Арканум звезда азрама прохождение
В начале пара ЦУ. Во-первых, "Арканум" - слишком многоплановая игра и очень многое зависит от ваших основных характеристик, вашей линии поведения и т.д. Я проходил эльфом-магом, в основном придерживаясь положительного пути.
Большинство квестов, в том числе ключевых, содержит несколько вариантов решения - здесь, как правило, я буду упоминать лишь один из них. Если вы найдете другой - искренне вас поздравляю.
Некоторых NPC, которые могут к вам присоединиться, я буду упоминать, раз уж вы оказались поблизости, но это далеко не все - так что ищите сами (в списке автораспределения CP все имена указаны).
Если вы по-умному проходите магом, то на любом уровне сложности никаких проблем у вас возникнуть не должно. С технологом могут быть некоторые запарки.
После падения "гном" (он на самом деле не гном) даст кольцо, скажет найти "паренька". Подойдет Virgil, скажет поговорить с Elder Joachim в Shrouded Hills. Согласитесь с его предложением, он присоединится. Можете по пути захватить у одного из убитых камеру. Идите вниз, остановитесь около Shrine, почитайте. Поболтайте с Virgil. Встретится эльф (наемный убийца) - легче его убить, но можно дать поговорить с ним Virgil'у - тот его напугает. Идите в Shrouded Hills.
Идите в Shrouded Hills Inn (прямо внизу). Огр (Sogg Mead Mug) может к вам присоединиться, если достаточный уровень. Идите в комнату Joachim'a (внизу). Поднимите записку с пола, почитайте. Поговорите с Virgil'ом, тот посоветует добраться в Tarant.
Поговорите с Ristezze (магазин сверху от колодца). Попросит камеру или что-нибудь от Bessie Toone (башмак вы найдете в шахте на западной окраине города). Отдайте ему башмак или камеру, он отметит на карте Tarant.
Поговорите с Constable Owens, скажет, что мост перегородила банда грабителей. Идите к мосту на восток. Либо заработайте 1000 монет, либо выполните их квест, либо убейте их всех (1 чел и 2 огра) - что я и сделал. Это немного напрягает, но вполне осуществимо, особенно если с вами Огр. Возьмите с трупа ключ, идите по мосту. Встретится гном. Его придется убить. Идите в Tarant.
Идите к Schuyler & Sons (вверх по мосту, у второго перекрестка (Kensigton Broadway и Devonshire Way) наверх и направо - там дварф у дверей стоит). Поговорите с James Kingsford. Поскольку он не хочет вас пускать, придется брать силой, хотя можете поискать и мирный путь. Возьмите ключ, спускайтесь в подвал. Разберитесь с зомби. Спускайтесь вниз - там снова зомби, потом снова вниз.
Поговорите с Winston Schuyler. Если согласитесь не выдавать, чем они тут занимаются, вызовет дух отца - Pelonious Schuyler. Поговорите с ним. Скажет, что кольцо принадлежит Gilbert'y Bates'y. Возвращайтесь наверх, Magnus может присоединиться.
Идите на северо-восток до упора к самому крутому особняку. Поговорите со стражником. Попросит избавиться от диверсантов на фабрике, даст ключ.
Фабрика чуть ниже - самое крупное здание. Идите в самый большой зал и дождитесь полуночи. Появятся бандиты (если не появились - пройдите повыше). Если сами не справляетесь, выведите их к стражникам. Дождитесь утра, поговорите со стражником у особняка, он пропустит. Идите в особняк на второй этаж, поговорите с Gilbert'ом Bates'ом - пометит расположение Black Mountain Clan.
Предупреждение: там будет несладко, так что советую "нарастить жирок", бродя по окрестностям и выполняя квесты, благо в Tarant'e их выше крыши. Когда будете готовы воевать с Ore Golem'ом 25-го уровня и всякими Granit Rat 30-го, тогда и отправляйтесь.
Black Mountain Mines.
Идите в единственный доступный проход. Внутри куча монстров. Если по пути попадется Kathorn Crystal (а он обязательно попадется и, скорее всего, даже не один), не продавайте, он еще пригодится. Идите до зала с человеческими трупами (чуть дальше по коридору - схемка Pyrotech Bow и неплохие перчатки). Прихватите с трупов 1 медальон Molochian Hand - потом пригодится, правда, нескоро. Идите в проход. Потом идите во второй проход, третий - для набивания карманов и экспы.
Идите по земляному коридору до упора (осторожно, там куча ловушек - используйте скроллы, которые взяли с убитых). Поговорите с Gudmund Ore Bender. Прочитайте Pillar of Truth (колонна за дварфом).
Возвращайтесь в Tarant. Поговорите с Bates'ом. Отметит Ashbury и скажет
найти там Edward Teach, который доставит на Isle of Despair. Идите в Ashbury.
Если пойдете на северо-восток до упора, то увидите, как мужик лупит собаку. Если хотите - 45 монет и она ваша (рекомендую, лично я с ней весь Арканум прошел - кусается неплохо). Идите к докам к дальнему кораблю. Поговорите с Captain Edward Teach, попросите отвезти вас на Isle of Despair.
Isle of Despair.
Идите к лагерю. Поговорите со стражником, даст ключ. Идите к самому крупному зданию, поговорите с огром у входа (Ogdin Big Fist). Скажет, что чтобы поговорить с Thorvald'ом, надо выиграть сражение в яме. Оставьте ваших компаньонов и поговорите с Gorrin'ом (стоит справа у ямы). Скажите, что вам назначен бой. Замочите воина в яме (нужно валить самому, без всяких саммонов). Снова поговорите с Gorrin'ом (можете побиться еще). Поговорите с Ogdin'ом, даст ключ. Поговорите с Thorvald Two Stones. За 1500 монет пометит расположение Wheel Clan на карте. Возвращайтесь на корабль.
Идите в Raymond's Fine Spectacles (в доках в Ashbury). Поговорите с
Raymond Pierce, попросите сделать очки на заказ. За 1000 монет он их сделает (надеюсь, вы не продали Cathorn Crystal). Наденьте очки (модняво смотритесь), идите в Wheel Clan.
Встретите дух "Арронакса" (на самом деле это не он), душевно побеседуйте с ним, попугайтесь. Кликните на камень у скалы - откроется вход (если на вас очки). Идите внутрь. Поговорите со стражниками. Идите на северо-восток в проход. Дальше снова на северо-восток до упора - в проход (здоровое такое сооружение). Поговорите с Randver Thunder Stone. Скажет, что его отец Loghaire в Dredge'e - вам туда. Это надо выйти и пойти в проход чуть пониже. Поговорите со стражником, разрешит пройти.
Снова куча монстров. Если по пути прихватите Mythril Ore, лучше не продавайте, - отдадите потом эльфу в Quintarra. Разберитесь с монстрами (это надолго), идите в проход, перед которым дохлые монстры валяются.
Поговорите с Loghaire Thunder Stone - упомянет M'in Gorad, отметит Stillwater, откуда можно найти Quintarra. Выходите по лесенке (оказывается, как все близко было). Выходите, идите в Stillwater.
Поговорите с Myrth'ом (в доме чуть к северу). Подшутите над ним в диалоге, согласится сказать, как пройти, если добудете ему шкуру Stillwater Giant. Идите на самый верх, поговорите со Stanley Xavier Hippington. Даст Stillwater Trap и Stillwater Giant Scent, скажет, как поймать SG.
Идите в пещеру. Можете особо не суетиться: существо, выдающее себя за синего кролика - вы не поверите. и есть этот самый синий кролик! Сажайте его в клетку, возвращайтесь к Xavier'y, поговорите с ним. Скажет найти Dr. Fenwick'a.
Идите в Tarant в Zoological Society (от особняка Bates'a наверх). Поговорите с Dr. Tristan Fenwick. Идите к H.T. Parnell's (прямо перед особняком Bates'a), поговорите с ним. Купите за 2000 фальшивую шкурку SG (как обычно, можно использовать и другие методы). Возвращайтесь в Stillwater.
Поговорите с Myrth'ом, покажите ему шкурку с рогами, скажите, что украли из музея, он покажет положение Quintarra и проход в горах. Идите в Hardin's Pass, по пути встретите настоящего SG.
Разберитесь с монстрами, идите дальше в Quintarra.
Поговорите со стражником у дерева, он вас на него пустит. Поговорите с Raven (вниз, потом наверх). Попросит убрать людей из Falcon's Ache и заодно отметит его на карте. Идите туда. Главное, чтобы люди первыми пролили кровь, вам это делать настоятельно не рекомендуется. Разговорами доведите William Bench'a до бешенства, чтобы он на вас напал и главное - ударил. Возвращайтесь к Raven, она вас пустит к своей матери Silver Lady. Поговорите с ней. Вернитесь, поговорите с Raven о видениях матери. Расскажет про Dr. Renford A. Terwillinger'a. Идите в Tarant.
Сходите на кладбище, почитайте надписи. Найдите плиту, на которой написано Renford A. Terwillinger и дата смерти. Идите в Hall of Records (рядом с Зоологическим сообществом). Спросите на нижнем этаже у клерка насчет некролога на имя Terwillinger'a. Идите в Library of Tarant (прямо за Зоологическим сообществом). Заплатите 2000 за членство, спросите про книгу "Horror Among the Dark Elves". Она скажет, что такой нет, даст взамен "The Curse of T'sen-Ang". Прочитайте ее.
Наймите корабль в Ashbury и плывите в Caladon.
Идите в Gray Wolf Terrace (рядом с кладбищем). Поговорите с Lillian Misk. Идите на кладбище, Virgil пойдет проведать могилу друга. Поговорите с ним, он снова присоединится. Посмотрите на свежевырытую могилу, поговорите с дварфом Bingham Shulefest, скажите, что вам нужно раскопать могилу. Дайте ему 500 за молчание либо расскажите все - тогда он нападет (рядом прибегут еще два стражника). В общем, вам надо добыть у него лопату, которую в принципе можно купить и в магазине в Tarant'e. Дождитесь вечера, раскопайте могилу. Возьмите книжку, почитайте. Поговорите с Lillian Misk, спросите, где Roseborough. Она отметит его на карте. Идите в Roseborough.
Опять идите на кладбище. Раскопайте могилу Phillip Misk'a. Возьмите книгу "T'sen-Ang: Horro Among the Dark Elves". Прочитайте ее. На карте появится T'sen-Ang. Вам туда. Если вы предварительно поговорите в таверне с Trevor Lynwood'ом и согласитесь выполнить его квест по фотографированию чудовища, то поблизости от локации найдете мост, что существенно сократит вашу дорогу. Да, лопату пока не выкидывайте - еще пригодится.
Поговорите со стражником у входа, покажите ему Amulet of the Molochean Hand, полезайте на дерево. Идите на северо-запад, потом на северо-восток. Идите в проход. Поговорите с M'in Gorad, она разозлится, нападет, прибегут еще два стражника. Возьмите записку M'in Gorad у K'an Hua, прочитайте ее. Выходите, по пути встретится Gideon Laier - первый убийца у Molochean Hand. Можете его убить, можете сказать, что "Ты, Жорж, не прав" - он побежит проверять инфу. Здесь Z'an Al'urin может присоединиться, если вы достаточно плохи для нее. Да, если хотите устроить грандиозную резню - освободите огров, что наверху, убив эльфа-мага. Надеюсь, вы настолько круты, насколько хотите казаться.
Идите к Raven. По пути Virgil скажет, что ему надо уйти в Caladon, и убежит. Поговорите с Raven, она с вами, как обычно, позаигрывает и скажет поговорить с матерью. Поговорите с ней. Потом снова с Raven. Если у вас достаточный уровень (32 сойдет), то она присоединится. Идите в Caladon в храм Panarii (рядом с кладбищем).
Поговорите с Alexander'ом, он откроет дверь. Поговорите с Hadrian и Gunther Willhelm. Выходите, заползайте в канализацию и ищите пролом в стене (от первого разветвления на юго-запад). Зайдя в храм, идите в проход. Откройте саркофаг, возьмите череп ("Я знал его, Горацио"), посмотрите надписи кровью на крышке. Выходите (проход, из которого вы пришли, в полу - так его не видно). Поговорите с Hadrian'ом, отдайте ему череп. Поговорите с Gunther'ом.
Если вы в ходе своих странствий еще не нашли Black Root, тогда идите в Shrouded Hills, поговорите с Percival Toone'ом (дом около шахты), скажите, что разговаривали с духом его матери (это которая в шахте). Скажет, что сестра живет теперь в Dernholm'e. Спросите любого горожанина, где Dernholm, он покажет на карте. Идите туда. Зайдите во дворец к королю Praetor, согласитесь выполнить его квест - он отметит на карте Black Root, идите туда.
Идите в The Sour Barnacle, что в доках, поговорите с Edward'ом Teach'ем. Он скажет, что профукал лодку: вам ее надо либо выиграть обратно у Killian Drake (для этого надо быть мастером в Gamble), либо купить у местного кораблестроителя, либо взять корабль у Stringy Pete. По пути можете поболтать с Franklin'ом (дом внизу) - он неплохо стреляет и с радостью присоединится.
Идите к Stringy Pete (если бабок немерено, вам некуда их девать и вам не нужна экспа, т.е. вы уже купили лодки, то следующие несколько абзацев можно пропустить). Сядьте в лодку. Идите дальше. Поговорите с Pete'ом. Если вы больно крутой и одновременно жутко ленивый, то можете его завалить, но будьте готовы, что набежит пяток скелетов 45-го уровня. Если нет, тогда придется выполнить три его квеста.
Первый: Отнести сокровище семье Williamson. Просто откопайте его (надеюсь, лопата при вас) и несите Molly (две локации помечены на карте).
Второй: Уладить проблему с монахами в Vooriden. Идите в Vooriden, поговорите с Edwin Wallows (соседний дом), расскажите ему все, предложите починить алтарь: надо достать камень из дварфовой каменоломни в Torin. Поговорите с огром Murgo, попросите помочь (чтобы самому камень не таскать). Идите в Torin Quarry, возьмите неслабый камушек, отдайте его Murgo. Возвращайтесь в Vooriden, поговорите с Wallows.
Третий: Найти Bangellian Scourge и уничтожить. Идите в Bangellian Deeps (это на севере, рядом с Bedokan'ами (если вы их встречали)). Спускайтесь, убейте Cursed Paladin (если убьете издалека каким-нибудь Desintegrate, то с рабами разбираться не придется). Возьмите в сундучке Bangellian Scourge и суньте в печь. Возвращайтесь к Pete'y, поговорите с ним. Теперь у вас свой корабль! Кликните на штурвал и плывите на Thanatos.
Идите к палатке, возьмите в бочке книгу, прочитайте - откроется 2 локации. Идите в Land Bridge. Идите через джунгли к дому, поговорите с Nasrudin'ом (He's alive!), посмотрите мувик. Скажет достать Vendigroth device, отметит мост Gateway to the Wastes.
Возвращайтесь на корабль, плывите в Ashbury, оттуда пешочком в Wastes. Поговорите с Weldo Rubin, спросите про город, который он видел, попросите показать на карте. Идите в Tulla.
Поговорите со стражником, проходите внутрь. Идите во дворец, посмотрите фреску на стене (Mural of Enlightement). Вокруг в комнатах мастера каждого из колледжей магии. Вы тоже можете стать мастером, выполнив соответствующий квест, но только в одной дисциплине. У мастера все заклинания "стоят" в два раза меньше. Поднимайтесь на второй этаж, поговорите с Jorian. Если вы посмотрели фреску, даст поговорить с Simeon Tor. Идите в дверь, поговорите с ним. Скажет, что только Pelojian может ответить на ваши вопросы. Ok. Выходите, теперь придется чуть-чуть побегать.
Как вы уже заметили, на земле в Tulla'e нарисованы символы, соответствующие колледжам магии, которые в свою очередь объединены в четыре группы. Нажмите символы Earth, Air, Water, Fire (именно в этой последовательности) - откроется дверь в домике. Возьмите Pelojian's Amulet и Verses of the Wanderer, Canto 1. Можете почитать.
Нажмите Divination, Meta, Mental, Temporal - возьмите Canto 2.
Нажмите Conveyance, Force, Morph, Phantasm - возьмите Canto 3.
Нажмите Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature - возьмите Canto 4.
Идите к колодцу, дождитесь полуночи - появится дух Pelojian'a (не появился - подойдите ближе). Наступите на символ Truth (звезда), потом Power (спираль), потом Spirit (пятиконечная звезда), потом символ элементалов (крест), потом "пятый элемент". Дух заговорит. Покажет на карте Vendigroth Ruins. Идите туда.
Идите в здание. Идите до Vent'a в левой части, поверните, идите дальше.
Найдите Vendigroth Key 2, откройте дверь, крутите Vent. Крутите следующий Vent (слева), идите дальше, заходите в проход в здание. Лестница и еще один Vent, за ним еще один. Разберитесь по пути с Automation'ами. Идите к сундуку, берите Vendigroth Device. Возвращайтесь на поверхность. Идите в Ring of Brodgar, что в Roseborough. Можете для скорости использовать портал в зале у Simeon'a Tor'a.
Raven с вами поговорит, раскроет душу (ах, вы старый развратник!).
Поговорите с Nasrudin'ом, он вас отправит в Void.
Разберитесь с монстрами, встаньте на металлическую конструкцию справа - вас перенесет. Спускайтесь по лестнице. Убейте стражников, идите поговорить с Arronax'ом, он присоединится. Идите в портал дальше по коридору. Идите во дворец. Идите в портал, затем еще один. Можете посмотреть, что осталось от некогда великого Black Mountain Clan. Приготовьтесь к "final battle" и идите в портал.
Поговорите с Kerghan'ом, посмотрите мувик. Возможны два варианта: либо вы к нему присоединяетесь, забивая на все остальное человечество, а также эльфов, дварфов и т.д., чтобы достичь забвения и небытия (тогда придется убить всех своих хороших компаньонов, Kerghan даст Void Ring и придется убить еще трех монстров - Gorgoth, Kraka-tur и Bane of Kree), либо остаетесь в своем уме - тогда придется убить Kerghan'a, который превратится в некое подобие дракона. Мочите его до упора, пока он снова не превратится в мага и не включит Regenerating Shell, тогда юзайте на нем Vendigroth Device. Все, конец. Все счастливы. Посмотрите послесловие о том, что произошло в дальнейшем в различных частях и королевствах Арканума. Возможности продолжить игру разработчики почему-то не предусмотрели.
Одно из наиболее сильных метательных орудий (Звезда Азрама) находится
в пещере последнего дракона Беллерогрима.
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura: Чит-Мод/Cheat-Mode (Для минусования переносимости веса)
Вот, что б хоть малеха поддерживать форум :), решил поместить сюда одно весьма прикольное прохождение любимого Арканума. =)
Читаем:
Если вы всегда кидаетесь помочь старушке перейти улицу с тем, чтобы толкнуть ее под колеса проезжающего автобуса, если при виде голодных и нахохлившихся воробьев вы со слезами умиления шарите по карманам в поисках ломтя хлеба густо пересыпанного крысиным ядом, если слушая в ночи плач соседского ребенка вы встаете, идете к соседям, начинаете гладить его волосики, шептать ему на ухо разные нежные слова, слегка щекочете ему его розовые пяточки, а потом, ухватившись за них, трахаете его головой об стену – вы готовы к новой и свежей игре «Прохождения Арканума Злодеем или Море Трупов».
Нет особой разницы при выборе героя (хотя, как и в случае с нормальным, «положительным» героем, легче всего играется коротышками и гномами). Вся ваша задача заключается в том, чтобы достичь ТсенгАнг имея амплитуду героя (alignment) на уровне минимум –20. Выбор героя, продавшего душу дьяволу, т.е. всегда имеющего необходимый уровень, однобок, так как он подразумевает игру только магом.
Рекомендуется устраивать себе сопровождение только из следующих спутников:
- Виргил (чтобы его не терять, можно попросить его подождать в ближайшем городке перед тем, как отправляться в ТсенгАнг, или, имея очень хорошую мышь и быструю реакцию, сразу при выходе из ТсенгАнга переходить на экран карты и тыкать куда угодно, чтобы начать движение и избежать диалога, после которого Виргил убегает мстить злодеям)
- Джоффри и собака из Ашбури
- Воллингер и Толио из Дренхольма
- Зан Алурин из ТсенгАнга
- Ториан из Древнего Храма
Кроме этого, к вашим услугам будет весь праздничный набор из Войда, кроме надоедливого и слабоумного идиота Арронакса.
Сам я этого не пробовал, но думаю, что Согг из ShroudedHills тоже может войти в это число. Если у кого-нибудь есть опыт, то прошу черкнуть мне пару строк.
Я не буду распространяться по квестам, предоставляя вам самим подумать и определить, какие именно квесты неизбежно доставят вам плюсовую амплитуду (типа возвращение шахты Саре а не Персивалю, соединение в браке двух старых идиотов из Дренхольма, возящихся со своим кольцом, и т.д.). Ограничусь перечнем спасительных минусовых очков, чтобы поддержать ваше репутацию на должном уровне.
- всегда оскорбляйте нищих
- всегда требуйте максимального вознаграждения за все, что от вас требуют
- убивайте всех положительных или нейтральных последователей
- грабьте банк и дружите с ворами в ShroudedHills
- станьте лучшим другом ювелиров из Таранта, предварительно сделав шашлык из Магнуса и продавца при входе
- прирежьте старого, выжившего из ума гнома-мудреца в BlackRoot в квесте с церемониальным утильсырьем мэра у воров, а также нахала кузнеца
- Как можно стать королем дварфов, просидев 70 лет в пещере? Выпытав нужную информацию всегда рекомендуется уничтожать этих подземных отшельников. Кроме того, дварфы сами развели у себя пауков, пусть с ними и боряться сами.
- Святое дело – взорвать машину Бейтса и доставить радость старику Эплбаю, дав ему почитать дневник Бейтса. Лучше развести козлобородого Виллосбая на посылку вас в Каладон послом, а потом принять задание убть короля Каладона. Чтобы лучше понять, как добраться до Каладона помимо слепого тыканья в поисках перевала Горгот (1498 – 1443) и потом ползанья по побережью, в поисках этого богопротивного места, прибейте персонал регистрации (HallOfRecords) и библиотеки, и почитайте все, что найдете во взломанных шкафах и в карманах у трупов.
- Женское равноправие на Острове Отчаяния? Разгоните этих шлюх из женского лагеря, пусть Синтия Богг поплачет вволю. Опять-таки, дварф не должен управлять людьми, а карта КланаКолеса у него все равно есть в сундуке. Как и очки на носу. Кроме того, кому нужен законченный алкоголик, сидящий в джунглях и мечтающий о троне в Дернхольме?
- Эльф в Stillwaters. Его просто необходимо наказать за то, что он свистнул амулет у тетки-знахаря из ShroudedHills, которая после этого с радостью расскажет вам о перевале и о Кинтаре.
- В Каладоне. Незачем тратить время на подтирание женских соплей у вдовы Миска. Стукните ее по голове чем-нибудь твердым и почитайте книгу о Роузборо в ее сундуке. После этого надо порыться на кладбище в Роузборо на могиле Миска, чтобы понять как жить дальше.
- В Кинтаре. Какого . дварф полез в маги? Вот пусть и сидит теперь там. Выполнить первый квест Равен по освобождению рабочих мест в районе Falcon’s Ache придется трудным путем, то есть довести оппонентов до драки и, не вытаскивая оружия, отдать их в руки столь симпатичных духов эльфийской смерти. Не забудьте, что квест богов начинается с Терела, чей запущенный алтарь занимает место в лесу справа от места приземления.
Все вышеупомянутое уже дает вам представление о прохождении Арканума (я обращаюсь прежде всего к тем, кто уже проиграл игру пару раз и имеет опыт). Далее – самая интересная вставка, предлагающая вам иной путь игры.
- ТсенгАнг. Начните с заявления МинГорад, что вы всегда хотели быть Темным Эльфом. После этого вас пошлют с заданием в Stillwaters, которое наполнит счастьем вашу душу Джека-Потрошителя. Доставьте себе маленькую радость. Рубите их, стреляйте их, жгите их, травите их ядохимикатами и обрушивайте на них всю силу вашей магии. МинГорад обрадуется вашим новостям как следователь – трупу, и примет вас в пионеры Темных Эльфов.
- Каладон. В храме спросите, где здесь кабинет КанХуа. По дороге в его подвальное помещение пристукните глупого гнома в кабинете слева, чтобы забрать палец Маннокса (очки в атаке и в воле) и СтеклянныйКлюч. Зачем нужен третий артифакт – глаз дракона – я не знаю. Возможно, он помещен там из-за того, что Бог любит Тройку, то есть Троицу. Если кто-то меня просветит на этот счет – буду весьма признателен. Все мои попытки использовать этот глаз в разговоре с Кракатуром окончились неудачей.
Кан Хуа пошлет вас в Дернхольм спасать добрых людей томящихся в заточении, а также расскажет о пионерском лагере Темных Эльфов в пыстыне.
После этого можно пристукнуть ихнего короля. Если вы посол от Таранта, то идите до него по легальным кордорам и лестницам, если нет, то вам надо или воспользоваться гномом в порту Каладона, который переправит вас во дворец в ящике, или при входе во дворец сразу свернуть направо, потом налево, до конца, вверх по лестнице, прибить стража, найти вход в вентиляцию, и провести несколько увлекательных часов путешествую по трубам, убивая стражников и взламывая двери. Помните, что эти презренные монархисты из Каладона очень любят своего марезматического короля, так что после убийства оного вам лучше воспользоваться заклинанием Выхода (Exiting) или выбираться из города по трупам.
- Дернхольм. В катакомбы можно попасть либо оскорбив охранника за замком короля, либо поднявшись на 6-7 экранов на северо-запад от места приземления (там будут деревья и обезьяна). Там можно подцепить Толио с его картой Вендигрота.
- Добравшись до лагеря Темных Эльфов не стоит тратить время на то, чтобы растолкать лежащего там загорающего. Он мертв как учение Маркса. Но у него в кармане есть информация, которая приведет вас в Вендигрот.
- Вендигрот. Тут все, как в обычной игре. Берете аппарат, по желанию (и по возможности вашей видеокарты) отлавливаете аутоматонов, заканчиваете квест богов жертвуя себя Велориену (не забудьте, что один из ваших спутников должен иметь возможность/магию, чтобы вас воскресить), и не спеша едете в Кольцо Роузборо, где КанХуа начинает размахивать руками посылая вас в Войд.
- Войд. Тоже ничего нового. Арронакса можно прибить, чтобы не путался под ногами со своими неуместными замечаниями. Если есть желание и необходимость, можно привлечь к вашему неправому делу Дракона, голодного Троглодита (надо набрать для этого не менее 10-12 тушек убитых вами подземных хомячков-лиззардов) и Нехорошего Человека из Крее. Можно также взять эффектный меч на алтаре в пещере среди медуз Аррайа (по-моему 5ый или 6ой экран после входа в Войд, не заходя во дворец Кергана на третьем экране), если вам обязательно хочется прикончить Кергана стукнув его по голове, то есть без помощи всех этих навороченных технических штучек-дрючек. Если вы ранее выполнили квест по посольству Таранта в Каладоне и получили Мастера Убеждения, у вас полная харизма (20) (и при этом у вас на шее висит амулет Джебе), и много интеллекта, то можно затеять разговор по душам с Керганом, вспомнить детство и деревянные игрушки, после чего он разрыдается и сделает себе харакири.
Союз с Керганом лично мне представляется скучным, так как лишает игрока удовольствия просмотра эффектных финальных кадров игры, а также шаманских заклинаний некоего подобия Николая Николаевича Озерова, повествующих о дальнейшем развитии дел в Аркануме.
Вот, пожалуй, и все, что можно посоветовать страдальцу-авантюристу, ищущему себе новых развлечений в родном Аркануме. Не забывайте, что главная магия Арканума – это темпоральная магия, которая активируется при помощи очень частого нажимания на кнопки F7 и F8. Для тех, кто знаком с ранним творчеством Сьерры (первые серии Ларри, квесты Hero's Quest, King's Quest, Space Quest, Police Quest), хочу напомнить бессмертные слова Кена Вильямса “Save often” – «записывй чаще».
Прохождение сюжетной линии с подношением древним богам - задачка на первый взгляд не самая простая. Руководствуясь собственными знаниями и кое-каким вспомогательным материалом, я решила написать прохождение этой игровой ветки.
Примечание: поскольку играла я в оригинальную английскую версию, названия локаций и некоторых юнитов я не стала переводить на русский во избежание недостатка в понимании, оставив их на языке оригинала.
Путешествуя по игровому миру, вы, несомненно, могли повстречать на своем пути несколько алтарей древних богов мира Арканум. Если вы поговорите с Олдосом Т. Багсингтоном в университете Таранта, он сможет дать вам несколько подсказок касательно того, что каждый алтарь способен вам дать. В частности, он может вручить вам книгу с описанием богов и интересующих их подношений. На его стене также вы можете обнаружить приведенную по ссылке схему под названием "Mazzerin’s Mystery", показывающую взаимоотношения между богами.
Если вы просто отправитесь к алтарю с правильным подношением, вы получите божье благословение, но вся хитрость заключается в том, чтобы посетить алтари в правильном порядке: когда благословления накопятся, в конечном итоге вы получите благословение Велориен - Всевышнего.
Существует три круга богов. Когда вы приносите жертву старшему Богу в конце круга, вы утрачиваете все другие благословения этого круга. Когда вы получаете благословение от Велориен, силу теряют благословения от старших богов. Тем не менее, вам не нужно продолжать жертвоприношения, если вас устраивает тот «комплект» благословений, который вы уже получили.
Ниже изложена последовательность, в которой нужно посещать алтари богов, чтобы пройти эту сюжетную линию:
Первый круг
Малый Бог: Ter'el, эльфийский Бог Мудрости
Местонахождение: Falcon’s Ache (1627W, 565S)
Подношение: Li'tani (можно приобрести у эльфийского торговца в Эшбери)
Благословение: +1 к восприятию, +4 к стрельбе из лука
Малый Бог: Makaal, бедокаанский Бог охоты
Местонахождение: The Bedokaan Village (1180W, 315S)
Подношение: Heartstone (можно найти лежащим на земле в деревне)
Благословение: +1 к ловкости
Примечание: Если вы предадите бедокаанцев в пользу браконьеров, алтарь не сработает.
Малый Бог: Alberich, гномий Бог Камней
Местонахождение: Wheel Clan (953W, 668S)
Подношение: Lava Rock (в подземельях клана их предостаточно!)
Благословение: +1 к силе
Малый Бог: Geshtianna, человеческая Богиня любви
Местонахождение: Stillwater (1189W, 755S)
Подношение: Passion Root (можно обнаружить неподалеку)
Благословение: +1 к красоте
Старший Бог: Halcyon, Бог Истины
Местонахождение: Vooriden (871W, 1193S)
Подношение: Olive Tree Branch (можно найти в садике Wheel Clan)
Благословение: +2 к силе воли, +2 к восприятию, + 4 к обнаружению ловушек, +4 исцелению
Второй круг
Малый Бог: Torg, Бог Сердца у огров
Местонахождение: Torg’s Altar (1215W, 1139S)
Подношение: Ruby (вещь отнюдь не редкая)
Благословение: +1 к телосложению
Малый Бог: Bolo, Бог Воров у полуросликов
Местонахождение: Bolo’s Altar (1626W, 1636S)
Подношение: Любое кольцо (ох уж чего в игровом мире немало!)
Благословение: +4 ко взлому замков, +4 к краже
Малый Бог: Kerlin, гномий Бог Золота
Местонахождение: Kerlin’s Altar (882W, 423S)
Подношение: Mnura coin
Благословение: +4 к умению торговаться, +4 к убеждению
Малый Бог: Shakar, оркский Бог Войны
Местонахождение: Kree (636W, 1204S)
Подношение: Bone Dagger или Reaper’s Axe (костяные кинжалы можно найти в катакомбах первого Храма Панарии и в старых канализациях Каладона; топоры иногда можно приобрести у цыган)
Благословение: +4 к блоку, +4 к рукопашному бою
Старший Бог: Moorindal, Бог Теней
Местонахождение: Ancient Temple (776W, 920S)
Подношение: Black Diamond (можно найти в the Ancient Maze, в Bangellian Deeps, а также в Caladon Palace)
Благословение: +8 к удару в спину, +4 к скрытности, +4 к рукопашному бою
Третий круг
Малый Бог: Alberich
Малый Бог: Makaal
Малый Бог: Kerlin
Старший Бог: Kaitan, Бог Баланса
Местонахождение: Gorgoth Pass (1500W, 1443S)
Подношение: Geode (можно найти прямо рядом с алтарем)
Благословение: +1 к красоте, +1 к обаянию, +4 к стрельбе из лука
Заключительное благословение
Местонахождение: Vendigroth Ruins (308W, 587S)
Подношение: сам персонаж (нужно взойти на платформу)
Благословение: +100 очков жизни, +100 к выностивости, +12 к рукопашному бою, +12 к блоку, +12 к краже, +12 к огнестрельному оружию, +12 к убеждению, +4 к ловкости, +30 сопротивления к повреждениям, +30 к сопротивлению магии.
Читайте также: