно на ВДНХ происходит бой из последнего ролика:
СОЗДАВАЙТЕ И МОДИФИЦИРУЙТЕ: Разнообразные детали и компоненты помогут вам создать более чем 30 видов холодного и огнестрельного оружия в устройстве “Чайка 3.0”. А различные кассетники и модификации позволят эффективно использовать окружение и уязвимости противников».
Похоже, что для апгрейдов бедт использоваться все, что плохо лежит. И конечно же не обойдется без легендарной в России синей изоленты. Судя по всему, Кассетник будет использоваться в качестве источника энергии для спецспособностей оружия. Например у Звездочки летают диски и атакуют врага (это было показано в конце геймплейного ролика):
Еще кое-что интересное утекло вместе с порцией скриншотов. На первом видна механика, благодаря которой, герой может запускать электричество из руки (или при помощи руки).
А на втором показано меню во время игры, видны разделы: ЛОР, Карта, Миссии, Крафт, Скилы и Инвентарь. Мы видим пару миссий, но с кем можно поговорить заботливо замазали, чтобы не палить сюжет.
Системные требования
Если верить слухам, то для запуска игры потребуется система со следующими характеристиками:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 (64-бит).
- ЦП: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300.
- ОЗУ: 6 ГБ.
- Графический ускоритель: GeForce GTX 780 (3 ГБ видеопамяти) или Radeon R9 290 (4 ГБ видеопамяти).
- Свободное место на SSD или HDD: 22 ГБ.
Рекомендованные требования выглядят вот так:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 (64-бит).
- ЦП: Intel Core i7-4770K или AMD Ryzen 5 1500.
- ОЗУ: 8 ГБ.
- Графический ускоритель: GeForce GTX 1060 (6 ГБ видеопамяти) или Radeon RX 580 (8 ГБ видеопамяти).
- Свободное место на SSD или HDD: 22 ГБ.
Разработчики обещают интересную историю, большой открытый мир, множество разнообразных противников и сюжетную кампанию на 30 часов. При учете того, что это будет ААА-проект или близкий к нему по уровню, требования достаточно щадящие. Однако, это пока слухи и к моменту запуска игры они могут измениться.
Мир представляет собой альтернативный СССР 1950-1970-х годов. В нем история пошла по иному пути и вот, что происходило в мире Atomic Heart:
1937
Дмитрий Сеченов получает докторскую степень в НИИ Мозга АМН СССР и должность профессора на кафедре Изучения Природы Разума. Профессор начинает «поднимать» институт и формирует коллектив ученых. Начинается работа над проектом «Человек-Толпа», в рамках которого должен появиться человек лишенный индивидуального и частного, то есть должен появиться человек коллективный.
Ноябрь 1939
Германия нападает на Польшу и СССР выступает на стороне последней. Начинается массовое производство роботов и проект Сеченова закрывают, в связи с признанием его убыточным и бесперспективным.
1941
Нацистский режим повержен. Однако, в ходе войны было потеряно около 200 миллионов граждан СССР. В связи с низким уровнем населенности, Сеченова назначают главой программы развития робототехники, цель которой компенсировать нехватку человеческих ресурсов.
1948
Произведен успешный запуск нейросети Коллектив 1.0 на территории предприятия 3826. Робототехника СССР достигла значительных успехов, массовая роботизация разворачивается в СССР, который начинает поставки роботов в Европу, по низким ценам.
1950
Сеченов делает открытие в области нейрополимеров. Создан процесс «мимикрической адаптации», благодаря которому стал возможным вывод «решетки нейрополимеров» из живых существ. То есть появилась возможность делать живым существам управляемые протезы. Появляется идея нейросети Коллектив 2.0. Комплекс «Челомей» переносится на летающую станцию «Икар».
1951–1954
Советский луноход возвращается с образцами с Луны. Начинают работу комплексы Павлов и Вавилов, в которых изучается адаптация растений и животных для дальнейшей колонизации неземных атмосфер. Умирает Сталин, первым секретарем ЦК становится Никита Хрущев.
1955
После успешных испытаний, назначен день всеобщей П-вакцинации. Запуск нейросети «Коллектив» назначен на 55-летний юбилей Сеченова —13 июня 1955 года. Но похоже, что-то пошло не так.
Пока это все, что известно о истории СССР Atomic Heart.
Локации
В 1944 году на территории Предприятия № 3826 был основан комплекс «Павлов». Базой стал госпиталь для тяжелобольных и ветеранов Великой Отечественной Войны и других горячих точек. Состоит полностью автоматизированный комплекс из трех цехов. Хирургический и экспериментальный цехи не автоматизированы — управляются людьми. Текущие исследования и цели засекречены.
Основные направления работы: биомолекулярная химия, вирусология, нейробиология, приспособление живых организмов к агрессивной среде, восстановление и клонирование органов человека. В этом комплексе изучали адаптацию полимеров к живой материи, а также их свойства и реакции. Здесь проводились исследования взаимодействия нервной системы человека и животных с полимерным желе. Проще говоря, здесь изучали возможность создания управляемых протезов на людях и животных. В цехах работают роботы: Вовы-лаборанты (Вов/а6) — хирургические роботы.
Также в игре будут следующие локации:
Персонажи
Агент П-3, он же Майор Нечаев — офицер по особым поручениям и специалист по урегулированию сложных ситуаций любыми, в том числе силовыми методами. Посвятил жизнь службе, за что был «удостоен» ранениями, психологическими травмами и чувством глубокого одиночества. Единственный близкий человек — профессор Сеченов.
Кодовое имя «П-3» — в честь плутония, третьего из открытых радиоактивных элементов, присвоено после попадания в лабораторию с ранениями: руки до локтя были перебиты, левая нога раздроблена, сильное сотрясение мозга. Профессор лично установил протезы и восстановил работу мозга, но многие детали из прошлого майор не помнит (напоминает Fallout New Vegas, не прав да ли?). П-3 на службе Сеченова участвовал в операциях в Африке, Ближнем Востоке и Азии.
Майор мучится от ПТСР (посттравматического синдрома), он считает, что нестабилен и представляет опасность для окружающих. Профессор старается держать своего агента в форме.
Последний подарок Дмитрия Сергеевича Сеченова — полимерная перчатка, которая упрощает процесс поглощения новых полимеров и обладает экспериментальными боевыми функциями. (которыми игроки и будут пользоваться). «Рука» работает от батарей, встроенных в комбинезон Нечаева, и управляется усилием мысли.
Также в игре будут следующие персонажи:
Оружие
Пока кроме биты, показанной в одном из роликов, и нескольких других видов оружия, известно только об одном — рельсотроне. Рельсовый электромагнитный резонатор — это оружие, использующее электромагнитные силы Лоренца. Для выстрела замыкаются две параллельные направляющие рельсы, путем подачи короткого и очень мощного импульса тока. Изначально оружие предполагало наличие боеприпаса, который должен был выталкиваться плазмой, но конечной целью было создание энергетического оружия без разгоняемых боеприпасов.
Рельсотрон — гордость инженеров Предприятия № 3826. Разработкой занимался участник атомного проекта профессор Арцимович. Энергетическое оружие оказалось настолько мощным, что иностранным армиям пришлось перерабатывать передовые технологии бронезащиты. Рельсотрон работает на чистой электромагнитной энергии без использования снаряда, что позволяет мгновенно расщеплять практически любые цели.
Пока можно поиграть фантазией, исходя из названий оружия:
Также есть изображения другого оружия:
При учете того, как выглядит Кузьмич, интересно будет посмотреть на Вантуз, Паштет, Кильку и другие виды оружия.
Противники
Беляш — это крупногабаритный робот МА-9. Именно этот робот показан в последнем ролике, где по нему стреляют из рельсотрона. Робот используется для монтажных и с слесарно-сварочных работ. Полезная нагрузка до 500 килограммов. Гарантия 20 лет.
В отличие от предшествующих моделей МА-7 и МА-8, которые занимались ручной или полуавтоматической сваркой, МА-9 работает с технологией аргонно-дуговой сварки. А в МА-10 может появиться лазерная сварка.
Также в игре будут следующие противники:
Видео: геймплей и трейлеры
22 июля 2017 вышел первый ролик: Atomic Heart — Teaser Trailer.
Позже вышел официальный трейлер, на создание которого, по слухам, ушло четыре месяца. В этом нет ничего плохого, однако возникает вопрос: а когда появится игра, если полторы минуты видео заняли столько времени?
В нем показали часть мира и локаций, обитателей, бои с несколькими противниками, в том числе с Беляшом, и систему прокачки оружия.
ТАкже в 2018 году было показано несколько роликов.
Человек-желе, где мы видим роботов Вова-лаборант и конечноже самого Человека-желе:
Баба Зина застрявшая в полимере:
В 2019 году в Лас-Вегасе показали демо с трассировкой лучей:
И кинемотографический трейлер с главным герое в лаборатории Вавилов:
26 января 2019 года показали геймплейный трейлер на 10 минут:
Геймплейный тизер (29 февраля 2020):
12 августа 2020 года вышел гемплейный ролик Atomic Heart 4K Next Gen Gameplay. С участием специалиста по звуку Мика Гордона.
И самые свежие ролики. Январь и март 2021. Где показали главного героя с битой и фоторежим, где агент П-З (он же майор Нечаев) стреляет из рельсотрона.
Также есть ролик от NVIDIA с трассировкой лучей:
Коллекционное издание и постеры
Представители студии Mundfish обещают выпустить коллекционное издание Atomic Heart. Что будет внутри коробки неизвестно, но на Discord-сервере сообщества геймеры могут выбрать плакат. Некоторые плакаты были представлены.
Читайте также: