Ассасин крид синдикат прохождение
Поговорите с женщиной, отмеченной маркёром, для начала миссии. Следуйте на карете для следующей контрольной точки. На месте вам предложат выполнить дополнительное задание: уничтожить две кареты, после чего разобраться с главной целью. Как только вы будете достаточно близко, то бросьте метательный нож в водителя экипажа.
Когда враг будет повержен, то двигайтесь к новой точке, которая указывает на двор Милнера. Ваша следующая задача: найти способ уничтожить омнибусы. Направляйтесь к маркёру, который расположен на вражеской территории. Далее нужно будет использовать «орлиное зрение» для идентификации повозок с взрывчатыми веществами в середине двора.
Вы должны толкнуть повозку в середине. Пройдите на крышу южного здания и бросьте галлюциногенный дротик в огонь, чтобы разобраться с большинством противников. Толкайте повозку в направлении омнибусов. В этот момент вы должны поджечь взрывчатые вещества, но как только это будет сделано, то будет около 10 секунд, чтобы покинуть это место. Самое лучшее двигаться к зданию на западе. После кат-сцены воспоминание будет завершено.
Исследование и развитие
Первый маркёр этого воспоминания указывает на перемещающуюся карету, поэтому лучше и вам двигаться на экипаже. Вы должны отыскать Неда Винерта, которого сопровождает полицейский конвой. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, то убивать полицейских во время прохождения воспоминания нельзя. Самый простой способ освобождения Неда, не сталкиваясь с копами, это взять другую карету и блокировать с её помощью путь двум повозкам из конвоя полицейских. Полиция не будет объезжать карету, предоставив вам много времени, чтобы спасти Неда.
Ваша следующая задача заключается в поиске ящиков в поезде. Дополнительная цель: отцепить два вагона. Вы должны быстро переместиться к передней части поезда. Враги практически в каждом вагоне. Используйте свист, галлюциногенные дротики и дымовые шашки. Отцепите задний вагон и тот, который находится около локомотива, чтобы завершить дополнительную миссию. Найдите ящик сразу за закрытым вагоном.
Если вы всё собрали, то отцепите грузовой вагон. Вернитесь обратно к предыдущему поезду и приготовьтесь защищать Неда, если на другом поезде остались живые противники. Если были уничтожены все враги, то всё, что вам нужно сделать, это дождаться, когда поезд доберётся до станции прибытия. Воспоминание будет завершено.
Survival of the Fittest
Ваша следующая задача: устроить саботаж. Дополнительная цель заключается в двойном саботаже. Вы должны будете поджечь маленькие ящики с взрывчаткой. Взрывчатка есть практически во всех частях корабля, так что проблем с её поиском у вас не возникнет. Тем не менее, для завершения дополнительного задания установите три ящика с взрывчаткой на импровизированный деревянный мост между двумя контрабандными грузами. Распределите ящики равномерно по мосту и зажгите средний из них, чтобы взорвать все три и уничтожить оба груза одновременно.
После того, как задание будет выполнено, настанет время поквитаться с Малкольмом Милнером (следующая контрольная точка на карте). Вы можете проникнуть к нему и запастись терпением, чтобы аккуратно добраться до Милнера, убивая или оглушая противников. Либо вы можете пойти к нему напролом. Как только Милнер будет убит, запустится короткая кат-сцена. Разберитесь с оставшимися противниками, двигаясь к следующей цели.
По мосту двигайтесь обратно на север Темзы. Когда вы доберётесь до нужного здания, то пройдите внутрь (маркёр). Используйте окно на северо-западном углу здания. Двигайтесь вниз по лестнице в юго-восточном углу, чтобы просмотреть другую кат-сцену. Около окна, через которое вы прошли, должен быть головорез. Вы можете убить его прежде, чем остальные вас заметят. Переместитесь на безопасное расстояние от здания, чтобы завершить миссию.
Как только начнётся воспоминание, выберитесь через окно и поднимитесь на крышу. На крыше есть несколько боксов с предметами, в которые есть вольтовые бомбы. Подождите сигнала Белла, а затем бросьте вольтовую бомбу во врагов ниже. Когда группа будет двигаться, то перемещайтесь вместе с ними и вновь бросьте бомбу по сигналу Белла. Если у вас закончились бомбы, то достаньте их из ящика.
После броска третьей бомбы нужно опуститься вниз и позаботиться о головорезах, используя более традиционные средства. Как только с бандитами будет покончено, следуйте за Беллом к его карете. Езжайте к телеграфной станции до следующего маркёра. Когда доберётесь до места назначения, то покиньте вагон и следуйте вниз подземелью на восток. Используйте вагоны в подземном туннеле, чтобы прятаться от врагов. Бросьте вольтовую бомбу на двух противников впереди, если хотите выполнить дополнительное задание.
Дама с лампой
Настало время помочь ещё одному историческому персонажу – Флоренсу Найтингейлу. У вас будет приблизительно восемь минут, чтобы выполнить задание. Сначала нужно отыскать торговца. Времени, в принципе, много, но следует всё-таки поспешить. Если есть рядом карета, то воспользуйтесь ею. В противном случае бегите к маркёру на карте.
Когда вы доберётесь до нужного места, то используйте «орлиное зрение», чтобы отыскать торговца, у которого нужно украсть товары. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, то торговца убивать не стоит. Идите к месту и подождите, когда рядом не будет полицейских. После подкрадитесь к торговцу сзади и украдите товар.
Запрыгните в карету и двигайтесь к следующей контрольной точке, где находится фармацевт. Прибыв на место, вы увидите, что на мужчину напали бандиты. Убейте их. Игнорируйте врагов, которые не нападают на фармацевта.
Поговорите с фармацевтом, как только противники будут побеждены, а затем быстро прыгните в ближайшую повозку и следуйте за человеком, который угнал карету фармацевта. Для выполнения дополнительного задания необходимо догнать карету за одну минуту. Сблизившись, заберитесь на крышу своей кареты и перепрыгните на соседнюю. Разберитесь с водителем, а затем направляйте карету в убежище, где и будет финальная точка маршрута. Выполните всё это за восемь отведённых минут, и воспоминание будет завершено.
Комната с видом
Это воспоминание начинается на крыше. После начала спуститесь вниз на выступ на краю здания и переместитесь к памятнику впереди. Двигайтесь на южную сторону памятника и ждите, пока полицейские снизу не отойдут. Когда путь будет чист, то спуститесь вниз и идите к основанию памятника.
Вы должны подойти с фронта, чтобы увидеть деревянную подставку у основания. Здесь есть несколько полицейских. Опять же вас не должны заметить. Подождите, когда охранник правопорядка около памятника отвернётся, а затем быстро подбегите и доберитесь до нужного места.
Осмотрите основание и двигайтесь обратно тем же путём. Используйте канатомёт, чтобы взобраться на верхнюю часть памятника. Особо не переживайте за то, чтобы оставаться незамеченными, поскольку как только вы окажетесь на вершине, то полицейские перестанут вас преследовать. Отправляйтесь в собор Святого Павла (следующий маркёр на карте) и спрыгните в стог сена (с канатной дороги) к востоку от него, если хотите завершить дополнительное задание. Когда окажетесь около собора, то активируйте «орлиное зрение», чтобы найти место, где вы сможете решить загадку.
Чтобы разгадать загадку, от исходной позиции вращайте верхнюю шестерню влево трижды. На PlayStation 4 нужно жать кнопку L2, а на Xbox One – LT. Переместитесь на шестерню ниже и поверните её влево два раза. Шестерню ещё ниже следует повернуть вправо три раза. Для этого на PlayStation 4 нужно нажать на кнопку R2, а на Xbox One–RT. Шестерню справа от последней поверните два раза влево. Теперь опуститесь на шестерню ниже и поверните её влево четыре раза. Если вы уже успели повернуть шестерни, то просто верните их в исходное положение, сбросив головоломку.
Примечание: скриншот ниже демонстрирует правильное расположение всех шестерней, кроме последней.
Конец пути
Идите к зданию, где находится точка обзора (маркёр на карте). Поднимитесь на крышу и двигайтесь к точке входа на южной стороне. Опуститесь на балки ниже и расположитесь на точке обзора. Ваша основная цель заключается в том, чтобы убить Перла Эттвэя. Активируйте «орлиное зрение» и двигайтесь на юго-восток, чтобы отыскать цель. Вы можете украсть чертежи из поезда, а также пообщаться с проводником на нижнем этаже где-то в середине здания.
Поговорите с проводником, а затем идите на север, чтобы найти чертежи, которые нужно украсть. Не нужно слишком осторожничать здесь. Разберитесь с охранниками, пройдите в комнату, спрячьтесь и подождите, когда другой охранник подойдёт ближе. Атакуйте его, откройте бокс и украдите чертежи.
Вернитесь к проводнику и поговорите с ним повторно. Двигайтесь к северо-восточному выходу, чтобы встретить около четырёх противников. Используйте галлюциногенные дротики, а затем пройдите в смежную область и двигайтесь на юг. Спуститесь к цели. Подкрадитесь к отмеченному человеку и украдите нужный предмет (или просто убейте его). Заберитесь обратно на крышу и продолжайте двигаться на юг. Убейте снайпера неподалёку, а затем перейдите к маркёру, чтобы убить Перла Эттвэя. Выполнит цель, двигайтесь к локомотиву на севере и убегите, завершив последовательность.
Последовательность 6
Идентификация
Ваша первая задача: найти мистера Дреджа. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, то в процессе поиска не убивайте полицейских. Двигайтесь аккуратно на восток, избегая встречи с копами. Используйте «орлиное зрение», чтобы отыскать нужную цель. После того, как вы его найдёте, появится новая задача: похитить Дреджа. Поднимитесь на балкон, чтобы посмотреть с высоты птичьего полёта и определить, где находится цель и окружающие её полицейские.
Дредж двигается по локации. Вопрос времени, когда тот отойдёт от полицейских. Как только вы его обезвредите, нужно будет выбраться с локации незаметно. Лучше всего позаботиться о копах заранее, при этом, не убивая их. Когда будете готовы, то двигайтесь за Дреджем и похитьте его. Следуйте к ближайшему выходу (а выходов на площади сразу четыре, в разных сторонах), избегая копов. Покиньте красную зону, отмеченную на карте, и воспоминание будет завершено.
Чайная церемония
После того, как вы обнаружите оружие, поднимитесь на крышу и скройтесь. Когда повозка начнёт двигаться, то следите за ней. Перемещаться лучше всего по крышам. Когда экипаж остановится, то подождите и вновь направляйтесь вслед за ним, до конечной остановки. Доберитесь до конечной цели.
Доброе дело
Идите к маркёру на крыше, чтобы запустить воспоминание. После короткой кат-сцены вы окажетесь за рулём кареты. Вам поручено защищать Эдварда. Две кареты будут атаковать экипаж Эдварда. Вы можете разобраться с ними, используя самые различные способы. После того, как с ними будет покончено, перепрыгните на повозку Эдварда и езжайте на завод омнибусов.
Когда вы доберётесь до завода, то поднимитесь на крышу и разберитесь со снайпером в середине, около южной стороны. Пройдите через дверь и свисните, чтобы привлечь внимание первого бандита. Убейте его, а затем двигайтесь по заводу, используя стелс-режим или грубую силу. Чтобы выполнить дополнительное задание, не позвольте цели покинуть завод.
Используйте «орлиное зрение», чтобы отыскать охранника, у которого есть нужная вам вещь. Вы должны её украсть. Либо можете убить цель и обыскать уже труп. Если предмет в ваших руках, то зачистите завод. Привлеките внимание противников и убейте. Когда ситуация обостряется, то скрыться от негодяев можно на крыше. Ждите, когда цель отойдёт от других охранников, и атакуйте её.
Переместитесь к следующему маркёру, где автоматически завершится воспоминание.
Досадная помеха
Двигайтесь на выгодную позицию. Ваша основная цель заключается в том, чтобы убить Люси Торн на востоке. Но вы также можете пообщаться с Олли на севере и украсть мастер-ключ у начальника Йомана Уордерана северо-западе. Если вы решите выполнить некоторые побочные задания, то двигайтесь на север и поговорите с Олли. Вы сможете воспользоваться «орлиным зрением» для того, чтобы понять, какие охранники фейковые и должны быть убиты. Теперь вы можете двигаться к начальнику, который будет патрулировать вблизи одного из фейковых охранников. Поэтому вы можете разобраться с обеими целями одновременно.
После того, как вы разберётесь с тремя фейковыми солдатами, то двигайтесь к новому маркёру, чтобы вновь пообщаться с Олли. Идите в сторону маркёра в виде фиолетового черепа. Идите внутрь здания и поднимитесь по лестнице. Избегайте встречи с врагами. Когда вы будете у маркёра, то атакуйте Люси Торн в нужный момент. Убив её, убегите из башни тем же путём, по которому вы сюда пришли, и доберитесь до судна, чтобы завершить воспоминание.
Грязные деньги
Настало время проникнуть в банк Англии. Вам нужно убить Филлипа Тапенни. Как и в других миссиях, есть несколько побочных задач. Вы можете похитить главу безопасности. В основном он патрулирует северо-западную часть банка. Вы также можете похитить менеджера банка, чтобы получить лёгкий доступ к хранилищу. Наконец, можно убить охранника хранилища. Два последних NPC расположены неподалёку от дверей хранилища.
Поднимитесь на крышу банка Англии и используйте окно в середине около восточной стороны. Выстрелите галлюциногенным дротиком в охранника у хранилища. Поскольку враг восьмого уровня, то навык метания дротиков должны быть хотя бы раз обновлён. Если вы этого ещё не сделали, то вам нужно будет приблизиться и выполнить убийство с воздуха.
После того как ассасины одержали победу на тамплиерами, В Лондоне 20 лет люди и дети жили спокойно, ничего не опасаясь. Но только в 1888 году на Лондон обрушился мрак. Люди стали бояться выходить на улицы. Каждый день происходили убийства, на улицах находили изуродованные тела проституток. Пора положить этому конец.
Смотрим вступительный ролик. Видим то что Джейкоб пытается выяснить где убийца и убить его. Мы играем за Джека, спускаемся к улицам, и преследуем Джейкоба, в какой то момент он начинает убегать от нас, преследуем его. На пути появляются полисмены, нажимаем соответствующие клавиши и убиваем одного из них. Смотрим ролик. И дальше бежим по следу за Джейкобом. Но увы он скрывается на карете. Спустя какое-то время мы у него в доме. Смотрим ролик. Джейкоба убивают…
Кредо монстра
Задание 1 | Осень ужасна
Прошёл ещё месяц, после того как пропал Джейкоб, в Лондон приехала Иви. Абберлайн рассказал ей что в городе происходило последние несколько лет. И конечно же нам нужно найти своего брата, но для начала осмотрим первое место преступления, садимся в карету и отправляемся туда. Осматриваем всё, проверяем улики, сразу видно что на дереве следы крови, вероятно убийца снял с жертвы кольцо и выбросил его. Измеряем траекторию броска, далее находим кольцо, оно принадлежало одному из ассасинов.
Задание 2 | Падшие женщины
Направляемся к дому Джейкоба, он мог оставить нам подсказки. Взламываем замок, и рассматриваем каждую улику. Обыскав всё, Иви решает навестить бордель, находящийся неподалёку от дома Джейкоба. Приехав к месту назначения, заходим в бордель, расспрашиваем проституток, но печально то что никто не знает кто такая Нелли. Девушка на улице должна знать про неё, спускаемся к ней. Нелли только что куда отправилась, садимся в карету и едем за ней.
- Напугайте 3-х врагов
Мы около какого-то здания, Нелли внутри, расправляемся с охраной и кидаем пугающие бомбы, после выполнения условия, идём к ней. Смотрим кат-сцену. Выходим из здания и едем за экипажем с Нелли. Запрыгиваем на крышу и угоняем экипаж. Далее говорим с Нелли.
Задание 3 | Почти как леди
- Напугайте 10 врагов
Прибываем на место и тут же разбираемся с громилой, затем добиваем остальных. Забираемся на крышу, проверяем обстановку. Идем к зданию и подслушиваем разговор. Идем за дворецким к дому леди Оуэрс. Открываем потайную дверь за книжным шкафом и поднимаемся наверх. Далее пробираемся к Томасу Оуэрсу. Взламываем дверь и ждем пока он договорит. После этого он зайдет к нам в комнату. Тут же заламываем его, и идём леди Оуэрс, после чего убиваем её.
Задание 4 | Письма о намерениях
Говорим с мистером Абберлайном, после того как мы убили леди Оуэрс, полиция нас разыскивает. Поэтому нам нужно срочно искать Потрошителя, иначе мистер Абберлайн вынужден нас арестовать. Идем к месту назначения и отбиваем мистера Уиверсбрука от бандитов. Едем с ним в доки. Мы на месте.
- Дозорный не должен поднять тревогу
Тут нам нужно проследить за дозорным в доках. На крыше будет пара противников, разбираемся с ними и слушаем диалог. Далее прокрадываемся тихо, главное чтобы нас никто не заметил. Рядом будет помощник, у которого нужно узнать информацию о заложниках. Тут же крадём приказы Потрошителя. Идем к зданию рядом и на одном из кораблей находим сына мистера Уиверсбрука. Отбиваем его у противников.
Задание 5 | Заключенные
Иви узнала что Потрошитель перевозит своих жертв в плавучую тюрьму. Пора покончить с этим, отправляемся туда. Проникаем на корабль.
- Напугайте четырех врага на плавучей тюрьме.
Пугаем четверых для выполнения дополнительного задания. Забираемся на корабль и походим к месту. Спускаемся вниз под кармой корабля будут заключенные говорим с ними.
Перебираемся на соседний корабль. Тут есть колокол и полно противников, быстро перебиваем их, и идём к заключенным. Говорим с ними.Идем на берег и забираемся на точку обзора. Осматриваем местность, и ищем точки подхода в здание. Сперва идем к главному охраннику за ключом, здесь нас будут ждать еще несколько противников. Перебиваем их. Теперь поднимаемся на здание и идем к верхним закрытым дверям склада. Сразу на входе будут противники. Бросаем дымовую и убиваем всех. Идем на противоположную сторону и активируем ворот. Быстро вызываем инспектора Абберлайна. И покидаем это место.
Задание Потрошителя
Играем за Джека Потрошителя. Нам нужно убить четверых свидетелей, так же нужно будет найти и сжечь записи оставленные Иви.
Пробираемся на запретную территорию. Убиваем всех и вся. Никого не щадим, убиваем всех 4-х свидетелей. А следом забегаем в здание и сжигаем записи. Покидаем территорию.
Задание 6 | Мать всех злодейств
У Абберлайна терпение на исходе. Или мы находим Потрошителя и нас арестовывают. У нас новая смерть. Для начала осматриваем место убийства Мэри Джейн Келли. Тело жертвы, чайник, следы крови в дверном проеме и дверь. Перемещаем дверь до совпадения со следами крови на полу. Отходим чуть-чуть в сторону и сопоставляем все улики. Идем на место другого убийства, оно находится рядом.
- Никого не убивайте
С крыши бросаем бомбу ужаса в толпу, чтобы напугать их, а затем убиваем громилу. Место преступления перед нами, осматриваем пятно крови на земле, затем еще одно на заборе. Следующий след опять на земле, четвертый на кирпичном заборе и пятый рядом.
Теперь нужно найти кольцо жертвы, для этого целимся в пятно крови слева. Забираемся за птицей на крышу, а оттуда на дерево. После этого спускаемся и совмещаем всё что у нас выходит.
Отправляемся к месту убийства Кэтрин Эддоус. Разгоняем толпу людей, они нам не нужны, будут только мешать. Здесь нужно найти девять улик. Это у нас получается кровь на заборе, на ступеньках, на площадке, около ящиков, на самих ящиках, за ящиками у стенки и еще две улики слева от лестницы, последняя, около телеги. Теперь взбираемся на забор, а с него смотрим куда бросили кольцо. Оно находится в телеге с сеном. Теперь снизу читаем послание.
Задание 7 | Воссоединение семьи
Начинаем играть за Джека Потрошителя. Идем к указателю, на пути будут много охранников, всех убиваем. Добираемся да нашей цели и убиваем её. Теперь заходим в здание и там убиваем следующую цель. Третья цель совсем рядом. Пробираемся к нему через крышу, и убиваем. После этого уничтожаем документы на столе. Идём к указателю и освобождаем преступников.
Финал | Жить с кредо, умереть с кредо
Играем за Иви, нам нужно пробраться в лечебницу. Мы должны действовать скрытно.
- Не выдавайте себя
По деревьям пробираемся к крыше лечебницы. Через вход на башне пробираемся внутрь.
- Нейтрализуйте 3-х подручных Джека
Спускаемся вниз и разбираемся с подручными Джека. В лекционном зале, находим послание Джека.
Спускаемся в подвал к Джеку. Тут много преступников, для начала разбираемся с ними, а следом и атакуем Джека. Кидаем дымовые бомбы, метаем в него ножи, в общем делаем все чтобы ослабить его. Убиваем его, и смотрим кат-сцену. После всего выясняется, что брат Иви, Джейкоб остался жив.
Когда управление перейдёт к вам, то вы будете расположены на втором этаже огромного промышленного здания. Ваша цель находится в 64 метрах прямо по курсу, но по прямому маршруту до неё не добраться. Вместо этого идите на восток (налево) и войдите в комнату впереди. Пройдите мимо большого стола справа и следуйте в дверной проём в дальнем углу помещения. Следуйте мимо детей-рабов, расположенных в соседней комнате, и поднимитесь вверх по лестнице, что впереди. Когда доберётесь до вершины лестницы, то заберитесь на выступ, чтобы начать движение на дальнюю сторону.
Двигайтесь в правую сторону, где должны быть дрова. Опуститесь ниже и сверните налево, где находится дверь и ваш пункт назначения. Бегите к рампе справа. Используйте навыки паркура, чтобы перемещаться по локации. Выведите из строя машину у следующего маркёра, а затем бегите, чтобы добраться до балкона на другой стороне. Идите влево мимо двух мужчина и запрыгните на другую рампу. Слева будут ещё двое мужчин: двигайтесь мимо них, чтобы добраться до следующего маркёра, где нужно устроить саботаж.
Пройдите по деревянной доске, идите направо мимо первого джентльмена, чтобы добраться до третьего пункта, где нужно устроить саботаж. Вскоре ваша цель будет перемещаться прямо под вами. Благодаря этому вы можете с лёгкостью разобраться с противником, атакуя его с воздуха. Убейте врага и автоматически окажетесь на улице, где нужно будет победить трёх головорезов. Это, скорее, тренировочный бой, чем реальное сражение. После того, как с ними будет покончено, идите к двери и откройте её.
Вы можете прокрасться мимо большей части охранников, оглушая лишь тех, встречи с которыми избежать нереально. Помните, что если даже вас заметили охранники, у них будет несколько секунд, чтобы опознать ассассина. Т. е., это у вас будет несколько секунд, чтобы быстро спрятаться от пристального взора. Тем не менее, даже если вас всё же заметили и опознали, вы можете скрыться от врагов и где-нибудь спрятаться. Спустя несколько секунд безуспешных поисков охрана успокоится.
Когда вы доберётесь до четырёх врагов около маркёра, то убейте или оглушите двух из них. Крадитесь на юг и сразитесь с ещё двумя противниками. Если вы сможете действовать осторожно, то прокрадитесь мимо последней пары врагов. Но всё же гораздо проще победить их в бою.
Потяните за цепь, чтобы открыть проход на завод. Позаботьтесь о двух противниках впереди, но игнорируйте третьего неприятеля чуть дальше. Переместитесь направо (на север) по заводу, чтобы увидеть ещё двух врагов. Лучший способ победить их: свистнуть, чтобы привлечь внимание ближайшего бандита, а затем убить или оглушить его. Повторите эту процедуру с другим охранником, а затем идите на запад, чтобы найти импровизированную лестницу, встроенную в кирпичную стену.
Поднимитесь по лестнице, пока не окажетесь на самой вершине. Затем двигайтесь направо, пока не доберётесь до верхней части балки, где можно будет присесть. Свободно переместитесь на другую балку, затем идите в правую сторону и атакуйте противника с воздуха. Продолжайте движение через дверной проём впереди, но не спускайтесь вниз по лестнице. Вместо этого посмотрите в левую сторону и разбегитесь, подпрыгнув вверх, чтобы взобраться на перила. В конце концов, доберитесь до последней балки. Перейдите вправо, чтобы попасть на балкон.
Обойдите помещение снаружи, поднимитесь на ограждение в конце, а затем переберитесь на противоположную сторону. Опуститесь вниз и по лестнице слева поднимитесь наверх, где находится очередной маркёр. В следующей комнате идите направо и пройдите через дверь в конце. Посмотрите кат-сцену.
Поднимитесь на вершину стены, прыгните вправо и опуститесь на балкон слева. Пройдите мимо джентльмена впереди и воспользуйтесь дверным проёмом с левой стороны (на юге). Разберитесь с охранником впереди и пройдите через другой дверной проём слева. Когда окажетесь в конце балкона, то поднимитесь на ограждение и пройдите по балкам. При помощи висящей лампы переберитесь на другую сторону. Пройдите по кирпичной конструкции направо и обойдите, по кА не достигнете деревянной доски. Идите по доске в конец, а затем пройдите к стене впереди. Поднимитесь на выступ сверху. Пройдите по прилегающей балке, чтобы с воздуха убить Руперта Ферриса.
Двигайтесь через дверь к западу и продолжайте путь через другой проём слева. Идите по заводу, пока не найдёте выход. Запрыгните на поезд и разберитесь с противниками. После этого будет очередная кат-сцена. Поднимитесь на деревянную платформу, бегите на следующий вагон и спуститесь вниз, чтобы завершить первую последовательность.
Последовательность 2
Простой план
Свисните, чтобы привлечь внимание охранника впереди, а затем пройдите в соседний вагон. Двигайтесь к следующему противнику, разберитесь с ним и идите на другой вагон. Используйте два метательных ножа, чтобы покончить со следующим охранником. Следуйте в новый вагон и поднимитесь на крышу. Пройдите вперёд, пока не увидите другие вагоны. Спуститесь и убейте двух врагов.
Продолжайте двигаться по поезду, пока не увидите ещё несколько противников. Разберитесь с ними. В открытом вагоне впереди будет ящик с полезными предметами. Вы можете не заходить в вагон, если вам не нужны дополнительные вещи. Однако следует отметить, что внутри есть 101 фунт и метательные ножи. Если вы решили забрать эту добычу, то обратите внимание на охранника, расположенного справа от запертого ящика.
Когда вы будете готовы, чтобы двигаться дальше, то поднимитесь на крышу поезда и следуйте в сторону локомотива. Отцепите локомотив и просмотрите кат-сцену. Подождите, когда большая часть противников отойдёт, а затем подойдите к поезду впереди. Переместитесь к правой стороне поезда, чтобы оказаться в зоне невидимости, поскольку все враги с левой стороны состава.
Поднимитесь наверх, чтобы добраться до точки обозрения, и просмотрите ещё одну кат-сцену. Совершите «прыжок веры» в стог сена снизу и убейте противника неподалёку. Двигайтесь на север через железнодорожные пути и убейте следующего врага. Идите вверх по пандусу на восток и используйте платформу выше. Если вы хотите завершить дополнительный вызов, то взгляните на восток, где будут расположены два противника, стоящие под висящими бочками. Переместитесь по другим путям и пройдите на север от врагов. Поднимитесь на вершину, чтобы добраться до висящих бочек, и используйте метательные ножи, чтобы перерезать верёвки и освободить бочки, тем самым убив охранников.
Пройдите через дверь на юге, а затем идите на запад. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы взобраться на крышу. Бегите на юго-запад по крышам, двигаясь к новой контрольной точке. Если через крышу вы войдёте в здание, то идите к северо-западному углу второго этажа, где находится ещё один ящичек с полезными предметами. Откройте его и заберите метательные ножи, дымовую шашку и 127 фунтов.
Спуститесь на нижний этаж и разберитесь с одним из противников, одетых в красные «куртки» и серые брюки. Обыщите мёртвое тело и найдите ключ, который вам и был нужен. Возвращайтесь на крышу и двигайтесь к новому маркёру. Вы пройдёте мимо нескольких висящих бочек. Используйте их, чтобы убить ещё нескольких противников и выполнить дополнительное задание. После доберитесь до маркёра и войдите внутрь здания. Внутри здания будет ещё одна подвешенная бочка, которая поможет вам окончательно выполнить побочное задание.
Двигайтесь в юго-западную часть здания и активируйте орлиное зрение, чтобы отыскать скрытый вход в лабораторию. Спуститесь вниз и разберитесь с противниками у двери. Войдите внутрь. Активируйте лифт впереди. В зависимости от того, какое количество врагов было убито ранее и сколько вы заработали опыта, примерно здесь у вас должно появиться очко навыков. Разблокируйте «двойное убийство», поскольку оно вам пригодится уже на следующей локации. Кроме того, этот навык позволит вам получить доступ к большинству других умений.
Убейте охранников, используя новый навык, которые будут на пути к северо-западной части здания. Поднимитесь по рампе и идите влево, двигаясь мимо стен с трубами. Победите двух врагов, а затем перейдите на большую трубу и продолжайте двигаться на запад. Переместитесь в другую сторону и следуйте по трубам, пока не доберётесь до верхней платформы, ведущей в соседнюю комнату. Здесь начнётся очередная кат-сцена.
Двигайтесь на запад, чтобы отыскать отверстие слева. Используйте верхнюю тропу, двигаясь от ламп к балкам, чтобы оказаться на другой стороне комнаты. Переместитесь на восток, чтобы попасть в комнату, где находится Брюстер, а затем поднимитесь на ограждение и идите в сторону возвышенности. Отсюда вы сможете убить цель с воздуха, что является дополнительным заданием. Впрочем, если вы хотите, то можете спуститься вниз и убить противника обычным способом.
После короткой кат-сцены бегите по маркёрам, пока не будете в конце пути, где нужно будет проскользнуть под упавшим щебнем. Игнорируйте любых противников, встреченных на вашем пути. В заключительной части медленно идите между обломков, пока не выберитесь наружу. Вскоре последовательность будет завершена.
Последовательность 3
Там, где трава зеленее…
В начале миссии мальчишка обворовывает Джейкоба и тот начинает гнаться за ним. Преследуйте воришку, двигаясь по маркёру. При этом вы должны держаться на определённом расстоянии от него. Если вы будете слишком далеко, то погоня начнётся сначала. На самом деле всё довольно-таки просто. На пути будут противники, но не нужно тратить на них время.
Вас преследуют две другие кареты с головорезами. Подождите, когда вражеская карета сравняется с вами, и тараньте её, пока не уничтожите. Повторите эти действия с другой каретой, а затем двигайтесь к контрольной точке. Здесь вы вновь встретите Генри Грина. Покиньте карету и войдите внутрь магазина Генри, чтобы закончить воспоминание.
Поймать беспризорника
Теперь вам предстоит завоевать Уайтчепел. Здесь вы можете выполнить несколько дополнительных заданий, но в нашем прохождении мы сосредоточились исключительно на достижении основной цели. Откройтекартуиотметьтемаркёрследующеймиссиитретьейпоследовательности. Если подняться на крышу к востоку от входа в магазин Генри, то сможете отыскать ещё один ящик. Соберите всю добычу, а затем по крышам двигайтесь к следующей цели. Если вы будете передвигаться исключительно по крышам, то сможете избегать столкновения с врагами, патрулирующими улицы Лондона. Поговорите с человеком у маркёра, чтобы запустить воспоминание.
После разговора с детьми вам будет поручено добраться до склада, а затем освободить других детей, но с одним условием: вас не должны заметить охранники. В середине первого этажа находится сигнализация. Когда вы доберётесь до склада, то у входа встретите одного охранника. Подождите, когда он отойдёт на некоторое расстояние, и поднимитесь на восточную стену от входа. На крыше вы должны увидеть дверь. Пройдите через неё и разберитесь с охранником внутри.
Откройте ящик справа около двери, а затем двигайтесь на северо-запад мимо ящиков, не обращая внимания на большое отверстие в полу. Когда вы доберётесь до лестницы, то осторожно двигайтесь вниз, чтобы вас не заметили. Этажом ниже находится охранник, к югу от лестницы. Здесь же ваша основная цель – главарь, патрулирующий восточную часть здания.
Этажом ниже есть ещё два врага. Вы можете разобраться с ними одним из двух способов. Можете остаться на текущем этаже и позволить, чтобы охранник к северо-востоку заметил вас. Когда это произойдёт, то идите по лестнице и подождите противника, отправившегося на ваши поиски. Затем покончите с ним. С другой стороны, вы можете аккуратно спуститься вниз по лестнице и подойдите к врагу. Делать это нужно так, чтобы вас не обнаружил противник около входа. Когда оба противника будут побеждены, то освободите детей и завершите воспоминание.
Абберлайн, не так ли?
Откройте карту и выберите новое воспоминание, поставив маркёр. Двигайтесь к контрольной точке, чтобы начать миссию. Вернитесь на крышу и доберитесь до места назначения, коим является точка обзора. Вам поручат похитить Гомера Далтона. По мотивам дополнительного задания вы должны доставить Далтона живым. Найдите карету, отмеченную на карте зелёным кругом. Один из противников будет расположен между каретой и Гомером. Лучше всего убить его в первую очередь. Далее нужно позаботиться о самом Далтоне, похитив его на карете.
Прыгните в стог сена непосредственно перед маркёром на карте и подождите Гомера с охранниками, окружающими площадь. Используйте «орлиное зрение», чтобы пометить всех противников. После того, когда Далтон останется без присмотра, быстро подкрадитесь к нему и оглушите. Можете подождать в стоге сена, поскольку Далтон периодически прогуливается около него.
Когда Далтон будет в ваших руках, вы должны будете пройти к его карете, которая будет отмечена на карте. Периодически Далтон будет пытаться вырваться от вас, поэтому вам придётся его удерживать. Если он всё-таки вырвется, то вы должны будете преследовать противника, чтобы опять схватить. Переместите Далтона в карету, затем двигайтесь на ней к следующему контрольному пункту, к месту доставки. На этом воспоминание будет завершено. Для захвата Уайтчепела вам остаётся выполнить две миссии ниже.
Охота на тамплиеров: Гарольд Дрейк
Отметьте новое место на карте и двигайтесь к маркёру, который указывает на здание, где находится Гарольд Дрейк. Как только вы окажетесь на месте, у вас появится задание: убить Гарольда Дрейка. Для выполнения дополнительного задания нужно подорвать ящик с динамитом около Дрейка, чтобы взорвать его.
Убежище банды: Спиталфилдс
Отметьте крепость на карте, а затем идите к контрольному пункту, который указывает на ту самую крепость. Войдите в крепость от северо-западного угла. Здесь есть несколько копов, но они вас не побеспокоят. Поднимитесь по лестнице к востоку и передвигайтесь дальше. Разберитесь с охранником, а затем прикончите противника во дворе на западе.
Откройте ящик в южной части двора, а затем обратите внимание на патрульного на южной стороне переулка. Когда он уйдёт, то спуститесь на аллею, минуйте группу детей и ждите. Убейте патрульного, чтобы облегчить задачу. Позаботьтесь о троих членах банды. Убейте ещё одного в восточном дворе, а затем пройдите в ближайшее здание, чтобы найти другого противника. Вернитесь на улицу и продолжайте двигаться на восток, чтобы отыскать ещё двух головорезов. Поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться позади них, а затем взберитесь на вершину забора и выполните двойное убийство.
Освободите пленника неподалёку, затем двигайтесь вверх по лестнице на север, чтобы обнаружить стрелка. Подождите, когда тот отвернётся в другую сторону, а затем подбегите и убейте врага. Последние два головореза находятся на север-западе. Вы можете легко разобраться с ближайшим из них. Спрыгните вниз в стог сена и убейте противника.
Последние противники находятся на западе, около других пленников. Поднимитесь на вершину здания к северу, чтобы сверху убить ещё одного врага. Освободите последнего пленника, чтобы выполнить задание.
Война банд: Уайтчепел
После того, как вы завершили все предыдущие воспоминания и миссии, разблокируется данное задание. Выберите его на карте и двигайтесь к маркёру. Разберитесь с противниками вместе с другими союзниками, а затем идите к Генри Грину, чтобы начать миссию. Начнётся другое сражение. Вы должны будете победить 10 бандитов. Это достаточно просто, поскольку в этом деле вам помогают другие союзники. Следующая цель – Рексфорд Кейлок, прячущийся в поезде.
Свобода слова
Когда вы доберётесь до отправной точки воспоминания, то встретите Александра Грэхема Белла. Ему нужна ваша помощь. Везите Белла до Биг Бена и используйте канатомёт, чтобы добраться до вершины знаменитой башни с часами, где находится контрольной точка. Установите на место предохранитель, а затем двигайтесь к следующему месту, где нужно установить предохранитель. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, то используйте канатомёт, чтобы соединять здания. Вы должны перемещаться исключительно по вершине.
После того, как все три предохранителя будут установлены, идите назад к Беллу и поговорите с ним. Двигайтесь к ближайшему тайнику с металлическими компонентами (две точки на вашей карте) и переместитесь на крышу здания к востоку. Отсюда вы можете перебраться на соседнее здание на западе и выполнить убийство с воздуха, чтобы прикончить противника. Вы можете остаться здесь, спрятавшись. Периодически другие охранники будут подходить, чтобы проверить тело. Вы же убивайте и их.
Если ни один из других охранников не пришёл, то заберитесь на выступ, а затем используйте убийство с воздуха. Заберите компоненты, а затем двигайтесь ко второму маркёру. Эта точка охраняется лучше. Самый простой способ: напасть на всех врагов одновременно. С другой стороны, можно убить двух крайних врагов, а затем использовать канатомёт, чтобы переместиться над другими противниками.
Убив всех, соберите добычу, а затем получите первый апгрейд для дымовой бомбы и метательного ножа. Двигайтесь к следующей точке, в мастерскую Белла, и завершите воспоминание, а вместе с ним и третью последовательность.
После противостояния с купцом начнётся погоня. Двигайтесь за ним, пока тот не спрячется в канализации. Двигайтесь и вы в канализацию по единственному возможному пути. После того, как вы покинете канализацию и вновь окажетесь на улицах города, догоните купца и схватите его, чтобы допросить.
Двигайтесь к следующему маркёру и встаньте на точку обзора. Используйте «орлиное зрение» и взгляните на карету, чтобы обнаружить поставщика. Скорее всего, в этот момент поставщик будет садиться в карету. Следуйте за экипажем по городу, пока тот не остановится. Поставщик должен покинуть карету. Используйте эту возможность для того, чтобы похитить из кареты планы. Если поставщик не покинет карету, то возьмите управление другой повозкой и протараньте вражеский экипаж.
Ваша следующая цель: отыскать босса поставщиков, который отмечен на карте маркёром. Когда вы доберётесь до места назначения, пройдите внутрь и воспользуйтесь верёвкой, чтобы добраться до вершины. Используйте «орлиное зрение», чтобы отыскать босса, а затем обратите внимание на каждого из охранников в округе. Разберитесь с неприятелями, которые вас заметят, а затем подходите к боссу сзади и похитьте его. Если он заметит вас прежде, чем вы сможете его похитить, то дополнительное задание будет провалено. Когда босс будет захвачен, то главный герой автоматически допросит его.
Неестественный отбор
Двигайтесь к контрольному пункту на карте, который находится на крыше здания. Запустите воспоминание и узнайте первую цель миссии: открыть дверь на ликёроводочный завод. Просмотрите охранников около двери. Подкрадитесь к врагам сзади и разберитесь с ними. Убейте охранника перед дверью, а затем быстро откройте её.
После того, как вы будете внутри, следуйте за пожилым мужчиной (вашим союзником). Именно он организует саботаж, используя один из клапанов. Вы же должны будете проделать те же действия с другими клапанами на разных этажах здания. Здесь много охранников, которые усложняют вашу задачу. Если вы хотите добиться выполнения дополнительной цели, то охранников убивать нельзя. Тем не менее, зато вы можете оглушать их.
Поднимайтесь на уровни выше и позаботьтесь о клапанах на первом этаже. На первом ярусе можно сделать это незаметно для других противников. Если вас заметили, то вы можете спрыгнуть на этаж ниже, чтобы избежать драки. Как только вы проделаете те же действия с клапанами на втором и третьем этажах, то вы не сможете вернуться вниз, поскольку нижние этажи заполнены газом. Разберитесь со всеми клапанами и рычагом на самом верху, чтобы выполнить задание Чарльза Дарвина.
О происхождении сиропа
После того, как вы будете управлять каретой Оуэна, протараньте её в другие объекты, пока запас здоровья на экране не будет полностью исчерпан. Будьте аккуратны и не нарвитесь на какие-либо вражеские экипажи. Противостояние с ними просто отложит завершение воспоминания. Когда шкала здоровья будет пустой, то остановите карету и завершите миссию.
Телеграфные известия
Осмотрите дверь, на которую указывает маркёр, чтобы начать воспоминание. Вы должны будете найти пропавший экипаж. Идите к следующей отметке на карте, чтобы обнаружить заложников, которых удерживают в плену бандиты. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, то используйте галлюциногенные дротики, стреляя ими в огонь поблизости с врагами.
На локации есть достаточно много источников огня, поэтому выполнить задание несложно. Подойдите осторожно так, чтобы вы могил выстрелить дротиками в огонь, будучи незаметными. Прежде, чем стрелять, убедитесь, что источник огня выделен другим цветом. Обычно он не выделяется, если вы находитесь на слишком большом расстоянии. Также на локации есть несколько ящиков с полезными предметами. Открывайте их, чтобы найти вещи.
Осмотрите местность, используя «орлиное зрение». Есть три бокса, которые вы можете открыть. Вы должны обыскать все три ящика, чтобы найти кабели. После того, как вы это сделаете и получите кабели, двигайтесь к маркёру на карте, который указывает на грузовое судно. Вы должны перемещаться быстро, поскольку грузовое судно вот-вот отправится от причала. Если вы не попадёте на судно до того, как оно отойдёт от пристани, то воспользуйтесь канатомётом, чтобы протянуть на него верёвку. Вы не должны остановить его, поскольку оно сделает это самостоятельно в следующих доках.
Когда вы доберётесь до судна, то осмотрите ящик. Если вы подождёте, когда корабль причалит к докам, то сделать это будет легче. Дело в том, что после этого ваши союзники нападут на банду. Обыскав ящик, двигайтесь к маркёру, в мастерскую Белла, чтобы завершить воспоминание.
Передозировка
Опуститесь к ней и обнаружите несколько охранников. Осмотрите их позиции при помощи «орлиного зрения» и постарайтесь не попадаться им на глаза, пока перемещаетесь через дверной проём к югу. Пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице с правой стороны, а затем продолжайте движение вниз по следующему коридору. Войдите в комнату в конце коридора, по левой стороне, чтобы добраться до маркёра.
Ваша последняя задача – убить доктора Эллиотсона. Кроме того, есть две дополнительные цели. Вернитесь обратно тем же путём и пройдите в коридор. Поднимитесь на крышу и двигайтесь на северо-восток. Чтобы выполнить дополнительное задание, вы должны убить молодого врача на нижних этажах здания и поговорить с медсестрой. Используйте окно на северной стороне здания, которое находится ближе всего к медсестре.
Пролезьте через окно и спуститесь на нижний этаж, чтобы отыскать медсестру. Поговорите с ней, чтобы получить новую цель: найти мастер-ключ. Ключ находится у медбрата, который патрулирует лестницу к западу от месторасположения медсестры. Оглушите медбрата и заберите у него мастер-ключ. Этот ключ способен открыть все двери здания.
Вернитесь на улицу и идите через вход в середине здания, на его восточной стороне. Оказавшись внутри, следуйте на юг и проберитесь через отверстие около пола. Спуститесь вниз по коридору к востоку, разбираясь по пути с охранниками, которых обнаружите. Пройдите мимо больного на носилках в дальнем конце коридора. В комнате ниже расположено двое противников. Третий враг патрулирует комнату и прихожую рядом. Подождите патрульного, чтобы вы могли войти внутрь помещения, затем оглушите его, а после добейте оставшуюся парочку.
В этот момент вы можете пойти вниз по лестнице в комнату, чтобы завершить воспоминание. Но помните, что как только вы убьёте доктора, то вам придётся убегать. Побег будет проще, если вы зачистите этаж прежде, чем идти в комнату доктора. После того, как все враги будут повержены, спуститесь вниз по лестнице и разберитесь с патрулирующим коридор врагом. Двигайтесь на запад, убив по пути другого противника, пока не доберётесь до трупа. Поднимите тело и переместите его на юго-восток, к пункту назначения.
Вернитесь к носилкам, где вы нашли тело, и опустите его. После кат-сцены вам представится возможность убить доктора Эллиотсона. Покиньте здание и скройтесь от преследования. Для этого нужно выбраться из красной окружности на карте.
Большой побег ящика
Переместитесь к поезду и войдите в пассажирский вагон, ближайший к локомотиву. Подойдите к столу справа, чтобы активировать воспоминание. Используйте канатомёт, чтобы добраться до здания на западе, перемещаясь над кораблями ниже. Заберитесь на высокую точку, которая находится через дорогу от позиции снайпера на севере. Поднимитесь выше снайпера и используйте убийство с воздуха, когда будете парить над головорезом. Посмотрите на юг, чтобы увидеть ещё одного снайпера на балконе. Снова перемещайтесь по канату и убейте второго противника.
К сожалению, Джейкоб был замечен. Вы должны будете стрелять во врагов, которые будут приближаться к вам. Перезаряжайте оружие заранее, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Следите за иконкой, появляющейся в тот момент, когда нужно уклониться от огня. Для этого нажимайте на «треугольник» на PlayStation 4 или Y на Xbox One.
Отбивайтесь от врагов до тех пор, пока Джейкоб не достигнет определённой точки. У вас будет десять секунд, чтобы покинуть транспорт и добраться до ближайшего маркёра. На этом воспоминание будет завершено.
Играй на слух
Забираться внутрь нужно в тот момент, когда рядом не будет охранника, либо тот будет стоять к вам спиной. Разберитесь с врагом, а затем идите в помещение к востоку, чтобы убить ещё одного противника. Посмотрите на карту, лежащую на столе у восточной стены комнаты. Это первый предмет из коллекции Кенуэя.
Продолжайте двигаться вниз по коридору, на запад, и убейте охранника в комнате по коридору справа, в самом конце. На столе у восточной стены лежит шляпа – второй коллекционный предмет Кенуэя. Дверь, которая ведёт к главной цели, находится вниз по лестнице. Но прежде нужно отыскать все семь коллекционных предметов, чтобы выполнить дополнительную миссию. Пройдите через дверной проём на севере, наблюдая охранником в коридоре. Идите на восток вниз по коридору и пройдите в первую комнату слева. Там будет ещё один охранник, который патрулирует этот район. Разберитесь с противниками по мере необходимости. У западной стены комнаты на столе лежит ещё один коллекционный предмет.
Вернитесь в главную комнату, где расположена лестница и посмотрите на стену на северной стороне лестницы, чтобы найти пистолеты Эдварда. Переместитесь к южной части лестницы, чтобы отыскать мечи Эдварда выше. Осмотрите и пистолеты, и мечи, которые являются пятым и шестым пунктами коллекции соответственно. Идите в коридор на юге, но прежде, чем пройти через мерцающую дверь (которая приведёт вас к главной цели), сверните налево. Посмотрите на модель другого корабля, расположенную на столе с левой стороны от коридора. Это последний предмет коллекции Кенуэя, который завершает дополнительное задание.
Вернитесь назад и пройдите через мерцающую дверь. Осмотрите фортепиано в середине помещения. Нажмите на ноты в следующем порядке:D, A, D, E, F, D. Это позволит разблокировать скрытый проход в полу. Если вы сможете открыть тайный проход с первого раза, т. е. введёте ноты в правильном порядке, то вам засчитают выполнение дополнительного задания. Никаких временных ограничений между нажатиями нот нет, поэтому не торопитесь, чтобы убедиться, что вы нажали на них в правильном порядке.
Читайте также: