Арканум пещера сокровищ дракона прохождение
На этой странице можно быстро найти ответы на вопросы, которые уже задавались.
Все ответы здесь — актуальны для текущей версии мода, а не для предыдущих версий. Со временем FAQ будет дополняться и корректироваться.
Установка
- Вопрос: У меня игра версии 1.0.6.4. Нужно ли устанавливать официальный патч 1.0.7.4?
Ответ: Нет, он уже встроен в GrandFix и Expansion. - Вопрос: Нужно ли устанавливать MiniFixGG2?
Ответ: Ни в коем случае! Он уже упакован и встроен в Arcanum 1.5 Expansion (2012). Установка MiniFixGG2 поверх мода приведёт к множеству багов вплоть до вылетов из игры. - Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с Arcanum High Resolution Patch? (Патч для высокого разрешения экрана мониора)
Ответ: Да. - Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с отдельными модулями?
Ответ: Да, можете без проблем установить, например:
О игре
- Вопрос: Как найти новые локации?
Ответ:- Грейсвандир — посмотрите рекламный плакат на Станции Вермильон в Таранте.
- Пещера Сокровищ Дракона — посмотрите табличку возле эльфийской статуи в Таранте.
- Роща Единорога — зайдите в портал на окраине Туманных Холмов. Совет: сохранитесь перед этим, и не затирайте этот сейв, пока не вернётесь обратно.
- Попросить главаря снабдить вас оружием — тогда он подарит вам эту схему. Но такая возможность в диалоге появляется только если вы уже убили Поллока, а ваш персонаж обладает хорошо развитым навыком Убеждения.
- Просто убить Дэмиана Мауга и забрать схему с его трупа. Больше никаких условий.
Если у Вас появятся вопросы или предложения — присылайте в почту или — спрашивайте на Форуме. Можно воспользоваться формой Комментарии ВКонтакте.
Чужой компьютер
Просмотр темы 564
Вопрос - ответ.
Єлісей, уже так и сделал. сейвы действительно несовместимы.
Нравится Показать список оценивших
Влаад, а что поставил? Если выбирать между ними то expantion mod 2012 интересней: новые персы, квесты, предметы и локации, при правильной распаковке можно поставить оба ноexpantion 2012 полноценно работает только на оригинальной англ. версии или GoG, еще если не слышал есть arcanum RePack я недавно прошел, он еще недопилин но посмотреть советую.
— «Пещера сокровищ Дракона» (Cave of Dragon) — некое подземелье с зачарованными сокровищами Дракона, неясно какого. Довольно просторная берлога, по размеру — примерно как канализация Таранта. По сценарию — место сборищ кладоискателей Арканума. Как найти локацию — сами поймете, это просто. Есть несколько световых эффектов (их лучше испытывать) затрудняющих поиски этих самых — сокровищ. Подземелье содержит несколько мощнейших артефактов (новых, с новой графикой), довольно красочные интерьеры (с новой графикой), несколько квестов (не закончено).
— «Роща Единорога» — локация на острове Каттан. Подробности умалчиваю. Но кое-что интересное там есть.
— «Остров свободы» — Возможно-финальная точка путешествий. Если попадете — загружайте сейв или начинайте заново. Пока — так задумано. А может и переделаю.
— «Город Грейсвандир» — пока только в начале пути. Будет (надеюсь) не менее Таранта. Пока — в процессе строительства. Задуман — как закрытый (по типу Туллы) город. Подробности — пока умалчиваю, сам не все решил.
— «Подвал Блейс» (Shrouded Hills Basement Bleys) — просто обычный подвал в новом магазине в Туманных холмах. С обычными атрибутами и чем-то еще.
— «Подвал Алхимика» (Shrouded Hills Basement Mag) — подвал в доме алхимика в Туманных Холмах. Квест (пока) не вложен.
— «Подземная Фабрика» (Tarant Basement01) — фабрика какой-то шишки в Таранте. В ней найдется самый мощный (новый) технологический артефакт. Не расставлены персонажи, контейнеры, не вложены квесты.
— «Банковское хранилище» (Tarant-City Bank Basement) — Банка Таранта (см. изменения базовых локаций). Не до конца проработаны квесты и диалоги, должен быть длинный сквозной квест (- в процессе).
Старые локации Arcanum — изменения
Базовые локации (карта Мира) дополнились прилично и всего перечислить невозможно. А может и не нужно. Назову наиболее крупные дополнения.
— Туманные Холмы . Появился новый магический магазин, кладбище, хижина заезжего мага, непонятный телепорт, орки — хулиганы (как в Таранте по ночам), Алхимик выкопал подвал, Персиваль Тун завел себе ночных охранников, у моста появились бараки с пыточной камерой и всякими хулиганами, стражников прибавилось. Молох-агент появился в местной таверне. Карта изменена в соответствии с дополнениями. В основном — пока все.
— Место катастрофы . Новый NPC — возможный спутник. Технолог-стрелок (из лука). Зовут Анюткой. С ней не все ясно, но что есть — работает.
— Тарант . Добавлены несколько строений — банк Таранта, ювелирная лавка с ростовщиком в комплекте, торгует золотишком и ему подобным барахлом, новая фабрика с подземным этажом, казармы банковской стражи, чей-то дом. Заселено (или обставлено) несколько строений, продлены некоторые улицы, несколько новых NPC, украшательства и т.д. Вставлены несколько квестов, добавлен саунд. Не окончательно (пока) заселен и доквестован. Карта города изменена в соответствии с дополнениями.
— Карта мира . Появился Храм на острове Cattan, вход в подземелье пещеры сокровищ, несколко брошенных городков типа Grayswandir, островок Свободы и масса мелочей.
Примечания:
- Большое количество скриншотов находится в разделе сайта Скриншоты мода Арканум. Для более наглядного знакомства с модом рекомендую посмотреть.
- Дополнения/обновления мода будут комментироваться здесь же — по мере поступления.
Если у Вас появятся вопросы или предложения — присылайте в почту или — спрашивайте на Форуме. Можно также оставить комментарий ВКонтакте (ниже).
Там когда будешь по главным задачам ходить туда сюда,кто-то покажет тебе местонахождение,а проще-найти самому Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших1) Идёшь чуть ниже Туманных Холмов максимально близко к координатам 1500w 1444s, а затем переходишь в режим "пешком")) и добегаешь непосредственно до этих координат. Это будет Проход Горгота. Пройди его насквозь - и потом сможешь ходить через него по карте.
Вариант №2 - пройти через проход Хардина, спуститься вниз к реке, после чего найти локацию Летийский Виверн (1580w 1407s) Если не найдётся сразу то опять же надо побегать пешком. Найдя локацию надо потратить время и найти на ней мост, по которому перейти на другой берег реки (местного монстра убивать не рекомендуется - по нему есть второстепенный квест). После этих действий становится возможным переход по карте через реку в этой точке. Ну а оттуда и до Каладона рукой подать))
2) В Тсен Анге надо узнать, что случилось с Кланом Чёрной Горы. С этой Мин Горад тяжело поговорить так, чтобы она этого не сказала)) Но если всё же не получается - можно её просто убить (это даже на сюжет не повлияет) И у неё в карманах найти записку, проясняющую вопрос КЧГ
Нравится Показать список оценившихЯ с ней начал базарить типа Панарии мутят мне всю воду. В общем, там каждый раз появлялась ветка про гномов. Но потом она и без неё про них заговорила. а дальше было токо 2 ветки: "Ваши глаза горят страстью" (что-то в этом духе) и "Я удаляюсь".
Потом я сдал квест Бейтсу. И что дальше творить?
Кстати, я раздуплил Гедеона (Из Руки), зачем их наняли. И у меня появилась запись "Друг Руки Молоха". Хорошо это, или плохо?
Нравится Показать список оценившихдальше должно в журнале новое задание появиться или заметка) К тому же, сдай этот же квест Равене - сможешь её присоединить.
Читайте также: