Ассасин 5 прохождение 5
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Assassin's Creed. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Assassin's Creed.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Прохождение Assassin's Creed Unity - 5ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 0
Доклад совету ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Серебряных дел мастер
Нажмите ПРОБЕЛ, когда полоска окажется в безопасной голубой зоне, чтобы взломать замок.
Далее проходим вперед и убиваем ещё двоих скрытым клинком. В конце комнаты находится ещё одна дверь для взлома.
Проходим дальше. Убиваем из укрытия стражника, который передвигается по комнате и подходит к двери. Заходим внутрь и возле стола убиваем второго. А смотрящего из окна ликвидируем последним по счёту.
Перейдя в комнату с ширмой вы увидите двух громил, которые охраняют дверь к Жермену. Вы можете выманивать их поодиночке к ширме или же аккуратно выстрелить в одного дротиком берсерка и посмотреть, что будет. В любом случае, ряды противника знатно поредеют. Перед тем как зайти к Жермену, взломайте последние две двери, чтобы больше не заморачиваться с этой задачей - ведь в большую часть локаций можно попасть, не взламывая двери.
После небольшого ролика нужно будет вывести нашего заложника из этого здания. Громилу можно утащить за ширму, к дозорному подойти со спины, а смотрящего у окна добить последним.
Во второй части будет всё гораздо интереснее - используйте дротики берсерка, чтобы проредить ряды противников и потом уже скрытым клинком добить оставшихся.
У самого выхода встретите ещё троих - убейте первым того, кто будет стоять возле стола. Это пробудит интерес громилы, что ходит по одной траектории. Убейте его как только он закончит осматривать место преступления и повернется к нам спиной. Стражника у камина убиваем последним.
Завидев снайперов на мини-карте, обходите здание с левой стороны и, используя быстрый подъем, заберитесь на крышу. Там можете добить их дротиками. После этого возвращаемся к Жермену и даем последний бой.
ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 2Хлебный рынок
По веткам деревьев допрыгиваем на балку. Берите после этого правее. Обязательно убивайте дротиком ходящего туда-сюда громилу и стражника, который стоит возле стены - они могут вас заметить, когда будете перепрыгивать на другую сторону. Также советую убить тем же способом прислонившегося к стене врага - он может проснуться, когда вы будете проходить мимо него.
Взбирайтесь вновь на стену, по балкам дойдите до арки. После прыгайте на деревянный подъемник и убивайте снайпера.
По тросу возьмите в сторону французского флага и взбирайтесь на второй этаж. Читаем книгу, отмеченную зелёным маркером и получаем дополнительное условие для 100% синхронизации: преодолеть четыре объекта (сверху или снизу). Побег будет достаточно линейным, но упустить момент для прыжка можно. Прыгайте над бочками. Потом прокатитесь в щель в стене.
После того, как возьмете правее, подкатитесь под горящей конструкцией. Взобравшись выше, не пробегайте мимо бочек в комнате.
А после этого всё время только взбирайтесь наверх.
ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 3Пророк
Перебегите на другую сторону и нейтрализуйте ещё один колокол. После этого практически в центре области будет вход в катакомбы, где вы можете помочь могильщикам отбиться от стражи. Не стесняйтесь использовать дымовые бомбы во время боя, чтобы сохранить больше жизней. Могильщики помогут вам в дальнейшем выбраться из боя, если что-то пойдет не так.
Катакомбы весьма запутаны, но постарайтесь найти проход к лестнице, что находится рядом с другим колоколом. На улице один громила будет патрулировать область, рядом с бумагами будет стоять второй. Чтобы не вызывать шума, убейте дротиком того, кто стоит на месте. Громила ходит циклично и может заметить убийство своего напарника. Можете переждать этот момент за шторкой и забрать нужные документы, когда он закончит расследование и отойдет от зелёной метки.
Мы раздобыли план с описанием мер безопасности, которые тамплиеры предприняли для собрания, а точнее орлиным зрением вы можете подсветить места, где будет стоять стража и маршрут передвижения Лафреньера. Но до этого нужно ликвидировать ещё один колокол. Спускаемся в катакомбы и идём к лестнице, что отмечена на карте. На выходе будет дремать стражник - убейте его дротиком. Второй у стены может отреагировать на это, а может не заметить. В любом случае, если он останется у стены - убейте тем же способом.
После этого "выключите" колокол. Попутно можете убить ходячего громилу, а затем прячьтесь в стог с сеном, что находится на другой стороне.
После наступления ночи получаем ещё одну второстепенную задачу: сделать 3 скрытных убийства. Важно при этом понимать, что убийства из стога с сеном и из-за ширмы не относятся к этому числу. Поэтому нужно будет немного заморочиться. Удерживаемся от соблазна утащить стражника в стог с сеном и вылезаем из него. Прислонившись к боковой части телеги - утаскиваем за угол. Это приведет к возросшему любопытству стражи. Убейте со спины того, кто обычно патрулирует местность - он, по идее, подойдет первым к трупу. А второго, когда он вновь встанет на свое место, затащите за надгробие.
Прячьтесь в укрытие, что находится на маршруте передвижения Лафреньера и утаскивайте к себе, когда он пройдет мимо вас.
После ролика не спешите уходить. Обратите внимание на стражника невдалеке - приманите его к себе, вызвав у него "режим расследования", и скрытно убивайте. После этого возвращаемся к нашему стогу с сеном и можем либо убежать по крышам, либо совершить двойное убийство перекрывающих вход стражников и уйти.
След, на который навела Аспасия, ведёт на остров Кеос. Начать нужно с города Корессия. Там идите вглубь острова, к храму Афины (где точка синхронизации).
В храме увидите разборки Ксении с какими-то дельцами. Затем она поговорит с вами. За сведения о Миррин она попросит 15 тысяч драхм. Может добавиться по тысяче, если соврали при разговоре (выбрав реплику Преступница) и/или убили пирата на этом острове. На этом этапе у меня было уже 60 тысяч, так что такая сумма не проблема.
Получив сведения вас больше ничего не держит на этом острове в рамках основного сюжета. Но можете остаться здесь для выполнения дополнительных заданий от Ксении и её людей.
Если уже были в Корифнии и Арголиде в рамках основного сюжета, то закончили цепочку глав пятого эпизода.
Найти гетеру
На этот след вас навел Алкивиад. Отправляйтесь в новый регион Коринфия.
Отправляйтесь на площадь, и узнайте о гетерах на площади у трёх горожан (больше всех расскажет женщина на скриншоте). Гетеры молятся у храма Афродиты на горе Акрокоринф.
Идите к молящимся людям, на которых напали разбойники. Спасите их, после чего они наведут вас к Антусе - именно она вам и нужна. Она где-то у храма, так что идите к ней на разговор.
Антуса даст вам три новый задания основного сюжета направленных на борьбу с местным авторитетом Дельцом, после выполнения которых она поделится сведениями о Миррин.
Помочь гетере
После разговора с Антусой, идите поговорить с Дамалис, очередной гетерой. Она даст вам адрес клиента, с которым требуется "поговорить". Идите к дому, и встретите там Фебу. Она предложит вам помощь: вы будете отвлекать клиента, пока она стащит документы.
Поговорите с клиентом, выбирая правильные реплики, чтобы отвлечь его (их вам сказала Феба). Имейте в виду, время выбора в такие моменты ограничено! Отвечайте "У тебя встреча у свинарника Фэи", "Ты получишь документы на землю", "Ты встречаешься с Диноменом". Если все три выбрали правильно, Феба стащит документы. Если один провалили, клиент заметит девочку, и тогда вам придется сражаться с ним и со стражниками.
Поговорите с Фебой и получите информацию. Идите по маркеру к месту: там полно охраны. Ждите ночи, чтобы ряды стражником немного опустели. Выманивайте по одному врагов или используйте навык "Бросок копья", если хорошо прокачан. Опустошите нужный сундук и с информацией вернитесь к Дамалис за наградой.
Следуй за кораблем
Очередная просьба Антусы заключается в том, чтобы помочь гетере Эринне найти их подругу Клио. Следуйте за ней к гаване. По дороге она расскажет, что их подругу Клио похитили, и вам нужно её спасти. Она показывает корабль, где везут девушку, так что вам нужно его преследовать. Идите на Адрестию и выступайте в погоню.
Имейте в виду, что корабль нужно взять на абордаж. Если потопите, Клио погибнет.
Сам бой не имеет сложности, если враг не превосходит вас по уровню. Захватите судно и поговорите с Клио. Можно вернуть её в Коринфию или взять дополнительное задание Служба сопровождения.
Гавань беззакония
Антуса попросила вас уничтожить запасы дельца на его складе в гавани. Отправляйтесь туда, лучше ночью, и отметьте всех врагов. Прежде чем начинать жечь имущество, освободите всех заложников - всего их двое. Сами товары ничем не отмечены - они выглядят как куча мешков и ящиков. Ваша задача поразить их огненной стрелой (или использовать умение "Пламя Ареса").
Когда подожжете последний товар начнется катсцена, в ходе которой познакомитесь с новым основным персонажем спартанцем Брасидом. Потом с ним будет разговор, где он попросит вас разобраться с Дельцом по-тихому. Это идёт в разрез с договором с Антусой, но лучше согласитесь именно со спартанцем.
Покончить с Дельцом
Пришло время покончить с Дельцом. Чтобы начать задание поговорите с Антусой. Она предложит убить его в театре, на виду у всех. Выберите реплику "Убьём его в пещере", чтобы сделать всё по-тихому, избежать бойни и поддержать Брасида, поскольку от этого решения зависят дальнейшие отношения именно с ним. Антуса не будет рада, но всё же согласиться.
Идите в пещеру (или в театр, если решили выбрать публичную казнь). Отметьте цель Икаром, после чего смело заходите внутрь. Перед боем в любом случае будет катсцена, так что скрытно прокрасться не получится.
С пещере с Дельцом будет два телохранителя, в театре их будет чуть больше, и нападать они будут волнами. Сам Делец весьма сложный противник, быстрый и использует отравленные клинки. Старайтесь атаковать так же быстро, использовать лук и пользоваться навыками.
После боя к вам придёт Антуса и предложит увести его в театр на публичную казнь (если сражались в театре, попросит дать ей убить его). Лучше добить его самому. Антуса хоть и не одобрит подобную смерть для Дельца, всё же поблагодарит вас и расскажет о Миррин.
Вы добыли информацию по наводке Алкивиада и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Арголиде, то закончили цепочку глав пятого эпизода.
Не навреди
В Агролиде вам нужен город Аргос. На севере пускайте в полёт Икара и ищите лечебницу Гиппократа. На месте не обнаружите знаменитого медика, зато застанете спор его помощника и жрицы Геры Хрисис. Когда последняя уйдёт помощник расскажет, где искать Гиппократа, а заодно попросит доставить ему инструменты. Можете потребовать плату, но лучше отказаться.
Отправляйтесь на юго-восток Дозора Геры. Гиппократ будет на возвышенности заниматься лечением. Поговорите с ним, и он расскажет, что сильно занят больными. Проявите учтивость и предложите помощь. Гиппократ даст вам два поручения, напрямую связанных со сведениями о Миррин.
И хотя выполнять поручения Гиппократа можно в любом порядке, лучше начать именно с главы Целитель сейчас вас примет. Дело в том, если выполните это задание после посещения жрецов, один из пациентов Гиппократа умрёт. Это ни на что особо не повлияет, просто минус в несуществующую карму.
Целитель сейчас вас примет
Целитель Димас будет в крепости Тиринф в землях Персея. Крепость охраняется стражниками, и вам сюда нельзя. Можете просто скрытно проскочить к двери Димаса и зайти, после чего начнется катсцена. Вы не сможете зайти к нему если будете в розыске.
Димас не может уйти, пока не закончит лечение пациента. Можно заплатить ему или вырубить Димаса и самому доставить к Гиппократу. Это приведёт к смерти пациента Димаса.
Если убить пациента Димаса или согласиться найти его инструменты для операции, погибнет пациент Гиппократа. Впрочем, если вы уже выполнили главу жрецов, то он уже мёртв, так что можете смело помочь Димасу. Если же у жрецов не были, то аргументом в пользу Гиппократа будет, что его больной мирный житель, а Димас лечит солдата афинян (или вы не ратуете за Спарту?).
Инструменты будут на территории крепости в сундуке с сокровищами, который находится Икаром.
Чтобы вы не выбрали, Гиппократ поблагодарит вас за помощь. Если уже были у жрецов, Гиппократ направит к следующей цели, человеке по имени Долопс. Если не были у жрецов, самое время заняться ими.
Жрецы Асклепия
Отправляйтесь в святилище Асклепия в Долине Цветов. Жрецов, с которыми можно поговорить, трое. Но только один из них даст информацию, которая продвинет вас по сюжету. Если хотите сразу к сюжету, ищите того, кто лечит больных (описывается в пункте Сердце в обмен на голову). А пока двое остальных.
Всему есть предел
Жрец у бань попросит вас разобраться со змеями в здании. Но убивать их нельзя, нужно пустить воду из пруда.
Пруд отмечен маркером, а труба показана на скриншоте. Она никак не подсвечивается, так что ищите сами. Вернувшись, жрец будет благодарен, но ничего вам не скажет.
Жрец у статуй попросит пройтись вместе с ним, чтобы проверить надгробия-архивы.
К вам подойдёт "начальник" этого жреца. Отмажьте жреца, выбрав реплику "Мы говорили о ранах от меча". Затем реплику "Дать собакам полизать". Начальник уйдёт, а жрец поблагодарит и назначит встречу у дерева. Идите к маркеру, но там вас прервёт начальник со стражниками. Дайте бой, завершите цели этого жреца и перейдите к нужному.
Сердце в обмен на голову
Жрец, который занят больными, тот, кто вам нужен. Пациентов много, а лекарства нет. Поэтому он попросит вас привести белого быка. Животное будет на юго-западе, так что отправляйтесь туда. Увы, но вы в любом случае опоздаете, и животное будет убито бандитами. Так что придется взять сердце. Отметьте цель Икаром, а заодно и врагов. Их тут не так много, можно проскочить или убить.
Вернувшись окажется, что сердца недостаточно для всех. Придется выбирать. Крестьянин даст вам ресурсов, богатая женщина денег, девочка ничего. Лучше поступите по совести, так как денег и ресурсов на данном этапе у вас уже предостаточно. В награду жрец расскажет о немом жреце, который может что-то знать о Миррин.
Ничего никому не скажу
Вестник смерти
Задание доступно только если вы выполнили Целитель сейчас вас примет после Жрецы Асклепия. Отправляйтесь к Далопсу. Его дом в Царстве надежд, на севере деревни. Поговорив с ним вы узнаете, что на него было совершено покушение. Он подозревает землевладельца и соседа. Отправляйтесь на место преступления, осмотрите все следы и поговорите с двумя свидетелями.
Возвращайтесь к Далопсу с вердиктом. Если решите, что убийца - сосед, убьете не только невиновного, но и обречете Далопса. В таком случае сведения получите из сундука. Если выберите вариант с землевладельцем, то окажетесь правы. И поэтому его нужно убрать.
Прах к праху
Доступно после выполнения задания Вестник смерти или Жрецы Асклепия (в случае, если его закончили после Целитель сейчас вас примет).
Внутри поговорите с Хрисис, а затем решите: гнаться за ней или спасти ребенка. Выбор влияет на концовку. Для хорошей выберите второе, да и с культисткой можно разобраться и после спасения ребенка в ходе дополнительного задания Смерть настигнет каждого. Оно станет доступно после завершения главы. На карте в лесах у храма Асклепия появится соответствующий маркер. Женщина молится за спасение мужа, на которого напали бандиты. Согласитесь помочь. Прибыв на место появится Хрисис и натравит двух бронированных культистов. Как покончите с ними доберетесь до жрицы.
Для плохой выбирайте гнаться за Хрисис. Она окажется в лесу, где вы сможете совершить над ней правосудие.
В любом случае вы получите информацию о Миррин, что с ней случилось после побега из Спарты.
Вы добыли информацию по наводке Еврипида и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Коринфии, то закончили цепочку глав пятого эпизода. Самое время вернуться в Афины к Аспасии.
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 5Камень паладина Глава 1
Открываем большой дом силой и встречаемся лицом к лицу с Идвин. Можете предложить решить дело миром, но ничего из этого не выйдет. Масла в огонь подольёт Сигурд, который своей "горячей" речью потрясёт не только нас, но и выведет из себя Идвин. Отдав приказ своим воинам добыть кожи для сёдел, предприимчивая дама убежит. После боя развязываем руки Гедрика и обсуждаем будущие планы. По дороге к руинам Ли пытаемся выяснить хоть что-то о планах брата. но наши попытки будут тщетны. Прибыв на место увидим, что тэнов вот-вот собираются казнить. Постарайтесь пройти скрытно первую часть локации. Взбираемся на стенку и по канатам переходим на крышу постройки, с которой открывается клетка первого пленника. Убейте стражника быстрой атакой или подождите, пока он не отойдёт от клетки. Спускаемся вниз и освобождаем первого тэна.
После этого берём правее и по стене взбираемся на ветку большого дерева. Проходим поближе к нашему палачу и совершаем скрытное убийство. После этого развязываем тэнов и с боем прорываемся в сторону реки.
Заручившись поддержкой всех освобожденных тэнов, Басим вновь будет спрашивать про Фулке и предложит разделить наши силы. Возвращаемся к Гедрику с добрыми вестями и предлагаем свою помощь, чтобы ослабить власть Идвин в регионе. Получаем два задания.
Глава 2После этого отправляйтесь в Линфорд, что находится на севере от второго лагеря и начните задание "Путь в аббатство святого Альбана". Далее отправляйтесь на помощь к Фулке в задании "Пламенная ловушка". Последнее место, где можно навредить планам Идвин - Оксенфорд. Убейте там элитного противника.
Далее обходите стражников по левой стороне и зайдите в церковь с запасного входа. Внутри будет ждать стража. Забирайте с тела ключ от крипты и открывайте закрытую дверь в этом же здании.
Заключенную Фулке будет охранять монах. Попробуйте его уговорить дать ключ от двери и закрыть глаза на наш визит. Он помолится, чтобы решить как поступить и сделает разумный выбор. Фулке согласится нам помочь, но предложит выбраться в более безопасное место. Мы снова повздорим с братом из-за бесконечных вопросов и тайн, которые уже начинают нас порядком утомлять. Сигурд расскажет, что ему нужно найти подтверждение своей "божественной" натуры и древний артефакт - камень Саг - в этом ему поможет. С каждым словом его речи становятся всё безумнее и эгоистичнее. Фулке посоветует относиться к камню без предубеждений.
Басим присоединится к осуждению поступка. Важно: обязательно сохраняйте хладнокровие. Этот выбор и следующий решает исход положительной концовки игры.
Сигурд не успокоится и вновь начнёт журить Эйвор тем, что можно было бы вернуть Камень, а потом начать осаду замка Идвин. Звучало разумно, но. зачем было заставлять нас разгадывать замысел безумных поступков? После этого прилетит ещё одна моральная пощечина, которую мы обязаны стоически выдержать.
Фулке наблюдала со стороны всю эту перебранку и показалось, что она даже сочувствует нам. Она согласится помочь нам найти оставшиеся припасы Идвин.
Глава 3Снимите двух лучников с других башен, которые могут нас увидеть. Далее перейдите на центральную вышку и оттуда взорвите бочки с маслом.
Пользуясь замешательством противника, переберитесь быстро на башню, с которой вы пришли, и спуститесь по лестнице, чтобы обезвредить два арбалета. Используйте укрытие в кустах, чтобы переждать момент, если вы не успели разобраться с обоими арбалетами.
Далее, держитесь всё время левой стороны и при помощи густой растительности перейдите к стволу дерева, а оттуда убейте стрелка и сломайте чан с маслом.
Спускаемся ниже и взрываем ещё одно хранилище кувшинов с маслом, после чего перебираемся ближе к цитадели крепости, используя строительные балки.
Взбирайтесь на крышу башни и с неё откроется прекрасный вид на чаны с маслом. Можете с этого места выстрелом поломать оба сооружения. После этого Эйвор скажет, что достаточно сделала, но можно сделать чуть больше и со второй башни кинуть факел в последнее хранилище взрывоопасного масла. Уходим по тому же пути, по которому сюда попали.
Возвращаемся к Гедрику и приятно удивляемся тому, что тэн готов выступить только после нашего возвращения, а не слепо вверяя себя воле Сигурда, воле лорда Восточной Мерсии.
В конце осады нас ждёт бой с Идвин. Победить будет несложно и после победы вы можете поручить решать её судьбу Гедрику. Тэн отлично проявил себя за всё это время и заслужил право сам определить её судьбу. В награду получаем верность ещё одного тэна.
Внутри замка Сигурд, Басим и Фулке уже стоят над камнем. Видение Одина даст ответ на мучающий всех вопрос. Но понимает ли Сигурд, что погоня за своим предназначением может являть собой безумие? Наше размышление прервёт приход короля Уэссекса - Альфреда. А на переговорах мы столкнёмся с внезапным предательством Фулке.
Читайте также: