Arma armed assault прохождение
Зеленые vs красные
После первых 15 минут знакомства с Armed Assault возникает одно очень сильное желание. А именно: достать диск из привода, аккуратно положить на пол и с наслаждением раздавить его кирзовым сапогом. Ответственных же за содержание оного DVD отдать под трибунал, лишить всех наград и отстранить от занимаемой должности. Не буду в очередной раз брюзжать по поводу тотальной недоделанности современных проектов, поскольку тема явно перешла в разряд риторических. Данный же случай – чистой воды клиника, и с трудом поддается лечению патчами. Но обо всем по порядку.
Если помните, сюжет в Operation Flashpoint представлял собой военно-политическую фантазию на тему “если бы СССР поссорилось с НАТО”. Обнаглевший советский генерал ввел войска на территорию вымышленного архипелага, где базировались американские части, и понеслось. Множество неожиданных сюжетных поворотов, разнообразные задания, злые русские и янки-спасители. Пафосный звездно-полосатый боевик при этом магически воздействовал на мозг, не позволяя телу оторваться от монитора. Нечто подобное ждал я и в этот раз. Но, увы и ах, сценарий явно писался всем трудовым коллективом на обрывках туалетной бумаги. В последнюю неделю перед отправкой диска в печать.
Кампания является чем-то вроде набора миссий, объединенных одним условным конфликтом. Место действия: вымышленный латиноамериканский остров, разделенный узким перешейком на две примерно равных части. На юге находится Королевство Сарани, которое поддерживает США, на севере – коммунистическая Демократическая Республика Сарани (Ким Чен Ир нервно икает). Небольшой контингент американских военнослужащих обучал королевскую армию и теперь покидает страну, чтобы уже через пару дней оттянуться в увольнительной у себя на родине. Последние подразделения должны погрузиться на корабли в самое ближайшее время, как вдруг поступают сведения о перестрелке в пограничном городе Коразол. Патруль из двух “Хаммеров” отправляют расследовать инцидент. Засада, беспорядочная пальба, солдаты в экипировке российской армии с автоматами Калашникова и нашивками северных соседей… Вроде как война.
Вот это “вроде как” и характеризует весь сторилайн. Из уровня в уровень мы будем заниматься одним и тем же: захватить, удержать, устроить диверсию, уничтожить конвой. Задания сработаны под копирку, их невозможно отличить друг от друга. О чем-то оригинальном, вроде побега из плена или выхода из окружения, можно и не мечтать. А что тут удивляться – на туалетном листочке особенно не разразишься идеями.
“До кучи” прилеплен куцый стратегический режим. На нем изображена карта боевых действий с синими и красными стрелками. Всегда есть одна “сюжетная” миссия и несколько дополнительных. Последние, как правило, отличаются неимоверной сложностью. Например, дан приказ уничтожить в одиночку конвой из шести грузовиков, прикрытый двумя БМП-2. Если учесть, что стрелки БМПэшек видят игрока в любое время дня и ночи в самых густых зарослях, задача становится почти непосильной. Но о сложности я еще скажу “пару ласковых” позже.
Само качество исполнения находится на уровне сырой бета-версии. Если игру и тестировали, то только разработчики. Криво расставлены триггеры, из-за чего как противник, так и союзные солдаты периодически впадают в ступор и не знают, как действовать дальше. Нередка ситуация, когда, взяв первый рубеж обороны, атакующие просто замирают на месте и превращаются в куропаток под прицелом охотника. Командование может отдать распоряжение доставить подкрепление на передовую, но вот незадача: бойцы не желают садиться в кузов, так как кто-то делал уровень впопыхах в последний момент. Примерно в середине кампании я обнаружил в брифинге открытые вэйпойнты, которые можно было изменять как в редакторе. Какая трогательная забота об игроках: чтобы не портить им нервы, дали возможность переделать все самим! Очень демократичный подход.
Ах да, забыл упомянуть одну интересную деталь. Действующих лиц больше нет. Забудьте рядового Армстронга, полковника Блейка, генерала Губова и Джеймса Гастовски. Вы теперь – безымянный солдат, герой военных игрищ зеленых и красных кружков на карте. После смерти даже появилась возможность переключиться на другого вояку, если конечно это задано в условиях миссии. Хотя нет, я буду не совсем честен, если не упомяну двух личностей, появляющихся во время роликов. Одна из них – журналистка с телевидения. Эта флегматичного вида дама позирует на фоне бравых янки и бронетехники и со скучающим видом рассказывает о последних вестях с фронта. Оператор съемочной группы, по-видимому, неравнодушен к ней, так как постоянно держит в кадре. Ну разве что совсем редко он нехотя поворачивает съемочный прибор в сторону, чтобы продемонстрировать горящий танк или пару трупов. При этом звучит комментарий вроде: “Несколько часов назад здесь развернулось ожесточенное сражение между войсками северного Сарани и подразделениями армии США”. Не знаю, где набирают таких репортеров, но зритель бы помер со скуки от подобного освещения событий. Должно быть, по мнению чешских разработчиков, зрелищность – не то, чем известна американская журналистика. Но не волнуйтесь, эта команда недоучек не долго будет вам надоедать. Случайный снаряд и… некролог из уст ведущего выпуска новостей. Этот мужчина с болезненно бледной физиономией и останется единственным героем сюжета.
Полет танка над гнездом кукушки
Но стоит все же признать, появились и положительные изменения со времен первого “Флеша”. Вертолеты больше не дергаются в конвульсиях на земле, после того как упали. Нечаянно наехавший на стену дома танк ее просто сносит, тогда как раньше были все шансы застрять в ней брюхом. Управление воздушными средствами стало более адекватным и реалистичным. Теперь самолет действительно похож на самолет, а не на ракету-самоубийцу. Винтокрылые машины серьезно различаются по маневренности. Вы моментально почувствуете разницу между ударным КА-50 и многоцелевым Ми-17. До уровня симулятора игра конечно сильно не дотягивает, но от нее это и не требуется.
Навесив на свое детище гордый ярлык “Ultimate Combat Simulation”, чехи должно быть имели в виду, что у них полноценно моделируется поле боя. Однако, на мой взгляд, прилагательное “Ultimate” относится скорее не к качеству моделирования, а к сложности игрового процесса. Попасть из обычного стрелкового оружия теперь крайне трудно, потому что существенно увеличился разброс. Даже если вести огонь одиночными, пули ложатся куда угодно, но только не в цель. Самое обидное во всем этом то, что управляемые компьютером солдаты практически не знают промаха и бьют точно в лоб на 200 метров. Единственный способ выжить – постоянно менять положение, перебегать от одного укрытия к другому. Однако с БМП-2 такой трюк не сработает, в Armed Assault они превратились в настоящие машины смерти. Даже если вы просто лежите ночью в кустах, наблюдая за колонной техники, вас все равно засекут и уничтожат. В то же время, у танков я такой зоркости не заметил.
Им, кстати, существенно сбавили толщину шкурки, так что теперь одно попадание подкалиберным снарядом отправляет стального монстра прямиком на небеса вместе с экипажем. Повысилась и эффективность гранатометов. Двух попаданий из РПГ-7 в кормовую часть “Абрамса” достаточно, чтобы его уничтожить. Однако лобовая броня способна выдержать даже пять гранат. Жаль, что Bohemia Interactive не смогли отказаться от своего традиционного подхода к повреждениям техники под названием “полоска жизни”.
Да за такое… уши на ходу отстреливают!
Вот я и дошел до самой неприятной особенности нашего сегодняшнего пациента. Он, знаете ли, болен. Серьезно болен. А причиной всему – преждевременные роды. Малыш отчаянно хватается за жизнь, пытается дышать, но у него постоянно отказывает то один, то другой орган. Начнем, пожалуй, с графических багов. Людей с неустойчивой психикой лучше вообще не подпускать близко к Armed Assault, ибо здесь у нас сюрреализм. Текстуры обожают подгружаться по нескольку секунд, отчего техника иногда выглядит как набор прямоугольников, кубов и ромбов. Вместо бравых бойцов по местности разгуливают какие-то одноцветные фигуры, напоминающие Жидкий металл из фильма «Терминатор 2».
Но это еще цветочки! Вы когда-нибудь стреляли из воздуха? А я стрелял. Берем с убитого пехотинца невидимый пулемет, вставляем невидимую ленту с патронами, передергиваем невидимый затвор и Тра-Та-Та! Из пустых рук вылетают очень даже видимые трассеры. Что это? Колдовство? Новая разработка оружейников? Или просто ловкость рук и никакого обмана? Еще один досадный глюк: находящиеся в воздухе объекты время от времени исчезают, просто испаряются. Как будто попадают в небольшую черную дыру. Вот представьте, ведете вы огонь по вертолету, а он раз и пропал! А потом вдруг появился у вас за спиной, чтобы сделать ракетный залп. Технология “Стелс”, не иначе…
Серьезно страдает звук. Я не имею сейчас в виду то, насколько реалистично стреляет РПК или М-16. Дело в другом. Часто можно услышать какие-то посторонние хрипы, которые режут ухо. Особенно это заметно, когда вокруг много источников шума, например от техники. Кроме того, есть проблемы с пространственной локализацией звука. Иногда кажется, что вот совсем рядом танк; мотор ревет так, будто многотонная туша уже навалилась на вас всем своим весом. А на самом деле танкисты спокойно проезжают в нескольких сотнях метров.
Полный перечень ошибок занимает несколько машинописных листов и при желании можно глумиться до бесконечности. Но зададимся лучше вопросом: почему? Что помешало чехам сделать экшен, достойный своего предшественника, довести проект до ума? Ведь очевидно, что Armed Assault обладает огромным потенциалом, который погребен под грудой недоделок, глюков и откровенной халтуры. Скорее всего, виной тому – конфликт с Codemasters и последовавшая смена издателя. Плохое финансирование вполне закономерно сказалось на качестве готового продукта. Поэтому стоит снисходительно отнестись к Bohemia Interactive, серьезные разработчики выпускают игры в таком виде не от хорошей жизни.
P.S. В России Armed Assault локализовывала «Акелла». Причем русская версия появилась практически одновременно с чешской и немецкой. Локализация явно стилизована под работу пиратов. Судите сами: криво подобранный шрифт, буквы разного размера, банальное отсутствие перевода во второй половине кампании. Качество самого перевода иногда сильно напоминает результат работы электронного словаря. “Специалист по противотанковым средствам” – перл сезона. На фоне всего этого отсутствие дубляжа выглядит закономерностью. Кстати, патч 1.02, появившийся в Европе еще в начале декабря, до сих пор не переведен у нас. Увы, чешская заплатка хотя и встает на диск от «Акеллы», но делает недоступной игровую кампанию. Будем ждать.
Итоговые комментарии:
Пациент скорее жив, чем мертв. Гениальная концепция Operation Flashpoint осталась на месте. У нас по-прежнему есть огромная карта, неплохой AI, возможность покататься на любой технике. Самое главное, игровой редактор как и раньше позволяет сотворить все что угодно, будь то танковое сражение у Прохоровки или высадка на Омаха-бич. Уверен, что уже сейчас в Сети можно найти неплохие модификации, которые доводят Armed Assault до ума. Несмотря ни на что, играть интересно, хотя содержимое диска мало для этого приспособлено. Простить столько недоработок смогут, увы, лишь те, кто “в теме”. Остальным не захочется тратить ни время, ни нервы.
Геймплей: хардкорный тактический шутер для любителей военной тематики - аналогов в мире нет.
Графика: симпатичный движок, отвечающий требованиям времени - иногда впадает в сюрреализм.
Звук: до установки патча лучше выключить колонки.
Надолго ли?: либо ненависть, либо любовь до гроба – третьего не дано.
В основной кампании Armed Assault задания делятся на главные, сюжетные, и побочные, которые служат для развлечения и никакой другой роли в войне Королевства Сарани с северными соседями не играют. Да, игра недвусмысленно обещает послабления тем, кто пройдет одну или две побочные миссии, но опыт показывает, что реального влияния на основные задания это не оказывает.
Именно поэтому нас интересуют прежде всего сюжетные задания. Пройти каждое из них можно множеством разных способов. Есть скрипты, есть остров, есть задания — все остальное в ваших руках. Даже командира слушаться необязательно (особенно в конце игры, когда командиром становитесь вы сами). Такая свобода обычно создает в процессе игры множество забавных ситуаций. Так, например, в одной из миссии, убегая от грозных солдат СДР, я попытался угнать автомобиль, но водитель, не будь дурак, заперся изнутри. Я мог бы пристрелить его, но, увы, потерял оружие, переплывая городской канал в полной выкладке (к счастью, боеприпасов у меня все равно не было). Пришлось угонять трактор и шустро пилить на нем к своим по сельской местности.
Но при всем этом проходить многие миссии очень сложно, особенно тому, у кого нет опыта игры в Operation Flashpoint. Поэтому я не только предложу способы прохождения заданий, но и дам в процессе несколько общих тактических советов.
Хорошо живется жителям тихоокеанских островов Сарани — южного Королевства Сарани и северной Саранской Демократической Республики. В последнее время трения между государствами сошли на нет, но американские войска все же тренируют королевский армейский корпус Сарани (КАКС) — просто так, на всякий случай. Впрочем, большая часть бронетехники США уже отчалила и плывет в трюмах кораблей домой.
Журналистка Мэриан Квон называет остров раем. Военные, которых гоняют по жаре, с этим мнением согласиться не спешат. Впрочем, солдату Гордону, у которого она берет интервью, уже все равно — он тоже покидает этот «миленький остров».
«Группа, двигайтесь в камень на. на 12 часов!»
Хорошо, что не в пень.
В общем, ваша задача в этой миссии — благополучно удрать. Джип с пулеметом, скорее всего, будет подорван. На улице города появятся солдаты, а вскоре подтянется и бронетехника — БМП и танк. Вам надо, оставшись в живых, прибежать на край города и загрузиться в М113. Все, война началась.
Но можно принести для начала пользу отечеству, забравшись по каменным ступенькам под прикрытие бетонного парапета — стрелять с высоты по прущим с востока ордам северосаранских варваров не в пример удобнее.
Стоит ли подчиняться приказу прекратить огонь и бежать? Этого ждут от нас разработчики, но можно взять и поиграть в Рэмбо. Один из вражеских солдат будет вооружен РПГ. Таким трофеем можно очень хорошо попугать злодеев-оккупантов. Но берегитесь выбежавшего из-за угла солдата, главной причины смертности на этом уровне.
Совет: в условиях города не стоит пользоваться взглядом через прицел — проблемы с полем зрения не стоят риска. Вместо этого просто используйте приближение. Меткость при этом практически не страдает, тем более что в городе вам и не нужно далеко прицеливаться.
Опасность представляет и Т-72. Старайтесь не попадаться на глаза его экипажу. Впрочем, есть определенные шансы на то, что танк ликвидирует себя сам. У меня, например, он каким-то хитрым способом перевернулся и вышел из строя (возможно, как-то упал с моста).
К сведению: понятие баллистической траектории пули разработчики отменили. Делать поправку на снижение при стрельбе из стрелкового оружия на всех расстояниях практически не нужно. При этом снаряды ручного противотанкового оружия землей все же притягиваются. Интересно, что в оригинальной Operation Flashpoint пули изначально летали по баллистической траектории, тогда как противотанковые снаряды обрели вес не сразу, а только с одной из заплаток.
Долго бегать по городу вам не дадут — рано или поздно товарищи на М113 решат эвакуироваться без вас, и вам засчитают выполненное задание.
Побитая собака
Коразол северные оккупанты взяли. На Ортегу идут. Попробуем их остановить. Позиции США и КАКС неплохо укреплены — есть пулеметы М2, мешки с песком и много-много ящиков с боеприпасами. Северосаранцы пойдут, как положено, с севера — они будут выскакивать на пригорок как суслики и тут же падать, сраженные огнем вашего пулемета. С бронетехникой мгновенно расправятся ваши компьютерные соратники.
Совет: прежде чем бухнуться на землю с пулеметом в руках, посмотрите, не растет ли на ней трава. Если асфальта поблизости нет, лучше вести огонь с колена, иначе из-за густой травы вы просто ничего не увидите.
С заплаткой феноменальная меткость пулеметов в игре была поправлена — теперь стрелять из него одиночными, как из снайперской винтовки, уже не выйдет. Огонь ведите короткими очередями, смотрите через прицел с максимальным увеличением. И не жалейте боеприпасы — их всегда можно пополнить в ящике с боеприпасами.
К сведению: у игры есть некоторые проблемы с определением взаимного положения игрока и ящика боеприпасов или бронетехники. Просто подойти к ящику недостаточно — нужно оказаться на нужном расстоянии и повернуться к ящику нужным местом. Иной раз, чтобы получить возможность залезть в ящик, вокруг него придется изрядно потанцевать. Трудно сказать, баг ли это.
Когда на пригорок выедут «Уралы», изрешетите их как можно быстрее — вам нужно сниматься с позиции и ехать на машинах в сторону восточных укреплений КАКС, потому как те в панике сообщат, что вражеская армия грозит ворваться в город вопреки своему обыкновению с востока.
Скажу вам просто — королевские войска просто перетрусили. Они прекрасно справятся и без вас, в чем вы убедитесь, если чуть-чуть опоздаете. Не так страшны северосаранцы — они наступают пешком по открытой местности на укрепленные позиции. Впрочем, для компьютерных врагов лемминговатость — грех простительный.
Полюбуйтесь на красоты Ортеги на закате, отразите еще одну небольшую атаку северных леммингов. Задание пройдено.
Мосты Долорес
Король Иосиф III в панике просит международной помощи. Америка размышляет, пока случайно задержавшиеся на острове немногочисленные инструкторы и солдаты США обороняют его вместе с КАКС.
Несмотря на проявленный игроком героизм, Ортега все же оказалась в руках северян. Следующий город на пути армии Северного Сарани — городок Долорес. Он расположен между двумя заливами, и в него ведут три моста. Замысел оригинален — взорвать все три и запереть северосаранцев в городе, откуда у них будет один путь — на север, между заливами. А там их уже будут ждать основные силы КАКС и, естественно, вы.
Задача игрока — заминировать и в нужный момент подорвать восточный мост. Заложите все пять «взрывпакетов» (да-да, по мнению переводчиков, мосты положено взрывать имитирующей взрывы пиротехникой) на мост или под один из быков моста — из тех, что в воде. Потерять автомат не бойтесь — у вас все равно нет к нему ни единого рожка. Это значит, что, когда над вашей головой по мосту промчатся храбрые северосаранцы на одиноком УАЗ с пулеметом, все, что вы можете с ними сделать, — это подсказать время.
УАЗ проедет по дороге на север — солдаты высадятся в районе казармы и там зазимуют. Вас же игра попросит спрятаться в одном из дворов неподалеку и ждать сигнала. После сигнала разработчики захотят усадить вас в моторную лодку, которая спрятана под одним из мостов. Однако можно и двигаться напрямую вдоль восточного залива на север — но не дальше трехсот метров, чтобы иметь возможность взорвать мост.
Когда раздадутся кодовые слова: «Сварить обед и наступать на Сокаль» — взрывайте мост и бегите вдоль залива к своим. Не отсвечивайте — скоро по вашим следам пойдут разозленные взрывами танки, БТРы и много-много злых кровожадных северосаранцев.
«Наши» окопались на песчаном холмике и вокруг него. «Страйкеры» откровенно валяют дурака, катаясь взад и вперед на виду у советс. саранских танкистов. Понаблюдайте за схваткой и, если хотите, перевооружитесь — в ящиках около тента с красным крестом есть ручная противотанковая установка М136. Вдобавок, здесь стоят полевые пушки, за которые можно сесть — и пустой «Хамви» с хорошим гранатометом.
Задерживаться и играть в Рэмбо здесь не советую, хотя попробовать можно — если вы быстро добежите до лодки и на ней проплывете до конца западного залива, то можете успеть помочь своим и даже полностью перебить наступающих, если повезет. По сюжету город Долорес окажется в руках врагов, но главное ведь — участие.
Итак, весь юг королевства занят врагом. Последние уцелевшие солдаты КАКС и армии США отступают на холмистый север к городу Сомато. Враги («как мы и предполагали») планируют начать наступление на Сомато глубокой ночью под покровом тьмы. Есть лишь одна неувязка — приборов ночного видения у них нет. А у нас — есть. И эта маленькая деталь поможет нам в бою.
Я бы не сказал, что ночное сражение подходит для того, чтобы впервые по сюжету дать игроку возможность командовать солдатами. Что в темноте, что в зеленом мерцании прибора ночного видения (в них вы пройдете всю миссию) ваших напарников видно плохо, поэтому придется напрягать зрение и усваивать основы управления взводом на ходу. Солдаты выбираются функциональными клавишами, весь взвод можно выбрать тильдой. Команды отдаются цифрами на основной клавиатуре.
В описании задания сказано, что вы должны вызвать огонь артиллерии. На самом деле все сделают за вас. И вообще, в этом задании очень многое сделают за вас, если не торопиться каждый раз к новой цели. И ключ к победе заключается именно в этом.
Итак, силы Освободительной Армии Сарани, наступают по дороге на север к Сомато, уподобляясь трем слепым мышатам. Загрузитесь в два «Хамви» с противотанковыми орудиями и не спеша торопитесь к первой точке. Советую сесть водителем в первый автомобиль, а остальных солдат разместить уже как придется. При этом боец с М136 должен сесть пассажиром — ему потом, возможно, придется сходить.
Совет: выключите фары «Хамви». Они, сами понимаете, тут не очень кстати. Заставить вашего солдата-NPC, водителя второго автомобиля, выключить фары можно, если приказать ему вести себя скрытно в меню «Режим боя».
Можно дать союзным NPC разделаться с первой группой солдат, БМП и танком или попробовать отдать приказ вашему стрелку. В тактическом режиме выделяете функциональной клавишей солдата с символом прицела и щелкаете левой клавишей мыши по цели. Огонь будет открыт сразу же, как только ваш стрелок прицелится. Будьте внимательны — перезаряжаются ракеты долго.
Сохранитесь и без особой спешки езжайте вдоль дороги ко второй точке, где вам придется отражать новую атаку армии освободителей. Поскольку ракетные установки плохо подходят для борьбы с пехотой, то солдаты врага сейчас — ваша главная беда. Не приближайтесь к точке сбора больше, чем на двести метров, пока «Хамви» с пулеметами и пешие солдаты не зачистят район пригорка.
Где разместиться? Я советую ссадить противотанкового бойца и еще одного солдата и запрятать их в кусты справа от дороги (выделяем, командуем «действие-катапультироваться», щелкаем по кустам мышью в режиме тактического вида). При этом сами автомобили должны стоять за пригорком так, чтобы не отсвечивать, — и при этом подальше друг от друга. Как только БМП или Т-72 выедут из-за поворота, они окажутся под перекрестным огнем. Обязательно сохранитесь.
Скорее всего, вам придется уничтожить три БМП и один танк. Очень может быть, что ракеты у вас кончатся, и спасет вас в темноте только солдат с М136.
Совет: подберите снайперскую винтовку — с ней будет проще пройти вторую часть задания.
Когда атака прекратится, вам будет отдан приказ контратаковать. Следуйте к точке на юге под начинающимся дождиком. Когда вы ее достигнете, вражескую базу в низине обстреляет артиллерия. Вам останется лишь добить оставшихся в живых. Сопротивления практически не будет, особенно если пользоваться снайперской винтовкой.
Поскольку КАКС впервые одержал победу и отстоял город Сомато, Америка все же решила вступить в войну. Но пока войска находятся в пути, враг решил ускорить события и начал штурм северной части острова с моря.
Вы начинаете миссию в аэропорту — враг уже высадился на берег и теперь выходит к взлетно-посадочной полосе. В этот самый момент на востоке у дороги силы КАКС пытаются сдержать атаку с востока. В общем, времени в запасе у вас практически нет — вы должны подхватить солдат и отбить все атаки.
В данном разделе можно найти советы по эффективному прохождению игры ArmA: Cold War Assault (Operation Flashpoint).
TeamSpeak 3 серверArmA3: обновление BOOTCAMP
ArmA3: BOOTCAMPReport In: Интервью с руководителем отдела звукозаписи
Report In: звукозаписьBohemia Interactive составила проектный план на 2014-2015 г. для ArmA3
Проектный план ArmA3Студия САРМАТ релиз: Кампания "СВОБОДА" и SARMAT WAR MOD II v0.50
Студия САРМАТ и сайт arma.at.ua с гордостью рады сообщить о выходе новой кампании "СВОБОДА" для игры Armed Assault и о релизе нового мода SARMAT WAR MOD II.
КАМПАНИЯ СВОБОДА
Бегство с Полигона Смерти (Кооперативная миссия от студии -=САРМАТ=-)
Студия -=САРМАТ=- представляет Вашему вниманию кооперативную миссию - "Бегство с Полигона Смерти"Тип миссии: Coop (кооперативное прохождение)
Сложность: В зависимости от количества играющих (Чем меньше тем веселее )
Сюжет: По мотивам сюжета кампании ОТК "Полигон Смерти"
Мапмейкер: Zenger
Тестирование: Vulf , Zenger
ВНИМАНИЕ: для игры необходим официальный аддон Queens Gambit!
Доброго времени суток товарищи армейцы
Оставшись под впечатлением от замечательной кампании Полигон Смерти от ОТК Зенгер под моей строгой критикой и небольшой помощью создал эту миссию.
Сюжет этой миссии продолжает события кампании, немножко их дополняя:
Вам в составе группы наблюдателей необходимо покинуть остров, попавший под дьявольский эксперимент. Настаятельно советуем не обойти и кампанию и так же в неё поиграть - она того стоит.
Миссия "КОПЫ - ДОРОЖНЫЙ ПАТРУЛЬ"
Студия -=САРМАТ=-
Представляет Вашему вниманию кооперативную миссию "КОПЫ - Дорожный патруль"
Тип миссии: Coop (кооперативное прохождение)
Сложность: Средняя
Сюжет: Ночной патруль. ваша задача как полицейского патруля следить за порядком в ночном городе.
Мапмейкер: Zenger
Тестирование: Vulf , Zenger
Проверка на прочность
zenger и Студия -=САРМАТ=- представляют миссию -
"Проверка на прочность"
Над миссией работали:
zenger - Мапмейкер
Vulf - Сценарий.
Oleg1502 - Обработка сценария. Бета-тест
Kolek - Бета-тестКраткое описание сюжета:
Российская колонна попала в засаду боевиков в заброшенном ещё в советские времена городке. Ваша задача как офицера-сопровождающего - не дать террористам захватить груз.
Необходимые аддоны:
- ArmA: Queen's Gambit
- Спецназ, стволы, танк, дополнительные обьекты (все в одном архиве):
Архив (38Мб)
Приятной игры
Кампания: "В ПРЕДДВЕРИИ ВОЙНЫ"
Главный герой кампании - Алексей Громов, старший сержант морской пехоты.
Служба его в срочной армии, подходит к концу и ничего не предвещает беды, но неожиданно разгорается локальный конфликт, между США и Россией.
Никто не знает истинных причин, начинаются боевые действия и солдат должен выполнять приказы.
Выполнять приказы и выживать.
Ирония Судьбы 1.0 beta
Артин у нас на форуме выложил миссию "Ирония судьбы"
Версия: 1.0 beta
Делалалась на: ARMA 1.08
Жанр: Бандитский экшен
Размер: 2.6 мб
Остров: Сахрани
Сложность: Кому как
Интро: Есть
Аутро: Есть
Брифинг/Овервью: Есть
Озвучка: Многоголосная
Музыка: Несколько дополнительных треков
Аддоны: Civilians.pbo (думаю, что есть у всех)
Сюжет: Вы выступаете в роле гражданина Респуюлики Сахрани,
полного раздолбая Метью Фингера. Вместе с его другом Девидом,
и Майком(друг Девида) вы пойдёте вроде бы на обычное дело.
Но судьба преподнесёт вам большой сюрприз.
Автор: Артин
Тестирование: Loktew
Советы и помошь в создании: Loktew
Озвучивали: Артин, AlexF1, Hqunix, Solid, Loktew
Читайте также: