Assassins creed origins дети улиц прохождение
"Всем привет! Вы на канале Mad Fris / Мэд Фрис и сегодня я выкладываю 49 часть прохождение игры Assassin's Creed Origins / Ассасин Крид: Истоки / Кредо убийцы: Истоки 2017 на русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p и 60fps. Приятного просмотра, друзья!
Спасибо большое за просмотр! Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите свои комментарии, задавайте вопросы. А также рассказывайте о канале своим друзьям и размещайте ролики у себя в различных социальных сетях, потому что таким образом мы будем расти быстрее! С Вами был канал Mad Fris / Мэд Фрис. Увидимся!
≡ Пройденные миссии за серию - ДЕТИ УЛИЦ:
● Песня Таимхотеп: Раздобудьте в лавке талисман плодородия
● Песня Таимхотеп: Исследуйте лавку в поисках талисмана плодородия
● Песня Таимхотеп: Найдите в лавке талисман плодородия
● Песня Таимхотеп: Поохотьтесь на птиц и принесите трофеи Таимхотеп
● Песня Таимхотеп: Проводите Таимхотеп к пирамиде Джосера
● Задание выполнено: Песня Таимхотеп
● Дети улиц: Доберитесь до верфи Мемфиса
● Дети улиц: Исследуйте верфь в поисках Кавит
● Дети улиц: Найдите Кавит и детей на корабле похитителей
● Дети улиц: Найдите Кавит на вилле Гайи и спасите ее
● Дети улиц: Найдите ключ от клетки Кавит
● Дети улиц: Спасите Кавит
● Задание выполнено: Дети улиц
● Сон о пепле: Найдите клиентов провидца и отдайте им амулеты
● Сон о пепле: Выведите попрошайку с виллы
● Сон о пепле: Отдайте амулет попрошайке
● Сон о пепле: Отдайте амулет распутнице
● Сон о пепле: Поговорите с провидцем на пристани у Великого храма
● Сон о пепле: Отведите провидца на священный остров
● Сон о пепле: Поговорите с провидцем
● Сон о пепле: Найдите статую Хнума
● Сон о пепле: Принесите статую Хнума провидцу
● Сон о пепле: Используйте навык "Рассвет и закат" для ускорения времени рядом с провидцем, чтобы начать ритуал
● Задание выполнено: Сон о пепле
● Получение уровня 40
Пользователь YouTube под ником Centerstrain01 опубликовал видео с новым геймплеем игры Assassin's Creed: Origins. В этом видео впервые демонстрируется полное прохождение миссии "Дети улицы".
Релиз игры состится 27 октября на PC, PS4 и Xbox One.
Английский вообще-то интернациональный язык ничего ты не понимаешь
На руском надо говорить
Пашка2112 сначала сам его подучи
sergo26rus7 А ты смешной
Бой просто отвратителен, словно игра в это время глючит. Крайне резкий взмах и какое то слоумо во время удара и все трясется мать их будто херачит молотом Тора. А Байек на мой взгляд как дефолтный нпс никакой выразительности. Че блин не было брутального Египтянина?! :D
В Храме Птаха есть стол с заданиями, которые Байек может выполнить для данного региона.
Данный квест берется со стола, или начнется автоматически при встрече с Тутмосом-охотником. Садитесь с ним в лодку и по дороге он расскажет о странном поведении крокодилов. Сойдите с лодки и идите к воде у храма, и начинайте убивать крокодилов. Лучше всего не входить в воду, а оставаться на возвышенности и стрелять из лука, или закидывать бомбами.
Ночью идите в пещеру под замком, где находится Тутмос. Он расскажет, кто стоит за атаками крокодилов и попросит убить их. Чтобы их найти используйте Сену: один будет у дворца разбрасывать приманку, а другой чуть дальше, плыть на лодке. После убийства последнего задание завершится.
Невыносимая вонь
Заберите задание со стола в Храме. Идите внутрь, чтобы поговорить со жрецом. Он направит вас в гробницу, где предположительно источник вони. Идите в гробницу, предварительно используя Сену отметив всех врагов. Бандитов лучше устранять незаметно. Зайдите в комнату через сломанную стену - там самая сильная вонь.
Исследуйте помещение используя импульс Анимуса. Осмотрите все мумии, а затем идите по следу крови к стене, разбейте её. Осмотрите все тела в этом помещении - Байек отметит, что они разлагаются, несмотря на то, что полностью мумифицированы.
Идите к бальзаматору и он расскажет, что использует новый ингредиент для мумификации. Поставщик говорит, что берёт её на севере от Великого Храма. Идите туда и схватите мужчину в маске. Далее вам придется совершить налёт на склад. Используйте Сену, чтобы отметить врагов и вперёд. После убийства последнего бандита задание завершится.
Сон о пепле
После выполнения задания Маска Ящерицы вернитесь к Провидцу. Он расскажет, что некоторым его последователям грозит опасность и просит отнести им защитные амулеты. У вас три цели: попрошайка, блудница и путешественник.
Попрошайка на Вилле Оморфи. Убейте всех солдат (лучше всего скрытно, и начать стоит с крыш), и выведите заключенного наружу. Там отдайте ему амулет.
Путешественник в руинах. Забегите туда через Храм Птахи. В туннелях будут солдаты. Идите вперёд, пока не дойдёте до воды. Не ныряйте, а карабкайтесь через выступ слева, до трещины, куда залезет Байек. Идите вперед и вы найдете кобр и Путешественника. Оставьте амулет.
Блудница будет в плену в тюремной телеге. Убейте возницу и освободите заключенную.
Вернитесь к Провидцу и он попросит вас сопроводить его до места проведения ритуала. Плывите с ним на лодке. На острове убейте крокодилов. Далее он попросит вас достать статуэтку, которая где-то в воде. Используйте Сену, чтобы найти, где она находится. Используйте лодку, чтобы доплыть туда, а затем ныряйте. Возвращайтесь к Провидцу и начинайте ритуал. После его завершения Провидец исчезнет, а задания закончится.
Песня Таимхотеп
Идите в магазин талисманов в гробнице. После разговора с торговцем обыщите комнату используя импульс Анимуса. Сначала осмотрите список товаров, а затем идите ко столу и отодвиньте полку, чтобы попасть в потайную комнату. Талисман там.
На лошади следуйте за ней и её служанкой. Охраняйте их до конца совершения ритуала.
Дети улиц
В трущобах Мемфиса торговец попросит догнать мальчишку, укравшего товары. Бегите за ним, пока тот не упадёт в дыру на крыше. Там спасите его от бандитов. Поговорите с ним и узнаете, что заставило его воровать.
Отметьте с помощью Сены всех врагов. Затем по крышам проникните на территорию виллы и начните её зачистку. С трупа охранника подберите ключ и откройте камеру Кавит. После разговора с ней задание завершится.
Mortem Romanum
Задание начнется автоматически, после выполнения квеста Дети улицы.
Вам нужно убить Гайю, чей корабль плавает по Нилу. Если повезёт, он может быть пришвартован у берегов Мемфиса. Если нет, то экипаж будет плавать по реке по течению. Используя быстрое перемещение помните, что маркер может быть уже в другом месте, так как корабль двигается.
С помощью Сены отметьте всех на этом корабле, а затем скрытно устраните экипаж. Убейте Гайю, после чего задание завершится.
Дилемма булочницы
На северо-востоке Мемфиса поговорите с булочницей. Она расскажет, что её дегустатора арестовали за неуплату налогов.
Его будут возить в телеге по городу. Отметьте его с помощью Сены и начните засаду. Однако, где бы вы не решили атаковать, к охраннику сразу придёт подкрепление. Убейте солдат и везите дегустатора к булочнице.
Вы узнаете, что готовится отравление при помощи этих самых пирогов. Запасы хранятся в казармах, и Байеку нужно их уничтожить. Используйте Сену, чтобы отметить всех врагов и найти место положение отравы. Вам нужно уничтожить все кувшины с хлебом в казармах, и тогда задание успешно завершится.
Одним из главных отличий Origins от предыдущих частей сериала стала боевая система. Драки теперь больше походят на сражения в Dark Souls и Bloodborne: игрокам нужно не только атаковать противников и вовремя нажимать кнопку контратаки, но и своевременно прикрывать голову щитом, прыгать, уворачиваться от ударов вражеских копий и проявлять другие чудеса боевого мастерства. Кроме того, герой получил в свое распоряжение лук: из него можно стрелять даже в воздухе, во время прыжка. Никуда не делся и традиционный скрытый клинок, чье применение никак не изменилось.
1. Цапля (пролог)
Оазис Сива, 49 год до н.э.
Год спустя. Ломанная пирамида
Бежим по руинам (клавиша X), забираемся по наклонной колонне на второй этаж (Alt). Забираемся выше, прыгаем по обломкам через пропасть (Alt на бегу).
Выбираемся наружу, в коридор между статуями. Сражаемся с отрядом солдат, спасаем своего друга Хепзефоя. Вместе с ним садимся на верблюдов (вызываем клавишей Q, садимся клавишей E).
2. Ибис (деревня Сива)
Задание: Оазис (ур. 1)
По пустыне добираемся до родного поселения Сива. По пути друг рассказывает про местного наместника по имени Ибис Медунамон.
Доезжаем до дома Хепзефоя, обучаемся стрельбе из лука (зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ, отпускаем). Вскоре дом придут обыскивать 6 солдат. Прячемся в кустах, ближайшего подманиваем к себе (клавиша Q), а затем делаем быстрое убийство (клавиша F). К следующим подкрадываемся сзади. Можем забраться на крышу и оттуда напрыгивать на врагов. Тела можно оттаскивать в темные места (зажимаем E).
Задание: Подготовка (ур. 2)
Для начала нам нужна новая одежда. Отправляемся на охоту, чтобы добыть 5 шкур животных. Выходим из города в северную сторону, там около скал водятся горные бараны.
В любой момент можем использовать своего ручного сокола Сену (быстро нажимаем V). Управляя им, можем прицеливаться (ПКМ) и оставлять метки на людях и важных предметах (ЛКМ).
В баранов стреляем издалека, чтобы не спугнуть их. Собрав 5 шкур, входим в инвентарь (Tab), изготавливаем нагрудник. 500 опыта.
Задание: Ложный пророк (ур. 5)
Ибис Медунамон сидит в верхних комнатах Храма Амона. Периодически к нему приходят караваны с подношениями. По пути к нему в храме можем отыскать 3 сундука. 5-ый уровень имеет только сам Медунамон, его охранники слабее, так что можем даже вступать с ними в открытый бой. После победы общаемся с наместником, он напомнит про убитого мальчишку.
Вспоминаем прошлое. Вместе с сыном Хему отправляемся на охоту на горного козла, убиваем дичь, добываем его шкуру. На обратном пути забираемся на скалы, обучаем сына прыжку веры, но он не готов к этому. Сзади нападают солдаты, они лучше вооружены, сопротивляться бесполезно.
Наше время. Выходим из Анимуса. В реальном мире управляем девушкой по имени Лейла, это египетская исследовательница прошлого. По телефону общаемся с офицером медслужбы Джири. Мы внутри пещеры с анимусом, спускаемся чуть ниже, видим найденную мумию Байека, анимус подключен к нему проводами.
Идём в другую сторону, на выход из пещеры. По пути на земле находим два своих документа: Схема генного секвенатора, Схема диализного модуля. На поверхности джип и палатка, дальше идти нельзя. Вместо инвентаря у нас смартфон, в нём множество документов для изучения. Возвращаемся к анимусу, продолжаем изучать прошлое.
3. Змей (город Александрия)
Задание: Айя (ур. 10)
Задание: Филактит Геннадий (ур. 11)
Розыском Айи руководит Геннадий, разыскиваем его и убиваем. Он находится в восточной казарме. Если быстро доберемся до места, успеем убить его снаружи здания. Награда: 500 опыта.
Задание: Смерть Змею (ур. 12)
Отправляемся во дворец. Лучше двигаться по крепостной стене, поочередно устраняя врагов. Заходим в северное здание. Внутри на втором этаже осматриваем комнату писаря. Находим сломанную лестницу, письмо, сундук. Слева от лестницы есть занавешенный стеллаж, забираемся по стене слева от него, на вершине стеллажа найдем небольшой ключ от сундука. Внутри сундука письмо со знаком змея. Награда: 1250 опыта.
Наши дни. Исследовательница Лейла увидела в воспоминаниях Айю, и теперь хочет найти её мумию, которая должна быть поблизости от Байека. Спускаемся вниз к мумии, около неё спрыгиваем в пруд, осматриваем вторую мумию, берём её ДНК.
Задание: Меджай из Египта (ур. 12)
Встречаем Айю на вершине храма. Сообщаем об убийствах и возможной ошибке. Она предлагает убедиться, пообщавшись с Аполлодором.
4. Скарабей (руины Летополис)
Задание: Жало Скарабея (ур. 15)
Задание: Обман Скарабея (ур. 18)
После победы Тахарка приглашает нас в свой дом. Выпиваем и теряем сознание. Приходим в себя уже в пустыне, по шею в песке. Тахарка обманул нас, он и был Скарабеем. Чтобы выбраться из песчаной ловушки, подзываем коня и сокола, с их помощью поднимаемся на поверхность. Без оружия и доспехов отправляемся в ближайший солдатский лагерь Ахлис, Тахарка сдал наши вещи туда. Вооружившись, возвращаемся в город, убиваем Тахарку. Награда: 1500 опыта.
Задание: Помпей Магн (ур. 18)
Берег Эгейского моря. 48 год до н.э. Айя с отрядом наёмников на корабле отправилась на встречу с Помпеем (известный римский полководец, практически очистивший Средиземное море от пиратов). Управляем целым кораблем, атакуем египетские корабли Птолемея залпами огненных стрел. Большой корабль Помпея атакуют несколько мелких кораблей, поочередно уничтожаем их. После победы общаемся со спасенным полководцем, предлагаем ему дружбу Клеопатры в обмен на ящики с сокровищами.
5. Гиена (пирамиды Гиза)
Задание: Гиена (ур. 20)
На скалах находим стаи гиен и покинутое жилище. На рисунке Халисет изображен путь к секретной гробнице под пирамидой Хеопса, отправляемся туда.
Сразу после этого нападет Халисет, она атакует издалека из лука, и насылает ручных гиен. Здесь она хотела воскресить свою умершую дочь, пользуясь внеземными технологиями. Выбираемся на поверхность, сражаемся во время пыльной бури. Халисет будет перемещаться с места на место, поэтому лучше атаковать её так же луком. Награда: 2500 опыта.
6. Ящерица (город Мемфис)
Задание: Маска Ящерицы (ур. 21)
Отправляемся в город Мемфис, общаемся с верховным жрецом Пашеренптахом. От него узнаем, что многие в городе умирают от отравления, дети рождаются мертвыми, даже церемониальный бык Апес болен. Идём к знахарю, вместе с женой жреца выпиваем зелье для вещих снов.
Во сне проходим в храм в пустыне, вооружаемся световым луком, и сражаемся с гигантским змеем. Выстрелы в голову змея наносят больше урона, но можно стрелять и в его хвост. В конце боя змей начнет скидывать нас в ядовитую воду, придется несколько раз быстро выбираться на сушу. После победы встречаем своего сына.
Пробудившись, встречаем Айю, она прибыла сюда, сопровождая Клеопатру. Вместе возвращаемся в храм, ищем улики отравления быка. В хранилище припасов находим остатки яда и ожерелье жриц-близнецов. Выясняем, что Ящерица взял в плен их брата и приказал травить быка.
Задание: Лицо Ящерицы (ур. 21)
7. Крокодил (озеро Файюм)
Задание: Весы Крокодила (ур. 25)
На берегу озера Файюм осматриваем деревню, связного Хотефреса нет на месте. Забираемся на вершину его башни, там находим письмо. Идём спасать его слугу из лагеря, от него узнаем расположение хозяина. В море на корабле встречаемся с Хотефресом. Документ с именем Крокодила находится у его жены, потому возвращаемся обратно в деревню.
В городе Евхемерия встречаем женщину Хенут и её дочь Шадьи. Дочь проводит нас до виллы, где нужно искать документ, и где патрулирует множество солдат. Внутри дома узнаем, что нужный свиток дочь спрятала у себя, возвращаемся к ней.
Пока мы были на задании, женщину и девочку схватили и увели на допрос. За обнаруженный свиток девочку казнили утоплением. Ныряем в воду, отвязывам её тело, забираем свиток, передаем тело семье. Награда: 3000 опыта.
Задание: Пасть Крокодила (ур. 28)
В городе разыскиваем гладиатора из Сивы, ей оказывается наша сестра Кенса. Она поручается за нас, и вместе мы начинаем выступать на арене.
Ночью пробираемся на виллу Береники и убиваем её. Рядом с ней будет Кенса в качестве телохранителя, можем не убивать её, а усыпить дротиком. Награда: 3500 опыта.
Наши дни. Пещеру с телом Байека находят разведчики Абстерго. Выбираемся из анимуса, в роли безоружной Лейлы нам нужно незаметно убить 4 человека в пещере. На поверхности узнаем, что Абстерго выследили и убили нашу подругу-информатора. Возвращаемся в анимус, чтобы до конца узнать древние тайны.
8. Скорпион (Ном Гераклион)
Задание: Путь Габинианца (ур. 31)
Возвращаемся к Клеопатре, сражаемся с отрядом врагов. В конце сражаемся с Охотником. Награда: 7500 опыта.
Задание: Айя: клинок богини (ур. 31)
Идём к Айе на север Гераклиона. Узнаём, что в Александрию скоро приедет Юлий Цезарь, и Клеопатра хочет встретиться с ним. Соглашаемся сопроводить её в роли Айи.
Берег Средиземного моря, 48 год до н.э. На корабле наёмника Фоксида прорываемся через триремы египетского царя.
Добираемся до дворца, незаметно проносим Клеопатру через стражу, спрятав её внутрь ковра. Клеопатра является перед Цезарем, и договаривается с ним о своём царствовании в Египте, вместо брата Птолемея.
Цезарь отправляет нас подать сигнал его войскам для контр-атаки. В роли Айи бежим по мачтам кораблей, добираемся до Александрийского маяка, забираемся по его стенам наверх. На определенной высоте нельзя будет подняться выше, нужно переползти на другую стену маяка. Добираемся до верхнего окна, входим туда, сражаемся со Стражем. После победы сможем подняться к сигнальному огню.
Задание: Битва за Нил (ур. 31)
В это время в роли Байека эвакуируем Цезаря из вражеского окружения. Едем на колеснице, отстреливаем преследующих нас всадников. В конце пути отстреливаемся от боевого слона с помощью копий.
Айя в это время выследила царя Птолемея, он попытался сбежать на лодке, но был съеден крокодилами. Через 2 недели сражений Клеопатра заняла египетский трон. При этом Шакал Септимий был освобожден, и начал работать на Клеопатру и Цезаря. Айя и Байек оказались обмануты, но решили тайно продолжать борьбу. Именно в этот момент Байек и основал братство ассассинов, тайно защищающих людей.
Задание: Последствия (ур. 31)
9. Лев (город Киренаика)
Задание: Последний суд (ур. 35)
По пути на север в Зеленых горах находим один дом, где остались свидетели. Встречаем девушку Праксилла и старуху Ненет. Узнаем о союзнике Диокле, встречаем его на рынке в Кирене.
Босс: Флавий. Враг вооружен круглым артефактом, с его помощью он может замедлять время: либо выпускает луч в нашу сторону, либо замедляет зону вокруг себя. Время от времени босс прячется, а вместо него появляются различные теневые враги. Лучше всего босс убивается огненными бомбами. Награда: 3000 опыта.
Задание: Последний из меджаев (ур. 35)
Возвращаемся в Александрию, говорим с Айей. Она планирует путешествие в Рим, чтобы добить остатки ордена. Она нашла новых союзников: Брута и Кассия. На берегу общаемся с ней в последний раз. Здесь они формулируют основные принципы братства ассассинов и придумывают символ братства. Награда: 3000 опыта.
10. Шакал (Рим)
Задание: Падение одной империи, рождение другой (ур. 35)
В роли Айи плывём по Средиземному морю к Риму. По пути сражаемся с вражеской флотилией. Здесь так же на нас нападают горящие корабли-поджигатели, они легко уничтожаются с одного выстрела, но подпускать их близко смертельно опасно.
Пробираемся через большой сад с множеством охранников. Здесь лучше действовать скрытно и тайно убивать только мешающихся врагов.
Добираемся до курии, где заседает сенат. Слушаем речь Юлия Цезаря. Подходим сзади и наносим первый удар скрытным клинком. После этого все члены сената, включая его собственного сына Брута, добьют Цезаря (реальное историческое событие).
Задание: Кредо зарождается (ур. 35)
Через два дня Айя грозится расправой Клеопатре, заставляет её вернуться в Египет и начать заботиться о своём народе.
Рим, Пантеон, 43 год до н.э. Айя основывает ячейку братства ассассинов в Риме, и берёт себе новое имя Амунет. Байек в это же время создает братство в Мемфисе. Так закончилась история двух одиноких мстителей, и началась история Кредо Ассассинов. Награда: 9600 опыта.
Прохождение дополнения Незримые
Незримые и Страна Бирюзы
Для старта этой миссии нужно поговорить с определенным человеком, которого можно найти в Мемфисе, неподалеку от корабля. Когда вы приблизитесь к нему, он позовет вас по имени. После того как вы поболтаете с ним, игра спросит у вас, хотите ли вы продолжить выполнение задания с героем текущего уровня. Если вы согласитесь, то будете перенесены в новую локацию – ном Кулзум.
Далее стартует следующая миссия – «Страна Бирюзы». Вам нужно будет отыскать вход в секретную базу. Первый проход со знаком ассасинов будет закрыт. Используйте Сену, чтобы найти второй, который находится под землей.
Внутри вы обнаружите множество папирусов, которые, впрочем, не относятся к миссии. Продолжайте искать Тахиру. Вам нужно будет поговорить с ней. Вы найдете девушку в небольшой комнате с лампой. Квест завершится после беседы с ней.
Там, где умирают рабы
- Рекомендуемый уровень: не ниже 39-го
- Как открыть: завершите квест «Страна Бирюзы».
- Награды: 22,5 тысячи очков опыта
Перед началом этой миссии поговорите с Тахирой. Она назовет вам цель – Тацито, находящийся во вражеском лагере. Лучше всего тихо проникнуть в лагерь и убивать врагов только при необходимости с помощью своих скрытых клинков. Найдите арбалет, которым можно будет воспользоваться для быстрого устранения Тацито. Впрочем, вам все равно придется потом подойти к нему, чтобы добить. Далее будет показана кат-сцена.
Вернитесь к Тахире и поговорите с ней. После разговора зачистите весь лагерь, убив всех вражеских солдат. Вы можете получить помочь от повстанцев, если освободите их из клеток. Закончив с чисткой, поболтайте с лидером мятежников – на этом миссия закончится.
Стены правителя
- Рекомендуемый уровень: не ниже 41-го
- Как открыть: завершите квест «Там, где умирают рабы».
- Награды: 15 тысяч очков опыта и легендарный лук
В начале миссии стоит поговорить с женщиной, находящейся на старой Сторожевой башне. Она назовет вам следующую цель. Ею окажется Ампелий – вражеский командир. Однако вы можете столкнуться с одной неприятной проблемой. Дело в том, что есть человек, который одевается так же как цель.
Сену покажет вам обоих персонажей, то есть вы не сможете узнать, кто из них является Ампелием, поэтому придется импровизировать. Если вы убили не того парня, то попробуйте перезагрузить и попробовать снова. Миссия завершится, как только вы устраните нужного командира.
Закатное солнце
- Рекомендуемый уровень: не ниже 43-го
- Как открыть: завершите квест «Стены правителя».
- Награды: 15 тысяч очков опыта
Первым делом вам предстоит поговорить с определенным человеком – он помогает в строительстве пирамиды. После разговора с ним отыщите пирамиду Аменмессе. Речь идет о вражеском лагере.
В центре строительной площадки можно отыскать вход в пещеру. Вам нужно будет избавиться от всех врагов в округе, чтобы ваш спутник смог войти внутрь вместе с вами.
Внутри необходимо будет решить логическую головоломку. Сначала постарайтесь попасть на нижнюю платформу, отмеченную красным цветом на скриншоте. Это даст вам возможность взобраться на верхнюю платформу.
Заберитесь наверх, спрыгните с площадки на камни, лежащие неподалеку.
Тем временем ваш спутник поднимется на платформу. Вернитесь к первой и разместите на ней три катушки. Вашему компаньону удастся добраться до самого верха, как только вы тоже окажитесь на последней платформе.
Попав вдвоем наверх, вы увидите еще одну часть пещеры, которую можно исследовать. Пройдите под деревянными досками.
Вы достигните другой части пещеры. Как только вы столкнете деревянный блок влево, Гамилат сможет пройти вперед.
Прыгните на блок. Там вы сможете увидеть деревянный доски на стене – сломайте их мечом. Внутри находится высокая деревянная конструкция с камнями внутри – толкните ее на платформу.
Перепрыгните на другую сторону вместе со своим другом. В итоге вы выйдите из пещеры. У входа вас встретят солдаты. Убейте всех врагов, а затем поговорите с Гамилатом. Он попросит вас убить Птахмоса. Вы сможете найти его в Вилкусе Кастре. На этом задание закончится.
Нет цепей слишком прочных
- Рекомендуемый уровень: не ниже 43-го
- Как открыть: завершите квест «Закатное солнце».
- Награды: 10 тысяч очков опыта
В начале миссии вам нужно будет добраться до апартаментов братства ассасинов. Во время разговора на базе вы будете атакованы. В результате Байека схватят враги.
Внезапно прибудет Айя и спасет вас от плохих парней. Она расскажет вам, где можно найти Кашту и Тахиру. Вам необходимо будет найти и спасти их.
Нужно вытащить своих союзников из Форта Кроста и доставить их в безопасное место. Тахира лежит в палатке; возьмите ее на руки и понесите. Кашта последует за вами на своих двоих. Затем положите девушку на седло и скачите как можно дальше от вражеского лагеря.
Такова участь тиранов
- Рекомендуемый уровень: не ниже 45-го
- Как открыть: завершите квест «Нет цепей слишком прочных».
- Награды: 15 тысяч очков опыта
В первую очередь вам предстоит поговорить с Амунет, а затем последовать за ней. Она приведет вас прямиком к атакованной деревушке. Вам нужно будет перебить всех солдат.
Разобравшись со всеми врагами, вы сможете приступить к убийству Руфио, пытающемуся скрыться в море. Советуем сначала разобраться со всеми солдатами – это намного упростит устранение основной цели.
Большее благо
- Рекомендуемый уровень: не ниже 45-го
- Как открыть: завершите квест «Такова участь тиранов».
- Награды: 15 тысяч очков опыта и легендарный легкий лук
Сначала поговорите с Амунет. Она приведет вас в свой лагерь. В нем стоит отыскать Гамилата. Используйте для этого ястреба Сену.
Вам предстоит убить Гамилата. Сразитесь с ним в ближнем бою – он попытается спихнуть вас в воду с помощью своего щита. Если ему удастся это сделать, то он поднимет мост и начнет стрелять в вас из арбалета. Вам нужно будет отыскать другой арбалет и тоже начать стрелять в него.
Когда Гамилату надоест стрелять по вам, приблизьтесь к нему и снова начните биться с ним в ближнем бою. Повторяйте эту процедуру, пока не убьете босса. После этого посмотрите кат-сценку, которая и завершит историю дополнения.
Читайте также: