Arma 3 чем открыть bin
Всем привет! Может кто знает на Arma3 вышел мод Exile, в апдейте есть баг, связанный со скриптом, который находится в config,bin, толковой программы, которая может разбинарить, или хотя бы открыть данный файл я найти не смог, буду благодарен, если кто даст ссылку на рабочую программу, или инструкцию по модифицированию этого файла.
- Сортировать по голосам
- Сортировать по дате
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать.
Внутри настройки через переменные
путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
При перезапуске так же
При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
А ниже что? Проще не бывает.
Собственно код фикса (Автор Я)
чуть откорректировал код
Наш выбор
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим. DrTauren , 8 октября 2020Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать. DrTauren , 8 октября 2020Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза. DrTauren , 8 октября 2020О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?
Свое мнение я написал ниже.
Спасибо за внимание.
А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
Вступление:
Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели. Я разбираюсь с этой темой с нуля, у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал. Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе. Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий.
План действий такой.
Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)
Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.
Создание селекшенов и лода memory
Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.
Создание model.cfg
Создание config.cpp
Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12, во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор - движующаяся часть. В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.
Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра. Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.
В моем случае я подготовил папку
P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\source\ При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010. Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.
Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials.
Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection.
Сохраняем нашу модель под именем
P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\ak12_base.p3d И займемся конфигом.
Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания
class CfgSkeletons < class Default; class ak12_base_skel : Default //название скелета < skeletonInherit = ""; isDiscrete = 1; SkeletonBones[]= < "magazine" ,"", //кости для анимации сменный магазин "trigger" ,"", //курок "bolt" ,"" //затвор >; >; >; class CfgModels < // BASE CLASS DEFINITIONS START class Default; class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели. < skeletonName="ak12_base_Skel"; sections[]= < "magazine" //выделяем сецию магазин >; class Animations < >; >; // BASE CLASS DEFINITIONS END >; Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12.
По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..
Магазин на 30 патронов.
ak12_magazine_30rnd.p3d Магазин под барабан
ak12_magazine_drum.p3d Прицельная рамка
ak12_sight.p3d Съемный приклад
ak12_stock.p3d
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Итоговый вид моего рабочего каталога.
Пришло время занятся материалом для нашего АК.
Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)
AK12_Base_A.tga - диффузная карта
AK12_Base_AO.tga - окружение
AK12_Base_MSA.tga - карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga - карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga - карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL. а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI
Создадим их AS из AO не меняем..
Для SMDI берем родную текстуру
AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов. Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).
(скрин не влез из-за ограничений 800кб) но ничего продолжим ниже.
Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
В игре есть следующие типы идентификаторов:
1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475. 65 (17 цифр).
2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
3. Battleye GUID игрока.
Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье
Люди добрые поделитесь ссылкой или в ЛС скиньте очень буду благодарен!
Не как не могу найти config editor laza
необходим для конвертации bin файлов!
2 ответа на этот вопрос
- Сортировать по голосам
- Сортировать по дате
Похожие публикации
Кто может подсказать где найти серверные файлы чистой Arma 3. Хочу попробовать поднять сервер Exile дома ради спортивного интереса для себя. Скачал уже 3 репака разных, но в них нет папки Arma 3 server.Заранее благодарю за помощь.
Всем привет! Решил вернуться в Arma 2, но наслышан о том, что сейчас все сервера используют боевую технику (БТР, БРДМ, ЗСУ и т.д) так ли это? Если да, то имеются ли какие-нибудь сервера, где нету такого, и где донат не сильно решает?
Здравствуйте! Ищу человека на новый проект для финансирования с дальнейшей выгодой! (Или если вы хотите открыть свой проект но не знаете как и что делать, то я сделаю все сам! С вас только финансирование.)
В плане создать сервер а затем целый проект из нескольких серверов в игре Rust Experemental. Мне нужен надежный человек который может оплатить сервер и рекламу. Доход 50 на 50.
Я делаю всю работу по серверу, сайту и группе! Расскажу о своих планах, о доходах и расходах по связи -
Наш выбор
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим. DrTauren , 8 октября 2020Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать. DrTauren , 8 октября 2020Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза. DrTauren , 8 октября 2020О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Существует несколько способов того, чем открыть bin файл, и в данном материале эти программы представлены в формате ТОП 5.
Бывают самые разнообразные типы таких файлов, имеющие в себе разное содержимое.
Например, в системных папках компьютера могут найтись десятки документов с таким разрешением.
Особенности
Что же это за формат. Говоря коротко, такое сочетание букв – это начало слова «binary». Это говорит о том, что все данные в таком файле сохранены в двоичном формате. И это все, то есть такой тип документа совершенно ничего не говорит о его содержимом, ведь оно может быть самым разным.
Такие документы не несут никакого самостоятельного значения. В общем случае – это дополнительный программный инструмент, необходимый для выполнения той или иной команды на устройстве. Эти материалы не рассчитаны на какие-либо изменения и даже просмотр (по крайней мере, рядовым пользователем, а не разработчиком программы).
На современных компьютерах, чаще всего, файлы такого формата относятся к одному из следующих типов:
- Образ DVD-диска или CD-диска. В этом случае он хранится в директории рядом с документом формата cue. В комплексе они представляют собой образ диска, напоминающий iso;
- Документ, содержащий данные об архиве игры. Такой находится в корневой директории диска с игрой и отвечает за порядок воспроизведения последовательностей;
- Ресурсные данные от компьютера в сжатом виде. Это наиболее значимый тип документа, находящийся в одной из корневых директорий жестокого диска. Его удаление или изменение может привести к сбоям в работе системы;
- Исполняемые файлы систем типа Юникс;
- Данные прошивки роутера;
- Игровые данные для приставок Сега, Нинтендо и других.
Так как типы данных с этим расширением очень разнообразны, то и открывать их нужно различными методами.
Стоит ли открывать?
В большинстве случаев, открывать такие файлы бессмысленно или даже опасно. Они не несут в себе специфической информации (за исключением случая с образами видеофайлов), а только вспомогательные данные в форме кодов и ключей. Это содержимое зависит от того, для чего предназначался документ, в какой программе и он был создан и многого другого.
Потому, если вы не являетесь разработчиком, то вносить изменения в такие файлы нельзя. Это приведет к полному нарушению функционирования программы, для которой он был создан, так как нарушить порядок выполнения в ней операций. Также, данные содержащиеся в bin, ничего не скажут рядовому пользователю об особенностях программы или игры.
Как открыть файл?
Как было сказано выше, это зависит от того, о каком типе файлов идет речь. Онлайн-ресурсов для этого в настоящее время не разработано. Кроме того, в Windows нет базовых утилит для открытия таких документов, а значит, для открытия их придется скачивать и устанавливать дополнительный софт.
5 место. Блокнот
Как не странно, но открыть такой документ иногда помогает простой Блокнот. Он является, по сути, универсальным способом открыть практически любые данные в текстовом формате. Для того чтобы проделать это, следуйте алгоритму:
- Кликните по файлу правой кнопкой мыши;
- В выпавшем меню нажмите на строчку «Открыть с помощью»;
- В появившемся списке программ для открытия файла укажите Блокнот;
- После этого файл откроется, представляя систему кодов, ключей и последовательностей в текстовом формате;
- Часто результат выглядит как кодировка – множество иероглифов и непонятных символов, но нередко в этой информации можно найти и нужную, представленную цифрами и латинскими буквами;
- Если вы знаете, какие изменения нужно внести, то внесите их и закройте Блокнот с сохранением файла (однако, перед внесением изменений сохранить изначальную копию);
- Если вы не уверены в том, что нужно менять, лучше ничего не трогать.
Большим преимуществом такого способа является то, что не требуется скачивать никаких дополнительных программ. Ведь Блокнот есть изначально на каждом компьютере.
Недостаток же способа в том, что он работает далеко не всегда и не со всеми типами bin. Он бывает эффективен лишь примерно в 20% случаев.
4 место. Nero
Вообще, подойдет любая программа, связанная с записью дисков и работой с образами. В этом топе мы указываем именно Nero, так как в настоящее время она является наиболее популярной в данном сегменте. Идеально подходит в случае, когда bin является видеофайлом.
Как же определить, что bin – это образ DVD-диска? Руководствоваться здесь нужно его размером. Большие и очень большие по объему файлы, чаще всего, являются файлами образов.
Nero – хорошая, функциональная программа, которая реализуется бесплатно. Она работает со множеством «сложных» форматов данных. Софт постоянно обновляется, выходят новые версии, что позволяет ему более или менее стабильно работать с разными форматами.
Чтобы открыть файл, проделайте следующее:
- Запустите программу;
- В верхнем левом углу в шапке меню найдите кнопку «Запись данных»;
- Укажите файл, который хотите открыть;
- Или просто перетяните его мышью в рабочее пространство программы;
- После этого информация, имеющаяся в файле, отобразится автоматически;
- Далее можно делать то, что необходимо, например, записать образ на диск.
Тем не менее, данный способ все равно не является универсальным. Программа иногда дает сбои и не может открывать некоторые типы bin.
3 место. Daemon Tools
Этот больше всего подходит для игровых bin. То есть, если обнаружились такие данные в диске с игрой или в папке с ней, то открывать их лучше через этот софт. Программа имеет бесплатный пробный период с практически неограниченным функционалом и стабильно работает.
Для того чтобы открыть bin, проделайте следующий алгоритм действий:
- Скачайте программу Daemon Tools версии, подходящей для вашего компьютера;
- Установите программу, следуя указаниям мастера установки;
- Запустите программу;
- В левом верхнем углу главного окна программы, в шапке меню, найдите кнопку Файл;
- Нажмите на нее и выбирайте Открыть в развернувшемся меню;
- После нажатия кнопки Открыть, запустится стандартный Проводник Windows;
- Через него укажите путь к файлу, который вы хотите открыть;
- После этого в главном окне программы отобразится содержимое файла.
При необходимости, вы можете не только ознакомиться с ним, но и внести изменения.
Программа работает гораздо стабильнее всех, перечисленных выше. Она поддерживает bin многих типов и позволяет корректно отображать их содержимое.
<Рис. 4 Daemon Tools>
2 место.Ultra ISO
Отличается от предыдущих программ топа наиболее стабильной работой. Кроме того, способна отображать содержимое большего числа типов bin. Благодаря постоянным обновлениям, работает стабильно и не дает сбоев почти никогда.
Кроме того, она не требовательна к ресурсам компьютера, не создает значительной нагрузки на «железо». Распространяется бесплатно и имеется во многих видах, для разных версий программного обеспечения компьютера.
Принцип работы в этой программе похож на все остальные:
- Скачайте и установите данный софт, следуя указаниям Мастера установки;
- Запустите программу и в левом верхнем углу главного окна найдите кнопку Файл;
- Нажмите на нее и в выпавшем меню укажите Открыть;
- В открывшемся Проводнике Виндовс укажите путь до файла, который вы хотите открыть;
- Как и в программах, описанных выше, на экране отобразится содержимое рассматриваемого bin.
Хотя принцип работы такой программы не отличается от предыдущих, ее скачать предпочтительнее. Так как она работает почти с любыми типами bin.
1 место. Оригинальный софт
Под оригинальным софтом в данном случае понимается та программа, для которой был разработан файл. Если речь идет о небольшом bin, появившемся после подключения к ПК телефона или фотоаппарата, то речь идет о файле драйвера.
В этом случае открыть его можно с помощью программного обеспечения, идущего в комплекте с подключенным устройством.
<Рис. 6 Оригинальный софт>
Чем открыть bin файл?
Если вы не знаете, чем открыть bin файл, то шансов узнать это не так уж и много. Если в файле bin при просмотре текстовым редактором не удалось прочитать название программы, для которой он предназначен, то придется перепробовать их все. Корректно открыть bin файл может только программа, для которой он предназначен. Файл bin формата может быть просто файлом с любыми данными, прошивкой BIOS, архивом игры или даже образом диска.
Читайте также: