Арканум как купить корабль
Этот квест связан с сюжетной линией, но обязательным не является. Когда вы достанете череп из предполагаемой могилы Насредина под храмом и поговорите с одним из местных учёных, выяснится, что череп человеческий, а не эльфийский. К тому же, у скелета из той же могилы нет правого указательного пальца. Если вы говорили с Александром, то должны знать историю о том, как его предок, святой Маннокс, лишился пальца. Помимо этого, выяснится ещё несколько странных деталей из истории Панарии. Скажите всё это Александру, он удивится, но не прольёт света на эти события. Также не забудьте спросить Гюнтера о двух словах, написанных на крышке склепа Насредина. В переводе с эльфийского, это Opposite и Truth. Теперь самое время наведаться в Роузборо. Здесь можно действовать двумя путями:
1. Около местной гостиницы стоит камень с непонятными цифрами. Здесь вам пригодится слово Opposite. Цифры на камне - это шаги от центра местного Стоунхенджа, только направление нужно брать противоположное указанному. На самом деле, нет нужды эти шаги отсчитывать, поскольку на земле заботливо расставлены метки, надо только правильно выбирать направление и двигаться от одной к другой.
2. Просто идите на север вдоль побережья.
Воспользовавшись тем или иным способом, вы найдете странное каменное сооружение. Щелкните на него, и, если вы знаете слово Truth, оно откроется. Спуститесь. Внизу лежат меч Маннокса и его дневник, прочитав который, вы поймете, кто убил Маннокса. Возвращайтесь в Каладон и отдайте оба предмета Александру. Затем поговорите с Хадрианом - в награду он отдаст вам 3 предмета: Стеклянный Ключ, Глаз Крака-Тура и Палец Маннокса (последний считается ожерельем и даёт неплохие бонусы).
Вопрос: Для чего нужен камень с координатами в Роузборо?
Ответ: Указания на нём можно будет понять, только тщательно разобравшись в ситуации в храме Панарии в Каладоне. Вопрос: Как попасть на Танатос?
Ответ: Выслушать печальный рассказ капитана Teach в Чёрном Корне, далее на выбор:
1. Выиграть корабль, если вы - мастер по Игре (Gambling).
2. Купить у кораблестроителя за 50000 монет.
3. Взять у пирата Худого Пита (Stringy Pete). Наводку на него даёт сам капитан либо пират Солёный Седрик (Salty Seadrick). У Пита корабль можно получить двумя способами:
3.1) убить его с командой и забрать корабль
3.2) выполнить 3 несложных квеста Вопрос: Как выполнить квесты Худого Пита? Отдал вещи, а квест не выполнен!
Ответ: 1) Первый квест - вернуть сокровище, зарытое в указанном им месте, наследникам Jonas Williamson (человека, которого он убил когда-то). Всё просто: идите в это место (не забудьте взять с собой лопату), откапывайте сокровище вместе с Cеребряными Пряжками от Ботинок (Silver Boot Buckies), отдайте всё это оставшимся членам семьи Уильямсон.
2) Второй квест - починить алтарь в храме Вуридена, который осквернил пират. Идите туда, священник Халькиона попросит принести для алтаря камень с Каменоломни Торина (Torin's Quarry). Камушек этот нехилый, и если у вас и ваших напарников не хватает силёнок, имеет смысл взять временно в команду полуогра Murdo, которого порекомендует вам жрец.
3) И, наконец, третий квест - уничтожить меч Бангеллианский Бич (Bangellian Scourge). Это оружие - одно из лучших в игре, но оно не рекомендуется лицам, для которых хоть что-то значит слово репутация. Клинок этот находится в Бангеллианских глубинах (Bangellian Deeps), и чтобы его уничтожить, надо положить клинок в печь рядом с местом, где вы его нашли.
После выполнения этих заданий, и сдачи их Питу, его посудина переходит в ваше полное владение.
Вопрос: Как поговорить с духом Пеллоджиана в Тулле?
Ответ:
Это одна из самых головоломных головоломок Арканума!
Если вы уже были внутри замка, что высечен в скале, то наверняка заметили бассейн с расходящимися кругами в центре замка на первом этаже. Слева от него имеется фреска с весьма странной картинкой и странными (для технолога) символами. Если присмотреться повнимательней, то можно найти сходство в этих символах и символах, нанесённых на плиты снаружи замка (символы - это знаки 16-ти школ магии Арканума).
Чтобы узнать, какие плиты именно нажимать, зайдите в меню персонажа и нажмите кнопку с синим символом магии (эта та кнопка, которая вызывает список заклинаний). Находя соответствующий названию каждой школы символ, вы будете знать, какие плиты нажимать.
1) Итак, начинаем с верхнего левого угла фрески: в нём находится крест в круге, вокруг которого четыре символа. Начинаем с верхнего и по часовой: Earth, Air, Water, Fire (именно в этой последовательности);
2) Далее правый верхний угол фрески: фигура, состоящая из 5 расходящихся отрезков с одной общей вершиной. Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature;
3) Спираль: Conveyance, Force, Morph, Phantasm;
4) Пятиконечная звезда: Diviation, Meta, Mental, Temporal;
Бежим во двор и нажимаем в этой же последовательности все плиты. После каждой четвёрки будут открываться двери в четырёх зданиях, где на полу можно будет найти четыре книги и амулет кого-то-там_уже не помню (стилистика автора сохранена. - примечание Ян75).
Надев этот амулет и нажав в такой последовательности плиты вокруг небольшого колодца в центре города: звезда, спираль, пять отрезков, крест в круге и последний пятый, вы вызовете дух мага-владельца амулета, который укажет вам на карте местоположение руин Вендигрота.
От автора: можно не париться с дверьми, а взломать их любым доступным способом - на результат разговора с духом это не повлияет, зато сбережет массу времени (проверено - работает). И кроме того начинать можно и с нижнего левого угла фрески - разницы никакой нет.
Еще один способ прохождения этой головоломки. Надо наступить на плиты в следующей последовательности:
Школа Предсказаний - Школа Метазаклинаний - Школа Разума - Школа Времени;
Школа Земли - Школа Воздуха - Школа Воды - Школа Огня;
Школа Белой Некромантии - Школа Черной Некромантии - Школы Вызывания - Школа Природы;
Школа Перемещений - Школа Силы - Школа Морфинга - Школа Фантазма.
Соответственно, будут открываться двери в зданиях, напротив которых находятся последние плиты (Времени, Огня, Природы и Фантазма). Далее одеваем амулет сопротивление магии +40, который лежит в комнате магий стихий (Земля, Воздух, Вода, Огонь), ждём полуночи (когда дух вынырнет из бассейна) и бегаем поочередно по плитам:
1 - на ней нарисована восьмиконечная звезда
2 - звезда, состоящая из пяти лучей
3 - спираль
4 - круг, перечёркнутый крестом
5 - непонятный знак, ну, в общем, не промахнётесь
(насчет последовательности пятиконечной звезды и спирали могу ошибиться, но скорее всего так - примечание от автора). Как только встанете на последний кружок, дух начнет с вами разговаривать.
Ответ: 1) Грубый способ: тупо перебить охрану.
2) Украсть амулет у одного из Тёмных Чемпионов (Dark Champion) при дверях и поговорить с Духом Змеи (Spirit Snake). Вопрос: Как разобраться с Керганом?
Ответ:
1. Если у вас есть Устройство Вендигрота (Vendigroth Device), лупите его что есть мочи. Когда он перестанет сопротивляться, примените девайс.
3. Если у вас нет девайса, а Кергана убить охота, придется найти Кривой меч Криггирда (Kryggird's Falcion). Вот как его достать: после разговора с Арронаксом, идите в портал позади него. Переместившись, идите не в замок, а в портал рядом с мостом. Во второй или третьей локации после этого слева снизу есть лестница (легко найти, если приглядеться). По ней надо спуститься в пещеру, меч там. Хороший, кстати, меч - не волшебный, не техно.
4. Если же вы отыгрываете злого персонажа, то можете присоединиться к Кергану. Тогда он даст Void Ring, теоретически (но лишь теоретически) упрощающее путешествие по порталам, и попросит убить Arronax, Bane of Kree, Gorgoth и Kraka-tur. Также все ваши добрые спутники сильно обидятся за союз со злым некромансером, и нападут на вас. Выполнив задание Кергана, возвращайтесь к нему. Игра закончена, но финальная заставка не пробуждает оптимизма.
Тарант является самым большим промышленным городом в Аркануме. Поскольку город слишком большой я буду писать адресы зданий и ближайшую остановку метро. Как только Вы придёте в Тарант, Вы окажетесь около моста и сзади будет находится "Бойл". Пока туда лучше не ходите - убьют. Сначала перейдите мост:
Отыскать Артефакт Эльфов
Около станции "Мост Западного Гарильона" стоит женщина - Касандра Петибон, Вы спрашиваете ее о любой работе, но она не хочет говорить на улице, а зовёт Вас к себе домой. Её адрес - Ланчестен Роуд 6:
Она хочет найти древний эльфийский артефакт и пометит место древних катакомб эльфов на карте мира. Вам остаётся только дойти до катакомб, убить всю нечисть и принести ей артефакт. Награда от 200 до 450 монет.
Познакомиться с пацанами
Рядом с домом Касандры стоит мужчина, который может навести Вас на главу Тарантской банды, сказав адрес - Килтон Бенд 19. Имя авторитета - Тадеус Минор.
Найти кольцо рассеянного
Около столба "Девоншир вей/Кенсингтон Броадвей" стоит Метью Джеймсон - бедолага попросит Вас найти кольцо, которое он уранил, когда умывался:
Лезьте в ближайший люк, сверните налево, убейте всех крыс и возьмите кольцо. Награда 200 монет.
Отыскать украденную картину
Зайдите в дом Гарринсбургов - на Девоншир Вей 37. Оказывается, что у мадам Гарринсбург украли дорогую картину и она просит Вас её найти:
Есть несколько путей найти картину - подойти к Велингтонскому клубу и попросить у охранника возле двери список гостей за тот вечер, когда в клубе был мистер Гарринсбург, а на следующее утро пропала картина, в списке будет выделен Рори Лаймс как гость.
Рори Лаймс v владелец склада на 57 Мулиган аллее. Там и находится картина. Есть второй путь - в Велингтонском клубе в углу стоит эльф - он попросит Вас отнести записку по адресу Лоу Дервиш Лоу 36.
В записке адрес того-же склада на 57 Мулиган аллее. Но если Вы прочитаете записку, то те которым Вы несли ее накинутся на Вас. Советую сразу пойти на склад, убить огра и взять картину:
Рассказать о крушении "Зефира"
В Таранте имеется редакция "Тарантианца". Она находится по адресу Полтон Кросс 44. Главный редактор попросит Вас рассказать о случившемся с Зефиром - и в конце концов даст 500 монет за историю.
Я не советую рассказывать это ему, так как на следующий день эта газета выйдет в свет и все люди Молоха будут стараться Вас убить. Вторым заданием редактора будет отнести счета миссис Хальстер - за это Вы получите еще 200 монет.
Обломать лжегадалку
Рядом с редакцией на Полтон Кросс 42 живёт гадалка. Она расскажет Вам, что другая ворожка украла её хрустальный шар, попросит убить воровку и прихватить её имущество:
Идите на 77 Девоншир вей к гадалке мадам Тюссод. Мадам Тюсод скажет зачем Вы к ней пришли и предложит перейти на её сторону:
Если так, то она даст Вам хрустальный шар, который когда Вы отдадите первой гадалке взорвётся, убив ее. В этом случае Вы получите благословение от мадам Тюсод (+1 харизма).
Если Вы останетесь на стороне первой гадалки, то Вам придётся убить мадам Тюсод, отчего Вас настигнет проклятие (-2 харизма).
Затариться книгами
В Таранте имеется и своя библиотека на Университетском дворе 15, но членство в ней стоит 1500 монет. Я всё же советую пожертвовать деньгами, так как книги интересные.
Найти черепа сиамских близнецов
Рядом с библиотекой имеется университет по адресу Университетский двор 24. Внутри стоит френолог - полурослик Бенжамин Герсивин, который просит Вас найти черепа сиамских близнецов. Черепа находятся на складе по адресу Куилтон бенд 17:
Также, в университете есть продавец книг по технологическим дисциплинам - советую купить, но каждая стоит 750 монет.
Заказать надгробие
Около железнодорожного вокзала стоит охранник по имени Джаредж. В процессе разговора Вы расскажете ему о крушении Зефира - он страшно расстроится так как на Зефире летела его невеста, и попросит сходить к гробовщику, по адресу Ист Энд Авеню 12, сделать надгробие.
Очистить склад от крыс
В районе доков, рядом со своим складом, стоит полурослик и просит Вас избавить его склад от мышей, так как он собирается его продать:
Оплаты не будет, но если Вы технолог - можете забрать все техно-компоненты.
Клан Колеса является одним из самых легендарных и сильных кланов гномов. По пути к клану Вам встретиться злостный бог Арканума Арронакс. На самом деле это не Арронакс, а Керган, с которым придется сразиться в финальной битве:
Зайдите в квадрат из камней, наденьте очки и вам откроется вход в клан Колеса:
В самом клане Колеса есть много жителей. Чтобы их увидеть сверните от входа налево и спуститесь вниз по лестнице.
Найти камень Дьюрина
Историк гномов Эрик Обсидин попросит Вас найти камень Дьюрина, который затерялся в Железном клане. Он даст Вам схему ключа, с помощью которого можно открыть древний сейф в здании Тарантского зоологического общества.
Впрочем если Вы эксперт или мастер взлома Вы вскроете сейф с 30-50 раза. В сейфе лежит три древних барабана и карта, открывающая локацию - Место Потерянных Голосов.
Для того чтобы проникнуть в шахты Железного клана нам нужен специальный ключ, которых находится в Первом Соборе Панарии в качестве экспоната. Чтобы заполучить его придется разобраться с судьбой великого Мэнокса. Но это потом.
Найти потерянную вещь
Рядом с историком живёт старый шахтёр - Вегард Молтен Флоу, который просит найти его старую вещь, потерянную в Дредже. Ходим по Дреджу и ищем древний игрушечный паровозик, а потом относим его шахтёру.
Принести жертву Алтарю (от редакции)
В шахте Клана Колеса, находится один из алтарей Арканума, для жертвоприношений богам. Если у вас сохранился хотя бы один Lava Rock из пещер Клана Черной Горы, то алтарь даст взамен +1 силы вашему персонажу:
Отыскать пропавшего брата
Гном по имени Троян Железное Сердце просит найти его брата, который живёт в клане Каменотёсов. Брат Железного Сердца, разрабатывая новое месторождение наткнулся на лабораторию некроманта. Он решил прочитать книги, которые там были, но в итоге навызывал кучу мертвецов. Убейте всех монстров.
Основная линия игры
Пройдите прямо на север и в конечной комнате увидите сына короля гномов - Лондхээ Тирнстоун. Расскажите ему о Тровальде. Сын короля гномов скажет Вам, что он временно исполняет роль его отца.
Сам король находится в сети подземных тунелей - Джердж. Убейте всю нечисть и поговорите с королём. Король даст Вам два задания - найти эльфийскую деревню
Кинтарра и найти куда исчез клан Чёрной Горы.
От редакции - можно попробовать уговорить сына короля, и он покажет вам тайный ход к своему отцу, прямо под троном, как видно на скриншоте выше. И не придется, бегать по Джерджу :)
А если у вас высокий интеллект, то вполне возможно уговорить короля гномов, вернуться назад к трону. Для этой цели нужно предварительно узнать у Тирнстоуна, причину ухода царя в изгнание.
Очистить шахту от монстров
Справа от входа есть работающие шахты, но бригадир шахтёров расскажет Вам, что безжалостные монстры убивают его рабочих. Просто убейте всех гадов и доложите начальнику.
Кстати если Вы технолог, советую зайти к изобретателю - у него много всего интересного. Ну а теперь отправляемся в город Стиллвотер.
24 дек. 2020 в 13:53 Накопившиеся вопросы (буду пополнять периодически) 1. Продажа кораблей. Если есть, то непонятна механика сего действия;2. Подобрал кота, поставил как модуль в корабле (прикольно). Достижение не дали, может стоило продать? Попробуйте реализовать котов разных окрасок и кличек (ну это на будущее как-нибудь);
3. Это хорошо, что на кораблях прописали максимальные щиты. Планируется ли ввод кораблей с двумя и более щитами?;
4. Странное распределение веса оружия. Простейшее импульсное вес 20, а второй модификации всего 1. [Разработчик] 24 дек. 2020 в 14:18
Добрый день!
1. Продажа кораблей, обмен между игроками, продажа станций и корпораций будет реализована в ближайших больших патчах (в январе, скорее всего).
2. Механика достижений пока что сломана :) Но триггер достижения должен срабатывать именно на подбор кота в космосе.
3. Да, вполне вероятно что такие корабли будут.
4. Это признак того, что игра в раннем доступе :) У многих предметов пока что некоторые характеристики не сбалансированы. А так же нет описания предметов. Всё это будет проработано позже.
Читайте также: